Пежо Тип 15
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2024 г. ) |
Пежо Тип 15 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | SA des Automobiles Peugeot |
Производство | 1897–1901 (произведено 276 штук) |
Сборка | Одинкур |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-местный фаэтон |
Макет | Макет RR |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Квартира с двумя односпальными кроватями |
Хронология | |
Предшественник | Пежо Тип 14 |
Преемник | Пежо Тип 16 |
Peugeot Type 15 был ранней моделью Peugeot , выпускавшейся с 1897 по 1901 год. Произведенный ею тираж в 276 автомобилей был самым высоким для компании на тот момент и превышал все предыдущие модели вместе взятые.
Двигатель
[ редактировать ]Peugeot прекратила сотрудничество с Daimler и произвела свой первый собственный двигатель для этого автомобиля, изготовленный на недавно построенном заводе в Одинкуре. Их поперечно установленный оппозитный двухцилиндровый двигатель отличался от предыдущего V-образного двухцилиндрового двигателя иностранного производства. Он производил 8 л.с.
Известные владельцы
[ редактировать ]Чарльз Роллс , который сотрудничал с Генри Ройсом для основания знаменитой Rolls-Royce марки в 1906 году, владел Peugeot Type 15 и в 1902 году открыл в Великобритании дилерский центр по продаже Peugeot и других французских автомобилей. Альберто Сантос-Дюмон купил Type 15, находясь во Франции. , а позже экспортировал его в свою родную страну, Бразилию.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Модели Peugeot 1889–1909 гг.
- Peugeot Век моделей - 1897: Type 15 в Wayback Machine (архивировано 6 февраля 2012 г.)
- Знаменитый валлийский: Чарльз Роллс
- Пионеры авиации: Сантос-Дюмон [ мертвая ссылка ]