Пежо Тип 37
Пежо Тип 37 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Пежо |
Производство | 1902 |
Кузов и шасси | |
Сорт | маленькая машина |
Макет | макет ФР |
Размеры | |
Колесная база | 1400 мм (55,1 дюйма) |
Длина | 2450 мм (96,5 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Пежо Тип 54 |
Peugeot Type 37 — ранний автомобиль, выпущенный в 1902 году французским автопроизводителем Peugeot на заводе в Оденкуре . было произведено 100 штук.
Автомобиль был оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем. На более ранних небольших Peugeot мощность передавалась на ведущие колеса через механизм цепной передачи , но в Type 37 Peugeot отказалась от этого подхода. Двигатель теперь располагался перед водителем, а мощность передавалась на задние колеса через вращающийся стальной карданный вал. Двигатель объемом 652 куб.см, расположенный перед водителем, развивал мощность 5 л.с. (4 кВт). Заявленная максимальная скорость составляла 40 км/ч (25 миль в час).
Тип 37 имел колесную базу 1400 мм (55,1 дюйма). Кузов кабриолета формата « Voiturette » имел длину 2450 мм (96,5 дюйма) и вмещал двоих.
В 1903 году автомобиль был заменен на Peugeot Type 54 , который также имел двухместный кузов-кабриолет формата Voiturette и был во многом аналогичен с механической точки зрения, но при длине 2200 мм (86,6 дюйма) был еще короче.
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вольфганг Шмарбек: Все автомобили Peugeot 1890-1990 гг . Издательство «Моторбук». Штутгарт 1990. ISBN 3-613-01351-7