Пежо 5CV
Пежо 5CV | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Пежо |
Производство | 1924-1929 произведено 48 285 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Супермини |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 667 куб.см I4 695 куб.см I4 720 куб.см I4 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Хронология | |
Предшественник | Пежо Квадрилетт |
Преемник | Пежо Тип 190 |
Peugeot 5CV было популярным названием для нескольких моделей Peugeot Type 172 в период с 1925 по 1929 год.
Дебют
[ редактировать ]Первым из серии 5CV был Type 172 BC , сама по себе новая модель, хотя и похожая на Quadrilette , которая все еще продавалась до 1924 года. Type 172 BC перенял двигатель объемом 667 куб.см от Quadrilette, но с мощностью до 11 л.с. л.с. (8,1 кВт). [1] Он дебютировал на автомобильной гонке Тур де Франс в 1924 году.
Модели
[ редактировать ]Небольшие изменения в стиле и новый двигатель превратили Type 172 BC в Type 172 R в 1926 году. Двигатель представлял собой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 720 куб. См и имел ту же номинальную мощность, что и раньше, но крутящий момент был указан значительно выше. В 1928 году двигатель был заменен на меньшую силовую установку объемом 695 куб.см, которая, тем не менее, производила большую мощность - 14 л.с. (10 кВт). Двигатель меньшего размера понизил рейтинг нового Type 172 M налогового класса до 4CV, а колея была расширена. [1]
- Peugeot 5CV Type 172 R 1928 года, кабриолет
- Вид сзади на кабриолет Peugeot 5CV Type 172 R 1928 года выпуска.
Производство
[ редактировать ]Общий объем производства моделей Type 172 за этот период составил 48 285 единиц.
Модель | Год | Производство |
---|---|---|
Тип 172 г. до н.э. | 1924–1925 | 7,084 |
Тип 172 Р | 1926–1928 | 27,119 |
Тип 172 М | 1928 | 11,970 |
Тип 172 С | 1929 | 2,112 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «1924: 5CV Тип 172 BC» . История: Век моделей . Группа ПСА. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.