Пежо Тип 30
Пежо Тип 30 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Пежо |
Производство | 1900-1902 |
Кузов и шасси | |
Сорт | маленькая машина |
Макет | Макет RR |
Размеры | |
Колесная база | 1650 мм (65 дюймов) |
Длина | 2600 мм (102,4 дюйма) |
Peugeot Type 30 — ранний автомобиль, выпускавшийся в период с 1900 по 1902 год французским автопроизводителем Peugeot на заводе в Одинкуре . было произведено 84 экземпляра.
Автомобиль был оснащен расположенным сзади четырехтактным двигателем, произведенным самой Peugeot. Два цилиндра двигателя были установлены параллельно, а не в V-образном формате, который использовался на первом автомобиле компании с бензиновым двигателем . Двигатель устанавливался позади водителя и его (или, по крайней мере, ее) пассажира над задней осью. Максимальная мощность от 3 до 5 л.с. (4 кВт) передавалась на задние колеса через механизм цепного привода .
По сути, автомобиль представлял собой развитие модели Type 21 с открытым верхом , представленной двумя годами ранее. Колесная база размером 1650 мм (65,0 дюйма) поддерживала автомобиль длиной 2600 мм (102,4 дюйма), на котором располагался кузов Victoriette с открытой кареткой, рассчитанный на размещение трех человек.
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вольфганг Шмарбек: Все автомобили Peugeot 1890–1990 гг . Издательство «Моторбук». Штутгарт 1990. ISBN 3-613-01351-7