Jump to content

Безопасный велосипед

(Перенаправлено из безопасных велосипедов )
1885 г. Безопасность в лондонском научном музее в лондонском музее
1887 г. Реклама для безопасного велосипеда, Вулверхэмптон , Англия

Безопасный велосипед (или просто безопасность )-это тип велосипеда , который стал очень популярным, начиная с конца 1880-х годов в качестве альтернативы фарниру копейки (также известный как «обычный» или «высокий Уилер») и теперь является наиболее распространенным типом велосипеда. Ранние велосипеды этого стиля были известны как безопасные велосипеды, потому что они были отмечены и продавались как, будучи более безопасными, чем высокие колесики, которые они заменяли. [ 1 ] Несмотря на то, что современные велосипеды используют аналогичный дизайн, этот термин редко используется сегодня и считается устаревшим внешним кругами, знакомыми с высокими колесами. [ 2 ]

Определение

[ редактировать ]

Термин «безопасный велосипед» использовался в 1880-х годах для любой альтернативы пенни. Передний и задний колесо не обязательно были такого же размера. [ 3 ] Позже историки начали использовать этот термин более ограниченным способом для дизайна, который был прямым предком для большинства современных велосипедов. [ 4 ] [ 5 ]

« Diamond Frame » также иногда используется в качестве термина для безопасных велосипедов, хотя это технически относится только к определенному типу безопасного велосипеда. Ретронимс « вертикальный велосипед» или «вертикальный велосипед» используется для отличия стиля от лежащих велосипедов .

Пенни 1880 года (слева) и велосипед Rover Safety 1886 года (справа)

Первый велосипед, который будет назван «безопасностью», был спроектирован английским инженером Гарри Джоном Лоусоном (Генри Лоусон) в 1876 году, [ 6 ] Хотя другие велосипеды, которые соответствовали описанию, были разработаны ранее, например, Томас Хамбер в 1868 году. [ 7 ] В отличие от копейки, ноги наездника были в пределах досягаемости земли, что облегчало остановку. Педали питали заднее колесо, удерживая ноги всадника в безопасности от переднего колеса. Оригинальная модель велосипеда с педали использовала педали для переноса питания на заднее колесо, в то время как более поздняя модель 1879 года использовала цепной привод , важную новую технологию, которая ранее использовалась только на трехколесных велосипедах . Безопасность Лоусона не смогла завоевать, возможно, из-за его увеличения стоимости, веса и сложности по сравнению с пенни. [ 6 ] Еще один вариант, который появился примерно в одно и то же время,-это карлик, примером которого является кенгуру , и с помощью цепного переднего колеса.

К 1885 году безопасные велосипеды каталогизировали в незаменимых справочниках Генри Штурмей по безопасности велосипеда, включали 7 с передними движениями рычага, 44 с заправленными передним приводом и только 9 с цепными задними придушками. [ 4 ] [ 5 ] В том же году Джон Кемп Старли (JK Starley) выпустил первый коммерчески успешный велосипед безопасности, который он назвал Rover . [ 8 ] [ 9 ] Первый современный велосипед был тяжелее и дороже, чем пенни-борьбы, но легче и дешевле, чем трехколесные велосипеды дня. [ 10 ] В своем исходном виде он использовал косвенное рулевое управление; Позже было принято прямое рулевое управление, и велосипед оказался хитом. [ 11 ]

Overman Victor Bicycle 1893

Компания Overman Wheel , основанная в 1882 году, была первым производителем велосипедов безопасности в Соединенных Штатах, в своем заводском комплексе в Чикопи, штат Массачусетс . [ 12 ] После их создания в Англии Оверман бросился на велосипед безопасности до производства до конца 1887 года. [ 13 ] Оверман был известен тем, что делал велосипеды для всех стали без литых металлических деталей. [ 12 ] Говорят, что велосипед Overman Victor был более высоким качеством и более низким весом, чем другие велосипеды своего времени. [ 12 ] К 1893 году фабрика Овермана сделала полный велосипед, включая шины, седла, диски и т. Д. [ 14 ]

В Брисбене, Квинсленд, Австралия, инженер Реджинальд Блант спроектировал и построил первый цикл безопасности Квинсленда, который использовался для участия в гонках вместо копейки. [ 15 ]

Безопасный велосипед был большим улучшением в предыдущем дизайне копейки, который он заменил. Цепный привод, соединяющий большую переднюю звездочку ( цепь ) с небольшой задней звездочкой ( звездочка ), чтобы умножить революции педалей, позволил для гораздо меньших колес и заменил необходимость в большом, непосредственно педали-переднем колесе переднего колеса. Меньшее колесо дало более резкую поездку; [ 16 ] После того, как пневматические шины были разработаны и заменены ранее использованные твердые, этот недостаток больше не был проблемой. [ 17 ]

С центром массового низкого уровня и между колесами, а не с высоким и над передним центром, безопасный велосипед значительно снизил опасность «взять заголовок» или длительное падение над рулем. Это сделало торможение более эффективным и велосипедным, ранее заповедным, дерзким молодым мужчинами, более безопасными и, следовательно, гораздо более популярными, особенно для женщин.

По сравнению с трехколесными велосипедами того времени, популярными среди гонщиков, менее склонных рисковать, безопасные велосипеды были легче, механически простыми и менее дорогими.

Вскоре его популярность стала больше, чем в сочетании с пенни и трехколесными велосипедами, и вызвала велосипедную бум 1890-х годов. [ 18 ]

Характеристики

[ редактировать ]

В настоящее время безопасные характеристики характеризуются двумя колесами идентичного или почти идентичного размера и заднего колеса, вызванного цепи . Самая популярная форма защитной велосипедной рамы , состоящая из двух треугольников , известна как бриллиантовая рама . Аналогичная, но другая рама, используемая в безопасности велосипедов, является пошаговой рамой .

Несмотря на огромное разнообразие современных велосипедов, лежащие велосипеды являются единственным основным разнообразием велосипеда , которые не используют этот же базовый дизайн.

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Браун, Шелдон. «Велосипедный глоссарий Шелдона Брауна» . Получено 26 сентября 2009 года .
  2. ^ Симпсон, Джон и Вейнер, Эдмунд (1989). Оксфордский английский словарь (2 -е изд.). Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-861186-2 Полем Бывшее название для типа велосипеда, который сейчас используется, отличающийся от «обычного» в нижней позиции седла, в результате чего гондерская обеспечения обеспечивается большей безопасностью.
  3. ^ «История велосипедов: Бирмингем» . Онлайн -винтажный музей велосипедов. 7 сентября 2008 г. Получено 2013-07-23 . Лучшее представление о безопасности «BSA» можно увидеть ... 32-дюймовое колесо для вождения ... 20-дюймовый руль
  4. ^ Jump up to: а беременный Берто, Фрэнк Дж.; Рон Шепард; и др. (2008) [2000]. Цепочка танцев: история и развитие велосипеда переключателя (3 -е изд.). Сан -Франциско , Калифорния, США: Publishing/Van Der Plas Publications. С. 37–38. ISBN  978-1-892495-59-4 Полем Получено 30 мая 2017 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Берто, Фрэнк Дж.; и др. (2016) [2000]. Цепочка танцев: история и развитие велосипеда переключателя (5 -е изд.). Сан -Франциско , Калифорния, США: Publishing/Van Der Plas Publications. ISBN  978-1-892495-77-8 Полем Получено 30 мая 2017 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Herlihy, David V. (2004). Велосипед: история . Издательство Йельского университета. С. 216–217 . ISBN  0-300-10418-9 Полем В 1876 году британский инженер Генри Дж. Лоусон предложил новую заднюю машину, которую он назвал безопасным велосипедом.
  7. ^ «Краткая история Хамбер» . Музей автомобилей Хамбер. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2014-01-27 . Томас подумал, что это можно улучшить, и в 1868 году изобрел первый продюсированный велосипед «Безопасность»
  8. ^ «Иконки изобретения: велосипед безопасности Rover, 1885» . Музей науки. Архивировано с оригинала 2017-04-05 . Получено 2010-06-05 .
  9. ^ Тони Хэдленд и Ханс-Эрхард Лессинг (2014). Дизайн велосипеда, иллюстрированная история . MIT Press . С. 160–161. ISBN  978-0-262-02675-8 Полем Самыми известными из задних безопасности в 1885 году был ровер, созданный в Ковентри Джона Кемп Старли.
  10. ^ «Цикл -рынок: перемещение в быструю полосу» . Независимый. 26 февраля 2018 года.
  11. ^ Herlihy, David V. (2004). Велосипед: история . Издательство Йельского университета. С. 235–240 . ISBN  0-300-10418-9 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Дэвис, Уильям Т. (1897). В штате Новая Англия государства, их конституционная, судебная, образовательная, коммерческая, профессиональная и промышленная история (том I Ed.). Бостон: DH Hurd & Co. с. 414–418 . Получено 8 февраля 2016 года .
  13. ^ Herlihy, David (2004). Велосипед: история (1 -е изд.). Нью -Хейвен, CT: Издательство Йельского университета. С. 214–245.
  14. ^ Смелый, Бен (29 июля 1893 г.). «Велосипедная индустрия (от Scientific American . Вэлли -Фолс, Канзас: Фермерский осторожен. п. 3 ​Получено 8 февраля 2016 года .
  15. ^ Телеграф (4 июля 1938 г.). «Активный велосипедист на полвека» . Подъемник ​Брисбен, Квинсленд, Австралия. п. 14 ​Получено 1 июня 2023 года .
  16. ^ «Идеальные размеры шин от Jobst Brandt» . www.sheldonbrown.com . Получено 10 апреля 2018 года .
  17. ^ «Велосипедный глоссарий Шелдона Брауна SA - так» . www.sheldonbrown.com . Получено 10 апреля 2018 года .
  18. ^ Herlihy, David V. (2004). Велосипед: история . Издательство Йельского университета. с. 225 . ISBN  0-300-10418-9 Полем ... Это не только преобладало как универсальный стиль велосипеда, но и вызвало беспрецедентный мировой спрос, который завершился великим бумом.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98150c0c75f6a7fe7ca9bb47c4c1f6ee__1714265400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/ee/98150c0c75f6a7fe7ca9bb47c4c1f6ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Safety bicycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)