Безопасный велосипед


Безопасный велосипед (или просто безопасность )-это тип велосипеда , который стал очень популярным, начиная с конца 1880-х годов в качестве альтернативы фарниру копейки (также известный как «обычный» или «высокий Уилер») и теперь является наиболее распространенным типом велосипеда. Ранние велосипеды этого стиля были известны как безопасные велосипеды, потому что они были отмечены и продавались как, будучи более безопасными, чем высокие колесики, которые они заменяли. [ 1 ] Несмотря на то, что современные велосипеды используют аналогичный дизайн, этот термин редко используется сегодня и считается устаревшим внешним кругами, знакомыми с высокими колесами. [ 2 ]
Определение
[ редактировать ]Термин «безопасный велосипед» использовался в 1880-х годах для любой альтернативы пенни. Передний и задний колесо не обязательно были такого же размера. [ 3 ] Позже историки начали использовать этот термин более ограниченным способом для дизайна, который был прямым предком для большинства современных велосипедов. [ 4 ] [ 5 ]
« Diamond Frame » также иногда используется в качестве термина для безопасных велосипедов, хотя это технически относится только к определенному типу безопасного велосипеда. Ретронимс « вертикальный велосипед» или «вертикальный велосипед» используется для отличия стиля от лежащих велосипедов .
История
[ редактировать ]
Первый велосипед, который будет назван «безопасностью», был спроектирован английским инженером Гарри Джоном Лоусоном (Генри Лоусон) в 1876 году, [ 6 ] Хотя другие велосипеды, которые соответствовали описанию, были разработаны ранее, например, Томас Хамбер в 1868 году. [ 7 ] В отличие от копейки, ноги наездника были в пределах досягаемости земли, что облегчало остановку. Педали питали заднее колесо, удерживая ноги всадника в безопасности от переднего колеса. Оригинальная модель велосипеда с педали использовала педали для переноса питания на заднее колесо, в то время как более поздняя модель 1879 года использовала цепной привод , важную новую технологию, которая ранее использовалась только на трехколесных велосипедах . Безопасность Лоусона не смогла завоевать, возможно, из-за его увеличения стоимости, веса и сложности по сравнению с пенни. [ 6 ] Еще один вариант, который появился примерно в одно и то же время,-это карлик, примером которого является кенгуру , и с помощью цепного переднего колеса.
К 1885 году безопасные велосипеды каталогизировали в незаменимых справочниках Генри Штурмей по безопасности велосипеда, включали 7 с передними движениями рычага, 44 с заправленными передним приводом и только 9 с цепными задними придушками. [ 4 ] [ 5 ] В том же году Джон Кемп Старли (JK Starley) выпустил первый коммерчески успешный велосипед безопасности, который он назвал Rover . [ 8 ] [ 9 ] Первый современный велосипед был тяжелее и дороже, чем пенни-борьбы, но легче и дешевле, чем трехколесные велосипеды дня. [ 10 ] В своем исходном виде он использовал косвенное рулевое управление; Позже было принято прямое рулевое управление, и велосипед оказался хитом. [ 11 ]

Компания Overman Wheel , основанная в 1882 году, была первым производителем велосипедов безопасности в Соединенных Штатах, в своем заводском комплексе в Чикопи, штат Массачусетс . [ 12 ] После их создания в Англии Оверман бросился на велосипед безопасности до производства до конца 1887 года. [ 13 ] Оверман был известен тем, что делал велосипеды для всех стали без литых металлических деталей. [ 12 ] Говорят, что велосипед Overman Victor был более высоким качеством и более низким весом, чем другие велосипеды своего времени. [ 12 ] К 1893 году фабрика Овермана сделала полный велосипед, включая шины, седла, диски и т. Д. [ 14 ]
В Брисбене, Квинсленд, Австралия, инженер Реджинальд Блант спроектировал и построил первый цикл безопасности Квинсленда, который использовался для участия в гонках вместо копейки. [ 15 ]
Безопасный велосипед был большим улучшением в предыдущем дизайне копейки, который он заменил. Цепный привод, соединяющий большую переднюю звездочку ( цепь ) с небольшой задней звездочкой ( звездочка ), чтобы умножить революции педалей, позволил для гораздо меньших колес и заменил необходимость в большом, непосредственно педали-переднем колесе переднего колеса. Меньшее колесо дало более резкую поездку; [ 16 ] После того, как пневматические шины были разработаны и заменены ранее использованные твердые, этот недостаток больше не был проблемой. [ 17 ]
С центром массового низкого уровня и между колесами, а не с высоким и над передним центром, безопасный велосипед значительно снизил опасность «взять заголовок» или длительное падение над рулем. Это сделало торможение более эффективным и велосипедным, ранее заповедным, дерзким молодым мужчинами, более безопасными и, следовательно, гораздо более популярными, особенно для женщин.
По сравнению с трехколесными велосипедами того времени, популярными среди гонщиков, менее склонных рисковать, безопасные велосипеды были легче, механически простыми и менее дорогими.
Вскоре его популярность стала больше, чем в сочетании с пенни и трехколесными велосипедами, и вызвала велосипедную бум 1890-х годов. [ 18 ]
Характеристики
[ редактировать ]В настоящее время безопасные характеристики характеризуются двумя колесами идентичного или почти идентичного размера и заднего колеса, вызванного цепи . Самая популярная форма защитной велосипедной рамы , состоящая из двух треугольников , известна как бриллиантовая рама . Аналогичная, но другая рама, используемая в безопасности велосипедов, является пошаговой рамой .
Несмотря на огромное разнообразие современных велосипедов, лежащие велосипеды являются единственным основным разнообразием велосипеда , которые не используют этот же базовый дизайн.
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Ранний велосипед безопасности ( ок. 1879 г. ) в Музее транспорта Ковентри
-
1884 McCammon Safety Bicycle
-
1884 Кенгуру Дварф безопасности велосипед
-
1885 велосипед
-
1886 Rover Safety Bicycle
-
1886 Swift Safety Bicycle (Музей Ковентри)
-
1889 пошаговый велосипед
Смотрите также
[ редактировать ]- И Альбон
- Велосипедная рама
- История велосипеда
- Лежащий велосипед
- Список мотоциклов с 1900 по 1909 год
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Браун, Шелдон. «Велосипедный глоссарий Шелдона Брауна» . Получено 26 сентября 2009 года .
- ^ Симпсон, Джон и Вейнер, Эдмунд (1989). Оксфордский английский словарь (2 -е изд.). Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-861186-2 Полем
Бывшее название для типа велосипеда, который сейчас используется, отличающийся от «обычного» в нижней позиции седла, в результате чего гондерская обеспечения обеспечивается большей безопасностью.
- ^ «История велосипедов: Бирмингем» . Онлайн -винтажный музей велосипедов. 7 сентября 2008 г. Получено 2013-07-23 .
Лучшее представление о безопасности «BSA» можно увидеть ... 32-дюймовое колесо для вождения ... 20-дюймовый руль
- ^ Jump up to: а беременный Берто, Фрэнк Дж.; Рон Шепард; и др. (2008) [2000]. Цепочка танцев: история и развитие велосипеда переключателя (3 -е изд.). Сан -Франциско , Калифорния, США: Publishing/Van Der Plas Publications. С. 37–38. ISBN 978-1-892495-59-4 Полем Получено 30 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Берто, Фрэнк Дж.; и др. (2016) [2000]. Цепочка танцев: история и развитие велосипеда переключателя (5 -е изд.). Сан -Франциско , Калифорния, США: Publishing/Van Der Plas Publications. ISBN 978-1-892495-77-8 Полем Получено 30 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Herlihy, David V. (2004). Велосипед: история . Издательство Йельского университета. С. 216–217 . ISBN 0-300-10418-9 Полем
В 1876 году британский инженер Генри Дж. Лоусон предложил новую заднюю машину, которую он назвал безопасным велосипедом.
- ^ «Краткая история Хамбер» . Музей автомобилей Хамбер. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2014-01-27 .
Томас подумал, что это можно улучшить, и в 1868 году изобрел первый продюсированный велосипед «Безопасность»
- ^ «Иконки изобретения: велосипед безопасности Rover, 1885» . Музей науки. Архивировано с оригинала 2017-04-05 . Получено 2010-06-05 .
- ^
Тони Хэдленд и Ханс-Эрхард Лессинг (2014). Дизайн велосипеда, иллюстрированная история . MIT Press . С. 160–161. ISBN 978-0-262-02675-8 Полем
Самыми известными из задних безопасности в 1885 году был ровер, созданный в Ковентри Джона Кемп Старли.
- ^ «Цикл -рынок: перемещение в быструю полосу» . Независимый. 26 февраля 2018 года.
- ^ Herlihy, David V. (2004). Велосипед: история . Издательство Йельского университета. С. 235–240 . ISBN 0-300-10418-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в Дэвис, Уильям Т. (1897). В штате Новая Англия государства, их конституционная, судебная, образовательная, коммерческая, профессиональная и промышленная история (том I Ed.). Бостон: DH Hurd & Co. с. 414–418 . Получено 8 февраля 2016 года .
- ^ Herlihy, David (2004). Велосипед: история (1 -е изд.). Нью -Хейвен, CT: Издательство Йельского университета. С. 214–245.
- ^ Смелый, Бен (29 июля 1893 г.). «Велосипедная индустрия (от Scientific American )» . Вэлли -Фолс, Канзас: Фермерский осторожен. п. 3 Получено 8 февраля 2016 года .
- ^ Телеграф (4 июля 1938 г.). «Активный велосипедист на полвека» . Подъемник Брисбен, Квинсленд, Австралия. п. 14 Получено 1 июня 2023 года .
- ^ «Идеальные размеры шин от Jobst Brandt» . www.sheldonbrown.com . Получено 10 апреля 2018 года .
- ^ «Велосипедный глоссарий Шелдона Брауна SA - так» . www.sheldonbrown.com . Получено 10 апреля 2018 года .
- ^
Herlihy, David V. (2004). Велосипед: история . Издательство Йельского университета. с. 225 . ISBN 0-300-10418-9 Полем
... Это не только преобладало как универсальный стиль велосипеда, но и вызвало беспрецедентный мировой спрос, который завершился великим бумом.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Велосипед безопасности Rover часто считался иконой велосипедов безопасности.