Станция Кэннондейл
Кэннондейл | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Кэннон Роуд, 22 Уилтон, Коннектикут | ||||||||||
Координаты | 41 ° 13'0 ″ с.ш. 73 ° 25'36 ″ з.д. / 41,21667 ° с.ш. 73,42667 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Департамент транспорта Коннектикута и город Уилтон [ 1 ] | ||||||||||
Управляется | Метро-Северная железная дорога [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Соединения | Транзитный район Норуолка : ссылка на шоссе 7 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 140 мест [ 2 ] | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 41 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 167 ежедневных посадок [ 3 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Станция Кэннондейл | |||||||||||
Построен | 1892 | ||||||||||
Часть | Исторический район Кэннондейл ( ID92001531) [ 4 ] ) | ||||||||||
Назначенный CP | 12 ноября 1992 г. | ||||||||||
|
Станция Кэннондейл — станция пригородных поездов на ветке Дэнбери дороги Метро-Норт железной линии Нью-Хейвен , расположенная в районе Кэннондейл в Уилтоне, штат Коннектикут . Здание вокзала было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1992 году как часть исторического района Кэннондейл .
История
[ редактировать ]Железная дорога Дэнбери и Норуолк открыла линию в конце февраля 1852 года, а официальное открытие состоялось 1 марта. Чарльз Кэннон из Кэннондейла был субподрядчиком, который помогал строить маршрут через Уилтон. Поезд стоил пассажирам 30 центов, чтобы добраться до Южного Норуолка, и 50 центов до Дэнбери, в то время как дневная заработная плата рабочего могла не составлять доллара. Каждый день по линии курсировали два поезда. За первые несколько лет паводок и наводнение на реке Норуолк дважды останавливали линию на ремонт. Станция внезапно сделала путешествие намного быстрее, чем перевозка в дилижансе. Через несколько лет, когда скорость на линии немного возросла, дорога до Южного Норуолка заняла 28 минут. [ 5 ]
В первые годы существования этой линии пользовалось не более 390 пассажиров в день, а на поезд в среднем приходилось 34 пассажира. Л. Питер Корнуолл, историк железных дорог, подсчитал, что в первые годы существования Cannondale пользовалось, возможно, не более дюжины человек. Хотя, возможно, там была только остановка с флагом (на которой пассажиры или железнодорожные служащие поднимали флаг, если им нужно было, чтобы поезд остановился), к 1856 году это был обычный пункт остановки для всех поездов, и первоначально остановка называлась Cannon's . В начале 1870-х годов станция больше не значилась в списке и, вероятно, была остановкой под флагом. В 1890-х годах она снова числилась как станция, теперь называемая Кэннон . Незадолго до Первой мировой войны название станции было изменено на Кэннондейл . [ 5 ] В настоящее время станция является частью исторического района Кэннондейл , который с 1992 года внесен в Национальный реестр исторических мест .
Кофейня Cafe au Lait в здании вокзала закрылась 31 марта 2010 года. [ 6 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет высокую боковую платформу длиной в два вагона к западу от однопутного пути. [ 7 ] : 26 На станции имеется 140 парковочных мест, все из которых находятся в ведении города Уилтон . [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Управление железных дорог, Бюро общественного транспорта (январь 2007 г.). «Визуальный осмотр железнодорожного вокзала Нью-Хейвен-Лайн, сводный отчет» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута .
- ^ Jump up to: а б «Задача 2: Технический меморандум по инвентаризации и использованию парковок: итоговый отчет», представленный Urbitran Associates Inc. Министерству транспорта Коннектикута, «Таблица 1: Вместимость и использование парковочных мест в Нью-Хейвене», стр. 6, июль 2003 г. Архивировано 12 июля 2007 г. , в Wayback Machine
- ^ Метро-Север 2018 Посадки на станции в будние дни . Группа анализа рынка железных дорог Метро-Север/Группа тарифной политики. Апрель 2019. с. 6.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Корнуолл, Л. Питер, «Железная дорога Дэнбери и Норуолка и ее влияние на Кэннондейл», стр. 105–132, опубликовано в журнале «Кэннондейл: район Коннектикута » (главный редактор не указан), опубликовано Историческим обществом Уилтона, 1987 г.
- ^ Туохи, Лорел (24 мая 2010 г.). «К июлю в Cannondale появится новая кофейня?» . Уилтон Патч . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Кэннондейл, на Викискладе?
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Станции метро-Северной железной дороги в Коннектикуте
- Здания и сооружения в Уилтоне, Коннектикут
- Железнодорожные станции в округе Фэрфилд, Коннектикут
- Недвижимость в историческом районе Коннектикута
- Национальный реестр исторических мест в округе Фэрфилд, штат Коннектикут
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1852 году.
- 1852 заведения в Коннектикуте