Маршрут штата Вашингтон 290
Гамильтон-стрит, Трент-авеню | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 28,33 миль [ 1 ] (29,50 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Спокан | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 290 ( SR 290 длиной 18 миль (29 км), собой автомагистраль штата обслуживающую округ Спокан в американском штате Вашингтон ), названный Гамильтон-стрит и Трент-авеню, представляет . SR 290 идет параллельно железной дороге Union Pacific от межштатной автомагистрали 90 (I-90) в Спокане через Миллвуд и через реку Спокан трижды в сторону долины Спокан , где шоссе пересекает SR 27 . От долины Спокан дорога продолжается до границы штата Айдахо , где становится шоссе штата Айдахо 53 .
Текущий маршрут SR 290 раньше был окружными дорогами в период с 1901 по 1937 год, когда он стал второстепенным государственным шоссе 2H ( SSH 2H ). Шоссе шло от US Route 2 (US 2) и US 395 в центре Спокана до Айдахо до тех пор, пока в 1964 году не была изменена нумерация автомагистралей штата, в результате которой SSH 2H был переименован в SR 290. Короткий подъездной маршрут, соединяющий главное шоссе с I-90, был также был добавлен во время изменения нумерации, но SR 290 был изменен, чтобы заменить маршрут в 2005 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 290 начинается как короткая автострада на Т-образной развязке с межштатной автомагистралью 90 (I-90) к востоку от центра города Спокан . Эта развязка изначально была построена для запланированного коридора Северный Спокан в 1970-х годах. Автострада продолжается на север до развязки со 2-й авеню, которая позволяет въезду на автостраду только транспортному средству, идущему на восток, и выезду с нее транспортному средству, идущему на запад. [ 3 ] Шоссе называется Гамильтон-стрит и идет на север через Спрэг-авеню, BNSF , железнодорожные пути [ 4 ] и река Спокан перед пересечением Трент-авеню, бывшего маршрута дороги до 2005 года. [ 2 ] На перекрестке, расположенном недалеко от Университета Гонзага , SR 290 поворачивает на восток и становится Трент-авеню, а затем снова пересекает реку Спокан. [ 5 ] Трент-авеню идет на северо-восток через промышленный район, параллельно Международному филиалу компании Union Pacific Railroad в Спокане . [ 4 ] [ 6 ] через Миллвуд перед пересечением SR 27 , местного названия Пайнс-Роуд. Шоссе пересекает реку Спокан в третий раз и въезжает в район Трентвуд в долине Спокан , где пересекает Салливан-роуд через алмазную развязку . [ 7 ] Из долины Спокан дорога идет на северо-восток через сельскохозяйственные угодья к озеру Ньюман , где пересекает Айдахо и становится шоссе штата Айдахо 53 , которое продолжается на восток до Ратдрама как Трент-роуд. [ 8 ]
SR 290 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование автомагистралей штата для измерения объема дорожного движения с точки зрения среднегодового ежедневного трафика . Средняя интенсивность движения на шоссе в 2016 году варьировалась от минимум 7 000 автомобилей на Гавана-стрит в восточной части Спокана до максимум 35 000 автомобилей на пересечении Гамильтон-стрит и Трент-авеню. [ 9 ] Одним из основных применений SR 290 является соединение межштатной автомагистрали 90 с университетским округом Спокана, который включает кампусы Университета Гонзага, Университета штата Вашингтон и Университета Восточного Вашингтона . [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Дорога, идущая по Великой Северной железной дороге и Северной Тихоокеанской железной дороге от Спокана до границы штата Айдахо у озера Ньюман , существует с 1901 года. [ 10 ] [ 11 ] В 1937 году дорога стала вторичной государственной автомагистралью 2H (SSH 2H) и пролегала от основной государственной автомагистрали 2 в Спокане до Уэлсли-авеню на границе штата Айдахо. [ 12 ] [ 13 ] SSH 2H планировалось получить обозначение SR 290 в 1970 году после изменения нумерации шоссе в 1964 году. Новое обозначение было сделано для того, чтобы соответствовать системе знакового маршрута, который теперь является государственным маршрутом. [ 2 ] [ 14 ] В 1967 году восточная конечная остановка SSH 2H была перенесена на север, чтобы совпадать с шоссе штата Айдахо 53 (ID 53). [ 15 ] [ 16 ] В 1970 году государственная система маршрутов , и был официально учрежден SR 290. вступила в силу [ 2 ]
В 1977 году законодательный орган штата установил подъездную дорогу SR 290, чтобы соединить ее с I-90, используя недавно построенную развязку в Либерти-парке, которая предназначалась для отмененного проекта автострады с севера на юг . [ 2 ] [ 17 ] Отрог потребует нового перехода через реку Спокан, названного мостом Джеймса Э. Кифа, и финансирование его строительства несколько раз откладывалось из-за других потребностей в штате. [ 18 ] При строительстве моста возникали проблемы, в том числе ошибка при обследовании, которая привела к смещению нескольких опор, а после завершения строительства в ноябре 1984 года государственная проверка была проведена. [ 17 ] [ 19 ] В 2005 году западная конечная остановка SR 290 была перенесена на юго-восток к выезду на I-90, заменив подъездной маршрут. [ 20 ] [ 21 ]
До закрытия в 2020 году шоссе пересекало реку Спокан по мосту Ист-Трент, построенному в 1910 году правительством города Спокан. Бетонный арочный мост был снесен и заменен в течение трех лет, стоимость которого составила 25 миллионов долларов. [ 22 ] [ 23 ] Новый мост на этом месте, который имеет аналогичные конструктивные особенности, но также включает в себя велосипедные дорожки и более широкие пешеходные дорожки, открылся для движения транспорта в июле 2023 года. [ 24 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Спокан .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Спокан | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка; направленная Т-образная развязка | |
0.15 | 0.24 | 2-я авеню | Вход в восточном направлении и выход в западном направлении | ||
Восточный конец автострады | |||||
0.67 | 1.08 | Трент-авеню / бульвар Спокан-Фолс / Гамильтон-стрит - центр города Спокан | Бывший SR 290; Бывший SR 290 Spur | ||
Спокан Вэлли | 8.36 | 13.45 | ![]() | ||
10.46 | 16.83 | Салливан Роуд | Алмазная развязка | ||
12.59 | 20.26 | Уэлсли-авеню / Баркер-роуд - Отис Орчардс | Обучить SSH 2H | ||
18.33 | 29.50 | ![]() | Восточная конечная остановка; Айдахо Граница штата | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Подъездной маршрут
[ редактировать ]Расположение | Спокан, Вашингтон |
---|---|
Длина | 0,67 миль [ 25 ] (1080 м) |
Существовал | 1977–2005 [ 2 ] [ 20 ] |
Отрог 290 штата Вашингтон SR 290 длиной 0,67 мили (1,08 км) представлял собой подъездную дорогу до 2005 года. Подъездная дорога служила коротким соединением с межштатной автомагистралью 90 (I-90) к востоку от центра города Спокан и проходила от SR 290 в пересечение Трент-авеню и Гамильтон-стрит возле Университета Гонзага до Т-образной развязки с I-90, [ 3 ] через мост через реку Спокан . [ 26 ] Первоначально шоссе было проложено в 1977 году для соединения I-90 с SR 290, которое шло на восток от шоссе США 2 (US 2) и шоссе США 395 (US 395) в центре Спокана до Айдахо . Этот подъездной маршрут следовал по участку отмененной автострады Север/Юг , которая должна была обойти центр города Спокан и коридор Дивизион-стрит. [ 27 ] Западная конечная остановка SR 290 была перестроена в 2005 году и закончилась на I-90 вдоль бывшего маршрута SR 290 Spur. [ 20 ]
- Основные перекрестки
Все шоссе проходило в Спокане , округ Спокан .
мне [ 25 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Северная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | ||
0.55 | 0.89 | 2-я авеню | Вход на север и выход на юг | ||
0.67 | 1.08 | ![]() | Южная конечная остановка; направленная Т-образная развязка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел мультимодального планирования (17 февраля 2023 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог на 2022 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1277–1284 . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Законодательное собрание штата Вашингтон (2005 г.) [1970 г.]. «RCW 47.17.520: Государственный маршрут № 290» . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б SR 90 – Выход 282: развязка SR 290 (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 30 августа 2017 г. Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Железнодорожная система штата Вашингтон (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008. Архивировано (PDF) из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Краткий эскиз коридора - SR 290: I-90 Jct (Спокан) до линии штата Айдахо» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 19 марта 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2019 г. . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Названия общих линий UPRR (PDF) (Карта). Юнион Пасифик железная дорога . Архивировано (PDF) из оригинала 14 мая 2011 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ SR 290: Джанкшн Салливан-роуд (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 21 октября 1992 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Google (25 ноября 2010 г.). «Государственная трасса 290» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. с. 173. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Спокан (1901 г.) (Карта). 1:125 000. картография в. 1915. Картография Инженерного корпуса армии США . Геологическая служба США. 1901. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года.
- ^ Шоссе штата Вашингтон ( DjVu ) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. 1912. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 999. Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Спокан, 1955 год (Карта). 1:250 000. Картография Инженерного корпуса армии США. Геологическая служба США . 1955. Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автодорог, часть 1» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1967 г.). «Глава 145». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1967 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
- ^ Шоссе штата Вашингтон (DjVu) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. 1950. Архивировано из оригинала 12 июня 2013 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Деше, Николас (9 июля 2018 г.). «Как добраться: закрытие съезда на Гамильтон-стрит всего лишь всплеск в неровной истории моста» . Пресс-обзор . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Харпер, Роберт (2 марта 1980 г.). «Мост на Гамильтон-стрит снова задерживается» . Пресс-обзор . п. А12 . Проверено 7 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бонино, Рик (4 ноября 1984 г.). «Киф-Бридж откроется; другие рабочие места застопорились» . Пресс-обзор . п. С1 . Получено 7 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Сенат штата Вашингтон (8 апреля 2005 г.). «Сенатский законопроект 5356: Глава 14 законов 2005 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2012 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2004 г.). Шоссе штата Вашингтон, 2004–2005 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон. Вставка из района Спокана . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2021 г. Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Деше, Николас (26 марта 2018 г.). «Как добраться: исторический мост на Тренте скоро снесут» . Пресс-обзор . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ «Исторический мост Ист-Трент в Спокане закрывается 1 июня на снос и замену» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 мая 2020 г. . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Фуллер, Саманта; Симонсон, Роберта (10 июля 2023 г.). «Как добраться: Трентский мост вновь откроется на этой неделе после трехлетнего закрытия, что принесет помощь близлежащим предприятиям и некоммерческим организациям» . Пресс-обзор . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (2005 г.). «Журнал государственных автомобильных дорог, 2005 г.» (PDF) . п. 1252. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2010 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Google (25 ноября 2010 г.). «Бывшая отрога государственной трассы 290» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2009 г.). «США 395 - Коридор Северного Спокана - История» . Архивировано из оригинала 4 января 2011 года . Проверено 25 ноября 2010 г.