Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 290

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 290

Государственный маршрут 290

Гамильтон-стрит, Трент-авеню
Информация о маршруте
Поддерживается WSDOT
Длина 28,33 миль [ 1 ] (29,50 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-90 в Спокане
Основные перекрестки SR 27 в Спокан-Вэлли
Ист-Энд SH-53 на Айдахо границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Спокан
Система автомагистралей
СР 285 СР 291

State Route 290 ( SR 290 длиной 18 миль (29 км), собой автомагистраль штата обслуживающую округ Спокан в американском штате Вашингтон ), названный Гамильтон-стрит и Трент-авеню, представляет . SR 290 идет параллельно железной дороге Union Pacific от межштатной автомагистрали 90 (I-90) в Спокане через Миллвуд и через реку Спокан трижды в сторону долины Спокан , где шоссе пересекает SR 27 . От долины Спокан дорога продолжается до границы штата Айдахо , где становится шоссе штата Айдахо 53 .

Текущий маршрут SR 290 раньше был окружными дорогами в период с 1901 по 1937 год, когда он стал второстепенным государственным шоссе 2H ( SSH 2H ). Шоссе шло от US Route 2 (US 2) и US 395 в центре Спокана до Айдахо до тех пор, пока в 1964 году не была изменена нумерация автомагистралей штата, в результате которой SSH 2H был переименован в SR 290. Короткий подъездной маршрут, соединяющий главное шоссе с I-90, был также был добавлен во время изменения нумерации, но SR 290 был изменен, чтобы заменить маршрут в 2005 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 290 начинается как короткая автострада на Т-образной развязке с межштатной автомагистралью 90 (I-90) к востоку от центра города Спокан . Эта развязка изначально была построена для запланированного коридора Северный Спокан в 1970-х годах. Автострада продолжается на север до развязки со 2-й авеню, которая позволяет въезду на автостраду только транспортному средству, идущему на восток, и выезду с нее транспортному средству, идущему на запад. [ 3 ] Шоссе называется Гамильтон-стрит и идет на север через Спрэг-авеню, BNSF , железнодорожные пути [ 4 ] и река Спокан перед пересечением Трент-авеню, бывшего маршрута дороги до 2005 года. [ 2 ] На перекрестке, расположенном недалеко от Университета Гонзага , SR 290 поворачивает на восток и становится Трент-авеню, а затем снова пересекает реку Спокан. [ 5 ] Трент-авеню идет на северо-восток через промышленный район, параллельно Международному филиалу компании Union Pacific Railroad в Спокане . [ 4 ] [ 6 ] через Миллвуд перед пересечением SR 27 , местного названия Пайнс-Роуд. Шоссе пересекает реку Спокан в третий раз и въезжает в район Трентвуд в долине Спокан , где пересекает Салливан-роуд через алмазную развязку . [ 7 ] Из долины Спокан дорога идет на северо-восток через сельскохозяйственные угодья к озеру Ньюман , где пересекает Айдахо и становится шоссе штата Айдахо 53 , которое продолжается на восток до Ратдрама как Трент-роуд. [ 8 ]

SR 290 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование автомагистралей штата для измерения объема дорожного движения с точки зрения среднегодового ежедневного трафика . Средняя интенсивность движения на шоссе в 2016 году варьировалась от минимум 7 000 автомобилей на Гавана-стрит в восточной части Спокана до максимум 35 000 автомобилей на пересечении Гамильтон-стрит и Трент-авеню. [ 9 ] Одним из основных применений SR 290 является соединение межштатной автомагистрали 90 с университетским округом Спокана, который включает кампусы Университета Гонзага, Университета штата Вашингтон и Университета Восточного Вашингтона . [ 5 ]

До 1964 года SR 290 назывался SSH 2H.

Дорога, идущая по Великой Северной железной дороге и Северной Тихоокеанской железной дороге от Спокана до границы штата Айдахо у озера Ньюман , существует с 1901 года. [ 10 ] [ 11 ] В 1937 году дорога стала вторичной государственной автомагистралью 2H (SSH 2H) и пролегала от основной государственной автомагистрали 2 в Спокане до Уэлсли-авеню на границе штата Айдахо. [ 12 ] [ 13 ] SSH 2H планировалось получить обозначение SR 290 в 1970 году после изменения нумерации шоссе в 1964 году. Новое обозначение было сделано для того, чтобы соответствовать системе знакового маршрута, который теперь является государственным маршрутом. [ 2 ] [ 14 ] В 1967 году восточная конечная остановка SSH 2H была перенесена на север, чтобы совпадать с шоссе штата Айдахо 53 (ID 53). [ 15 ] [ 16 ] В 1970 году государственная система маршрутов , и был официально учрежден SR 290. вступила в силу [ 2 ]

В 1977 году законодательный орган штата установил подъездную дорогу SR 290, чтобы соединить ее с I-90, используя недавно построенную развязку в Либерти-парке, которая предназначалась для отмененного проекта автострады с севера на юг . [ 2 ] [ 17 ] Отрог потребует нового перехода через реку Спокан, названного мостом Джеймса Э. Кифа, и финансирование его строительства несколько раз откладывалось из-за других потребностей в штате. [ 18 ] При строительстве моста возникали проблемы, в том числе ошибка при обследовании, которая привела к смещению нескольких опор, а после завершения строительства в ноябре 1984 года государственная проверка была проведена. [ 17 ] [ 19 ] В 2005 году западная конечная остановка SR 290 была перенесена на юго-восток к выезду на I-90, заменив подъездной маршрут. [ 20 ] [ 21 ]

До закрытия в 2020 году шоссе пересекало реку Спокан по мосту Ист-Трент, построенному в 1910 году правительством города Спокан. Бетонный арочный мост был снесен и заменен в течение трех лет, стоимость которого составила 25 миллионов долларов. [ 22 ] [ 23 ] Новый мост на этом месте, который имеет аналогичные конструктивные особенности, но также включает в себя велосипедные дорожки и более широкие пешеходные дорожки, открылся для движения транспорта в июле 2023 года. [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Спокан .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Спокан 0.00 0.00 I-90 Сиэтл , Кер-д'Ален Западная конечная остановка; направленная Т-образная развязка
0.15 0.24 2-я авеню Вход в восточном направлении и выход в западном направлении
Восточный конец автострады
0.67 1.08 Трент-авеню / бульвар Спокан-Фолс / Гамильтон-стрит - центр города Спокан Бывший SR 290; Бывший SR 290 Spur
Спокан Вэлли 8.36 13.45 SR 27 (Пайнс-роуд) - Пуллман
10.46 16.83 Салливан Роуд Алмазная развязка
12.59 20.26 Уэлсли-авеню / Баркер-роуд - Отис Орчардс Обучить SSH 2H
18.33 29.50 SH-53 (Вест-Трент-роуд) - Ратдрам Восточная конечная остановка; Айдахо Граница штата
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подъездной маршрут

[ редактировать ]

Шпорная пластина.svg

Маркер отрога State Route 290

Государственный маршрут 290 отрог

Расположение Спокан, Вашингтон
Длина 0,67 миль [ 25 ] (1080 м)
Существовал 1977–2005 [ 2 ] [ 20 ]

Отрог 290 штата Вашингтон SR 290 длиной 0,67 мили (1,08 км) представлял собой подъездную дорогу до 2005 года. Подъездная дорога служила коротким соединением с межштатной автомагистралью 90 (I-90) к востоку от центра города Спокан и проходила от SR 290 в пересечение Трент-авеню и Гамильтон-стрит возле Университета Гонзага до Т-образной развязки с I-90, [ 3 ] через мост через реку Спокан . [ 26 ] Первоначально шоссе было проложено в 1977 году для соединения I-90 с SR 290, которое шло на восток от шоссе США 2 (US 2) и шоссе США 395 (US 395) в центре Спокана до Айдахо . Этот подъездной маршрут следовал по участку отмененной автострады Север/Юг , которая должна была обойти центр города Спокан и коридор Дивизион-стрит. [ 27 ] Западная конечная остановка SR 290 была перестроена в 2005 году и закончилась на I-90 вдоль бывшего маршрута SR 290 Spur. [ 20 ]

Основные перекрестки

Все шоссе проходило в Спокане , округ Спокан .

мне [ 25 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 SR 290 - Спокан , Спокан-Вэлли , Ратдрам Северная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне
0.55 0.89 2-я авеню Вход на север и выход на юг
0.67 1.08 I-90 Сиэтл , Кер-д'Ален Южная конечная остановка; направленная Т-образная развязка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Отдел мультимодального планирования (17 февраля 2023 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог на 2022 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1277–1284 . Проверено 13 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Законодательное собрание штата Вашингтон (2005 г.) [1970 г.]. «RCW 47.17.520: Государственный маршрут № 290» . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б SR 90 – Выход 282: развязка SR 290 (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 30 августа 2017 г. Проверено 29 декабря 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Железнодорожная система штата Вашингтон (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008. Архивировано (PDF) из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Краткий эскиз коридора - SR 290: I-90 Jct (Спокан) до линии штата Айдахо» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 19 марта 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2019 г. . Проверено 29 декабря 2019 г.
  6. ^ Названия общих линий UPRR (PDF) (Карта). Юнион Пасифик железная дорога . Архивировано (PDF) из оригинала 14 мая 2011 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  7. ^ SR 290: Джанкшн Салливан-роуд (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 21 октября 1992 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  8. ^ Google (25 ноября 2010 г.). «Государственная трасса 290» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 ноября 2010 г.
  9. ^ Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. с. 173. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  10. ^ Спокан (1901 г.) (Карта). 1:125 000. картография в. 1915. Картография Инженерного корпуса армии США . Геологическая служба США. 1901. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года.
  11. ^ Шоссе штата Вашингтон ( DjVu ) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. 1912. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
  12. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 999. Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
  13. ^ Спокан, 1955 год (Карта). 1:250 000. Картография Инженерного корпуса армии США. Геологическая служба США . 1955. Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
  14. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автодорог, часть 1» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
  15. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1967 г.). «Глава 145». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1967 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
  16. ^ Шоссе штата Вашингтон (DjVu) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. 1950. Архивировано из оригинала 12 июня 2013 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б Деше, Николас (9 июля 2018 г.). «Как добраться: закрытие съезда на Гамильтон-стрит всего лишь всплеск в неровной истории моста» . Пресс-обзор . Проверено 7 ноября 2021 г.
  18. ^ Харпер, Роберт (2 марта 1980 г.). «Мост на Гамильтон-стрит снова задерживается» . Пресс-обзор . п. А12 . Проверено 7 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
  19. ^ Бонино, Рик (4 ноября 1984 г.). «Киф-Бридж откроется; другие рабочие места застопорились» . Пресс-обзор . п. С1 . Получено 7 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ Jump up to: а б с Сенат штата Вашингтон (8 апреля 2005 г.). «Сенатский законопроект 5356: Глава 14 законов 2005 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2012 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
  21. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2004 г.). Шоссе штата Вашингтон, 2004–2005 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон. Вставка из района Спокана . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2021 г. Проверено 27 сентября 2021 г.
  22. ^ Деше, Николас (26 марта 2018 г.). «Как добраться: исторический мост на Тренте скоро снесут» . Пресс-обзор . Проверено 28 мая 2020 г.
  23. ^ «Исторический мост Ист-Трент в Спокане закрывается 1 июня на снос и замену» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 мая 2020 г. . Проверено 28 мая 2020 г.
  24. ^ Фуллер, Саманта; Симонсон, Роберта (10 июля 2023 г.). «Как добраться: Трентский мост вновь откроется на этой неделе после трехлетнего закрытия, что принесет помощь близлежащим предприятиям и некоммерческим организациям» . Пресс-обзор . Проверено 20 июля 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (2005 г.). «Журнал государственных автомобильных дорог, 2005 г.» (PDF) . п. 1252. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2010 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
  26. ^ Google (25 ноября 2010 г.). «Бывшая отрога государственной трассы 290» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 ноября 2010 г.
  27. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2009 г.). «США 395 - Коридор Северного Спокана - История» . Архивировано из оригинала 4 января 2011 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4620bc04f8b5e550de9019fd1585cae__1722381900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/ae/c4620bc04f8b5e550de9019fd1585cae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 290 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)