Маршрут штата Вашингтон 285
![]() SR 285 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут СР 28 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 5,04 миль [ 1 ] (8,11 км) | |||
Существовал | 1977 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Дуглас , Челан | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 285 ( SR 285 ) — короткая автомагистраль штата, округа Дуглас и Челан , расположенные в американском штате Вашингтон обслуживающая . Шоссе обслуживает Уэнатчи и проходит в 5 милях (8 км) от развязки с шоссе штата 28 (SR 28) в Восточном Уэнатчи до центра города Уэнатчи, пересекая реку Колумбия на мосту сенатора Джорджа Селлара . Проехав через центр города, шоссе заканчивается на развязке с US Route 2 (US 2) и US 97 к северу от реки Венатчи в Саннислоуп .
Первоначально шоссе пересекало реку Колумбия по более раннему мосту, построенному в 1908 году. Мост был обозначен как часть государственной дороги 7 в 1909 году, а затем как часть государственной дороги 2 ( шоссе Сансет ) в 1923 году. Дорога использовалась США 10 с 1926 года до 1940 г., когда его маршрут был изменен и заменен запасным маршрутом . US 2 был продлен от Айдахо до Вашингтона в 1946 году и использовался по мосту до тех пор, пока в 1950 году к югу не был построен новый мост сенатора Джорджа Селлара. SR 285 был обозначен в 1977 году после того, как US 2 был проложен на мост Ричарда Одабашяна к северу от Венатчи и востока. Венатчи. Территория вокруг моста сенатора Джорджа Селлара благоустраивается Департаментом транспорта штата Вашингтон, чтобы справиться с возросшим трафиком.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 285 начинает свой маршрут длиной 5,04 мили (8,11 км) на частичной развязке клеверного листа с SR 28 к западу от торгового центра Wenatchee Valley в Восточном Венатчи . [ 1 ] [ 3 ] Автострада пересекает реку Колумбия от округа Дуглас до округа Уэнатчи и Челан на мосту сенатора Джорджа Селлара , внесенном в список Национального реестра исторических мест . [ 4 ] [ 5 ] Шоссе переходит в Стивенс-стрит и имеет небольшую развязку с Венатчи-авеню, прежде чем повернуть на север на Мишн-стрит. [ 6 ]
SR 285 обслуживает центр города Уэнатчи и разделяется на пару с односторонним движением: полосы движения на юг проходят на Челан-авеню, а полосы движения на север остаются на Мишн-стрит. [ 7 ] минуя филиал Венатчи Северной центральной региональной библиотеки в Мемориальном парке и больницу Венатчи-Вэлли . [ 8 ] [ 9 ] Пара с односторонним движением возвращается на основной маршрут, [ 7 ] поворот на север по Миллер-стрит, а затем на северо-запад по Венатчи-авеню в Вест-Венатчи возле государственного парка Венатчи-Конфлюенс . [ 10 ] Венатчи-авеню пересекает реку Венатчи в Саннислоуп и становится автострадой, пересекая Пенни-роуд и Изи-стрит на незавершенной алмазной развязке, а затем заканчивается на развязке с US 2 и US 97 . [ 11 ] [ 12 ]
Мост сенатора Джорджа Селлара - самый загруженный участок дороги SR 285, в 2011 году его в среднем использовали 52 000 автомобилей в день. На южном конце пары с односторонним движением, на пересечении Челан-авеню и Мишн-стрит, среднесуточное количество автомобилей составляло 22 000 автомобилей в 2011 году. [ 13 ]
История
[ редактировать ]Консольная ферма Мост через реку Колумбия был построен в 1908 году компанией Washington Bridge Company и приобретен Комиссией по шоссейным дорогам штата Вашингтон в следующем году для обслуживания Уэнатчи и Восточного Уэнатчи , разделенных рекой Колумбия . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Мост и улицы были обозначены как State Road 7 в 1909 году как часть шоссе из Рентона в Айдахо . [ 17 ] [ 18 ] позже названное Шоссе Сансет в 1913 году. [ 19 ] Шоссе Сансет стало государственной дорогой 2 в результате изменения нумерации в 1923 году до создания US 10 в 1926 году. [ 20 ] [ 21 ]

Государственная дорога 2 стала основной государственной автомагистралью 2 (PSH 2) в 1937 году во время создания основной и второстепенной системы государственных автомагистралей . [ 22 ] Маршрут US 10 был изменен на юг, чтобы пересечь реку Колумбия в Vantage в 1940-х годах, и был обозначен как альтернативный US 10 . [ 23 ] пока US 2 не был продлен от Боннерс-Ферри , штат Айдахо, до Эверетта в 1946 году. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Мост через реку Колумбия был заменен новым мостом (с 2000 года названным мостом сенатора Джорджа Селлара ) в 1950 году, и шоссе US 2 было перенаправлено на юг, на мост. [ 5 ] [ 27 ] [ 28 ] PSH 2 был выведен из эксплуатации во время изменения нумерации 1964 года , а US 2 остался. [ 29 ] [ 30 ] US 2 был перенаправлен вместе с US 97 на мост Ричарда Одабашяна в Саннислоупе в обход Уэнатчи в 1975 году. [ 31 ] SR 285 был основан в 1977 году для обслуживания моста сенатора Джорджа Селлара и включал только короткий маршрут до 1991 года. [ 32 ] когда он был продлен до Саннислоупа. [ 2 ] [ 33 ]
В период с мая 2009 года по июль 2011 года Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) добавил дополнительную полосу движения на восток на мосту Селлар, переместив тротуары в новую конструкцию на внешней стороне моста. [ 34 ] открытие 29 июля 2011 г. [ 35 ] Объездная полоса SR 28, идущая на юг, была завершена в 2013 году. [ 36 ] [ 37 ] В западном конце моста, в центре города Уэнатчи, в декабре 2013 года были завершены новый съезд на Кресент-стрит и улучшена сигнализация на Мишн-стрит. [ 38 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дуглас | Восточный Венатчи | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка |
Река Колумбия | 0.16– 0.39 | 0.26– 0.63 | Сенатор Джордж Селлар Бридж | ||
Челан | Уэнатчи | 0.39– 0.47 | 0.63– 0.76 | Венатчи Авеню – Бизнес-центр, Конференц-центр | Развязка, выход на север и вход на юг. |
1.11 | 1.79 | Челан Авеню | Южная конечная остановка пары с односторонним движением | ||
2.86 | 4.60 | Миллер-стрит | Северная конечная остановка пары с односторонним движением | ||
Саннислоуп | Южный конец автострады | ||||
4.48– 4.58 | 7.21– 7.37 | Изи-стрит, Пенни-роуд | Выход на север и вход на юг | ||
4.93– 5.04 | 7.93– 8.11 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Персонал (2012). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании на 2011 год, SR 2–SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1321–1326 . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «47.17.517: Государственный маршрут № 285» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1977 год . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ «SR 28 — Развязка SR 285/SR 28 CO WENTCH» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 12 января 2011 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «Национальный реестр исторических мест: еженедельный список действий - 16 июня 1995 г.» (PDF) . Министерство внутренних дел США , Служба национальных парков . 16 июня 1995 г. с. 36 . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Криер, Роберт Х.; Барбер, Дж. Байрон; Брюс, Робин; Холстайн, Крейг (12 декабря 1991 г.). «Национальный реестр исторических мест — регистрационная форма: мост через реку Колумбия в Венатчи» (PDF) . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «SR 285 — перекресток Венатчи-авеню» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 11 февраля 2003 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «SR 285 - Развязка SR 285 CO WENTCH» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 1 октября 2004 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «Публичная библиотека Венатчи» . Северо-Центральная районная библиотека . 2008 год . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «Больница Венатчи-Вэлли» . Медицинский центр Венатчи-Вэлли . 2008. Архивировано из оригинала 22 августа 2012 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «Полная информация о Wenatchee Confluence» . Комиссия по паркам и отдыху штата Вашингтон . 2013 . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «США 2/97 — Развязка SR 285» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 3 апреля 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «Государственная трасса 285» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 167, 230. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Содерберг, Лиза (июнь 1980 г.). «Инвентаризация HAER: мосты, эстакады и акведуки — мост через реку Колумбия» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «Национальный реестр исторических мест; Ежегодный список исторических объектов» (PDF) . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков. 1 марта 1983 г. с. 44 . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Топография штата Вашингтон: Четырехугольник Венатчи (JPG) (Карта). 1:62500. Геологическая служба США . Октябрь 1915 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (13 марта 1909 г.). «Глава 51: Обеспечение обследования отдельных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1909 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 95 . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Вашингтон ( DJVU ) (Карта). Департамент автомобильных дорог . 1 апреля 1933 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1913 г.). «Глава 65: Классификация дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1913 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 221 . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 628 . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 934 . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Северо-Запад, 1946 год (Карта). Рэнд МакНелли . 1946. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «США 2: от Хоултона, штат Мэн, до Эверетта, штат Вашингтон» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Дорожная карта США Рэнда МакНелли (Карта). 1:7 500 000. Рэнд МакНелли. 1947 год . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Венатчи, 1948 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1948 год . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Венатчи, 1963 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1963 год . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Северо-Запад, 1967 год (Карта). Рэнд МакНелли. 1967. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Венатчи, 1971 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1971 год . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Персонал (1970). «Годовой отчет о дорожном движении за 1970 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 31–32. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Персонал (1990). «Годовой отчет о дорожном движении за 1990 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 112. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Палата представителей Вашингтона (1991). Глава 342, Законы 1991 года: Маршруты автомагистралей штата — поправки к (Законопроект Палаты представителей 5801)» . Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1991 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
- ^ «SR 285 — Мост Джорджа Селлара — Дополнительный переулок EB — Завершено в июле 2011 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. 29 июля 2011 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Ирвин, Майк (29 июля 2011 г.). «Новая прогулка по мосту ставит пешеходов высоко над потоком» . Мир Венатчи . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ МакНил, Майкл (21 августа 2013 г.). «Работы по Истсайдскому мосту завершаются через два года» . Мир Венатчи . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Пратт, Кристина (24 августа 2012 г.). «Работа по мосту Селлар обретает форму» . Мир Венатчи . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «SR 285 — Мост Джорджа Селлара в западном конце — улучшение перекрестка» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 21 августа 2018 г.