Штат Вашингтон, маршрут 292
SR 292 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут США 395 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 5,91 миль [ 1 ] (9,51 км) | |||
Существовал | 1964 - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Графство | Стивенс | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 292 ( SR 292 ) - это государственное шоссе, расположенное полностью в округе Стивенс , штат Вашингтон, США. Шоссе с востока - Западом соединяет SR 231 в Спрингдейле с США с маршрутом 395 (США 395) на озере Лун . Это длиной около 6 миль (9,7 км) и следует за овчарным ручьем и железной дорогой.
Шоссе было построено в начале 20 -го века вдоль водопада Спокан и Северной железной дороги и было включено во Внутреннюю империю в 1913 году. Позже он стал частью США 395, пока в 1959 году она не была перестроена, чтобы обойти Спрингдейл. Бывшая шоссе стала филиалом вторичного государственного шоссе 3J (SSH 3J), которая была перенумерована до SR 292 в 1964 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Государственный маршрут 292 (SR 292) начинается в Спрингдейле на пересечении с SR 231 , главной улицей города и крупным шоссе на севере на юг через округ Стивенс . [ 2 ] Шоссе путешествует на восток от города вдоль BNSF железной дороги BNSF железной дороги подразделения , небольшей грузовой железной дороги и овчарчатого ручья между Лаймкилн -Хиллом и Мэй Хилл. [ 3 ] [ 4 ] Он продолжается на восток в Rolling Forestland и проходит сельскохозяйственные угодья, а затем спускается в сторону некорпоративной общины озера Луон . [ 5 ] SR 292 пересекается над Sheep Creek и под железной дорогой, когда он попадает в озеро Лун, где проходит к северу от одноименного озера . Шоссе путешествует на юго -востоке через небольшой коммерческий район Лун -Лейк и заканчивается на кольцевой развязке с США 395 и Садовой дорогой на северо -восточном берегу озера. [ 5 ] [ 6 ]
Шилоковое шоссе длиной в шесть миль (9,7 км), главным образом, соединяет Спрингдейл с озером Луон, а также обслуживает отдых в этом районе. Он поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодный обзор объема трафика, который выражается с точки зрения среднего ежедневного трафика . Средние объемы движения на SR 292 в 2016 году варьировались от минимум 2300 автомобилей в SR 231 в Спрингдейле до максимум 3400 автомобилей на озере Лон. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Спокан Фолс и Северная железная дорога (более поздняя часть Великой Северной железной дороги ) были завершены между Споканом и Чевелах в 1889 году, обеспечивая фиксированную сухопутную связь между Спрингдейлом и Луон -Лейк. [ 8 ] Параллельная вагон -дорога была завершена к 1910 году, а затем классифицирована как подходящая для автомобильных путешествий. [ 9 ] [ 10 ] Он был включен в шоссе Внутренней империи , государственное шоссе, основанное в 1913 году, которое соединило Палузу с Споканом и канадской границей в округе Стивенс. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Шоссе Внутренней Империи было назначено обозначение Государственной дороги 3 (более позднее первичное государственное шоссе 3 ) в 1923 году. [ 12 ] Затем он стал частью США 395, созданного в 1926 году в рамках первоначальной пронумерованной системы шоссе Соединенных Штатов для подключения Спокана к канадской границе. [ 14 ] Молотка шоссе между Споканом и Фолсом чайника началась в 1931 году и было завершено год спустя. [ 15 ] [ 16 ] В 1951 году участок озеро Спрингдейл -Лун был восстановлен в 1951 году, в том числе новый подземный переход под Великой Северной железной дорогой. [ 17 ]
Правительство штата утвердило планы по перестройке США 395 между Лун -Лейком и Чевелой на более прямую шоссе в начале 1957 года. [ 18 ] Новое выравнивание устранит более 45 кривых и почти 6 миль (9,7 км) между Споканом и Чевелой; Это будет стоить 1,3 млн. Долл. США (эквивалентно 10,8 млн. Долл. США в 2023 году) [ 19 ] и использовать финансирование от федерального правительства. [ 20 ] Строительство началось в октябре 1957 года, и новое шоссе открылось для движения 10 ноября 1959 года. [ 21 ] [ 22 ] Бывший маршрут от озера Луон в Спрингдейл был сохранен как филиал SSH 3J законодательным органом штата в начале 1959 года. [ 23 ] [ 24 ]
SSH 3J был перенумерован на SR 231 в 1964 году, в то время как его филиал восток -запад стал SR 292. [ 25 ] В 1991 году правительство штата предложило вывести из эксплуатации SR 292 и перевести его на техническое обслуживание округа, но были против гражданских лидеров из Спрингдейла, которые опасались, что бревенчатые грузовики не смогут использовать дорогу, поддерживаемую округом. [ 26 ] Это предложение было отклонено законодательным органом штата и затронуло три года спустя, где оно также не смогло получить тягу. [ 27 ] В ответ на проблемы безопасности и 19 столкновений с 2017 по 2022 год WSDOT построил кольцевую развязку , чтобы заменить восточный термин SR 292 в США 395 на озере Лон. [ 28 ] Кольцевая развязка была построена начиная с сентября 2022 года в рамках более крупного проекта переселения в 12 миллионов долларов и открылась для трафика в начале октября. [ 29 ] [ 30 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Стивенс .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Спрингдейл | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
5.91 | 9.51 | ![]() | Кольцевая развязка ; Продолжается в качестве дороги Garden Spot | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Отдел мультимодального планирования (4 января 2021 г.). Государственный отчет о планировании журнала шоссе 2020, SR 2 до SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . п. 1283 . Получено 3 апреля 2022 года .
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2014). Вашингтонские государственные автомагистрали, 2014–2015 (PDF) (MAP). 1: 842 000. Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 3 апреля 2022 года .
- ^ 2015 Washington State Rail System от владельца (PDF) (MAP). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2019 года . Получено 3 апреля 2022 года .
- ^ BNSF подразделения (PDF) (MAP). BNSF Железная дорога . 1 сентября 2011 г. Получено 3 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сводка эскиза коридора - SR 292: SR 231 Jct. (Springdale) для США 395 Jct. (Loon Lake)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 19 марта 2018 года . Получено 3 апреля 2022 года .
- ^ «Государственный маршрут 292» (карта). Карты Google . Получено 3 апреля 2022 года .
- ^ Годовой отчет о трафике 2016 года (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. С. 197–198. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2020 года . Получено 3 апреля 2022 года .
- ^ «Вождение Спайка, чтобы отметить событие» . Пресс-секретарь . 12 июля 1959 г. с. 18 Получено 4 апреля 2022 года - через Newspapers.com .
- ^ Айдахо и Вашингтон Северная железная дорога и соединения (карта). 1 дюйм = 6 миль. Мэтьюз-Нортруп работает . 1910 . Получено 4 апреля 2022 года - через цифровые коллекции WSU.
- ^ Комиссия по шоссе штата Вашингтон (1912). Дорожная карта Вашингтона, показывающая основные дороги (карта). Олимпия: Комиссия штата Вашингтон . Получено 4 апреля 2022 года .
- ^ Комиссия по шоссе штата Вашингтон (1913). Карта автомобильных дорог штата Вашингтон, уполномоченная законодательными действиями 1913 года, с изменениями 1915 года (MAP). 1 дюйм = 18 миль. Олимпия: Комиссия штата Вашингтон . Получено 4 апреля 2022 года - через цифровые коллекции WSU.
- ^ Jump up to: а беременный Кершнер, Джим (9 октября 2013 г.). «Шоссе внутренней империи» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 4 апреля 2022 года .
- ^ Дорожная карта северо -запада (карта). Государственный колледж Вашингтонского шоссе. 1918 . Получено 4 апреля 2022 года - через цифровые коллекции WSU.
- ^ Бюро общественных дорог ; Американская ассоциация государственных должностных лиц (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 4 апреля 2022 года - через Wikimedia Commons .
- ^ «Тысяча человек находят работу на шоссе Империи» . Spokane Daily Chronicle . 29 июля 1931 г. с. 14 Получено 4 апреля 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Департамент автомагистралей штата Вашингтон (январь 1932 г.). Карта шоссе, штат Вашингтон (карта). Олимпия: штат Вашингтон Государственный департамент автомагистралей . Получено 4 апреля 2022 года .
- ^ Вудс, Дик (октябрь 1951 г.). «Район № 5» . Штат Вашингтон Департамент шоссе новостей . Тол. 1, нет. 4. Вашингтонский государственный департамент автомагистралей. п. 14. OCLC 29654162 . Получено 4 апреля 2022 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
- ^ «Шоссе 395 Тема смены в следующий понедельник» . Spokane Daily Chronicle . 17 января 1957 г. с. B3 Получено 4 апреля 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ «Слушание обхода на озере Лун на PSH 3 удерживается» . Вашингтонские шоссе . Тол. 6, нет. 9. Вашингтонский государственный департамент автомагистралей. Март 1957 г. с. 5. OCLC 29654162 . Получено 12 сентября 2018 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
- ^ «Караван автомобилей открывает новую дорогу» . Пресс-секретарь . 11 ноября 1959 г. с. 6 Получено 4 апреля 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Работа над маршрутом отсечения озера Loon-Chewelah продвигается; больше впереди» . Вашингтонские новости . Тол. 8, нет. 1. Вашингтонский государственный департамент автомагистралей. Июль 1958 г. с. 19. OCLC 29654162 . Получено 4 апреля 2022 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
- ^ «Глава 319: автомагистрали» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1959 . Законодательное собрание штата Вашингтон. 24 марта 1959 г. с. 1527 . Получено 4 апреля 2022 года .
- ^ Отдел планирования шоссе (1969). «Законодательные изменения в штате Вашингтон . Комиссия штата Вашингтон. п. 26 Получено 4 апреля 2022 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
- ^ «Идентификация государственных автомагистралей: законодательные номера шоссе с соответствующими номерами маршрутов знаков» (PDF) . Комиссия штата Вашингтон. 1 декабря 1965 г. с. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2020 года . Получено 4 апреля 2022 года .
- ^ Крейг, Джон (12 августа 1991 г.). «Жители Спрингдейла звонят в конце телефонной платы» . Пресс-секретарь . с. A6 - A7 . Получено 5 апреля 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Крейг, Джон (18 мая 1994 г.). «Спрингдейл снова сражается, чтобы раздать дорогу» . Пресс-секретарь . п. B3 Получено 17 июня 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ Перес, Ванесса (16 августа 2022 г.). « Я думаю, что это совершенно бессмысленно»: WSDOT, чтобы добавить новую кольцевую развязку к занятому перекрестке на озере Луон » . Kxly . Получено 8 октября 2022 года .
- ^ Коррин, Ной (19 сентября 2022 г.). «Кольцевая конструкция начинается на пересечении США-395 и SR-292 на озере Луон» . Фокс 28 Спокан . Получено 8 октября 2022 года .
- ^ Викси, Уилл (3 октября 2022 года). «US 395 Loon Lake Congrakout теперь полностью открыта» . Kxly . Получено 8 октября 2022 года .