Jump to content

Штат Вашингтон, маршрут 292

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер штата 292
Государственный маршрут 292
SR 292 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 395
Поддерживается WSDOT
Длина 5,91 миль [ 1 ] (9,51 км)
Существовал 1964 - Present
Основные перекрестки
Уэст -Энд SR 231 в Спрингдейле
Ист -Энд США 395 возле озера Луон
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Графство Стивенс
Шоссе
SR 291 SR 300

Государственный маршрут 292 ( SR 292 ) - это государственное шоссе, расположенное полностью в округе Стивенс , штат Вашингтон, США. Шоссе с востока - Западом соединяет SR 231 в Спрингдейле с США с маршрутом 395 (США 395) на озере Лун . Это длиной около 6 миль (9,7 км) и следует за овчарным ручьем и железной дорогой.

Шоссе было построено в начале 20 -го века вдоль водопада Спокан и Северной железной дороги и было включено во Внутреннюю империю в 1913 году. Позже он стал частью США 395, пока в 1959 году она не была перестроена, чтобы обойти Спрингдейл. Бывшая шоссе стала филиалом вторичного государственного шоссе 3J (SSH 3J), которая была перенумерована до SR 292 в 1964 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 292 возле своего западного термина в SR 231 в Спрингдейле

Государственный маршрут 292 (SR 292) начинается в Спрингдейле на пересечении с SR 231 , главной улицей города и крупным шоссе на севере на юг через округ Стивенс . [ 2 ] Шоссе путешествует на восток от города вдоль BNSF железной дороги BNSF железной дороги подразделения , небольшей грузовой железной дороги и овчарчатого ручья между Лаймкилн -Хиллом и Мэй Хилл. [ 3 ] [ 4 ] Он продолжается на восток в Rolling Forestland и проходит сельскохозяйственные угодья, а затем спускается в сторону некорпоративной общины озера Луон . [ 5 ] SR 292 пересекается над Sheep Creek и под железной дорогой, когда он попадает в озеро Лун, где проходит к северу от одноименного озера . Шоссе путешествует на юго -востоке через небольшой коммерческий район Лун -Лейк и заканчивается на кольцевой развязке с США 395 и Садовой дорогой на северо -восточном берегу озера. [ 5 ] [ 6 ]

Шилоковое шоссе длиной в шесть миль (9,7 км), главным образом, соединяет Спрингдейл с озером Луон, а также обслуживает отдых в этом районе. Он поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодный обзор объема трафика, который выражается с точки зрения среднего ежедневного трафика . Средние объемы движения на SR 292 в 2016 году варьировались от минимум 2300 автомобилей в SR 231 в Спрингдейле до максимум 3400 автомобилей на озере Лон. [ 7 ]

Спокан Фолс и Северная железная дорога (более поздняя часть Великой Северной железной дороги ) были завершены между Споканом и Чевелах в 1889 году, обеспечивая фиксированную сухопутную связь между Спрингдейлом и Луон -Лейк. [ 8 ] Параллельная вагон -дорога была завершена к 1910 году, а затем классифицирована как подходящая для автомобильных путешествий. [ 9 ] [ 10 ] Он был включен в шоссе Внутренней империи , государственное шоссе, основанное в 1913 году, которое соединило Палузу с Споканом и канадской границей в округе Стивенс. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Шоссе Внутренней Империи было назначено обозначение Государственной дороги 3 (более позднее первичное государственное шоссе 3 ) в 1923 году. [ 12 ] Затем он стал частью США 395, созданного в 1926 году в рамках первоначальной пронумерованной системы шоссе Соединенных Штатов для подключения Спокана к канадской границе. [ 14 ] Молотка шоссе между Споканом и Фолсом чайника началась в 1931 году и было завершено год спустя. [ 15 ] [ 16 ] В 1951 году участок озеро Спрингдейл -Лун был восстановлен в 1951 году, в том числе новый подземный переход под Великой Северной железной дорогой. [ 17 ]

Правительство штата утвердило планы по перестройке США 395 между Лун -Лейком и Чевелой на более прямую шоссе в начале 1957 года. [ 18 ] Новое выравнивание устранит более 45 кривых и почти 6 миль (9,7 км) между Споканом и Чевелой; Это будет стоить 1,3 млн. Долл. США (эквивалентно 10,8 млн. Долл. США в 2023 году) [ 19 ] и использовать финансирование от федерального правительства. [ 20 ] Строительство началось в октябре 1957 года, и новое шоссе открылось для движения 10 ноября 1959 года. [ 21 ] [ 22 ] Бывший маршрут от озера Луон в Спрингдейл был сохранен как филиал SSH 3J законодательным органом штата в начале 1959 года. [ 23 ] [ 24 ]

SSH 3J был перенумерован на SR 231 в 1964 году, в то время как его филиал восток -запад стал SR 292. [ 25 ] В 1991 году правительство штата предложило вывести из эксплуатации SR 292 и перевести его на техническое обслуживание округа, но были против гражданских лидеров из Спрингдейла, которые опасались, что бревенчатые грузовики не смогут использовать дорогу, поддерживаемую округом. [ 26 ] Это предложение было отклонено законодательным органом штата и затронуло три года спустя, где оно также не смогло получить тягу. [ 27 ] В ответ на проблемы безопасности и 19 столкновений с 2017 по 2022 год WSDOT построил кольцевую развязку , чтобы заменить восточный термин SR 292 в США 395 на озере Лон. [ 28 ] Кольцевая развязка была построена начиная с сентября 2022 года в рамках более крупного проекта переселения в 12 миллионов долларов и открылась для трафика в начале октября. [ 29 ] [ 30 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Стивенс .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Спрингдейл 0.00 0.00 SR 231 (Main Street) - Рардан , Чевела
5.91 9.51 США 395 - Колвилл , Спокан Кольцевая развязка ; Продолжается в качестве дороги Garden Spot
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Отдел мультимодального планирования (4 января 2021 г.). Государственный отчет о планировании журнала шоссе 2020, SR 2 до SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . п. 1283 . Получено 3 апреля 2022 года .
  2. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2014). Вашингтонские государственные автомагистрали, 2014–2015 (PDF) (MAP). 1: 842 000. Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 3 апреля 2022 года .
  3. ^ 2015 Washington State Rail System от владельца (PDF) (MAP). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2019 года . Получено 3 апреля 2022 года .
  4. ^ BNSF подразделения (PDF) (MAP). BNSF Железная дорога . 1 сентября 2011 г. Получено 3 апреля 2022 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Сводка эскиза коридора - SR 292: SR 231 Jct. (Springdale) для США 395 Jct. (Loon Lake)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 19 марта 2018 года . Получено 3 апреля 2022 года .
  6. ^ «Государственный маршрут 292» (карта). Карты Google . Получено 3 апреля 2022 года .
  7. ^ Годовой отчет о трафике 2016 года (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. С. 197–198. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2020 года . Получено 3 апреля 2022 года .
  8. ^ «Вождение Спайка, чтобы отметить событие» . Пресс-секретарь . 12 июля 1959 г. с. 18 ​Получено 4 апреля 2022 года - через Newspapers.com .
  9. ^ Айдахо и Вашингтон Северная железная дорога и соединения (карта). 1 дюйм = 6 миль. Мэтьюз-Нортруп работает . 1910 . Получено 4 апреля 2022 года - через цифровые коллекции WSU.
  10. ^ Комиссия по шоссе штата Вашингтон (1912). Дорожная карта Вашингтона, показывающая основные дороги (карта). Олимпия: Комиссия штата Вашингтон . Получено 4 апреля 2022 года .
  11. ^ Комиссия по шоссе штата Вашингтон (1913). Карта автомобильных дорог штата Вашингтон, уполномоченная законодательными действиями 1913 года, с изменениями 1915 года (MAP). 1 дюйм = 18 миль. Олимпия: Комиссия штата Вашингтон . Получено 4 апреля 2022 года - через цифровые коллекции WSU.
  12. ^ Jump up to: а беременный Кершнер, Джим (9 октября 2013 г.). «Шоссе внутренней империи» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 4 апреля 2022 года .
  13. ^ Дорожная карта северо -запада (карта). Государственный колледж Вашингтонского шоссе. 1918 . Получено 4 апреля 2022 года - через цифровые коллекции WSU.
  14. ^ Бюро общественных дорог ; Американская ассоциация государственных должностных лиц (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 4 апреля 2022 года - через Wikimedia Commons .
  15. ^ «Тысяча человек находят работу на шоссе Империи» . Spokane Daily Chronicle . 29 июля 1931 г. с. 14 ​Получено 4 апреля 2022 года - через Newspapers.com.
  16. ^ Департамент автомагистралей штата Вашингтон (январь 1932 г.). Карта шоссе, штат Вашингтон (карта). Олимпия: штат Вашингтон Государственный департамент автомагистралей . Получено 4 апреля 2022 года .
  17. ^ Вудс, Дик (октябрь 1951 г.). «Район № 5» . Штат Вашингтон Департамент шоссе новостей . Тол. 1, нет. 4. Вашингтонский государственный департамент автомагистралей. п. 14. OCLC   29654162 . Получено 4 апреля 2022 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
  18. ^ «Шоссе 395 Тема смены в следующий понедельник» . Spokane Daily Chronicle . 17 января 1957 г. с. B3 ​Получено 4 апреля 2022 года - через Newspapers.com.
  19. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  20. ^ «Слушание обхода на озере Лун на PSH 3 удерживается» . Вашингтонские шоссе . Тол. 6, нет. 9. Вашингтонский государственный департамент автомагистралей. Март 1957 г. с. 5. OCLC   29654162 . Получено 12 сентября 2018 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
  21. ^ «Караван автомобилей открывает новую дорогу» . Пресс-секретарь . 11 ноября 1959 г. с. 6 ​Получено 4 апреля 2022 года - через Newspapers.com.
  22. ^ «Работа над маршрутом отсечения озера Loon-Chewelah продвигается; больше впереди» . Вашингтонские новости . Тол. 8, нет. 1. Вашингтонский государственный департамент автомагистралей. Июль 1958 г. с. 19. OCLC   29654162 . Получено 4 апреля 2022 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
  23. ^ «Глава 319: автомагистрали» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1959 . Законодательное собрание штата Вашингтон. 24 марта 1959 г. с. 1527 . Получено 4 апреля 2022 года .
  24. ^ Отдел планирования шоссе (1969). «Законодательные изменения в штате Вашингтон . Комиссия штата Вашингтон. п. 26 ​Получено 4 апреля 2022 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
  25. ^ «Идентификация государственных автомагистралей: законодательные номера шоссе с соответствующими номерами маршрутов знаков» (PDF) . Комиссия штата Вашингтон. 1 декабря 1965 г. с. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2020 года . Получено 4 апреля 2022 года .
  26. ^ Крейг, Джон (12 августа 1991 г.). «Жители Спрингдейла звонят в конце телефонной платы» . Пресс-секретарь . с. A6 - A7 . Получено 5 апреля 2022 года - через Newspapers.com.
  27. ^ Крейг, Джон (18 мая 1994 г.). «Спрингдейл снова сражается, чтобы раздать дорогу» . Пресс-секретарь . п. B3 ​Получено 17 июня 2021 года - через Newspapers.com.
  28. ^ Перес, Ванесса (16 августа 2022 г.). « Я думаю, что это совершенно бессмысленно»: WSDOT, чтобы добавить новую кольцевую развязку к занятому перекрестке на озере Луон » . Kxly . Получено 8 октября 2022 года .
  29. ^ Коррин, Ной (19 сентября 2022 г.). «Кольцевая конструкция начинается на пересечении США-395 и SR-292 на озере Луон» . Фокс 28 Спокан . Получено 8 октября 2022 года .
  30. ^ Викси, Уилл (3 октября 2022 года). «US 395 Loon Lake Congrakout теперь полностью открыта» . Kxly . Получено 8 октября 2022 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90c8106639aefdec0e8b2cb17f0778d2__1718415000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/d2/90c8106639aefdec0e8b2cb17f0778d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 292 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)