Маршрут штата Вашингтон 291
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут US 395 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 33,09 миль [ 1 ] (53,25 км) | |||
Существовал | 1964 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Спокан , Стивенс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 291 ( SR 291 ) — автомагистраль штата в восточной части Вашингтона в США. Он движется с востока на запад вдоль северного берега реки Спокан между Споканом и плотиной Лонг-Лейк ; Несмотря на маршрут с востока на запад, SR 291 обозначен как маршрут с севера на юг. Шоссе обслуживает несколько зон отдыха и поселения Санкрест и Тумтум ; его южная конечная остановка находится на шоссе US Route 2 (US 2) и US 395 в северном Спокане, а северная конечная остановка — на SR 231 .
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 291 начинается на пересечении с US 2 / US 395, названным North Division Street, и West Francisco Avenue в районах Town and Country и North Hill в Спокане . Шоссе идет на запад вдоль Вест-Фрэнсис-авеню через западный Спокан, а затем поворачивает на северо-запад вдоль Норт-Найн-Майл-роуд в районе Бальбоа / Южно-Индийская тропа . Шоссе начинается параллельно реке Спокан , проходит через поле для гольфа, а затем через поселок Найн-Майл-Фолс . Шоссе продолжается на северо-запад, въезжая в округ Стивенс из округа Спокан, к востоку от плотины Найн-Майл-Фолс, и пересекает реку Литл-Спокан . Затем он поднимается и смещается дальше к северу от реки, чтобы разместить жилой комплекс в Санкресте . Въезжая в поселок Тумтум, шоссе поворачивает на юго-запад, огибая озеро Лонг, а затем поворачивает на запад и заканчивается на SR 231. [ 2 ]
Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2009 году WSDOT подсчитал, что всего лишь 360 автомобилей проехали через перекресток с Коркскёр-Каньон-роуд возле северной конечной остановки, а через перекресток с Эш-стрит в центре Спокана проехало около 30 000 автомобилей. [ 3 ]
История
[ редактировать ]До изменения нумерации шоссе штата в 1964 году участок SR 291 между Споканом и линией округа Стивенс назывался второстепенным шоссе штата 3S. [ 4 ] Расширение вдоль реки Спокан от SR 231 на запад до SR 25 на реке Колумбия было предложено в конце 1960-х годов. Исследование, проведенное Департаментом автомобильных дорог штата Вашингтон, было завершено в 1968 году и определило, что оно будет стоить 15 миллионов долларов и что его «трудно оправдать» из-за низкой интенсивности движения. [ 5 ]
Участок Спокан – Найн-Майл-Фолс на трассе SR 291 был расширен и модернизирован в 1970 году правительством штата, что включало перестройку перекрестка с Норт-Ассембле-стрит. [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Спокан | Спокан | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка |
Стивенс | 33.09 | 53.25 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел стратегического планирования (8 марта 2010 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2009 г., SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 1323–1329 . Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ «СР 291» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ «Годовой отчет о дорожном движении за 2009 год» (PDF) . WSDOT. стр. 171–172 . Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ «Укажите номера маршрутов, соответствующие законодательным номерам автомагистралей» (PDF) . Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. 1 декабря 1965 г. с. 11 . Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ «Законодательное исследование: продление SR 291 от линии округа Стивенс до SR 25» . Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон . Январь 1968 г. с. ii . Получено 4 апреля 2022 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ «Шаблон, установленный новыми дорогами» . Пресс-обзор . 16 июля 1970 г. с. 6 . Проверено 12 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.