Быстрый быстрый транзит на автобус
Быстрый | |
---|---|
![]() | |
![]() на южной линии Автобус Blue Line на станции Wetmore Avenue в центре Эверетта | |
Обзор | |
Местный | Снохомиш округ, Вашингтон , США |
Тип транзита | Автобус быстрого транспорта |
Количество строк | 3 |
Количество станций | 78 |
Ежегодный пассажирский центр | 1,621,838 (2015) [ 1 ] : 37 |
Веб -сайт | communitytransit.org/swift |
Операция | |
Начал операцию | 29 ноября 2009 г. |
Оператор (ы) | Сообщество транзит |
Количество транспортных средств | 45 сочлененных автобусов |
HADEPHY | 10–20 минут |
Технический | |
Длина системы | 40,5 мили (65,2 км) |
Swift Bus Rapid Transit (Stylized Swift , в курсиве) - это автобусная система быстрого транзита, управляемая общественным транспортом в округе Снохомиш , штат Вашингтон, часть столичного района Сиэтла . Swift состоит из трех маршрутов, которые в общей сложности более 40 миль (64 км). Синяя линия , открытая в 2009 году, работает по коридору штата 99 между Эвереттом и Шорели . Зеленая линия открылась в 2019 году и проходит от фабрики Boeing Everett до Милл -Крик и Ботелла через State Route 527 . За ней последовала оранжевая линия , которая соединяет Линнвуд с Милл -Крик, в 2024 году.
Свифт имеет наибольшее количество пассажиров среди всех сообществ транзитных услуг. Услуга также имеет самую высокую частоту из всех транзитных маршрутов сообщества, от 10 минут по будние дни с 6:00 до 19:00 до 20 минут в ранние утра, поздние ночи и выходные.
Первые 28 станций Swift были открыты 29 ноября 2009 года по цене 29 миллионов долларов. Четыре станции заполнения в Эверетте были открыты в 2011 году, а на южной станции, обслуживающей Edmonds College, открылась в 2016 году. Первоначальная линия, известная только как «Swift», стала «синей линией» в августе 2016 года. Зеленая линия открылась в марте 2019 года. и за ней последовали оранжевая линия в 2024 году. Планы на дальние расстояния, принятые Community Transit, включают в себя Swift Trunk Lines, заменяющие его самые популярные коридоры к 2030 году, вновь входящие на будущие Link Light Rail станции в Lynnwood Transit Center и Everett Station.
Линии
[ редактировать ]Название строки | Открыл | Станции | Расстояние | Условия | ||
---|---|---|---|---|---|---|
мне | км | Западный/Южный | Восточный/Северный | |||
Синяя линия | 29 ноября 2009 г. | 33 | 16.7 | 26.9 | Центр транзитного центра Aurora Village | Эверетт Станция |
Зеленая линия | 24 марта 2019 года | 31 | 12.5 | 20.1 | Каньон Парк Парк и езда | Морский транзитный центр |
Оранжевая линия | 30 марта 2024 года | 13 [ 2 ] | 11.3 | 18.2 | Эдмондс Колледж | McCollum Park |
Название строки | Запланированное открытие | Станции | Расстояние | Условия | ||
---|---|---|---|---|---|---|
мне | км | Западный/Южный | Восточный/Северный | |||
Золотая линия | 2027–2029 [ 3 ] | ТБА | 13.8 | 22.2 | Эверетт Станция | Транзитный центр Smokey Point |
Серебряная линия | ТБА | ТБА | — | — | Морский транзитный центр | Кэткарт |
Услуга
[ редактировать ]Тип | Частота | Промежуток услуг | |
---|---|---|---|
Дни | Раз | ||
Утра | 15 минут | Понедельник - пятница | 4:15 - 6:00 утра |
Будние дни | 10 минут | Понедельник - пятница | 6:00 - 19:00 |
Вечера | 20 минут | Понедельник - пятница | 19:00 - 23:00 |
Суббота (только синий) | 15 минут | Суббота | 6:00 - 19:00 |
Субботние вечера (только синий) | 20 минут | Суббота | 19:00 - 22:00 |
Суббота (только зеленый) | 20 минут | Суббота | 6:00 - 22:00 |
Воскресенье | 20 минут | Воскресенье | 7:00 - 21:00 |
Две строки Свифта проходят на ходу 10 минут с 6:00 до 19:00 по будние дни, что является самым высоким уровнем обслуживания с пятью автобусами в час в направлении . Служба в будние дни начинается с хода 20 минут с 4:00 до 6:00 утра и заканчивается той же частотой вечером с 7:00 до 22:00. В течение субботы автобусы проходят каждые 15–20 минут с 6:00 до 22:00. Воскресная служба, которая была приостановлена с 2010 по 2015 год, [ 6 ] [ 7 ] Работает с 7:00 до 21:00 каждые 20 минут. [ 4 ] [ 5 ] Синяя линия первоначально проходила на 10-минутном ходу и имела вечернее обслуживание в полночь , пока значительное сокращение обслуживания в масштабе всего в феврале 2012 года не сократило свой будний день до 12 минут. [ 8 ] [ 9 ] Его 10-минутная служба была восстановлена в сентябре 2018 года в рамках запуска Green Line, в то время как более позднее расширение в сентябре 2019 года привело к 15-минутной службе по субботам на синюю линию. [ 10 ] [ 11 ]
В 2015 году Свифт получил в общей сложности 1 621 838 гонщиков на синей линии, что сделало его наиболее популярным маршрутом, управляемым Transit Community , и составлял 16,2% общего количества пассажиров агентства. [ 1 ] : 37
Тарифы и правоприменение
[ редактировать ]Тип | Делать |
---|---|
Взрослый | $2.50 |
Молодость | Бесплатно |
Уменьшенный | $1.25 |
По состоянию на 1 сентября 2023 года [update][ 12 ] |
Тарифы на Swift эквивалентны местным тарифам Community Transit , разделенные на две группы: взрослые тарифы в размере 2,50 долл. США для пассажиров в возрасте от 18 до 65 лет; и снижение тарифа в размере 1,25 долл. США, взимаемых для пассажиров в возрасте до 65 лет, с ограниченными возможностями, владельцы карт Medicare и те, которые зарегистрировались в программе проезда с низким доходом Orca Lift. [ 12 ] [ 13 ] С 2022 года тарифы не были предъявлены обвинения для молодежных пассажиров в возрасте до 19 лет в рамках программы по всему штату. [ 14 ] Во время запуска Swift в 2009 году взрослые тарифы были установлены на уровне 1,50 доллара, но с тех пор были увеличены. [ 15 ] [ 16 ]
Swift использует вне-борту на своих станциях, что стало возможным благодаря размещению двух считывателей карт ORCA и двух автоматов по продаже билетов в каждом приюте. Машины торговли билетами принимают только 1 доллар США (без изменений ) и кредитные карты из Visa и Mastercard , распечатав бумажный билет. [ 17 ] Система использует доказательство платежного средства для проверки тарифов, принудительных «Свифт-послами», которые проводят инспекции случайных тарифов и могут выдать цитату в размере 124 долл. США для гонщиков, которые не платят. [ 18 ] Послы также присоединяются члены офиса шерифа округа Снохомиш , которые также могут проводить инспекции тарифов. [ 19 ]
Флот
[ редактировать ]
Свифт использует парк специально подразделения новых флаеров, сочлененных автобусов . Первые 15 автобусов из новой линии Flyer DE60LFA являются гибридами , в то время как второй флот, состоящий из 18 новых автобусов Flyer Xcelsior , только дизель. [ 20 ] [ 21 ] Автобусы имеют длину от 60 до 62 футов (от 18 до 19 м) и обычно несут 43 сидящих пассажира и до 80 стоящих пассажиров. [ 22 ] [ 23 ] У них есть три двери, которые позволяют посадить все двери на станциях, две задние из которых являются раздвижные заглушки ; Входная дверь имеет рампу инвалидных колясок и расположена ближе всего к двум заливам инвалидных колясок, обеспеченных пассивной системой сдерживания, которая не требует помощи водителя. Трехместная велосипедная стойка расположена внутри автобуса напротив задней двери. [ 17 ] Тренеры мертвые к своему пространству для хранения ночлега на автобусной базе Merrill Creek в Эверетте , где в мае 2009 года была обнародована фиктивная станция, используемая для обучения водителя. [ 24 ]
Первый парк Swift автобусов был заказан в 2007 году с возможностью покупки 34 дополнительных тренеров. [ 9 ] [ 25 ] Второй флот, первоначально состоящий из 18 сочлененных автобусов, был приобретен в 2016 году. [ 26 ] Автобусы были доставлены в 2018 году и начали обслуживание позже в том же году на Blue Line, в которой были представлены USB-порты, в дополнение к другим функциям, оставленным из первого флота. [ 21 ] Модернизированные встроенные цифровые знаки с информацией гонщиков начали свое развертывание в Swift Buses в 2024 году. [ 27 ]
История
[ редактировать ]автобусной службы Community Transit Планирование для автобусной службы с ограниченным количеством стоп , которое впоследствии превратилось в автобусное быстрое транзит , началось в 1990-х годах, с предложениями о построении автобусных полос на государственном маршруте 99 между 145-й улицей NE в Шорной линии и Казино-роуд (рядом с State Route 526 ) в Эверетте. [ 28 ] Sound Transit был создан в 1996 году как региональный транзитный орган и выбрал коридор маршрута 99 штата в качестве маршрута для своей системы экспресс -шины , [ 29 ] Но позже заменил его, прежде чем началась служба, с экспресс -маршрутом на межштатной автомагистрали 5 от Эверетта до Нортгейта , оставив SR 99 в Community Transit. [ 30 ] [ 31 ] Sound Transit финансировал строительство доступа к бизнесу и переулкам транзитов на государственном маршруте 99 через Линнвуд с 244 -й улицы до 148 -й улицы в 2002 году, конвертируя бывшие парковочные дорожки и расширяя шоссе в некоторых районах, улучшая существующее автобусное обслуживание и укладывая землю для Будущая автобусная быстрая транзитная линия. [ 32 ]
Группа стратегического планирования Community Transit опубликовала рекомендацию в 2004 году, призвавшая провести службу быстрого транзита на автобусе в коридоре State Route 99 между станцией Эверетт и Центром транзита Aurora Village , в котором представлены незаправленная коллекция проезда, ограниченные остановки и приоритет транзитного сигнала . Предложенные альтернативы маршрута включали экспресс -службу из деревни Авроры в центр города Сиэтл через Аврора Авеню Север или Межгосударственный 5, а также экспресс -обслуживание на межштатной автомагистрали 5 в Эверетте, если партнерство по обмену затратами с Эвереттом Транзит для сегмента вечнозеленного пути не было жизнеспособным. [ 33 ] В декабре 2005 года Совет директоров КТ утвердил ускоренное график планирования для проекта по быстрому транзиту автобуса, стоило около 15–20 млн. Долл. США и начать обслуживание в качестве первой такой системы в регионе Пьюджет -Саунд в 2008 году. [ 34 ]
Планирование, дизайн и строительство синей линии
[ редактировать ]Сообщество Transit представила подробные планы своей системы быстрого транзита на автобусе, в том числе «Swift», название и логотип, 26 июля 2006 года. Первая линия, расположенная на государственном маршруте 99 между Эвереттом и деревней Аврора, начнет работать в 2008 году, с 10. -МИНИНАННЫЕ ВЫСОКИ И ОГРАНИЧЕННЫЕ СТОП. Агентство представляло знаки прибытия в реальном времени на станциях и приоритет транзитного сигнала , среди прочих улучшений по сравнению с существующим автобусным обслуживанием. [ 35 ] [ 36 ]
В следующем году CT приобрела свой парк из 15 гибридных дизель-электрических автобусов у New Flyer , стоимостью 879 028 долларов за транспортное средство, за то, что они будут оплачены с государственными и федеральными субсидиями . [ 37 ]
Сообщество Transit подписало соглашение 5 декабря 2007 года с Everett Transit, которое позволило Swift работать в пределах предела Эверетта с доходами от налога с продаж от Everett Funding Stations и приоритетом сигнала транзита в Эверетте. В обмене Everett Transit будет разрешено расширить свои услуги в соседние неинкорпорированные районы , которые не имеют СТУ. [ 38 ] [ 39 ]
Церемония новаторской церемонии для первой станции Swift, расположенной на Airport Road на юге Эверетта, состоялась 3 декабря 2008 года и присутствовал генеральный директор Transit Community Джойс Элеонора, сенатор США Патти Мюррей и мэры Эверетта и Мерисвилля . [ 40 ] Станции были построены в двух этапах: первая, состоящая из перемещения коммунальной службы и заливки бетонной накладки; Вторым является установка приютов, маяков и других удобств, начиная с июня 2009 года. [ 41 ] Первая станция, которая будет завершена, обучающая среда на автобусной базе Merrill Creek была открыта во время медиа -мероприятия 5 мая 2009 года; [ 24 ] В сентябре 2009 года первая станция на линии была завершена на 196 -й улице в Линнвуде. [ 42 ]
Проект стоил в общей сложности 29 миллионов долларов США (эквивалентно 41,2 млн. Долл. США в 2024 году. [ 43 ] ), из которых 15 миллионов долларов были оплачены грантами Федерального администрации транзита , Департамент транспорта штата Вашингтон , а также партнерство с Everett Transit. Гранты также выплачивались за большую часть затрат на эксплуатацию Swift за первые три года обслуживания, оцениваемые в 5 миллионов долларов в год, что позволило ему поддерживать 10-минутные успехи, в то время как остальная часть транзитной службы сообщества была сокращена в 2010 году. [ 6 ] [ 44 ]
Запуск синей линии и более поздние события
[ редактировать ]Свифт начал 29 ноября 2009 года с церемонией разрезания ленты на станции Crossroads и днем бесплатных поездок с 16:00 до полуночи. [ 45 ] На следующий день ознаменовало начало регулярного обслуживания, первые пробежки, выходящие из своих терминов в 5:00 утра, а новая служба привлекла более 1500 гонщиков, причем сквозные поездки заняли на 20 минут меньше по сравнению с местными автобусами в тот же коридор. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Свифт дебютировал в качестве первой автобусной линии быстрого транзита в штате Вашингтон , опередив округа Кинг Рапидрид , который открылся год спустя в 2010 году, [ 49 ] и одна из самых длинных линий в стране, когда она открылась. [ 44 ]
Успешный запуск Swift, который привел к тому, что Регионального в первые пять месяцев службы выросли до 3000 ежедневных пособий, получили награду Community Transit Award 2040 от совета Puget Sound в мае 2010 года. [ 50 ] Агентство также получило две награды Bronze Summit Creative Awards за запуск Swift, а также учебные видео на езде Swift, которые были опубликованы на YouTube . [ 51 ]
Станции Swift дали ряд небольших улучшений после открытия линии. Бермерные бамперы были установлены в июне 2010 года, чтобы помочь направлять автобусы ближе к поднятой платформе и уменьшить разрыв у двери. [ 52 ] В 2012 году сигнал прыжка в очередь был установлен на север в северной части полос летучих мышей на 148 -й улице, что позволяет быстрым автобусам слияния в пробку. [ 53 ] Знаки прибытия в режиме реального времени дебютировали на станциях Swift в 2013 году, в котором был обратный отсчет до прибытия следующего автобуса, который оценивается с использованием единиц GPS на тренерах. [ 54 ] [ 55 ] В июне 2015 года Департамент транспорта штата Вашингтон удалил часть острова убежища на пересечении государственного маршрута 99 и Airport Road, чтобы создать через переулок исключительно для Swift Buses. [ 56 ] [ 57 ]
Зеленая линия планирования
[ редактировать ]В 2005 году сообщество транзит одобрил план дальнего расстояния, который распространился на полную сеть, которая включала в себя ядро сообщества транзитных услуг в «Транзитных коридорах акцента». Идентифицированные коридоры служили города Эверетт , Линнвуд , Эдмондс , Милл -Крик , Ботелл , Мерисвилл и Арлингтон , используя существующие артериальные улицы, на которых уже есть автобусное обслуживание. [ 58 ]
Community Transit объявил о планах второй линии Swift в ноябре 2013 года. [ 59 ] Линия длиной 12,5 миль (20,1 км), предварительно названная «Swift II», была создана из двух коридоров транзитного акцента и отправилась бы с фабрики Boeing Everett в Милл-Крик через Airport Road и State Route 527 . [ 1 ] : 59 Исследование, подготовленное Парсонсом Бринкерхоффом , и частично финансируемое законодательным органом штата в 2012 году, подсчитано, что проект будет стоить 42–48 миллионов долларов для построения и привлечет 3300 гонщиков, когда он открылся. [ 60 ] [ 61 ] Федеральная администрация транзита одобрила разработку проекта в декабре 2014 года, что является обязательным условием федерального гранта для строительства капитала и приобретения транспортных средств. [ 62 ] Во время заседания законодательного органа штата Вашингтон в 2015 году общественному транзиту было предоставлено полномочия по увеличению налогов с продаж для финансирования работы Swift II в ожидании одобрения избирателей через избирательный бюллетень ; [ 63 ] Департамент транспорта штата Вашингтон также предоставил финансирование в размере 6,8 млн. Долл. США на строительство северного термина линии в транзитном центре Seaway. [ 62 ] Мера голосования была одобрена избирателями в ноябре 2015 года, что позволило строиться раньше. [ 62 ] [ 64 ]
Вторая линия была переименована в зеленую линию в августе 2016 года и дана дата завершения 2019 года. [ 65 ] Зеленая линия открылась 24 марта 2019 года, через несколько недель после пассажирского терминала Paine Field. [ 66 ]
Расширение сети
[ редактировать ]открылась Оранжевая линия 30 марта 2024 года и соединяет Эдмондс -колледж с Линнвудом и Милл -Крик. Он также обслуживает транзитный центр Lynnwood, где он подключается к системе Link Sily Rail ; Alderwood Mall ; и коридор 164 -й улицы. [ 67 ] [ 68 ] Строительство началось в апреле 2022 года. [ 69 ] Четвертый маршрут, названный Gold Line, расширит Swift Service до Marysville и Smokey Point к 2029 году. [ 70 ] [ 71 ] Серебряная линия планируется начать в центре Seaway Transit и путешествовать по SR 527 и 132 -й улице до штата Маршрут 9 возле средней школы Glacier Peak к востоку от Милл -Крик. [ 72 ] [ 73 ]
Community Transit также планирует продлить синюю линию на государственном маршруте 99 через береговую линию до береговой линии North/NE 185 -й станции , когда она открывается в рамках расширения Lynnwood Link в 2024 году. [ 74 ] [ 75 ] Расширение зеленой линии в центр города Ботелл и Вашингтонский университет, кампус Ботелла планируется открыть к 2031 году с до шести новых станций. [ 76 ] [ 77 ] Предложение добавить линию внутри города в Эверетте между районами набережной и набережной была проложена в 2019 году во время обсуждений слияния между общественным транспортом и транзитом Everett. [ 78 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в 2016–2021 гг. План развития транзита (PDF) (отчет). Сообщество транзит . 5 мая 2016 года . Получено 30 декабря 2016 года .
- ^ «FTA Small Starts Development Development: Swift Orange Line BRT» (PDF) . Федеральное администрация транзита. п. 1 Получено 6 апреля 2021 года .
- ^ "Быстрый" . Сообщество транзит . Получено 12 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сообщество Transit Bus Plus: графики и карты маршрутов» (PDF) . Сообщество транзит. Сентябрь 2019 г. с. 37–59 . Получено 1 декабря 2019 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный "О Свифте" . Получено 1 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Агентство готовится к приостановке воскресной службы, другие сокращения, начиная с 13 июня» (пресс -релиз). Эверетт, Вашингтон: общественный транзит. 27 мая 2010 г. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 30 декабря 2016 года .
- ^ «Июнь 2015 г. Расширение и увеличение платы за проезд» . Сообщество транзит. 7 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 8 июля 2015 года .
- ^ «Основные изменения обслуживания начинаются 20 февраля» . Сообщество транзит. Февраль 2012 года. Архивировано с оригинала 17 февраля 2012 года . Получено 9 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сообщество транзит на запуск гибридного сервиса BRT» . Metro Magazine . 10 ноября 2009 г. Получено 9 июля 2015 года .
- ^ «Swift Blue Line возвращается к 10-минутной службе 24 сентября» (пресс-релиз). Сообщество транзит. 4 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 14 апреля 2019 года . Получено 1 декабря 2019 года .
- ^ «Расширение автобусных служб сообщества, начиная с воскресенья» . Эверетт Геральд . 19 сентября 2019 года . Получено 1 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Тарифы и проходы» . Сообщество транзит. 1 сентября 2023 года . Получено 1 сентября 2023 года .
- ^ «Снижение разрешения на тариф: старший 65+, инвалид, Medicare» . Сообщество транзит . Получено 30 декабря 2016 года .
- ^ Грубен, Мэллори (2 сентября 2022 г.). « Просто садись в автобус»: дети могут ехать бесплатно сейчас в округе Снохомиш » . Эверетт Геральд . Получено 1 сентября 2023 года .
- ^ «Степень проезда 1 июня; День памяти по воскресному графику» (пресс -релиз). Эверетт, Вашингтон: общественный транзит. 17 мая 2010 года. Архивировано с оригинала 11 марта 2016 года . Получено 4 марта 2016 года .
- ^ Стевик, Эрик (25 сентября 2018 г.). «Общественные тарифы на автобусы будут увеличены на следующей неделе» . Эверетт Геральд . Получено 1 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Как ездить на Свифте» . Сообщество транзит. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Получено 30 декабря 2016 года .
- ^ «Агентство подчеркивает соблюдение тарифов» (пресс -релиз). Эверетт, Вашингтон: общественный транзит. 28 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 13 июля 2015 года . Получено 30 декабря 2016 года .
- ^ Хаттон, Калеб (13 января 2018 г.). «Они проверяют билеты, помогают гонщикам, иногда кричат» . Эверетт Геральд . Получено 1 декабря 2019 года .
- ^ Корпорация пособия по общественному транспорту округа Снохомиш (29 апреля 2011 г.). «ITB #03-11: поставка и доставка запчастей шины» (PDF) . Сообщество транзит. п. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2015 года . Получено 9 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бланшар, Лия (21 сентября 2018 г.). «Проверьте новые автобусы Swift! Два в обслуживании в этом месяце, скоро появится больше» . Блог общественного транзита . Сообщество транзит . Получено 20 октября 2018 года .
- ^ "Swift Bus Rapid Transit" . Сообщество транзит. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Получено 3 июля 2015 года .
- ^ Кинмон, Кристин (15 апреля 2010 г.). "Размер имеет значение?" Полем Блог общественного транзита . Сообщество транзит . Получено 8 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сначала посмотрите на быстрого транспорта Swift Bus» (пресс -релиз). Эверетт, Вашингтон: общественный транзит. 5 мая 2009 г. Архивировано с оригинала 22 июля 2015 года . Получено 9 июля 2015 года .
- ^ «New Flyer объявляет о недавних заказах на автобусах на 1180 автобусов на сумму более 624 миллионов долларов США» (пресс -релиз). Виннипег, Манитоба: New Flyer Industries Inc. 22 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Получено 9 июля 2015 года .
- ^ «Сообщество транзитные заказы 57 автобусов для расширения» (пресс -релиз). Эверетт, Вашингтон: общественный транзит. 5 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 6 августа 2016 года . Получено 12 августа 2016 года .
- ^ Юген, Дебра (9 октября 2023 г.). «Новые цифровые знаки Swift, сигнализирующие о том, что ваш пункт назначения находится рядом» . Сообщество транзит . Получено 3 марта 2024 года .
- ^ Бергсман, Джерри (27 июля 1990 г.). «Автобусные полосы рассмотрены для шоссе 99» . Сиэтл времена . Получено 18 июля 2015 года .
- ^ «Перемещение звука: запуск системы быстрого транзита для области Puget Sound» (PDF) . Звуковой транзит. 31 мая 1996 г. с. 16–17 . Получено 18 июля 2015 года .
- ^ Мануэль Падрон и Ассоциированные (октябрь 1998 г.). «XI. Региональный экспресс -автобусный маршрут» (PDF) . Sound Transit Regional Express Bus System План (отчет). Звуковой транзит . п. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Получено 18 июля 2015 года .
- ^ Шефер, Дэвид (9 ноября 1998 г.). «Sound Transit Speed Up Speed-сеть трех окружений экспресс-бассейнов приближается к одобрению» . Сиэтл времена . Получено 18 июля 2015 года .
- ^ «Проект транзитных полос Lynnwood State 99 Transit Lanes» . Звуковой транзит. 31 октября 2003 года. Архивировано с оригинала 13 декабря 2003 года . Получено 18 июля 2015 года .
- ^ Группа стратегического планирования сообщества (1 апреля 2004 г.). «Раздел 8: Мы только начали» (PDF) . Транзит первым: план развития транзита, 2004–2009 гг. (Отчет). Сообщество транзит. С. 82–90. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2010 года . Получено 18 июля 2015 года .
- ^ «Агентство для запуска первой в регионе автобусной транзитной системы» (пресс -релиз). Эверетт, Вашингтон: общественный транзит. 1 декабря 2005 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2015 года . Получено 18 июля 2015 года .
- ^ «Новый автобусный транспортный маршрут под названием« Swift » » (пресс -релиз). Эверетт, Вашингтон: общественный транзит. 26 июля 2006 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2015 года . Получено 18 июля 2015 года .
- ^ Александр, Брайан (2 августа 2006 г.). «Планы общественного транспорта быстрого автобусного обслуживания вдоль 99» . Сиэтл времена . Получено 18 июля 2015 года .
- ^ «Агентство выбирает гибридные автобусы для Swift» (пресс -релиз). Эверетт, Вашингтон: общественный транзит. 4 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2015 года . Получено 18 июля 2015 года .
- ^ «Сообщество транзит, Everett Transit становятся партнерами» (пресс -релиз). Эверетт, Вашингтон: общественный транзит. 5 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2015 года . Получено 18 июля 2015 года .
- ^ Брукс, Дайан (12 декабря 2007 г.). «Транзит сообщества, Эверетт из 17-мильного партнерства» . Сиэтл времена . Получено 18 июля 2015 года .
- ^ «Строительство начинается на быстром автобусе Rapid Transit» (пресс -релиз). Эверетт, Вашингтон: общественный транзит. 3 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2015 года . Получено 18 июля 2015 года .
- ^ «Первый быстрый укрытие, построенное на 196 -й улице, на юг» (PDF) . Swift Messenger . № 14. Сообщество Транзит. 24 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2015 года . Получено 18 июля 2015 года .
- ^ «Первая станция Swift завершена» (пресс -релиз). Эверетт, Вашингтон: общественный транзит. 22 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 22 июля 2015 года . Получено 18 июля 2015 года .
- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гутьеррес, Скотт (25 ноября 2009 г.). «Транзит сообщества дебютирует" Swift 'Line " . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . Получено 26 ноября 2009 г.
- ^ «Swift Bus Rapid Transit в Fly 29 ноября» (пресс -релиз). Эверетт, Вашингтон: общественный транзит. 16 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ Линдблом, Майк (30 ноября 2009 г.). «Автобус быстрая транзит запускается сегодня от Эверетта до береговой линии» . Сиэтл времена . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ «Всадники видят экономию времени на Swift» (пресс -релиз). Эверетт, Вашингтон: общественный транзит. 2 декабря 2009 г. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ Листы, Билл (12 декабря 2009 г.). «Ранние бровью с первых наездников на автобусе» . Эверетт Геральд . Архивировано с оригинала 1 апреля 2016 года . Получено 26 ноября 2009 г.
- ^ «Новый Rapidride от Metro» - «Линия», чтобы соединить Туквилу и федеральный путь, запускает 2 октября » (пресс -релиз). Метро округа Кинг. 1 октября 2010 г. Архивировано с оригинала 23 августа 2011 года . Получено 25 ноября 2015 года .
- ^ «Поздравляю победителей премии 2010 года» . Пьюджет -Саунд Региональный совет . 2010. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ «Swift зарабатывает награду Vision 2040» (пресс -релиз). Эверетт, Вашингтон: общественный транзит. 24 мая 2010 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ «Станции Swift получат бамперы бордюров» (пресс -релиз). Эверетт, Вашингтон: общественный транзит. 21 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 6 июля 2015 года . Получено 3 июля 2015 года .
- ^ «Свет для прыжков в очередь дает Swift старт на Hwy 99» (пресс -релиз). Эверетт, Вашингтон: общественный транзит. 5 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 6 июля 2015 года . Получено 3 июля 2015 года .
- ^ Мунгуя, Мартин (5 сентября 2013 г.). "Следующие вывески на автобусе живут на Свифте!" Полем Блог общественного транзита . Сообщество транзит . Получено 21 июля 2015 года .
- ^ «Проект Transit Technologies запущен» (пресс -релиз). Эверетт, Вашингтон: общественный транзит. 23 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2013 года . Получено 21 июля 2015 года .
- ^ «SR 99 - Airport Rd. Перекрестная транзитная очередь улучшения безопасности» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Июль 2015 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2015 года . Получено 21 июля 2015 года .
- ^ Слагер, Мелисса (9 апреля 2015 г.). «Новая автобусная полоса, чтобы облегчить поток на шоссе 99 на Airport Road» . Эверетт Геральд . Sound Publishing. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 21 июля 2015 года .
- ^ «Глава 2: коридоры транзита» (PDF) . Сообщество Транзит Долгошний План транзита: первым мышление транзита (отчет). Сообщество транзит. 4 февраля 2011 г. с. 9–13. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2012 года . Получено 21 июля 2015 года .
- ^ Мунгуя, Мартин (8 ноября 2013 г.). «Специальная сессия: не забывайте об общественном транспорте» . Блог общественного транзита . Сообщество транзит . Получено 21 июля 2015 года .
- ^ Парсонс Бринкерхофф (август 2014 г.). «Резюме» (PDF) . Сообщество Транзит BRT Планирование коридора и определение маршрута. Исследование: Boeing в Canyon Park (отчет). Сообщество транзит. п. 1-5. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2015 года . Получено 21 июля 2015 года .
- ^ "Swift Bus Rapid Transit исполняется 5!" (Пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: общественный транзит. 1 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 14 июля 2015 года . Получено 21 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «FTA утверждает разработку проекта для Swift II» (пресс -релиз). Эверетт, Вашингтон: общественный транзит. 23 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2015 года . Получено 21 июля 2015 года .
- ^ «Сообщество Transit Board отправляет меру налога с продаж в ноябрьский бюллетень» (пресс -релиз). Эверетт, Вашингтон: общественный транзит. 16 июля 2015 года. Архивировано с оригинала 15 августа 2015 года . Получено 21 июля 2015 года .
- ^ «Генеральный директор обрисовывает в общих чертах« Новое наследие транзита »для округа Снохомиш» (пресс -релиз). Эверетт, Вашингтон: общественный транзит. 10 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 25 ноября 2015 года .
- ^ "Новые названия: Swift Blue Line & Swift Green Line!" (Пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: общественный транзит. 12 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2016 года . Получено 12 августа 2016 года .
- ^ Giordano, Lizz (21 марта 2019 г.). «От Ботелла до Боинг: автобусный маршрут Green Line начинается в воскресенье» . Эверетт Геральд . Получено 24 марта 2019 года .
- ^ Линдблом, Майк (30 марта 2024 г.). «Транзит в быстрорастущем округе Снохомиш получает усиление перед дебютом в скоростной железе» . Сиэтл времена . Получено 30 марта 2024 года .
- ^ «FTA утверждает грант в размере 37 миллионов долларов на Swift Orange Line» (пресс -релиз). Сообщество транзит. 5 апреля 2021 года . Получено 6 апреля 2021 года .
- ^ Линдблом, Майк (19 апреля 2022 года). «Общественный транзит переходит на автобусное коридор, одобренное избирателями в округе Снохомиш» . Сиэтл времена . Получено 20 апреля 2022 года .
- ^ Хаглунд, Ной (6 марта 2018 г.). «Более высокие тарифы, измененные маршруты, возможные для общественного транспорта» . Эверетт Геральд . Получено 8 марта 2018 года .
- ^ Ватанабе, Бен (2 ноября 2020 г.). «Общественный транзит, вероятно, сохранив аналогичное автобусное обслуживание в следующем году» . Эверетт Геральд . Получено 26 июня 2021 года .
- ^ Ватанабе, Бен (14 февраля 2022 года). «Транспортный пакет может принести 600 миллионов долларов в округ Снохомиш» . Эверетт Геральд . Получено 12 марта 2024 года .
- ^ «Путешествие 2050: План на большие расстояния сообщества» (PDF) . Сообщество транзит. Декабрь 2023 г. с. 44 Получено 12 марта 2024 года .
- ^ «Существующие условия и прогнозы населения» (PDF) . 185th Street Subarea Plan (отчет). Город береговой линии . Март 2015 г. с. 3-21 . Получено 21 июля 2015 года .
- ^ «Агентство расширяет Swift Blue Line на береговую линию» (пресс -релиз). Сообщество транзит. 7 февраля 2020 года . Получено 15 февраля 2020 года .
- ^ Хансен, Иордан (22 октября 2023 г.). «Swift автобусные линии расширяются в Ботелле, Мерисвилл, Арлингтон» . Эверетт Геральд . Получено 2 ноября 2023 года .
- ^ Испания, Моника (16 октября 2023 г.). «Места, рассматриваемые для станций Swift Green Line в Ботелле» (пресс -релиз). Сообщество транзит . Получено 2 ноября 2023 года .
- ^ Giordano, Lizz (8 ноября 2019 г.). «Эверетт развлекает подачу для присоединения к автобусной системе по всему округу» . Эверетт Геральд . Получено 15 февраля 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]