S3 (Мюнхен)
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Мюнхен С-Бан |
Местный | Мюнхен , Бавария , Германия |
Текущий оператор (ы) | S-Bahn Munich |
Технический | |
Прокатный запас | DBAG CLASS 423 |
Электрификация | 15 кВ, 16,7 Гц линии накладных расходов переменного тока |
Расписание номера (ы) | 999.3 |
S3: станции и возможности передачи |
---|
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 1 ] |

S3 - это услуга в Мюнхенской сети S-Bahn . Он управляется DB Regio Bayern. Он проходит от станции Маммендорф до станции Хольцкирхен через Пасинг , Центральный Мюнхен, Мюнхен Восток , Гизинг и Дейзенхофен . Поезда обратно на станции Мюнхена Восточной и для того, чтобы службы S-Bahn от St Martinstraße были вставлены в линию S-Bahn, одновременно обращаясь с собой, чтобы столкнуться с туннелем S-Bahn под центральным Мюнхеном или наоборот, линия между Мюнхеном Восток Станция и летающий соединение между станциями Мюнчен-Гизинга и Фазангартен -один из немногих в Германии, в котором работает движение слева.
Служба эксплуатируется с 20-минутными интервалами между Майсахом и Дейзенхофеном. Два из трех поездов в час продолжаются от Майсаха до Маммендорфа и от Дейзенхофена до Хольцкирхена, так что разрыв между поездами чередуется между 20 и 40 минутами. Он работает с использованием класса 423 с четырьмя автомобилями, электрическими несколькими единицами, обычно в виде двух связанных наборов. По вечерам и по воскресеньям они обычно работают как одиночные наборы.
Сервис использует несколько железнодорожных линий, построенных в разное время:
- От Маммендорфа до проталкивания по железной дороге Мюнхена -Аугсбург , открытой Мюнхен -Аугсбургской железнодорожной компанией от Мюнхена до Лоххаузена 1 сентября 1839 года от Лоххаузена до Олчинга 27 октября 1839 года, от олчинга до Майсах 7 декабря 1839 года и от Майсача до Маммандорфа, от олчинга до Майсаха и от Майсача до Маммандорфа. 4 октября 1840 года [ 2 ]
- От обмена до подходов к Мюнхенскому центральному вокзалу ( Hauptbahnhof ) над участком линии магистрали S-Bahn, уложенной параллельной железной дороге Мюнхена-Аугсбург
- Подземная часть линии туловища S-Bahn от подходов к центральному вокзалу Мюнхена до Мюнхенской Восточной станции открылась 1 мая 1971 года. [ 3 ]
- От Мюнхенской Восточной станции до Дейзенхофена на железной дороге Мюнхена Восточного - Дейзенхофен , открытой Королевскими Баварские государственные железные дороги 10 октября 1898 года и наэлектризован в марте 1971 года. [ 4 ]
- от Дейзенхофена до Хольцкирхена над Мюнхен -Хольцкирхенской железной дорогой , открылась 31 октября 1857 года и наэлектризовано в 1968 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
S3 был введен 28 мая 1972 года и пробежал между Маммендорфом (тогда называемый Наннхофен) и Исманином . В то же время S2 начал работать между Петершаузеном и Дейзенхофеном. Эта услуга была расширена до Хольцкирхена в 1975 году. С декабря 2009 года S3 работает между Маммендорфом и Хольцкирхеном.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. стр. 107, 164-7. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ Вольфганг Кли (1994). История Баварской железной дороги - Часть 1: 1835-1875, Bavaria Report 1 (на немецком языке). Fürstenfeldbruck: Hermann Merker Verlag.
- ^ Reinhard Pospischil, Ernst Rudolph (1997). S-Bahn Munich . Дюссельдорф: Альба. п. 205. ISBN 3-87094-358-0 .
- ^ ( PDF ; 34 кб) . Муниципалитет 2013Марш
- ^ «История развития» (на немецком языке). Мангфолтал-Бан . Получено 24 марта 2013 года .
- ^ «150 лет Максимилианса Бана Мюнхена - Хольцкирхен - Розенхайм - Программа фестиваля с пятницы 25 мая по понедельник 28 мая 2007 года» (на немецком языке). www.ganz-muenchen.de . Получено 24 марта 2013 года .
- ^ "Geschichte der Bahnstrecke" (на немецком языке). www.hpw-modellbahn.de. Архивировано из оригинала 14 мая 2010 года . Получено 24 марта 2013 года .