S1 (Мюнхен)
Обзор | |
---|---|
Система | Мюнхенская городская железная дорога |
Местный | Мюнхен , Бавария , Германия |
Текущий оператор(ы) | S-Bahn Мюнхен |
Технический | |
Подвижной состав | ДБАГ Класс 423 |
Электрификация | переменного тока 15 кВ, 16,7 Гц Воздушные линии |
Номер(а) расписания | 999.1 |
S1: станции и соединения |
---|
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ] |
S1 Мюнхена — это услуга в сети городской железной дороги . Он управляется DB Regio Bayern. Он курсирует от станции аэропорта Мюнхена и Фрайзинга до станции Нойфарн-бай-Фрайзинг , где большинство поездов прицепляются (и отцепляются в противоположном направлении). Поезда продолжаются через Фельдмохинг , Лайм , центр Мюнхена до восточного Мюнхена .
Услуга курсирует с 20-минутными интервалами между вокзалом аэропорта Мюнхена и восточным Мюнхеном. Два из трех поездов в час следуют от Нойфарн-бай-Фрайзинг до Фрайзинга , так что интервал между поездами чередуется от 20 до 40 минут. Он эксплуатируется с использованием класса 423 четырехвагонных электропоездов , обычно в виде двух спаренных агрегатов. По вечерам и воскресеньям они обычно проходят одиночными сетами.
Служба работает по строкам, созданным в разное время:
- из аэропорта Мюнхена в Нойфарн-бай-Фрайзинг по линии Нойфарн , открытой Deutsche Bahn 29 ноября 1998 г. [ 2 ]
- от Фрайзинга до Лайма по железной дороге Мюнхен-Регенсбург , открытой Королевской Баварской Восточной железнодорожной компанией 3 ноября 1858 года. Участок от Фельдмохинга до точки к востоку от Доннерсбергербрюке был перенесен на запад 28 сентября 1892 года. [ 3 ] [ 4 ]
- от Лайма до подходов к центральному вокзалу Мюнхена ( Hauptbahnhof ) по участку магистральной линии городской железной дороги , проложенной параллельно железной дороге Мюнхен-Аугсбург , открытой железнодорожной компанией Мюнхен-Аугсбург 1 сентября 1839 года. [ 5 ]
- подземный участок магистральной линии городской железной дороги от подходов к Центральному вокзалу Мюнхена до Восточного вокзала Мюнхена , открытый 1 мая 1971 года. [ 6 ]
Услуги скоростной железной дороги открылись 28 мая 1972 года. между Фрайзингом и Кройцштрассе.
10 июня 2001 года взял на себя управление участком от Востока Мюнхена до Кройцштрассе. Услуги в аэропорту Мюнхена начались 29 ноября 1998 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009.стр. 107, 164–7. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Карта в реестре инфраструктуры» (на немецком языке). Дойче Бан . Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Буфе, Зигфрид (1997). Основная линия Мюнхен – Регенсбург (на немецком языке). Эгглем: Bufe Fachbuchverlag. ISBN 3-922138-61-6 .
- ^ Цайтлер, Вальтер (1997). Железные дороги Нижней Баварии и Верхнего Пфальца (на немецком языке). Амберг: Издательство книг и произведений искусства Верхнего Пфальца. ISBN 3-924350-61-2 .
- ^ Вольфганг Клее (1994). История Баварской железной дороги - часть 1: 1835-1875, Отчет Баварии 1 (на немецком языке). Фюрстенфельдбрук: Герман Меркер Верлаг.
- ^ Рейнхард Поспишил, Эрнст Рудольф (1997). Мюнхенская городская железная дорога . Дюссельдорф: Альба. п. 205. ИСБН 3-87094-358-0 .