S2 (Мюнхен)
Обзор | |
---|---|
Система | Мюнхен С-Бан |
Местный | Мюнхен , Бавария , Германия |
Текущий оператор (ы) | S-Bahn Munich |
Технический | |
Прокатный запас | DBAG CLASS 423 |
Электрификация | 15 кВ, 16,7 Гц линии накладных расходов переменного тока |
Расписание номера (ы) | 999.2 |
S2 - это услуга в Мюнхенской сети S-Bahn . Он управляется DB Regio Bayern. Он проходит от станции Петершаузен до станции Эрдинг через Дахау , Лайм , Центральный Мюнхен, Мюнхен Восток и Маркт Швабен.
Линия эксплуатируется с 20-минутными интервалами между Дахау и Марком Швабеном. Один поезд в час продолжается от Дахау до Альтомюнстера, а два других продолжаются от Дахау до Петершаузена, так что разрыв между поездами чередуется между 20 и 40 минутами между Дахау до Петершаузена. Точно так же только два из трех продолжаются от Марка Швабена до Эрдинга, создавая аналогичный различный разрыв между поездами. Он работает с использованием класса 423 с четырьмя автомобилями, электрическими несколькими единицами, обычно в виде двух связанных наборов. По вечерам и по воскресеньям они обычно работают как одиночные наборы. Дополнительные услуги пикового часа проводятся между Дахау и Altomünster, используя электрические единицы из четырех автомобилей класса 420 (это единственное место, где этот класс работает в сети Мюнхена S-Bahn), создавая 30-минутную частоту на филиале.
Сервис работает по линиям, построенным в разное время:
- от Петершаузена до Лайма над Мюнхенской железной дорогой , открытой Королевской баварской восточной железнодорожной компанией в 1867 году;
- от Альтомюнстера до Дахау по железной дороге Дахау -Алтомюнстер , открытой Королевской баварской восточной железнодорожной компанией от Дахау до индирдорфа 8 июля 1912 года и из Индиндурфа до Альтомюнстера 18 декабря 1913 года;
- от Лайма до подходов к Мюнхенскому центральному вокзалу ( Hauptbahnhof ) над участком линии магистрали S-Bahn, уложенной параллельной железной дороге Мюнхена-Аугсбург , открытой Мюнхен-Аугсбургской железнодорожной компанией 1 сентября 1839 года; [ 2 ]
- Подземная часть линии магистрали S-Bahn от подходов к центральному вокзалу Мюнхена до Мюнхенской Восточной станции открылась 1 мая 1971 года; [ 3 ]
- от Мюнхенского Востока до Марка Швабена по железной дороге Мюнхена -Мюлдорф , открытой Королевскими баварскими государственными железными дорогами 1 мая 1871 года; и
- Рынок Schwaben для Erding по железной дороге Markt Schwaben -открылась 16 ноября 1872 года.
S2 был введен 28 мая 1972 года и пробежал между Петершаузеном и Дейзенхофеном . Секция между Мюнхен -Востоком и Эрдинг затем обслуживалась S6 , который проходил между тутцингом и Erding. Нынешний путь S2 был создан в 2009 году. Услуги начались между Altomünster до Дахау 14 декабря 2014 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. стр. 107, 164-7. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ Вольфганг Кли (1994). История Баварской железной дороги - Часть 1: 1835-1875, Bavaria Report 1 (на немецком языке). Fürstenfeldbruck: Hermann Merker Verlag.
- ^ Reinhard Pospischil, Ernst Rudolph (1997). S-Bahn Munich . Дюссельдорф: Альба. п. 205. ISBN 3-87094-358-0 .