Jump to content

Пересечение воздушной линии

Воздушный переход ЛЭП
Перемычка 330 кВ, Украина
Тип воздушная линия электропередачи
Первое производство 20 век

Пересечение воздушной линии – это пересечение препятствия (например, транспортной магистрали, реки, долины или пролива) воздушной линией электропередачи . Стиль перехода зависит от местных условий и правил на момент строительства линии электропередачи. Пересечения воздушных линий иногда могут потребовать масштабного строительства, а также могут иметь проблемы с эксплуатацией. В таких случаях ответственным за строительство следует рассмотреть вопрос о том, какой вариант пересечения препятствия лучше осуществить — подземный или подводный кабель.

Пересечения автомобильных дорог и железнодорожных путей

[ редактировать ]

Воздушные переходы автомобильных и железнодорожных путей, а также малых и средних водотоков обычно не требуют специального строительства. Однако в первые годы строительства ВЛ требовалось возведение подмостков под линией при пересечении железнодорожной линии или автомобильной дороги. Позже в Германии и некоторых других странах на каждом конце пересечения ЛЭП государственной железной дороги тупиковая башня потребовалась , которую до сих пор можно увидеть на некоторых старых линиях электропередачи. На пересечениях воздушных линий с автомагистралями опоры необходимо восстанавливать до того, как они изнашиваются, поскольку они требуют дополнительного обслуживания. Если местные условия подходят, воздушная линия может быть реализована в виде моста в долине. Например, по мосту через долину Керш возле Эсслингена в Германии проходит трехфазная линия 110 кВ компании EnBW AG с двумя цепями. Из-за опасности короткого замыкания из-за падающих предметов переходов обычно избегают.

Пересечения ВЛ на государственных границах

[ редактировать ]
Линия электропередачи 380 кВ, пересекающая государственную границу между Баварией, Германией и Чехией возле Вайдхауса. Пилон на переднем плане стоит в Баварии, остальные — в Чехии.

Часто по обе стороны границы имеется якорный столб, особенно если линии по обе стороны границы обслуживаются разными компаниями. Такая установка сокращает объем работ по техническому обслуживанию, которые в противном случае потребовали бы прямой координации работников по обе стороны границы, и максимально позволяет избежать возможных проблем с властями, связанных с пересечением границы.

Пересечения других воздушных линий

[ редактировать ]

При пересечении ВЛ другими ВЛ обе линии должны находиться на необходимых безопасных расстояниях между линиями и землей. Как правило, линия с меньшим напряжением проходит под линией с более высоким напряжением. Строители стараются спланировать эти переходы таким образом, чтобы их строительство было максимально экономичным. Обычно это делается путем оставления неизменной пересекаемой линии, если это возможно. Подземные переходы существующих линий часто строятся вблизи опор линии, поскольку часто это можно сделать, не поднимая существующие опоры и сохраняя необходимые безопасные расстояния между землей и другой линией.

При переходах рисунок пилона часто меняется, и из-за его небольшой высоты предпочтительно создавать расположение проводников в одном уровне. Иногда на таких переездах могут возникнуть проблемы из-за максимальной высоты пилона, разрешенной в целях безопасности полета. Если в данном месте невозможно построить опоры верхней линии на необходимой высоте, линия, проходящая ниже нее, перестраивается на опоры меньшего размера или заменяется подземным кабелем.

Уникальный [ нужна ссылка ] пересечение двух линий электропередачи можно найти к северу от Кинкардина в Шотландии на координатах 56°5'17"N и 3°43'11"W. Здесь пересекает линию электропередачи Кинкардин-Тилинг две другие линии. Одна из двух цепей линии электропередачи Кинкардин-Тилинг пересекает эти линии на двух небольших опорах, а другая цепь - по подземному кабелю.

Специальные переходы от ВЛ других ВЛ

[ редактировать ]

Между двумя воздушными линиями электропередачи имеются пересечения, которые уникальны либо тем, что обе линии имеют особый тип, либо уникальным способом реализации.

Координаты Линия 1 Линия 2 Причина единства
47 ° 02'48 "N 100 ° 05'49" W  /  47,04667 ° N 100,09694 ° W  / 47,04667; -100,09694  ( CU пересекает Сквер-Бьютт ) CU (электростанция Коул-Крик - Рокфорд, Миннесота) Сквер-Бьютт (Центр, Северная Дакота - район Адольфа в Хермантауне, Миннесота) единственное пересечение двух линий электропередач высокого напряжения постоянного тока в Северной Америке.
27 ° 22'36 "N 78 ° 52'44" E  /  27,37667 ° N 78,87889 ° E  / 27,37667; 78,87889  ( HVDC Баллиа-Бхивади пересекает HVDC Риханд-Дадри ) HVDC Баллия-Бхивади (Ballia - Бхивади) HVDC Риханд-Дадри (Риханд-Дадри) пересечение 2-х линий электропередач постоянного тока высокого напряжения
23 ° 19'47 "N 112 ° 09'21" E  /  23,32972 ° N 112,15583 ° E  / 23,32972; 112,15583  ( HVDC Тянь-Гуан пересекает HVDC Гуйчжоу-Гуандун I ) HVDC Тянь-Гуан (Тяньшэнцяо - Бэйцзяо) HVDC Гуйчжоу-Гуандун I (Аньшунь - Чжаоцин) пересечение 2-х линий электропередач постоянного тока высокого напряжения
30 ° 55'55 "N 114 ° 18'23" E  /  30,93194 ° N 114,30639 ° E  / 30,93194; 114,30639  ( HVDC Гечжоуба - Шанхай (новый) пересекает Три ущелья HVDC - Шанхай ) HVDC Гечжоуба-Шанхай (новый) (Гечжоуба-Нан Цяо) HVDC «Три ущелья» — Шанхай (Иду — Шанхай) пересечение 2-х линий электропередач постоянного тока высокого напряжения
30 ° 53'40 "N 114 ° 10'52" E  /  30,89444 ° N 114,18111 ° E  / 30,89444; 114,18111  ( HVDC Гечжоуба - Шанхай (старый) пересекает Три ущелья HVDC - Шанхай ) HVDC Гечжоуба-Шанхай (старый) (Гечжоуба-Нан Цяо) HVDC «Три ущелья» — Шанхай (Иду — Шанхай) пересечение 2-х линий электропередач постоянного тока высокого напряжения
30 ° 53'45 "N 114 ° 10'10" E  /  30,89583 ° N 114,16944 ° E  / 30,89583; 114,16944  ( HVDC Гечжоуба - Шанхай (новый) пересекает HVDC Гечжоуба - Шанхай (старый) ) HVDC Гечжоуба-Шанхай (новый) (Гечжоуба-Нан Цяо) HVDC Гечжоуба-Шанхай (старый) (Гечжоуба-Нан Цяо) пересечение 2-х линий электропередач постоянного тока высокого напряжения
30 ° 48'25 "N 120 ° 31'49" E  /  30,80694 ° N 120,53028 ° E  / 30,80694; 120,53028  ( HVDC Гечжоуба - Шанхай пересекает HVDC Сянцзяба-Шанхай ) HVDC Гечжоуба-Шанхай (Гечжоуба-Нан Цяо) HVDC Сянцзяба-Шанхай (Фулун - Фэнся) пересечение 2-х линий электропередач постоянного тока высокого напряжения
30 ° 56'38 "N 121 ° 21'59" E  /  30,94389 ° N 121,36639 ° E  / 30,94389; 121,36639  ( HVDC Гечжоуба - Шанхай пересекает HVDC Сянцзяба-Шанхай ) HVDC Гечжоуба-Шанхай (Гечжоуба-Нан Цяо) HVDC Сянцзяба-Шанхай (Фулун - Фэнся) пересечение 2-х линий электропередач постоянного тока высокого напряжения
23 ° 33'54 "N 111 ° 48'59" E  /  23,56500 ° N 111,81639 ° E  / 23,56500; 111,81639  ( HVDC Юньнань – Гуандун пересекает HVDC Гуйчжоу-Гуандун I ) HVDC Юньнань – Гуандун (Юньнань - Цзэнчэн) HVDC Гуйчжоу-Гуандун I (Аньшунь - Чжаоцин) пересечение 2-х линий электропередач постоянного тока высокого напряжения
30 ° 14'0 "N 111 ° 54'21" E  /  30,23333 ° N 111,90583 ° E  / 30,23333; 111,90583  ( HVDC Сянцзяба-Шанхай пересекает HVDC «Три ущелья-Гуандун » ) HVDC Сянцзяба-Шанхай (Фулун - Фэнся) HVDC Три ущелья-Гуандун (Цзинчжоу - Хуэйчжоу) пересечение 2-х линий электропередач постоянного тока высокого напряжения
29 ° 52'46 "N 111 ° 49'45" E  /  29,87944 ° N 111,82917 ° E  / 29,87944; 111,82917  ( HVDC Сянцзяба-Шанхай пересекает HVDC «Три ущелья - Гуандун » ) HVDC Сянцзяба-Шанхай (Фулун - Фэнся) HVDC Три ущелья-Гуандун (Цзинчжоу - Хуэйчжоу) пересечение 2-х линий электропередач постоянного тока высокого напряжения
60 ° 28'45 "N 17 ° 14'11" E  /  60,47917 ° N 17,23639 ° E  / 60,47917; 17,23639  ( Фенно-Скан 2 пересекает линию электропередачи тягового тока Тьерп-Евле ) Фенно–Скан 2 (Финнболе - Раума) Тьерп-Евле единственное в мире пересечение воздушной линии постоянного тока высокого напряжения с однофазной линией переменного тока
56 ° 21'37 "с.ш. 94 ° 36'36" з.д.  /  56,36028 ° с.ш. 94,61000 ° з.д.  / 56,36028; -94,61000  ( Биполь Нельсона Ривера 2 пересекает линию электродов Биполя Нельсона Ривера 1 ) Нельсон Ривер Бипол 2 электродная линия Nelson River Bipole 1 пересечение ВНВП и электродной линии другой схемы
30 ° 45'25 "N 112 ° 05'43" E  /  30,75694 ° N 112,09528 ° E  / 30,75694; 112,09528  ( Электродная линия HVDC Хубэй - Шанхай пересекает Три ущелья HVDC - Чанчжоу ) HVDC «Три ущелья» – Чанчжоу электродная линия HVDC Хубэй – Шанхай пересечение ВНВП и электродной линии другой схемы
30 ° 54'25 "N 121 ° 07'53" E  /  30,90694 ° N 121,13139 ° E  / 30,90694; 121,13139  ( Электродная линия HVDC Сянцзяба-Шанхай пересекает HVDC Гэчжоуба-Шанхай ) HVDC Гечжоуба-Шанхай электродная линия HVDC Сянцзяба-Шанхай пересечение ВНВП и электродной линии другой схемы
30 ° 37'34 "N 111 ° 55'28" E  /  30,62611 ° N 111,92444 ° E  / 30,62611; 111,92444  ( HVDC «Три ущелья-Чанчжоу» пересекает электродную линию HVDC Хубэй-Шанхай ) HVDC «Три ущелья» — Чанчжоу электродная линия высокого напряжения постоянного тока Хубэй—Шанхай пересечение ВНВП и электродной линии другой схемы
30 ° 38'10 "N 111 ° 56'02" E  /  30,63611 ° N 111,93389 ° E  / 30,63611; 111,93389  ( HVDC Гечжоуба – Шанхай пересекает электродную линию HVDC Хубэй – Шанхай ) HVDC Гечжоуба – Шанхай электродная линия высокого напряжения постоянного тока Хубэй—Шанхай пересечение ВНВП и электродной линии другой схемы
30 ° 38'10 "N 111 ° 56'02" E  /  30,63611 ° N 111,93389 ° E  / 30,63611; 111,93389  ( HVDC Гечжоуба – Шанхай пересекает электродную линию HVDC «Три ущелья-Чанчжоу » ) HVDC Гечжоуба – Шанхай электродная линия HVDC «Три ущелья-Чанчжоу» пересечение ВНВП и электродной линии другой схемы
23 ° 44'55 "N 113 ° 20'18" E  /  23,74861 ° N 113,33833 ° E  / 23,74861; 113,33833  ( HVDC Юньнань – Гуандун пересекает электродную линию HVDC Гуйчжоу-Гуандун II ) HVDC Юньнань – Гуандун электродная линия HVDC Гуйчжоу-Гуандун II пересечение ВНВП и электродной линии другой схемы
21 ° 45'5 "N 48 ° 31'58" E  /  21,75139 ° N 48,53278 ° E  / 21,75139; 48,53278  ( HVDC Rio Madeira I пересекает линию электродов HVDC Rio Madeira II ) HVDC Рио-Мадейра I электродная линия HVDC Rio Madeira II пересечение ВНВП и электродной линии другой схемы
50 ° 05'30 "N 97 ° 26'12" W  /  50,09167 ° N 97,43667 ° W  / 50,09167; -97,43667  ( Биполи Нельсон Ривер 1 и 2 пересекают электродную линию биполя Нельсон Ривер 2 ) Биполь реки Нельсон 1 и 2 электродная линия Nelson River Bipole 2 пересечение HVDC и его электродной линии с электродной линией другой схемы
50 ° 10'04 "N 97 ° 24'50" W  /  50,16778 ° N 97,41389 ° W  / 50,16778; -97,41389  ( линия электродов биполя Нельсон Ривер 1 пересекает линию электродов биполя Нельсон Ривер 2 ) электродная линия Nelson River Bipole 1 электродная линия Nelson River Bipole 2 линия электродов пересекает линию электродов другого источника постоянного тока высокого напряжения
21 ° 45'03 "N 48 ° 31'58" W  /  21,75083 ° N 48,53278 ° W  / 21,75083; -48,53278  ( линия электродов HVDC Rio Madeira I пересекает линию электродов HVDC Rio Madeira II ) электродная линия HVDC Rio Madeira I электродная линия HVDC Rio Madeira II линия электродов пересекает линию электродов другого источника постоянного тока высокого напряжения
56 ° 21'15 "N 94 ° 37'08" W  /  56,35417 ° N 94,61889 ° W  / 56,35417; -94,61889  ( Биполь Нельсон Ривер 1 и 2 пересекают электродную линию биполя Нельсон Ривер 1 ) Биполь реки Нельсон 1 и 2 электродная линия Nelson River Bipole 1 пересечение HVDC и его электродной линии с электродной линией другой схемы
23 ° 44'29 "ю.ш. 47 ° 16'43" з.д.  /  23,74139 ° ю.ш. 47,27861 ° з.д.  / -23,74139; -47,27861  ( HVDC Itaipu, биполярные южные перекрестные электродные линии HVDC Itaipu ) HVDC Itaipu , Бипол Юг электродные линии HVDC Itaipu (бипол Юг и Север) пересечение HVDC и его электродной линии с электродной линией другой схемы
23 ° 41'48 "ю.ш. 47 ° 22'17" з.д.  /  23,69667 ° ю.ш. 47,37139 ° з.д.  / -23,69667; -47,37139  ( HVDC Itaipu, биполярные северные перекрестные электродные линии HVDC Itaipu ) HVDC Итайпу , Бипол Север электродные линии HVDC Itaipu (бипол Юг и Север) пересечение HVDC и его электродной линии с электродной линией другой схемы
45 ° 35'48 "N 71 ° 50'11" W  /  45,59667 ° N 71,83639 ° W  / 45,59667; -71,83639  ( линия электродов HVDC Квебек - Новая Англия пересекает электродную линию HVDC Квебек - Новая Англия ) электродная линия Квебека – Передача Новой Англии электродная линия Квебека – Передача Новой Англии пересечение двух электродных линий, принадлежащих одной HVDC-схеме
45 ° 36'20 "N 71 ° 51'03" W  /  45,60556 ° N 71,85083 ° W  / 45,60556; -71,85083  ( линия электродов HVDC Квебек - Новая Англия пересекает электродную линию HVDC Квебек - Новая Англия ) электродная линия Квебека – Передача Новой Англии электродная линия Квебека – Передача Новой Англии пересечение двух электродных линий, принадлежащих одной HVDC-схеме
49 ° 03'37 "N 123 ° 04'33" W  /  49,06028 ° N 123,07583 ° W  / 49,06028; -123,07583  ( Остров Ванкувер HVDC пересекает обратную линию ) HVDC Остров Ванкувер (Дельта – Дункан) электродная линия HVDC о. Ванкувер (Дельта – Дункан) пересечение ВПТ и ее обратной линии
48 ° 44'1 ″ с.ш. 38 ° 43'26 ″ в.д.  /  48,73361 ° с.ш. 38,72389 ° в.д.  / 48,73361; 38,72389  ( ВПТ Волгоград-Донбасс пересекает линию электродов ) HVDC Volgograd-Donbass (Mikhailkovkaya - Volgograd) электродная линия высокого напряжения Волгоград-Донбасс (Михайлковская - Улыбнись) пересечение HVDC и его электродной линии
56 ° 26'42 "N 94 ° 11'03" W  /  56,44500 ° N 94,18417 ° W  / 56,44500; -94,18417  ( Биполь 2 Нельсона Ривера пересекает линию электродов ) Нельсон Ривер Бипол 2 электродная линия Nelson River Bipole 2 пересечение HVDC и его электродной линии
56 ° 30'01 ″ с.ш. 94 ° 08'41 ″ з.д.  /  56,50028 ° с.ш. 94,14472 ° з.д.  / 56,50028; -94,14472  ( Биполь Нельсона Ривера 2 пересекает линию электродов ) Нельсон Ривер Бипол 2 электродная линия Nelson River Bipole 2 пересечение HVDC и его электродной линии
25 ° 51'21 "ю.ш. 28 ° 22'37" в.д.  /  25,85583 ° ю.ш. 28,37694 ° в.д.  / -25,85583; 28,37694  ( HVDC Кахора Басса пересекает линию электродов ) HVDC Кахора Басса (Аполлон - Сонго) электродная линия HVDC Кахора-Басса (Аполлон - Гластонбери-Ридж) пересечение HVDC и его электродной линии
15 ° 42'23 "ю.ш. 32 ° 51'19" в.д.  /  15,70639 ° ю.ш. 32,85528 ​​° в.д.  / -15,70639; 32,85528  ( HVDC Кахора-Басса, полюс 1 пересекает линию электрода ) HVDC Кахора Басса (Аполлон - Сонго) электродная линия HVDC Кахора Басса , полюс 1 (Сонго – Титс) пересечение HVDC и его электродной линии
15 ° 42'23 "ю.ш. 32 ° 51'19" в.д.  /  15,70639 ° ю.ш. 32,85528 ​​° в.д.  / -15,70639; 32,85528  ( HVDC Кахора Басса, полюс 1 пересекает линию электродов полюса 2 ) HVDC Кахора Басса электродная линия HVDC Кахора Басса , Полюс 2 (Сонго – Титс) пересечение полюса постоянного тока с линией электродов другого полюса
45 ° 34'13 "N 71 ° 52'03" W  /  45,57028 ° N 71,86750 ° W  / 45,57028; -71,86750  ( HVDC Квебек - Новая Англия пересекает линию электродов ) Квебек – Трансмиссия Новой Англии электродная линия Квебека – Передача Новой Англии пересечение HVDC и его электродной линии
45 ° 33'25 "N 71 ° 56'16" W  /  45,55694 ° N 71,93778 ° W  / 45,55694; -71,93778  ( HVDC Квебек - Новая Англия пересекает линию электродов ) Квебек – Трансмиссия Новой Англии электродная линия Квебека – Передача Новой Англии пересечение HVDC и его электродной линии
26 ° 17'03 "N 105 ° 50'31" E  /  26,28417 ° N 105,84194 ° E  / 26,28417; 105,84194  ( HVDC Гуйчжоу-Гуандун I пересекает линию электродов ) HVDC Гуйчжоу-Гуандун I электродная линия HVDC Гуйчжоу-Гуандун I пересечение HVDC и его электродной линии
28 ° 32'36 "N 104 ° 26'34" E  /  28,54333 ° N 104,44278 ° E  / 28,54333; 104,44278  ( HVDC Сянцзяба – Шанхай пересекает линию электродов ) HVDC Сянцзяба – Шанхай электродная линия ВПТ Сянцзяба – Шанхай пересечение HVDC и его электродной линии
23 ° 44'34 "N 113 ° 20'49" E  /  23,74278 ° N 113,34694 ° E  / 23,74278; 113,34694  ( HVDC Юньнань – Гуандун пересекает линию электродов ) HVDC Юньнань – Гуандун электродная линия HVDC Юньнань – Гуандун пересечение HVDC и его электродной линии
08 ° 55'03 "ю.ш. 63 ° 57'20" з.д.  / 8,91750 ° ю.ш. 63,95556 ° з.д.  / -8,91750; -63,95556  ( HVDC Rio Madeira II пересекает линию электродов ) HVDC Рио-Мадейра II электродная линия HVDC Rio Madeira II пересечение HVDC и его электродной линии
19 ° 08'21 ″ с.ш. 81 ° 23'53 ″ в.д.  /  19,13917 ° с.ш. 81,39806 ° в.д.  / 19,13917; 81,39806  ( HVDC Силеру-Барсур пересекает линию электродов ) Силеру-Барсур HVDC электродная линия HVDC Силеру-Барсур пересечение HVDC и его электродной линии
50 ° 28'55 "N 9 ° 40'52" E  /  50,48194 ° N 9,68111 ° E  / 50,48194; 9,68111  ( Точка пересечения линий электропередачи тягового тока Флиден-Бебра и Фульда-Гемюнден ) Сиреневая Бебра Фульда-Гемюнден пересечение двух однофазных линий электропередачи переменного тока
51 ° 01'59 "N 9 ° 34'31" E  /  51,03306 ° N 9,57528 ° E  / 51,03306; 9,57528  ( Точка пересечения линий электропередачи тягового тока Бебра-Боркен и Фульда-Кёрле ) Бебра-Боркен Фульда-Кёрле пересечение двух однофазных линий электропередачи переменного тока
48 ° 56'40 "N 8 ° 48'18" E  /  48,94444 ° N 8,80500 ° E  / 48,94444; 8,80500  ( Точка пересечения линий электропередачи тягового тока Карлсруэ-Мюлакер и Файхинген-Грабен / Нойдорф ) Карлсруэ-Мюлакер Файхинген-Грабен/Нойдорф пересечение двух однофазных линий электропередачи переменного тока
50 ° 39'15 "N 7 ° 19'28" E  /  50,65417 ° N 7,32444 ° E  / 50,65417; 7,32444  ( Точка пересечения линий электропередачи тягового тока Оршайд-Кёльн и Оршайд-Монтабаур ) Оршайд-Кёльн Оршайд-Монтабаур пересечение двух однофазных линий электропередачи переменного тока
49 ° 25'38 "N 8 ° 34'9" E  /  49,42722 ° N 8,56917 ° E  / 49,42722; 8,56917  ( Точка пересечения линий электропередачи тягового тока Мангейм-Неккарельц и Мангейм-Визенталь ) Мангейм-Неккарельц Мангейм-Визенталь пересечение двух однофазных линий электропередачи переменного тока
47 ° 20'09 "N 13 ° 11'27" E  /  47,33583 ° N 13,19083 ° E  / 47,33583; 13,19083  ( Точка пересечения линий электропередачи тягового тока Санкт-Иоганн-им-Понгау-Брук/Фуш и Санкт-Йоганн-им-Понгау-Мальниц ) Санкт-Йохан-им-Понгау-Брук/Фуш Санкт-Йоханн-им-Понгау-Зельцталь пересечение двух однофазных линий электропередачи переменного тока
47 ° 20'01 ″ с.ш. 13 ° 11'17 ″ в.д.  /  47,33361 ° с.ш. 13,18806 ° в.д.  / 47,33361; 13,18806  ( Точка пересечения линий электропередачи тягового тока Санкт-Иоганн-им-Понгау-Уттендорф и Санкт-Иоганн-им-Понгау-Мальниц ) Санкт-Йоханн-им-Понгау-Уттендорф Санкт-Йохан-им-Понгау-Мальниц пересечение двух однофазных линий электропередачи переменного тока
47 ° 17'47 "N 13 ° 04'24" E  /  47,29639 ° N 13,07333 ° E  / 47,29639; 13,07333  ( Точка пересечения линий электропередачи тягового тока Санкт-Иоганн-им-Понгау-Брук/Фуш и Санкт-Йоганн-им-Понгау-Мальниц ) Санкт-Йохан-им-Понгау-Брук/Фуш Санкт-Йохан-им-Понгау-Мальниц пересечение двух однофазных линий электропередачи переменного тока
47 ° 15'46 "N 12 ° 33'59" E  /  47,26278 ° N 12,56639 ° E  / 47,26278; 12,56639  ( Точка пересечения линий электропередачи тягового тока Санкт-Иоганн-им-Понгау-Шнайдерау и Брук/Фуш-Уттендорф ) Санкт-Йоханн-им-Понгау-Шнайдерау Брук/Фуш-Уттендорф пересечение двух однофазных линий электропередачи переменного тока
47 ° 15'45 "N 12 ° 33'59" E  /  47,26250 ° N 12,56639 ° E  / 47,26250; 12,56639  ( Точка пересечения линий электропередачи тягового тока Санкт-Иоганн-им-Понгау-Шнайдерау и Уттендорф-Китцбюль ) Санкт-Йоханн-им-Понгау-Шнайдерау Уттендорф-Китцбюль пересечение двух однофазных линий электропередачи переменного тока
47 ° 15'44 "N 12 ° 33'59" E  /  47,26222 ° N 12,56639 ° E  / 47,26222; 12,56639  ( Точка пересечения линий электропередачи тягового тока Санкт-Иоганн-им-Понгау-Шнайдерау и Уттендорф-Энцингербоден ) Санкт-Йоханн-им-Понгау-Шнайдерау Уттендорф-Энцингербоден пересечение двух однофазных линий электропередачи переменного тока
47 ° 15'45 "N 12 ° 33'55" E  /  47,26250 ° N 12,56528 ° E  / 47,26250; 12,56528  ( Точка пересечения линий электропередачи тягового тока Брук/Фуш-Энцингербоден и Уттендорф-Китцбюль ) Брук/Фуш-Энцингербоден Уттендорф-Китцбюль пересечение двух однофазных линий электропередачи переменного тока
47 ° 11'49 "N 12 ° 36'28" E  /  47,19694 ° N 12,60778 ° E  / 47,19694; 12,60778  ( Точка пересечения линий электропередачи тягового тока Уттендорф-Энцингербоден, ветка Шнайдерау и Шнайдерау-Энцингербоден ) Уттендорф-Энцингербоден, филиал Шнайдерау Шнайдерау-Энцингербоден пересечение двух однофазных линий электропередачи переменного тока
47 ° 10'39 "N 12 ° 37'34" E  /  47,17750 ° N 12,62611 ° E  / 47,17750; 12,62611  ( Точка пересечения линий электропередачи тягового тока Уттендорф-Энцингербоден и Шнайдерау-Энцингербоден ) Уттендорф-Энцингербоден Шнайдерау-Энцингербоден пересечение двух однофазных линий электропередачи переменного тока
47 ° 11'38 "N 12 ° 37'00" E  /  47,19389 ° N 12,61667 ° E  / 47,19389; 12,61667  ( Точка пересечения линий электропередачи тягового тока Уттендорф-Энцингербоден и Шнайдерау-Энцингербоден ) Уттендорф-Энцингербоден Шнайдерау-Энцингербоден пересечение двух однофазных линий электропередачи переменного тока
46 ° 33'45 "N 6 ° 31'45" E  /  46,56250 ° N 6,52917 ° E  / 46,56250; 6,52917  ( Точка пересечения линий электропередачи тягового тока Бюсиньи-Круа и Романель-Ле-Тюильри ) Бюссиньи-Крой Романель-Ле Тюильри пересечение двух однофазных линий электропередачи переменного тока
46 ° 32'09 "N 6 ° 48'11" E  /  46,53583 ° N 6,80306 ° E  / 46,53583; 6,80306  ( Точка пересечения линий электропередачи тягового тока Пюду-Керцер и Бюсиньи-Шамосон ) Пюиду-Керцерс Бюсиньи-Шамосон пересечение двух однофазных линий электропередачи переменного тока
46 ° 22'07 "N 6 ° 55'23" E  /  46,36861 ° N 6,92306 ° E  / 46,36861; 6,92306  ( Точка пересечения линий электропередачи тягового тока Пюду-Вернаяз и Бюсиньи-Шамосон ) Пюиду-Вернаяз Бюсиньи-Шамосон пересечение двух однофазных линий электропередачи переменного тока
46 ° 10'26 "N 7 ° 01'50" E  /  46,17389 ° N 7,03056 ° E  / 46,17389; 7,03056  ( Точка пересечения линий электропередач тягового тока Пюду-Вернаяз и Бюсиньи-Шамосон ) Пюиду-Вернаяз Бюсиньи-Шамосон пересечение двух однофазных линий электропередачи переменного тока
46 ° 08'48 "N 7 ° 02'16" E  /  46,14667 ° N 7,03778 ° E  / 46,14667; 7,03778  ( Точка пересечения линий электропередачи тягового тока Пюиду-Вернаяз и ветки Вернаяз ) Пюиду-Вернаяз Vernayaz Branch пересечение двух однофазных линий электропередачи переменного тока
46 ° 06'52 "N 7 ° 05'55" E  /  46,11444 ° N 7,09861 ° E  / 46,11444; 7,09861  ( Точка пересечения линий электропередачи тягового тока Вернаяз-Бриг и Бюссиньи-Шамосон ) Vernayaz-Brig Бюсиньи-Шамосон пересечение двух однофазных линий электропередачи переменного тока
56 ° 2'26 "N 3 ° 53'20" W  /  56,04056 ° N 3,88889 ° W  / 56,04056; -3,88889  ( Электростанция Лонганнет - Глазго, Бишопбридж пересекает линию электропередачи Электростанция Лонганнет - Глазго, Кармил ) Электростанция Лонганнет - Глазго, Кармайл Электростанция Лонганнет - Глазго, Бишопбридж Линия электропередачи Электростанция Лонганнет - Глазго, Бишопбридж пересекает линию электропередачи Электростанция Лонганнет - Глазго, Кармил в качестве подземного кабеля
56 ° 5'17 "N 3 ° 43'11" W  /  56,08806 ° N 3,71972 ° W  / 56,08806; -3,71972  ( Линия электропередачи Кинкардин - Тилинг пересекает линии электропередачи Электростанция Лонганнет - Глазго, Кармил, Электростанция Лонганнет - Глазго, Бишопбридж ) Электростанция Лонганнет - Глазго, Кармил, Электростанция Лонганнет - Глазго, Бишопбридж Кинкардин - Тиллинг одна цепь двухцепной линии пересекает две линии электропередачи по подземному кабелю

Воздушные пересечения канатных дорог

[ редактировать ]

Воздушные линии должны пересекать маршрут канатной дороги только выше нее, если вообще пересекаются.

Необходимые защитные расстояния от воздушных линий до канатов канатной дороги регулируются правилами строительства канатных дорог и воздушных линий. При переезде канатной дороги необходимо обязательно соблюдать максимальные безопасные расстояния между воздушной линией и полом кабины канатной дороги.

В принципе, переезды и подъезды канатных дорог полностью регламентированы. Однако зачастую на расстоянии переправы принимаются специальные меры предосторожности. Так, на пересечениях ВЛ, при которых ВЛ проходит над тросом канатной дороги, иногда устанавливают два фиксирующих троса, предотвращающих падение кондуктора с троса трамвая в случае обрыва пилона или изолятора. Альтернативно на пилонах ВЛ под проводниками могут быть установлены вспомогательные поперечины, предотвращающие падение токоведущих тросов при повреждении изолятора на канатной дороге. Иногда пролет линии над канатной дорогой может быть огражден жесткой конструкцией по всей длине или, по крайней мере, на пролете, пересекающем канатную дорогу.

На переездах, на которых канатная дорога проходит над линией электропередачи, ее часто устанавливают на специальных мачтах в зоне переезда, которые закрепляют линию в районе пересечения канатной дороги. По правилам ЛЭП такая мера не является необходимой, но ее часто принимают, поскольку в случае выхода из строя канатной дороги можно спасти людей из трамвая, не отключая ВЛ. Подобные конструкции можно увидеть на пересечении линий электропередачи напряжением 110 кВ на Пенкенбане в Майрхофене , Пачеркофельбане в Инсбруке и к югу от Церматта .

Воздушные линии пересечения широких рек и проливов

[ редактировать ]
Две мачты высокого уровня, пересекающего устье реки Северн между Англией и Уэльсом , с мостом Северн позади. Эти мачты находятся на расстоянии 1,6 км (1 миля ) друг от друга: еще одна линия длиной 1,2 км пересекает устье реки Уай слева.

Воздушные линии пересечения широких рек и проливов, если местность с обеих сторон относительно ровная, часто состоят из четырех пилонов: двух особенно прочных анкерных пилонов для крепления проводов участка перехода и двух высоких несущих мачт для поддержания высоты линии. над водой. Эти пилоны имеют более широкие поперечины и большие расстояния между поперечинами, чем другие опоры линии, чтобы предотвратить удары токоведущих кабелей друг о друга при сильном ветре. В отличие от обычных пилонов, две несущие мачты на обоих концах переезда часто оборудуются фонарями безопасности полета и имеют лестницы для легкого доступа наверх.

якорный портал через реку Уск переправы

Воздушные переходы через реки и проливы с пролетами более 2 км зачастую непомерно дороги в строительстве и эксплуатации; из-за опасности ветровых колебательных движений токоведущих кабелей необходимо либо устанавливать очень большие лидерные расстояния, либо монтировать изоляторы между жилами в районе пролета. Связанные проводники, которые используются практически на всех линиях сверхвысокого напряжения, более подвержены колебаниям от силы ветра, чем одиночные проводники. Поэтому для сечения сечения необходимо использовать одиночные проводники, а это означает, что сечение линии электропередачи определяет максимальную передаваемую мощность.

Кроме того, невозможно построить пилоны произвольной высоты на обоих концах секции пересечения, а минимальная высота обычно значительная из-за судов, пересекающих линию под линией, поэтому на длинных пролетах в проводниках часто возникает высокое механическое напряжение. Для этого напряжения требуются проводники, изготовленные в основном из стали, которые имеют худшую электропроводность, чем обычные проводники воздушных линий, состоящие из меди, стали Олдри или стали с алюминиевой оболочкой, а также ограничивают количество передаваемой электроэнергии. По этой причине для переходов с шириной пролета более 2 км ответственным за строительство следует рассматривать прокладку подводного кабеля как более практичное решение.

пилон на озере Шверин

В качестве альтернативы можно было бы установить один или несколько пилонов в воде, которую нужно пересечь. Такие переходы время от времени можно увидеть в Северной Америке. Однако они используются только тогда, когда это более экономично и практично, чем прокладка кабеля под водой, например, когда вода не очень глубока и для судов не требуется большая высота прохода. Также такое строительство может оказаться весьма проблематичным с точки зрения получения законного разрешения на строительство, поскольку стоящие в воде пилоны, скорее всего, будут считаться опасными препятствиями для кораблей, особенно в условиях тумана.

В некоторых случаях на небольших мостах, пересекающих более широкие водные пути, могут устанавливаться пилоны или поперечины для проводов. Такое решение, которое может привести к проблемам безопасности при обслуживании моста, было реализовано, например, на датском мосту Сторстрем .

Вполне вероятно, что воздушные линии, пересекающие обширные воды, могут быть заменены подводными кабелями. Воздушная линия, пересекающая Мессинский пролив, которая при пролете 3646 метров была одной из самых длинных в мире, с 200-метровыми опорами, одними из самых высоких в мире, была заменена подводным кабелем, поскольку его небольшой максимальной передаваемой электрической мощности.

Воздушная линия пересечения долин

[ редактировать ]

Воздушные линии, пересекающие овраги, состоят из двух анкерных пилонов, по одному на каждом конце оврага. Если топография долины подходит, они не обязательно должны быть очень высокими. В очень широких долинах лучше использовать опору для каждой фазы, чтобы добиться достаточного расстояния между проводниками. В этих случаях за переездом часто имеется еще одна анкерная опора, используемая для реализации изменения угла прокладки проводящих кабелей позади них. В этих случаях также существуют проблемы, связанные с большими пролетами, но их можно легко и экономично устранить, если топография не требует высоких пересекающих опор, используя для каждого проводника отдельный пилон.

Структуры

[ редактировать ]

Пересекающийся пилон используется для пересечения водоема или долины. Из-за большого пролета пилоны, пересекающие реки и морские проливы, часто бывают выше стандартных пилонов. Они могут иметь опознавательные фонари и, в отличие от стандартных пилонов, часто имеют лестницы для легкого доступа наверх. Во многих случаях их высота делает их идеальными для перевозки радиоантенн и передающего оборудования.

Пересекающиеся опоры для долин в зависимости от местного рельефа не обязательно должны быть высокими, но расстояние между токопроводящими кабелями должно быть достаточным, чтобы сильный ветер не сбивал проводники друг с друга; для предотвращения этого эти пилоны имеют широкие перекладины. Для очень длинных пролетов каждая фаза имеет отдельный пилон, особенно если пилоны короткие.

Специальные переездные пилоны часто используются там, где канатные дороги пересекают линии электропередачи. Эти опоры спроектированы со встроенными лесами, так что к трамвайным вагонам можно добраться, не касаясь линии электропередачи под напряжением. Это позволяет спасти пассажиров из трамвая в случае его поломки, не отключая электроэнергию от линии электропередачи. Такие установки можно найти, например, к югу от Церматта , Швейцария ; на Пачеркофельбане недалеко от Инсбрука , Австрия ; и на Пенкенбане в Майрхофене , Австрия .

См. также

[ редактировать ]

Эта статья во многом опирается на соответствующую статью в немецкоязычной Википедии .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7424689e8607a381f77c34aa178d9df__1708549260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/df/f7424689e8607a381f77c34aa178d9df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Overhead line crossing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)