HVDC Остров Ванкувер
HVDC Остров Ванкувер | |
---|---|
![]() Опора HVDC на острове Ванкувер | |
Расположение | |
Страна | Канада |
Состояние | Британская Колумбия |
Координаты | 48 ° 49'39 "N 123 ° 42'55" W / 48,82750 ° N 123,71528 ° W |
От | Дельта, Британская Колумбия |
К | Дункан, Британская Колумбия |
Информация о собственности | |
Владелец | БК Гидро |
Оператор | БК Гидро |
Информация о строительстве | |
Монтажник подстанций | АСЕАН |
Введен в эксплуатацию | Полюс 1: 1968 г. Полюс 2: 1977 г. |
Выведен из эксплуатации | Полюс 1: 2014 г. Полюс 2: 2016 г. |
Техническая информация | |
Тип | Мультитерминал |
Тип тока | HVDC |
Общая длина | 75 км (47 миль) |
Номинальная мощность | 370 МВт |
напряжение постоянного тока | 280 кВ |
HVDC на острове Ванкувер — это обесточенная высоковольтная линия постоянного тока между подстанцией Арнотт (ARN) в Дельте, Британская Колумбия , в 49 ° 5'31 ″ с.ш. 123 ° 2'31 ″ з.д. / 49,09194 ° с.ш. 123,04194 ° з.д. на материковой части Канады и терминал острова Ванкувер (VIT) в Дункане, Британская Колумбия, на острове Ванкувер в 48 ° 49'39 "N 123 ° 42'55" W / 48,82750 ° N 123,71528 ° W . Она была введена в эксплуатацию в 1968 году и была расширена в 1977 году. Высоковольтная линия постоянного тока на острове Ванкувер состоит из трех участков воздушной линии общей длиной 42 километра и двух участков подводного кабеля длиной 33 километра. Полюс 1 прекратил работу в 2014 году, а Полюс 2 прекратил работу в 2016 году. Инфраструктура остается на месте, и ее части могут быть повторно использованы в будущем.
Маршрут
[ редактировать ]После отхода от подстанции Арнотт воздушная линия электропередачи на материке раздваивается в точке 49 ° 3'38 "N 123 ° 4'30" W / 49,06056 ° N 123,07500 ° W на две ветки, одна из которых ведет к терминалу Canoe Pass в 49 ° 3'6 "N 123 ° 7'22" W / 49,05167 ° N 123,12278 ° W и другой, идущий к пляжному терминалу Цаввассен в 49 ° 1'40 "N 123 ° 6'1" W / 49,02778 ° N 123,10028 ° W , где начинается первый участок подводного кабеля.
В 48 ° 55'07 "N 123 ° 24'15" W / 48,91861 ° N 123,40417 ° W , заканчивается первая секция подводного кабеля и начинается короткая секция воздушной линии, идущая на юго-запад через остров Гальяно . Воздушная линия отходит от острова Гальяно к югу от гавани Монтегю по пролету длиной 880 метров, который начинается в 48 ° 52'51 "N 123 ° 23'21" W / 48,88083 ° N 123,38917 ° W и заканчивается на острове Паркер в 48 ° 52'48 "N 123 ° 24'04" W / 48,88000 ° N 123,40111 ° W .
Немного западнее, на острове Паркер в 48 ° 52'45 "с.ш. 123 ° 24'9" з.д. / 48,87917 ° с.ш. 123,40250 ° з.д. заканчивается воздушная линия и начинается вторая секция подводного кабеля. В 48 ° 51'2 "N 123 ° 25'31" W / 48,85056 ° N 123,42528 ° W кабель достигает острова Солт-Спринг , и начинается третий участок воздушной линии. Он пересекает остров Солт-Спринг с запада на юго-запад. К северу от Максвелл-Пойнт в 48 ° 49'54 "с.ш. 123 ° 33'50" з.д. / 48,83167 ° с.ш. 123,56389 ° з.д. и Арбутус-Пойнт в 48 ° 49'40 "N 123 ° 35'21" W / 48,82778 ° N 123,58917 ° W Воздушная линия пересекает Sansum Narrows , пролив между островом Солт-Спринг и островом Ванкувер, на пролете длиной 1900 метров. После этого участка воздушная линия идет на запад до терминала острова Ванкувер недалеко от города Дункан .
История
[ редактировать ]В 1968 году был введен в эксплуатацию первый столб линии HVDC на острове Ванкувер. компании В статических инверторах используются выпрямители на парах ртути . Каждый из этих выпрямителей имел длину 3,35 метра (11 футов), ширину 1,22 метра (4 фута), высоту 6,10 метра (20 футов) и вес 4,5 метрических тонны. Клапаны расположены в зале длиной 26,21 метра (86,0 футов), шириной 11,89 метра (39,0 футов) и высотой 11,28 метра (37,0 футов). Максимальная мощность передачи этого столба составила 312 мегаватт, а напряжение передачи — 260 кВ. Станции Vancouver Island Terminal и Arnott Substation были спроектированы и поставлены шведской компанией ASEA (позже ABB ). Шведскую команду численностью около 10 человек возглавлял на первом этапе Иван Хедлунд, а на втором этапе - Гуннар Агрен.
В 1977 году линия HVDC на острове Ванкувер была дополнена установкой второго столба. На этом полюсе использовались тиристорные клапаны для статических инверторов, и он работал при напряжении 280 кВ и мощности 370 мегаватт. Новое 230 кВ. подводный кабель для трехфазного переменного тока был проложен между материковой частью Канады и островом Ванкувер. Она будет параллельна существующим двум линиям высокого напряжения постоянного тока и заменит одну из двух ранее существовавших линий 138 кВ. На слушаниях по новой цепи 230 кВ в 2005 году сообщалось, что системы HVDC подходят к концу своего срока службы и не считаются надежными. В результате первый столб был остановлен в 2014 году, а второй – в 2016 году.
Электроды и металлический возврат
[ редактировать ]В HVDC на острове Ванкувер использовался металлический возврат во время монополярной работы, когда ток ниже 600 А. В противном случае использовался возврат на землю. На острове Ванкувер линия возврата металла представляет собой монополярную линию на деревянных опорах, которые на некоторых участках используются также линиями переменного тока, идущими параллельно основной линии HVDC острова Ванкувер.
На материке он использует полюса электродной линии до точки в 49 ° 3'39 "N 123 ° 2'34" W / 49,06083 ° N 123,04278 ° W . После этого момента он проходит по деревянным опорам вместе с одноцепной трехфазной линией переменного тока до тех пор, пока 49 ° 2'25 "N 123 ° 4'32" W / 49,04028 ° N 123,07556 ° W . Оттуда он проходит по подземному кабелю до парка Сплэшдаун, где проходит транзитом. 49 ° 1'58 "N 123 ° 5'26" W / 49,03278 ° N 123,09056 ° W снова в воздушную линию, которая заканчивается на конце основной линии на 49 ° 1'40 "N 123 ° 6'1" W / 49,02778 ° N 123,10028 ° W .
Электрод на материковой части Канады — это наземный электрод, расположенный в заливе Баундэри в 49 ° 03'25 "N 123 ° 01'46" W / 49,05694 ° N 123,02944 ° W . Он соединен с подстанцией Арнотт воздушной опорной линией с двумя проводами. Электрод на острове Ванкувер — это береговой электрод в бухте Сансум-Нарроуз в 48 ° 46'22 "N 123 ° 34'24" W / 48,77278 ° N 123,57333 ° W . Он соединен с терминалом острова Ванкувер воздушной линией с двумя проводами, установленной на деревянных опорах. Он проходит между терминалом острова Ванкувер и точкой к северо-западу от Мэйпл-Бэй в 48 ° 49'35 "N 123 ° 37'38" W / 48,82639 ° N 123,62722 ° W параллельно другим линиям электропередачи.
См. также
[ редактировать ]- Плотина реки Иордан
- Кабельный проект Хуан де Фука
- Список проектов HVDC
- Линии электропередачи, соединяющие остров Ванкувер с материковой частью Канады.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.bctransco.com/regulatory/applications/Vancouver+Island+Transmission+Reinforcement+Project+CPCN+Application.htm [ мертвая ссылка ]
- https://www.bcuc.com/Documents/Proceedings/2005/DOC_7818_B1-1%20(Part%201%20of%202)%20VITR%20CPCN%20Application%20and%20Appx%20A-D.pdf
- https://web.archive.org/web/20051115122606/http://www.transmission.bpa.gov/cigresc14/Compendium/VANCOU.htm
- https://web.archive.org/web/20051115122606/http://www.transmission.bpa.gov/cigresc14/Compendium/Vancou+Pictures.pdf
- https://www.openstreetmap.org/relation/6026488#map=10/48.9396/-123.2391
- https://www.bchydro.com/content/dam/BCHydro/customer-portal/documents/corporate/suppliers/transmission-system/system_operating_orders/7T23.pdf