Маршрут штата Нью -Йорк 961F
Карта округов Аллегани и Стеубен с NY 961F выделена в Red | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом | ||||
Длина | 5,90 миль [ 1 ] (9,50 км) | |||
Существовал | середина 1970-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Аллегани , Стеубен | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 961F ( Нью -Йорк 961F ) является эталонным маршрутом на южном уровне Нью -Йорка в Соединенных Штатах. Он простирается на 5,90 миль (9,50 км) от пересечения с Нью -Йорком 70 к востоку от деревни округа Аллегани в Канасераге до развязки с Нью -Йорком 36 в деревне округа Стеубен в Аркпорте . Хотя Нью -Йорк 961F следует в основном на северо -южном выравнивании, он инвентарируется как маршрут на восток -запад Департаментом транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT). В отличие от большинства эталонных маршрутов, Нью -Йорк 961F подписан в качестве туристического маршрута. Шоссе было частью Нью -Йорка 38 в 1920 -х годах и частью 70 -х годов с 1930 -х по 1970 -е годы.
Описание маршрута
[ редактировать ]
NY 961F начинается к востоку от деревни Канасерага на пересечении с Нью -Йорком 70 в городе Бернс . Маршрут направляется на юг, пересекая дороги железной линию южной железной дороги Норфолк на юге , посредством эстакады перед изогнуты [ 4 ] [ 5 ] Гора, достигнутая на уровне 1800 футов (550 м) над уровнем моря . [ 6 ] В течение следующих 2 миль (3,2 км) шоссе головы немного к юго -востоку, [ 4 ] Бегущий вдоль западного края неразвитой долины, образованной Тильдон Хилл на западе, и еще один плато 1,5 мили (2,4 км) на востоке. Этот участок маршрута слабо параллельна линии южного уровня, которая проходит через болотистый центр оврага. [ 7 ] Когда Нью -Йорк 961F приближается к линии Allegany - Steuben County , он обходит деревню Бернса, сообщество железной дороги, расположенное в 0,5 мили (0,8 км) на востоке на Бернс -роуд ( округ маршрут 14 ). [ 4 ]
Санхема, окружающая шоссе, остается прежней в городе округа Стеубен Дансвилл , где маршрут принимает немного более восточное выравнивание, так как долина колеблется в ширине. [ 7 ] В конечном итоге он появляется в поле зрения железнодорожной линии, [ 4 ] В этот момент дорога возвращается на юго -восток и следует за линией южного уровня вдоль западного края болота, известного как грязь. [ 7 ] Во время этого отрезка NY 961F сталкивается с первым карманом развития, состоящим из небольшой горстки изолированных ферм и домов. Здания уступают место открытым полям в городе Хорнеллсвилл , где маршрут встречает реку Канистео и поступает в деревню Аркпорт примерно в 0,5 милях (0,8 км) в город. Нью-Йорк 961F поворачивается на восток по реке, становясь на Западной авеню, когда она пересекает линию южного уровня в классе и проходит мимо близко расположенных домов по обе стороны дороги. Маршрут вскоре достигает сельского центра, где он заканчивается на перекрестке с Нью -Йорком 36 . [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]То, что сейчас является NY 961F, было поддержано государством еще в 1920 году, к тому времени шоссе было обозначено как отрыв 15-го маршрута, бессмысленного законодательного маршрута, простирающегося от Хорнелла до Скоттсвилля . [ 8 ] Маршрут Spur был исключен 1 марта 1921 года. [ 9 ] В середине 1920-х годов бывший Spur стал частью Нью-Йорка 38 , шоссе восточного запада, простирающегося от Анжелики до Пенн Ян Виа Канасерага и Аркпорта . [ 10 ] [ 11 ] В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке , Нью -Йорк, 38 был переназначен в других частях штата, в то время как его прежняя маршрута стала частью нескольких новых маршрутов. Одним из них был Нью -Йорк 70 , который начался в Whitney Crossings (теперь Garwoods) и прошел через Канасерагу и Аркпорт по пути в Канону . [ 12 ] Нью-Йорк 70 был перестроен в середине 1970-х годов, чтобы последовать за тем, что было в Нью-Йорке 70A на восток от Канасераги. [ 2 ] [ 3 ] Его бывшая маршрутизация между Канасерагой и Аркпортом стала эталонной маршрутом NY 961F. [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Аллегания | Ожоги | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин |
Стеуб | Аркпорт | 5.90 [ 1 ] | 9.50 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]US Roads Portal
- NY 962J , NY 990L и NY 990V - Другие эталонные маршруты, подписанные в качестве туристических маршрутов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 360 . Получено 10 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Gulf Oil Company . 1974.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (Карта) (1977–78 изд.). Картография генерала составления . Exxon . 1977.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Обзор карта NY 961F» (MAP). Карты Google . Получено 3 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . С. 1, 64 . Получено 10 января 2017 года .
- ^ Четырехугольник Canaseraga - Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1964 . Получено 18 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Аркпорт четырехугольник - Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1978 . Получено 18 февраля 2011 года .
- ^ Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. п. 524 . Получено 18 февраля 2011 года .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1921). «Таблицы законов и кодексов изменены или отменены». Законы штата Нью-Йорк приняли на сто сорок четверти заседания законодательного органа . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 42, 56 . Получено 18 февраля 2011 года .
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью -Йорк 961F на маршрутах в Нью -Йорке