Хаим Коппельман
Хаим Коппельман | |
---|---|
![]() Коппельман в 1981 году (фото Роберта Бьянки) | |
Рожденный | |
Умер | 6 декабря 2009 г. Манхэттен , Нью-Йорк | (89 лет)
Национальность | Американский |
Образование | Школа американских художников , Лига студентов-художников , Школа творческих искусств , Бристоль, Школа изящных искусств , Амеде Озенфант |
Известный | эстамп , скульптура, живопись, рисунок |
Супруг | Дороти Майерс |
Веб-сайт | http://chaimkoppelman.net |
Хаим Коппельман (17 ноября 1920 — 6 декабря 2009) — американский художник, художественный педагог и консультант по эстетическому реализму . Наиболее известен как гравер , он также создавал скульптуры, картины и рисунки. Член Национальной академии дизайна с 1978 года, он был президентом Общества американских художников-графиков (SAGA), которое в 2004 году вручило ему Премию за выдающиеся достижения. [1] В 1959 году он основал отделение гравюры Школы изобразительных искусств и преподавал там до 2007 года. [2]
Коппельман был одним из первых исследователей эстетического реализма, философии, основанной в 1941 году Эли Сигелом и основанной на принципе: «Вся красота — это создание одного из противоположностей, а создание одного из противоположностей — это то, к чему мы стремимся в себе». . [3] Этот принцип лег в основу искусства, преподавания и работы Коппельмана в качестве консультанта по эстетическому реализму. О важности этого принципа для искусства и жизни Коппельман заявил: «Когда Эли Сигел показал, что то, что делает произведение искусства прекрасным – единство противоположностей – это то же самое, чего хочет каждый человек, это было одним из самых могущественных и добрых достижения человеческого разума». [4] [5]
Искусство Коппельмана отличается оригинальностью, мастерской техникой, юмором и силой. [1] Он представлен в большинстве крупных коллекций печатных изданий, включая Нью-Йоркский музей современного искусства , Музей Гуггенхайма , Музей Уитни , Музей Метрополитен , Нью-Йоркскую публичную библиотеку , Бруклинский музей , Художественный музей Филадельфии , Национальную галерею , Смитсоновский институт , а также Музей и скульптуру Хиршхорна. Сад в Вашингтоне, округ Колумбия, и Музей Виктории и Альберта в Лондоне. [1] Ретроспективная выставка в Наполеоновском музее в Риме (2011–2012 гг.) представила его работы международной публике. [6]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]

Хаим Коппельман родился в Бруклине , Нью-Йорк, в семье Сэма и Сэди Коппельман, чьи изображения встречаются в нескольких его работах. В возрасте 9 лет он нарисовал профиль Наполеона в учебнике по географии, и изображения императора появлялись снова на протяжении всей его долгой карьеры. [7] Он начал свое изучение искусства в Управления прогрессом работ классах (WPA) в Бруклинском музее в 1936 году и продолжил в Бруклинском колледже , Образовательном альянсе и Американской школе художников . Он изучал скульптуру у Уильяма Косса, абстрактную живопись у Карла Холти и литографию у Юджина Морли. В Лиге студентов-художников он изучал скульптуру у Хосе де Крифта и гравюру у Мартина Льюиса и Уилла Барнета . [8]
В начале 1940-х годов Коппельман работал в Музее беспредметной живописи на 54-й улице Манхэттена (который позже стал Музеем Гуггенхайма), среди других, с Джексоном Поллоком , Робертом Де Ниро-старшим , Рольфом Скарлеттом, Люсией Авторино и Уордом. Джексон. Два его ранних абстрактных рисунка пером и тушью находятся в коллекции Гуггенхайма. [9] Первая зарегистрированная выставка работ Коппельмана прошла в галерее Lounge Playhouse на Восьмой улице в 1942 году и включала рисунки, картины и скульптуры. [10] В следующем году у него прошла персональная выставка в галерее Outlines в Питтсбурге. [11]
Эстетический реализм и художественное развитие
[ редактировать ]В 1940 году Коппельман начал посещать уроки поэзии у Эли Сигела. [12] Американский поэт и критик, который впервые привлек внимание всей страны в 1925 году, когда его стихотворение «Жаркие дни были в Монтане» получило почетную поэтическую премию журнала The Nation . [13] Это стихотворение, как позже заявил Сигел, возникло из взгляда, который в 1941 году стал эстетическим реализмом. [14] философия, согласно которой реальность эстетична и что «разрешение конфликта внутри себя похоже на создание одной противоположности в искусстве». [15] По мнению Коппельмана, Сигел был «самым важным философом 20-го века, а возможно, и всех времен». [5]
На занятиях и уроках эстетического реализма Коппельман узнал, что этические проблемы являются также художественными проблемами. Он чувствовал, что его работа страдает от борьбы между жесткостью и гибкостью. Он узнал, что может стремиться к точности в студии в качестве наказания за небрежность в других случаях и желание уйти от дел. По мере того как свобода и порядок, истина и воображение стали более интегрированными в его жизнь, его искусство стало более творческим. «В моем творчестве всегда была классическая направленность», — писал он. «Но во мне была также дикость, которая недостаточно или изящно вошла в мою работу». В результате своего исследования Коппельман отметил: «Сжатость и непринужденность, классика и дикость, даже консерватор и бунтарь, казалось, лучше работали вместе», в результате чего искусство стало «более творческим и свободным в концепции». [16] Смелость воображения и безошибочное чувство детализации были двумя качествами, которыми прославились работы Коппельмана. [8]
Он также узнал, что искусство возникает не из страданий или депрессии, а скорее из надежды уважать мир и искренне любить его, рассматривая противоположности как одно. Согласно эстетическому реализму, это глубочайшее желание каждого человека, но ему противостоит стремление к презрению — ложное представление, которое человек добавляет к себе, уменьшая ценность других вещей. Искусство Коппельмана пронизано его пониманием этого конфликта. Его работы часто представляют собой аллегории, указывающие на несоответствие и необходимость интеграции таких противоположностей, как гордость и смирение, щедрость и эгоизм, идеализм и цинизм. «То, что искусство может быть средством понимания индивидуального поведения, кажется, всегда вдохновляло творческий процесс Коппемана», — писал Джон Б. Равенал из Музея изящных искусств Вирджинии, отмечая, что его работы «предлагают глубокую передачу тщательно наблюдаемых деталей, благодаря чему, как это ни парадоксально, , они вызывают универсальные истины». [17]
Сигел: С вашей стороны наблюдается тенденция к разделению глубокого восприятия реальности. И одна из вещей, к которым вам нужно стремиться, — это чувствовать, что, когда вы чувствуете себя хорошо, вы так же глубоки, как и когда вам плохо. И я думаю, что вы еще этого не почувствовали. Возьмем, к примеру, бой Делакруа и Энгра. Энгр предпочитал очертания, формы и что-то сравнительно сдержанное, а Делакруа предпочитал много движения и цвета. Есть ли в тебе эта война?Коппельман: Да.Сигел: Это принимает разные формы. Вы не будете свободны в искусстве до тех пор, пока ваше движение, ваша пульсация, ваш поток не будут восприниматься так же, как ваша точность, ваша жесткость, ваша мрачность. Я думаю, ты думаешь, что ты глубже всего, когда страдаешь. Вы понимаете, что я имею в виду?
– из урока эстетического реализма Хаима Коппельмана с Эли Сигелом, 2 июня 1949 г.
Хаим Коппельман, Вот как я вижу эстетический реализм (Нью-Йорк: Terrain Gallery & Definition Press, 1969) [18]
В ноябре 1942 года Коппельмана призвали в армию США, а в 1943 году он женился на художнице Дороти Майерс. Он работал радиометеорологом во время Второй мировой войны, проводя корабли через бурные воды Ла -Манша , который был важной частью вторжения в Нормандию . Он управлял зенитным пулеметом во время высадки в день «Д» на пляже Омаха, а позже, будучи старшим сержантом, был награжден Бронзовой звездой . [19] До вторжения он смог учиться в Художественном колледже Западной Англии в Бристоле, а затем в Школе изящных искусств в Реймсе. Находясь в отпуске, он посетил студию Пикассо в Париже, и именно Пикассо и Луи Арагон сообщили Коппельману, что война в Европе окончена. Письма, описывающие его опыт военного времени, находятся в бумагах Хаима и Дороти Коппельман в Смитсоновском архиве американского искусства. [20]
По возвращении в Нью-Йорк Коппельман продолжил изучение эстетического реализма и в соответствии с Законом о военнослужащих учился в школе Амеде Озенфант и стал ассистентом Озенфанта. [2] Продолжая выставлять скульптуры и рисунки, он [21] он также начал заниматься гравюрой, которая, по его словам, сочетает в себе качество резьбы скульптуры с тонкостями света и тени в рисунке и живописи. [22]
Я полюбила то, как офорт одновременно критичен и добр. Обладает роющим, критическим, кусающим качеством. Тем не менее, он также может создавать эффекты самых мягких светов и теней. Офорт одновременно нежный и острый – и мне захотелось соединить в себе эти противоположности. [23] Когда я беру в руку иглу для травления, движение становится фиксированным: промежуточное определенно, смутное ясное, скрытое видимое, дразнящее во всю глотку. [24]
Хаим Коппельман
- Комбат (1958) Акватинта
- Посвящение Дега (1960) Офорт/Акватинта
- Нежность (1962) Офорт/Акватинта
- Глубокая печать Ангел (1966) Акватинта
Влияние в арт-сообществе
[ редактировать ]
В начале 1950-х Коппельман работал в Ателье Стэнли Уильяма Хейтера 17 в Нью-Йорке. Позже он работал в Мастерской гравюры, основанной Робертом Блэкберном и Уиллом Барнетом. [25] Блэкберн выразил благодарность Коппельману за спасение мастерской, когда она столкнулась с финансовыми трудностями в 1956 году, преобразовав ее в кооператив художников из семи человек с ежегодными взносами, чтобы держать ее двери открытыми. [26]
Блэкберн, Хаим и Дороти Коппельман, [27] и Лео Кац - глава Atelier 17 после Хейтера - были среди художников, посещавших конференции по красоте и исследования искусства, проводимые Эли Сигелом, занятия, на которых он обсуждал текущие работы современных художников с присутствующими и участвующими художниками. «Глубина состоявшихся дискуссий, — писал позже Коппельман, — побудила художников глубже понять, о чем их работы и каковы их намерения». [16]

Фото: Лу Динес
В 1955 году открылась галерея Terrain Gallery , директором-основателем которой стала Дороти Коппельман. [20] Она и Хаим Коппельман, как куратор печатной продукции, отвечали за крупные печатные выставки, на которых были представлены работы Роя Лихтенштейна , Класа Ольденбурга , Алекса Каца , Эда Рейнхардта , Фэй Ланснер, Джона фон Вихта, Леонарда Баскина , Роберта Коновера, Уилла Барнета, Гарольда Криселя. , Винсент Лонго и другие. [28] Девизом Terrain стало высказывание Сигела: «В действительности противоположности едины; искусство показывает это». В галерее проводились выставки современного искусства, работы которых часто сопровождались комментариями художников на пятнадцать вопросов Сигела: « Является ли красота созданием одной из противоположностей?» , опубликованное издательством Terrain и перепечатанное в Журнале эстетики и художественной критики . [29] После персональных выставок в Terrain работы Хаима и Дороти Коппельман были включены в выставку 1962 года «Недавняя живопись США: Фигура» в Музее современного искусства. [20] [30]
Коппельман открыл свою собственную студию и графическую мастерскую в 1964 году на Брум-стрит, 498, положив начало сообществу художников Сохо. [22] Мастерская на Брум-стрит оставалась открытой более сорока лет, ее использовали и обслуживали различные художники, в том числе Майкл ДиЦербо, Салли Броуди, Карл Шишидо, Рейнольдс Тенезиас и другие. [28]

В 1967 году в галерее Terrain Gallery прошла выставка в пользу обожженных напалмом и искалеченных вьетнамских детей. Под названием « Все искусство за жизнь и против войны во Вьетнаме» в него вошли работы 105 художников, скульпторов, гравёров и фотографов. «Вьетнам», акватинта Коппельмана, первоначально представленная на выставке Terrain. [31] включен в книгу Ральфа Э. Шайкса «Негодующий глаз: художник как социальный критик в гравюрах и рисунках от пятнадцатого века до Пикассо », в которой цитируется Коппельман о его художественном замысле: «Я хотел ощутить чувство материнского достоинства посреди трагедия». [32]

«Наша несправедливость, Вьетнам», тиснение металлизированной краской на бумаге, описанное в The New York Times как «резкое политическое заявление». [33] находится в коллекциях Музея американского искусства Уитни и Бруклинского музея.
В 1968 году Коппельману было поручено взять интервью у Роя Лихтенштейна, Ричарда Анушкевича и Клейтона Понда о значении теории противоположностей Сигела для их работы. Записи этих интервью являются частью Смитсоновского архива американского искусства. [20] В следующем году эссе Дороти и Хаима Коппельманов появились в книге « Эстетический реализм: мы были там - шесть художников о теории противоположностей Сигела» (Нью-Йорк: Definition Press, 1969).
Протестировав его эстетические концепции на протяжении более двадцати лет буквально в тысячах произведений разных периодов, в разных стилях, в разных средствах массовой информации, я говорю, что «Теория противоположностей» Эли Сигела является ключом к пониманию того, что хорошо или прекрасно в искусстве. Я видел, что чем величественнее произведение искусства, тем богаче, удивительнее и тоньше игра и слияние в нем противоположных качеств. В плохом произведении искусства противоположности присутствуют, но либо они слишком сильно борются, либо безвольно там находятся... Презрение - величайший враг искусства... Презрение, согласно Эстетическому Реализму, есть разница между тем, что вещь заслуживает и то, что мы ей даем... Красота может возникнуть только в разуме, который справедлив, хочет видеть вещи точно и придавать им весь смысл, которого они заслуживают. Нельзя переключиться с презрения снаружи на уважение в студии, и это сойдёт вам с рук.
Эстетический реализм: мы там были [34]
Критический прием и награды
[ редактировать ]Гравюры Коппельмана сравнивали с гравюрами Уильяма Блейка и Франсиско Гойи . [35] ARTnews написал о его «превосходном использовании аллегорий». [36] Критики высоко оценили его работы в галерее Terrain. [37] [38] [39] Галерея Кеннеди, [40] галерея РоКо, [41] [42] Бруклинский музей, [43] Национальная академия дизайна, [44] и Национальная галерея в Вашингтоне, округ Колумбия. [45] «Коппельмана беспокоят люди, добро и зло… Он превосходный техник, чья работа имеет величие и эмоциональное воздействие», — писал Беннетт Шифф. [46] «Хаим Коппельман привносит совершенно новую концепцию и технику в область графического искусства», - писал критик и директор галереи Сильван Коул-младший. «Теория противоположностей Сигела оказала глубокое влияние на его творчество». [8] Уна Джонсон , почетный куратор отдела гравюр и рисунков Бруклинского музея, сказала: «Он использовал свои навыки и немигающий образ для решения сложных, часто противоречивых проблем нашего времени». Коллега художника Уилл Барнет сказал: «Он был великолепен как в гравюре, так и в живописи. В его работах есть уникальное ощущение тьмы и света… В нем была эта глубина и это чувство человечности. Эстетический реализм». [1]
Коппельман получил премию SAGA Markel в 1956 году. [47] и Тиффани Грантс в 1967 и 1969 годах. Он представлял Соединенные Штаты на выставке Documenta II в Касселе, Западная Германия, в 1969 году. На ежегодной выставке SAGA 1967 года гравюра Коппельмана «Исход» была удостоена премии Веры Листа. В следующем году его работы были показаны и обсуждены на 31 канале WNYC-TV. В 1976 году он выиграл грант CAPS (Creative Artists Public Service) штата Нью-Йорк за серию литографий под названием « Близость и конфликты в парах и домашней жизни» . [2] В 1998 году его рисунок углем «Темные ангелы» получил премию Глэдис Эмерсон Кук за выдающиеся достижения от Национальной академии. [48] В 1992 году Коппельман, Блэкберн и Барнет получили премию New York Artists Equity Award за преданное служение сообществу гравюр. На выставке 2011 года в Музее Лагранжа в Джорджии «Легенды мастерской гравюры» были представлены гравюры всех трех художников и Тома Лэйдмана, отобранные и теперь ставшие частью коллекции Уэсли Кокрана. [49]
Преподавание, письмо и последующая работа
[ редактировать ]
В 1959 году Коппельман открыл отделение гравюры в Школе визуальных искусств, где преподавал до 2007 года. Он также преподавал в Национальной академии, Нью-Йоркском университете , SUNY New Paltz , Подготовительной школе Родса и 92nd Street Y. [1] В 1971 году он стал консультантом факультета некоммерческого Фонда эстетического реализма. [50] В составе трио «Самое доброе искусство» он давал консультации художникам и другим людям, уча, что искусство отвечает на самый глубокий вопрос жизни: как быть полностью самим собой, будучи справедливым по отношению к внешнему миру. Он преподавал «Искусство рисования: поверхность и глубина» . Он изучал эстетический реализм у Эли Сигела до 1978 года, а затем на профессиональных занятиях у председателя отдела образования Эллен Рейсс. [2]
Его научные работы в качестве консультанта по эстетическому реализму, показывающие связь искусства и жизни, включают размышления о жизни и творчестве скульпторов Огюста Сен-Годена и Жака Липшица ; художники Рене Магритт , Джорджо де Кирико , Анри Матисс , Рембрандт , Фернан Леже , Анри де Тулуз-Лотрек , Мазаччо ; и многие американские гравёры. Он автор книги «Искусство печати» , очерков о произведениях Пикассо, Домье , Мунка , Хогарта и Дуэйна Хэнсона . [51] Его рисунки иллюстрируют книгу Сигела « Проклятый прием: максимы эстетического реализма» (Нью-Йорк: Definition Press, 1972, 2011). [52]
Хотя Коппельман известен в основном своими черно-белыми работами, живописный интерес к цвету принял новую форму в 1970-х годах, когда он начал использовать цвет в своих гравюрах. После 1980 года он все больше работал пастелью и акварелью. [22]
- Над Сохо ( ок. 1970-е гг .) Литография
- Над Бруклином (1975) Литография
- Не там (1976–77) Литография
- Тревожный натюрморт (1978) Пастель
- Добрый посланник (1986) Раскрашенный вручную офорт, коллаж
- Мой красный чайник (1979) Пастель
- Натюрморт (nd) Пастель
- Персики (1980) Пастель
Коллекции и выставки
[ редактировать ]Работы Коппельмана появляются в крупных коллекциях печатных изданий, в том числе в Музее современного искусства, музеях Метрополитен, Уитни, Бруклине и Гуггенхайме; Музей Пибоди Эссекс , Художественная галерея Йельского университета , Национальная галерея, Коллекция Пеннелла-Библиотека Конгресса, Институт искусств Миннеаполиса , Музей округа Лос-Анджелес , Центр искусств Уокера , Музей Виктории и Альберта в Лондоне, Музей изящных искусств в Анкоридже и Музей изящных искусств в Каракасе. [8] И Хаим, и Дороти Коппельман вели «предметные книги», начатые в 1949 году, содержащие эскизы обычных предметов, а также, по предложению Эли Сигела, три описательных предложения о каждом объекте. [53] Эти наброски и заметки продолжались до 2000 года, а некоторые тома находятся среди документов Хаима и Дороти Коппельман в коллекции Архивов американского искусства Смитсоновского института. [20]
В 2000 году в галерее Беатрис Конде прошла ретроспективная выставка работ Коппельмана на бумаге. [54] Хаим Коппельман умер 6 декабря 2009 года естественной смертью в Медицинском центре Бет Исраэль на Манхэттене , Нью-Йорк. [2] Мемориальная выставка, охватывающая семь десятилетий его творчества, прошла в галерее Terrain в 2010 году. [55]
Экспонат музея Наполеона
[ редактировать ]
На протяжении всей долгой карьеры Коппельмана образ Наполеона повторялся, и в Музее Наполеона в Риме (11 октября 2011 г. - 6 мая 2012 г.) прошла ретроспективная выставка, состоящая из более чем восьмидесяти работ и исследований, посвященных Наполеону. [6] Под названием «Наполеон, въезжающий в Нью-Йорк: Хаим Коппельман и император, работы 1957–2007 гг .» Он включал картины, пастели, рисунки, коллажи, акварели, гравюры, линогравюры и многие заметки художника на бумаге. На выставке также были представлены отрывки из лекции Сигела « Наполеон Бонапарт: или Упорядоченная энергия», которую Сигел прочитал в 1951 году , которую посетил Коппельман и которая, по его мнению, вдохновила большую часть представленных работ. [7]
Наполеон имел яростное стремление к порядку, и это стремление к порядку делало его очень энергичным... Наполеон глубоко чувствовал, что все люди должны иметь дело друг с другом и что несправедливость прошлого должна быть превращена во что-то, что потребует способностей все люди. С одной стороны, мы видим в нем огромное стремление к демократии, а с другой – огромное эго, огромное стремление к власти. Замешательства... указывают на замешательства в нас. Мы хотим, чтобы массы приветствовали нас, но мы хотим питать наши эгоистичные души.
Эли Сигел [56]
- Наполеон и я (nd) Литография
- Наполеон въезжает в Нью-Йорк ( ок. 1957 ) Акватинта
- Наполеон входит в Кони-Айленд (1957), офорт
- «Наполеон в образе индейца» (б. д.) Гуашь
- Наполеоны на аллигаторах (1963) Офорт
- Наполеон входит в Брайтон-Бич (1981) Пастель
- Наполеон и маленькая танцовщица (nd) Акварель
- Один Наполеон (nd) Акрил и масляная пастель
В своей рецензии «Наполеон Хаима Коппельмана, входящий в Брайтон-Бич, Кони-Айленд» художник Ричард Слоат, бывший президент SAGA, писал: «В своем искусстве Хаим Коппельман был создателем историй о нашем внутреннем мире... вести свою армию, отступающую по набережной Кони-Айленда, — это немного героически, немного трагично, немного смешно, немного абсурдно, но в то же время великолепно, разве это не прекрасная метафора нашей жизни?» [57]
В обзоре этой выставки итальянская ежедневная газета Corriere della Sera описала Коппельмана как «одного из величайших американских гравёров». [58]
Книги и эссе
[ редактировать ]- Коппельман, Хаим (1969). Вот как я вижу эстетический реализм . Нью-Йорк: Галерея Terrain и Definition Press.
- Коппельман, Хаим (1969). «Я верю в это об искусстве». В Кранце, Шелдон (ред.). Эстетический реализм: мы там были – шесть художников о теории противоположностей Зигеля . Нью-Йорк: Definition Press. ISBN 978-0-910492-11-9 .
- Коппельман, Хаим (2004). Четыре очерка об искусстве печати . Нью-Йорк: Orange Angle Press. ISBN 978-0-9759813-0-6 . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 9 сентября 2012 г.
- Коппельман, Хаим (24 июля 2003 г.). «Скульптура Августа Сент-Годена: ее значение для нашей жизни» . Саутгемптон Пресс . ISSN 0745-6484 . Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Ракоу, Марсия (зима 2010 г.). «Хаим Коппельман: новаторский гравер и учитель». Журнал печатного мира . 33 (1): 4. ISSN 0737-7436 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Коппельман, Дороти, изд. (2011). «Жизнеописание Хаима Коппельмана». Наполеон въезжает в Нью-Йорк: Хаим Коппельман и император (каталог) (на английском и итальянском языках). Рим: Gangemi Editore. стр. 59–62. ISBN 978-88-492-2225-8 .
- ^ Перей, Арнольд (ноябрь 1976 г.). «Эстетический реализм Эли Сигела как метод обучения антропологии» . Ежеквартальный журнал «Антропология и образование» . 7 (4): 46–48. дои : 10.1525/aeq.1976.7.4.05x1663y . JSTOR 3216520 .
- ^ Коппельман, Хаим (2004). Четыре очерка об искусстве печати . Оранжевый угловой пресс. п. 14. ISBN 978-0-9759813-0-6 . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рикс, Кристофер (декабрь 1955 г.). «Новейшая американская поэзия». Обзор Массачусетса . 14 (2): 315. JSTOR 25087990 .
- ^ Перейти обратно: а б «Наполеон въезжает в Нью-Йорк: Хаим Коппельман и император. Работы 1957–2007» . museonapoleonico.it. Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коппельман, Хаим (2011). «Наполеон в сопровождении». В Коппельмане, Дороти (ред.). Наполеон въезжает в Нью-Йорк: Хаим Коппельман и император (каталог) (на английском и итальянском языках). Рим: Gangemi Editore. п. 26. ISBN 978-88-492-2225-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Коул, Сильван (1973). Хаим Коппельман (каталог). Нью-Йорк: Ассоциация американских художников.
- ^ Лукач, Джоан М. (1983). Хилла Ребай в поисках духа в искусстве . Нью-Йорк: Джордж Бразиллер, Inc., с. 152.
- ^ «Художественные заметки». Нью-Йорк Таймс . 25 сентября 1942 года.
- ^ «Хаим Коппельман: Посвящение Дега» . Искусство печати . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Сигел, Эли (сентябрь 1957 г.). «Свободное стихотворение о теории противоположностей Зигеля по отношению к эстетике». Журнал эстетики и художественной критики . 16 (1): 148–150. дои : 10.2307/427148 . JSTOR 427148 .
- ^ Ван Дорен, Марк (1930). Премиальные стихи 1913–1929 гг., Введение . Нью-Йорк: Чарльз Бони. п. 19.
- ^ Старретт, Винсент (28 июля 1957 г.). Чикаго Санди Трибьюн . п. 4.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Рино, Эдвард А. (декабрь 1965 г.). «Резюме и комментарии». Обзор метафизики . 19 (2): 384. JSTOR 20124115 .
- ^ Перейти обратно: а б Коппельман, Хаим (1969). Вот как я вижу эстетический реализм . Нью-Йорк: Галерея Terrain и Definition Press.
- ^ Равенал, Джон Б. (2011). «Видения Наполеона Хаима Коппельмана». В Коппельмане, Дороти (ред.). Наполеон въезжает в Нью-Йорк: Хаим Коппельман и император (каталог) (на английском и итальянском языках). Рим: Gangemi Editore. п. 31. ISBN 978-88-492-2225-8 .
- ^ Коппельман, Хаим (1969). Вот как я вижу эстетический реализм . Нью-Йорк: Галерея Terrain и Definition Press. п. 8.
- ^ Лорин, Дейл; Коппельман, Хаим (11 июня 2001 г.). «Протест против Мемориала Второй мировой войны». Орегонец .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с д и «Документы Хаима и Дороти Коппельман, 1930–2006» . Смитсоновский архив американского искусства . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ Деври, Ховард (14 сентября 1947 г.). «Новые групповые выставки». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с Кангер, Тони (сентябрь – октябрь 1980 г.). НьАРТформа . II (1).
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Коппельман, Хаим (2010). Каталог мемориальной выставки . Нью-Йорк: Галерея Terrain / Фонд эстетического реализма.
- ^ Коппельман, Хаим (1963). Доказательство художника №5 . Центр графического искусства Пратта.
- ^ «Творческое пространство: пятьдесят лет мастерской гравюры Роберта Блэкберна» . Библиотека Конгресса . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ Йорк, Хилдрет (весна – лето 1986 г.). «Боб Блэкберн и мастерская гравюры». Литературный форум чернокожих американцев . 20 (1/2): 81–95. дои : 10.2307/2904553 . JSTOR 2904553 .
- ^ «Дороти Коппельман. Жизнь искусства и этики», Журнал Print World , июль 2018 г. [1]
- ^ Перейти обратно: а б Коппельман, Дороти (октябрь 2012 г.). «Мастерская гравюры на Брум-стрит». Журнал печатного мира . 35 (4): 28.
- ^ Сигел, Эли (декабрь 1955 г.). «Является ли красота созданием противоположностей?». Журнал эстетики и художественной критики . XIV (2): 282–283. JSTOR 425879 .
- ^ Уилсон, Кэрри (7 мая 2005 г.). «Краткая история галереи Terrain» . Terraingallery.org. Архивировано из оригинала 3 апреля 2010 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ О'Нил, Финбарр Дж. (1975). «Символическая речь» . Обзор закона Фордхэма . 43 (4): 600.
- ^ Шайкс, Ральф Э. (1969). Возмущенный глаз: художник как социальный критик в гравюрах и рисунках от пятнадцатого века до Пикассо . Бостон: Beacon Press. п. 369. ИСБН 978-0-8070-6670-6 .
- ^ Меллоу, Джеймс Р. (28 июня 1970 г.). «Современные гравюры: «Средство - это не сообщение» ». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Коппельман, Хаим (1969). «Я верю в это об искусстве» . В Кранце, Шелдон (ред.). Эстетический реализм: мы там были – шесть художников о теории противоположностей Зигеля . Нью-Йорк: Definition Press. стр. 58, 61. ISBN. 978-0-910492-11-9 .
- ^ Дж. С. (февраль 1956 г.). «Хаим Коппельман». АРТньюс .
- ^ Брунель, Эл (март 1973 г.). «Хаим Коппельман». АРТньюс : 86.
- ^ Шифф, Беннетт (15 июня 1957 г.). «В художественных галереях». Нью-Йорк Пост .
- ^ Эштон, Дор (30 января 1958 г.). Нью-Йорк Таймс .
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Фиринг, Сью (30 января 1958 г.). "Искусство". Восток .
- ^ Деври, Ховард (4 февраля 1955 г.). «Об искусстве и художниках». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Эштон, Дор (2 декабря 1955 г.). «Об искусстве и художниках». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Престон, Стюарт (17 декабря 1960 г.). «Искусство: Открытие залпов». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Канадай, Джон (1 ноября 1968 г.). «Искусство: рассказывая историю гравюры». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Эштон, Дор (22 января 1960 г.). Нью-Йорк Таймс .
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Гетлейн, Франк (1962). «Текущие и предстоящие выставки». Журнал Берлингтон . 104 (715): 447. JSTOR 873775 .
- ^ Шифф, Беннетт (2 февраля 1958 г.). «В художественных галереях». Нью-Йорк Пост .
- ^ Стоун, Роберт (22 февраля 1956 г.). «Хаим Коппельман». Деревенский голос .
- ^ «Рисунок, получивший премию Национальной академии» . Нью-Йорк Таймс . 10 апреля 1998 г. с. 447. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 5 января 2013 г.
- ^ Бернштейн, Алиса (21 июля 2011 г.). «Мастерская легенд гравюры из коллекции Кохрана открывается в Лагранже» . Атланта Дейли Уорлд . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ Сигел, Эли (4 апреля 1973 г.). Право эстетического реализма на известность . 1 (1). ISSN 0882-3731 .
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Четыре очерка об искусстве печати Хаима Коппельмана» . Chaimkoppelman.net . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Сигел, Эли (2011) [1972]. Проклятый Велдом: максимы эстетического реализма . Иллюстрировано Коппельманом, Хаимом. Нью-Йорк: Definition Press. ISBN 978-0-910492-18-8 .
- ^ Грейс, Труди А. (зима 2004 г.). «Один и тот же объект / разные видения: офорты Хаима и Дороти Коппельман». Журнал «Мир печати» : 36. ISSN 0737-7436 .
- ^ Ракоу, Марсия (лето 2000 г.). «Хаим Коппельман: Подборка произведений на бумаге» . Журнал печатного мира . 33 (3). ISSN 0737-7436 .
- ^ «Хаим Коппельман (1920–2009) Мемориальная выставка» . Фонд эстетического реализма . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ Сигел, Эли (2011). «Наполеон Бонапарт: или Упорядоченная энергия». В Коппельмане, Дороти (ред.). Наполеон въезжает в Нью-Йорк: Хаим Коппельман и император (каталог) (на английском и итальянском языках). Рим: Gangemi Editore. стр. 47–51. ISBN 978-88-492-2225-8 .
- ^ Слоат, Ричард (2011). «Наполеон Хаима Коппельмана входит в Брайтон-Бич, Кони-Айленд ». В Коппельмане, Дороти (ред.). Наполеон въезжает в Нью-Йорк: Хаим Коппельман и император (каталог) (на английском и итальянском языках). Рим: Gangemi Editore. стр. 41–2. ISBN 978-88-492-2225-8 .
- ^ Коррьере делла Сера . 14 октября 2011 г.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эстетический Реализм
- Американские акварелисты
- Художники из Бруклина
- Американские офорты
- Американские литографы
- Факультет Национальной академии дизайна
- Члены Национальной академии дизайна
- Американские художники-пастелисты
- Школа визуальных искусств
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники XXI века
- Американские художники-мужчины XXI века
- 1920 рождений
- смертей в 2009 г.
- Американские граверы 20-го века
- Выпускники Бруклинского колледжа
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Литографы 20 века