Jump to content

Хаим Коппельман

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Хаим Коппельман
Коппельман в 1981 году
(фото Роберта Бьянки)
Рожденный ( 1920-11-17 ) 17 ноября 1920 г.
Умер 6 декабря 2009 г. (06 декабря 2009 г.) (89 лет)
Манхэттен , Нью-Йорк
Национальность Американский
Образование Школа американских художников , Лига студентов-художников , Школа творческих искусств , Бристоль, Школа изящных искусств , Амеде Озенфант
Известный эстамп , скульптура, живопись, рисунок
Супруг Дороти Майерс
Веб-сайт http://chaimkoppelman.net

Хаим Коппельман (17 ноября 1920 — 6 декабря 2009) — американский художник, художественный педагог и консультант по эстетическому реализму . Наиболее известен как гравер , он также создавал скульптуры, картины и рисунки. Член Национальной академии дизайна с 1978 года, он был президентом Общества американских художников-графиков (SAGA), которое в 2004 году вручило ему Премию за выдающиеся достижения. [1] В 1959 году он основал отделение гравюры Школы изобразительных искусств и преподавал там до 2007 года. [2]

Коппельман был одним из первых исследователей эстетического реализма, философии, основанной в 1941 году Эли Сигелом и основанной на принципе: «Вся красота — это создание одного из противоположностей, а создание одного из противоположностей — это то, к чему мы стремимся в себе». . [3] Этот принцип лег в основу искусства, преподавания и работы Коппельмана в качестве консультанта по эстетическому реализму. О важности этого принципа для искусства и жизни Коппельман заявил: «Когда Эли Сигел показал, что то, что делает произведение искусства прекрасным – единство противоположностей – это то же самое, чего хочет каждый человек, это было одним из самых могущественных и добрых достижения человеческого разума». [4] [5]

Искусство Коппельмана отличается оригинальностью, мастерской техникой, юмором и силой. [1] Он представлен в большинстве крупных коллекций печатных изданий, включая Нью-Йоркский музей современного искусства , Музей Гуггенхайма , Музей Уитни , Музей Метрополитен , Нью-Йоркскую публичную библиотеку , Бруклинский музей , Художественный музей Филадельфии , Национальную галерею , Смитсоновский институт , а также Музей и скульптуру Хиршхорна. Сад в Вашингтоне, округ Колумбия, и Музей Виктории и Альберта в Лондоне. [1] Ретроспективная выставка в Наполеоновском музее в Риме (2011–2012 гг.) представила его работы международной публике. [6]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Эскиз 1929 года
1941, Безымянная коллекция Гуггенхайма.

Хаим Коппельман родился в Бруклине , Нью-Йорк, в семье Сэма и Сэди Коппельман, чьи изображения встречаются в нескольких его работах. В возрасте 9 лет он нарисовал профиль Наполеона в учебнике по географии, и изображения императора появлялись снова на протяжении всей его долгой карьеры. [7] Он начал свое изучение искусства в Управления прогрессом работ классах (WPA) в Бруклинском музее в 1936 году и продолжил в Бруклинском колледже , Образовательном альянсе и Американской школе художников . Он изучал скульптуру у Уильяма Косса, абстрактную живопись у Карла Холти и литографию у Юджина Морли. В Лиге студентов-художников он изучал скульптуру у Хосе де Крифта и гравюру у Мартина Льюиса и Уилла Барнета . [8]

В начале 1940-х годов Коппельман работал в Музее беспредметной живописи на 54-й улице Манхэттена (который позже стал Музеем Гуггенхайма), среди других, с Джексоном Поллоком , Робертом Де Ниро-старшим , Рольфом Скарлеттом, Люсией Авторино и Уордом. Джексон. Два его ранних абстрактных рисунка пером и тушью находятся в коллекции Гуггенхайма. [9] Первая зарегистрированная выставка работ Коппельмана прошла в галерее Lounge Playhouse на Восьмой улице в 1942 году и включала рисунки, картины и скульптуры. [10] В следующем году у него прошла персональная выставка в галерее Outlines в Питтсбурге. [11]

Эстетический реализм и художественное развитие

[ редактировать ]

В 1940 году Коппельман начал посещать уроки поэзии у Эли Сигела. [12] Американский поэт и критик, который впервые привлек внимание всей страны в 1925 году, когда его стихотворение «Жаркие дни были в Монтане» получило почетную поэтическую премию журнала The Nation . [13] Это стихотворение, как позже заявил Сигел, возникло из взгляда, который в 1941 году стал эстетическим реализмом. [14] философия, согласно которой реальность эстетична и что «разрешение конфликта внутри себя похоже на создание одной противоположности в искусстве». [15] По мнению Коппельмана, Сигел был «самым важным философом 20-го века, а возможно, и всех времен». [5]

На занятиях и уроках эстетического реализма Коппельман узнал, что этические проблемы являются также художественными проблемами. Он чувствовал, что его работа страдает от борьбы между жесткостью и гибкостью. Он узнал, что может стремиться к точности в студии в качестве наказания за небрежность в других случаях и желание уйти от дел. По мере того как свобода и порядок, истина и воображение стали более интегрированными в его жизнь, его искусство стало более творческим. «В моем творчестве всегда была классическая направленность», — писал он. «Но во мне была также дикость, которая недостаточно или изящно вошла в мою работу». В результате своего исследования Коппельман отметил: «Сжатость и непринужденность, классика и дикость, даже консерватор и бунтарь, казалось, лучше работали вместе», в результате чего искусство стало «более творческим и свободным в концепции». [16] Смелость воображения и безошибочное чувство детализации были двумя качествами, которыми прославились работы Коппельмана. [8]

Он также узнал, что искусство возникает не из страданий или депрессии, а скорее из надежды уважать мир и искренне любить его, рассматривая противоположности как одно. Согласно эстетическому реализму, это глубочайшее желание каждого человека, но ему противостоит стремление к презрению — ложное представление, которое человек добавляет к себе, уменьшая ценность других вещей. Искусство Коппельмана пронизано его пониманием этого конфликта. Его работы часто представляют собой аллегории, указывающие на несоответствие и необходимость интеграции таких противоположностей, как гордость и смирение, щедрость и эгоизм, идеализм и цинизм. «То, что искусство может быть средством понимания индивидуального поведения, кажется, всегда вдохновляло творческий процесс Коппемана», — писал Джон Б. Равенал из Музея изящных искусств Вирджинии, отмечая, что его работы «предлагают глубокую передачу тщательно наблюдаемых деталей, благодаря чему, как это ни парадоксально, , они вызывают универсальные истины». [17]

Сигел: С вашей стороны наблюдается тенденция к разделению глубокого восприятия реальности. И одна из вещей, к которым вам нужно стремиться, — это чувствовать, что, когда вы чувствуете себя хорошо, вы так же глубоки, как и когда вам плохо. И я думаю, что вы еще этого не почувствовали. Возьмем, к примеру, бой Делакруа и Энгра. Энгр предпочитал очертания, формы и что-то сравнительно сдержанное, а Делакруа предпочитал много движения и цвета. Есть ли в тебе эта война?
Коппельман: Да.
Сигел: Это принимает разные формы. Вы не будете свободны в искусстве до тех пор, пока ваше движение, ваша пульсация, ваш поток не будут восприниматься так же, как ваша точность, ваша жесткость, ваша мрачность. Я думаю, ты думаешь, что ты глубже всего, когда страдаешь. Вы понимаете, что я имею в виду?

– из урока эстетического реализма Хаима Коппельмана с Эли Сигелом, 2 июня 1949 г.
Хаим Коппельман, Вот как я вижу эстетический реализм (Нью-Йорк: Terrain Gallery & Definition Press, 1969) [18]

В ноябре 1942 года Коппельмана призвали в армию США, а в 1943 году он женился на художнице Дороти Майерс. Он работал радиометеорологом во время Второй мировой войны, проводя корабли через бурные воды Ла -Манша , который был важной частью вторжения в Нормандию . Он управлял зенитным пулеметом во время высадки в день «Д» на пляже Омаха, а позже, будучи старшим сержантом, был награжден Бронзовой звездой . [19] До вторжения он смог учиться в Художественном колледже Западной Англии в Бристоле, а затем в Школе изящных искусств в Реймсе. Находясь в отпуске, он посетил студию Пикассо в Париже, и именно Пикассо и Луи Арагон сообщили Коппельману, что война в Европе окончена. Письма, описывающие его опыт военного времени, находятся в бумагах Хаима и Дороти Коппельман в Смитсоновском архиве американского искусства. [20]

По возвращении в Нью-Йорк Коппельман продолжил изучение эстетического реализма и в соответствии с Законом о военнослужащих учился в школе Амеде Озенфант и стал ассистентом Озенфанта. [2] Продолжая выставлять скульптуры и рисунки, он [21] он также начал заниматься гравюрой, которая, по его словам, сочетает в себе качество резьбы скульптуры с тонкостями света и тени в рисунке и живописи. [22]

Я полюбила то, как офорт одновременно критичен и добр. Обладает роющим, критическим, кусающим качеством. Тем не менее, он также может создавать эффекты самых мягких светов и теней. Офорт одновременно нежный и острый – и мне захотелось соединить в себе эти противоположности. [23] Когда я беру в руку иглу для травления, движение становится фиксированным: промежуточное определенно, смутное ясное, скрытое видимое, дразнящее во всю глотку. [24]

Хаим Коппельман

Влияние в арт-сообществе

[ редактировать ]
Мастерская Роберта Блэкберна. Фото: Лу Динес, 1959 год.

В начале 1950-х Коппельман работал в Ателье Стэнли Уильяма Хейтера 17 в Нью-Йорке. Позже он работал в Мастерской гравюры, основанной Робертом Блэкберном и Уиллом Барнетом. [25] Блэкберн выразил благодарность Коппельману за спасение мастерской, когда она столкнулась с финансовыми трудностями в 1956 году, преобразовав ее в кооператив художников из семи человек с ежегодными взносами, чтобы держать ее двери открытыми. [26]

Блэкберн, Хаим и Дороти Коппельман, [27] и Лео Кац - глава Atelier 17 после Хейтера - были среди художников, посещавших конференции по красоте и исследования искусства, проводимые Эли Сигелом, занятия, на которых он обсуждал текущие работы современных художников с присутствующими и участвующими художниками. «Глубина состоявшихся дискуссий, — писал позже Коппельман, — побудила художников глубже понять, о чем их работы и каковы их намерения». [16]

Хаим Коппельман в галерее Terrain, Нью-Йорк, июнь 1956 года.
Фото: Лу Динес

В 1955 году открылась галерея Terrain Gallery , директором-основателем которой стала Дороти Коппельман. [20] Она и Хаим Коппельман, как куратор печатной продукции, отвечали за крупные печатные выставки, на которых были представлены работы Роя Лихтенштейна , Класа Ольденбурга , Алекса Каца , Эда Рейнхардта , Фэй Ланснер, Джона фон Вихта, Леонарда Баскина , Роберта Коновера, Уилла Барнета, Гарольда Криселя. , Винсент Лонго и другие. [28] Девизом Terrain стало высказывание Сигела: «В действительности противоположности едины; искусство показывает это». В галерее проводились выставки современного искусства, работы которых часто сопровождались комментариями художников на пятнадцать вопросов Сигела: « Является ли красота созданием одной из противоположностей?» , опубликованное издательством Terrain и перепечатанное в Журнале эстетики и художественной критики . [29] После персональных выставок в Terrain работы Хаима и Дороти Коппельман были включены в выставку 1962 года «Недавняя живопись США: Фигура» в Музее современного искусства. [20] [30]

Коппельман открыл свою собственную студию и графическую мастерскую в 1964 году на Брум-стрит, 498, положив начало сообществу художников Сохо. [22] Мастерская на Брум-стрит оставалась открытой более сорока лет, ее использовали и обслуживали различные художники, в том числе Майкл ДиЦербо, Салли Броуди, Карл Шишидо, Рейнольдс Тенезиас и другие. [28]

Вьетнам (1965)

В 1967 году в галерее Terrain Gallery прошла выставка в пользу обожженных напалмом и искалеченных вьетнамских детей. Под названием « Все искусство за жизнь и против войны во Вьетнаме» в него вошли работы 105 художников, скульпторов, гравёров и фотографов. «Вьетнам», акватинта Коппельмана, первоначально представленная на выставке Terrain. [31] включен в книгу Ральфа Э. Шайкса «Негодующий глаз: художник как социальный критик в гравюрах и рисунках от пятнадцатого века до Пикассо », в которой цитируется Коппельман о его художественном замысле: «Я хотел ощутить чувство материнского достоинства посреди трагедия». [32]

Наша несправедливость, Вьетнам (1970)

«Наша несправедливость, Вьетнам», тиснение металлизированной краской на бумаге, описанное в The New York Times как «резкое политическое заявление». [33] находится в коллекциях Музея американского искусства Уитни и Бруклинского музея.

В 1968 году Коппельману было поручено взять интервью у Роя Лихтенштейна, Ричарда Анушкевича и Клейтона Понда о значении теории противоположностей Сигела для их работы. Записи этих интервью являются частью Смитсоновского архива американского искусства. [20] В следующем году эссе Дороти и Хаима Коппельманов появились в книге « Эстетический реализм: мы были там - шесть художников о теории противоположностей Сигела» (Нью-Йорк: Definition Press, 1969).

Протестировав его эстетические концепции на протяжении более двадцати лет буквально в тысячах произведений разных периодов, в разных стилях, в разных средствах массовой информации, я говорю, что «Теория противоположностей» Эли Сигела является ключом к пониманию того, что хорошо или прекрасно в искусстве. Я видел, что чем величественнее произведение искусства, тем богаче, удивительнее и тоньше игра и слияние в нем противоположных качеств. В плохом произведении искусства противоположности присутствуют, но либо они слишком сильно борются, либо безвольно там находятся... Презрение - величайший враг искусства... Презрение, согласно Эстетическому Реализму, есть разница между тем, что вещь заслуживает и то, что мы ей даем... Красота может возникнуть только в разуме, который справедлив, хочет видеть вещи точно и придавать им весь смысл, которого они заслуживают. Нельзя переключиться с презрения снаружи на уважение в студии, и это сойдёт вам с рук.

Эстетический реализм: мы там были [34]

Критический прием и награды

[ редактировать ]

Гравюры Коппельмана сравнивали с гравюрами Уильяма Блейка и Франсиско Гойи . [35] ARTnews написал о его «превосходном использовании аллегорий». [36] Критики высоко оценили его работы в галерее Terrain. [37] [38] [39] Галерея Кеннеди, [40] галерея РоКо, [41] [42] Бруклинский музей, [43] Национальная академия дизайна, [44] и Национальная галерея в Вашингтоне, округ Колумбия. [45] «Коппельмана беспокоят люди, добро и зло… Он превосходный техник, чья работа имеет величие и эмоциональное воздействие», — писал Беннетт Шифф. [46] «Хаим Коппельман привносит совершенно новую концепцию и технику в область графического искусства», - писал критик и директор галереи Сильван Коул-младший. «Теория противоположностей Сигела оказала глубокое влияние на его творчество». [8] Уна Джонсон , почетный куратор отдела гравюр и рисунков Бруклинского музея, сказала: «Он использовал свои навыки и немигающий образ для решения сложных, часто противоречивых проблем нашего времени». Коллега художника Уилл Барнет сказал: «Он был великолепен как в гравюре, так и в живописи. В его работах есть уникальное ощущение тьмы и света… В нем была эта глубина и это чувство человечности. Эстетический реализм». [1]

Коппельман получил премию SAGA Markel в 1956 году. [47] и Тиффани Грантс в 1967 и 1969 годах. Он представлял Соединенные Штаты на выставке Documenta II в Касселе, Западная Германия, в 1969 году. На ежегодной выставке SAGA 1967 года гравюра Коппельмана «Исход» была удостоена премии Веры Листа. В следующем году его работы были показаны и обсуждены на 31 канале WNYC-TV. В 1976 году он выиграл грант CAPS (Creative Artists Public Service) штата Нью-Йорк за серию литографий под названием « Близость и конфликты в парах и домашней жизни» . [2] В 1998 году его рисунок углем «Темные ангелы» получил премию Глэдис Эмерсон Кук за выдающиеся достижения от Национальной академии. [48] В 1992 году Коппельман, Блэкберн и Барнет получили премию New York Artists Equity Award за преданное служение сообществу гравюр. На выставке 2011 года в Музее Лагранжа в Джорджии «Легенды мастерской гравюры» были представлены гравюры всех трех художников и Тома Лэйдмана, отобранные и теперь ставшие частью коллекции Уэсли Кокрана. [49]

Преподавание, письмо и последующая работа

[ редактировать ]
Автопортрет (ок. 1980), личная коллекция.

В 1959 году Коппельман открыл отделение гравюры в Школе визуальных искусств, где преподавал до 2007 года. Он также преподавал в Национальной академии, Нью-Йоркском университете , SUNY New Paltz , Подготовительной школе Родса и 92nd Street Y. [1] В 1971 году он стал консультантом факультета некоммерческого Фонда эстетического реализма. [50] В составе трио «Самое доброе искусство» он давал консультации художникам и другим людям, уча, что искусство отвечает на самый глубокий вопрос жизни: как быть полностью самим собой, будучи справедливым по отношению к внешнему миру. Он преподавал «Искусство рисования: поверхность и глубина» . Он изучал эстетический реализм у Эли Сигела до 1978 года, а затем на профессиональных занятиях у председателя отдела образования Эллен Рейсс. [2]

Его научные работы в качестве консультанта по эстетическому реализму, показывающие связь искусства и жизни, включают размышления о жизни и творчестве скульпторов Огюста Сен-Годена и Жака Липшица ; художники Рене Магритт , Джорджо де Кирико , Анри Матисс , Рембрандт , Фернан Леже , Анри де Тулуз-Лотрек , Мазаччо ; и многие американские гравёры. Он автор книги «Искусство печати» , очерков о произведениях Пикассо, Домье , Мунка , Хогарта и Дуэйна Хэнсона . [51] Его рисунки иллюстрируют книгу Сигела « Проклятый прием: максимы эстетического реализма» (Нью-Йорк: Definition Press, 1972, 2011). [52]

Хотя Коппельман известен в основном своими черно-белыми работами, живописный интерес к цвету принял новую форму в 1970-х годах, когда он начал использовать цвет в своих гравюрах. После 1980 года он все больше работал пастелью и акварелью. [22]

Коллекции и выставки

[ редактировать ]

Работы Коппельмана появляются в крупных коллекциях печатных изданий, в том числе в Музее современного искусства, музеях Метрополитен, Уитни, Бруклине и Гуггенхайме; Музей Пибоди Эссекс , Художественная галерея Йельского университета , Национальная галерея, Коллекция Пеннелла-Библиотека Конгресса, Институт искусств Миннеаполиса , Музей округа Лос-Анджелес , Центр искусств Уокера , Музей Виктории и Альберта в Лондоне, Музей изящных искусств в Анкоридже и Музей изящных искусств в Каракасе. [8] И Хаим, и Дороти Коппельман вели «предметные книги», начатые в 1949 году, содержащие эскизы обычных предметов, а также, по предложению Эли Сигела, три описательных предложения о каждом объекте. [53] Эти наброски и заметки продолжались до 2000 года, а некоторые тома находятся среди документов Хаима и Дороти Коппельман в коллекции Архивов американского искусства Смитсоновского института. [20]

В 2000 году в галерее Беатрис Конде прошла ретроспективная выставка работ Коппельмана на бумаге. [54] Хаим Коппельман умер 6 декабря 2009 года естественной смертью в Медицинском центре Бет Исраэль на Манхэттене , Нью-Йорк. [2] Мемориальная выставка, охватывающая семь десятилетий его творчества, прошла в галерее Terrain в 2010 году. [55]

Экспонат музея Наполеона

[ редактировать ]
Встреча (2007) Пастель

На протяжении всей долгой карьеры Коппельмана образ Наполеона повторялся, и в Музее Наполеона в Риме (11 октября 2011 г. - 6 мая 2012 г.) прошла ретроспективная выставка, состоящая из более чем восьмидесяти работ и исследований, посвященных Наполеону. [6] Под названием «Наполеон, въезжающий в Нью-Йорк: Хаим Коппельман и император, работы 1957–2007 гг .» Он включал картины, пастели, рисунки, коллажи, акварели, гравюры, линогравюры и многие заметки художника на бумаге. На выставке также были представлены отрывки из лекции Сигела « Наполеон Бонапарт: или Упорядоченная энергия», которую Сигел прочитал в 1951 году , которую посетил Коппельман и которая, по его мнению, вдохновила большую часть представленных работ. [7]

Наполеон имел яростное стремление к порядку, и это стремление к порядку делало его очень энергичным... Наполеон глубоко чувствовал, что все люди должны иметь дело друг с другом и что несправедливость прошлого должна быть превращена во что-то, что потребует способностей все люди. С одной стороны, мы видим в нем огромное стремление к демократии, а с другой – огромное эго, огромное стремление к власти. Замешательства... указывают на замешательства в нас. Мы хотим, чтобы массы приветствовали нас, но мы хотим питать наши эгоистичные души.

Эли Сигел [56]

В своей рецензии «Наполеон Хаима Коппельмана, входящий в Брайтон-Бич, Кони-Айленд» художник Ричард Слоат, бывший президент SAGA, писал: «В своем искусстве Хаим Коппельман был создателем историй о нашем внутреннем мире... вести свою армию, отступающую по набережной Кони-Айленда, — это немного героически, немного трагично, немного смешно, немного абсурдно, но в то же время великолепно, разве это не прекрасная метафора нашей жизни?» [57]

В обзоре этой выставки итальянская ежедневная газета Corriere della Sera описала Коппельмана как «одного из величайших американских гравёров». [58]

Книги и эссе

[ редактировать ]
  • Коппельман, Хаим (1969). Вот как я вижу эстетический реализм . Нью-Йорк: Галерея Terrain и Definition Press.
  • Коппельман, Хаим (1969). «Я верю в это об искусстве». В Кранце, Шелдон (ред.). Эстетический реализм: мы там были – шесть художников о теории противоположностей Зигеля . Нью-Йорк: Definition Press. ISBN  978-0-910492-11-9 .
  • Коппельман, Хаим (2004). Четыре очерка об искусстве печати . Нью-Йорк: Orange Angle Press. ISBN  978-0-9759813-0-6 . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 9 сентября 2012 г.
  • Коппельман, Хаим (24 июля 2003 г.). «Скульптура Августа Сент-Годена: ее значение для нашей жизни» . Саутгемптон Пресс . ISSN   0745-6484 . Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Ракоу, Марсия (зима 2010 г.). «Хаим Коппельман: новаторский гравер и учитель». Журнал печатного мира . 33 (1): 4. ISSN   0737-7436 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Коппельман, Дороти, изд. (2011). «Жизнеописание Хаима Коппельмана». Наполеон въезжает в Нью-Йорк: Хаим Коппельман и император (каталог) (на английском и итальянском языках). Рим: Gangemi Editore. стр. 59–62. ISBN  978-88-492-2225-8 .
  3. ^ Перей, Арнольд (ноябрь 1976 г.). «Эстетический реализм Эли Сигела как метод обучения антропологии» . Ежеквартальный журнал «Антропология и образование» . 7 (4): 46–48. дои : 10.1525/aeq.1976.7.4.05x1663y . JSTOR   3216520 .
  4. ^ Коппельман, Хаим (2004). Четыре очерка об искусстве печати . Оранжевый угловой пресс. п. 14. ISBN  978-0-9759813-0-6 . Проверено 20 декабря 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Рикс, Кристофер (декабрь 1955 г.). «Новейшая американская поэзия». Обзор Массачусетса . 14 (2): 315. JSTOR   25087990 .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Наполеон въезжает в Нью-Йорк: Хаим Коппельман и император. Работы 1957–2007» . museonapoleonico.it. Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Коппельман, Хаим (2011). «Наполеон в сопровождении». В Коппельмане, Дороти (ред.). Наполеон въезжает в Нью-Йорк: Хаим Коппельман и император (каталог) (на английском и итальянском языках). Рим: Gangemi Editore. п. 26. ISBN  978-88-492-2225-8 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Коул, Сильван (1973). Хаим Коппельман (каталог). Нью-Йорк: Ассоциация американских художников.
  9. ^ Лукач, Джоан М. (1983). Хилла Ребай в поисках духа в искусстве . Нью-Йорк: Джордж Бразиллер, Inc., с. 152.
  10. ^ «Художественные заметки». Нью-Йорк Таймс . 25 сентября 1942 года.
  11. ^ «Хаим Коппельман: Посвящение Дега» . Искусство печати . Проверено 20 декабря 2012 г.
  12. ^ Сигел, Эли (сентябрь 1957 г.). «Свободное стихотворение о теории противоположностей Зигеля по отношению к эстетике». Журнал эстетики и художественной критики . 16 (1): 148–150. дои : 10.2307/427148 . JSTOR   427148 .
  13. ^ Ван Дорен, Марк (1930). Премиальные стихи 1913–1929 гг., Введение . Нью-Йорк: Чарльз Бони. п. 19.
  14. ^ Старретт, Винсент (28 июля 1957 г.). Чикаго Санди Трибьюн . п. 4. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  15. ^ Рино, Эдвард А. (декабрь 1965 г.). «Резюме и комментарии». Обзор метафизики . 19 (2): 384. JSTOR   20124115 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Коппельман, Хаим (1969). Вот как я вижу эстетический реализм . Нью-Йорк: Галерея Terrain и Definition Press.
  17. ^ Равенал, Джон Б. (2011). «Видения Наполеона Хаима Коппельмана». В Коппельмане, Дороти (ред.). Наполеон въезжает в Нью-Йорк: Хаим Коппельман и император (каталог) (на английском и итальянском языках). Рим: Gangemi Editore. п. 31. ISBN  978-88-492-2225-8 .
  18. ^ Коппельман, Хаим (1969). Вот как я вижу эстетический реализм . Нью-Йорк: Галерея Terrain и Definition Press. п. 8.
  19. ^ Лорин, Дейл; Коппельман, Хаим (11 июня 2001 г.). «Протест против Мемориала Второй мировой войны». Орегонец . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и «Документы Хаима и Дороти Коппельман, 1930–2006» . Смитсоновский архив американского искусства . Проверено 29 декабря 2012 г.
  21. ^ Деври, Ховард (14 сентября 1947 г.). «Новые групповые выставки». Нью-Йорк Таймс .
  22. ^ Перейти обратно: а б с Кангер, Тони (сентябрь – октябрь 1980 г.). НьАРТформа . II (1). {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  23. ^ Коппельман, Хаим (2010). Каталог мемориальной выставки . Нью-Йорк: Галерея Terrain / Фонд эстетического реализма.
  24. ^ Коппельман, Хаим (1963). Доказательство художника №5 . Центр графического искусства Пратта.
  25. ^ «Творческое пространство: пятьдесят лет мастерской гравюры Роберта Блэкберна» . Библиотека Конгресса . Проверено 28 декабря 2012 г.
  26. ^ Йорк, Хилдрет (весна – лето 1986 г.). «Боб Блэкберн и мастерская гравюры». Литературный форум чернокожих американцев . 20 (1/2): 81–95. дои : 10.2307/2904553 . JSTOR   2904553 .
  27. ^ «Дороти Коппельман. Жизнь искусства и этики», Журнал Print World , июль 2018 г. [1]
  28. ^ Перейти обратно: а б Коппельман, Дороти (октябрь 2012 г.). «Мастерская гравюры на Брум-стрит». Журнал печатного мира . 35 (4): 28.
  29. ^ Сигел, Эли (декабрь 1955 г.). «Является ли красота созданием противоположностей?». Журнал эстетики и художественной критики . XIV (2): 282–283. JSTOR   425879 .
  30. ^ Уилсон, Кэрри (7 мая 2005 г.). «Краткая история галереи Terrain» . Terraingallery.org. Архивировано из оригинала 3 апреля 2010 года . Проверено 4 января 2013 г.
  31. ^ О'Нил, Финбарр Дж. (1975). «Символическая речь» . Обзор закона Фордхэма . 43 (4): 600.
  32. ^ Шайкс, Ральф Э. (1969). Возмущенный глаз: художник как социальный критик в гравюрах и рисунках от пятнадцатого века до Пикассо . Бостон: Beacon Press. п. 369. ИСБН  978-0-8070-6670-6 .
  33. ^ Меллоу, Джеймс Р. (28 июня 1970 г.). «Современные гравюры: «Средство - это не сообщение» ». Нью-Йорк Таймс .
  34. ^ Коппельман, Хаим (1969). «Я верю в это об искусстве» . В Кранце, Шелдон (ред.). Эстетический реализм: мы там были – шесть художников о теории противоположностей Зигеля . Нью-Йорк: Definition Press. стр. 58, 61. ISBN.  978-0-910492-11-9 .
  35. ^ Дж. С. (февраль 1956 г.). «Хаим Коппельман». АРТньюс .
  36. ^ Брунель, Эл (март 1973 г.). «Хаим Коппельман». АРТньюс : 86.
  37. ^ Шифф, Беннетт (15 июня 1957 г.). «В художественных галереях». Нью-Йорк Пост .
  38. ^ Эштон, Дор (30 января 1958 г.). Нью-Йорк Таймс . {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  39. ^ Фиринг, Сью (30 января 1958 г.). "Искусство". Восток .
  40. ^ Деври, Ховард (4 февраля 1955 г.). «Об искусстве и художниках». Нью-Йорк Таймс .
  41. ^ Эштон, Дор (2 декабря 1955 г.). «Об искусстве и художниках». Нью-Йорк Таймс .
  42. ^ Престон, Стюарт (17 декабря 1960 г.). «Искусство: Открытие залпов». Нью-Йорк Таймс .
  43. ^ Канадай, Джон (1 ноября 1968 г.). «Искусство: рассказывая историю гравюры». Нью-Йорк Таймс .
  44. ^ Эштон, Дор (22 января 1960 г.). Нью-Йорк Таймс . {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  45. ^ Гетлейн, Франк (1962). «Текущие и предстоящие выставки». Журнал Берлингтон . 104 (715): 447. JSTOR   873775 .
  46. ^ Шифф, Беннетт (2 февраля 1958 г.). «В художественных галереях». Нью-Йорк Пост .
  47. ^ Стоун, Роберт (22 февраля 1956 г.). «Хаим Коппельман». Деревенский голос .
  48. ^ «Рисунок, получивший премию Национальной академии» . Нью-Йорк Таймс . 10 апреля 1998 г. с. 447. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 5 января 2013 г.
  49. ^ Бернштейн, Алиса (21 июля 2011 г.). «Мастерская легенд гравюры из коллекции Кохрана открывается в Лагранже» . Атланта Дейли Уорлд . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 2 января 2013 г.
  50. ^ Сигел, Эли (4 апреля 1973 г.). Право эстетического реализма на известность . 1 (1). ISSN   0882-3731 . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  51. ^ «Четыре очерка об искусстве печати Хаима Коппельмана» . Chaimkoppelman.net . Проверено 20 декабря 2012 г.
  52. ^ Сигел, Эли (2011) [1972]. Проклятый Велдом: максимы эстетического реализма . Иллюстрировано Коппельманом, Хаимом. Нью-Йорк: Definition Press. ISBN  978-0-910492-18-8 .
  53. ^ Грейс, Труди А. (зима 2004 г.). «Один и тот же объект / разные видения: офорты Хаима и Дороти Коппельман». Журнал «Мир печати» : 36. ISSN   0737-7436 .
  54. ^ Ракоу, Марсия (лето 2000 г.). «Хаим Коппельман: Подборка произведений на бумаге» . Журнал печатного мира . 33 (3). ISSN   0737-7436 .
  55. ^ «Хаим Коппельман (1920–2009) Мемориальная выставка» . Фонд эстетического реализма . Проверено 28 декабря 2012 г.
  56. ^ Сигел, Эли (2011). «Наполеон Бонапарт: или Упорядоченная энергия». В Коппельмане, Дороти (ред.). Наполеон въезжает в Нью-Йорк: Хаим Коппельман и император (каталог) (на английском и итальянском языках). Рим: Gangemi Editore. стр. 47–51. ISBN  978-88-492-2225-8 .
  57. ^ Слоат, Ричард (2011). «Наполеон Хаима Коппельмана входит в Брайтон-Бич, Кони-Айленд ». В Коппельмане, Дороти (ред.). Наполеон въезжает в Нью-Йорк: Хаим Коппельман и император (каталог) (на английском и итальянском языках). Рим: Gangemi Editore. стр. 41–2. ISBN  978-88-492-2225-8 .
  58. ^ Коррьере делла Сера . 14 октября 2011 г. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 425f57647988f61a660a8546618a144f__1705614540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/4f/425f57647988f61a660a8546618a144f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chaim Koppelman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)