Jump to content

Ханс Намут

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ханс Намут
Рожденный ( 1915-03-17 ) 17 марта 1915 г.
Эссен , Германия
Умер 13 октября 1990 г. (13 октября 1990 г.) (75 лет)
Занятие Фотограф

Ханс Намут (17 марта 1915 г. - 13 октября 1990 г.) [1] был фотографом немецкого происхождения. Намут специализировался на портретной живописи , фотографируя многих художников, в том числе абстрактного экспрессиониста Джексона Поллока . Его фотографии Поллока за работой в его студии увеличили известность и признание Поллока и привели к лучшему пониманию его работы и методов. Намут использовал свой общительный характер и настойчивость, чтобы сфотографировать многих важных деятелей искусства за работой в их студиях.

Намут фотографировал многих других художников, таких как Виллем де Кунинг , Роберт Раушенберг и Марк Ротко , а также таких архитекторов, как Фрэнк Ллойд Райт , Филип Джонсон и Луис Кан . Намут сосредоточился на своем взаимопонимании со своими объектами, заставив многих людей-затворников, таких как Клиффорд Стилл, согласиться сфотографироваться. Работы Намута не только запечатлели его объекты в их студиях с их работами, но также запечатлели отношения между фотографом и объектом, а также уровень самосознания субъектов. Помимо известных деятелей искусства, Намут фотографировал народ мам из Тодос-Сантоса , чей образ жизни находился под влиянием западного влияния. Намут погиб в автокатастрофе на Лонг-Айленде в 1990 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ханс Намут родился 17 марта 1915 года в Эссене , Германия . В юности его интересами были в основном политика и искусство. [1] Намут называет свою мать самой ответственной за поощрение его интереса к музыке и искусству. [2] Будучи подростком, Намут познакомился с немецким экспрессионизмом и французским импрессионизмом через музей Фолькванг . [2] Отец Намута вступил в нацистскую партию в 1931 году, разочаровавшись из-за экономического спада. [2] Это контрастировало с политическими взглядами его сына, которого тянуло к либеральному немецкому молодёжному движению . [2] После того, как Ханс Намут был арестован и ненадолго заключен в тюрьму за распространение антинацистских материалов в июле 1933 года, отец Намута вмешался и организовал его отправку в Париж . [1] Во время своего пребывания в Париже Намут подрабатывал разносчиком газет, исследователем и посудомойщиком. [2]

Намут подружился со многими немецкими эмигрантами в Париже, в том числе с фотографом Георгом Райснером. В 1935 году Рейснер пригласил Намута помочь ему в его студии в Порт-де-Польенса , Испания, и познакомил 20-летнего Намута с фотографией. [1] Через несколько месяцев они вернулись в Париж, зарабатывая фотожурналистикой и время от времени портретами. [1] Намут и Рейснер были отправлены для освещения Рабочей олимпиады в июле 1936 года французским журналом Vu , который поместил их в Барселону на начальных этапах гражданской войны в Испании . [1] В течение следующих девяти месяцев они фотографировали войну, предоставляя фотографии европейским изданиям. [1] Намут и Райснер вернулись в Париж в 1937 году и продолжали свою карьеру фотографов до 1939 года. Находясь в Париже, Намут учился у Йозефа Брайтенбаха, который обучал его техническим аспектам фотографии. [2] После усиления напряженности и военных действий между Францией и Германией Намут и его коллеги-немецкие эмигранты были интернированы, хотя Намут присоединился к Французскому Иностранному легиону, чтобы избежать своего заключения. [1] После демобилизации в 1940 году Намут бежал в Марсель и бежал в Соединенные Штаты с помощью журналиста Вариана Фрая и его Комитета по чрезвычайным ситуациям. [1] Он прибыл в Нью-Йорк в 1941 году и планировал присоединиться к Управлению стратегических служб в 1943 году из-за желания «что-то делать со всем». [2] Однако он влюбился в уроженку Гватемалы Кармен Эрреру, уроженку Франции, и отложил свой призыв до тех пор, пока его не призвали на Вторую мировую войну в декабре 1943 года. [2] После прохождения базовой подготовки Намут поступил на службу в разведывательные службы и работал следователем и переводчиком в Англии , Франции и Чехословакии . [2] Вернувшись в Германию в 1945 году, чтобы собирать военных преступников, Намут осознал: «Я действительно полностью и полностью перерезал себе пуповину, не только вместе с моим домом и семьей, но и со страной как таковой. Я был полностью вне этого». [2] Намут не возвращался в Германию до 1970 года. [2]

С завершением Второй мировой войны Намут покинул армию, получив награды « Пурпурное сердце » и «Военный крест» . [3] Намут вернулся в Нью-Йорк, решив собрать достаточно денег для своей семьи, сохраняя при этом фотографию своим хобби. [2] Проработав около полутора лет в компании по исследованию бумаги, компания обанкротилась, оставив Намута без работы. [2] Намут понял, что «делал что-то, что на самом деле не мое блюдо», и решил полностью посвятить себя фотографии. [2] Он превратил свою кухню в темную комнату и начал работать над локациями для архитектурных журналов, так как интересовался архитектурой и дизайном. [2] Намута познакомили с Алексеем Бродовичем , фотографом, инструктором и арт-директором Harper's Bazaar . [2] Намут начал посещать занятия Бродовича в Новой школе социальных исследований , где он научился развивать идеи и использовать концепции своих изображений у Бродовича. [2] Он начал работать в Harper's Bazaar , занимаясь модной фотографией, а позже и детской модной фотографией. [2]

Джексон Поллок

[ редактировать ]
, сделанных Намутом, Одна из многих фотографий Джексона Поллока рисующих «капельным» методом.

Ганс Намут изначально не интересовался творчеством Джексона Поллока, но его учитель Алексей Бродович убедил его, что Поллок был важным художником. [1] В июле 1950 года Намут подошел к Поллоку и попросил сфотографировать художника, работающего в его студии. Поллок согласился, воодушевленный своей женой Ли Краснер , которая осознавала важность освещения в СМИ. [1] Полученные изображения помогли демистифицировать знаменитую «капельную» технику рисования Поллока, показав, что это сознательный процесс, а не случайное разбрызгивание краски. [4] По словам известного культурного критика Фердинанда Процмана, они «помогли превратить Поллока из талантливого и капризного одиночки в первую суперзвезду американского современного искусства, управляемую средствами массовой информации, в джинсах и заядлого курящего мальчика с плакатов абстрактного экспрессионизма ». [5] Не удовлетворившись черно-белыми кадрами, Намут хотел создать цветной фильм, в котором удалось бы одновременно сосредоточиться на Поллоке и его живописи, отчасти потому, что он нашел больше интереса к изображению Поллока, чем к его искусству. [6] Его решение заключалось в том, чтобы Поллок рисовал на большом листе стекла, а Намут снимал из-под работы. [4] [7] Поскольку Намут не мог позволить себе профессиональное освещение, фильм снимали возле дома Поллока на Лонг-Айленде. [7] Этот документальный фильм (совместно с Полом Фалькенбергом) считается одним из самых влиятельных для художников. [8]

В ноябре 1950 года отношения Намута и Поллока внезапно оборвались. Вернувшись со съемок картины по стеклу в холодную погоду, Поллок, лечившийся в 1930-х годах от алкоголизма , [7] налил себе стакан бурбона после того, как предположительно был трезвым в течение двух лет. [6] Между Намутом и Поллоком завязался спор, когда каждый назвал другого «фальшивым», кульминацией которого стало то, что Поллок опрокинул стол с едой и столовой посудой на глазах у нескольких гостей. [6] С тех пор Поллок вернулся к стилю живописи, более ориентированному на фигуру, что заставило некоторых говорить, что сеансы Намута лишили Поллока его необузданности и заставили Поллока почувствовать неискренность, делая для камеры вещи, которые он изначально делал спонтанно. [6] Искусствовед Джонатан Джонс предполагает, что, сняв Поллока, Намут «разрушил миф о трансе» и, поместив работы Поллока в более крупный окружающий пейзаж, разрушил представление Поллока о безграничности его картин. [7] Джеффри Поттер , близкий друг Поллока, описал Намута как властного человека, часто говорящего Поллоку, когда начинать и когда заканчивать рисовать. [9] По словам Поттера, Поллок «чувствовал, что происходящее было фальшивым». [7] Сам Намут описывает Поллока как «очень нервного и очень застенчивого» во время съемок в то время, но в меньшей степени, когда Поллок обсуждал это в более позднем интервью. [2]

За время работы с Поллоком Ханс Намут снял два фильма и сделал более 500 фотографий художника. [4] Эти фотографии были впервые опубликованы в 1951 году в журнале «Портфолио» , который редактировали Алексей Бродович и Франц Захарий. [6] После смерти Поллока в 1956 году популярность фотографий Намута возросла, и они часто использовались в статьях о художнике вместо самих работ Поллока. [6] Историк искусства Барбара Роуз утверждает, что фотографии изменили искусство, сосредоточив внимание на создании искусства, а не только на конечном продукте. [6] Молодые художники, такие как Брюс Науман , Ричард Серра и Роберт Моррис , смогли не только просмотреть картины Поллока, но и с изображениями Намута увидеть Поллока в процессе рисования, что привело к популярности процессуального искусства . [6] Эти фотографии также позволили историкам искусства проанализировать детали метода Поллока. Например, историк искусства Пепе Кармель обнаружил, что картина Поллока в первом черно-белом фильме Намута началась с нескольких осторожных капель, образующих две гуманоидные фигуры и волка, а затем была покрыта несколькими слоями краски. [6]

Другие художники

[ редактировать ]

Популярность, полученная благодаря его работе с Поллоком, помогла Намуту получить доступ к другим членам абстрактного экспрессионистского движения, включая Виллема де Кунинга и Марка Ротко. [10] Во время строительства студии де Кунинга на протяжении многих лет Намут фотографировал ее ход, а также картины де Кунинга этого периода. [11] Намут сделал особенно большое количество фотографий « Лежащего человека » де Кунинга , что, возможно, указывает на важность картины для Намута или де Кунинга. [11] Намут фотографировал многих архитекторов, включая Фрэнка Ллойда Райта, Уолтера Гропиуса и Луи Кана. [12]

Более поздняя работа

[ редактировать ]

Намут и его жена впервые посетили Гватемалу в 1946 году из-за интереса к родине его жены. [13] и Намут сфотографировали коренных жителей Мам Тодос-Сантоса. [14] Намут вернулся в 1978 году, чтобы оценить ущерб, нанесенный землетрясением, и был потрясен, обнаружив, что местным обычаям Мам угрожает такое влияние, как алкоголизм. [15] Намут опубликовал эти черно-белые фотографии в своей книге 1989 года Los Todos Santeros , стремясь каталогизировать и сохранить изображения населения и обычаев города. [15] Он начал регулярно работать в Art News в 1979 году, создав для журнала 19 обложек за четыре года. [10] Намут погиб в 1990 году в автокатастрофе на Лонг-Айленде недалеко от того места, где Поллок также погиб в автокатастрофе. [10]

Полный архив работ Намута находится в Центре творческой фотографии (CCP) Университета Аризоны в Тусоне , который также управляет авторскими правами на его работы. [16]

Взаимодействие предметов и техника

[ редактировать ]

Намут обнаружил, что взаимопонимание, которое он установил со своими объектами, было неотъемлемой частью того, чтобы они чувствовали себя комфортно, когда их фотографировали во время работы. [10] Хотя Намут был известен как технически опытный фотограф, его общительный и общительный характер во многом способствовал его известности на арт-сцене Нью-Йорка. [5] Намут также был настойчив, убеждая своих подданных согласиться на фотографию, в том числе скульптора Джозефа Корнелла , на убеждение которого ушло два года. [5] Обычно ему удавалось достаточно расслабить своих испытуемых, чтобы они могли работать естественно в своей среде, без какой-либо искусственной жесткости. [17] Во многом из-за этого застенчивые художники, такие как Клиффорд Стилл и Сол Стейнберг, согласились стать объектами фотографий Намута. [12] Однако критик Сара Боксер предполагает, что трудно рассматривать фотографии таких художников, не учитывая возможность того, что они пытались прославиться так же, как Поллок. [12] Хотя у Намута сложились личные отношения со многими из его героев, искусствовед Хилтон Крамер описывает Намута как «что-то вроде поклонника героя». [18]

Фотографии Намута включали предметы, связанные с его героями, такие как тюбики с красками, предметы из их домов и их произведения искусства. [12] Его фотографии также запечатлели его собственное взаимодействие с объектами, показав, насколько комфортно они чувствовали себя во время съемки. [12] Некоторые субъекты, такие как Фрэнк Стелла , казалось, были опьянены идеей сфотографироваться с Намутом. [12] в то время как другие, в том числе Марк Ротко и Роберт Раушенберг , игнорировали Намута во время своих фотосессий. [12] Другие фотографии излучают напряжение между фотографом и объектом, как если бы Намут был нежеланным гостем в их рабочем пространстве, как в случае с художниками Луизой Невельсон и Джаспером Джонсом . [12] Часто персонажи Намута чувствуют себя некомфортно перед камерой, как и архитекторы Ээро Сааринен и Бакминстер Фуллер . [19] Почти все изображения художников-мужчин Намута, за заметным исключением Поллока, кажутся принимающими созерцательные или иным образом эгоцентричные позы. [20]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Карр, Кэролин Киндер. «Ганс Намут: Портреты» . Национальная портретная галерея . Проверено 30 августа 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Каммингс, Пол (8 сентября 1971 г.). «Интервью с Хансом Намутом» . Смитсоновский институт . Архивы американского искусства . Проверено 31 августа 2007 г.
  3. ^ Ричард, Пол (6 июня 1974 г.). «Взгляд на художников: галереи». Вашингтон Пост . п. Б15.
  4. ^ Jump up to: а б с О'Коннор, Фрэнсис В. (осень 1979 г.). «Фотографии Джексона Поллока Ханса Намута как историко-художественная документация». Художественный журнал . 39 (1). Ассоциация искусств колледжа: 48–49. дои : 10.2307/776327 . JSTOR   776327 .
  5. ^ Jump up to: а б с Процман, Фердинанд (23 мая 1999 г.). «Мгновенное суждение фотографа; когда Ханс Намут встретил суперзвезд современного искусства за работой, что-то щелкнуло». Вашингтон Пост . п. G06.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Боксер, Сара (15 декабря 1998 г.). «БЛОКНОТ КРИТИКА; Фотографии, изменившие жизнь Поллока» . Нью-Йорк Таймс . п. Е1 . Проверено 1 сентября 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Джонс, Джонатан (15 декабря 1996 г.). «ИСКУССТВА: В: ДЖЕКСОН ПОЛЛОК ЗАЯВИЛ, ЧТО ЕГО ЖИЗНЬ разрушила ФИЛЬМ. ТАК ПОЧЕМУ ТАК МНОГИЕ ЛЮДИ ПЫТАЮТСЯ СНИМАТЬ ФИЛЬМ ПО ИСТОРИИ ЕГО ЖИЗНИ?». Наблюдатель . п. Т8.
  8. ^ Джонс, Кэролайн А. (1996). «Съёмка художника/Зашивание зрителя». Машина в студии: создание послевоенного американского художника . Чикаго : Издательство Чикагского университета . п. 72. ИСБН  0-226-40649-0 .
  9. ^ Браун, Мик (27 марта 1999 г.). «Джек-капельница». Сидней Морнинг Геральд . п. 26.
  10. ^ Jump up to: а б с д Майерс, Чак (1 июля 1999 г.). «Фотографии великих художников Ганса Намута выставлены в Национальной портретной галерее». Найт Риддер .
  11. ^ Jump up to: а б Зильцер, Джудит (лето 1998 г.). «Опознание «Лежащего человека» Виллема де Кунинга ». Американское искусство . 12 (2): 29–30. дои : 10.1086/424318 . JSTOR   3109270 . S2CID   191583674 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Боксер, Сара (16 июля 1999 г.). «ОБЗОР ФОТОГРАФИЙ; Портреты художников-суперзвезд, не проявляющих милосердия ни к кому» . Нью-Йорк Таймс . п. Е40 . Проверено 1 сентября 2007 г.
  13. ^ Уильямс, Вэл (29 октября 1990 г.). «Некролог: Ханс Намут». Независимый . п. 20.
  14. ^ Харрисон, Хелен А. (1 июня 2003 г.). «ART REVIEWS; Вы не умеете водить эту машину» . Нью-Йорк Таймс . п. 14ЛИ-16 . Проверено 2 сентября 2007 г.
  15. ^ Jump up to: а б Маккейб, Имонн (14 января 1989 г.). «Имиджмейкеры: работы Ганса Намута». Хранитель .
  16. ^ http://www.creativephotography.org/documents/CCP_HN.pdf. Архивировано 11 мая 2008 г., в Wayback Machine CCP (файл PDF) «Условиях публикации фотографий Ханса Намута»
  17. ^ О'Салливан, Майкл (13 августа 1999 г.). «Прямые и кривые портреты». Вашингтон Пост . п. Н59.
  18. ^ Крамер, Хилтон (31 декабря 1981 г.). «ИСКУССТВО: ФОТО ХУДОЖНИКОВ ГАНСА НАМУТА» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 сентября 2007 г.
  19. ^ Брафф, Филлис (1 октября 2000 г.). «ART REVIEWS; запечатлеть творцов в фотографиях» . Нью-Йорк Таймс . п. 16 . Проверено 1 сентября 2007 г.
  20. ^ Джонс, К. (1996), стр.32.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64f7d0154327e9786d1d12a61d7a8677__1721075520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/77/64f7d0154327e9786d1d12a61d7a8677.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hans Namuth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)