Нат сердце
Нат сердце | |
---|---|
Рожденный | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США | 6 августа 1920 г.
Умер | 27 ноября 1964 г. |
Род занятий | Поэт, писатель, фотограф |
Нат Херц (1920–1964) был американским фотографом, поэтом и писателем. [1]
Студент эстетического реализма , Герц интегрировал эту философию в свою художественную практику и повседневную жизнь после того, как в 1940 году познакомился с классами Эли Сигела , американского поэта, критика и основателя эстетического реализма. Герц покинул Нью-Йорк в 1941 году, чтобы продолжить обучение в аспирантуре под руководством Остина Уоррена в Университете Айовы , но вскоре после этого вернулся, чтобы возобновить изучение поэзии под руководством Сигела, позже заявив, что он «узнал больше о поэзии от Эли Сигела [в] Нью-Йорке, чем я когда-либо узнавал в Айове от кого-либо, включая Остина Уоррена».
Работая лицензированной практической медсестрой , Герц сделал вторую карьеру фотографа и писателя. Герц занимал должности писателя, исследователя изображений и редактора журнала Life Magazine , фоторедактора Blue Network и председателя редакционной коллегии Infinity . Среди друзей и коллег Герца были Андре Кертес , Доротея Ланге , Винн Буллок , Лу Бернштейн , Норман Ротшильд , Леонора Кэррингтон , Курт Селигманн и Хаим Коппельман .
Преданный борец за гражданские права, Герц провел много времени, документируя события Марша на Вашингтон за рабочие места и свободу в неопубликованной рукописи « Марш на Вашингтон за рабочие места и свободу, 28 августа 1963 года: впечатления об Америке на ее пути» . Фотографии марша, сделанные Герцем, были использованы для иллюстрации исторического момента в нескольких публикациях, в том числе «Движение за гражданские права: фотографическая история» , написанной Стивеном Кашером. [2]
Сборник стихов Герца был опубликован в 1964 году в книге « Личное и безличное 6: Эстетический реализм». В 1965 году Герц написал введение к книге «Что там: исследование эстетического реализма в искусстве» — тексту, в котором записаны интервью Эли Сигела с различными художниками, в том числе Лу Бернштейном , Хаимом Коппельманом , Дороти Коппельман, Луи Динесом, Энн Филдинг, Уорреном Роудсом и Марта Бэрд. [3] В число публикаций Герца также входит карманный справочник Konica , опубликованный в 1960 году, а также многочисленные фотографии и статьи в различных периодических изданиях, включая Infinity , The Sunday Herald Tribune , Popular Photography и TV Guide .
Выставки
[ редактировать ]Работы Герца в области фотографии выставлялись на многих групповых и персональных выставках в Америке и за рубежом. Известные выставки включают персональную фотовыставку 1961 года « Цветное заявление » в галерее Terrain в Нью-Йорке и выставку поэтического сотрудничества Герца с художником-сюрреалистом Куртом Селигманном « Невозможные пейзажи разума » в галереях Хиршля и Адлера в 1999 году. [4] В 1994 году изображения из книги Герца «Марш на Вашингтон за рабочие места и свободу, 28 августа 1963 года: впечатления от Америки на ее пути» были показаны на выставке в галерее Говарда Гринберга в Нью-Йорке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Биография Ната Херца - Веб-сайт галереи Стивена Дэйтера Галерея Стивена Дэйтера
- ^ Стивен Кашер. Движение за гражданские права: фотографическая история, 1954–1968. Абвиль Пресс, Нью-Йорк. 1996. Печать. ISBN 978-0789206565
- ^ Эли Сигел. Что там: фотографии Лу Бернштейна – исследование искусства эстетического реализма, проведенное галереей Terrain Gallery Эли Сигела, Нью-Йорк. 1965. Печать.
- ^ ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; «Невозможные пейзажи разума», New York Times, 1 октября 1999 г.