Jump to content

Лу Бернштейн

Лу Бернштейн
Рожденный
Джуда Леон Бернштейн

( 1911-02-28 ) 28 февраля 1911 г.
Нью-Йорк
Умер 2 августа 2005 г. (02 августа 2005 г.) (94 года)
Бока-Ратон, Флорида
Образование Сьюард Парк HS (Нью-Йорк)
Род занятий фотограф, преподаватель, обозреватель, критик и продавец фотографий
Супруг Милдред Мардер

Лу Бернштейн (урожденный Джуда Леон Бернштейн ; 28 февраля 1911 — 2 августа 2005) — американский фотограф и педагог. Его карьера началась во времена Великой депрессии и Фотолиги и закончилась незадолго до его смерти.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бернштейн вырос в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка и был старшим сыном еврейских иммигрантов из Румынии. Как и многие его современники, Бернштейн был вынужден бросить школу — в его случае, Сьюард Парк ХС — чтобы помочь поддержать свою семью после того, как его отец был ранен. [ 1 ] Продав конфеты и аксессуары для мужской одежды на улицах Нью-Йорка в течение двух лет, он присоединился к Борры Миневич. оригинальной группе Harmonica Rascals [ 2 ] (Бернштейн научился играть на губной гармошке, когда ему было семь лет), [ 3 ] группа, которая гастролировала по стране, играя на одну ночь везде, где могла найти работу.

После двух лет путешествий он вернулся в Нью-Йорк, где встретил Милдред Мардер и женился на ней год спустя, в 1931 году. Нуждаясь в поиске способа прокормить себя и свою жену, он начал изучать черчение железа и получил диплом. 14 апреля 1933 года от Генерального общества механиков и торговцев города Нью-Йорка . Из-за Депрессии он так и не смог найти работу в этой сфере. Вместо этого он начал работать на верфях Бруклина, чем и занимался более десяти лет. [ 1 ] В 1937 году, после рождения первенца, Милли подарила Лу его первую камеру — « Аргус А2 без дальномера». [ 2 ] просто чтобы сфотографировать свою новую дочь.

Начало фотографии

[ редактировать ]

Бернштейн научился фотографировать у друга Бенни Фридмана в обмен на то, что он научил его играть на губной гармошке. [ 2 ] Бернштейну не потребовалось много времени, чтобы присоединиться к Бруклинскому фотоклубу, что стало его первым общением с другими людьми, связанным с его интересом к фотографии. Однако он нашел их подход к фотографии «слишком педагогическим». [ 4 ] Он разыскал Сида Гроссмана и Фотолигу в 1940 году. [ 3 ] «Сид помог мне понять, какой именно работой я хочу заниматься». Даже больше, чем в Бруклинском фотоклубе, у Бернштейна была возможность познакомиться с другими фотографами-единомышленниками, которые тяготели к своим районам, к людям и местам, которые они знали лучше всего, чтобы найти свой сюжет. [ 5 ] Такой подход сослужил ему хорошую службу. По его мнению, «...на моем заднем дворе столько же разнообразия, сколько в тысяче миль путешествия». [ 3 ] В течение следующих шестидесяти лет Бернштейн продолжал фотографировать в нескольких избранных местах, все в пределах Нью-Йорка, возвращаясь туда раз за разом в поисках чего-то лучшего, чем он делал раньше. На протяжении многих лет он поддерживал отношения с Фотолигой и, в частности, с Сидом Гроссманом. Даже после того, как Гроссман ушел из Лиги, Бернштейн продолжал посещать занятия в доме своего учителя. [ 6 ]

Не желая становиться «профессионалом», то есть зарабатывать себе на жизнь оплачиваемыми заданиями, но чувствуя необходимость более активного участия в фотографическом сообществе, Бернштейн начал работать в фотолаборатории в Peerless Camera, одном из крупнейших магазинов фототоваров в Нью-Йорке. Йорк Сити. [ 3 ] Он работал там с 1945 по 1958 год, а затем в Willoughby's (когда два конкурирующих магазина объединились) до выхода на пенсию в 1973 году. Сидя за прилавком, Бернштейн встречался с сотнями фотографов, от новичков до известных . фотографов Юджин Смит и Эрнст Хаас . Его должность давала ему возможность быть в курсе последних технических разработок и передавать то, чему он научился. К нему приходили клиенты за обслуживанием и советом, от того, что купить, до того, где найти работу в фотолаборатории. [ 3 ] Сам того не зная, Бернштейн закладывал основу для своей дальнейшей карьеры учителя и c. [ нужны разъяснения ]

Решение Бернштейна не принимать фотографические задания держало его рядом со своей семьей в пределах Нью-Йорка. Это означало, что он мог фотографировать то, что его интересовало. Однако это серьезно ограничивало количество времени, которое он мог посвятить своему делу. В типичной манере Бернштейна он превратил негатив в позитив: «То, как я работаю, двух-трех дней в неделю вполне достаточно. Когда я фотографирую, я отдаю этому все, что у меня есть. Я волнуюсь и взволнован. Я какаю, как я уже сказал, пару дней в неделю – я имею в виду хорошие, крепкие дни – это обычно все, на что я годен». [ 3 ]

Его подход никогда не менялся. Он находил область, предмет, который его интересовал, и возвращался к нему почти одержимо в течение непомерного количества времени. Со временем он познакомился с местом и вовлеченными в него людьми, будь то маргинализированные люди, жившие на рыбном рынке Фултона, или сотрудники Нью-Йоркского аквариума . Он фотографировал несколько часов, возвращался домой и обрабатывал пленку. Он печатал и перепечатывал свои лучшие изображения, постоянно пытаясь — даже годы спустя — сделать как можно лучшую фотографию. Его персональная выставка в Художественном музее Квинса в 1989 году под названием «Кони-Айленд 1943-1987» включала фотографии, сделанные в этом небольшом районе Бруклина за сорок лет. Бернштейн заявил, что впервые начал фотографировать в Аквариуме на Кони-Айленде в 1960 году; он продолжал возвращаться туда до 2000 года - проект продолжительностью более сорока лет. [ 7 ] За свою жизнь Бернштейн создал ряд проектов, все из которых были сделаны в непосредственной близости от места, где он жил. [ 8 ]

Студент и учитель

[ редактировать ]

Подход Сида Гроссмана к фотографии имел решающее значение для развития Бернштейна как художника и наставника для других. Гроссман «заставил своих учеников обнаружить не только то, что представляет собой хорошая фотография, но, что более важно, их эмоциональное отношение к ней». [ 3 ] От этой идеи всего лишь небольшой шаг до того, что сам Бернштейн написал в 1969 году: «...Я считаю, что каждая фотография — это заявление человека, делающего фотографию, о том, как он чувствует и видит мир и самого себя. Мои собственные фотографии своего рода история моих самых глубоких чувств и того, как они изменились с годами...». [ 9 ] Однако последнее заявление прозвучало не потому, что он узнал от своего первого учителя. Через четыре года после смерти Гроссмана в 1954 году один из коллег Бернштейна посоветовал ему учиться у американского поэта, критика и философа Эли Сигела . Бернштейн начал изучать эстетический реализм в 1962 году и продолжал заниматься этим до 1973 года. Фотограф оставался открыто благодарен Сигелу, написав, что «...новые двери открылись для меня. Я стал лучше осознавать свои собственные возможности... Бернштейн давно вынашивал желание преподавать фотографию, но чувствовал себя скованно. По его собственным словам: «Проблема была в том, что я просто не знал достаточно». [ 10 ] Связь с эстетическим реализмом дала ему методологию и словарный запас, позволяющий передать то, что он узнал, своим ученикам. Он возобновил преподавание в 1970 году и продолжал заниматься этим три десятилетия.

Бернштейн получил большую пользу от своего участия в семинарах Сида Гроссмана и стремился подражать подходу своего учителя. Первым делом его ученики получали удовольствие, когда фотографировали. [ 11 ] Однако Бернштейн внес некоторые важные усовершенствования в методологию семинара. Ожидалось, что студенты принесут свои работы на критику. Но тогда как Гроссман мог быть саркастичным и резким в своем подходе («Сид никогда не говорил мне, что хорошо. Он говорил мне только, что плохо…») [ 2 ] Бернштейн всегда был нежным. Любая фотография, какой бы дилетантской она ни была, была «ступенькой» к чему-то лучшему. Кроме того, Бернштейн поощрял своих учеников выражать собственное мнение о работе друг друга — обычно до того, как он давал свою собственную оценку. Его заявленная цель заключалась в том, чтобы побудить своих учеников поощрять друг друга, а не соревноваться. [ 12 ] Рассказывая о работах других фотографов, каждый студент развивал свои собственные критически важные способности, необходимые для его собственного развития как фотографа. Подобно тому, как Гроссман продолжал преподавать в частном порядке после того, как покинул Фотолигу в 1949 году, Бернштейн на протяжении многих лет проводил еженедельные занятия у себя дома. По оценкам Бернштейна, в 1992 году он работал с более чем 600 студентами. [ 13 ]

Помимо проводимых им неформальных семинаров, Бернштейн также формально преподавал в различных учреждениях. В 1971 году, когда У. Юджин Смит взял творческий отпуск на своей преподавательской должности в Cooper Union , он рекомендовал Бернштейну занять его место. Ранее Смит рекомендовал его на получение гранта Гуггенхайма в «Конфиденциальном отчете о кандидате на стипендию» от декабря 1969 года, как и Винн Баллок в письме от 17 ноября 1966 года. В следующем году Бернштейн преподавал аналогичный курс «Творческий подход к Фотография» в Школе искусства и дизайна Феникса. [ 14 ] После того, как он несколько лет фотографировал в Нью-Йоркском аквариуме на Кони-Айленде, его попросили поделиться тем, что он узнал на курсе под названием «Водная осведомленность», который он проводил с 1980 по 1985 год. [ 13 ] Он также вел колонку под названием «Критика» в журнале Camera 35 с 1968 по 1973 год. [ 13 ] что позволило ему охватить более широкую аудиторию на всей территории Соединенных Штатов.

Выставки

[ редактировать ]

Хотя его работы были включены в выставки еще в 1948 году, восхождение Бернштейна к известности как выдающегося художника датируется 1955 годом, когда две его фотографии были включены в монументальную Эдварда Стейхена «Семья человека» выставку . В 1957 году его пригласили принять участие в выставке, которую Нэнси Ньюхолл курировала для Информационного агентства США и для которой Ансел Адамс создал все гравюры. После того, как его работы были включены в выставки, среди многих других, в Музее современного искусства в Нью-Йорке, Музее Шато де Клерво в Люксембурге, Экспо '67 в Монреале, Photokina в Кельне, Бруклинском музее , Национальной галерее Канады. и Музея изящных искусств в Хьюстоне , для Бернштейна было уместно провести персональную выставку « Ретроспективный взгляд» Нью-Йорке в Международном центре фотографии (ICP) в в 1980 году.

Именно Корнелл Капа , исполнительный директор ICP, в брошюре к выставке назвал Бернштейна «Уолтером Митти фотографии» и добавил, что «эта первая ретроспектива заразительного оптимизма принадлежит человеку, чьи сохранившиеся воспоминания являются его сокровищем». [ 15 ] В 1992 году тот же ICP удостоил его второй выставки « Пять десятилетий фотографии».

К моменту его смерти работы Бернштейна были показаны почти на семидесяти выставках и входили в коллекции, в частности, Музея современного искусства (Нью-Йорк), Университета Аризоны , Музея изящных искусств, Хьюстон, Техас, Художественный музей Спенсера при Канзасском университете, Международный центр фотографии (Нью-Йорк), Художественный музей Колумбуса (Огайо), Еврейский музей (Манхэттен) . [ 16 ]

Последние годы

[ редактировать ]

Вскоре после смерти своей жены Милдред в 2001 году Бернштейн согласился переехать во Флориду, чтобы быть со своей семьей. До этого времени он фотографировал в Нью-Йоркском аквариуме, приезжая туда почти каждый день рано утром, до официального часа открытия. Когда он приехал во Флориду, его активная карьера фотографа подошла к концу. [ 1 ] — хотя его работы продолжали выставляться. В 1955 году его цитировали: «В первую очередь изнашивается фотограф, а не материал». [ 3 ] Он умер 2 августа 2005 года в возрасте 94 лет.

Коллекции

[ редактировать ]
  • Международный центр фотографии [ 17 ]
  • Художественный музей Спенсера [ 18 ]
  • Музей изящных искусств, Хьюстон [ 19 ]
  • Музей современного искусства [ 20 ]
  • Центр творческой фотографии [ 21 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Бернштейн, Ирвин, «Представляем Лу Бернштейна», http://www.loubernsteinlegacy.com , по состоянию на 27 сентября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Делла Фемина. Профиль: Лу Бернштейн. "New York Photo District News" , август 1981 г., стр.10.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Диксон, «Мир - его собственный задний двор», август 1955 г., «Современная фотография», стр. 80–85,
  4. ^ TimeLife Books, «Документальная фотография», Нью-Йорк, 1972, стр. 114
  5. ^ Кляйн, Мейсон. «О политике и поэзии: дилемма фотолиги», Кляйн и Эванс, «Радикальная камера», стр. 12
  6. ^ Такер, Энн Уилкс. Чтение Расёмона, Кляйн и Эванс, «Радикальная камера: Фотолига Нью-Йорка, 1936–1951. стр. 77».
  7. Дурняк, Джон, «Танец дельфина, замороженный навсегда на пленке», The New York Times, 22 июля 1992 г.
  8. ^ «Наследие», http://www.loubernsteinlegacy.com , по состоянию на 27 сентября 2013 г.
  9. ^ Бернштейн, Лу. Я верю в это о фотографии. Сигел и др. п. 77
  10. ^ Бернштейн, Лу, «Дальнейшие мысли о фотографии», неопубликованная статья.
  11. ^ Кляйн, Мейсон. «О политике и поэзии: дилемма фотолиги», Кляйн и Эванс, «Радикальная камера», стр. 22
  12. Касден, Фред, «Свидетельство наставнику и другу», http://www.loubernsteinlegacy.com , по состоянию на 27 сентября 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Бернштейн и Гарибальди. приложение
  14. ^ «Профиль художника», http://www.loubernsteinlegacy.com , по состоянию на 27 сентября 2013 г.
  15. ^ «Лу Бернштейн, ретроспективный взгляд», Международный центр фотографии, 1981.
  16. ^ «Признание», http://www.loubernsteinlegacy.com , по состоянию на 27 сентября 2013 г.
  17. ^ «Лу Бернштейн» . Международный центр фотографии . Проверено 11 апреля 2019 г.
  18. ^ «Лу Бернштейн» . Музей искусств Спенсера . Проверено 11 апреля 2019 г.
  19. ^ «Луи Бернштейн Барбара» . Музей изящных искусств, Хьюстон . Проверено 11 апреля 2019 г.
  20. ^ «Лу Бернштейн» . Музей современного искусства . Проверено 11 апреля 2019 г.
  21. ^ «ЛУ БЕРНШТЕЙН» . Центр творческой фотографии . Проверено 11 апреля 2019 г.

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • Бернштейн, Луи и Гарибальди, Луи Э. Размышления об аквариуме. Барабанные публикации, 1992 г.
  • Молочные продукты, Стивен. Фотолиге в 75 лет. Галерея Стивена Дейтри, 2010 г.
  • О Фемине, Женщине. Профиль. New York Photo District News, август 1981 г., стр. 10
  • Диксон, Дэниел. Мир - его задний двор: история Лу Бернштейна, Современная фотография, август 1955 г., Том. 19, № 8, с. 80
  • Документальная фотография. Ричард Л. Уильямс, редактор Life Library of Photography, Time-Life Books, 1972 г.
  • Энциклопедия фотографии. Морган, Уиллард Д., главный редактор. Greystone Press, 1963. Том. 1-20
  • Кляйн, Мейсон и Эванс, Кэтрин. Радикальная камера: Фотолига Нью-Йорка 1936–1951. Издательство Йельского университета, 2012 г.
  • Мэддоу, Бен. Лица: повествовательная история портрета в фотографии. Нью-Йоркское графическое общество, 1977 г.
  • Сигел Эли и др. Эстетический реализм: мы там были. Пресса определения, 1969 г.
  • Стейхен, Эдвард. Семья человека. Музей современного искусства, 1955 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ef6c75235268c43eb1372994ecfca60__1718799060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/60/1ef6c75235268c43eb1372994ecfca60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lou Bernstein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)