Лу Бернштейн
Лу Бернштейн | |
---|---|
Рожденный | Джуда Леон Бернштейн 28 февраля 1911 г. Нью-Йорк |
Умер | 2 августа 2005 г. Бока-Ратон, Флорида | (94 года)
Образование | Сьюард Парк HS (Нью-Йорк) |
Род занятий | фотограф, преподаватель, обозреватель, критик и продавец фотографий |
Супруг | Милдред Мардер |
Лу Бернштейн (урожденный Джуда Леон Бернштейн ; 28 февраля 1911 — 2 августа 2005) — американский фотограф и педагог. Его карьера началась во времена Великой депрессии и Фотолиги и закончилась незадолго до его смерти.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бернштейн вырос в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка и был старшим сыном еврейских иммигрантов из Румынии. Как и многие его современники, Бернштейн был вынужден бросить школу — в его случае, Сьюард Парк ХС — чтобы помочь поддержать свою семью после того, как его отец был ранен. [ 1 ] Продав конфеты и аксессуары для мужской одежды на улицах Нью-Йорка в течение двух лет, он присоединился к Борры Миневич. оригинальной группе Harmonica Rascals [ 2 ] (Бернштейн научился играть на губной гармошке, когда ему было семь лет), [ 3 ] группа, которая гастролировала по стране, играя на одну ночь везде, где могла найти работу.
После двух лет путешествий он вернулся в Нью-Йорк, где встретил Милдред Мардер и женился на ней год спустя, в 1931 году. Нуждаясь в поиске способа прокормить себя и свою жену, он начал изучать черчение железа и получил диплом. 14 апреля 1933 года от Генерального общества механиков и торговцев города Нью-Йорка . Из-за Депрессии он так и не смог найти работу в этой сфере. Вместо этого он начал работать на верфях Бруклина, чем и занимался более десяти лет. [ 1 ] В 1937 году, после рождения первенца, Милли подарила Лу его первую камеру — « Аргус А2 без дальномера». [ 2 ] просто чтобы сфотографировать свою новую дочь.
Начало фотографии
[ редактировать ]Бернштейн научился фотографировать у друга Бенни Фридмана в обмен на то, что он научил его играть на губной гармошке. [ 2 ] Бернштейну не потребовалось много времени, чтобы присоединиться к Бруклинскому фотоклубу, что стало его первым общением с другими людьми, связанным с его интересом к фотографии. Однако он нашел их подход к фотографии «слишком педагогическим». [ 4 ] Он разыскал Сида Гроссмана и Фотолигу в 1940 году. [ 3 ] «Сид помог мне понять, какой именно работой я хочу заниматься». Даже больше, чем в Бруклинском фотоклубе, у Бернштейна была возможность познакомиться с другими фотографами-единомышленниками, которые тяготели к своим районам, к людям и местам, которые они знали лучше всего, чтобы найти свой сюжет. [ 5 ] Такой подход сослужил ему хорошую службу. По его мнению, «...на моем заднем дворе столько же разнообразия, сколько в тысяче миль путешествия». [ 3 ] В течение следующих шестидесяти лет Бернштейн продолжал фотографировать в нескольких избранных местах, все в пределах Нью-Йорка, возвращаясь туда раз за разом в поисках чего-то лучшего, чем он делал раньше. На протяжении многих лет он поддерживал отношения с Фотолигой и, в частности, с Сидом Гроссманом. Даже после того, как Гроссман ушел из Лиги, Бернштейн продолжал посещать занятия в доме своего учителя. [ 6 ]
Не желая становиться «профессионалом», то есть зарабатывать себе на жизнь оплачиваемыми заданиями, но чувствуя необходимость более активного участия в фотографическом сообществе, Бернштейн начал работать в фотолаборатории в Peerless Camera, одном из крупнейших магазинов фототоваров в Нью-Йорке. Йорк Сити. [ 3 ] Он работал там с 1945 по 1958 год, а затем в Willoughby's (когда два конкурирующих магазина объединились) до выхода на пенсию в 1973 году. Сидя за прилавком, Бернштейн встречался с сотнями фотографов, от новичков до известных . фотографов Юджин Смит и Эрнст Хаас . Его должность давала ему возможность быть в курсе последних технических разработок и передавать то, чему он научился. К нему приходили клиенты за обслуживанием и советом, от того, что купить, до того, где найти работу в фотолаборатории. [ 3 ] Сам того не зная, Бернштейн закладывал основу для своей дальнейшей карьеры учителя и c. [ нужны разъяснения ]
Решение Бернштейна не принимать фотографические задания держало его рядом со своей семьей в пределах Нью-Йорка. Это означало, что он мог фотографировать то, что его интересовало. Однако это серьезно ограничивало количество времени, которое он мог посвятить своему делу. В типичной манере Бернштейна он превратил негатив в позитив: «То, как я работаю, двух-трех дней в неделю вполне достаточно. Когда я фотографирую, я отдаю этому все, что у меня есть. Я волнуюсь и взволнован. Я какаю, как я уже сказал, пару дней в неделю – я имею в виду хорошие, крепкие дни – это обычно все, на что я годен». [ 3 ]
Его подход никогда не менялся. Он находил область, предмет, который его интересовал, и возвращался к нему почти одержимо в течение непомерного количества времени. Со временем он познакомился с местом и вовлеченными в него людьми, будь то маргинализированные люди, жившие на рыбном рынке Фултона, или сотрудники Нью-Йоркского аквариума . Он фотографировал несколько часов, возвращался домой и обрабатывал пленку. Он печатал и перепечатывал свои лучшие изображения, постоянно пытаясь — даже годы спустя — сделать как можно лучшую фотографию. Его персональная выставка в Художественном музее Квинса в 1989 году под названием «Кони-Айленд 1943-1987» включала фотографии, сделанные в этом небольшом районе Бруклина за сорок лет. Бернштейн заявил, что впервые начал фотографировать в Аквариуме на Кони-Айленде в 1960 году; он продолжал возвращаться туда до 2000 года - проект продолжительностью более сорока лет. [ 7 ] За свою жизнь Бернштейн создал ряд проектов, все из которых были сделаны в непосредственной близости от места, где он жил. [ 8 ]
Студент и учитель
[ редактировать ]Подход Сида Гроссмана к фотографии имел решающее значение для развития Бернштейна как художника и наставника для других. Гроссман «заставил своих учеников обнаружить не только то, что представляет собой хорошая фотография, но, что более важно, их эмоциональное отношение к ней». [ 3 ] От этой идеи всего лишь небольшой шаг до того, что сам Бернштейн написал в 1969 году: «...Я считаю, что каждая фотография — это заявление человека, делающего фотографию, о том, как он чувствует и видит мир и самого себя. Мои собственные фотографии своего рода история моих самых глубоких чувств и того, как они изменились с годами...». [ 9 ] Однако последнее заявление прозвучало не потому, что он узнал от своего первого учителя. Через четыре года после смерти Гроссмана в 1954 году один из коллег Бернштейна посоветовал ему учиться у американского поэта, критика и философа Эли Сигела . Бернштейн начал изучать эстетический реализм в 1962 году и продолжал заниматься этим до 1973 года. Фотограф оставался открыто благодарен Сигелу, написав, что «...новые двери открылись для меня. Я стал лучше осознавать свои собственные возможности... Бернштейн давно вынашивал желание преподавать фотографию, но чувствовал себя скованно. По его собственным словам: «Проблема была в том, что я просто не знал достаточно». [ 10 ] Связь с эстетическим реализмом дала ему методологию и словарный запас, позволяющий передать то, что он узнал, своим ученикам. Он возобновил преподавание в 1970 году и продолжал заниматься этим три десятилетия.
Бернштейн получил большую пользу от своего участия в семинарах Сида Гроссмана и стремился подражать подходу своего учителя. Первым делом его ученики получали удовольствие, когда фотографировали. [ 11 ] Однако Бернштейн внес некоторые важные усовершенствования в методологию семинара. Ожидалось, что студенты принесут свои работы на критику. Но тогда как Гроссман мог быть саркастичным и резким в своем подходе («Сид никогда не говорил мне, что хорошо. Он говорил мне только, что плохо…») [ 2 ] Бернштейн всегда был нежным. Любая фотография, какой бы дилетантской она ни была, была «ступенькой» к чему-то лучшему. Кроме того, Бернштейн поощрял своих учеников выражать собственное мнение о работе друг друга — обычно до того, как он давал свою собственную оценку. Его заявленная цель заключалась в том, чтобы побудить своих учеников поощрять друг друга, а не соревноваться. [ 12 ] Рассказывая о работах других фотографов, каждый студент развивал свои собственные критически важные способности, необходимые для его собственного развития как фотографа. Подобно тому, как Гроссман продолжал преподавать в частном порядке после того, как покинул Фотолигу в 1949 году, Бернштейн на протяжении многих лет проводил еженедельные занятия у себя дома. По оценкам Бернштейна, в 1992 году он работал с более чем 600 студентами. [ 13 ]
Помимо проводимых им неформальных семинаров, Бернштейн также формально преподавал в различных учреждениях. В 1971 году, когда У. Юджин Смит взял творческий отпуск на своей преподавательской должности в Cooper Union , он рекомендовал Бернштейну занять его место. Ранее Смит рекомендовал его на получение гранта Гуггенхайма в «Конфиденциальном отчете о кандидате на стипендию» от декабря 1969 года, как и Винн Баллок в письме от 17 ноября 1966 года. В следующем году Бернштейн преподавал аналогичный курс «Творческий подход к Фотография» в Школе искусства и дизайна Феникса. [ 14 ] После того, как он несколько лет фотографировал в Нью-Йоркском аквариуме на Кони-Айленде, его попросили поделиться тем, что он узнал на курсе под названием «Водная осведомленность», который он проводил с 1980 по 1985 год. [ 13 ] Он также вел колонку под названием «Критика» в журнале Camera 35 с 1968 по 1973 год. [ 13 ] что позволило ему охватить более широкую аудиторию на всей территории Соединенных Штатов.
Выставки
[ редактировать ]Хотя его работы были включены в выставки еще в 1948 году, восхождение Бернштейна к известности как выдающегося художника датируется 1955 годом, когда две его фотографии были включены в монументальную Эдварда Стейхена «Семья человека» выставку . В 1957 году его пригласили принять участие в выставке, которую Нэнси Ньюхолл курировала для Информационного агентства США и для которой Ансел Адамс создал все гравюры. После того, как его работы были включены в выставки, среди многих других, в Музее современного искусства в Нью-Йорке, Музее Шато де Клерво в Люксембурге, Экспо '67 в Монреале, Photokina в Кельне, Бруклинском музее , Национальной галерее Канады. и Музея изящных искусств в Хьюстоне , для Бернштейна было уместно провести персональную выставку « Ретроспективный взгляд» Нью-Йорке в Международном центре фотографии (ICP) в в 1980 году.
Именно Корнелл Капа , исполнительный директор ICP, в брошюре к выставке назвал Бернштейна «Уолтером Митти фотографии» и добавил, что «эта первая ретроспектива заразительного оптимизма принадлежит человеку, чьи сохранившиеся воспоминания являются его сокровищем». [ 15 ] В 1992 году тот же ICP удостоил его второй выставки « Пять десятилетий фотографии».
К моменту его смерти работы Бернштейна были показаны почти на семидесяти выставках и входили в коллекции, в частности, Музея современного искусства (Нью-Йорк), Университета Аризоны , Музея изящных искусств, Хьюстон, Техас, Художественный музей Спенсера при Канзасском университете, Международный центр фотографии (Нью-Йорк), Художественный музей Колумбуса (Огайо), Еврейский музей (Манхэттен) . [ 16 ]
Последние годы
[ редактировать ]Вскоре после смерти своей жены Милдред в 2001 году Бернштейн согласился переехать во Флориду, чтобы быть со своей семьей. До этого времени он фотографировал в Нью-Йоркском аквариуме, приезжая туда почти каждый день рано утром, до официального часа открытия. Когда он приехал во Флориду, его активная карьера фотографа подошла к концу. [ 1 ] — хотя его работы продолжали выставляться. В 1955 году его цитировали: «В первую очередь изнашивается фотограф, а не материал». [ 3 ] Он умер 2 августа 2005 года в возрасте 94 лет.
Коллекции
[ редактировать ]- Международный центр фотографии [ 17 ]
- Художественный музей Спенсера [ 18 ]
- Музей изящных искусств, Хьюстон [ 19 ]
- Музей современного искусства [ 20 ]
- Центр творческой фотографии [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бернштейн, Ирвин, «Представляем Лу Бернштейна», http://www.loubernsteinlegacy.com , по состоянию на 27 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Делла Фемина. Профиль: Лу Бернштейн. "New York Photo District News" , август 1981 г., стр.10.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Диксон, «Мир - его собственный задний двор», август 1955 г., «Современная фотография», стр. 80–85,
- ^ TimeLife Books, «Документальная фотография», Нью-Йорк, 1972, стр. 114
- ^ Кляйн, Мейсон. «О политике и поэзии: дилемма фотолиги», Кляйн и Эванс, «Радикальная камера», стр. 12
- ^ Такер, Энн Уилкс. Чтение Расёмона, Кляйн и Эванс, «Радикальная камера: Фотолига Нью-Йорка, 1936–1951. стр. 77».
- ↑ Дурняк, Джон, «Танец дельфина, замороженный навсегда на пленке», The New York Times, 22 июля 1992 г.
- ^ «Наследие», http://www.loubernsteinlegacy.com , по состоянию на 27 сентября 2013 г.
- ^ Бернштейн, Лу. Я верю в это о фотографии. Сигел и др. п. 77
- ^ Бернштейн, Лу, «Дальнейшие мысли о фотографии», неопубликованная статья.
- ^ Кляйн, Мейсон. «О политике и поэзии: дилемма фотолиги», Кляйн и Эванс, «Радикальная камера», стр. 22
- ↑ Касден, Фред, «Свидетельство наставнику и другу», http://www.loubernsteinlegacy.com , по состоянию на 27 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Бернштейн и Гарибальди. приложение
- ^ «Профиль художника», http://www.loubernsteinlegacy.com , по состоянию на 27 сентября 2013 г.
- ^ «Лу Бернштейн, ретроспективный взгляд», Международный центр фотографии, 1981.
- ^ «Признание», http://www.loubernsteinlegacy.com , по состоянию на 27 сентября 2013 г.
- ^ «Лу Бернштейн» . Международный центр фотографии . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ «Лу Бернштейн» . Музей искусств Спенсера . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ «Луи Бернштейн Барбара» . Музей изящных искусств, Хьюстон . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ «Лу Бернштейн» . Музей современного искусства . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ «ЛУ БЕРНШТЕЙН» . Центр творческой фотографии . Проверено 11 апреля 2019 г.
Общие ссылки
[ редактировать ]- Бернштейн, Луи и Гарибальди, Луи Э. Размышления об аквариуме. Барабанные публикации, 1992 г.
- Молочные продукты, Стивен. Фотолиге в 75 лет. Галерея Стивена Дейтри, 2010 г.
- О Фемине, Женщине. Профиль. New York Photo District News, август 1981 г., стр. 10
- Диксон, Дэниел. Мир - его задний двор: история Лу Бернштейна, Современная фотография, август 1955 г., Том. 19, № 8, с. 80
- Документальная фотография. Ричард Л. Уильямс, редактор Life Library of Photography, Time-Life Books, 1972 г.
- Энциклопедия фотографии. Морган, Уиллард Д., главный редактор. Greystone Press, 1963. Том. 1-20
- Кляйн, Мейсон и Эванс, Кэтрин. Радикальная камера: Фотолига Нью-Йорка 1936–1951. Издательство Йельского университета, 2012 г.
- Мэддоу, Бен. Лица: повествовательная история портрета в фотографии. Нью-Йоркское графическое общество, 1977 г.
- Сигел Эли и др. Эстетический реализм: мы там были. Пресса определения, 1969 г.
- Стейхен, Эдвард. Семья человека. Музей современного искусства, 1955 год.