Пеллисипи-бульвар
И-140 выделен красным; SR 162 фиолетового цвета | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается TDOT | |||||||
Длина | 30,75 миль [ 1 ] (31,78 км) | ||||||
Существовал | 7 декабря 1971 г. [ 2 ] -подарок | ||||||
Компонент шоссе | |||||||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | ||||||
Основные узлы | |||||||
Западный конец | ![]() | ||||||
Текущий восточный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Теннесси | ||||||
Округа | Нокс , Блаунт | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Pellissippi Parkway — главная автомагистраль в округах Нокс и Блаунт в столичном районе Ноксвилл в Теннесси, которая простирается на 19,75 миль (31,78 км) от государственной трассы 62 в Солуэе до SR 33 в Алкоа . Он обеспечивает доступ к городам Ок-Ридж и Мэривилл с межштатных автомагистралей 40 и 75 в западной части Ноксвилля , , а также обслуживает основной коридор, который включает Национальную лабораторию Ок-Ридж Комплекс национальной безопасности Y-12 и ряд научно-технических фирм. . Центральная часть бульвара Пелиссипи включена в систему межштатных автомагистралей и обозначена межштатной автомагистралью 140 ( I-140 ), а остальная часть обозначена как государственная трасса 162 ( SR 162 ). Вся автомагистраль является частью Национальной системы автомагистралей , национальной сети дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 3 ] [ 4 ] Свое название он получил от более старого названия реки Клинч , имевшей происхождение у коренных американцев .
Бульвар Пелиссипи был первоначально построен между I-40/I-75 и Солуэем с 1970 по 1973 год, чтобы улучшить доступ между Ноксвиллом и Ок-Риджем. Предложение о продлении шоссе до US 129 возникло во время строительства первоначального участка, и это произошло на нескольких участках в период с 1987 по 1996 год. Бульвар был продлен до его нынешней восточной конечной точки на двух участках, которые открылись в 1996 и 2005 годах, и в настоящее время планируется продлить примерно на 4 мили (6,4 км) до US 321 . Однако этот план вызвал резкое сопротивление со стороны местных жителей, и в результате его реализация неоднократно откладывалась.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Бульвар Пелиссипи состоит из I-140 и двух участков SR 162, которые плавно отходят от обоих концов сегмента межштатной автомагистрали. Северный сегмент SR 162 простирается на 5,84 мили (9,40 км) от SR 62 в Солуэе на юг до I-40 и I-75 в Ноксвилле . [ 1 ] I-140 имеет длину 11,17 миль (17,98 км) от пересечения с I-40 и I-75 до US 129 в Алкоа. [ 5 ] [ а ] Южный сегмент SR 162 начинается на US 129 и простирается на 2,74 мили (4,41 км) до SR 33 в пределах Алкоа. [ 1 ] Вся автомагистраль является частью Национальной системы автомобильных дорог . [ 6 ] Самые северные 4,6 мили (7,4 км) бульвара представляют собой четырехполосное шоссе с ограниченным доступом , а остальная часть - шоссе с контролируемым доступом . [ 7 ] Участок I-140, проходящий по диагонали юго-восток-северо-запад, обозначен как маршрут восток-запад, а оба участка SR 162 обозначены как маршрут север-юг. [ 8 ] [ б ] В 2022 году среднегодовой объем трафика варьировался от 69 195 автомобилей к северу от I-40/I-75 до 14 905 автомобилей на восточной конечной остановке. [ 9 ]
Бульвар Пелиссипи начинается на развязке с SR 62 (шоссе Ок-Ридж) в восточной части некорпоративного поселка Солуэй в западном округе Нокс. Это находится на восточном берегу реки Клинч, недалеко от Ок-Риджа. Здесь нет прямого доступа с SR 62, идущего на запад, к бульвару. Затем бульвар направляется на юго-восток и представляет собой четырехполосное шоссе с ограниченным доступом. Он пересекает Бивер-Крик с пятью съездами и имеет частичную развязку клеверного листа с Хардин-Вэлли-роуд, которая обеспечивает доступ к государственному общественному колледжу Пеллисипи . Затем на бульваре Пелиссипи есть еще одна частичная развязка клеверного листа с SR 131 (Ловелл-роуд). [ 8 ] [ 10 ] Немного позже участок с контролируемым доступом начинается на частичной развязке клеверного листа с Датчтаун-роуд. Здесь бульвар Пелиссипи входит в западную часть города Ноксвилл и с обеих сторон параллелен подъездным дорогам на юг на протяжении примерно одной мили (1,6 км) до большой развязки с I-40 и I-75. Эта развязка представляет собой почти полную развязку в виде клеверного листа с тремя кольцевыми съездами и эстакадой от южных полос бульвара до I-40 восточного направления / I-75 северного направления, которые одновременно направляются в центр города Ноксвилл. [ 8 ] [ 10 ]
Бульвар Пелиссипи продолжается на юг через почти полную развязку клеверного листа с Кингстон-Пайк . На 1 ⁄ мили (0,80 км) дальше, по которым проходят маршруты США 11 и 70 . Здесь границы города Ноксвилля начинают извиваться вдоль полосы отвода автострады к реке Теннесси . Бульвар пересекает линию Южной железной дороги Норфолка и рукав Синкинг-Крик озера Форт-Лаудон перед развязкой с алмазами на Вестленд-Драйв. Некоторое время спустя автострада поворачивает на восток в пределах ромбовидной развязки с SR 332 (Нортшор Драйв); развязка включает в себя съезд от бульвара, идущего на восток, к бульвару Центр города, обеспечивающий доступ к торговому центру. Несколько миль спустя бульвар Пелиссипи поворачивает на юг, на полуостров в пределах Тулс-Бенд, излучины реки Теннесси, затем поворачивает на юго-восток и пересекает водохранилище реки Форт-Лаудон, которое образует линию округа Нокс-Блаунт на шоссе лейтенанта . Мемориальный мост Александра «Сэнди» Боннимэна . [ 8 ] [ 10 ] На восточном берегу реки шоссе выходит на северную окраину города Алкоа, в пределах которого оно остается до его восточного конца. Автострада имеет ромбовидную развязку с SR 333 (Topside Road) и пересекает железнодорожную линию CSX . Затем бульвар Пелиссипи поворачивает на юго-восток через развязку клеверного листа с шоссе US 129 (шоссе Алкоа) к северу от аэропорта МакГи Тайсон . Затем автострада имеет выход только в южном направлении и вход только в северном направлении с Кьюсик-роуд и пересекает последнюю южную железнодорожную линию Норфолка, а затем достигает своей конечной точки на полуромбовидной развязке с SR 33 (Олд-Ноксвиллское шоссе) недалеко от поселка Иглтон-Виллидж . Эта развязка имеет планировку, позволяющую в будущем расширить бульвар. [ 8 ] [ 11 ]
История
[ редактировать ]Строительство от Солуэя до Ноксвилля
[ редактировать ]Когда Ок-Ридж был основан федеральным правительством в 1942 году для операций по обогащению урана в рамках Манхэттенского проекта , SR 62 стал основным маршрутом между Ок-Риджем и Ноксвиллем. После завершения строительства прилегающего участка I-40/I-75 в 1961 году официальные лица Ок-Риджа начали настаивать на создании соединительного маршрута к межштатной автомагистрали, чтобы улучшить доступ между Ок-Риджем и Ноксвиллом, ссылаясь на недостатки двухполосного участка SR 62. . [ 12 ] [ 13 ] 2 декабря 1965 года делегация жителей Ок-Риджа встретилась с Техническим консультативным комитетом по шоссе округа Нокс и представила свое предложение по созданию новой четырехполосной автомагистрали с контролируемым доступом к межштатной автомагистрали, включая новый мост через реку Клинч. [ 13 ] [ 14 ] На этапе планирования было принято решение завершить маршрут SR 62 в Солвее. Новый мост через реку Клинч заменит двухполосный мост на SR 62 в отдельном проекте. [ 15 ] Трасса маршрута была одобрена 25 января 1967 года Координационным комитетом по автомагистралям округа Ноксвилл-Нокс, что позволило заложить его в бюджет штата. [ 12 ] На других трассах маршрут заканчивался бы на I-40/75 возле развязок с SR 131 и Cedar Bluff Road соответственно. [ 12 ] Первоначально называвшееся «Соединителем Ок-Риджа», шоссе было названо «Паркуэй Пеллисипи» постановлением Комиссии округа Нокс от 7 декабря 1971 года. [ 2 ] который впоследствии был признан Генеральной Ассамблеей Теннесси 15 марта 1976 года. [ 16 ] Местные власти и жители в 1968 и 1969 годах безуспешно пытались оказать давление на Департамент автомобильных дорог штата Теннесси, предшествовавшее Министерству транспорта штата Теннесси (TDOT), с целью построить этот маршрут как шоссе с полностью контролируемым доступом, но они выбрали шоссе с ограниченным доступом. проект, включающий как развязки, так и перекрестки на одном уровне. [ 17 ] [ 18 ]
Работы на первом участке, расположенном между I-40/I-75 и Хардин-Вэлли-роуд, начались в июне 1970 года и завершились в конце 1972 года. [ 19 ] [ 20 ] Доступ к этому участку осуществляется через частичную Y-образную развязку вдоль I-40/I-75, примыкающую к развязке с Mabry Hood Road; на бульвар Пелиссипи был доступен только с полос межштатной автомагистрали, идущих на запад, и только с полос межштатной автомагистрали, идущих на восток, были доступны со стороны бульвара Пелиссипи. [ 21 ] Участок между Хардин-Вэлли-Роуд и SR 62 в Солвее был завершен в конце 1973 года, после нескольких месяцев задержек, вызванных дождем. [ 22 ] Шоссе было посвящено губернатором Уинфилдом Данном 31 мая 1974 года. [ 23 ]
Расширение для Alcoa
[ редактировать ]Первоначально предполагалось, что бульвар Пелиссипи будет расширен от I-40/I-75 до US 129 в Алкоа, чтобы обеспечить более эффективный доступ к аэропорту МакГи Тайсон . [ 15 ] Планы штата по расширению бульвара Пелиссипи впервые появились в транспортной программе штата в 1973 году, а в апреле 1975 года Генеральная ассамблея Теннесси приняла резолюцию, разрешающую TDOT изучить возможность продления маршрута до US 129. [ 24 ] Экологические экспертизы и локационные исследования начались в конце 1980 года, а первые публичные слушания прошли в январе 1981 года. [ 24 ] Тогдашний губернатор Ламар Александер включил расширение в план развития научно-технологического коридора в регионе в начале 1980-х годов. [ 25 ]
Продление вызвало сильное сопротивление со стороны некоторых местных жителей. [ 26 ] В 1982 году группа местных жителей, выступавших против расширения, сформировала организацию «Граждане против расширения бульвара Пеллисипи» (CAPPE). [ 27 ] [ 28 ] Они заявили, что этот маршрут приведет к загрязнению грунтовых вод и ручьев в этом районе и что перебои в работе рек создадут условия, которые могут привести к широкомасштабным наводнениям. [ 29 ] Они также выразили обеспокоенность тем, что дорожное полотно, вероятно, будет подвержено геологическим проблемам из-за большого количества провалов и нестабильных геологических образований в этом районе. [ 30 ] Кроме того, некоторые критики утверждали, что Александр, родом из Мэривилля, настаивал на продлении ради своей личной финансовой выгоды, ссылаясь на землю, которой он совладельцем находился неподалеку. [ 31 ] Александр отверг эти обвинения, заявив, что он купил землю для сохранения, а не для развития, и отметил, что продление было предложено еще до того, как он стал губернатором. [ 32 ] [ 33 ]
21 декабря 1984 года трасса для расширения была выбрана с использованием комбинации двух из четырех предложенных маршрутов. [ 34 ] Этот маршрут был рассчитан на обход всех опасных провалов и пещер и был признан имеющим наименее вредное воздействие на окружающую среду. [ 26 ] Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду было утверждено 25 сентября 1985 г. [ 24 ] Финансирование расширения было разрешено в рамках Программы «Лучшие дороги» 1986 года, инициативы Александра по финансированию накопившихся необходимых дорожных проектов по всему штату. [ 35 ] Расширение было одним из шести проектов автострад в рамках этой программы, получившей название «Bicentennial Parkways», и первоначально предполагалось, что его стоимость составит 151,7 миллиона долларов (что эквивалентно 358 миллионам долларов в 2023 году). [ 36 ] ). [ 35 ] В программе также предлагалось, чтобы расширение имело номер Interstate 140. [ 35 ] который был одобрен Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) 15 июня 1992 г. [ 37 ] но не разрешается подписывать его до тех пор, пока он не будет связан с I-40/75. [ 38 ] 18 декабря 1986 года группа землевладельцев подала в TDOT запрос на обмен с Тулс-Бенд-роуд, но он был отклонен 27 октября 1988 года после того, как несколько местных жителей и Комиссия округа Нокс выразили несогласие ранее в том же году. [ 39 ] [ 40 ]
Строительство пристройки началось в январе 1987 года с работ на опорах моста через реку Теннесси. [ 41 ] Мост был построен осенью 1989 года, но для движения транспорта закрыт; в результате впоследствии он столкнулся с многочисленными актами вторжения на территорию и вандализма. [ 42 ] Короткий участок между Райтс-Ферри-роуд и рекой Теннесси был сдан в аренду в мае 1988 года и завершен в августе 1990 года, но также не открыт для движения. [ 43 ] [ 44 ] В декабре 1989 года началось строительство короткого участка между US 129 и Wrights Ferry Road. [ 45 ] а восемь месяцев спустя начались работы на участке между рекой и SR 332. [ 44 ] 4 декабря 1992 года открылся участок длиной 6,6 миль (10,6 км) между US 129 in и SR 332. [ 46 ] Следующим завершенным участком стал участок длиной четыре мили (6,4 км) между SR 332 и US 11/US 70 (Kingston Pike), контракт на который был заключен в ноябре 1990 года и открыт 6 октября 1993 года. [ 47 ] [ 48 ] Этот сегмент был построен на месте бывшего дома Мабри Худ , довоенного дома, расположенного на Кингстон-Пайк, который был снесен в 1983 году после того, как пришел в упадок. [ 49 ]
Контракт на последний крупный участок пристройки, расположенный между Кингстон-Пайк и I-40/I-75, был заключен в сентябре 1993 года и включал строительство части развязки с I-40/75. [ 50 ] После неоднократных задержек этот участок открылся 16 декабря 1996 года вместе с четырьмя съездами, выходящими на I-40/75, один из которых был временным. [ 38 ] [ 51 ] В то время непрерывного соединения с контролируемым доступом между пристройкой и первоначальным бульваром еще не существовало, поэтому движение транспорта к северу от I-40/75 въезжало на то место, которое было первоначальным соединением бульвара с I-40/75, через временную въездную дорогу. пересечение. [ 52 ] На заключительном этапе, который начался в июне 1995 года и завершился в конце 1998 года, после нескольких задержек, была завершена развязка с I-40/75 и построены новые проезжие части от этой развязки к северу от Датчтаун-роуд, заменив перекресток на одном уровне. [ 53 ] В рамках этого проекта был перестроен эстакада с южных полос бульвара, были модифицированы близлежащие въездные дороги, одноуровневый перекрёсток с Датчтаун-роуд был преобразован в развязку, а близлежащая развязка Мабри-Худ-роуд на I-40 /75 был удален. [ 38 ] [ 54 ]
Расширение до US 321 и разногласия
[ редактировать ]Хотя первоначальный план заключался в продлении бульвара Пелиссипи до US 129, концепция продления маршрута до US 321 (бульвар Ламар-Александр) возле Уолланда существовала с марта 1977 года, когда официальные лица округа Блаунт, Мэривилл и Алкоа совместно запросили финансирование для строительства бульвара Пеллисипи. предложенное тогда продление Генеральной Ассамблеей Теннесси. [ 55 ] Расширение примерно на 7 миль (11 км) до US 321 было включено в предварительный проект программы «Лучшие дороги» в январе 1986 года. [ 56 ] но был удален губернатором Александром два месяца спустя, который заявил, что он не будет включен ни в какие предложения во время его правления. [ 32 ] [ 33 ] После того, как Александр покинул свой пост в следующем году, расширение стало числиться в качестве долгосрочного плана и впервые было добавлено в долгосрочный план перевозок Региональной организации транспортного планирования Ноксвилля в 1995 году. [ 55 ] После завершения строительства участка до US 129 официальные лица Alcoa начали лоббировать продление до US 321, утверждая, что восточная конечная остановка стала узким местом. [ 57 ] Первый участок этого расширения, участок длиной 1,1 мили (1,8 км) между US 129 и Cusick Road, был заключен в декабре 1995 года и открыт 19 декабря 1996 года и частично финансировался городом Алкоа. [ 57 ] Работы на следующем участке, расположенном между Кьюсик-роуд и SR 33, начались в ноябре 2000 года и завершились 15 августа 2005 года. [ 58 ] [ 59 ] Последний участок представляет собой предлагаемое продление на 4,4 мили (7,1 км) от SR 33 до US 321, которое будет включать развязку с US 411 . [ 60 ] [ 61 ]
Этот последний раздел вызвал много споров и противодействия со стороны местных жителей, что привело к многочисленным задержкам, изменениям дизайна и судебным разбирательствам. [ 62 ] В 1999 году TDOT провела экологическую оценку для оценки альтернатив проекту. 24 апреля 2002 г. Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) опубликовало « заключение об отсутствии существенного воздействия » (FONSI), которое позволило бы TDOT приступить к реализации проекта. [ 62 ] 7 июня 2002 года группа местных граждан, реорганизовавшая организацию «Граждане против расширения бульвара Пеллисипи» (CAPPE), подала иск против TDOT, FHWA и Министерства транспорта США , утверждая, что FONSI нарушила положения Национального закона США. Закон об экологической политике , требующий заявления о воздействии на окружающую среду . [ 63 ] 22 июня FHWA проинформировало TDOT о намерении приостановить федеральное финансирование продления в ответ на иск. [ 63 ] 17 июля судья Тодд Дж. Кэмпбелл из окружного суда США Среднего округа штата Теннесси вынес судебный запрет против TDOT, запрещая им продолжать строительные работы. [ 64 ] 29 августа FHWA уведомило TDOT об отзыве FONSI, но 1 октября это действие было заблокировано окружным судом из-за намерения TDOT продолжить реализацию проекта без федерального финансирования. [ 63 ] 7 июля 2004 г. Апелляционный суд шестого округа отменил решение окружного суда и через месяц изменил судебный запрет, разрешив TDOT подготовить заключение о воздействии на окружающую среду. [ 63 ] 27 сентября 2004 г. TDOT объявила о своих планах сделать это. [ 65 ]
Проект заявления о воздействии на окружающую среду был одобрен 14 апреля 2010 года. [ 55 ] 27 июля 2013 года TDOT объявило, что выбрана трасса расширения, которая включает смещение южного конца на запад по сравнению с первоначальным планом. [ 60 ] Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду было утверждено 10 сентября 2015 г. [ 66 ] и FHWA утвердило маршрут 31 августа 2017 года. [ 67 ] Однако это расширение, строительство которого TDOT, как ожидается, не сможет начать как минимум до 2025 года, по-прежнему встречает ожесточенное сопротивление сообщества. [ 68 ]
Другая история
[ редактировать ]7 сентября 1997 года мост через реку Теннесси был посвящен Мемориальному мосту Александра «Сэнди» Боннимана Почетной медали в честь офицера морской пехоты США, погибшего в бою в битве при Тараве во время Второй мировой войны . [ 69 ]
В период со 2 декабря 2009 г. по 30 июня 2010 г. съезд на юг с SR 131 был удлинен и выпрямлен, что потребовало закрытия съезда для всего транспорта и расширения эстакады, а также устранения опасного, чреватого аварией, слияния с бульваром. [ 70 ] В июне 2020 года начались работы по модификации развязки с Хардин-Вэлли-роуд путем удлинения и выпрямления съездов, добавления к съездам полос поворота, удаления пересечения с съездами, идущими на север, размещения бетонного острова между въездом и съездом, а также добавление нового въезда на север со стороны Хардин-Вэлли-роуд в западном направлении. [ 71 ] Проект завершен в январе 2022 года. [ 72 ]
Этимология
[ редактировать ]Бульвар Пелиссипи, наряду с другими достопримечательностями Восточного Теннесси, получил свое название от старого названия реки Клинч. Название «Река Пелисипи» присутствовало на старых картах с такими вариантами написания, как «Пелисипи» и «Пелиссипи», а также с вариантной формой «Фиуме Пелиссипи». [ 73 ] Фактически, на карте Митчелла (1755–1757 гг.) приток «реки Пелисипи» обозначен как «река Клинча». Долгое время считалось, что слово «Пеллиссипи» было названием реки чероки и означало «извилистые воды» на языке чероки . [ 74 ] Однако исследование, завершенное в 2017 году, вместо этого пришло к выводу, что Майами-Иллинойс название Mosopeleacipi («река племени Mosopelea ») впервые было применено к тому, что сейчас называется рекой Огайо . Сокращенное на языке шауни до pelewa thiipi , spelewathiipi или peleewa thiipiiki , название развилось через другие варианты форм, такие как «Полесипи», «Пелесон», «Пеле Сипи» и «Пере Сипи», и в конечном итоге стабилизировалось до « Форма «Пелисипи/Пелисипи/Пелиссипи»; эти названия по-разному применялись между реками Огайо и Клинч. [ 75 ] [ 76 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ с ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Нокс | Солуэй | 0.00 | 0.00 | ![]() | Северная конечная остановка SR 162; направленная развязка; нет прямого доступа от SR 62 западного направления к SR 162 южного направления | |
2.47 | 3.98 | – | Хардин-Вэлли-роуд - Государственный общественный колледж Пеллисипи | Частичная развязка клеверного листа; начало автомагистрали с ограниченным доступом | ||
3.74 | 6.02 | – | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | ||
Ноксвилл | 4.67 | 7.52 | – | Датчтаун Роуд | Частичная развязка клеверного листа; начало автомагистрали с регулируемым доступом | |
5.84 | 9.40 | 1 компакт-диск | ![]() ![]() | Южная конечная точка северного сегмента SR 162; западная конечная остановка I-140; разделен на съезды 1C (I-40 на восток / I-75 на север) и 1D (I-40 на запад / I-75 на юг) в западном направлении; И-40/75 съезды с 376А-Б | ||
6.42 | 10.33 | 1 АБ | ![]() ![]() | Разделен на выходы 1A (США 11 на север / США 70 на восток) и 1B в восточном направлении (США 11 на юг / США 70 на запад). | ||
8.78 | 14.13 | 3 | Вестленд Драйв | |||
10.53 | 16.95 | 5 | ![]() | Доступ к центральному бульвару только со стороны шоссе I-140, идущего на восток. | ||
Река Теннесси , озеро Форт-Лаудон | 14.46– 14.79 | 23.27– 23.80 | Мемориальный мост лейтенанта Александра «Сэнди» Боннимэна ; Линия округа Нокс – Блаунт | |||
Блаунт | Алкоа | 15.60 | 25.11 | 9 | ![]() | |
17.01 | 27.37 | 11 АБ | ![]() | Восточная конечная остановка I-140; северная конечная точка южного сегмента SR 162; разделен на выходы 11А (юг) и 11Б (север) | ||
17.98 | 28.94 | – | Кьюсик Роуд | Только выход на юг и вход на север, без номера выхода. | ||
Иглтон-Виллидж | 19.75 | 31.78 | 14 | ![]() | Текущая южная конечная остановка SR 162 и бульвара Пелиссипи. | |
Мэривилл | ![]() | Будущая развязка; часть предлагаемого будущего расширения. [ 68 ] | ||||
![]() | Предлагаемая будущая южная конечная остановка. [ 68 ] | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ I-140 официально проходит между центром эстакады с I-40/I-75 и центром подземного перехода с US 129. Однако знак с надписью «Начните I-140» находится на эстакаде Датчтаун-роуд, примерно В 1,3 мили (2,1 км) к северу от западной конечной остановки I-140, а знак с надписью «Межштатная автомагистраль заканчивается на 1/2 мили» находится на I-140, идущем в западном направлении, рядом с мильным столбом I-140 0,2. На восточной конечной остановке знаки с надписью «Начало / Конец I-140» находятся примерно в 800 футах (240 м) к востоку от подземного перехода US 129, а SR 162, идущая на юг, также обозначена как I-140, идущая на восток от US 129, идущая на юг на этой развязке. .
- ^ Полосы SR 162, идущие на юг, обозначены как идущие на восток от US 129.
- ^ Все пронумерованные съезды, за исключением восточной конечной остановки, расположены на трассе I-140 и пронумерованы в соответствии с ее пробегом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Бюро транспортной статистики (13 июня 2022 г.). «Национальная сеть планирования автомагистралей» (Карта). База данных Национального атласа транспорта . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Парк, срочное строительство музея» . The Knoxville News-Sentinel . 7 декабря 1971 г. с. 1, 2 . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Получено 14 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (1 октября 2020 г.). Национальная система автомобильных дорог: Ноксвилл, Теннесси (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Ноксвилл: Федеральное управление шоссейных дорог . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 августа 2010 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Дезимоун, Тони (31 октября 2002 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 г.» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Ноксвилл, Теннесси (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Ноксвиллская региональная организация транспортного планирования (март 2013 г.). «Окончательный отчет исследования регионального транзитного коридора Ноксвилля» (PDF) . стр. 10–11. Архивировано (PDF) из оригинала 14 декабря 2013 г. Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ДеЛорм (2017). Атлас и справочник Теннесси (карта) (изд. 2017 г.). 1 дюйм: 2,5 мили. Ярмут, Мэн: Делорм. ISBN 978-1946494047 .
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «Система управления транспортными данными» . ms2soft.com . МС2. Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Отдел долгосрочного планирования Министерства транспорта Теннесси, Управление визуализации данных (2018 г.). Округ Нокс (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси .
- ^ Отдел долгосрочного планирования Министерства транспорта Теннесси, Управление визуализации данных (2018 г.). Округ Блаунт (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси .
- ^ Перейти обратно: а б с «Соединение ИЛИ-соединителя с утвержденным I-40» . The Knoxville News-Sentinel . 25 января 1967 г. с. 33. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Получено 16 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Тэлботт, Кристал Б. (20 ноября 2013 г.). «Начало Parkway было скромным» . The Knoxville News-Sentinel . стр. 1Д, 7Д . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Получено 16 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Предлагаемые изменения на участке моста и дороги» . The Knoxville News-Sentinel . 3 декабря 1965 г. с. 10. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Получено 16 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Питтман, Барт (17 января 1971 г.). «Некоторые опасаются изменения зонирования соединителя ИЛИ» . The Knoxville News-Sentinel . п. А1, А8 . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Получено 16 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Это бульвар Пелиссипи, ведущий на Нокс-роут 162» . The Knoxville News-Sentinel . 16 марта 1976 г. с. А-6. Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Ридж, разъем I-40 подвергся критике» . The Knoxville News-Sentinel . 26 июня 1968 г. с. 4. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Получено 16 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Форд-Томас, Дана (27 марта 1969 г.). «Штат отменяет действие ИЛИ меняет шоссе» . The Knoxville News-Sentinel . п. 6. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Получено 16 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Проводится оценка соединителя I-40» . The Knoxville News-Sentinel . 1 июля 1970 г. с. 29. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Получено 16 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Разъем ИЛИ, увиденный Летом» . Ноксвилл Ньюс-Сентинел . 15 ноября 1972 г. с. 36. Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Управление долины Теннесси (1978). Берден (Карта). 1:24 000. Геологическая служба США . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Погодные задержки ИЛИ разъем» . The Knoxville News-Sentinel . 19 июня 1973 г. с. 9. Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Макнили, Марк (1 июня 1974 г.). «Данн посвящает 2 объекта Knox» . The Knoxville News-Sentinel . п. 1. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Получено 16 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Теннесси (1985). Расширение бульвара Пелиссипи, от I-40-I-75 до TN-115: Заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 20 ноября 2018 г. - через Google Книги.
- ^ «Коридорная история» . Коридор долины Теннесси. Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фландерс, Сэм (31 июля 1991 г.). « Активисты 80-х следят за прогрессом Пеллисипи» . The Knoxville News-Sentinel . стр. WF1, WF7 . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Роудс, Роберт (1 июля 1982 г.). «Противодействие расширению бульвара Пеллисипи доминирует на заседании MPC» . The Knoxville News-Sentinel . п. С-1. Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фишер, Китти (20 октября 1982 г.). «Подразделение Knox Citizens заявляет, что выбор маршрута был сделан неправильно» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 31. Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Макклоски, Билл (23 марта 1984 г.). «Группа называет план бульвара «колоссальной катастрофой» » . Лист-Летопись . Кларксвилл, Теннесси. п. 1Б. Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Эсбери, Барбара (24 февраля 1984 г.). «Враги Parkway подчеркивают вред» . The Knoxville News-Sentinel . п. Б1. Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дотри, Ларри; Пратт, Джеймс (2 марта 1986 г.). «Планируемая дорога в 7 верстах от Александровской земли» . Теннессиец . Нэшвилл. стр. 1А, 12А . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Дотри, Ларри; Пратт, Джеймс (3 марта 1986 г.). «Александр приостанавливает план расширения дороги возле фермы» . Теннессиец . Нэшвилл. стр. 1А, 10А . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Франклин Вил, Кэй (3 марта 1986 г.). «Губернатор останавливает 7-мильную часть бульвара Блаунт» . The Knoxville News-Sentinel . стр. А1, А2 . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хамфри, Том (22 декабря 1984 г.). «Маршрут AB выбран для Пеллисипи; выходы будут в Кингстон-Пайк, Нортшор, Верхнюю часть» . The Knoxville News-Sentinel . стр. А1, А9 . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Генри, Дуглас ; Дарнелл, Райли ; Брэгг, Джон; Робинсон, К. Робб (1 апреля 1986 г.). Дорожная программа 1986 года (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (15 июня 1992 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лакей, Скип (9 июня 1996 г.). «Развязка Пеллисипи/I-40/75 откроется к середине сентября» . The Knoxville News-Sentinel . п. Б1. Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Рейган Томас, Лоис (20 декабря 1986 г.). «План Пеллисипи некоторых удивляет» . The Knoxville News-Sentinel . п. А1. Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хамфри, Том (28 октября 1988 г.). «Развязка Тул-Бенд на Пеллисипи отклонена» . The Knoxville News-Sentinel . п. А1, А2 . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Честер, Том (13 октября 1987 г.). «Колонны моста Пеллисипи приближаются к завершению» . The Knoxville News-Sentinel . п. А5. Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Получено 20 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Макэлпин, Рэй (2 июля 1990 г.). «Жители возмущены вандализмом на бульварном мосту» . The Knoxville News-Sentinel . стр. BC1, BC2 . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Фирма Нокс заключила с Блаунтом договор о шоссе» . The Knoxville News-Sentinel . 20 мая 1988 г. с. С5. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Москос, Гарри (28 октября 1990 г.). «Расширение Pellissippi Parkway в конечном итоге свяжет три округа ET» . The Knoxville News-Sentinel . п. Ф2. Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Получено 21 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Строительство бульвара Пеллисипи идет по графику» . The Knoxville News-Sentinel . 29 ноября 1990 г. с. БК1. Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Вомак, Боб (5 декабря 1992 г.). «Движение проходит по новой части Пеллисипи; по оценкам, более 1500 автомобилей в час» . The Knoxville News-Sentinel . п. БК1. Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Получено 21 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Контракт заключен на Пеллисипи на сумму 14,4 миллиона долларов» . The Knoxville News-Sentinel . 13 ноября 1990 г. с. А3. Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Открывается новая часть бульвара Пелиссипи» . Ноксвилл Ньюс-Сентинел . 7 октября 1993 г. с. БК1. Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Получено 21 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ботман, Ким (8 марта 1983 г.). «Дом Мабри пал, но наследие осталось» . The Knoxville News-Sentinel . п. Д-1, Д-2 . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Получено 16 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «Присуждение контрактов на 1992–1995 годы» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2020 г. Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ «Открывается ссылка на Pellissippi Parkway (фото)» . Ноксвилл Ньюс-Сентинел . 18 декабря 1996 г. с. А1. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Получено 16 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Лакей, Скип (20 июня 1993 г.). «Скоро могут начаться работы на бульваре, соединяющем Пайк с межштатной автомагистралью» . The Knoxville News-Sentinel . стр. В1, В7 . Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Вомак, Боб (28 июня 1995 г.). «Последний этап работы Пеллисипи начинается за счет одного предприятия» . The Knoxville News-Sentinel . стр. WF1, WF2 . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Лакей, Скип (23 января 1997 г.). «ТДОТ применит передвижные блокпосты при демонтаже эстакады автомагистрали I-40» . The Knoxville News-Sentinel . п. А6. Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Федеральное управление автомобильных дорог; Министерство транспорта Теннесси (2010 г.). Проект заявления о воздействии на окружающую среду, расширение бульвара Пелиссипи (SR 162), от SR 33 (шоссе Олд Ноксвилл) до US 321/SR 73/Lamar Alexander Parkway, округ Блаунт, Теннесси (отчет). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 мая 2011 г. - через Google Книги.
- ^ Хамфри, Том (15 января 1986 г.). «Финансирование Пеллисипи в плане губернатора» . The Knoxville News-Sentinel . стр. А1, А2 . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Гарланд, Кен (22 декабря 1996 г.). «Открывается участок шоссе Алкоа до Кьюсик-роуд» . Ноксвилл Ньюс-Сентинел . п. BC6. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Получено 16 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Работы по расширению бульвара Пеллисипи начинаются». Дейли Таймс . Мэривилл, Теннесси. 14 ноября 2000 г.
- ^ «Расширение Пеллисипи открывается». Дейли Таймс . Мэривилл, Теннесси. 9 августа 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Принято решение по проекту расширения бульвара Пеллисипи (SR 162); сдвиг трассы на запад в южном конце выбранной предпочтительной альтернативы» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 29 июля 2013. Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ «Государственная трасса 162 (расширение бульвара Пеллисипи)» . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коулман, Лэнс (21 марта 2012 г.). «20 лет спустя расширение Pellissippi Parkway по-прежнему вызывает споры» . Ноксвиллский News Sentinel . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Граждане против расширения Pellissippi Parkway, Inc. против Минеты , 375 F.3d 412 (6-й округ, 7 июля 2004 г.).
- ^ Стайлз, Джон (19 июля 2002 г.). «Судья откладывает проект бульвара; Оппозиция требует углубленного изучения маршрута Пеллисипи через Блаунт» . The Knoxville News-Sentinel . стр. В1, В8 . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «TDOT делает следующий шаг в проекте расширения бульвара Пеллисипи» (пресс-релиз). Нэшвилл, Теннесси: Министерство транспорта Теннесси. 27 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 года . Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ Дэвис, Джоэл (19 сентября 2015 г.). «Одобрено исследование воздействия на окружающую среду Pellissippi Parkway Extension» . Дейли Таймс . Мэривилл, Теннесси. Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Бэйлс-Шеррод, Лесли (12 сентября 2017 г.). «Федеральное управление шоссейных дорог утверждает маршрут расширения бульвара Пеллисипи» . Дейли Таймс . Мэривилл, Теннесси. Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Галлант, Кристен (21 сентября 2021 г.). «Жители выражают обеспокоенность по поводу предлагаемого расширения бульвара Пеллисипи» . Ноксвилл: WATE-TV . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ Дэвис, Марти (8 сентября 1997 г.). «Мостовая служба чтит героя Великой Отечественной войны» . The Knoxville News-Sentinel . п. А4. Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джейкобс, Дон (1 июля 2010 г.). «Пандус Пеллисипи готов; проект TDOT по перестройке путепровода готов вовремя» . The Knoxville News-Sentinel . п. А4. Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Подробности о работе выхода из долины Пеллисипи-Хардин предоставлены TDOT» . Фаррагут Пресс . 3 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 15 января 2023 г. Проверено 14 января 2023 г.
- ^ «Государственная трасса 162 (бульвар Пелиссипи) на Хардин-Вэлли-роуд — хронология» . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ «Информационная система географических названий» . edits.nationalmap.gov . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ «История штата Пеллисипи 1974–1998» . Государственный общественный колледж Пеллисипи . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 24 июля 2013 г. Примечание. Происхождение слова «Пеллисипи» у чероки сомнительно, поскольку в слоговом письме чероки нет звука «П» ( Д. Рэй Смит. «Вид на долину Беар-Крик» . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 24 июля 2013 г. ).
- ^ «Дом извилистой реки: штат Пеллисипи исследует значение слова «Пеллисипи» » . Новости штата Пеллисипи . Государственный общественный колледж Пеллисипи . 7 июня 2017. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Веб-страница Шони» . Резервация Шони . 1997. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 26 апреля 2013 г.