Jump to content

Пеллисипи-бульвар

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе штата Теннесси 162 )

Маркер межштатной автомагистрали 140 Маркер межштатной автомагистрали 140

Пеллисипи-бульвар

И-140 выделен красным; SR 162 фиолетового цвета
Информация о маршруте
Поддерживается TDOT
Длина 30,75 миль [ 1 ] (31,78 км)
Существовал 7 декабря 1971 г. [ 2 ] -подарок
Компонент
шоссе
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Западный конец SR 62 в Солвее
Основные перекрестки
Текущий восточный конец SR 33 в Иглтон-Виллидж
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Округа Нокс , Блаунт
Система автомагистралей
СР 139 И-140 140 СР.
СР 161 СР 162 СР 163

Pellissippi Parkway — главная автомагистраль в округах Нокс и Блаунт в столичном районе Ноксвилл в Теннесси, которая простирается на 19,75 миль (31,78 км) от государственной трассы 62 в Солуэе до SR 33 в Алкоа . Он обеспечивает доступ к городам Ок-Ридж и Мэривилл с межштатных автомагистралей 40 и 75 в западной части Ноксвилля , , а также обслуживает основной коридор, который включает Национальную лабораторию Ок-Ридж Комплекс национальной безопасности Y-12 и ряд научно-технических фирм. . Центральная часть бульвара Пелиссипи включена в систему межштатных автомагистралей и обозначена межштатной автомагистралью 140 ( I-140 ), а остальная часть обозначена как государственная трасса 162 ( SR 162 ). Вся автомагистраль является частью Национальной системы автомагистралей , национальной сети дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 3 ] [ 4 ] Свое название он получил от более старого названия реки Клинч , имевшей происхождение у коренных американцев .

Бульвар Пелиссипи был первоначально построен между I-40/I-75 и Солуэем с 1970 по 1973 год, чтобы улучшить доступ между Ноксвиллом и Ок-Риджем. Предложение о продлении шоссе до US 129 возникло во время строительства первоначального участка, и это произошло на нескольких участках в период с 1987 по 1996 год. Бульвар был продлен до его нынешней восточной конечной точки на двух участках, которые открылись в 1996 и 2005 годах, и в настоящее время планируется продлить примерно на 4 мили (6,4 км) до US 321 . Однако этот план вызвал резкое сопротивление со стороны местных жителей, и в результате его реализация неоднократно откладывалась.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид водителя на четырехполосное шоссе.
Бульвар Пелиссипи (I-140 в восточном направлении) на развязке Вестленд Драйв.

Бульвар Пелиссипи состоит из I-140 и двух участков SR 162, которые плавно отходят от обоих концов сегмента межштатной автомагистрали. Северный сегмент SR 162 простирается на 5,84 мили (9,40 км) от SR 62 в Солуэе на юг до I-40 и I-75 в Ноксвилле . [ 1 ] I-140 имеет длину 11,17 миль (17,98 км) от пересечения с I-40 и I-75 до US 129 в Алкоа. [ 5 ] [ а ] Южный сегмент SR 162 начинается на US 129 и простирается на 2,74 мили (4,41 км) до SR 33 в пределах Алкоа. [ 1 ] Вся автомагистраль является частью Национальной системы автомобильных дорог . [ 6 ] Самые северные 4,6 мили (7,4 км) бульвара представляют собой четырехполосное шоссе с ограниченным доступом , а остальная часть - шоссе с контролируемым доступом . [ 7 ] Участок I-140, проходящий по диагонали юго-восток-северо-запад, обозначен как маршрут восток-запад, а оба участка SR 162 обозначены как маршрут север-юг. [ 8 ] [ б ] В 2022 году среднегодовой объем трафика варьировался от 69 195 автомобилей к северу от I-40/I-75 до 14 905 автомобилей на восточной конечной остановке. [ 9 ]

Бульвар Пелиссипи начинается на развязке с SR 62 (шоссе Ок-Ридж) в восточной части некорпоративного поселка Солуэй в западном округе Нокс. Это находится на восточном берегу реки Клинч, недалеко от Ок-Риджа. Здесь нет прямого доступа с SR 62, идущего на запад, к бульвару. Затем бульвар направляется на юго-восток и представляет собой четырехполосное шоссе с ограниченным доступом. Он пересекает Бивер-Крик с пятью съездами и имеет частичную развязку клеверного листа с Хардин-Вэлли-роуд, которая обеспечивает доступ к государственному общественному колледжу Пеллисипи . Затем на бульваре Пелиссипи есть еще одна частичная развязка клеверного листа с SR 131 (Ловелл-роуд). [ 8 ] [ 10 ] Немного позже участок с контролируемым доступом начинается на частичной развязке клеверного листа с Датчтаун-роуд. Здесь бульвар Пелиссипи входит в западную часть города Ноксвилл и с обеих сторон параллелен подъездным дорогам на юг на протяжении примерно одной мили (1,6 км) до большой развязки с I-40 и I-75. Эта развязка представляет собой почти полную развязку в виде клеверного листа с тремя кольцевыми съездами и эстакадой от южных полос бульвара до I-40 восточного направления / I-75 северного направления, которые одновременно направляются в центр города Ноксвилл. [ 8 ] [ 10 ]

Бульвар Пелиссипи продолжается на юг через почти полную развязку клеверного листа с Кингстон-Пайк . На 1 мили (0,80 км) дальше, по которым проходят маршруты США 11 и 70 . Здесь границы города Ноксвилля начинают извиваться вдоль полосы отвода автострады к реке Теннесси . Бульвар пересекает линию Южной железной дороги Норфолка и рукав Синкинг-Крик озера Форт-Лаудон перед развязкой с алмазами на Вестленд-Драйв. Некоторое время спустя автострада поворачивает на восток в пределах ромбовидной развязки с SR 332 (Нортшор Драйв); развязка включает в себя съезд от бульвара, идущего на восток, к бульвару Центр города, обеспечивающий доступ к торговому центру. Несколько миль спустя бульвар Пелиссипи поворачивает на юг, на полуостров в пределах Тулс-Бенд, излучины реки Теннесси, затем поворачивает на юго-восток и пересекает водохранилище реки Форт-Лаудон, которое образует линию округа Нокс-Блаунт на шоссе лейтенанта . Мемориальный мост Александра «Сэнди» Боннимэна . [ 8 ] [ 10 ] На восточном берегу реки шоссе выходит на северную окраину города Алкоа, в пределах которого оно остается до его восточного конца. Автострада имеет ромбовидную развязку с SR 333 (Topside Road) и пересекает железнодорожную линию CSX . Затем бульвар Пелиссипи поворачивает на юго-восток через развязку клеверного листа с шоссе US 129 (шоссе Алкоа) к северу от аэропорта МакГи Тайсон . Затем автострада имеет выход только в южном направлении и вход только в северном направлении с Кьюсик-роуд и пересекает последнюю южную железнодорожную линию Норфолка, а затем достигает своей конечной точки на полуромбовидной развязке с SR 33 (Олд-Ноксвиллское шоссе) недалеко от поселка Иглтон-Виллидж . Эта развязка имеет планировку, позволяющую в будущем расширить бульвар. [ 8 ] [ 11 ]

Строительство от Солуэя до Ноксвилля

[ редактировать ]

Когда Ок-Ридж был основан федеральным правительством в 1942 году для операций по обогащению урана в рамках Манхэттенского проекта , SR 62 стал основным маршрутом между Ок-Риджем и Ноксвиллем. После завершения строительства прилегающего участка I-40/I-75 в 1961 году официальные лица Ок-Риджа начали настаивать на создании соединительного маршрута к межштатной автомагистрали, чтобы улучшить доступ между Ок-Риджем и Ноксвиллом, ссылаясь на недостатки двухполосного участка SR 62. . [ 12 ] [ 13 ] 2 декабря 1965 года делегация жителей Ок-Риджа встретилась с Техническим консультативным комитетом по шоссе округа Нокс и представила свое предложение по созданию новой четырехполосной автомагистрали с контролируемым доступом к межштатной автомагистрали, включая новый мост через реку Клинч. [ 13 ] [ 14 ] На этапе планирования было принято решение завершить маршрут SR 62 в Солвее. Новый мост через реку Клинч заменит двухполосный мост на SR 62 в отдельном проекте. [ 15 ] Трасса маршрута была одобрена 25 января 1967 года Координационным комитетом по автомагистралям округа Ноксвилл-Нокс, что позволило заложить его в бюджет штата. [ 12 ] На других трассах маршрут заканчивался бы на I-40/75 возле развязок с SR 131 и Cedar Bluff Road соответственно. [ 12 ] Первоначально называвшееся «Соединителем Ок-Риджа», шоссе было названо «Паркуэй Пеллисипи» постановлением Комиссии округа Нокс от 7 декабря 1971 года. [ 2 ] который впоследствии был признан Генеральной Ассамблеей Теннесси 15 марта 1976 года. [ 16 ] Местные власти и жители в 1968 и 1969 годах безуспешно пытались оказать давление на Департамент автомобильных дорог штата Теннесси, предшествовавшее Министерству транспорта штата Теннесси (TDOT), с целью построить этот маршрут как шоссе с полностью контролируемым доступом, но они выбрали шоссе с ограниченным доступом. проект, включающий как развязки, так и перекрестки на одном уровне. [ 17 ] [ 18 ]

Работы на первом участке, расположенном между I-40/I-75 и Хардин-Вэлли-роуд, начались в июне 1970 года и завершились в конце 1972 года. [ 19 ] [ 20 ] Доступ к этому участку осуществляется через частичную Y-образную развязку вдоль I-40/I-75, примыкающую к развязке с Mabry Hood Road; на бульвар Пелиссипи был доступен только с полос межштатной автомагистрали, идущих на запад, и только с полос межштатной автомагистрали, идущих на восток, были доступны со стороны бульвара Пелиссипи. [ 21 ] Участок между Хардин-Вэлли-Роуд и SR 62 в Солвее был завершен в конце 1973 года, после нескольких месяцев задержек, вызванных дождем. [ 22 ] Шоссе было посвящено губернатором Уинфилдом Данном 31 мая 1974 года. [ 23 ]

Расширение для Alcoa

[ редактировать ]

Первоначально предполагалось, что бульвар Пелиссипи будет расширен от I-40/I-75 до US 129 в Алкоа, чтобы обеспечить более эффективный доступ к аэропорту МакГи Тайсон . [ 15 ] Планы штата по расширению бульвара Пелиссипи впервые появились в транспортной программе штата в 1973 году, а в апреле 1975 года Генеральная ассамблея Теннесси приняла резолюцию, разрешающую TDOT изучить возможность продления маршрута до US 129. [ 24 ] Экологические экспертизы и локационные исследования начались в конце 1980 года, а первые публичные слушания прошли в январе 1981 года. [ 24 ] Тогдашний губернатор Ламар Александер включил расширение в план развития научно-технологического коридора в регионе в начале 1980-х годов. [ 25 ]

Продление вызвало сильное сопротивление со стороны некоторых местных жителей. [ 26 ] В 1982 году группа местных жителей, выступавших против расширения, сформировала организацию «Граждане против расширения бульвара Пеллисипи» (CAPPE). [ 27 ] [ 28 ] Они заявили, что этот маршрут приведет к загрязнению грунтовых вод и ручьев в этом районе и что перебои в работе рек создадут условия, которые могут привести к широкомасштабным наводнениям. [ 29 ] Они также выразили обеспокоенность тем, что дорожное полотно, вероятно, будет подвержено геологическим проблемам из-за большого количества провалов и нестабильных геологических образований в этом районе. [ 30 ] Кроме того, некоторые критики утверждали, что Александр, родом из Мэривилля, настаивал на продлении ради своей личной финансовой выгоды, ссылаясь на землю, которой он совладельцем находился неподалеку. [ 31 ] Александр отверг эти обвинения, заявив, что он купил землю для сохранения, а не для развития, и отметил, что продление было предложено еще до того, как он стал губернатором. [ 32 ] [ 33 ]

21 декабря 1984 года трасса для расширения была выбрана с использованием комбинации двух из четырех предложенных маршрутов. [ 34 ] Этот маршрут был рассчитан на обход всех опасных провалов и пещер и был признан имеющим наименее вредное воздействие на окружающую среду. [ 26 ] Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду было утверждено 25 сентября 1985 г. [ 24 ] Финансирование расширения было разрешено в рамках Программы «Лучшие дороги» 1986 года, инициативы Александра по финансированию накопившихся необходимых дорожных проектов по всему штату. [ 35 ] Расширение было одним из шести проектов автострад в рамках этой программы, получившей название «Bicentennial Parkways», и первоначально предполагалось, что его стоимость составит 151,7 миллиона долларов (что эквивалентно 358 миллионам долларов в 2023 году). [ 36 ] ). [ 35 ] В программе также предлагалось, чтобы расширение имело номер Interstate 140. [ 35 ] который был одобрен Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) 15 июня 1992 г. [ 37 ] но не разрешается подписывать его до тех пор, пока он не будет связан с I-40/75. [ 38 ] 18 декабря 1986 года группа землевладельцев подала в TDOT запрос на обмен с Тулс-Бенд-роуд, но он был отклонен 27 октября 1988 года после того, как несколько местных жителей и Комиссия округа Нокс выразили несогласие ранее в том же году. [ 39 ] [ 40 ]

Строительство пристройки началось в январе 1987 года с работ на опорах моста через реку Теннесси. [ 41 ] Мост был построен осенью 1989 года, но для движения транспорта закрыт; в результате впоследствии он столкнулся с многочисленными актами вторжения на территорию и вандализма. [ 42 ] Короткий участок между Райтс-Ферри-роуд и рекой Теннесси был сдан в аренду в мае 1988 года и завершен в августе 1990 года, но также не открыт для движения. [ 43 ] [ 44 ] В декабре 1989 года началось строительство короткого участка между US 129 и Wrights Ferry Road. [ 45 ] а восемь месяцев спустя начались работы на участке между рекой и SR 332. [ 44 ] 4 декабря 1992 года открылся участок длиной 6,6 миль (10,6 км) между US 129 in и SR 332. [ 46 ] Следующим завершенным участком стал участок длиной четыре мили (6,4 км) между SR 332 и US 11/US 70 (Kingston Pike), контракт на который был заключен в ноябре 1990 года и открыт 6 октября 1993 года. [ 47 ] [ 48 ] Этот сегмент был построен на месте бывшего дома Мабри Худ , довоенного дома, расположенного на Кингстон-Пайк, который был снесен в 1983 году после того, как пришел в упадок. [ 49 ]

Контракт на последний крупный участок пристройки, расположенный между Кингстон-Пайк и I-40/I-75, был заключен в сентябре 1993 года и включал строительство части развязки с I-40/75. [ 50 ] После неоднократных задержек этот участок открылся 16 декабря 1996 года вместе с четырьмя съездами, выходящими на I-40/75, один из которых был временным. [ 38 ] [ 51 ] В то время непрерывного соединения с контролируемым доступом между пристройкой и первоначальным бульваром еще не существовало, поэтому движение транспорта к северу от I-40/75 въезжало на то место, которое было первоначальным соединением бульвара с I-40/75, через временную въездную дорогу. пересечение. [ 52 ] На заключительном этапе, который начался в июне 1995 года и завершился в конце 1998 года, после нескольких задержек, была завершена развязка с I-40/75 и построены новые проезжие части от этой развязки к северу от Датчтаун-роуд, заменив перекресток на одном уровне. [ 53 ] В рамках этого проекта был перестроен эстакада с южных полос бульвара, были модифицированы близлежащие въездные дороги, одноуровневый перекрёсток с Датчтаун-роуд был преобразован в развязку, а близлежащая развязка Мабри-Худ-роуд на I-40 /75 был удален. [ 38 ] [ 54 ]

Расширение до US 321 и разногласия

[ редактировать ]

Хотя первоначальный план заключался в продлении бульвара Пелиссипи до US 129, концепция продления маршрута до US 321 (бульвар Ламар-Александр) возле Уолланда существовала с марта 1977 года, когда официальные лица округа Блаунт, Мэривилл и Алкоа совместно запросили финансирование для строительства бульвара Пеллисипи. предложенное тогда продление Генеральной Ассамблеей Теннесси. [ 55 ] Расширение примерно на 7 миль (11 км) до US 321 было включено в предварительный проект программы «Лучшие дороги» в январе 1986 года. [ 56 ] но был удален губернатором Александром два месяца спустя, который заявил, что он не будет включен ни в какие предложения во время его правления. [ 32 ] [ 33 ] После того, как Александр покинул свой пост в следующем году, расширение стало числиться в качестве долгосрочного плана и впервые было добавлено в долгосрочный план перевозок Региональной организации транспортного планирования Ноксвилля в 1995 году. [ 55 ] После завершения строительства участка до US 129 официальные лица Alcoa начали лоббировать продление до US 321, утверждая, что восточная конечная остановка стала узким местом. [ 57 ] Первый участок этого расширения, участок длиной 1,1 мили (1,8 км) между US 129 и Cusick Road, был заключен в декабре 1995 года и открыт 19 декабря 1996 года и частично финансировался городом Алкоа. [ 57 ] Работы на следующем участке, расположенном между Кьюсик-роуд и SR 33, начались в ноябре 2000 года и завершились 15 августа 2005 года. [ 58 ] [ 59 ] Последний участок представляет собой предлагаемое продление на 4,4 мили (7,1 км) от SR 33 до US 321, которое будет включать развязку с US 411 . [ 60 ] [ 61 ]

Этот последний раздел вызвал много споров и противодействия со стороны местных жителей, что привело к многочисленным задержкам, изменениям дизайна и судебным разбирательствам. [ 62 ] В 1999 году TDOT провела экологическую оценку для оценки альтернатив проекту. 24 апреля 2002 г. Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) опубликовало « заключение об отсутствии существенного воздействия » (FONSI), которое позволило бы TDOT приступить к реализации проекта. [ 62 ] 7 июня 2002 года группа местных граждан, реорганизовавшая организацию «Граждане против расширения бульвара Пеллисипи» (CAPPE), подала иск против TDOT, FHWA и Министерства транспорта США , утверждая, что FONSI нарушила положения Национального закона США. Закон об экологической политике , требующий заявления о воздействии на окружающую среду . [ 63 ] 22 июня FHWA проинформировало TDOT о намерении приостановить федеральное финансирование продления в ответ на иск. [ 63 ] 17 июля судья Тодд Дж. Кэмпбелл из окружного суда США Среднего округа штата Теннесси вынес судебный запрет против TDOT, запрещая им продолжать строительные работы. [ 64 ] 29 августа FHWA уведомило TDOT об отзыве FONSI, но 1 октября это действие было заблокировано окружным судом из-за намерения TDOT продолжить реализацию проекта без федерального финансирования. [ 63 ] 7 июля 2004 г. Апелляционный суд шестого округа отменил решение окружного суда и через месяц изменил судебный запрет, разрешив TDOT подготовить заключение о воздействии на окружающую среду. [ 63 ] 27 сентября 2004 г. TDOT объявила о своих планах сделать это. [ 65 ]

Проект заявления о воздействии на окружающую среду был одобрен 14 апреля 2010 года. [ 55 ] 27 июля 2013 года TDOT объявило, что выбрана трасса расширения, которая включает смещение южного конца на запад по сравнению с первоначальным планом. [ 60 ] Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду было утверждено 10 сентября 2015 г. [ 66 ] и FHWA утвердило маршрут 31 августа 2017 года. [ 67 ] Однако это расширение, строительство которого TDOT, как ожидается, не сможет начать как минимум до 2025 года, по-прежнему встречает ожесточенное сопротивление сообщества. [ 68 ]

Другая история

[ редактировать ]

7 сентября 1997 года мост через реку Теннесси был посвящен Мемориальному мосту Александра «Сэнди» Боннимана Почетной медали в честь офицера морской пехоты США, погибшего в бою в битве при Тараве во время Второй мировой войны . [ 69 ]

В период со 2 декабря 2009 г. по 30 июня 2010 г. съезд на юг с SR 131 был удлинен и выпрямлен, что потребовало закрытия съезда для всего транспорта и расширения эстакады, а также устранения опасного, чреватого аварией, слияния с бульваром. [ 70 ] В июне 2020 года начались работы по модификации развязки с Хардин-Вэлли-роуд путем удлинения и выпрямления съездов, добавления к съездам полос поворота, удаления пересечения с съездами, идущими на север, размещения бетонного острова между въездом и съездом, а также добавление нового въезда на север со стороны Хардин-Вэлли-роуд в западном направлении. [ 71 ] Проект завершен в январе 2022 года. [ 72 ]

Этимология

[ редактировать ]

Бульвар Пелиссипи, наряду с другими достопримечательностями Восточного Теннесси, получил свое название от старого названия реки Клинч. Название «Река Пелисипи» присутствовало на старых картах с такими вариантами написания, как «Пелисипи» и «Пелиссипи», а также с вариантной формой «Фиуме Пелиссипи». [ 73 ] Фактически, на карте Митчелла (1755–1757 гг.) приток «реки Пелисипи» обозначен как «река Клинча». Долгое время считалось, что слово «Пеллиссипи» было названием реки чероки и означало «извилистые воды» на языке чероки . [ 74 ] Однако исследование, завершенное в 2017 году, вместо этого пришло к выводу, что Майами-Иллинойс название Mosopeleacipi («река племени Mosopelea ») впервые было применено к тому, что сейчас называется рекой Огайо . Сокращенное на языке шауни до pelewa thiipi , spelewathiipi или peleewa thiipiiki , название развилось через другие варианты форм, такие как «Полесипи», «Пелесон», «Пеле Сипи» и «Пере Сипи», и в конечном итоге стабилизировалось до « Форма «Пелисипи/Пелисипи/Пелиссипи»; эти названия по-разному применялись между реками Огайо и Клинч. [ 75 ] [ 76 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] [ с ] км Выход Направления Примечания
Нокс Солуэй 0.00 0.00 SR 62 (Оук-Ридж-шоссе) - Ок-Ридж , Карнс Северная конечная остановка SR 162; направленная развязка; нет прямого доступа от SR 62 западного направления к SR 162 южного направления
2.47 3.98 Хардин-Вэлли-роуд - Государственный общественный колледж Пеллисипи Частичная развязка клеверного листа; начало автомагистрали с ограниченным доступом
3.74 6.02 SR 131 (Ловелл-роуд) - Колледж Тускулум Частичная развязка клеверного листа
Ноксвилл 4.67 7.52 Датчтаун Роуд Частичная развязка клеверного листа; начало автомагистрали с регулируемым доступом
5.84 9.40 1 компакт-диск I-40 / I-75 Ноксвилл , Нэшвилл , Чаттануга Южная конечная точка северного сегмента SR 162; западная конечная остановка I-140; разделен на съезды 1C (I-40 на восток / I-75 на север) и 1D (I-40 на запад / I-75 на юг) в западном направлении; И-40/75 съезды с 376А-Б
6.42 10.33 1 АБ США 11 / США 70 ( Кингстон Пайк / SR 1 ) Разделен на выходы 1A (США 11 на север / США 70 на восток) и 1B в восточном направлении (США 11 на юг / США 70 на запад).
8.78 14.13 3 Вестленд Драйв
10.53 16.95 5 SR 332 (Нортшор Драйв) / Центральный бульвар Доступ к центральному бульвару только со стороны шоссе I-140, идущего на восток.
Река Теннесси , озеро Форт-Лаудон 14.46–
14.79
23.27–
23.80
Мемориальный мост лейтенанта Александра «Сэнди» Боннимэна ; Линия округа Нокс – Блаунт
Блаунт Алкоа 15.60 25.11 9 SR 333 (Топсайд-роуд) - Луисвилл
17.01 27.37 11 АБ США 129 (шоссе Алкоа / SR 115 ) - Алкоа , Мэривилл , Ноксвилл Восточная конечная остановка I-140; северная конечная точка южного сегмента SR 162; разделен на выходы 11А (юг) и 11Б (север)
17.98 28.94 Кьюсик Роуд Только выход на юг и вход на север, без номера выхода.
Иглтон-Виллидж 19.75 31.78 14 SR 33 (Олд Ноксвиллское шоссе) – Рокфорд , Мэривилл , Иглтон-Виллидж Текущая южная конечная остановка SR 162 и бульвара Пелиссипи.
Мэривилл США 411 (Севьервилл-роуд / SR 35 ) - Мэривилл , Сеймур , Севьервилл Будущая развязка; часть предлагаемого будущего расширения. [ 68 ]
США 321 (Lamar Alexander Parkway/ SR 73 ) – Мэривилл , Таунсенд , Пиджен-Фордж Предлагаемая будущая южная конечная остановка. [ 68 ]
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ I-140 официально проходит между центром эстакады с I-40/I-75 и центром подземного перехода с US 129. Однако знак с надписью «Начните I-140» находится на эстакаде Датчтаун-роуд, примерно В 1,3 мили (2,1 км) к северу от западной конечной остановки I-140, а знак с надписью «Межштатная автомагистраль заканчивается на 1/2 мили» находится на I-140, идущем в западном направлении, рядом с мильным столбом I-140 0,2. На восточной конечной остановке знаки с надписью «Начало / Конец I-140» находятся примерно в 800 футах (240 м) к востоку от подземного перехода US 129, а SR 162, идущая на юг, также обозначена как I-140, идущая на восток от US 129, идущая на юг на этой развязке. .
  2. ^ Полосы SR 162, идущие на юг, обозначены как идущие на восток от US 129.
  3. ^ Все пронумерованные съезды, за исключением восточной конечной остановки, расположены на трассе I-140 и пронумерованы в соответствии с ее пробегом.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Бюро транспортной статистики (13 июня 2022 г.). «Национальная сеть планирования автомагистралей» (Карта). База данных Национального атласа транспорта . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США . Проверено 29 апреля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Парк, срочное строительство музея» . The Knoxville News-Sentinel . 7 декабря 1971 г. с. 1, 2 . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Получено 14 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  3. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (1 октября 2020 г.). Национальная система автомобильных дорог: Ноксвилл, Теннесси (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Ноксвилл: Федеральное управление шоссейных дорог . Проверено 29 января 2023 г.
  4. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 августа 2010 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  5. ^ Дезимоун, Тони (31 октября 2002 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 г.» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 18 августа 2013 г.
  6. ^ Национальная система автомобильных дорог: Ноксвилл, Теннесси (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 18 августа 2013 г.
  7. ^ Ноксвиллская региональная организация транспортного планирования (март 2013 г.). «Окончательный отчет исследования регионального транзитного коридора Ноксвилля» (PDF) . стр. 10–11. Архивировано (PDF) из оригинала 14 декабря 2013 г. Проверено 7 декабря 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ДеЛорм (2017). Атлас и справочник Теннесси (карта) (изд. 2017 г.). 1 дюйм: 2,5 мили. Ярмут, Мэн: Делорм. ISBN  978-1946494047 .
  9. ^ Департамент транспорта Теннесси. «Система управления транспортными данными» . ms2soft.com . МС2. Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Отдел долгосрочного планирования Министерства транспорта Теннесси, Управление визуализации данных (2018 г.). Округ Нокс (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси .
  11. ^ Отдел долгосрочного планирования Министерства транспорта Теннесси, Управление визуализации данных (2018 г.). Округ Блаунт (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси .
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Соединение ИЛИ-соединителя с утвержденным I-40» . The Knoxville News-Sentinel . 25 января 1967 г. с. 33. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Получено 16 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ Перейти обратно: а б Тэлботт, Кристал Б. (20 ноября 2013 г.). «Начало Parkway было скромным» . The Knoxville News-Sentinel . стр. 1Д, . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Получено 16 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ «Предлагаемые изменения на участке моста и дороги» . The Knoxville News-Sentinel . 3 декабря 1965 г. с. 10. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Получено 16 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ Перейти обратно: а б Питтман, Барт (17 января 1971 г.). «Некоторые опасаются изменения зонирования соединителя ИЛИ» . The Knoxville News-Sentinel . п. А1, А8 . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Получено 16 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ «Это бульвар Пелиссипи, ведущий на Нокс-роут 162» . The Knoxville News-Sentinel . 16 марта 1976 г. с. А-6. Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ «Ридж, разъем I-40 подвергся критике» . The Knoxville News-Sentinel . 26 июня 1968 г. с. 4. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Получено 16 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ Форд-Томас, Дана (27 марта 1969 г.). «Штат отменяет действие ИЛИ меняет шоссе» . The Knoxville News-Sentinel . п. 6. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Получено 16 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ «Проводится оценка соединителя I-40» . The Knoxville News-Sentinel . 1 июля 1970 г. с. 29. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Получено 16 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ «Разъем ИЛИ, увиденный Летом» . Ноксвилл Ньюс-Сентинел . 15 ноября 1972 г. с. 36. Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г.
  21. ^ Управление долины Теннесси (1978). Берден (Карта). 1:24 000. Геологическая служба США . Проверено 15 января 2023 г.
  22. ^ «Погодные задержки ИЛИ разъем» . The Knoxville News-Sentinel . 19 июня 1973 г. с. 9. Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ Макнили, Марк (1 июня 1974 г.). «Данн посвящает 2 объекта Knox» . The Knoxville News-Sentinel . п. 1. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Получено 16 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Теннесси (1985). Расширение бульвара Пелиссипи, от I-40-I-75 до TN-115: Заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 20 ноября 2018 г. - через Google Книги.
  25. ^ «Коридорная история» . Коридор долины Теннесси. Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Фландерс, Сэм (31 июля 1991 г.). « Активисты 80-х следят за прогрессом Пеллисипи» . The Knoxville News-Sentinel . стр. WF1, WF7 . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ Роудс, Роберт (1 июля 1982 г.). «Противодействие расширению бульвара Пеллисипи доминирует на заседании MPC» . The Knoxville News-Sentinel . п. С-1. Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  28. ^ Фишер, Китти (20 октября 1982 г.). «Подразделение Knox Citizens заявляет, что выбор маршрута был сделан неправильно» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 31. Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ Макклоски, Билл (23 марта 1984 г.). «Группа называет план бульвара «колоссальной катастрофой» » . Лист-Летопись . Кларксвилл, Теннесси. п. 1Б. Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ Эсбери, Барбара (24 февраля 1984 г.). «Враги Parkway подчеркивают вред» . The Knoxville News-Sentinel . п. Б1. Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ Дотри, Ларри; Пратт, Джеймс (2 марта 1986 г.). «Планируемая дорога в 7 верстах от Александровской земли» . Теннессиец . Нэшвилл. стр. 1А, 12А . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ Перейти обратно: а б Дотри, Ларри; Пратт, Джеймс (3 марта 1986 г.). «Александр приостанавливает план расширения дороги возле фермы» . Теннессиец . Нэшвилл. стр. 1А, 10А . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  33. ^ Перейти обратно: а б Франклин Вил, Кэй (3 марта 1986 г.). «Губернатор останавливает 7-мильную часть бульвара Блаунт» . The Knoxville News-Sentinel . стр. А1, А2 . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ Хамфри, Том (22 декабря 1984 г.). «Маршрут AB выбран для Пеллисипи; выходы будут в Кингстон-Пайк, Нортшор, Верхнюю часть» . The Knoxville News-Sentinel . стр. А1, А9 . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Генри, Дуглас ; Дарнелл, Райли ; Брэгг, Джон; Робинсон, К. Робб (1 апреля 1986 г.). Дорожная программа 1986 года (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
  36. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  37. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (15 июня 1992 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Лакей, Скип (9 июня 1996 г.). «Развязка Пеллисипи/I-40/75 откроется к середине сентября» . The Knoxville News-Sentinel . п. Б1. Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  39. ^ Рейган Томас, Лоис (20 декабря 1986 г.). «План Пеллисипи некоторых удивляет» . The Knoxville News-Sentinel . п. А1. Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  40. ^ Хамфри, Том (28 октября 1988 г.). «Развязка Тул-Бенд на Пеллисипи отклонена» . The Knoxville News-Sentinel . п. А1, А2 . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  41. ^ Честер, Том (13 октября 1987 г.). «Колонны моста Пеллисипи приближаются к завершению» . The Knoxville News-Sentinel . п. А5. Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Получено 20 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  42. ^ Макэлпин, Рэй (2 июля 1990 г.). «Жители возмущены вандализмом на бульварном мосту» . The Knoxville News-Sentinel . стр. BC1, BC2 . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  43. ^ «Фирма Нокс заключила с Блаунтом договор о шоссе» . The Knoxville News-Sentinel . 20 мая 1988 г. с. С5. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
  44. ^ Перейти обратно: а б Москос, Гарри (28 октября 1990 г.). «Расширение Pellissippi Parkway в конечном итоге свяжет три округа ET» . The Knoxville News-Sentinel . п. Ф2. Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Получено 21 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  45. ^ «Строительство бульвара Пеллисипи идет по графику» . The Knoxville News-Sentinel . 29 ноября 1990 г. с. БК1. Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  46. ^ Вомак, Боб (5 декабря 1992 г.). «Движение проходит по новой части Пеллисипи; по оценкам, более 1500 автомобилей в час» . The Knoxville News-Sentinel . п. БК1. Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Получено 21 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  47. ^ «Контракт заключен на Пеллисипи на сумму 14,4 миллиона долларов» . The Knoxville News-Sentinel . 13 ноября 1990 г. с. А3. Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  48. ^ «Открывается новая часть бульвара Пелиссипи» . Ноксвилл Ньюс-Сентинел . 7 октября 1993 г. с. БК1. Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Получено 21 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  49. ^ Ботман, Ким (8 марта 1983 г.). «Дом Мабри пал, но наследие осталось» . The Knoxville News-Sentinel . п. Д-1, Д-2 . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Получено 16 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  50. ^ Департамент транспорта Теннесси. «Присуждение контрактов на 1992–1995 годы» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2020 г. Проверено 19 марта 2023 г.
  51. ^ «Открывается ссылка на Pellissippi Parkway (фото)» . Ноксвилл Ньюс-Сентинел . 18 декабря 1996 г. с. А1. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Получено 16 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  52. ^ Лакей, Скип (20 июня 1993 г.). «Скоро могут начаться работы на бульваре, соединяющем Пайк с межштатной автомагистралью» . The Knoxville News-Sentinel . стр. В1, В7 . Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
  53. ^ Вомак, Боб (28 июня 1995 г.). «Последний этап работы Пеллисипи начинается за счет одного предприятия» . The Knoxville News-Sentinel . стр. WF1, WF2 . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  54. ^ Лакей, Скип (23 января 1997 г.). «ТДОТ применит передвижные блокпосты при демонтаже эстакады автомагистрали I-40» . The Knoxville News-Sentinel . п. А6. Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  55. ^ Перейти обратно: а б с Федеральное управление автомобильных дорог; Министерство транспорта Теннесси (2010 г.). Проект заявления о воздействии на окружающую среду, расширение бульвара Пелиссипи (SR 162), от SR 33 (шоссе Олд Ноксвилл) до US 321/SR 73/Lamar Alexander Parkway, округ Блаунт, Теннесси (отчет). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 мая 2011 г. - через Google Книги.
  56. ^ Хамфри, Том (15 января 1986 г.). «Финансирование Пеллисипи в плане губернатора» . The Knoxville News-Sentinel . стр. А1, А2 . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  57. ^ Перейти обратно: а б Гарланд, Кен (22 декабря 1996 г.). «Открывается участок шоссе Алкоа до Кьюсик-роуд» . Ноксвилл Ньюс-Сентинел . п. BC6. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Получено 16 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  58. ^ «Работы по расширению бульвара Пеллисипи начинаются». Дейли Таймс . Мэривилл, Теннесси. 14 ноября 2000 г.
  59. ^ «Расширение Пеллисипи открывается». Дейли Таймс . Мэривилл, Теннесси. 9 августа 2005 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Принято решение по проекту расширения бульвара Пеллисипи (SR 162); сдвиг трассы на запад в южном конце выбранной предпочтительной альтернативы» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 29 июля 2013. Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 8 января 2015 г.
  61. ^ «Государственная трасса 162 (расширение бульвара Пеллисипи)» . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Проверено 24 июля 2013 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б Коулман, Лэнс (21 марта 2012 г.). «20 лет спустя расширение Pellissippi Parkway по-прежнему вызывает споры» . Ноксвиллский News Sentinel . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 14 октября 2020 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с д Граждане против расширения Pellissippi Parkway, Inc. против Минеты , 375 F.3d 412 (6-й округ, 7 июля 2004 г.).
  64. ^ Стайлз, Джон (19 июля 2002 г.). «Судья откладывает проект бульвара; Оппозиция требует углубленного изучения маршрута Пеллисипи через Блаунт» . The Knoxville News-Sentinel . стр. В1, В8 . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  65. ^ «TDOT делает следующий шаг в проекте расширения бульвара Пеллисипи» (пресс-релиз). Нэшвилл, Теннесси: Министерство транспорта Теннесси. 27 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 года . Проверено 14 октября 2020 г.
  66. ^ Дэвис, Джоэл (19 сентября 2015 г.). «Одобрено исследование воздействия на окружающую среду Pellissippi Parkway Extension» . Дейли Таймс . Мэривилл, Теннесси. Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г.
  67. ^ Бэйлс-Шеррод, Лесли (12 сентября 2017 г.). «Федеральное управление шоссейных дорог утверждает маршрут расширения бульвара Пеллисипи» . Дейли Таймс . Мэривилл, Теннесси. Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 14 октября 2020 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б с Галлант, Кристен (21 сентября 2021 г.). «Жители выражают обеспокоенность по поводу предлагаемого расширения бульвара Пеллисипи» . Ноксвилл: WATE-TV . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 16 декабря 2021 г.
  69. ^ Дэвис, Марти (8 сентября 1997 г.). «Мостовая служба чтит героя Великой Отечественной войны» . The Knoxville News-Sentinel . п. А4. Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  70. ^ Джейкобс, Дон (1 июля 2010 г.). «Пандус Пеллисипи готов; проект TDOT по перестройке путепровода готов вовремя» . The Knoxville News-Sentinel . п. А4. Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  71. ^ «Подробности о работе выхода из долины Пеллисипи-Хардин предоставлены TDOT» . Фаррагут Пресс . 3 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 15 января 2023 г. Проверено 14 января 2023 г.
  72. ^ «Государственная трасса 162 (бульвар Пелиссипи) на Хардин-Вэлли-роуд — хронология» . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.
  73. ^ «Информационная система географических названий» . edits.nationalmap.gov . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
  74. ^ «История штата Пеллисипи 1974–1998» . Государственный общественный колледж Пеллисипи . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 24 июля 2013 г. Примечание. Происхождение слова «Пеллисипи» у чероки сомнительно, поскольку в слоговом письме чероки нет звука «П» ( Д. Рэй Смит. «Вид на долину Беар-Крик» . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 24 июля 2013 г. ).
  75. ^ «Дом извилистой реки: штат Пеллисипи исследует значение слова «Пеллисипи» » . Новости штата Пеллисипи . Государственный общественный колледж Пеллисипи . 7 июня 2017. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  76. ^ «Веб-страница Шони» . Резервация Шони . 1997. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 26 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dbcf7079ea0490dec9696c96931c3d8__1722946740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/d8/3dbcf7079ea0490dec9696c96931c3d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pellissippi Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)