75/24 Сплит
75/24 Сплит | |
---|---|
![]() | |
Расположение | |
Чаттануга, Теннесси | |
Координаты | 35 ° 0'16 "N 85 ° 12'48" W / 35,00444 ° N 85,21333 ° W |
Дороги в перекресток | |
Строительство | |
Тип | Полунаправленная Т-образная развязка |
Построенный | 1959-1961 |
Открыто | 31 мая 1961 г. 7 декабря 1962 г. (полная версия) | (частично)
Поддерживается | Департамент транспорта Теннесси |
Сплит 75/24 (произносится как «семьдесят пять двадцать четыре»), также известный просто как « Сплит », — это название, данное развязке между межштатными автомагистралями 75 и 24 в Чаттануге, штат Теннесси . Первоначально развязка была построена между 1959 и 1961 годами как простая развязка Т-образного направления . Хотя Чаттануга по национальным стандартам является лишь городом среднего размера, транспортная развязка является точкой пересечения двух основных грузовых коридоров с севера на юг, пролегающих между Атлантой и Детройтом , а также Атлантой и Чикаго соответственно. В результате развязка была признана одним из самых перегруженных узких мест в стране, что сделало ее первоначальную конструкцию устаревшей, а также стала печально известной из-за заторов и аварий. В настоящее время на развязке проводится масштабная реконструкция в два этапа.
Обзор
[ редактировать ]Описание
[ редактировать ]
Развязка расположена вдоль границы между юго-восточной частью Чаттануги и Ист-Риджем , пригородом первого, примерно в одной миле (1,6 км) к северу от границы штата Джорджия . Он служит восточной конечной станцией I-24 на I-75. Это выезд 2 на I-75 и выезды 185 A и B на I-24. Он расположен прямо к югу от центра Истгейт-Таун и к западу от Кэмп-Джордан, большого многофункционального парка, которым управляет город Ист-Ридж. Территория к западу от развязки состоит в основном из жилых кварталов. Развязка также расположена менее чем в одной миле (1,6 км) к югу от столичного аэропорта Чаттануги . I-75 пересекает Вест-Чикамога-Крик прямо к югу от развязки и Саут-Чикамога-Крик к востоку от нее; два ручья сходятся вдоль границы Кэмп-Джордана. [ 1 ]
Развязка представляет собой полунаправленную Т- образную конфигурацию, при этом I-75 смещается с трассы с северо-запада на юго-восток в сторону Атланты на трассу с северо-востока на юго-запад в сторону Ноксвилля . I-24 продолжает двигаться по трассе с востока на запад за развязкой, сначала в сторону центра Чаттануги и, наконец, на север, в сторону Нэшвилла . Через развязку I-75 проходит по три полосы в каждом направлении, причем оба съезда, идущие от I-24, также имеют три полосы движения. Съезд с I-75 в южном направлении на I-24 в западном направлении имеет две полосы движения, а съезд с I-75 в северном направлении на I-24 в западном направлении имеет узкие места с двух полос на одну; Оба этих съезда будут расширены до трех полос после завершения второго этапа реконструкции. Пандус коллектора-распределителя, разделенный барьером, вдоль I-75 в северном направлении также обеспечивает прямой доступ к I-75 в северном направлении и I-24 в западном направлении от шоссе US 41 и к Центру приема гостей Теннесси прямо на юг, чтобы уменьшить переплетение. На северной автомагистрали I-75 развязка обозначена как I-24, идущая на запад в Чаттанугу и Нэшвилл, а на южной I-75 она обозначена как I-24 на I-59 до Чаттануги и Бирмингема, Алабама . [ 1 ]
Пробки и пробки
[ редактировать ]Сплит служит точкой пересечения двух основных грузовых коридоров, которые проходят между Атлантой и Детройтом и Атлантой и Чикаго соответственно. По этой причине развязка и большая часть шоссе I-24, проходящего через Чаттанугу, подвергаются чрезвычайно большому объему грузового движения, в результате чего в городе возникают необычно серьезные пробки на дорогах для его размера. Исследование Cambridge Systematics , проведенное в 2015 году , показало, что 80 процентов грузовиков, проезжающих через Чаттанугу, направляются в другое место, что является самой высокой долей среди всех мегаполисов страны, и определило Сплит как одно из худших узких мест в регионе. [ 2 ] Другое исследование, проведенное в том же году Техасским транспортным институтом A&M, назвало Чаттанугу вторым по загруженности городом такого размера в стране. [ 3 ] Американский институт транспортных исследований поставил Сплит на седьмое место среди самых узких мест в США для грузовых автомобилей в 2021 году и на 10-е место в 2022 году. [ 4 ] [ 5 ] Сплит опустился на 59-е место в 2023 году после завершения первого этапа его реконструкции. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Строительство и ранняя история
[ редактировать ]

Сплит 75/24, наряду с обеими межштатными автомагистралями, был частью первоначальных участков межштатных автомагистралей, разрешенных Законом о федеральных шоссейных дорогах 1956 года . 26 июля 1959 года контракт на строительство развязки, а также участка автомагистрали I-75, доходящего до границы штата Джорджия, был заключен с компанией Oman Construction из Нэшвилла. [ 7 ] [ 8 ] Развязка была открыта 31 мая 1961 года на церемонии, которую возглавили комиссар штата по шоссейным дорогам Д. У. Моултон, мэр Чаттануги П. Р. Олгиати и судья округа Гамильтон (ныне мэр графства) Честер Фрост. Развязка обошлась в 3,32 миллиона долларов США (что эквивалентно примерно 34 миллионам долларов в 2023 году) и стала одним из первых участков I-75 и I-24, завершенных в Теннесси. [ 9 ] Развязка, известная в то время как развязка Спринг-Крик, была построена в простой Т-образной конфигурации с съездами на шоссе I-24 и обратно, соединяющимися с шоссе I-75 в северном направлении слева. На момент открытия шоссе I-75 к северу от и I-24 к западу от развязки еще не были завершены; Движение, направляющееся в направлении I-24 в западном направлении, должно было использовать временные соединения с Spring Creek Road, а движение I-75 в северном направлении должно было развернуться в South Chickamauga Creek. В конце октября 1962 года трасса I-24 была продлена примерно на 2 мили (3,2 км) до Бельвуар-авеню. [ 10 ] а 7 декабря 1962 года открылся участок I-75 длиной 2,1 мили (3,4 км) между Сплитом и SR 320 (Ист-Брейнерд-роуд), что также открыло оставшиеся съезды на развязке. [ 11 ]
Между первоначальным строительством и последующей реконструкцией развязка мало изменилась по сравнению с ее первоначальной конфигурацией, хотя I-75 была расширена до шести и восьми полос движения к югу от развязки в конце 1980-х годов и с четырех до восьми полос движения к северу от развязки в начале 1990-х годов. . [ 12 ] По мере увеличения трафика в последующие десятилетия конфигурация Сплита постепенно стала неадекватной. Съезд между I-75 в северном направлении и I-24 в западном направлении, который сократился с двух полос до одной, стал явным узким местом, а крутые повороты на развязке стали более опасными, особенно для грузовых автомобилей. [ 13 ]
Реконструкция
[ редактировать ]
К 2000-м годам развязка «Сплит» устарела, и в ноябре 2012 года TDOT представила концепцию реконструкции всей развязки, стоимость которой, как ожидается, составит более 100 миллионов долларов. [ 13 ] После того, как Генеральная ассамблея Теннесси штата приняла в 2017 году Закон об улучшении, который увеличил налоги на топливо и сборы за регистрацию транспортных средств с целью финансирования невыполненных 962 необходимых транспортных проектов, реконструкция Сплита стала главным приоритетом. [ 14 ] Однако окончательный проект оказался гораздо сложнее первоначальных концепций, что потребовало разделения проекта на два этапа. [ 15 ]

21 декабря 2018 года TDOT заключила контракт на проектирование и строительство первого этапа реконструкции стоимостью 132,6 миллиона долларов (что эквивалентно примерно 161 миллиону долларов в 2023 году) с компанией CW Matthews Contracting из Мариетты, штат Джорджия . [ 16 ] [ 17 ] Первый этап включал реконфигурацию большей части развязки. I-75 была реконструирована как более прямая шестиполосная магистраль через развязку, при этом все левосторонние движения были удалены, а оба съезда с I-24 в восточном направлении были расширены до трех полос движения, а одна, соединяющаяся с I-75 в северном направлении, была переконфигурирована и стала верхний уровень развязки. Было построено коллекторно -распределительное сооружение, по которому осуществляется движение непосредственно от шоссе US 41 и приветственного центра Теннесси вдоль шоссе I-75 в южном направлении, что обеспечивает прямой доступ как к шоссе I-75 в южном направлении, так и к шоссе I-24 в западном направлении. Оба съезда от I-75 до I-24 остались в исходной конфигурации полос, но на втором этапе было предоставлено дополнительное пространство для расширения их до трех полос. Путепроводы на Спринг-Крик-роуд непосредственно к западу от развязки также были перестроены, чтобы обеспечить дополнительные полосы движения на I-24 на втором этапе. [ 18 ] 1 апреля 2019 года, за несколько недель до начала проекта реконструкции, обрушилась часть моста на I-75 в южном направлении через съезд с I-75 в северном направлении на I-24 в западном направлении, в результате чего был ранен один человек и заблокировано движение на несколько часов. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Главный инженер TDOT заявил, что обрушение, скорее всего, произошло из-за ослабления рельсов моста, которое произошло в результате удара по мосту незаконно негабаритного груза. [ 22 ] Предварительные работы по первому этапу начались в мае 2019 года. [ 23 ] Проект был завершен 19 августа 2021 года с небольшим превышением контракта и стоимостью 133,5 миллиона долларов. [ 24 ]
После завершения первого этапа узкое место на съезде с I-75 в северном направлении на I-24 в западном направлении было оставлено на месте для второго этапа, и это решение вызвало критику. [ 25 ] В рамках подготовки ко второму этапу в период с мая 2020 года по август 2021 года в рамках проекта стоимостью 32,4 миллиона долларов были заменены эстакада Бельвуар-авеню и подземный переход Джермантаун-роуд. [ 26 ] В последней замене использовалось ускоренное строительство моста путем перемещения движения по шоссе I-24 на въезд и съезд с Джермантаун-роуд, а также на прилегающие к нему Северную и Южную террасные дороги, две ведущие дороги по обе стороны от I-24, на три выходных в период с апреля по июнь 2021 года. [ 27 ]
28 ноября 2022 года TDOT заключила контракт на второй этап с компанией Wright Brothers Construction из Чарльстона, штат Теннесси , на сумму 162 миллиона долларов. [ 28 ] Проект состоит из реконструкции и расширения автомагистрали I-24 между развязкой и Джермантаун-роуд, что первоначально потребует замены эстакад МакБрайен-роуд и Мур-роуд. Этот участок I-24, который в настоящее время имеет три полосы движения в каждом направлении, будет расширен до четырех полос в каждом направлении, в дополнение к новым вспомогательным и объединяющим полосам движения между Мур-Роуд и Сплитом. Ориентация съездов на развязке Бельвуар-авеню/Джермантаун-роуд также будет изменена, чтобы уменьшить переплетение, а расширение этого участка позволит расширить все съезды в Сплите до трех полос движения. Участок I-75 между примерно 1,5 милями (2,4 км) к востоку от Сплита и SR 320 также будет расширен с четырех до пяти полос в каждом направлении, а железнодорожный путепровод на этом участке будет заменен и поднят. [ 29 ] [ 30 ] Окончательные проектные работы начались весной 2023 года, а строительство началось 13 июля 2023 года. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б ДеЛорм (2017). Атлас и справочник Теннесси (карта) (изд. 2017 г.). 1 дюйм: 2,5 мили. Ярмут, Мэн : Делорм. ISBN 978-1946494047 .
- ^ Паре, Майк (15 февраля 2015 г.). «Забудьте о поездах. Чаттануга — номер 1 в стране по грузовому движению» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Паре, Майк (28 августа 2015 г.). «Дорожная пробка в Чаттануге устанавливает новые рекорды» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ Пенья, Самуэль (14 декабря 2021 г.). «Теннесси, прилагающий усилия по улучшению разделения I-75/I-24, занял 7-е место среди худших узких мест в США» WTVC . Чаттануга . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ «Основные узкие места страны в сфере грузовых автомобилей – 2022 г.» (PDF) . Американский институт транспортных исследований. 9 февраля 2022 г. . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ «Чаттануга, Теннесси: I-75 и I-24» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт транспортных исследований. 7 февраля 2023 г. . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Отчет комиссара дорожного движения штата Теннесси за двухлетний период, закончившийся 30 июня 1960 г. (Отчет). Нэшвилл: Департамент автомобильных дорог Теннесси. 1960. с. 80 . Проверено 12 ноября 2023 г. - из цифровой библиотеки HathiTrust .
- ^ «Программа разворачивается в Спринг-Крик» . Чаттануга Таймс . 30 мая 1961 г. с. 3 . Проверено 26 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мунк, Хэл (1 июня 1961 г.). «Развязка Спринг-Крик, посвященная начальнику дороги» . Чаттануга Таймс . стр. 3, 14 . Проверено 26 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Один участок автострады открыт, скоро появится еще один (фотографии)» . Чаттануга Дейли Таймс . 27 октября 1962 г. с. 3 . Проверено 26 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гибсон, Спрингер (6 декабря 1962 г.). «Подготовлено шоссе Ист-Брейнерд» . Чаттануга Дейли Таймс . стр. 1, 5 . Проверено 26 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «Присуждение контрактов на 1987–1991 годы» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2020 г. Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уолтон, Джуди (12 ноября 2012 г.). «Большая реконструкция: Теннесси планирует модернизацию разветвления I-75/24 стоимостью 100 миллионов долларов» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «Комиссар по транспорту: развязка I-24/I-75 считается «худшим перекрестком» в штате» . Чаттануга: WTVC-TV . 9 ноября 2017 года . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «Развязка межштатной автомагистрали 75 на межштатной автомагистрали 24 — этап II — часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта Теннесси. 2022 . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «TDOT: проект по обмену I-24/I-75 начнется в 2019 году и продлится менее 3 лет» . Чаттануга: WTVC-TV. 21 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ Бентон, Бен (6 мая 2019 г.). «Подрядчик приступает к работам заранее, поставки материалов на I-75/I-24 «Сплит» » . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ «Развязка межштатной автомагистрали 75 на межштатной автомагистрали 24 — этап I» . Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. 2018 . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ Вера, Амир (1 апреля 2019 г.). «Бетонные перила моста обрушились на межштатную автомагистраль Теннесси, ранив одного человека» . CNN . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ «Мост обрушился на I-75 в Чаттануге; спустя несколько часов дороги все еще заблокированы» . Атланта: WSB-TV . 1 апреля 2019 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ «Часть моста I-75 обрушилась на дорогу в Чаттануге, штат Теннесси» . Ньюпорт, Кентукки: WXIX-TV . 1 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Пейс, Марк (3 апреля 2019 г.). «Вот что, вероятно, стало причиной обрушения перил на мосту I-75 в Чаттануге» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Бентон, Бен (6 мая 2019 г.). «Подрядчик приступает к работам заранее, поставки материалов на I-75/I-24 «Сплит» » . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ Бентон, Бен (22 августа 2021 г.). «Фаза 1 проекта Сплита пересекает финишную черту, но узкое место от I-75 North до I-24 сохранится» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ Бентон, Бен (16 июня 2021 г.). «Узкое место на I-75 на I-24, вероятно, сохранится до тех пор, пока не будет построена последняя новая полоса» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ «TDOT начнет проект по замене моста на межштатной автомагистрали 24 в Чаттануге» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 15 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Паркер, Коллинз (28 апреля 2021 г.). «На этих выходных TDOT снова закроет I 24 в Джермантауне для замены моста» . Чаттануга: WDEF-TV . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ Бентон, Бен (1 декабря 2022 г.). «Присуждена низкая цена в размере 161 миллиона долларов на следующий этап «разделенного» проекта I-75/I-24 в Чаттануге» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ «Развязка между штатами 75 на межштатной автомагистрали 24: Фаза II» . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Уильямс, Брианна (16 декабря 2021 г.). «Обновления о шоссе Чаттануги + межгосударственные проекты» . Нуга сегодня . Чаттануга . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ «Развязка межштатной автомагистрали 75 на межштатной автомагистрали 24: этап II; график» . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Бентон, Бен (13 июля 2023 г.). «Фаза 2 проекта разделения I-75/I-24 начинается с закрытия мостов в округе Гамильтон» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Дэвис, Жаклин (17 июля 2023 г.). «Начиная со среды: на следующем этапе раздельного строительства I-24/I-75 в Чаттануге будут увеличены объезды» . ВТВЦ . Чаттануга . Проверено 9 декабря 2023 г.