Jump to content

75/24 Сплит

Координаты : 35 ° 0'16 "N 85 ° 12'48" W  /  35,00444 ° N 85,21333 ° W  / 35,00444; -85.21333
75/24 Сплит
Карта
Расположение
Чаттануга, Теннесси
Координаты 35 ° 0'16 "N 85 ° 12'48" W  /  35,00444 ° N 85,21333 ° W  / 35,00444; -85.21333
Дороги в
перекресток
Строительство
Тип Полунаправленная Т-образная развязка
Построенный 1959-1961
Открыто 31 мая 1961 г. ( 31 мая 1961 г. ) (частично)
7 декабря 1962 г. (полная версия)
Поддерживается Департамент транспорта Теннесси

Сплит 75/24 (произносится как «семьдесят пять двадцать четыре»), также известный просто как « Сплит », — это название, данное развязке между межштатными автомагистралями 75 и 24 в Чаттануге, штат Теннесси . Первоначально развязка была построена между 1959 и 1961 годами как простая развязка Т-образного направления . Хотя Чаттануга по национальным стандартам является лишь городом среднего размера, транспортная развязка является точкой пересечения двух основных грузовых коридоров с севера на юг, пролегающих между Атлантой и Детройтом , а также Атлантой и Чикаго соответственно. В результате развязка была признана одним из самых перегруженных узких мест в стране, что сделало ее первоначальную конструкцию устаревшей, а также стала печально известной из-за заторов и аварий. В настоящее время на развязке проводится масштабная реконструкция в два этапа.

Описание

[ редактировать ]
Подъезд к Сплиту по шоссе I-75 в южном направлении в 2005 году, до реконструкции.

Развязка расположена вдоль границы между юго-восточной частью Чаттануги и Ист-Риджем , пригородом первого, примерно в одной миле (1,6 км) к северу от границы штата Джорджия . Он служит восточной конечной станцией I-24 на I-75. Это выезд 2 на I-75 и выезды 185 A и B на I-24. Он расположен прямо к югу от центра Истгейт-Таун и к западу от Кэмп-Джордан, большого многофункционального парка, которым управляет город Ист-Ридж. Территория к западу от развязки состоит в основном из жилых кварталов. Развязка также расположена менее чем в одной миле (1,6 км) к югу от столичного аэропорта Чаттануги . I-75 пересекает Вест-Чикамога-Крик прямо к югу от развязки и Саут-Чикамога-Крик к востоку от нее; два ручья сходятся вдоль границы Кэмп-Джордана. [ 1 ]

Развязка представляет собой полунаправленную Т- образную конфигурацию, при этом I-75 смещается с трассы с северо-запада на юго-восток в сторону Атланты на трассу с северо-востока на юго-запад в сторону Ноксвилля . I-24 продолжает двигаться по трассе с востока на запад за развязкой, сначала в сторону центра Чаттануги и, наконец, на север, в сторону Нэшвилла . Через развязку I-75 проходит по три полосы в каждом направлении, причем оба съезда, идущие от I-24, также имеют три полосы движения. Съезд с I-75 в южном направлении на I-24 в западном направлении имеет две полосы движения, а съезд с I-75 в северном направлении на I-24 в западном направлении имеет узкие места с двух полос на одну; Оба этих съезда будут расширены до трех полос после завершения второго этапа реконструкции. Пандус коллектора-распределителя, разделенный барьером, вдоль I-75 в северном направлении также обеспечивает прямой доступ к I-75 в северном направлении и I-24 в западном направлении от шоссе US 41 и к Центру приема гостей Теннесси прямо на юг, чтобы уменьшить переплетение. На северной автомагистрали I-75 развязка обозначена как I-24, идущая на запад в Чаттанугу и Нэшвилл, а на южной I-75 она обозначена как I-24 на I-59 до Чаттануги и Бирмингема, Алабама . [ 1 ]

Пробки и пробки

[ редактировать ]

Сплит служит точкой пересечения двух основных грузовых коридоров, которые проходят между Атлантой и Детройтом и Атлантой и Чикаго соответственно. По этой причине развязка и большая часть шоссе I-24, проходящего через Чаттанугу, подвергаются чрезвычайно большому объему грузового движения, в результате чего в городе возникают необычно серьезные пробки на дорогах для его размера. Исследование Cambridge Systematics , проведенное в 2015 году , показало, что 80 процентов грузовиков, проезжающих через Чаттанугу, направляются в другое место, что является самой высокой долей среди всех мегаполисов страны, и определило Сплит как одно из худших узких мест в регионе. [ 2 ] Другое исследование, проведенное в том же году Техасским транспортным институтом A&M, назвало Чаттанугу вторым по загруженности городом такого размера в стране. [ 3 ] Американский институт транспортных исследований поставил Сплит на седьмое место среди самых узких мест в США для грузовых автомобилей в 2021 году и на 10-е место в 2022 году. [ 4 ] [ 5 ] Сплит опустился на 59-е место в 2023 году после завершения первого этапа его реконструкции. [ 6 ]

Строительство и ранняя история

[ редактировать ]
План шоссе Бюро дорог общего пользования 1955 года в Чаттануге.
Сплит вскоре после завершения строительства, вид на восток.

Сплит 75/24, наряду с обеими межштатными автомагистралями, был частью первоначальных участков межштатных автомагистралей, разрешенных Законом о федеральных шоссейных дорогах 1956 года . 26 июля 1959 года контракт на строительство развязки, а также участка автомагистрали I-75, доходящего до границы штата Джорджия, был заключен с компанией Oman Construction из Нэшвилла. [ 7 ] [ 8 ] Развязка была открыта 31 мая 1961 года на церемонии, которую возглавили комиссар штата по шоссейным дорогам Д. У. Моултон, мэр Чаттануги П. Р. Олгиати и судья округа Гамильтон (ныне мэр графства) Честер Фрост. Развязка обошлась в 3,32 миллиона долларов США (что эквивалентно примерно 34 миллионам долларов в 2023 году) и стала одним из первых участков I-75 и I-24, завершенных в Теннесси. [ 9 ] Развязка, известная в то время как развязка Спринг-Крик, была построена в простой Т-образной конфигурации с съездами на шоссе I-24 и обратно, соединяющимися с шоссе I-75 в северном направлении слева. На момент открытия шоссе I-75 к северу от и I-24 к западу от развязки еще не были завершены; Движение, направляющееся в направлении I-24 в западном направлении, должно было использовать временные соединения с Spring Creek Road, а движение I-75 в северном направлении должно было развернуться в South Chickamauga Creek. В конце октября 1962 года трасса I-24 была продлена примерно на 2 мили (3,2 км) до Бельвуар-авеню. [ 10 ] а 7 декабря 1962 года открылся участок I-75 длиной 2,1 мили (3,4 км) между Сплитом и SR 320 (Ист-Брейнерд-роуд), что также открыло оставшиеся съезды на развязке. [ 11 ]

Между первоначальным строительством и последующей реконструкцией развязка мало изменилась по сравнению с ее первоначальной конфигурацией, хотя I-75 была расширена до шести и восьми полос движения к югу от развязки в конце 1980-х годов и с четырех до восьми полос движения к северу от развязки в начале 1990-х годов. . [ 12 ] По мере увеличения трафика в последующие десятилетия конфигурация Сплита постепенно стала неадекватной. Съезд между I-75 в северном направлении и I-24 в западном направлении, который сократился с двух полос до одной, стал явным узким местом, а крутые повороты на развязке стали более опасными, особенно для грузовых автомобилей. [ 13 ]

Реконструкция

[ редактировать ]
Приближаясь к Сплиту по I-75 в южном направлении под дождем, 22 декабря 2019 г.

К 2000-м годам развязка «Сплит» устарела, и в ноябре 2012 года TDOT представила концепцию реконструкции всей развязки, стоимость которой, как ожидается, составит более 100 миллионов долларов. [ 13 ] После того, как Генеральная ассамблея Теннесси штата приняла в 2017 году Закон об улучшении, который увеличил налоги на топливо и сборы за регистрацию транспортных средств с целью финансирования невыполненных 962 необходимых транспортных проектов, реконструкция Сплита стала главным приоритетом. [ 14 ] Однако окончательный проект оказался гораздо сложнее первоначальных концепций, что потребовало разделения проекта на два этапа. [ 15 ]

Реконструкционные работы на автомагистрали I-75 над ручьем Саут-Чикамога на подходе к Сплиту, 31 января 2021 г.

21 декабря 2018 года TDOT заключила контракт на проектирование и строительство первого этапа реконструкции стоимостью 132,6 миллиона долларов (что эквивалентно примерно 161 миллиону долларов в 2023 году) с компанией CW Matthews Contracting из Мариетты, штат Джорджия . [ 16 ] [ 17 ] Первый этап включал реконфигурацию большей части развязки. I-75 была реконструирована как более прямая шестиполосная магистраль через развязку, при этом все левосторонние движения были удалены, а оба съезда с I-24 в восточном направлении были расширены до трех полос движения, а одна, соединяющаяся с I-75 в северном направлении, была переконфигурирована и стала верхний уровень развязки. Было построено коллекторно -распределительное сооружение, по которому осуществляется движение непосредственно от шоссе US 41 и приветственного центра Теннесси вдоль шоссе I-75 в южном направлении, что обеспечивает прямой доступ как к шоссе I-75 в южном направлении, так и к шоссе I-24 в западном направлении. Оба съезда от I-75 до I-24 остались в исходной конфигурации полос, но на втором этапе было предоставлено дополнительное пространство для расширения их до трех полос. Путепроводы на Спринг-Крик-роуд непосредственно к западу от развязки также были перестроены, чтобы обеспечить дополнительные полосы движения на I-24 на втором этапе. [ 18 ] 1 апреля 2019 года, за несколько недель до начала проекта реконструкции, обрушилась часть моста на I-75 в южном направлении через съезд с I-75 в северном направлении на I-24 в западном направлении, в результате чего был ранен один человек и заблокировано движение на несколько часов. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Главный инженер TDOT заявил, что обрушение, скорее всего, произошло из-за ослабления рельсов моста, которое произошло в результате удара по мосту незаконно негабаритного груза. [ 22 ] Предварительные работы по первому этапу начались в мае 2019 года. [ 23 ] Проект был завершен 19 августа 2021 года с небольшим превышением контракта и стоимостью 133,5 миллиона долларов. [ 24 ]

После завершения первого этапа узкое место на съезде с I-75 в северном направлении на I-24 в западном направлении было оставлено на месте для второго этапа, и это решение вызвало критику. [ 25 ] В рамках подготовки ко второму этапу в период с мая 2020 года по август 2021 года в рамках проекта стоимостью 32,4 миллиона долларов были заменены эстакада Бельвуар-авеню и подземный переход Джермантаун-роуд. [ 26 ] В последней замене использовалось ускоренное строительство моста путем перемещения движения по шоссе I-24 на въезд и съезд с Джермантаун-роуд, а также на прилегающие к нему Северную и Южную террасные дороги, две ведущие дороги по обе стороны от I-24, на три выходных в период с апреля по июнь 2021 года. [ 27 ]

28 ноября 2022 года TDOT заключила контракт на второй этап с компанией Wright Brothers Construction из Чарльстона, штат Теннесси , на сумму 162 миллиона долларов. [ 28 ] Проект состоит из реконструкции и расширения автомагистрали I-24 между развязкой и Джермантаун-роуд, что первоначально потребует замены эстакад МакБрайен-роуд и Мур-роуд. Этот участок I-24, который в настоящее время имеет три полосы движения в каждом направлении, будет расширен до четырех полос в каждом направлении, в дополнение к новым вспомогательным и объединяющим полосам движения между Мур-Роуд и Сплитом. Ориентация съездов на развязке Бельвуар-авеню/Джермантаун-роуд также будет изменена, чтобы уменьшить переплетение, а расширение этого участка позволит расширить все съезды в Сплите до трех полос движения. Участок I-75 между примерно 1,5 милями (2,4 км) к востоку от Сплита и SR 320 также будет расширен с четырех до пяти полос в каждом направлении, а железнодорожный путепровод на этом участке будет заменен и поднят. [ 29 ] [ 30 ] Окончательные проектные работы начались весной 2023 года, а строительство началось 13 июля 2023 года. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

  1. ^ Jump up to: а б ДеЛорм (2017). Атлас и справочник Теннесси (карта) (изд. 2017 г.). 1 дюйм: 2,5 мили. Ярмут, Мэн : Делорм. ISBN  978-1946494047 .
  2. ^ Паре, Майк (15 февраля 2015 г.). «Забудьте о поездах. Чаттануга — номер 1 в стране по грузовому движению» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 11 января 2022 г.
  3. ^ Паре, Майк (28 августа 2015 г.). «Дорожная пробка в Чаттануге устанавливает новые рекорды» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 26 февраля 2023 г.
  4. ^ Пенья, Самуэль (14 декабря 2021 г.). «Теннесси, прилагающий усилия по улучшению разделения I-75/I-24, занял 7-е место среди худших узких мест в США» WTVC . Чаттануга . Проверено 17 мая 2023 г.
  5. ^ «Основные узкие места страны в сфере грузовых автомобилей – 2022 г.» (PDF) . Американский институт транспортных исследований. 9 февраля 2022 г. . Проверено 16 мая 2023 г.
  6. ^ «Чаттануга, Теннесси: I-75 и I-24» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт транспортных исследований. 7 февраля 2023 г. . Проверено 17 мая 2023 г.
  7. ^ Отчет комиссара дорожного движения штата Теннесси за двухлетний период, закончившийся 30 июня 1960 г. (Отчет). Нэшвилл: Департамент автомобильных дорог Теннесси. 1960. с. 80 . Проверено 12 ноября 2023 г. - из цифровой библиотеки HathiTrust .
  8. ^ «Программа разворачивается в Спринг-Крик» . Чаттануга Таймс . 30 мая 1961 г. с. 3 . Проверено 26 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ Мунк, Хэл (1 июня 1961 г.). «Развязка Спринг-Крик, посвященная начальнику дороги» . Чаттануга Таймс . стр. 3, 14 . Проверено 26 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ «Один участок автострады открыт, скоро появится еще один (фотографии)» . Чаттануга Дейли Таймс . 27 октября 1962 г. с. 3 . Проверено 26 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ Гибсон, Спрингер (6 декабря 1962 г.). «Подготовлено шоссе Ист-Брейнерд» . Чаттануга Дейли Таймс . стр. 1, 5 . Проверено 26 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ Департамент транспорта Теннесси. «Присуждение контрактов на 1987–1991 годы» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2020 г. Проверено 7 июля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Уолтон, Джуди (12 ноября 2012 г.). «Большая реконструкция: Теннесси планирует модернизацию разветвления I-75/24 стоимостью 100 миллионов долларов» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 23 марта 2023 г.
  14. ^ «Комиссар по транспорту: развязка I-24/I-75 считается «худшим перекрестком» в штате» . Чаттануга: WTVC-TV . 9 ноября 2017 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  15. ^ «Развязка межштатной автомагистрали 75 на межштатной автомагистрали 24 — этап II — часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта Теннесси. 2022 . Проверено 23 марта 2023 г.
  16. ^ «TDOT: проект по обмену I-24/I-75 начнется в 2019 году и продлится менее 3 лет» . Чаттануга: WTVC-TV. 21 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
  17. ^ Бентон, Бен (6 мая 2019 г.). «Подрядчик приступает к работам заранее, поставки материалов на I-75/I-24 «Сплит» » . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 7 декабря 2019 г.
  18. ^ «Развязка межштатной автомагистрали 75 на межштатной автомагистрали 24 — этап I» . Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. 2018 . Проверено 23 августа 2021 г.
  19. ^ Вера, Амир (1 апреля 2019 г.). «Бетонные перила моста обрушились на межштатную автомагистраль Теннесси, ранив одного человека» . CNN . Проверено 1 апреля 2019 г.
  20. ^ «Мост обрушился на I-75 в Чаттануге; спустя несколько часов дороги все еще заблокированы» . Атланта: WSB-TV . 1 апреля 2019 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
  21. ^ «Часть моста I-75 обрушилась на дорогу в Чаттануге, штат Теннесси» . Ньюпорт, Кентукки: WXIX-TV . 1 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
  22. ^ Пейс, Марк (3 апреля 2019 г.). «Вот что, вероятно, стало причиной обрушения перил на мосту I-75 в Чаттануге» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 3 апреля 2019 г.
  23. ^ Бентон, Бен (6 мая 2019 г.). «Подрядчик приступает к работам заранее, поставки материалов на I-75/I-24 «Сплит» » . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 7 декабря 2019 г.
  24. ^ Бентон, Бен (22 августа 2021 г.). «Фаза 1 проекта Сплита пересекает финишную черту, но узкое место от I-75 North до I-24 сохранится» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 23 августа 2021 г.
  25. ^ Бентон, Бен (16 июня 2021 г.). «Узкое место на I-75 на I-24, вероятно, сохранится до тех пор, пока не будет построена последняя новая полоса» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 16 мая 2023 г.
  26. ^ «TDOT начнет проект по замене моста на межштатной автомагистрали 24 в Чаттануге» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 15 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 13 мая 2022 г.
  27. ^ Паркер, Коллинз (28 апреля 2021 г.). «На этих выходных TDOT снова закроет I 24 в Джермантауне для замены моста» . Чаттануга: WDEF-TV . Проверено 23 марта 2023 г.
  28. ^ Бентон, Бен (1 декабря 2022 г.). «Присуждена низкая цена в размере 161 миллиона долларов на следующий этап «разделенного» проекта I-75/I-24 в Чаттануге» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 17 мая 2023 г.
  29. ^ «Развязка между штатами 75 на межштатной автомагистрали 24: Фаза II» . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 17 мая 2023 г.
  30. ^ Уильямс, Брианна (16 декабря 2021 г.). «Обновления о шоссе Чаттануги + межгосударственные проекты» . Нуга сегодня . Чаттануга . Проверено 17 мая 2023 г.
  31. ^ «Развязка межштатной автомагистрали 75 на межштатной автомагистрали 24: этап II; график» . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 17 мая 2023 г.
  32. ^ Бентон, Бен (13 июля 2023 г.). «Фаза 2 проекта разделения I-75/I-24 начинается с закрытия мостов в округе Гамильтон» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 9 декабря 2023 г.
  33. ^ Дэвис, Жаклин (17 июля 2023 г.). «Начиная со среды: на следующем этапе раздельного строительства I-24/I-75 в Чаттануге будут увеличены объезды» . ВТВЦ . Чаттануга . Проверено 9 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5c46d99913f22ff62b2a55d1e89d34a__1702202040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/4a/c5c46d99913f22ff62b2a55d1e89d34a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
75/24 Split - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)