М-21 (шоссе Мичиган)
M-21 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается MDOT | |||||||
Длина | 99,322 миль [ 1 ] (159,843 км) | ||||||
Существовал | в 1 июля 1919 года [ 2 ] -подарок | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Уэст -Энд | ![]() | ||||||
Ист -Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | МИЧИГАН | ||||||
Округа | Кент , Иония , Клинтон , Шиавасси , Генеси | ||||||
Шоссе | |||||||
|
M-21 Восточно-Запад -это шоссе махосной линии штата в штате Мичиган США, соединяющее города Гранд-Рапидс и Флинт . Шоссе проходит через сельское хозяйство и несколько небольших городов вдоль его курса через нижний полуостров . После хода нескольких рек M-21 также соединяет некоторые автострады штата, такие как Interstate 96 (I-96), US Highway 127 (US 127) и I-75 . Шоссе используется от 1700 до 36 000 автомобилей в день.
М-21 был назначен вдоль шоссе к 1 июля 1919 года между Ионией и Гудильсом возле Порт-Гурон . Изменения, внесенные в 1920 -х годах, расширили его на западном конце до Голландии и на восточной части до Порт -Гурон. M-21 был усечен в обоих текущих терминах, поскольку две межгосударственные автострады были завершены. I-196 функционально заменил M-21 между Голландией и Гранд-Рапидсом с частью, сохраняющейся при техническом обслуживании состояния в качестве старого M-21, теперь M-121 . I-69 заменил M-21 от Flint в Порт-Гурон . Раздел M-21 через Flint стал M-56 . Это обозначение было выведено из эксплуатации в 1984 году, когда M-21 был возвращен в ее прежнюю маршрутизацию во Флинте.
Описание маршрута
[ редактировать ]M-21 начинается на улице Фултон на перекрестке с М-37 (East Beltline Avenue) на восточной стороне Большого Гранд-Рапидса. Фултон проходит через жилые районы на этой части города и пересекает I-96. Продолжая восток, шоссе проходит в штаб -квартиру Амвея и пересекает Гранд -реку возле ее слияния с рекой Торнапл в Аде . М-21 проходит долго северной задней части Гранд, поворачиваясь на юго-восток и восток в Лоуэлл . Дорога проходит через центр города и через плоскую реку возле ее слияния с Гранд. М-21 проходит к востоку от города через южную часть игровой зоны штата Лоуэлл и пересекается в округ Иония . [ 3 ] [ 4 ]
Дорога следует за голубым шоссе вдоль реки, проходя к северу от Саранака . Он поворачивается на северо -востоке через слегка лесные сельскохозяйственные угодья, проходящие из парка Берты Брок, приближаясь к городу Ионии. В городе M-66 проходит одновременно вдоль M-21 для нескольких кварталов в Центральном деловом районе. Шоссе Bluewater покидает город и продолжается вдоль Большой реки до Мьюира , а магистральная линия пересекает реку Мейпл на восточной части города. М-21 следует за ходом клена ненадолго, прежде чем повернуть на восток через фермы вдоль каменного ручья в Певамо . Шоссе обходит деревню на юг и пересекает округ Клинтон недалеко от восточного края города. В ландшафте округа Западный Клинтон преобладают фермы, прерванные сообществом Фаулера . Шоссе поступает в округ , Сент -Джонс на Стейт -стрит, проходя через жилую часть города. В центре города M-21 пересекает 2-ю улицу, которая несет бизнес на шоссе США 127 (автобус. 127). К востоку от центра города, M-21 возвращается в сельскохозяйственные земли и под автострадой США 127. В ландшафте снова доминируют эти фермы через западную сторону округа. [ 3 ] [ 4 ]
M-21 переходит в сообщество Овидий и через графство в округе Шиавасси . Продолжая восток по графству, шоссе входит в Оровассо . Магистральная линия следует за главной улицей в центр города и пересекает реку Шиавасси между перекрестками с М-52 и М-71 в Оровассо . М-21 бежит примерно параллельно реке в сторону страны. Остальная часть округа такая же, в которой преобладают сельскохозяйственные угодья вдоль прямой плоской шоссе. К северу от Леннона , M-21 встречает M-13 на пересечении на линии округа Шиавасси . Ландшафт начинает переходить к жилым подразделениям, когда дорога приближается к районе Флинта.
В городке Флинт М-21 следует за Корунна-роуд и встречается с I-75/ US 23 на выходе 118. [ 3 ] [ 4 ] Дорога пересекает бывшую линию филиала канадской национальной железной дороги (превращенной в велосипедную тропу) к востоку от развязки. [ 5 ] Корунна -роуд углы на северо -востоке возле Брэдли -авеню и заканчивается на Корт -стрит. Магистральная линия поворачивается на восток и следует за судом через приток реки Флинт возле Олдрич -парка. К северо-востоку от ручья, М-21 расщепляет вдоль одностороннего сочетания суда и 5-й улицы. Движение на восток следует за 5 -й улицей мимо города и округа здания в этом районе. Шоссе проходит через I-475 и заканчивается на восточной фасадной дороге. Трафик, соединяющий между M-21 и I-475, должен использовать дороги фасада для подключения. [ 3 ] [ 4 ]
Весь M-21, за исключением некоторых сегментов недалеко от Гранд-Рапидса и Флинта, а также шоссе, разделенное на две улицы с односторонним движением внутри Флинта, представляет собой неразделенную поверхностную дорогу; Ни один из М-21 не является автострадой . [ 3 ] Раздел между I-75/US 23 и улицей Сагино во Флинте является частью Национальной системы шоссе , [ 6 ] Сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 7 ] M-21, как и все государственные автомагистрали, поддерживается Мичиганским департаментом транспорта (MDOT). В рамках этих обязанностей департамент отслеживает объемы трафика вдоль своих автомагистралей. Они используют метрику, называемую среднегодовым ежедневным трафиком (AADT), который представляет собой расчет среднего движения вдоль сегмента дороги в течение любого среднего дня года. Объемы движения в 2009 году варьируются от 22 756 автомобилей в районе Форест -Хиллз к востоку от Гранд -Рапидса до 1719 автомобилей в Певамо ежедневно. MDOT сообщил, что пик AADT составлял 36 053 транспортных средств в день около обмена I-75 в области Флинта. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Перед межгосударственной эпохой М-21 простирался по всему нижнему полуострове, от перекрестка с США 31 в Голландии недалеко от озера Мичиган , до реки Сент-Клер в Порт-Гурон и пересекался в Канаду , где мост Голубой воды . в настоящее время находится [ 9 ]
M-21 был назначен 1 июля 1919 года на маршруте из Ионии в Goodells. По пути он пробежал через Лион и Певамо, присоединившись к своей текущей маршрутизации в Овидию. М-21 продолжил корунну до Леннона и Флинта. Там он присоединился к своей последней маршрутизации между Флинтом и районом Порт -Гурон. [ 2 ] Шоссе было продлено до Порт -Гурона к 1924 году, [ 10 ] и Уэст-Энд был продлен на Гранд-Рапидс в 1925 году вдоль М-16 (позже 16 ). Предыдущая маршрутизация через Овоссо и Леннон была переименована как M-71 в это время, когда M-21 был сдвинут вдоль текущей маршрутизации между двумя сообществами. [ 11 ] Создание системы шоссе США 1926 года привело к расширению М-21 вдоль нас на 16 на Гранд-Рапидс. Оттуда запад M-21 заменил M-51 на Чикаго Драйв в Голландию. [ 12 ] Шоссе было перенесено на новую маршрутизацию между Флинтом и Лапер в 1929 году; Старый маршрут был перенумерован M-21A . [ 13 ] [ 14 ] Все в городских частях М-21 были перенесены в государственный контроль в 1931 году с принятием Закона о Дикстрах 1931 года (Пенсильвания 131 от 1931 года). [ 15 ]
Обозначение обхода M-21 (Byp. M-21) было создано в районе Гранд-Рапидс в 1945 году. Это обозначение пробежало с угла 28th Street и Chicago Drive вдоль BYP. США 16 и Byp. США 131 на 28 -й улице. На East Beltline Avenue, Byp. США 131/BYP. М-21 вернулся на север к М-21. [ 16 ] M-21A во Флинте был передан в местный контроль в 1948 году, выводя из эксплуатации числа. [ 17 ] [ 18 ] Byp. Маршрутизация M-21 была заменена M-21 в 1953 году. Бывшая маршрутизация в Гранд-Рапидс стала автобусом. М-21 вместо этого. [ 19 ] [ 20 ]
Обход Zeeland открылся в 1958 году, перенаправляя М-21 по всему городу. [ 21 ] Автострада I-196 открылась через Гранд-Рапидс в 1964 году, и M-21 был проведен вдоль автострады между Чикаго-Драйв в Гранвилле и центре города, используя I-96, чтобы завершить связь с предыдущей маршрутизацией на улице Фултон. [ 22 ] [ 23 ]
Первый сегмент автострады M-21 на Ист-Энде был построен от Wadhams до Порт-Гурон в 1966 году. [ 24 ] [ 25 ] Сегмент автострады между Flint и Lapeer открылся в 1971 году. M-21 был направлен вниз по M-13 на новую автостраду, где он присоединился к обозначению M-78 с M-13 East. Раздел M-21 ранее между M-13 и автобусом. M-54 был переименован M-56. [ 26 ] [ 27 ] Обозначение M-78 было заменено I-69 в 1973 году после того, как I-69 был продлен на север от Шарлотты . [ 28 ] [ 29 ] Завершение I-196 1974 года означало ускорение M-21 до конца в Гранд-Рапидсе. В то время M-21 был продлен вдоль улицы Фултон до восточной Белтлайны, и бизнес-петля была усечена в перепроектированную BS I-196 по маршруту Spur . [ 30 ] Оставшийся сегмент автострады, соединяющий кремень с Порт-Гуроном, открылся в 1984 году в качестве I-69, а M-21 был сокращен до Флинта. M-56 был заменен M-21 в это время. Бывший M-21 в Порт-Гурон стал BL I-69 , а остальная часть была возвращена в местный контроль. [ 31 ] [ 32 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кент | Гранд -Рапидс Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | |
0.610– 0.639 | 0.982– 1.028 | ![]() ![]() | Выход 39 на I-96; Доступ к M-21 из восточного I-96 и только от M-21 до западного I-96 | ||
Иония | Иония | 27.867 | 44.848 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-66 |
28.045 | 45.134 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма М-66 | ||
Клинтон | Сент -Джонс | 55.249 | 88.915 | ![]() ![]() | |
Бингхэм Тауншип | 56.871– 57.038 | 91.525– 91.794 | ![]() | Выход 96 на США 127 | |
Шиавасси | Овоссо | 74.240 | 119.478 | ![]() | |
74.552 | 119.980 | ![]() ![]() | Западный термин М-71 | ||
Шиавасси - Дженеси линия округа | Венеция - Клейтон Тауншип Линия | 86.817 | 139.718 | ![]() | |
Genesee | Флинт Тауншип | 95.895– 95.908 | 154.328– 154.349 | ![]() ![]() | Выход 118 на I-75/US 23 |
Флинт | 99.322 | 159.843 | ![]() | Дорога продолжается как Корт -стрит | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Связанные магистерские линии
[ редактировать ]M-21A
[ редактировать ]Расположение | Флинт - Дэвисон |
---|---|
Длина | 9.033 Мий [ 1 ] (14,537 км) |
Существовал | 1929 [ 13 ] [ 14 ] –Петат 1948 [ 17 ] [ 33 ] |
M-21A был альтернативным маршрутом для M-21 возле Флинта. Это началось на пересечении между M-21 (Court Street) и US 10 (Dort Highway) и пробежало на юг одновременно с США 10 до Lapeer Road. Шоссе повернулось на восток вдоль Лейпер -роуд и из города Флинт. Он продолжал перекресток с M-15 к югу от Дэвисона , где он повернулся на север, работая одновременно с M-15 в центр города. На пересечении с M-21 на Флинт-стрит M-21A закончился. [ 17 ] Шоссе было создано в 1929 году, [ 13 ] [ 14 ] и он был передан на местный контроль в конце 1948 года. [ 17 ] [ 33 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находилось в округе Генеси .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Флинт | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 10 параллелизм | |
0.709 | 1.141 | ![]() Лейпер -роуд | Южный конец США 10 параллелизма; Дорога продолжается на запад как Lapeer Road | ||
Дэвисон Тауншип | 7.652 | 12.315 | ![]() ![]() Лейпер -роуд | Южный конец параллелизма М-15; Дорога продолжается на восток как Lapeer Road | |
Дэвисон | 9.033 | 14.537 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма М-15 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Обход M-21
[ редактировать ]Расположение | Кент округ |
---|---|
Длина | 12,005 миль [ 1 ] (19,320 км) |
Существовал | К 1945 году [ 16 ] –1953 [ 19 ] [ 20 ] |
Обход M-21 ( Byp. M-21 ) был обходным путем M-21 в округе Кент . Это началось на пересечении между М-21 (Чикаго Драйв) и 28-й улицей в Гранвилле . Оттуда он был разгромлен на восток вдоль 28 -й улицы одновременно с BYP. США 16 . На пересечении с США 131 (Division Avenue) на линии штата Вайоминг - Paris Township, Byp. США 131 начали и работали одновременно на восток вдоль 28 -й улицы. Навес США 16/byp. США 131/BYP. М-21 продолжил 28-ю улицу в Парижском городке на перекрестке с проспектом Каламазу, где М-37 выключил Каламазу на 28-й улицу. Дальше на восток, 28 -я улица и Ист -Бетлайн -авеню пересекались. На этом перекрестке, byp. США 131/BYP. М-21 повернулся на север вдоль Ист-Белтлайны, в то время как М-37 повернулся на юг и БП. США 16 продолжили восток на 28 -й улице. Бег на север в городке Гранд -Рапидс , BYP. США 131/BYP. M-21 пересекал США 16 / M-50 на Каскад-роуд до BYP. M-21 завершился на пересечении с M-21 (улица Фултон). [ 19 ]
Во время Второй мировой войны штат строил систему Beltline для Гранд -Рапидс. Это шоссе, пронумерованное М-114, было выведено из эксплуатации к 1945 году, а улицы, которые составляли его, получили новые обозначения. Навес М-21 был проведен вдоль 28-й улицы от Гранвильского в Парижский город и вдоль Ист-Белтлайны в город Гранд-Рапидс. [ 16 ] В 1953 году основной M-21 был перенаправлен, чтобы заменить его обход вокруг центра города, выводя из эксплуатации BYP. M-21 обозначение. [ 19 ] [ 20 ]
Основные перекрестки
Все шоссе было в округе Кент .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гранвиль | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец BYP. США 16 параллелизм | |
Вайоминг - Парижского городка Линия | 4.295 | 6.912 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец BYP. США 131 параллелизм | |
Парижский город | 6.219 | 10.009 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-37 | |
8.483 | 13.652 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец BYP. США 16 и M-37 параллери | ||
Гранд -Рапидс Тауншип | 11.572 | 18.623 | ![]() ![]() | ||
12.005 | 19.320 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец BYP. США 131 параллелизм | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Бизнес M-21
[ редактировать ]Расположение | Грандвилль - Гранд -Рапидс |
---|---|
Длина | 6,749 миль [ 1 ] (10,861 км) |
Существовал | 1953 [ 19 ] [ 20 ] –1974 [ 29 ] [ 30 ] |
Бизнес M-21 ( Bus. M-21 ) был бизнес-маршрутом M-21 в районе Гранд-Рапидс . Это началось на развязке между Чикаго Драйв и I-196 /M-21 в Гранвилле и последовал за Чикаго Драйв на восточной степени через центр Грандвилля. Оттуда шоссе проходило вдоль промышленных районов на северной стороне Вайоминга , проходя параллельно автостраде I-196. На пересечении с Clyde Park Avenue, автобус. М-21 повернулся на север вдоль Гранвиль-авеню и вошел в город Гранд-Рапидс. На улице Франклин бизнес повернулся на восток и прекратился в США 131 . [ 29 ]
В 1953 году M-21 был перенаправлен, чтобы заменить маршрут обхода. Бывший маршрут через центр города Гранд -Рапидс был переименован в автобусе. М-21. В то время, автобус. М-21 продолжил восток вдоль улицы Франклин, прежде чем повернуть на север по восточной авеню в центр города Гранд-Рапидс. Оказавшись там, он последовал за Фултон -стрит на восток через Ист -Гранд -Рапидс и в город Гранд -Рапидс , где он прекратился на Ист -Белтлин -авеню. [ 19 ] [ 20 ] Бизнес -цикл был усечен до США 131 в 1972 году, [ 34 ] [ 35 ] а затем переименован как BS I-196 в 1974 году. [ 29 ] [ 30 ]
Основные перекрестки
Все шоссе было в округе Кент .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гранвиль | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() Чикаго Драйв | Дорога продолжается на запад по на Чикаго Драйв в качестве неподписанного государственного магистрали | |
1.661 | 2.673 | 28 -я улица | Оценка разделения с рампой от восточного Чикаго Драйв до восточной 28 -й улицы; Остальные соединения выполняются через Уоллес Авеню | ||
Вайоминг | 3.126 | 5.031 | ![]() ![]() | На западном направлении к входу и в восточном направлении от I-196 | |
5.437 | 8.750 | Clyde Park Avenue | Восточная конец Чикаго Драйв и южный конец участка Бранвиль -авеню автобуса. М-21 | ||
Гранд -Рапидс | 6.740– 6.749 | 10.847– 10.861 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
М-56
[ редактировать ]Расположение | Округ Дженеси |
---|---|
Длина | 12,726 миль [ 1 ] (20,481 км) |
Существовал | 1971 [ 26 ] [ 27 ] –1984 [ 31 ] [ 32 ] |
M-56 был государственным шоссе Trunkline с 1971 года по середину 1980-х годов, которая заменила обозначение M-21 от M-13 до Flint M-21 (теперь I-69 , когда строилась автострада ). Шоссе началось на пересечении с M-13 на линии Shiawassee - графство Генеси к западу от Флинта. Оттуда он последовал за Корунна -роуд на восток через сельские районы округа Дженеси. Сегодня этот район находится на ферме через поселок Клейтон , а в городке Флинт он более пригородный. Шоссе пересекало автостраду I-75 / US 10 / US 23 к западу от линии города Флинт. Оказавшись во Флинте, М-56 повернулся на северо-восток на Корт-стрит. На пересечении с улицей Сагино шоссе повернулось на юго-востоке, а затем закончилось на автостраде I-69/M-21. [ 31 ] [ 36 ]
В 1971 году М-21 был перенаправлен в области Флинта. После изменения он повернулся на юг вдоль М-13 на линии округа Шиавасси-Генерис-округ до автострады M-78 , а затем направился на восток, чтобы заменить M-78. Бывший маршрутизация М-21 на западной стороне графства в центр города была переименована в М-56. [ 26 ] [ 27 ] Когда обозначение M-21 было заменено на обозначение I-69 в 1984 году, обозначение M-56 было вышло на пенсию, а M-21 был восстановлен на его месте. [ 31 ] [ 32 ]
Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Шиавасси - Дженеси линия округа | Венеция - Клейтон Тауншип Линия | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Genesee | Флинт Тауншип | 9.078– 9.091 | 14.610– 14.631 | ![]() ![]() ![]() | Выход 118 на I-75 // US 10/US 23 |
Флинт | 12.715– 12.726 | 20.463– 20.481 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вход в восток в и западном выходе от I-69/M-21; Другие соединения, сделанные через сервисные диски | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Нижний лист полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мичиганский департамент транспорта (2010). Уникально Мичиган: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ L9 - K12. OCLC 42778335 , 639960603 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор карта М-21» (Карта). Карты Google . Получено 21 февраля 2011 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (апрель 2009 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (карта). Лансинг: Мичиганский департамент транспорта . Получено 14 сентября 2010 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (23 апреля 2006 г.). Национальная система шоссе, Мичиган (PDF) (MAP). Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Получено 7 октября 2008 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (2008). «Информационная система мониторинга трафика» . Мичиганский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2011 года .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1950 г.). Мичиганская официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ 18 - L14. OCLC 12701120 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 мая 1924 г.). Официальная карта состояния шоссе (карта). [c. 1: 823,680]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе.
- ^ Мичиган штата Департамент дорожного движения (1 сентября 1925 г.). Официальная карта состояния шоссе (карта). [c. 1: 823,680]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Получено 18 декабря 2016 года - через архивы Мичигана.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния шоссе (карта). [c. 1: 823,680]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе.
- ^ Jump up to: а беременный в Мичиган штата Департамент шоссе (1 мая 1929 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Jump up to: а беременный в Мичиганский государственный шоссе департамент и HM Gousha (1 января 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Общественный акт 131 от 1931 года . Законодательный орган Мичигана .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 554645076 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1948 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K12 - K13. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 апреля 1949 г.). Мичиганская официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K12 - K13. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 12701120 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L8. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1965). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1966). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Порт Гурон вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1967). Мичиганскую страну чудес с водой: официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Порт Гурон вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный в Мичиганские государственные автомагистрали (1971). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § K12. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Jump up to: а беременный в Мичиганские государственные автомагистрали (1972). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § K12. OCLC 12701120 .
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1973). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. §§ L10 - K12. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1974). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. §§ L10 - K12, L8 - K9. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный в Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1975). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. §§ 18 - K9. OCLC 12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганский департамент транспорта (1984). Скажите «да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ K12 - K14. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный в Мичиганский департамент транспорта (1985). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ K12 - K14. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1949 г.). Мичиганская официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K12 - K13. OCLC 12701120 .
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1972). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 12701120 .
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1973). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ «Обзор карта бывшего M-56» (карта). Карты Google . Получено 19 мая 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- M-21 на шоссе в Мичигане
- Бывший M-56 на шоссе в Мичигане