Jump to content

М-21 (шоссе Мичиган)

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

M-21 Маркер
М-21
M-21 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 99,322 миль [ 1 ] (159,843 км)
Существовал в 1 июля 1919 года [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд M-37 в Гранд-Рапидс
Основные перекрестки
Ист -Энд I-475 во Флинте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние МИЧИГАН
Округа Кент , Иония , Клинтон , Шиавасси , Генеси
Шоссе
М-20 M-21, M-21A М-22
М-56 М-56 М-57

M-21 Восточно-Запад -это шоссе махосной линии штата в штате Мичиган США, соединяющее города Гранд-Рапидс и Флинт . Шоссе проходит через сельское хозяйство и несколько небольших городов вдоль его курса через нижний полуостров . После хода нескольких рек M-21 также соединяет некоторые автострады штата, такие как Interstate 96 (I-96), US Highway 127 (US 127) и I-75 . Шоссе используется от 1700 до 36 000 автомобилей в день.

М-21 был назначен вдоль шоссе к 1 июля 1919 года между Ионией и Гудильсом возле Порт-Гурон . Изменения, внесенные в 1920 -х годах, расширили его на западном конце до Голландии и на восточной части до Порт -Гурон. M-21 был усечен в обоих текущих терминах, поскольку две межгосударственные автострады были завершены. I-196 функционально заменил M-21 между Голландией и Гранд-Рапидсом с частью, сохраняющейся при техническом обслуживании состояния в качестве старого M-21, теперь M-121 . I-69 заменил M-21 от Flint в Порт-Гурон . Раздел M-21 через Flint стал M-56 . Это обозначение было выведено из эксплуатации в 1984 году, когда M-21 был возвращен в ее прежнюю маршрутизацию во Флинте.

Описание маршрута

[ редактировать ]

M-21 начинается на улице Фултон на перекрестке с М-37 (East Beltline Avenue) на восточной стороне Большого Гранд-Рапидса. Фултон проходит через жилые районы на этой части города и пересекает I-96. Продолжая восток, шоссе проходит в штаб -квартиру Амвея и пересекает Гранд -реку возле ее слияния с рекой Торнапл в Аде . М-21 проходит долго северной задней части Гранд, поворачиваясь на юго-восток и восток в Лоуэлл . Дорога проходит через центр города и через плоскую реку возле ее слияния с Гранд. М-21 проходит к востоку от города через южную часть игровой зоны штата Лоуэлл и пересекается в округ Иония . [ 3 ] [ 4 ]

Дорога следует за голубым шоссе вдоль реки, проходя к северу от Саранака . Он поворачивается на северо -востоке через слегка лесные сельскохозяйственные угодья, проходящие из парка Берты Брок, приближаясь к городу Ионии. В городе M-66 проходит одновременно вдоль M-21 для нескольких кварталов в Центральном деловом районе. Шоссе Bluewater покидает город и продолжается вдоль Большой реки до Мьюира , а магистральная линия пересекает реку Мейпл на восточной части города. М-21 следует за ходом клена ненадолго, прежде чем повернуть на восток через фермы вдоль каменного ручья в Певамо . Шоссе обходит деревню на юг и пересекает округ Клинтон недалеко от восточного края города. В ландшафте округа Западный Клинтон преобладают фермы, прерванные сообществом Фаулера . Шоссе поступает в округ , Сент -Джонс на Стейт -стрит, проходя через жилую часть города. В центре города M-21 пересекает 2-ю улицу, которая несет бизнес на шоссе США 127 (автобус. 127). К востоку от центра города, M-21 возвращается в сельскохозяйственные земли и под автострадой США 127. В ландшафте снова доминируют эти фермы через западную сторону округа. [ 3 ] [ 4 ]

M-21 переходит в сообщество Овидий и через графство в округе Шиавасси . Продолжая восток по графству, шоссе входит в Оровассо . Магистральная линия следует за главной улицей в центр города и пересекает реку Шиавасси между перекрестками с М-52 и М-71 в Оровассо . М-21 бежит примерно параллельно реке в сторону страны. Остальная часть округа такая же, в которой преобладают сельскохозяйственные угодья вдоль прямой плоской шоссе. К северу от Леннона , M-21 встречает M-13 на пересечении на линии округа Шиавасси . Ландшафт начинает переходить к жилым подразделениям, когда дорога приближается к районе Флинта.

В городке Флинт М-21 следует за Корунна-роуд и встречается с I-75/ US 23 на выходе 118. [ 3 ] [ 4 ] Дорога пересекает бывшую линию филиала канадской национальной железной дороги (превращенной в велосипедную тропу) к востоку от развязки. [ 5 ] Корунна -роуд углы на северо -востоке возле Брэдли -авеню и заканчивается на Корт -стрит. Магистральная линия поворачивается на восток и следует за судом через приток реки Флинт возле Олдрич -парка. К северо-востоку от ручья, М-21 расщепляет вдоль одностороннего сочетания суда и 5-й улицы. Движение на восток следует за 5 -й улицей мимо города и округа здания в этом районе. Шоссе проходит через I-475 и заканчивается на восточной фасадной дороге. Трафик, соединяющий между M-21 и I-475, должен использовать дороги фасада для подключения. [ 3 ] [ 4 ]

Весь M-21, за исключением некоторых сегментов недалеко от Гранд-Рапидса и Флинта, а также шоссе, разделенное на две улицы с односторонним движением внутри Флинта, представляет собой неразделенную поверхностную дорогу; Ни один из М-21 не является автострадой . [ 3 ] Раздел между I-75/US 23 и улицей Сагино во Флинте является частью Национальной системы шоссе , [ 6 ] Сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 7 ] M-21, как и все государственные автомагистрали, поддерживается Мичиганским департаментом транспорта (MDOT). В рамках этих обязанностей департамент отслеживает объемы трафика вдоль своих автомагистралей. Они используют метрику, называемую среднегодовым ежедневным трафиком (AADT), который представляет собой расчет среднего движения вдоль сегмента дороги в течение любого среднего дня года. Объемы движения в 2009 году варьируются от 22 756 автомобилей в районе Форест -Хиллз к востоку от Гранд -Рапидса до 1719 автомобилей в Певамо ежедневно. MDOT сообщил, что пик AADT составлял 36 053 транспортных средств в день около обмена I-75 в области Флинта. [ 8 ]

Перед межгосударственной эпохой М-21 простирался по всему нижнему полуострове, от перекрестка с США 31 в Голландии недалеко от озера Мичиган , до реки Сент-Клер в Порт-Гурон и пересекался в Канаду , где мост Голубой воды . в настоящее время находится [ 9 ]

M-21 был назначен 1 июля 1919 года на маршруте из Ионии в Goodells. По пути он пробежал через Лион и Певамо, присоединившись к своей текущей маршрутизации в Овидию. М-21 продолжил корунну до Леннона и Флинта. Там он присоединился к своей последней маршрутизации между Флинтом и районом Порт -Гурон. [ 2 ] Шоссе было продлено до Порт -Гурона к 1924 году, [ 10 ] и Уэст-Энд был продлен на Гранд-Рапидс в 1925 году вдоль М-16 (позже 16 ). Предыдущая маршрутизация через Овоссо и Леннон была переименована как M-71 в это время, когда M-21 был сдвинут вдоль текущей маршрутизации между двумя сообществами. [ 11 ] Создание системы шоссе США 1926 года привело к расширению М-21 вдоль нас на 16 на Гранд-Рапидс. Оттуда запад M-21 заменил M-51 на Чикаго Драйв в Голландию. [ 12 ] Шоссе было перенесено на новую маршрутизацию между Флинтом и Лапер в 1929 году; Старый маршрут был перенумерован M-21A . [ 13 ] [ 14 ] Все в городских частях М-21 были перенесены в государственный контроль в 1931 году с принятием Закона о Дикстрах 1931 года (Пенсильвания 131 от 1931 года). [ 15 ]

Обозначение обхода M-21 (Byp. M-21) было создано в районе Гранд-Рапидс в 1945 году. Это обозначение пробежало с угла 28th Street и Chicago Drive вдоль BYP. США 16 и Byp. США 131 на 28 -й улице. На East Beltline Avenue, Byp. США 131/BYP. М-21 вернулся на север к М-21. [ 16 ] M-21A во Флинте был передан в местный контроль в 1948 году, выводя из эксплуатации числа. [ 17 ] [ 18 ] Byp. Маршрутизация M-21 была заменена M-21 в 1953 году. Бывшая маршрутизация в Гранд-Рапидс стала автобусом. М-21 вместо этого. [ 19 ] [ 20 ]

Обход Zeeland открылся в 1958 году, перенаправляя М-21 по всему городу. [ 21 ] Автострада I-196 открылась через Гранд-Рапидс в 1964 году, и M-21 был проведен вдоль автострады между Чикаго-Драйв в Гранвилле и центре города, используя I-96, чтобы завершить связь с предыдущей маршрутизацией на улице Фултон. [ 22 ] [ 23 ]

Первый сегмент автострады M-21 на Ист-Энде был построен от Wadhams до Порт-Гурон в 1966 году. [ 24 ] [ 25 ] Сегмент автострады между Flint и Lapeer открылся в 1971 году. M-21 был направлен вниз по M-13 на новую автостраду, где он присоединился к обозначению M-78 с M-13 East. Раздел M-21 ранее между M-13 и автобусом. M-54 был переименован M-56. [ 26 ] [ 27 ] Обозначение M-78 было заменено I-69 в 1973 году после того, как I-69 был продлен на север от Шарлотты . [ 28 ] [ 29 ] Завершение I-196 1974 года означало ускорение M-21 до конца в Гранд-Рапидсе. В то время M-21 был продлен вдоль улицы Фултон до восточной Белтлайны, и бизнес-петля была усечена в перепроектированную BS I-196 по маршруту Spur . [ 30 ] Оставшийся сегмент автострады, соединяющий кремень с Порт-Гуроном, открылся в 1984 году в качестве I-69, а M-21 был сокращен до Флинта. M-56 был заменен M-21 в это время. Бывший M-21 в Порт-Гурон стал BL I-69 , а остальная часть была возвращена в местный контроль. [ 31 ] [ 32 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Кент Гранд -Рапидс Тауншип 0.000 0.000 M-37 (East Beltline Avenue)
0.610–
0.639
0.982–
1.028

I-96 West- Muskegon
Выход 39 на I-96; Доступ к M-21 из восточного I-96 и только от M-21 до западного I-96
Иония Иония 27.867 44.848
M-66 North (State Street) -Лейк-Сити
Западный конец параллелизма M-66
28.045 45.134
M-66 South (Dexter Street) -Battle Creek
Восточная часть параллелизма М-66
Клинтон Сент -Джонс 55.249 88.915
Автобус США 127 (Уиттемор -стрит) - Клэр , Лансинг
Бингхэм Тауншип 56.871–
57.038
91.525–
91.794
США 127 - Клэр , Лансинг Выход 96 на США 127
Шиавасси Овоссо 74.240 119.478 M-52 (Shiawassee Street) -Saginaw , Webberville
74.552 119.980
М-71 Восток (Уотер-стрит) -Дюран
Западный термин М-71
Шиавасси - Дженеси линия округа Венеция - Клейтон Тауншип Линия 86.817 139.718 М-13 (Шеридан-роуд) -Сагино , Леннон
Genesee Флинт Тауншип 95.895–
95.908
154.328–
154.349
I-75 / US 23 - Сагино , Детройт , Энн Арбор Выход 118 на I-75/US 23
Флинт 99.322 159.843 I-475 - Сагино , Детройт Дорога продолжается как Корт -стрит
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
[ редактировать ]
M-21A Маркер
M-21A
Расположение Флинт - Дэвисон
Длина 9.033 Мий [ 1 ] (14,537 км)
Существовал 1929 [ 13 ] [ 14 ] –Петат 1948 [ 17 ] [ 33 ]

M-21A был альтернативным маршрутом для M-21 возле Флинта. Это началось на пересечении между M-21 (Court Street) и US 10 (Dort Highway) и пробежало на юг одновременно с США 10 до Lapeer Road. Шоссе повернулось на восток вдоль Лейпер -роуд и из города Флинт. Он продолжал перекресток с M-15 к югу от Дэвисона , где он повернулся на север, работая одновременно с M-15 в центр города. На пересечении с M-21 на Флинт-стрит M-21A закончился. [ 17 ] Шоссе было создано в 1929 году, [ 13 ] [ 14 ] и он был передан на местный контроль в конце 1948 года. [ 17 ] [ 33 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находилось в округе Генеси .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Флинт 0.000 0.000

US 10 West (Dort Highway) / M-21 East

М-21 Запад (Корт-стрит)
Северный конец США 10 параллелизм
0.709 1.141 US 10 (Dort Highway) - Сагино , Детройт
Лейпер -роуд
Южный конец США 10 параллелизма; Дорога продолжается на запад как Lapeer Road
Дэвисон Тауншип 7.652 12.315
М-15 Юг
Лейпер -роуд
Южный конец параллелизма М-15; Дорога продолжается на восток как Lapeer Road
Дэвисон 9.033 14.537
М-15 Север- Бэй-Сити
М-21 (Флинт-стрит) -Флинт , Порт-Гурон
Северный конец параллелизма М-15
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Обход M-21

[ редактировать ]
By-Pass Plate 1948.SVG
Обход маркер M-21
Обход M-21
Расположение Кент округ
Длина 12,005 миль [ 1 ] (19,320 км)
Существовал К 1945 году [ 16 ] –1953 [ 19 ] [ 20 ]

Обход M-21 ( Byp. M-21 ) был обходным путем M-21 в округе Кент . Это началось на пересечении между М-21 (Чикаго Драйв) и 28-й улицей в Гранвилле . Оттуда он был разгромлен на восток вдоль 28 -й улицы одновременно с BYP. США 16 . На пересечении с США 131 (Division Avenue) на линии штата Вайоминг - Paris Township, Byp. США 131 начали и работали одновременно на восток вдоль 28 -й улицы. Навес США 16/byp. США 131/BYP. М-21 продолжил 28-ю улицу в Парижском городке на перекрестке с проспектом Каламазу, где М-37 выключил Каламазу на 28-й улицу. Дальше на восток, 28 -я улица и Ист -Бетлайн -авеню пересекались. На этом перекрестке, byp. США 131/BYP. М-21 повернулся на север вдоль Ист-Белтлайны, в то время как М-37 повернулся на юг и БП. США 16 продолжили восток на 28 -й улице. Бег на север в городке Гранд -Рапидс , BYP. США 131/BYP. M-21 пересекал США 16 / M-50 на Каскад-роуд до BYP. M-21 завершился на пересечении с M-21 (улица Фултон). [ 19 ]

Во время Второй мировой войны штат строил систему Beltline для Гранд -Рапидс. Это шоссе, пронумерованное М-114, было выведено из эксплуатации к 1945 году, а улицы, которые составляли его, получили новые обозначения. Навес М-21 был проведен вдоль 28-й улицы от Гранвильского в Парижский город и вдоль Ист-Белтлайны в город Гранд-Рапидс. [ 16 ] В 1953 году основной M-21 был перенаправлен, чтобы заменить его обход вокруг центра города, выводя из эксплуатации BYP. M-21 обозначение. [ 19 ] [ 20 ]

Основные перекрестки
Все шоссе было в округе Кент .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Гранвиль 0.000 0.000 М-21 (Чикаго Драйв) -Голландия , Гранд-Рапидс

Навес США 16 (28 -я улица) - Маскегон
Западный конец BYP. США 16 параллелизм
Вайоминг - Парижского городка Линия 4.295 6.912 США 131 (Division Street) - Гранд -Рапидс , Каламазу


Навес США 131 север
Западный конец BYP. США 131 параллелизм
Парижский город 6.219 10.009
M-37 North (проспект Каламазу) -Гранд-Рапидс
Западный конец параллелизма M-37
8.483 13.652

Навес США 16 восток (28 -я улица) - Лансинг

M-37 South- Battle Creek
Восточный конец BYP. США 16 и M-37 параллери
Гранд -Рапидс Тауншип 11.572 18.623 США 16 / M-50 (Каскадная дорога) -Гранд-Рапидс , Лансинг
12.005 19.320 М-21 (Фултон-стрит) -Гранд-Рапидс , Флинт


Навес US 131 North (East Beltline Avenue) - Cadillac
Северный конец BYP. США 131 параллелизм
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Бизнес M-21

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес M-21 Маркер
Бизнес M-21
Расположение Грандвилль - Гранд -Рапидс
Длина 6,749 миль [ 1 ] (10,861 км)
Существовал 1953 [ 19 ] [ 20 ] –1974 [ 29 ] [ 30 ]

Бизнес M-21 ( Bus. M-21 ) был бизнес-маршрутом M-21 в районе Гранд-Рапидс . Это началось на развязке между Чикаго Драйв и I-196 /M-21 в Гранвилле и последовал за Чикаго Драйв на восточной степени через центр Грандвилля. Оттуда шоссе проходило вдоль промышленных районов на северной стороне Вайоминга , проходя параллельно автостраде I-196. На пересечении с Clyde Park Avenue, автобус. М-21 повернулся на север вдоль Гранвиль-авеню и вошел в город Гранд-Рапидс. На улице Франклин бизнес повернулся на восток и прекратился в США 131 . [ 29 ]

В 1953 году M-21 был перенаправлен, чтобы заменить маршрут обхода. Бывший маршрут через центр города Гранд -Рапидс был переименован в автобусе. М-21. В то время, автобус. М-21 продолжил восток вдоль улицы Франклин, прежде чем повернуть на север по восточной авеню в центр города Гранд-Рапидс. Оказавшись там, он последовал за Фултон -стрит на восток через Ист -Гранд -Рапидс и в город Гранд -Рапидс , где он прекратился на Ист -Белтлин -авеню. [ 19 ] [ 20 ] Бизнес -цикл был усечен до США 131 в 1972 году, [ 34 ] [ 35 ] а затем переименован как BS I-196 в 1974 году. [ 29 ] [ 30 ]

Основные перекрестки
Все шоссе было в округе Кент .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Гранвиль 0.000 0.000 I-196 / M-21- Голландия , Гранд-Рапидс
Чикаго Драйв
Дорога продолжается на запад по на Чикаго Драйв в качестве неподписанного государственного магистрали
1.661 2.673 28 -я улица Оценка разделения с рампой от восточного Чикаго Драйв до восточной 28 -й улицы; Остальные соединения выполняются через Уоллес Авеню
Вайоминг 3.126 5.031 I-196 / M-21- Голландия На западном направлении к входу и в восточном направлении от I-196
5.437 8.750 Clyde Park Avenue Восточная конец Чикаго Драйв и южный конец участка Бранвиль -авеню автобуса. М-21
Гранд -Рапидс 6.740–
6.749
10.847–
10.861
США 131 - Гранд -Рапидс , Каламазу
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
M-56 Маркер
М-56
Расположение Округ Дженеси
Длина 12,726 миль [ 1 ] (20,481 км)
Существовал 1971 [ 26 ] [ 27 ] –1984 [ 31 ] [ 32 ]

M-56 был государственным шоссе Trunkline с 1971 года по середину 1980-х годов, которая заменила обозначение M-21 от M-13 до Flint M-21 (теперь I-69 , когда строилась автострада ). Шоссе началось на пересечении с M-13 на линии Shiawassee - графство Генеси к западу от Флинта. Оттуда он последовал за Корунна -роуд на восток через сельские районы округа Дженеси. Сегодня этот район находится на ферме через поселок Клейтон , а в городке Флинт он более пригородный. Шоссе пересекало автостраду I-75 / US 10 / US 23 к западу от линии города Флинт. Оказавшись во Флинте, М-56 повернулся на северо-восток на Корт-стрит. На пересечении с улицей Сагино шоссе повернулось на юго-востоке, а затем закончилось на автостраде I-69/M-21. [ 31 ] [ 36 ]

В 1971 году М-21 был перенаправлен в области Флинта. После изменения он повернулся на юг вдоль М-13 на линии округа Шиавасси-Генерис-округ до автострады M-78 , а затем направился на восток, чтобы заменить M-78. Бывший маршрутизация М-21 на западной стороне графства в центр города была переименована в М-56. [ 26 ] [ 27 ] Когда обозначение M-21 было заменено на обозначение I-69 в 1984 году, обозначение M-56 было вышло на пенсию, а M-21 был восстановлен на его месте. [ 31 ] [ 32 ]

Основные перекрестки

Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Шиавасси - Дженеси линия округа Венеция - Клейтон Тауншип Линия 0.000 0.000
М-13 / М-21 Восток- Сагино , Леннон , Флинт

М-21 Запад- Гранд-Рапидс
Genesee Флинт Тауншип 9.078–
9.091
14.610–
14.631
I-75 / US 10 / US 23 - Сагино , Детройт , Энн Арбор Выход 118 на I-75 // US 10/US 23
Флинт 12.715–
12.726
20.463–
20.481


I-69 East / M-21 East- Lansing , Port Huron
Вход в восток в и западном выходе от I-69/M-21; Другие соединения, сделанные через сервисные диски
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Нижний лист полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мичиганский департамент транспорта (2010). Уникально Мичиган: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ L9 - K12. OCLC   42778335 , 639960603 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор карта М-21» (Карта). Карты Google . Получено 21 февраля 2011 года .
  5. ^ Мичиганский департамент транспорта (апрель 2009 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (карта). Лансинг: Мичиганский департамент транспорта . Получено 14 сентября 2010 года .
  6. ^ Мичиганский департамент транспорта (23 апреля 2006 г.). Национальная система шоссе, Мичиган (PDF) (MAP). Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Получено 7 октября 2008 года .
  7. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
  8. ^ Бюро по планированию транспорта (2008). «Информационная система мониторинга трафика» . Мичиганский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2011 года .
  9. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1950 г.). Мичиганская официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ 18 - L14. OCLC   12701120 .
  10. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 мая 1924 г.). Официальная карта состояния шоссе (карта). [c. 1: 823,680]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе.
  11. ^ Мичиган штата Департамент дорожного движения (1 сентября 1925 г.). Официальная карта состояния шоссе (карта). [c. 1: 823,680]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Получено 18 декабря 2016 года - через архивы Мичигана.
  12. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния шоссе (карта). [c. 1: 823,680]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе.
  13. ^ Jump up to: а беременный в Мичиган штата Департамент шоссе (1 мая 1929 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC   12701195 , 79754957 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Мичиганский государственный шоссе департамент и HM Gousha (1 января 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC   12701195 , 79754957 .
  15. ^ Общественный акт 131 от 1931 года . Законодательный орган Мичигана .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC   554645076 .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1948 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K12 - K13. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  18. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 апреля 1949 г.). Мичиганская официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K12 - K13. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC   12701120 .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  21. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L8. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  22. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  23. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1965). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  24. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1966). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Порт Гурон вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  25. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1967). Мичиганскую страну чудес с водой: официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Порт Гурон вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  26. ^ Jump up to: а беременный в Мичиганские государственные автомагистрали (1971). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § K12. OCLC   12701120 , 77960415 .
  27. ^ Jump up to: а беременный в Мичиганские государственные автомагистрали (1972). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § K12. OCLC   12701120 .
  28. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1973). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. §§ L10 - K12. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1974). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. §§ L10 - K12, L8 - K9. OCLC   12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  30. ^ Jump up to: а беременный в Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1975). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. §§ 18 - K9. OCLC   12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганский департамент транспорта (1984). Скажите «да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ K12 - K14. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  32. ^ Jump up to: а беременный в Мичиганский департамент транспорта (1985). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ K12 - K14. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  33. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1949 г.). Мичиганская официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K12 - K13. OCLC   12701120 .
  34. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1972). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Гранд -Рапидс вставка. OCLC   12701120 .
  35. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1973). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Гранд -Рапидс вставка. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  36. ^ «Обзор карта бывшего M-56» (карта). Карты Google . Получено 19 мая 2015 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0ef6ece0bdbb521ec2b8a0ce1a09181__1722809400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/81/e0ef6ece0bdbb521ec2b8a0ce1a09181.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-21 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)