В настоящее время существует несколько специальных маршрутов US Route 24 (US 24), некоторые из них сейчас выведены из эксплуатации. Эти специальные маршруты включают запасные, городские, деловые, объездные, дополнительные и грузовые маршруты, ответвляющиеся от US 24 .
Объездная дорога US Highway 24 ( US 24 Byp. ) — объездная дорога US 24 от Гранд-Джанкшен до Фрутвейла , штат Колорадо. США 24 Байп. начался на развязке с US 6 / US 24 / US 50 (ныне межштатная автомагистраль 70 Business [автобус I-70] / US 6 / US 50). Автомагистраль US 24 также начиналась с этой развязки, но шла на юго-восток в сторону центра Гранд-Джанкшен. В целом объездной маршрут шел на восток по Северному проспекту, четырехполосному шоссе, на протяжении 4,3 мили (6,9 км). Объездной маршрут заканчивался на шоссе US 6/US 24 (ныне автобус US 6/I-70). Сегодня US 6 занимает бывший объездной маршрут. [ 1 ] [ 4 ]
США 24 Байп. была основана в 1955 году после того, как шоссе US 6 и US 24 переместились на юг, на новую четырехполосную дорогу, параллельную Западной железной дороге Денвера и Рио-Гранде . Он был построен таким образом, чтобы два маршрута напрямую обслуживали центр Гранд-Джанкшен. [ 2 ] В 1975 году US 24 был удален к западу от Минтурна , что потребовало вывода из эксплуатации US 24 Byp. [ 3 ]
US Highway 24 Business ( US 24 Bus. ) — деловой маршрут US 24 в Маниту-Спрингс, штат Колорадо . Автобус США 24. полностью движется по проспекту Маниту, который в основном представляет собой трехполосную улицу. Автобус США 24. начинается на неполной развязке с шоссе US 24 и идет на юго-восток в сторону центра Маниту-Спрингс. Практически сразу же деловой маршрут пересекает Рейнбоу-Фолс и Фаунтин-Крик . Маршрут также проходит через Пайкс-Пик к юго-востоку от водопада. Пройдя через центр города Маниту-Спрингс, маршрут пересекает шоссе US 24 на узкой частичной развязке клеверного листа . Маршрут резко обрывается после развязки. [ 5 ] [ 6 ]
US Highway 24 Business ( US 24 Bus. ) — деловой маршрут US 24 в Гудленде, штат Канзас . По большей части автобус US 24. движется по бывшей трассе US 24. Кроме того, деловой маршрут проходит только через окраину Гудленда. Автобус США 24. начинается на I-70 /US 24/ K-27 и идет на север по K-27. Проехав более 0,5 мили (0,80 км), автобус US 24. поворачивает на восток вдоль того, что когда-то было шоссе US 24. Затем деловой маршрут поворачивает на юг, пройдя на восток 1,8 мили (2,9 км). Чуть более чем в 0,5 мили (0,80 км) к югу деловой маршрут заканчивается на другой развязке с I-70 / US 24. [ 7 ]
Бизнес-маршрут США 24 ( Автобус США 24 ) - это неподписанный деловой маршрут США 24 через Канзас-Сити, штат Миссури, и бывший участок трассы США 24. Маршрут начинается на северной стороне кольцевой дороги центра города и заканчивается на I-435. . В настоящее время US 24 обходит этот маршрут по I-435 и I-70 .
Бизнес-маршрут США 24 ( автобус США 24 ) — деловой маршрут США 24, который раньше следовал по бывшему шоссе США 24 через Наполеон и Лексингтон , штат Миссури. [ 10 ] Объездная дорога была завершена в 1959 году, что позволило США 24 объехать два города. Автобус США 24. был создан для передвижения по бывшей трассе через города. [ 11 ] [ 12 ] Никаких изменений в маршрут не вносилось до 1969 года, когда Маршрут 224 заменил весь деловой маршрут. [ 13 ]
US Route 24 Business ( Автобус US 24 ) — деловой маршрут US 24 в Париже, штат Миссури . Автобус США 24. и Маршрут 154 начинаются на пересечении с шоссе US 24. Оба маршрута идут на восток на 1,8 мили (2,9 км) до Маршрута 15 к югу от Парижа. На пересечении с Маршрутом 15 деловой маршрут поворачивает на север по Маршруту 15. С другой стороны, Маршрут 154 ненадолго движется на юг по Маршруту 15. На оставшихся 1,7 мили (2,7 км) деловой маршрут движется на север одновременно с Маршрутом 15. путешествуя по центру Парижа. После пересечения с шоссе US 24 деловой маршрут заканчивается. Дорога продолжается на север как часть Маршрута 15. [ 14 ]
US Route 24 Business ( Автобус US 24 ) — деловой маршрут US 24 в Вашингтоне, штат Иллинойс . Начиная с гибридной развязки с автобусом US 24, US 24. и Маршрут 8 Иллинойса (IL 8) начинается строго на юго-восток. Ил 8 предназначен для движения на запад, а автобус США 24. длиной 1,3 мили (2,1 км) движется на восток, образуя неправильный параллелизм . При этом одновременно оба маршрута проходят по четырехполосному шоссе, обозначенному как McClugage Road. После окончания параллелизма US 24 Bus. затем поворачивает на восток по Вашингтон-роуд, продолжая движение по другому четырехполосному шоссе. Когда деловой маршрут достигает центра Вашингтона, дорога превращается в трехполосную улицу (Пеория-стрит) с центральной полосой поворота. В центре города, сразу за эстакадой длиной 13 футов 3 дюйма (4,04 м), деловой маршрут пересекает развязку под названием Вашингтон-сквер. Маршрут продолжается как Уолнат-стрит с тремя полосами движения. На границе города маршрут становится двухполосным. Когда маршрут приближается к Юрике , он поворачивает на север в сторону Крюгера , где маршрут пересекает шоссе US 24 и заканчивается. [ 16 ]
До того, как был открыт деловой маршрут, шоссе US 24 проходило через Вашингтон. [ 18 ] К 1994 году объездная дорога уже строилась. [ 19 ] В конечном итоге он был завершен в 1995 году и тогда получил обозначение US 24. [ 20 ] [ 21 ] Позже старая трасса была подписана как US 24 Bus. [ 17 ] [ 22 ]
US Route 24 Business ( US 24 Bus. ) — деловой маршрут US 24 из Дюнкерка в Нью-Уэйверли , штат Индиана. На частичной развязке клеверного листа в Дюнкерке шоссе US 24 поворачивает на юг на US 35 . Маркет-стрит продолжается на восток как автобус US 24. Въезжая в Логанспорт , дорога ненадолго поворачивает на юг, а затем возвращается на восток в сторону центра города. После пересечения реки Угорь и въезда в центр города, автобус US 24. распадается на одностороннюю пару . Движение в восточном направлении продолжает использовать Маркет-стрит, а в западном направлении - по 24-й улице, Бродвею и Ил-Ривер-авеню. После пары деловой маршрут продолжается на восток с двусторонним движением. После выезда из Логанспорта дорога на остальной части делового маршрута становится Логанспорт-роуд. Также дорога начинает идти параллельно северному берегу реки Вабаш . Пройдя вдоль реки, деловой маршрут заканчивается на шоссе US 24 (Hoosier Heartland Highway). Дорога продолжается на восток в сторону Перу без каких-либо обозначений. [ 23 ]
US Route 24A или US Highway 24A ( US 24A ) был альтернативным маршрутом US 24. US 24A был основан в 1945 году для проезда вдоль реки Моми и озера Эри . Первоначально маршрут проходил по Саммит-стрит от US 23 /US 24 (Джефферсон-авеню) в центре Толедо до US 24/ M-151 к северу от Эри. В результате государственная трасса 577 (SR 577) была удалена к северу от центра Толедо. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] В 1950–1951 годах шоссе US 24A было продлено на один квартал на юг до Монро-стрит в связи с перемещением US 23/US 24 на US 223 (Монро-стрит). [ 32 ] [ 33 ] В 1953 году в ответ на перемещение US 24 по оставшейся части SR 577 альтернативный маршрут был продлен на юг вдоль части прежней трассы. Расширение проходило вдоль Вестерн-авеню и Бродвей-стрит, прежде чем достичь участка, существовавшего до 1953 года. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] В 1957 году первый участок скоростной автомагистрали Детройт-Толедо (с юга от Эри до Вудхейвена) открылся для движения транспорта, в результате чего альтернативный маршрут переместился на скоростную автомагистраль. [ 37 ] [ 38 ] В 1959 году альтернативный маршрут был убран. Это совпало с открытием участка скоростной автомагистрали Детройт-Толедо в Огайо и обозначением I-75 и I-280 . [ 39 ] [ 40 ]
Business US Highway 24 ( Bus. US 24 ) — бизнес-кольцо, обслуживающее центр города Понтиак, штат Мичиган . Петля следует по Сквер-Лейк-роуд к юго-западу от города в городке Блумфилд , а затем по Вудворд-авеню на север, в центр города, где она разделяется, образуя петлю вокруг центрального делового района. Автобус. US 24 продолжает движение на север вдоль авеню Сезара Чавеса, а затем следует по шоссе Дикси, когда оно пересекает городок Уотерфорд . Северный конец деловой петли как пересечение с шоссе US 24, где главное шоссе переходит от Телеграф-роуд к шоссе Дикси в городке Уотерфорд. [ 43 ] [ 44 ] Обозначение было утверждено в 1985 году, когда номер US 10 был сокращен до Бэй-Сити . [ 45 ] и, когда в следующем году было внесено изменение, US 24 заменил US 10 на Телеграф-роуд к северу от Сквер-Лейк-роуд и на автобусе. Маршрут US 10, проходящий через центр города, был переименован в «Автобус». США 24. [ 41 ] [ 42 ]
^ Геологическая служба США (nd). Гранд-Джанкшен, Колорадо Четырехугольник (Топографическая карта). Масштаб не указан. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 10 июля 2022 г.
^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Миссури (1958). Карта шоссе Миссури (Карта). в. 1:855,360. Джефферсон-Сити: Комиссия по шоссейным дорогам штата Миссури . Проверено 10 апреля 2022 г.
^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Миссури (1959). Карта автомагистралей Миссури (Карта). в. 1:855,360. Джефферсон-Сити: Комиссия по шоссейным дорогам штата Миссури . Проверено 10 апреля 2022 г.
^ Комитет по нумерации маршрутов США (11 июня 1959 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Получено 13 июля 2022 г. - через Wikimedia Commons.
^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Миссури (1969). Официальная карта автомагистралей Миссури (Карта). в. 1:855,360. Джефферсон-Сити: Комиссия по шоссейным дорогам штата Миссури . Проверено 10 апреля 2022 г.
^ Департамент транспорта Иллинойса (1991). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 1991–1992 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс - через цифровые архивы штата Иллинойс.
^ Департамент транспорта штата Иллинойс (1993 г.). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс - через цифровые архивы штата Иллинойс.
^ Департамент транспорта штата Иллинойс (1995 г.). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 1995–1996 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс - через цифровые архивы штата Иллинойс.
^ Департамент транспорта штата Иллинойс (1997). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 1997–1998 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс - через цифровые архивы штата Иллинойс.
^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июня 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N13. OCLC 554645076 . Проверено 18 декабря 2016 г. - через Центр истории Мичигана.
^ Исполнительный комитет (22 июня 1945 г.). «Протокол исполкома» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Получено 13 июля 2022 г. - через Wikimedia Commons.
^ Геологическая служба США (1952). Эри, Мичиган (Карта). 1:24 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 26 июля 2022 г.
^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1950 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N13. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N13. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
^ Геологическая служба США. Толедо, Огайо (Карта). 1:24 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 26 июля 2022 г.
^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N13. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N13. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
^ Министерство транспорта штата Мичиган (2012 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ А8–Н9. OCLC 42778335 , 794857350 .
^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (11 октября 1985 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 6 апреля 2015 г. - через Wikimedia Commons.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 0f3003410c39ce5172489d0f65d58a14__1709072460 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/14/0f3003410c39ce5172489d0f65d58a14.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Special routes of U.S. Route 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)