Маршрут 12 США в Мичигане
Мемориальное шоссе Железной бригады | ||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||
Поддерживается MDOT | ||||||||||
Длина | 210 077 миль [ 1 ] (338,086 км) | |||||||||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 2 ] -подарок | |||||||||
Туристический маршруты | Круговой тур по озеру Мичиган Тропа наследия США 12 | |||||||||
Основные узлы | ||||||||||
Вест-Энд | США 12 возле Нью-Баффало | |||||||||
Ист-Энд | Мичиган-авеню и Касс-авеню в Детройте | |||||||||
Расположение | ||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||
Состояние | Мичиган | |||||||||
Округа | Берриен , Касс , Сент-Джозеф , Бранч , Хиллсдейл , Ленави , Ваштено , Уэйн | |||||||||
Система автомагистралей | ||||||||||
| ||||||||||
|
US Highway 12 ( US 12 ) — пронумерованное шоссе США с востока на запад, которое проходит от Абердина, штат Вашингтон , до Детройта, штат Мичиган . В Мичигане она проходит на 210 миль (340 км) между Нью-Баффало и Детройтом как магистральная автомагистраль штата и улица Чистый Мичиган . На западном конце шоссе представляет собой в основном двухполосную дорогу, которая проходит через южный ряд округов примерно параллельно линии штата Индиана. Он является частью объездной дороги Найлса, четырехполосной скоростной автомагистрали к югу от Найлза в юго-западной части штата и проходит одновременно с автострадой межштатной автомагистрали 94 (I-94) вокруг южной стороны Ипсиланти на юго-востоке Мичигана. Между Колдуотером и районом Анн-Арбор шоссе поворачивает на северо-восток и проходит мимо Международной гоночной трассы Мичигана . К востоку от Ипсиланти шоссе US 12 следует по разделенному шоссе от Мичиган-авеню до Детройта, где оно заканчивается на пересечении с Касс-авеню.
Когда 11 ноября 1926 года в Мичигане была обозначена трасса US 12, вместе с другими первоначальными автомагистралями США, она проходила по более северному курсу. Первоначально он заменил участки первоначальных M-11 и M-17 вдоль Мичиган-авеню в штате, маршрута гораздо более старой тропы Святого Иосифа , пешеходной тропы, используемой коренными американцами до заселения этого района европейцами. Он вошел из Индианы, как и сейчас, но следовал вдоль береговой линии озера Мичиган дальше на север до Бентон-Харбора – Сент-Джозефа, прежде чем повернуть на восток и пройти через Каламазу , Батл-Крик и Джексон . В районе Анн-Арбора он следовал по более северному пути в Детройт, а затем заканчивался в центре города. В 1940-х и 1950-х годах участки шоссе были преобразованы в скоростные и автострады . Начиная с 1959 года, эти сегменты автострад были переименованы в часть I-94, а в январе 1962 года номер US 12 был изменен на замену шоссе США 112 ( US 112 ). Это шоссе, когда оно было обозначено в 1926 году, заменило первоначальную М-23 вдоль Чикаго-роуд. , который был маршрутом старой тропы Саук . Позже US 112 заменил первый M-151 , когда в середине 1930-х годов первый был продлен до Нью-Баффало. С 1962 года шоссе осталось относительно неизменным, если не считать небольших сокращений в городе Детройт. У US 112 ранее было две бизнес-кольца , обе из которых в 1962 году были переименованы в Business US Highway 12 ( Bus. US 12 ). В 2010 году бизнес-кольцо Найлса было выведено из эксплуатации , но кольцо в Ипсиланти осталось. Один участок бывшего шоссе США 112 был переименован в шоссе США 112S ( US 112S на несколько лет в 1930-х годах ).
Описание маршрута
[ редактировать ]Между границей штата возле Мичианы и развязкой с I-94 возле Нью-Баффало шоссе US 12 образует часть кругового тура по озеру Мичиган (LMCT). Полная длина шоссе в штате также является проспектом Чистого Мичигана . [ 3 ] За пределами различных городов большая часть US 12 представляет собой сельскую двухполосную автомагистраль штата. Один участок проходит одновременно с I-94 к югу от Ипсиланти . Отсюда на восток US 12 представляет собой разделенное шоссе , а затем бульвар, ведущий в район Детройта . [ 4 ] Вся длина шоссе к востоку от Колдуотера внесена в Национальную систему автомагистралей . [ 5 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности США. [ 6 ]
Юго-Западный Мичиган
[ редактировать ]US 12 входит в штат Мичиган к юго-западу от Нью-Баффало, недалеко от города Мичиана. Шоссе проходит немного вглубь страны и параллельно берегу озера Мичиган по шоссе Ред-Эрроу, мимо поселка Гранд-Бич, а затем поворачивает на восток от озера на северной стороне Нью-Баффало. US 12 пересекает I-94 менее чем в миле (1,6 км) к востоку от этого поворота и продолжается прямо на восток по шоссе Пуласки через сельские сельскохозяйственные угодья. Шоссе является главной улицей с востока на запад, пересекающей Три Оукса на юге округа Берриен . К востоку от Галиена шоссе опускается на юг, огибая озеро Дейтон, а затем проходит к югу от Бьюкенена . Шоссе продолжается на восток, пересекая шоссе US 31 ( бульвар Сент-Джозеф-Вэлли ) возле Найлза . К востоку от этой автострады шоссе US 12 переходит в скоростную автомагистраль под названием объездная дорога Найлса. Эта объездная дорога пересекает M-139 , пересекает реку Сент-Джозеф и пересекает M-51 на южной стороне Найлза. US 12 поворачивает на северо-восток по объездной дороге к востоку от центра города, а затем уходит на юго-восток на развязке с Мейн-стрит и M-60 прямо через границу округа с округом Касс . [ 3 ] [ 4 ]
Продолжая движение через южную часть округа Касс, шоссе US 12 проходит примерно параллельно линии штата. Она поворачивает на северо-восток и врезается в Эдвардсбург , где пересекает шоссе М-62 . Шоссе поворачивает на юго-восток и проходит к югу от озера Игл, прежде чем въехать в поселок Адамсвилл . Шоссе продолжается по этому юго-восточному направлению, пока не пересечет бывшие M-205 и M-217 (Michiana Parkway) возле Юниона и не повернет на северо-восток. US 12 пересекает южный конец автомагистрали M-40, а затем пересекает округ Сент-Джозеф на восточном пересечении реки Сент-Джозеф. [ 3 ] [ 4 ]
На восточном берегу реки US 12 входит в Мотвилл и пересекает M-103 . Шоссе продолжается как Чикаго-роуд через сельскохозяйственные угодья и пересекает шоссе US 131 возле Уайт-Пиджен . Он проходит вдоль южной стороны озера Клингер и продолжается до пересечения с М-66 в Стерджисе ; две автомагистрали проходят одновременно на протяжении примерно восьми кварталов через город. К востоку от Стерджиса шоссе US 12 поворачивает на северо-восток в округ Бранч . По-прежнему называемая Чикаго-роуд, она проходит через Бронсон и мимо Батавии . К северо-востоку от Батавии шоссе US 12 пересекает восточный конец автомагистрали M-86 возле аэропорта Мемориал округа Бранч . Аэропорт находится на западной окраине Колдуотера , и после пересечения реки Колдуотер между Кладбищем и Саут-Лейкс шоссе проходит через жилые кварталы и ведет в центр города. К востоку от Дивизион-стрит бизнес-кольцо I-69 (BL I-69) следует по шоссе US 12 через центр города и до развязки с I-69 на восточной стороне Колдуотера. Шоссе продолжается мимо предприятий розничной торговли и идет параллельно реке Саук . США 12 проходит через город Куинси перед переездом в округ Хиллсдейл . [ 3 ] [ 4 ]
Юго-Восточный Мичиган
[ редактировать ]К востоку от линии округа Хиллсдейл шоссе US 12 проходит на восток в Аллен , где пересекает M-49 . Шоссе продолжается на северо-восток через сельскохозяйственные угодья в Джонсвилл , где оно проходит одновременно с М-99 через центр города и через другую реку Сент-Джозеф . Магистральная линия продолжается на северо-восток через северную часть округа Хиллсдейл, пересекая южный рукав реки Каламазу в Москве . US 12 проходит вдоль южного берега озера Лиэнн в Сомерсет-центре в северо-восточном углу графства. К востоку от Сомерсета шоссе пересекает северную часть округа Ленави . [ 3 ] [ 4 ]
Непосредственно к востоку от линии округа Ленави шоссе US 12 пересекает шоссе US 127 в районе Ирландских холмов . К югу от Бруклина, в районе Кембридж-Джанкшен , она проходит мимо Мичиганской международной автострады и пересекает реку Изюм рядом с перекрестком с М-50 . К востоку от ипподрома шоссе извивается через территорию, усеянную несколькими небольшими озерами, пока не пересекает шоссе М-124 в государственном парке Хейс . Продолжая движение по Мичиган-авеню, шоссе US 12 поворачивает на северо-восток от парка, пока не достигнет линии округа Ленави- Уоштено . Шоссе следует по линии несколько миль, прежде чем снова въехать в округ Ленави. Он продолжается через перекресток с M-52 и въезжает в Клинтон, а затем поворачивает на северо-восток и полностью пересекает округ Уоштено. [ 3 ] [ 4 ]
В округе Ваштено автомагистраль US 12 проходит через Бентон в сельской южной части округа. [ 3 ] В Салине шоссе входит в пригородную окраину района метро Анн-Арбор – Ипсиланти . US 12 следует по Мичиган-авеню на северо-восток через Салин и через развязку с US 23, а затем пересекает I-94 в Питтсфилд и Ипсиланти поселках . US 12 покидает Мичиган-авеню и следует по I-94 на съезде 181 с автострады; Мичиган-авеню продолжается в центр города Ипсиланти как городская улица. I-94/US 12 огибает южную часть города и пересекает западную оконечность автобусной дороги. США 12 на Гурон-стрит к югу от центра города. Автострада продолжается вокруг южной части города и огибает северную часть озера Форд . Он ограничен жилыми кварталами и пересекает реку Гурон на восточной стороне Ипсиланти. Рядом с промышленным комплексом и аэропортом Уиллоу-Ран автомагистраль US 12 отделяется от I-94 и поворачивает на северо-восток вдоль скоростной автомагистрали на северной стороне аэропорта. Есть три развязки, в том числе одна на восточном конце автомагистрали M-17 перед тем, как шоссе US 12 пересекает округ Уэйн и пересекает восточную оконечность автобусной дороги. США 12. [ 4 ] [ 7 ]
На восток в Детройт
[ редактировать ]Как только US 12 пересекает восточный конец своего делового кольца, он возвращается на Мичиган-авеню на оставшуюся часть своего маршрута по штату. Проезжая часть в этом районе представляет собой бульвар , улицу, разделенную центральной серединой . Он проходит через городок Кантон и параллельно Нижней Ривер-Руж . US 12 пересекает I-275 на восточной стороне городка, прежде чем пересечь Уэйн . Шоссе ограничено комплексом промышленных и коммерческих объектов в пригороде Детройта . В центре Уэйна две стороны Мичиган-авеню разделились, окружая центральный деловой район города и разделенные двумя-тремя городскими кварталами. К востоку от этого разделения Мичиган-авеню пересекает часть Вестленда перед входом в Инкстер . [ 4 ] [ 7 ]
В Дирборне шоссе US 12 пересекает шоссе US 24 (Телеграф-роуд) на развязке на западной стороне города и шоссе M-39 (шоссе Саутфилд) на восточной стороне, недалеко от перекрестка Ривер-Руж и деревни Гринфилд . На границе города Дирборн и Детройт автомагистраль US 12 проходит через сложную развязку с I-94 (шоссе Эдсел Форд) и M-153 (Форд-роуд / Вайоминг-авеню). Мичиган-авеню некоторое время продолжается в северо-восточном направлении параллельно I-94, а затем поворачивает на восток. [ 4 ] [ 7 ] Как только он меняет направление, он образует 0-милю системы мильных дорог Детройта . [ 8 ] US 12 продолжает движение через жилые районы Вест-Сайда Детройта, проходя через развязку, соединяющую I-75 с I-96 восточной конечной станцией возле моста Амбассадор . Шоссе проходит через Корктаун и рядом с бывшим стадионом «Тайгер» на углу Мичигана и Трамбулла. К востоку от бывшего стадиона шоссе US 12 пересекает M-10 (автострада Лодж) возле казино MGM Grand Detroit . К востоку от М-10 Мичиган-авеню входит в центр Детройта . На углу улиц Мичиган и Касс шоссе US 12 заканчивается, а Мичиган-авеню продолжается еще на несколько кварталов и заканчивается в парке Марсова поля на Вудворд-авеню . [ 4 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]До 1926 г.
[ редактировать ]Первыми крупными наземными транспортными коридорами будущего штата Мичиган стали Индейские тропы. [ 9 ] Два из этих маршрутов имеют отношение к США 12. Тропа Св. Джозефа пролегала между районом Бентон-Харбор – Сент-Джозеф и Детройтом через места, которые сейчас называются Каламазу , Батл-Крик , Джексон и Анн-Арбор . Вторая, Саук-Трейл , шла дальше на юг через территорию нынешнего Найлса и Колдуотера к району Анн-Арбора. [ 10 ]
Город Детройт [ а ] шириной 120 футов (37 м) в 1805 году создал полосу отчуждения для главных улиц города, включая Мичиган-авеню. [ 12 ] Этот план улицы был разработан Огастесом Б. Вудвордом и другими после разрушительного пожара в Детройте. [ 13 ] с мандатом губернатора территории на улучшение предыдущего плана. [ 14 ] Широкие проспекты были имитацией плана улиц Вашингтона, округ Колумбия, и призваны сделать Детройт «Западным Парижем». [ 15 ]
Южная из этих двух индийских троп позже стала Чикагской дорогой. Отец Габриэль Ричард , первый священник, служивший в Палате представителей США, обратился к Конгрессу с просьбой профинансировать строительство шоссе между Детройтом и Чикаго. в марте 1824 года 1825. Строительство началось в 1829 году, а дорога через Мичиган была завершена в 1833 году. [ 16 ] Северная Индийская тропа была проложена как безымянная территориальная дорога (позже названная Территориальной дорогой ) в 1829 году. [ 17 ]
Система магистральных дорог штата была создана 13 мая 1913 года постановлением Законодательного собрания Мичигана ; в то время два подразделения системы соответствовали первоначальным 12-м подразделениям США. У 5-го подразделения был сегмент от Нью-Баффало до Бентон-Харбора и Уотервлита, а у 6-го подразделения было соединение Уотервлита через Каламазу, Джексон и Анн-Арбор с Детройтом. Никакие дивизии не соответствовали будущему US 112. [ 18 ] В 1919 году Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) [ б ] впервые обозначил систему автомагистралей, [ 21 ] а будущему коридору US 12 было присвоено два номера. От границы штата на север через Бентон-Харбор до Уотервлита он носил первоначальное обозначение М-11 , а от Уотервлита на восток — оригинальное М-17 . От Дирборна до Детройта первоначальная М-10 проходила одновременно по М-17. [ 22 ]
Расположение | Союз – Ипсиланти |
---|---|
Длина | 130 223 миль [ 1 ] (209,574 км) |
Существовал | в. 1 июля 1919 г. [ 22 ] –11 ноября 1926 г. [ 23 ] |
Будущая дорога США 112 вдоль Чикаго-роуд имела в первоначальном плане шоссе два разных номера. Между Нью-Баффало и Найлсом шоссе имело номер М-60 , а от Юниона до Ипсиланти — М-23. К востоку от Ипсиланти коридор был частью М-17 и М-10. В ноябре 1926 года эти два коридора шоссе были переименованы в часть Системы нумерованных автомагистралей США . [ 23 ]
Оригинальное шоссе США: 1926–1962 гг.
[ редактировать ]11 ноября 1926 года система нумерованных автомагистралей США была одобрена Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (AASHO). [ 2 ] [ с ] и US 12 - это обозначение, присвоенное шоссе, идущему на северо-восток от Индианы возле озера Мичиган до Бентон-Харбора – Сент-Джонса. Джозефа и повернув на восток в Детройт через Каламазу, Джексон и Анн-Арбор. [ 23 ] Это обозначение заменило участки первоначальных М-11 и М-17, проходящие через южную часть штата. [ 25 ] [ 26 ] К концу следующего года MSHD изменило маршрут шоссе между Сойером и Стивенсвиллем . [ 27 ] а центр Стивенсвилля был обойден в 1928 году. [ 28 ] [ 29 ] Дополнительные работы по полному обходу Стивенсвилля были завершены в 1929 году. [ 30 ] [ 31 ]
В 1931 году первоначальный маршрут US 12 вдоль участка Мичиган-авеню между Каламазу и Комстоком был переименован в US 12A, и открылся новый маршрут вдоль шоссе Кинг-Хайвей к югу от первоначального. [ 32 ] [ 33 ] К 1936 году в Батл-Крике дебютировал еще один US 12A, и к концу года основное шоссе было перенаправлено между Огастой и Батл-Криком. Еще один новый участок шоссе открылся в том же году к востоку от Джексона, в обход Леони и Грасс-Лейк на севере. [ 34 ] [ 35 ] В следующем году эта новая объездная дорога была продлена на восток от Сильвана , чтобы обойти Челси на юг, заполнив пробел в «супермагистрали». [ д ] сегменты между Джексоном и Анн-Арбором. [ 36 ] [ 37 ] Последним изменением маршрута в 1930-х годах стало открытие Стадион Драйв в Каламазу, после чего шоссе US 12 было изменено, чтобы следовать по нему к западу от центра города. [ 38 ] [ 39 ]
В 1940 году вдоль Колумбия-авеню открылась южная объездная дорога Батл-Крика, и бывший маршрут через центр города на Мичиган-авеню стал автобусным. США 12. [ 40 ] [ 41 ] В конце 1951 или начале 1952 года открылась северная объездная дорога Джексона, и бывший маршрут через центр города на Мичиган-авеню стал еще одним автобусом. США 12. [ 42 ] [ 43 ] К следующему году открылась западная половина объездной дороги Джексона, включая объезд Пармы . [ 44 ] [ 45 ] В 1954 году открылась новая объездная дорога Каламазу и Гейлсберга; Маршрут US 12 был изменен на новое шоссе, а M-96 заменил часть старого маршрута и US 12A в этом районе. [ 46 ] [ 47 ]
В 1956 году в маршрут US 12 было внесено несколько изменений. Южный объезд Анн-Арбора и Ипсиланти был преобразован в автостраду. Маршрут US 12 был изменен, чтобы следовать по объездной дороге, заменив обозначения M-17 и Bypass US 112 (Byp. US 112), использовавшиеся ранее на объездной дороге. Маршрут US 112 также был изменен, и он проходил одновременно с US 12 по объездной дороге. Бывший маршрут US 12 вдоль Плимут-роуд от Анн-Арбора на восток до Детройта был переименован в M-14 , а обозначение M-112 на скоростных автомагистралях Willow Run и Detroit Industrial было заменено на US 12. Одновременно с этим были внесены эти изменения. , объездная дорога Джексона была преобразована в полноценную автостраду. [ 48 ] [ 49 ] К середине 1958 года объездная дорога Каламазу была преобразована в полноценную автостраду. [ 50 ] [ 51 ]
Ранее откладывалось, чтобы можно было окончательно определиться с обозначениями, [ 52 ] MSHD начало нумеровать свои межгосударственные автомагистрали в 1959 году, добавив I-94 к участкам автострады США 12. [ 53 ] Позже в том же году были открыты дополнительные сегменты I-94 / US 12, начиная с участка длиной 10 миль (16 км) от Хартфорда до Коломы , затем еще одного от По-Пау до Каламазу, который соединялся с участком между Гейлсбергом и Батл-Криком. Общий участок длиной 45 миль (72 км) от По-Пау до Батл-Крика был открыт 7 декабря 1959 года. [ 54 ] К середине 1960 года шоссе US 12 следовало по автостраде I-94 от Коломы до Уотервлита и от По-Пау до восточной части Джексона. Он также пролегал по автостраде из западной части Анн-Арбора в Детройт, где следовал по южному концу автострады Лодж. [ 55 ] К середине 1961 года промежутки между автострадами Уотервлит-По-Пау и Джексон-Анн-Арбор были завершены, и автострада была продлена на запад до Стивенсвилля. [ 56 ] К концу года I-94/US 12 продлилась до Нью-Баффало. [ 57 ] В январе 1962 года штат внес самое большое изменение маршрута на US 12: обозначение было удалено с автострады I-94 из Нью-Баффало в Детройт и полностью заменено US 112. [ 58 ] [ 59 ]
Шоссе США 112: 1926–1962 гг.
[ редактировать ]Расположение | Нью-Баффало - Детройт |
---|---|
Длина | 205 507 миль [ 1 ] (330,731 км) |
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 2 ] –Январь 1962 г. [ 58 ] [ 59 ] |
Расположение | Найлс — Юнион |
---|---|
Длина | 17 376 миль [ 1 ] (27,964 км) |
Существовал | 1931 [ 32 ] [ 33 ] –1935 [ 60 ] [ 61 ] |
В 1925 году изначально было предложено пройти по шоссе US 112 от Ошкоша до Фремонта, штат Висконсин , по тому маршруту, который позже стал US 110 . [ 62 ] Когда он был первоначально обозначен в ноябре 1926 года, US 112 резко повернул на юго-запад, чтобы соединиться с US 20 в Элкхарте, штат Индиана . [ 23 ] В 1931 году была проложена новая магистральная автомагистраль между M-60 в Найлсе и US 112 в Юнионе. Это шоссе имело номер М-151. [ 32 ] [ 33 ] В 1933 году участок US 112 от Юниона до Элкхарта был переименован в US 112S . [ 63 ] [ 64 ] M-151 и US 112S просуществовали до 1935 года, когда US 112 был продлен для замены M-151. US 112 также был расширен для работы одновременно с M-60 до Нью-Баффало, а US 112S был переименован в M-205 . [ 60 ] [ 61 ]
В 1936 году участок шоссе US 112 вдоль Мичиган-авеню к востоку от Ипсиланти был расширен до «супершоссе». [ 34 ] [ 35 ] В 1955 году в результате перестройки шоссе US 127 на юге округа Джексон было удалено короткое совпадение с шоссе US 112 из Сомерсет-центра в округе Хиллсдейл и нынешним перекрестком в северо-западном округе Ленави . [ 65 ] [ 66 ]
1 декабря 1956 года дорожное управление открыло первые 6,6 миль (10,6 км) нового четырехполосного шоссе вокруг южной стороны Найлза; Последние 1,6 мили (2,6 км) объездной дороги открылись в начале следующего года. [ 67 ] Следовательно, они преобразовали прежний маршрут через город обратно в US 112/M-60 в бизнес-кольцо с номером «Автобус». США 112 . [ 68 ] [ 69 ] В конце десятилетия еще одно параллельное шоссе было удалено, когда шоссе US 131 было перестроено так, чтобы оно проходило прямо к югу от шоссе US 112 до границы штата, вместо того, чтобы проходить одновременно по шоссе US 112 между Мотвиллем и Белым Голубем . [ 51 ] [ 55 ] В январе 1962 года обозначение US 112 было отменено, когда US 12 был перенесен с автострады I-94, чтобы заменить US 112. [ 58 ] [ 59 ] Основанием для удаления обозначения US 112 послужила давняя рекомендация AASHO против обозначений шоссе США, существующих только в одном штате. [ 70 ]
После 1962 года
[ редактировать ]После того, как США 12 заменили США 112, Автобус. 12 маршрутов США были переименованы в BL I-94 , а два автобусных маршрута были переименованы в BL I-94. Номера US 112 были изменены на Bus. США 12. [ 57 ] В 1966 году штат сократил M-60 и удалил его как одновременное обозначение на шоссе US 12 между Нью-Баффало и Найлсом. [ 71 ] [ 72 ]
В октябре 2000 года штат предложил изменить юрисдикцию нескольких автомагистралей возле Марсова поля в Детройте. [ 73 ] а в следующем году шоссе US 12 было сокращено на четыре городских квартала и закончилось вдоль Мичиган-авеню на Грисволд-стрит. [ 74 ] [ 75 ] В 2005 году его снова сократили до проспектов Мичиган и Касс. [ 76 ] [ 77 ]
В апреле 2017 года MDOT объявило о реконструкции дороги US 12 к востоку от Ипсиланти, которая сократит маршрут с бульвара до единственной дороги вдоль существующих полос движения на восток. Этот проект также устранит развязку с Виард-роуд и позволит соседнему Американскому центру мобильности использовать полосы движения, идущие на запад, как часть объекта для тестирования автоматизированных транспортных средств. Проект планировалось завершить в ноябре того же года. [ 78 ] [ 79 ]
Мемориальное шоссе и названия переулков
[ редактировать ]Дорогам, по которым проходила трасса US 12 в Мичигане, было присвоено несколько мемориальных названий. В 1922 году, после публикации -стрит» Мейн Синклера Льюиса « , это название улицы приобрело уничижительный оттенок. Газета в Джексоне выступала за то, чтобы главной дороге из Детройта в Чикаго, которая образовывала главную улицу через многие населенные пункты южного Мичигана, было дано новое имя. На туристических картах того времени оно уже было обозначено как шоссе Мичиган-Детройт-Чикаго, поэтому газета предложила переименовать проезжую часть, чтобы создать самую длинную улицу в стране. И в Чикаго, и в Детройте улицы назывались Мичиган-авеню, поэтому газета предложила такое новое название. Альбион был первым сообществом, изменившим название своей улицы, за ним последовали Джексон и Маршалл в 1924 году, Батл-Крик в 1928 году и Каламазу в 1929 году. [ 17 ]
В 1952 году US 12 была передана в состав 32-й пехотной дивизии . В качестве знака отличия дивизия использовала красную стрелу, символизирующую прорыв немецкой линии Гинденбурга во время Первой мировой войны и оборону Японии во время Второй мировой войны. Солдаты, входившие в состав дивизии, были набраны из Национальной гвардии Мичигана и Висконсина . После того, как другие предложения провалились, 30 августа 1952 года шоссе US 12 было названо шоссе Красной Стрелы и открыто 22 марта 1953 года. Юрисдикция большинства дорог, составлявших в то время шоссе US 12, перешла к местным органам власти, поскольку I-94 была построено, но шоссе в Берриене до сих пор носит это имя. [ 80 ] и округа Ван Бюрен . [ 81 ]
Граф Казимир Пуласки был дворянином и солдатом польского происхождения, сражавшимся на стороне американцев во время Войны за независимость . Он был назначен бригадным генералом по рекомендации Джорджа Вашингтона и позже стал известен как «отец американской кавалерии». Он был тяжело ранен во время осады Саванны и погиб во время лечения на бригантине « Оса» . Маршрут US 112 был обозначен как Мемориальное шоссе Пуласки Публичным законом № 11 от 1953 года и официально открыт в Детройте 4 октября 1953 года. Участок того, что сейчас называется US 12 в округе Берриен, до сих пор носит это имя. [ 82 ]
US 12 также был обозначен как Мемориальное шоссе Железной бригады - обозначение, которое оно также имеет в Индиане. [ 83 ] Иллинойс, [ 84 ] и Висконсин. [ 85 ] Название дано в честь 24-го Мичиганского пехотного полка, входившего в состав Железной бригады времен Гражданской войны в США . Полк потерял больше войск, чем любой другой на стороне Союза во время войны, и обеспечивал военный эскорт на похоронах Авраама Линкольна в Спрингфилде, штат Иллинойс . Отряд отправился по Чикаго-роуд, чтобы присоединиться к военным действиям. Шоссе было посвящено Железной бригаде на двойной церемонии в Нью-Баффало 9 октября 1994 года и в Детройте 11 ноября 1995 года. [ 86 ]
В 1986 году Департамент транспорта штата Мичиган (MDOT) проконсультировался со своими коллегами в Висконсине ( WisDOT ), Миннесоте ( MnDOT ) и Онтарио ( Министерство транспорта Онтарио , MTO) по поводу формирования кругового тура вокруг озера Верхнее . [ 87 ] LMCT . был подписан на картах к 1988 году [ 88 ] В мае 2001 года участок шоссе US 12 через Салин был объявлен Маршрутом исторического наследия штата Мичиган . Сегмент через Клинтон получил такой же статус в октябре 2002 года. [ 16 ] 9 июня 2004 года вся длина US 12 была посвящена Тропе наследия US 12. [ 89 ] В декабре 2014 года он стал переулком Чистого Мичигана , когда губернатор Рик Снайдер подписал закон о переименовании системы маршрутов наследия Мичигана в систему переулков Чистого Мичигана. [ 90 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
самый новый | Нью-Баффало Тауншип | 0.000 | 0.000 | США 12 запад / LMCT запад - Мичиган-Сити | Граница штата Индиана | |||
5.758– 5.868 | 9.267– 9.444 | I-94 / LMCT – Детройт , Чикаго | Восточная часть параллелизма LMCT; выезд 4 на I-94 | |||||
Бертран Тауншип | 26.260– 26.304 | 42.261– 42.332 | США 31 ( бульвар Сент-Джозеф-Вэлли ) — Саут-Бенд , Голландия | Выход 3 на США 31 | ||||
27.213 | 43.795 | M-139 север (Чикаго-роуд) | Бывший автобус. США 12 ; западный конец объездной дороги Найлса; южная конечная остановка М-139 | |||||
Найлс Тауншип | 29.85 | 48.04 | — | M-51 — Найлз , Саут-Бенд | Бывшая развязка, преобразованная в одноуровневый перекресток в 2024 году. | |||
Касс | Милтон Тауншип | 31.413 | 50.554 | — | M-60 восток (Детройт-роуд) - Три реки Ист-Мейн-стрит | Развязка; US 12 выезжает через съезды, M-60 продолжает движение на восток мимо восточного конца объездной дороги Найлса по разделенному шоссе; западная конечная остановка М-60 | ||
Эдвардсбург | 39.901 | 64.214 | М-62 - Кассополис | |||||
Мейсон Тауншип | 46.995 | 75.631 | Старый М-205 | Ранее М-205 | ||||
Мейсон – Портер линия поселка | 50.994 | 82.067 | M-217 юг (бульвар Мичиана) - Элкхарт | Северная конечная остановка М-217 | ||||
Портер Тауншип | 55.473 | 89.275 | М-40 север - Марцелл | Южная конечная остановка М-40 | ||||
Святой Иосиф | Мотвилл | 57.857 | 93.112 | М-103 юг - Элкхарт | Северная конечная остановка М-103 | |||
Белый голубь | 62.742 | 100.973 | США 131 - Каламазу , Миддлбери | |||||
Стерджис | 74.909 | 120.554 | M-66 юг (Сентервиль-роуд) - Лагранж | Западный конец параллелизма M-66; до платной дороги Индианы | ||||
75.419 | 121.375 | M-66 север (Ноттава-стрит) - Батл-Крик | Восточный конец параллелизма M-66 | |||||
Ветвь | Колдуотер Тауншип | 98.516 | 158.546 | M-86 запад (Колон-роуд) - Три реки | Восточная конечная остановка М-86 | |||
Колдуотер | 100.759 | 162.156 | БЛ И-69 юг | Западный конец параллелизма BL I-69 | ||||
102.203– 102.227 | 164.480– 164.518 | I-69 – Форты. Уэйн , Лансинг БЛ И-69 юг | Восточный конец параллельного маршрута BL I-69; съезд 13 на I-69 | |||||
Хиллсдейл | Аллен | 113.064 | 181.959 | M-49 север (Аллен-роуд) - Личфилд | Западный конец параллелизма M-49 | |||
Аллен Тауншип | 113.589 | 182.804 | М-49 юг (Эдон-роуд) - Ридинг | Восточный конец параллелизма M-49 | ||||
Джонсвилл | 118.539 | 190.770 | M-99 юг (Карлтон-роуд) - Хиллсдейл | Западный конец параллелизма M-99 | ||||
118.879 | 191.317 | М-99 север (Гомер-роуд) - Альбион | Восточный конец параллелизма M-99 | |||||
Ленави | Вудсток Тауншип | 136.114 | 219.054 | От США 127 (Меридиан-Роуд) до США 223 - Джексон , Гудзон | ||||
Кембридж Тауншип | 143.423 | 230.817 | М-50 — Джексон , Монро | |||||
147.669 | 237.650 | M-124 запад (Уэмплерс-Лейк-Роуд) - Государственный парк У. Дж. Хейса | Восточная конечная остановка М-124 | |||||
Ленави – Ваштено линия округа |
Никаких крупных развязок | |||||||
Ленави | Франклин Тауншип | 154.540 | 248.708 | М-52 — Челси , Адриан | ||||
Ваштено | Питтсфилд Тауншип | 174.258– 174.278 | 280.441– 280.473 | США 23 – Анн-Арбор , Толедо | Выход 34 на США 23 | |||
Городок Ипсиланти | 176.400– 176.419 | 283.888– 283.919 | 181 | I-94 запад - Чикаго | Западный конец параллельной трассы I-94 | |||
Ипсиланти | 178.211 | 286.803 | 183 | Автобус. США 12 восток (Гурон-стрит) - Ипсиланти | ||||
Городок Ипсиланти | 181.332 | 291.826 | 185 | I-94 восток - Детройт | Восточный конец трассы I-94; выход на восток и вход на запад | |||
182.150 | 293.142 | М-17 запад – Ипсиланти | Восточная конечная остановка М-17; бывший выход на запад и вход на восток, замененные в 2022 году Мичиганом слева [ 91 ] | |||||
182.527 | 293.749 | Аэропорт Уиллоу Ран – подъезд к заводу для грузовиков | Бывшая Y-развязка с Виард-роуд; заменен в 2017–2018 гг. светорегулируемым перекрестком | |||||
183.323 | 295.030 | Аэропорт Уиллоу Ран – Трафик завода | Бывшая Y-развязка | |||||
Ваштено - Уэйн линия округа | Ипсиланти - Ван Бюрен линия поселка | 183.761 | 295.735 | — | Экорс-роуд – восточный и северный доступ к аэропорту Уиллоу-Ран | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Уэйн | Городок Ван Бюрен | 184.597 | 297.080 | — | Автобус. США 12 запад (Мичиган-авеню) | Перекресток с каналом, бывший выход на запад и вход на восток. | ||
Кантон Тауншип | 189.537– 189.564 | 305.030– 305.074 | — | I-275 — Флинт , Толедо | Выход 22 на I-275 | |||
Дирборн | 198.478– 198.487 | 319.419– 319.434 | — | США 24 (Телеграф-роуд) | Развязка | |||
200.353 | 322.437 | Западный конец скоростной автомагистрали | ||||||
201.506– 201.512 | 324.292– 324.302 | — | М-39 (шоссе Саутфилд) | Выход 6 на М-39 | ||||
202.605 | 326.061 | — | Гринфилд Роуд | Развязка | ||||
202.846 | 326.449 | Восточный конец скоростной автомагистрали | ||||||
204.481– 204.497 | 329.080– 329.106 | I-94 (шоссе Эдсел Форд) | Выход 210 на I-94. | |||||
Детройт | 204.718 | 329.462 | М-153 запад (Форд-роуд) | Восточная конечная остановка М-153 | ||||
208.380– 208.413 | 335.355– 335.408 | I-75 (Фишерское шоссе) | Выход 47 на I-75 | |||||
210.077 | 338.086 | Касс Авеню | Восточная конечная остановка US 12; Мичиган-авеню продолжается до Вудворд-авеню. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]Альтернативный маршрут Каламазу
[ редактировать ]Расположение | Каламазу — Комсток |
---|---|
Длина | 3767 миль [ 1 ] (6,062 км) |
Существовал | 1931 [ 32 ] [ 33 ] –1954 [ 46 ] [ 47 ] |
Шоссе США 12A ( US 12A ) было альтернативным маршрутом US 12 в районе Каламазу . Шоссе следовало по Мичиган-авеню от Каламазу на восток вдоль северной стороны реки Каламазу до Комстока , где оно заканчивалось на пересечении с М-96 . Шоссе было построено в 1931 году, когда в этом районе было изменено направление шоссе US 12. [ 32 ] [ 33 ] В 1954 году это обозначение было выведено из эксплуатации, когда M-96 был продлен до Каламазу на южной стороне реки Каламазу вдоль шоссе Кинг. [ 46 ] [ 47 ]
Основные перекрестки
Все шоссе проходило по округу Каламазу .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Каламазу | 0.000 | 0.000 | США 12 / М-43 запад - Каламазу | Западный конец параллелизма M-43 | |
0.196 | 0.315 | М-43 восток - Лансинг | Восточный конец параллелизма M-43 | ||
Комсток | 3.767 | 6.062 | М-96 восток - Батл-Крик | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Найлза
[ редактировать ]Расположение | Найлз |
---|---|
Длина | 5505 миль [ 1 ] (8,859 км) |
Существовал | 1956 [ 68 ] [ 69 ] –Январь 1962 г. [ 58 ] |
Расположение | Найлз |
---|---|
Длина | 5327 миль [ 1 ] (8,573 км) |
Существовал | Январь 1962 г. [ 58 ] –5 марта 2010 г. [ 92 ] |
Business US Highway 12 ( Автобус. US 12 ) — деловой маршрут , проходящий в Найлсе . Западная конечная остановка находилась на углу улиц Вест-Чикаго-роуд и шоссе US 12 (шоссе Пуласки) к востоку от развязки US 12/ US 31 . Отсюда деловая дорога следовала по Чикаго-роуд на северо-восток через жилые районы западной части города. Автобус. США 12 повернули на север по Линкольн-авеню, а затем на восток по Мейн-стрит, пересекая реку Сент-Джозеф . Петля пересекала южный конец автомагистрали M-139 на Фронт-стрит в одном квартале к востоку от реки в центре Найлза. Четыре квартала дальше на восток, Автобус. США 12 встретились с М-51 . Два шоссе соединились вдоль Мейн-стрит, а затем повернули на юг вдоль 11-й улицы на перекрестке, который также отмечает западную конечную остановку автобусной остановки. М-60 (Дубовая улица). Автобус. US 12/M-51 продолжал движение на юг вдоль 11-й улицы до угла US 12 (шоссе Пуласки) и M-51 (Южная 11-я улица), где деловой цикл завершился. [ 93 ] [ 94 ]
Магистральная линия была впервые обозначена в 1956 году как деловой маршрут US 112. В то время US 112 и M-60 были переведены на объездную дорогу к югу от Найлза. [ 68 ] [ 69 ] Когда US 112 был выведен из эксплуатации в январе 1962 года, [ 58 ] Автобус. US 112 был переименован в Bus. US 12, чтобы соответствовать новому обозначению US 12. [ 57 ] В 1986 году в Мичигане номер US 33 был сокращен до US 12. [ 95 ] Автобус. Маршрут US 12 был изменен в Найлсе, чтобы заменить US 33, проходящий через город; [ 96 ] [ 97 ] Автобус. США 31 был добавлен год спустя, когда в этом районе были обновлены указатели. [ 97 ] [ 98 ] В 1998 году US 33 был полностью удален из Мичигана. В это время М-51 был расширен над бывшим US 33 и заменил часть автобуса. Обозначение США 31 в Найлсе. [ 99 ] 5 марта 2010 года сегмент Автобус. США 12 между автобусами. США 31 и М-51 были переданы под местное управление. [ 92 ] В апреле 2010 года Автобус. Обозначение US 12 было удалено, когда расширенный M-139 заменил его из участка местного управления на юго-западе до того, как были изменены карты и указатели. [ 100 ] Параллельный участок М-51 стал только М-51. [ 101 ]
Основные перекрестки
Все шоссе проходило по округу Сент-Джозеф .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бертран Тауншип | 0.000 | 0.000 | США 12 - Нью-Баффало , Колдуотер | ||
Найлз | 2.900 | 4.667 | М-139 север | Южная конечная остановка М-139 | |
3.145 | 5.061 | М-51 север - Доваджак | Северный конец параллелизма M-51 | ||
3.549 | 5.712 | Автобус. М-60 восток | Западная конечная остановка автобуса. М-60 | ||
Найлс Тауншип | 5.327 | 8.573 | США 12 - Нью-Баффало , Колдуотер М-51 юг - Саут-Бенд | Южный конец параллелизма M-52; развязка на США 12 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бизнес-центр Ипсиланти
[ редактировать ]Расположение | Ипсиланти |
---|---|
Длина | 8023 миль [ 1 ] (12,912 км) |
Существовал | в. 1942 год . [ 102 ] [ 103 ] –1956 [ 48 ] [ 49 ] |
Расположение | Ипсиланти |
---|---|
Длина | 8020 миль [ 1 ] (12,907 км) |
Существовал | 1956 [ 48 ] [ 49 ] –Январь 1962 г. [ 58 ] |
Расположение | Ипсиланти |
---|---|
Длина | 8020 миль [ 1 ] (12,907 км) |
Существовал | Январь 1962 г. [ 58 ] -подарок |
Business US Highway 12 ( Автобус. US 12 ) — бизнес-маршрут, проходящий в Ипсиланти . Петля начинается на выезде 183 на I-94 / US 12 к югу от центра города Ипсиланти и проходит на север по односторонней паре улиц Гурон-стрит (в северном направлении) и Гамильтон-стрит (в южном направлении). На пересечении с Мичиган-авеню в центре города два направления воссоединяются и поворачивают на восток, сливаясь с М-17 при этом . Мичиган-авеню пересекает реку Гурон и продолжается прямо на восток до перекрестка на Проспект-стрит, где поворачивает на северо-восток. М-17 отделяется от Автобуса. США 12 на Экорс-роуд и Мичиган-авеню продолжаются через коммерческие районы, выезжая из города Ипсиланти. Однажды Автобус. Автомагистраль США 12 пересекает округ Уоштено в округ Уэйн и превращается в бульвар с левыми поворотами в Мичигане. К северу от промышленного комплекса Уиллоу Ран , Автобус. US 12 заканчивается там, где US 12 переходит на Мичиган-авеню. [ 104 ] [ 105 ]
В 1942 или 1943 году Ипсиланти обошёл Байп. US 112. US 112 продолжал двигаться по своему маршруту в Ипсиланти. [ 102 ] [ 103 ] Первая деловая линия в Ипсиланти была создана в 1956 году, когда автомагистраль US 112 была перестроена в обход центра города вдоль бывшего Байпа. США 112. Бывший маршрут через центр города тогда назывался «Автобус». США 112. [ 48 ] [ 49 ] Текущее обозначение было изменено на Bus. США 12 в 1962 году, когда США 12 заменили США 112. [ 58 ]
Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ваштено | Ипсиланти | 0.000 | 0.000 | I-94 / США 12 – Чикаго , Детройт | Выход 183 на I-94 / US 12. |
1.104 | 1.777 | М-17 запад | Западный конец параллелизма M-17 | ||
1.774 | 2.855 | М-17 восток | Восточный конец параллелизма M-17 | ||
Уэйн | Городок Ван Бюрен | 8.020 | 12.907 | США 12 – Колдуотер , Детройт | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Суффиксный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Юнион, Мичиган, в Элкхарт, Индиана |
---|---|
Длина | 13,68 миль [ 1 ] [ 106 ] (13,97 км) |
Существовал | 1933 [ 63 ] [ 64 ] –1935 [ 60 ] [ 61 ] |
Шоссе США 112S ( US 112S ) было ответвлением от шоссе US 112 в середине 1930-х годов. Первоначально шоссе US 112 повернуло на юг в районе Юнион и дошло до US 20 в Элкхарте, штат Индиана . В 1933 году этому участку шоссе был присвоен номер US 112S. [ 63 ] [ 64 ] до того, как в 1935 году US 112 был переведен через самые юго-западные округа Мичигана. В то же время US 112S был переименован в M-205 , [ 60 ] [ 61 ] это обозначение он будет сохранять до тех пор, пока не будет передан под местный контроль 10 октября 2002 г., [ 107 ] вывод из эксплуатации магистральной линии. [ 108 ] [ 109 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Детройт был включен как город в 1802 году правительством Северо-Западной территории , а затем был включен и реинкорпорирован как город Территорией Мичиган в 1806 и 1815 годах. [ 11 ]
- ↑ 23 августа 1973 года Департамент автомобильных дорог штата Мичиган был реорганизован в Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. [ 19 ] Название было сокращено до нынешней формы в 1978 году. [ 20 ]
- ↑ AASHO была переименована в Американскую ассоциацию должностных лиц государственных дорог и транспорта (AASHTO). 13 ноября 1973 года [ 24 ]
- ↑ На картах Департамента шоссейных дорог штата Мичиган того времени «супермагистраль» определялась как автомагистраль с «тремя полосами движения и более» на ключе карты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку: невероятная история межгосударственной системы США . Нью-Йорк: Стерлинг. п. 74. ИСБН 1-4027-3468-9 . OCLC 63377558 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ N6–M14. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Google (4 мая 2015 г.). «Обзорная карта шоссе 12 США в Мичигане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Эддерли, Кевин (26 июня 2013 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ G3–F11. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Гаврилович, Питер и МакГроу, Билл (2000). Детройтский альманах: 300 лет жизни в городе автомобилей . Детройт: Детройт Фри Пресс. стр. 20–21. ISBN 978-0-937247-34-1 . OCLC 45227386 .
- ^ Моррисон, Роджер Л. (осень 1937 г.). «История и развитие автомагистралей Мичигана». Ежеквартальный обзор выпускников Мичигана . Том. 39, нет. 54. Анн-Арбор: Мичиганского университета Бюро по связям с выпускниками . стр. 59–73. OCLC 698029175 .
- ^ Мейсон, Филип П. (1959). Мичиганские шоссе от индийских троп до скоростных автомагистралей . Анн-Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 18. ОСЛК 23314983 .
- ^ Фермер, Сайлас (1889). История Детройта и Мичигана; или The Metropolis Illustrated; Полный отчет о территориальных днях в Мичигане и Анналы округа Уэйн (2-е изд.). Детройт: С. Фармер и Ко, стр. 133–135. OCLC 2823136 - из текстовых коллекций цифровой библиотеки Мичиганского университета.
- ^ Лингеман, Стэнли Д. (6 апреля 2001 г.). Хронология истории шоссе Мичиган, 1701–2001 гг.: 300 лет прогресса . Лансинг: Библиотека Мичигана . п. 1. ОСЛК 435640179 .
- ^ Баулч, Вивиан М. (13 июня 1999 г.). «Вудворд-авеню, главная старая улица Детройта » . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 4 января 2009 года . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 243–244. ISBN 1-886167-24-9 . OCLC 57425393 .
- ^ Уиталл, Сьюзен (12 марта 2007 г.). «Вудворд-авеню: главная улица Мичигана» . Детройтские новости . стр. 1А, 8А. ISSN 1055-2715 . OCLC 137348716 . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Барнетт (2004) , стр. 50–1.
- ^ Перейти обратно: а б Барнетт (2004) , стр. 154–5.
- ^ Законодательное собрание Мичигана (1915 г.) [принято 13 мая 1913 г.]. «Глава 91: Магистральные дороги с государственным вознаграждением» . В Шилдсе, Эдмунд К.; Блэк, Кирениус П. и Брумфилд, Арчибальд (ред.). Сборник законов штата Мичиган . Том. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. стр. 1868–1869. OCLC 44724558 – через Google Книги.
- ^ Калси, Билл и Шовер, Том (1980). Заставить Мичиган двигаться: история автомагистралей Мичигана и Министерства транспорта Мичигана . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. п. 27. ОСЛК 8169232 . Получено 18 января 2021 г. - из Wikisource .
- ^ Кулси и Шовер (1980) , стр. 30–31 .
- ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК 9975013 .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (4 декабря 2012 г.). «13 ноября» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 ноября 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1928 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1928 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1931 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М9, N7–N8. ОСЛК 12701053 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1931 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М9, N7–N8. ОСЛК 12701053 .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М9, М11, М13. ОСЛК 12701143 .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М9, М11, М13. OCLC 12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Каламазу. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Каламазу. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1951 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1952 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1954 г.). Страна водных чудес Мичигана: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М9. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1954 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М9. ОСЛК 12701120 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М11, М12–М14. ОСЛК 12701120 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М11, М12–М14. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М9. OCLC 12701120 , 367386492 .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М9, Н9. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ «Мичиган задерживает систему нумерации дорог» . Толедо Блейд . 4 июня 1959 г. с. 11. ОСЛК 12962635 . Проверено 21 ноября 2010 г. - через Новости Google .
- ^ «Временные двойные знаки шоссе» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 15 января 1959 г. § 2, с. 1 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Маршалл и региональная хронология на 1959 год» . Маршалл Ивнинг Кроникл . 31 декабря 1959. С. 4–5 . Проверено 11 августа 2018 г. - через NewspaperArchive.com .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М7–М14, N9. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М7–М8, М11–М12. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М7, N7–М14. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Дорожные знаки района будут изменены» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 9 января 1962 г. § 2, с. 5 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с «Номера маршрутов изменены в зависимости от штата» . Детройт Фри Пресс . 14 января 1962 г. с. 12 . Проверено 17 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1935 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ N7–N8. ОСЛК 12701143 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1935 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ N7–N8. ОСЛК 12701143 .
- ^ Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям (18 ноября 1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям от 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 57. ОКЛК 733875457 , 55123355 , , Проверено 24 марта 2019 г. - из Wikisource .
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ N7–N8. ОСЛК 12701053 . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ N7–N8. ОСЛК 12701053 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1955 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1955 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N11. ОСЛК 12701120 .
- ^ «Ежедневно 7260 автомобилей проезжают по новому объезду». Найлз Дейли Стар . 3 декабря 1956 г. OCLC 36065307 . [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Найлза. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 апреля 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Найлза. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «Новое название старой дороги» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 28 июля 1961 г. § 2, с. 1 . Проверено 6 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § N7. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § N7. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (9 октября 2000 г.). Предлагаемая юрисдикция: Вудворд-авеню/Мартовское поле (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2001 г.). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в центр Детройта. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2002 г.). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в центр Детройта. OCLC 42778335 .
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Мичиган, Сто лет транспорта Мичигана: официальная карта Министерства транспорта (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в центр Детройта. OCLC 42778335 , 71041619 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2006 г.). Мичиган, штат на все времена года: официальная карта Министерства транспорта (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в центр Детройта. OCLC 42778335 .
- ^ Морози, Роб (24 апреля 2017 г.). «Проект US 12 (Мичиган-авеню) в поселке Ипсиланти планируется начать в начале мая» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Уоллес, Келби (nd). «США 12 в Ипсиланти (Предлагаемые изменения)» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 183.
- ^ Дорожная комиссия округа Ван Бюрен (2011 г.). Общая дорожная карта округа Ван Бюрен (PDF) (Карта) (изд. 2011 г.). Масштаб не указан. Лоуренс, Мичиган: Дорожная комиссия округа Ван Бюрен. § G10 . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 179.
- ^ Министерство транспорта Индианы (nd). «Мемориальные дороги и мосты» . Департамент транспорта Индианы . Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ Генеральная ассамблея штата Иллинойс (30 мая 2004 г.). «HR 0688» . Штат Иллинойс . Проверено 19 июня 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (4 июня 2010 г.). «Памятные дороги и мосты» . Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 113.
- ^ Дэвис, Р. Мэтт (1 мая 1986 г.). «Знаки на тур по кругу озера Марк». Ежедневный горнодобывающий вестник . Хоутон, Мичиган. п. 16. ОСЛК 9940134 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1988). Да, Мичиган: Карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Символы карты. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 288.
- ^ Вурфель, Сара и Мюррей, Дэйв (31 декабря 2014 г.). «Губернатор Рик Снайдер подписывает законопроекты, направленные на создание надлежащей государственной практики: также подписывает законопроекты о Мемориальном шоссе и «Чистых мичиганских дорогах»» (пресс-релиз). Канцелярия Губернатора . Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 1 января 2015 г.
- ^ «Усовершенствования US-12» . Дорожная комиссия округа Ваштено . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (7 мая 2010 г.). «Договор № 2010-0086» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 7 мая 2010 г. - через Yahoo! Группы: Дороги Великих озер.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Карта оператора грузовика (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Найлза.
- ^ Google (5 мая 2015 г.). «Обзорная карта бывшего автобуса. США 12 в Найлсе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта – через Wikisource.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § N7. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § N7. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1988). Да, Мичиган: Карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § N7. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «Часть US 33 теперь является Индианой 933: изменение названия вдоль Линкольн-Уэй, к северу от линии штата» . Саут-Бенд Трибьюн . 18 апреля 1998 г. с. А6. ОСЛК 8793233 . Проверено 24 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Форум для проекта моста» . Вестник-Палладий . Сент-Джозеф, Мичиган. 27 апреля 2010 г. стр. А3, А4 . Проверено 24 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2011 г.). Карта оператора грузовика (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Найлза.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М12. ОСЛК 12701143 .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1943 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М12.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Карта оператора грузовика (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в Анн-Арборе.
- ^ Google (5 мая 2015 г.). «Обзорная карта автобуса. США 12 в Ипсиланти» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Индианы (2004 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. С-19. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ «Michiana Parkway принесет пользу региону» . Саут-Бенд Трибьюн . 6 октября 2002 г. с. Б8. ОСЛК 8793233 . Проверено 24 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2002 г.). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § N8. OCLC 42778335 .
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2003 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § N8. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Саборио, Глэдис и Коски, Сьюзен (2015). Тропа наследия США 12 в Мичигане: вторая федеральная автомагистраль Америки . Траверс-Сити, Мичиган: Arbutus Press. ISBN 978-1933926551 . OCLC 905667950 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Географические данные, относящиеся к США 12 в Мичигане, на OpenStreetMap.
- США 12 на Мичиганском шоссе
- US 12 Heritage Trail (Комиссия по планированию Юго-Западного Мичигана)
- Географические данные, относящиеся к Автобусу. США 12 в Найлсе на OpenStreetMap
- Автобус. США 12 в Найлсе на Мичиганском шоссе
- Географические данные, относящиеся к Автобусу. США 12 в Ипсиланти на OpenStreetMap
- Автобус. США 12 в Ипсиланти на шоссе Мичигана
- Историческое шоссе США 112 на Мичиганском шоссе
- Бывшая М-151 на Мичиганском шоссе
- Шоссе США в Мичигане
- Маршрут США 12
- Круговой тур по озеру Мичиган
- Транспорт в округе Берриен, штат Мичиган
- Транспорт в округе Касс, штат Мичиган
- Транспорт в округе Сент-Джозеф, штат Мичиган
- Транспорт в округе Бранч, штат Мичиган
- Транспорт в округе Хиллсдейл, штат Мичиган
- Транспорт в округе Ленави, штат Мичиган
- Транспорт в округе Ваштено, штат Мичиган
- Транспорт в округе Уэйн, штат Мичиган