Jump to content

Маршрут 12 США в Мичигане

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Мичиган-авеню (Детройт) )

Маркер шоссе 12 США

Шоссе США 12

Мемориальное шоссе Железной бригады
США 12 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 210 077 миль [ 1 ] (338,086 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Круговой тур по озеру Мичиган
Тропа наследия США 12
Основные узлы
Вест-Энд США 12 возле Нью-Баффало
Основные перекрестки
Ист-Энд Мичиган-авеню и Касс-авеню в Детройте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Берриен , Касс , Сент-Джозеф , Бранч , Хиллсдейл , Ленави , Ваштено , Уэйн
Система автомагистралей
М-11 М-12

Автобус. США 23
М-23 США 24
М-111 США 112 М-112
М-150 М-151 М-151

US Highway 12 ( US 12 ) — пронумерованное шоссе США с востока на запад, которое проходит от Абердина, штат Вашингтон , до Детройта, штат Мичиган . В Мичигане она проходит на 210 миль (340 км) между Нью-Баффало и Детройтом как магистральная автомагистраль штата и улица Чистый Мичиган . На западном конце шоссе представляет собой в основном двухполосную дорогу, которая проходит через южный ряд округов примерно параллельно линии штата Индиана. Он является частью объездной дороги Найлса, четырехполосной скоростной автомагистрали к югу от Найлза в юго-западной части штата и проходит одновременно с автострадой межштатной автомагистрали 94 (I-94) вокруг южной стороны Ипсиланти на юго-востоке Мичигана. Между Колдуотером и районом Анн-Арбор шоссе поворачивает на северо-восток и проходит мимо Международной гоночной трассы Мичигана . К востоку от Ипсиланти шоссе US 12 следует по разделенному шоссе от Мичиган-авеню до Детройта, где оно заканчивается на пересечении с Касс-авеню.

Когда 11 ноября 1926 года в Мичигане была обозначена трасса US 12, вместе с другими первоначальными автомагистралями США, она проходила по более северному курсу. Первоначально он заменил участки первоначальных M-11 и M-17 вдоль Мичиган-авеню в штате, маршрута гораздо более старой тропы Святого Иосифа , пешеходной тропы, используемой коренными американцами до заселения этого района европейцами. Он вошел из Индианы, как и сейчас, но следовал вдоль береговой линии озера Мичиган дальше на север до Бентон-Харбора Сент-Джозефа, прежде чем повернуть на восток и пройти через Каламазу , Батл-Крик и Джексон . В районе Анн-Арбора он следовал по более северному пути в Детройт, а затем заканчивался в центре города. В 1940-х и 1950-х годах участки шоссе были преобразованы в скоростные и автострады . Начиная с 1959 года, эти сегменты автострад были переименованы в часть I-94, а в январе 1962 года номер US 12 был изменен на замену шоссе США 112 ( US 112 ). Это шоссе, когда оно было обозначено в 1926 году, заменило первоначальную М-23 вдоль Чикаго-роуд. , который был маршрутом старой тропы Саук . Позже US 112 заменил первый M-151 , когда в середине 1930-х годов первый был продлен до Нью-Баффало. С 1962 года шоссе осталось относительно неизменным, если не считать небольших сокращений в городе Детройт. У US 112 ранее было две бизнес-кольца , обе из которых в 1962 году были переименованы в Business US Highway 12 ( Bus. US 12 ). В 2010 году бизнес-кольцо Найлса было выведено из эксплуатации , но кольцо в Ипсиланти осталось. Один участок бывшего шоссе США 112 был переименован в шоссе США 112S ( US 112S на несколько лет в 1930-х годах ).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Между границей штата возле Мичианы и развязкой с I-94 возле Нью-Баффало шоссе US 12 образует часть кругового тура по озеру Мичиган (LMCT). Полная длина шоссе в штате также является проспектом Чистого Мичигана . [ 3 ] За пределами различных городов большая часть US 12 представляет собой сельскую двухполосную автомагистраль штата. Один участок проходит одновременно с I-94 к югу от Ипсиланти . Отсюда на восток US 12 представляет собой разделенное шоссе , а затем бульвар, ведущий в район Детройта . [ 4 ] Вся длина шоссе к востоку от Колдуотера внесена в Национальную систему автомагистралей . [ 5 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности США. [ 6 ]

Юго-Западный Мичиган

[ редактировать ]

US 12 входит в штат Мичиган к юго-западу от Нью-Баффало, недалеко от города Мичиана. Шоссе проходит немного вглубь страны и параллельно берегу озера Мичиган по шоссе Ред-Эрроу, мимо поселка Гранд-Бич, а затем поворачивает на восток от озера на северной стороне Нью-Баффало. US 12 пересекает I-94 менее чем в миле (1,6 км) к востоку от этого поворота и продолжается прямо на восток по шоссе Пуласки через сельские сельскохозяйственные угодья. Шоссе является главной улицей с востока на запад, пересекающей Три Оукса на юге округа Берриен . К востоку от Галиена шоссе опускается на юг, огибая озеро Дейтон, а затем проходит к югу от Бьюкенена . Шоссе продолжается на восток, пересекая шоссе US 31 ( бульвар Сент-Джозеф-Вэлли ) возле Найлза . К востоку от этой автострады шоссе US 12 переходит в скоростную автомагистраль под названием объездная дорога Найлса. Эта объездная дорога пересекает M-139 , пересекает реку Сент-Джозеф и пересекает M-51 на южной стороне Найлза. US 12 поворачивает на северо-восток по объездной дороге к востоку от центра города, а затем уходит на юго-восток на развязке с Мейн-стрит и M-60 прямо через границу округа с округом Касс . [ 3 ] [ 4 ]

Продолжая движение через южную часть округа Касс, шоссе US 12 проходит примерно параллельно линии штата. Она поворачивает на северо-восток и врезается в Эдвардсбург , где пересекает шоссе М-62 . Шоссе поворачивает на юго-восток и проходит к югу от озера Игл, прежде чем въехать в поселок Адамсвилл . Шоссе продолжается по этому юго-восточному направлению, пока не пересечет бывшие M-205 и M-217 (Michiana Parkway) возле Юниона и не повернет на северо-восток. US 12 пересекает южный конец автомагистрали M-40, а затем пересекает округ Сент-Джозеф на восточном пересечении реки Сент-Джозеф. [ 3 ] [ 4 ]

На восточном берегу реки US 12 входит в Мотвилл и пересекает M-103 . Шоссе продолжается как Чикаго-роуд через сельскохозяйственные угодья и пересекает шоссе US 131 возле Уайт-Пиджен . Он проходит вдоль южной стороны озера Клингер и продолжается до пересечения с М-66 в Стерджисе ; две автомагистрали проходят одновременно на протяжении примерно восьми кварталов через город. К востоку от Стерджиса шоссе US 12 поворачивает на северо-восток в округ Бранч . По-прежнему называемая Чикаго-роуд, она проходит через Бронсон и мимо Батавии . К северо-востоку от Батавии шоссе US 12 пересекает восточный конец автомагистрали M-86 возле аэропорта Мемориал округа Бранч . Аэропорт находится на западной окраине Колдуотера , и после пересечения реки Колдуотер между Кладбищем и Саут-Лейкс шоссе проходит через жилые кварталы и ведет в центр города. К востоку от Дивизион-стрит бизнес-кольцо I-69 (BL I-69) следует по шоссе US 12 через центр города и до развязки с I-69 на восточной стороне Колдуотера. Шоссе продолжается мимо предприятий розничной торговли и идет параллельно реке Саук . США 12 проходит через город Куинси перед переездом в округ Хиллсдейл . [ 3 ] [ 4 ]

Юго-Восточный Мичиган

[ редактировать ]

К востоку от линии округа Хиллсдейл шоссе US 12 проходит на восток в Аллен , где пересекает M-49 . Шоссе продолжается на северо-восток через сельскохозяйственные угодья в Джонсвилл , где оно проходит одновременно с М-99 через центр города и через другую реку Сент-Джозеф . Магистральная линия продолжается на северо-восток через северную часть округа Хиллсдейл, пересекая южный рукав реки Каламазу в Москве . US 12 проходит вдоль южного берега озера Лиэнн в Сомерсет-центре в северо-восточном углу графства. К востоку от Сомерсета шоссе пересекает северную часть округа Ленави . [ 3 ] [ 4 ]

Непосредственно к востоку от линии округа Ленави шоссе US 12 пересекает шоссе US 127 в районе Ирландских холмов . К югу от Бруклина, в районе Кембридж-Джанкшен , она проходит мимо Мичиганской международной автострады и пересекает реку Изюм рядом с перекрестком с М-50 . К востоку от ипподрома шоссе извивается через территорию, усеянную несколькими небольшими озерами, пока не пересекает шоссе М-124 в государственном парке Хейс . Продолжая движение по Мичиган-авеню, шоссе US 12 поворачивает на северо-восток от парка, пока не достигнет линии округа Ленави- Уоштено . Шоссе следует по линии несколько миль, прежде чем снова въехать в округ Ленави. Он продолжается через перекресток с M-52 и въезжает в Клинтон, а затем поворачивает на северо-восток и полностью пересекает округ Уоштено. [ 3 ] [ 4 ]

В округе Ваштено автомагистраль US 12 проходит через Бентон в сельской южной части округа. [ 3 ] В Салине шоссе входит в пригородную окраину района метро Анн-Арбор Ипсиланти . US 12 следует по Мичиган-авеню на северо-восток через Салин и через развязку с US 23, а затем пересекает I-94 в Питтсфилд и Ипсиланти поселках . US 12 покидает Мичиган-авеню и следует по I-94 на съезде 181 с автострады; Мичиган-авеню продолжается в центр города Ипсиланти как городская улица. I-94/US 12 огибает южную часть города и пересекает западную оконечность автобусной дороги. США 12 на Гурон-стрит к югу от центра города. Автострада продолжается вокруг южной части города и огибает северную часть озера Форд . Он ограничен жилыми кварталами и пересекает реку Гурон на восточной стороне Ипсиланти. Рядом с промышленным комплексом и аэропортом Уиллоу-Ран автомагистраль US 12 отделяется от I-94 и поворачивает на северо-восток вдоль скоростной автомагистрали на северной стороне аэропорта. Есть три развязки, в том числе одна на восточном конце автомагистрали M-17 перед тем, как шоссе US 12 пересекает округ Уэйн и пересекает восточную оконечность автобусной дороги. США 12. [ 4 ] [ 7 ]

На восток в Детройт

[ редактировать ]

Как только US 12 пересекает восточный конец своего делового кольца, он возвращается на Мичиган-авеню на оставшуюся часть своего маршрута по штату. Проезжая часть в этом районе представляет собой бульвар , улицу, разделенную центральной серединой . Он проходит через городок Кантон и параллельно Нижней Ривер-Руж . US 12 пересекает I-275 на восточной стороне городка, прежде чем пересечь Уэйн . Шоссе ограничено комплексом промышленных и коммерческих объектов в пригороде Детройта . В центре Уэйна две стороны Мичиган-авеню разделились, окружая центральный деловой район города и разделенные двумя-тремя городскими кварталами. К востоку от этого разделения Мичиган-авеню пересекает часть Вестленда перед входом в Инкстер . [ 4 ] [ 7 ]

Исторический центральный вокзал Мичигана на Мичиган-авеню

В Дирборне шоссе US 12 пересекает шоссе US 24 (Телеграф-роуд) на развязке на западной стороне города и шоссе M-39 (шоссе Саутфилд) на восточной стороне, недалеко от перекрестка Ривер-Руж и деревни Гринфилд . На границе города Дирборн и Детройт автомагистраль US 12 проходит через сложную развязку с I-94 (шоссе Эдсел Форд) и M-153 (Форд-роуд / Вайоминг-авеню). Мичиган-авеню некоторое время продолжается в северо-восточном направлении параллельно I-94, а затем поворачивает на восток. [ 4 ] [ 7 ] Как только он меняет направление, он образует 0-милю системы мильных дорог Детройта . [ 8 ] US 12 продолжает движение через жилые районы Вест-Сайда Детройта, проходя через развязку, соединяющую I-75 с I-96 восточной конечной станцией возле моста Амбассадор . Шоссе проходит через Корктаун и рядом с бывшим стадионом «Тайгер» на углу Мичигана и Трамбулла. К востоку от бывшего стадиона шоссе US 12 пересекает M-10 (автострада Лодж) возле казино MGM Grand Detroit . К востоку от М-10 Мичиган-авеню входит в центр Детройта . На углу улиц Мичиган и Касс шоссе US 12 заканчивается, а Мичиган-авеню продолжается еще на несколько кварталов и заканчивается в парке Марсова поля на Вудворд-авеню . [ 4 ] [ 7 ]

Карта
Карта индийских троп до обретения государственности

Первыми крупными наземными транспортными коридорами будущего штата Мичиган стали Индейские тропы. [ 9 ] Два из этих маршрутов имеют отношение к США 12. Тропа Св. Джозефа пролегала между районом Бентон-Харбор Сент-Джозеф и Детройтом через места, которые сейчас называются Каламазу , Батл-Крик , Джексон и Анн-Арбор . Вторая, Саук-Трейл , шла дальше на юг через территорию нынешнего Найлса и Колдуотера к району Анн-Арбора. [ 10 ]

Город Детройт [ а ] шириной 120 футов (37 м) в 1805 году создал полосу отчуждения для главных улиц города, включая Мичиган-авеню. [ 12 ] Этот план улицы был разработан Огастесом Б. Вудвордом и другими после разрушительного пожара в Детройте. [ 13 ] с мандатом губернатора территории на улучшение предыдущего плана. [ 14 ] Широкие проспекты были имитацией плана улиц Вашингтона, округ Колумбия, и призваны сделать Детройт «Западным Парижем». [ 15 ]

Южная из этих двух индийских троп позже стала Чикагской дорогой. Отец Габриэль Ричард , первый священник, служивший в Палате представителей США, обратился к Конгрессу с просьбой профинансировать строительство шоссе между Детройтом и Чикаго. в марте 1824 года 1825. Строительство началось в 1829 году, а дорога через Мичиган была завершена в 1833 году. [ 16 ] Северная Индийская тропа была проложена как безымянная территориальная дорога (позже названная Территориальной дорогой ) в 1829 году. [ 17 ]

Система магистральных дорог штата была создана 13 мая 1913 года постановлением Законодательного собрания Мичигана ; в то время два подразделения системы соответствовали первоначальным 12-м подразделениям США. У 5-го подразделения был сегмент от Нью-Баффало до Бентон-Харбора и Уотервлита, а у 6-го подразделения было соединение Уотервлита через Каламазу, Джексон и Анн-Арбор с Детройтом. Никакие дивизии не соответствовали будущему US 112. [ 18 ] В 1919 году Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) [ б ] впервые обозначил систему автомагистралей, [ 21 ] а будущему коридору US 12 было присвоено два номера. От границы штата на север через Бентон-Харбор до Уотервлита он носил первоначальное обозначение М-11 , а от Уотервлита на восток — оригинальное М-17 . От Дирборна до Детройта первоначальная М-10 проходила одновременно по М-17. [ 22 ]

Маркер М-23

М-23

Расположение Союз Ипсиланти
Длина 130 223 миль [ 1 ] (209,574 км)
Существовал в. 1 июля 1919 г. [ 22 ] –11 ноября 1926 г. [ 23 ]

Будущая дорога США 112 вдоль Чикаго-роуд имела в первоначальном плане шоссе два разных номера. Между Нью-Баффало и Найлсом шоссе имело номер М-60 , а от Юниона до Ипсиланти — М-23. К востоку от Ипсиланти коридор был частью М-17 и М-10. В ноябре 1926 года эти два коридора шоссе были переименованы в часть Системы нумерованных автомагистралей США . [ 23 ]

Оригинальное шоссе США: 1926–1962 гг.

[ редактировать ]

11 ноября 1926 года система нумерованных автомагистралей США была одобрена Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (AASHO). [ 2 ] [ с ] и US 12 - это обозначение, присвоенное шоссе, идущему на северо-восток от Индианы возле озера Мичиган до Бентон-Харбора – Сент-Джонса. Джозефа и повернув на восток в Детройт через Каламазу, Джексон и Анн-Арбор. [ 23 ] Это обозначение заменило участки первоначальных М-11 и М-17, проходящие через южную часть штата. [ 25 ] [ 26 ] К концу следующего года MSHD изменило маршрут шоссе между Сойером и Стивенсвиллем . [ 27 ] а центр Стивенсвилля был обойден в 1928 году. [ 28 ] [ 29 ] Дополнительные работы по полному обходу Стивенсвилля были завершены в 1929 году. [ 30 ] [ 31 ]

В 1931 году первоначальный маршрут US 12 вдоль участка Мичиган-авеню между Каламазу и Комстоком был переименован в US 12A, и открылся новый маршрут вдоль шоссе Кинг-Хайвей к югу от первоначального. [ 32 ] [ 33 ] К 1936 году в Батл-Крике дебютировал еще один US ​​12A, и к концу года основное шоссе было перенаправлено между Огастой и Батл-Криком. Еще один новый участок шоссе открылся в том же году к востоку от Джексона, в обход Леони и Грасс-Лейк на севере. [ 34 ] [ 35 ] В следующем году эта новая объездная дорога была продлена на восток от Сильвана , чтобы обойти Челси на юг, заполнив пробел в «супермагистрали». [ д ] сегменты между Джексоном и Анн-Арбором. [ 36 ] [ 37 ] Последним изменением маршрута в 1930-х годах стало открытие Стадион Драйв в Каламазу, после чего шоссе US 12 было изменено, чтобы следовать по нему к западу от центра города. [ 38 ] [ 39 ]

В 1940 году вдоль Колумбия-авеню открылась южная объездная дорога Батл-Крика, и бывший маршрут через центр города на Мичиган-авеню стал автобусным. США 12. [ 40 ] [ 41 ] В конце 1951 или начале 1952 года открылась северная объездная дорога Джексона, и бывший маршрут через центр города на Мичиган-авеню стал еще одним автобусом. США 12. [ 42 ] [ 43 ] К следующему году открылась западная половина объездной дороги Джексона, включая объезд Пармы . [ 44 ] [ 45 ] В 1954 году открылась новая объездная дорога Каламазу и Гейлсберга; Маршрут US 12 был изменен на новое шоссе, а M-96 заменил часть старого маршрута и US 12A в этом районе. [ 46 ] [ 47 ]

Стадион «Тайгер» , бывший дом команды «Детройт Тайгерс» на углу Мичигана и Трамбулла в Детройте (сейчас снесен)

В 1956 году в маршрут US 12 было внесено несколько изменений. Южный объезд Анн-Арбора и Ипсиланти был преобразован в автостраду. Маршрут US 12 был изменен, чтобы следовать по объездной дороге, заменив обозначения M-17 и Bypass US 112 (Byp. US 112), использовавшиеся ранее на объездной дороге. Маршрут US 112 также был изменен, и он проходил одновременно с US 12 по объездной дороге. Бывший маршрут US 12 вдоль Плимут-роуд от Анн-Арбора на восток до Детройта был переименован в M-14 , а обозначение M-112 на скоростных автомагистралях Willow Run и Detroit Industrial было заменено на US 12. Одновременно с этим были внесены эти изменения. , объездная дорога Джексона была преобразована в полноценную автостраду. [ 48 ] [ 49 ] К середине 1958 года объездная дорога Каламазу была преобразована в полноценную автостраду. [ 50 ] [ 51 ]

Ранее откладывалось, чтобы можно было окончательно определиться с обозначениями, [ 52 ] MSHD начало нумеровать свои межгосударственные автомагистрали в 1959 году, добавив I-94 к участкам автострады США 12. [ 53 ] Позже в том же году были открыты дополнительные сегменты I-94 / US 12, начиная с участка длиной 10 миль (16 км) от Хартфорда до Коломы , затем еще одного от По-Пау до Каламазу, который соединялся с участком между Гейлсбергом и Батл-Криком. Общий участок длиной 45 миль (72 км) от По-Пау до Батл-Крика был открыт 7 декабря 1959 года. [ 54 ] К середине 1960 года шоссе US 12 следовало по автостраде I-94 от Коломы до Уотервлита и от По-Пау до восточной части Джексона. Он также пролегал по автостраде из западной части Анн-Арбора в Детройт, где следовал по южному концу автострады Лодж. [ 55 ] К середине 1961 года промежутки между автострадами Уотервлит-По-Пау и Джексон-Анн-Арбор были завершены, и автострада была продлена на запад до Стивенсвилля. [ 56 ] К концу года I-94/US 12 продлилась до Нью-Баффало. [ 57 ] В январе 1962 года штат внес самое большое изменение маршрута на US 12: обозначение было удалено с автострады I-94 из Нью-Баффало в Детройт и полностью заменено US 112. [ 58 ] [ 59 ]

Шоссе США 112: 1926–1962 гг.

[ редактировать ]

Маркер шоссе 112 США

Шоссе США 112

Расположение Нью-Баффало - Детройт
Длина 205 507 миль [ 1 ] (330,731 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. [ 2 ] –Январь 1962 г. [ 58 ] [ 59 ]

Маркер М-151

М-151

Расположение Найлс Юнион
Длина 17 376 миль [ 1 ] (27,964 км)
Существовал 1931 [ 32 ] [ 33 ] –1935 [ 60 ] [ 61 ]

В 1925 году изначально было предложено пройти по шоссе US 112 от Ошкоша до Фремонта, штат Висконсин , по тому маршруту, который позже стал US 110 . [ 62 ] Когда он был первоначально обозначен в ноябре 1926 года, US 112 резко повернул на юго-запад, чтобы соединиться с US 20 в Элкхарте, штат Индиана . [ 23 ] В 1931 году была проложена новая магистральная автомагистраль между M-60 в Найлсе и US 112 в Юнионе. Это шоссе имело номер М-151. [ 32 ] [ 33 ] В 1933 году участок US 112 от Юниона до Элкхарта был переименован в US 112S . [ 63 ] [ 64 ] M-151 и US 112S просуществовали до 1935 года, когда US 112 был продлен для замены M-151. US 112 также был расширен для работы одновременно с M-60 до Нью-Баффало, а US 112S был переименован в M-205 . [ 60 ] [ 61 ]

В 1936 году участок шоссе US 112 вдоль Мичиган-авеню к востоку от Ипсиланти был расширен до «супершоссе». [ 34 ] [ 35 ] В 1955 году в результате перестройки шоссе US 127 на юге округа Джексон было удалено короткое совпадение с шоссе US 112 из Сомерсет-центра в округе Хиллсдейл и нынешним перекрестком в северо-западном округе Ленави . [ 65 ] [ 66 ]

1 декабря 1956 года дорожное управление открыло первые 6,6 миль (10,6 км) нового четырехполосного шоссе вокруг южной стороны Найлза; Последние 1,6 мили (2,6 км) объездной дороги открылись в начале следующего года. [ 67 ] Следовательно, они преобразовали прежний маршрут через город обратно в US 112/M-60 в бизнес-кольцо с номером «Автобус». США 112 . [ 68 ] [ 69 ] В конце десятилетия еще одно параллельное шоссе было удалено, когда шоссе US 131 было перестроено так, чтобы оно проходило прямо к югу от шоссе US 112 до границы штата, вместо того, чтобы проходить одновременно по шоссе US 112 между Мотвиллем и Белым Голубем . [ 51 ] [ 55 ] В январе 1962 года обозначение US 112 было отменено, когда US 12 был перенесен с автострады I-94, чтобы заменить US 112. [ 58 ] [ 59 ] Основанием для удаления обозначения US 112 послужила давняя рекомендация AASHO против обозначений шоссе США, существующих только в одном штате. [ 70 ]

После 1962 года

[ редактировать ]

После того, как США 12 заменили США 112, Автобус. 12 маршрутов США были переименованы в BL I-94 , а два автобусных маршрута были переименованы в BL I-94. Номера US 112 были изменены на Bus. США 12. [ 57 ] В 1966 году штат сократил M-60 и удалил его как одновременное обозначение на шоссе US 12 между Нью-Баффало и Найлсом. [ 71 ] [ 72 ]

В октябре 2000 года штат предложил изменить юрисдикцию нескольких автомагистралей возле Марсова поля в Детройте. [ 73 ] а в следующем году шоссе US 12 было сокращено на четыре городских квартала и закончилось вдоль Мичиган-авеню на Грисволд-стрит. [ 74 ] [ 75 ] В 2005 году его снова сократили до проспектов Мичиган и Касс. [ 76 ] [ 77 ]

В апреле 2017 года MDOT объявило о реконструкции дороги US 12 к востоку от Ипсиланти, которая сократит маршрут с бульвара до единственной дороги вдоль существующих полос движения на восток. Этот проект также устранит развязку с Виард-роуд и позволит соседнему Американскому центру мобильности использовать полосы движения, идущие на запад, как часть объекта для тестирования автоматизированных транспортных средств. Проект планировалось завершить в ноябре того же года. [ 78 ] [ 79 ]

Мемориальное шоссе и названия переулков

[ редактировать ]
Знак Мемориального шоссе Железной бригады, городок Питтсфилд

Дорогам, по которым проходила трасса US 12 в Мичигане, было присвоено несколько мемориальных названий. В 1922 году, после публикации -стрит» Мейн Синклера Льюиса « , это название улицы приобрело уничижительный оттенок. Газета в Джексоне выступала за то, чтобы главной дороге из Детройта в Чикаго, которая образовывала главную улицу через многие населенные пункты южного Мичигана, было дано новое имя. На туристических картах того времени оно уже было обозначено как шоссе Мичиган-Детройт-Чикаго, поэтому газета предложила переименовать проезжую часть, чтобы создать самую длинную улицу в стране. И в Чикаго, и в Детройте улицы назывались Мичиган-авеню, поэтому газета предложила такое новое название. Альбион был первым сообществом, изменившим название своей улицы, за ним последовали Джексон и Маршалл в 1924 году, Батл-Крик в 1928 году и Каламазу в 1929 году. [ 17 ]

В 1952 году US 12 была передана в состав 32-й пехотной дивизии . В качестве знака отличия дивизия использовала красную стрелу, символизирующую прорыв немецкой линии Гинденбурга во время Первой мировой войны и оборону Японии во время Второй мировой войны. Солдаты, входившие в состав дивизии, были набраны из Национальной гвардии Мичигана и Висконсина . После того, как другие предложения провалились, 30 августа 1952 года шоссе US 12 было названо шоссе Красной Стрелы и открыто 22 марта 1953 года. Юрисдикция большинства дорог, составлявших в то время шоссе US 12, перешла к местным органам власти, поскольку I-94 была построено, но шоссе в Берриене до сих пор носит это имя. [ 80 ] и округа Ван Бюрен . [ 81 ]

Граф Казимир Пуласки был дворянином и солдатом польского происхождения, сражавшимся на стороне американцев во время Войны за независимость . Он был назначен бригадным генералом по рекомендации Джорджа Вашингтона и позже стал известен как «отец американской кавалерии». Он был тяжело ранен во время осады Саванны и погиб во время лечения на бригантине « Оса» . Маршрут US 112 был обозначен как Мемориальное шоссе Пуласки Публичным законом № 11 от 1953 года и официально открыт в Детройте 4 октября 1953 года. Участок того, что сейчас называется US 12 в округе Берриен, до сих пор носит это имя. [ 82 ]

US 12 также был обозначен как Мемориальное шоссе Железной бригады - обозначение, которое оно также имеет в Индиане. [ 83 ] Иллинойс, [ 84 ] и Висконсин. [ 85 ] Название дано в честь 24-го Мичиганского пехотного полка, входившего в состав Железной бригады времен Гражданской войны в США . Полк потерял больше войск, чем любой другой на стороне Союза во время войны, и обеспечивал военный эскорт на похоронах Авраама Линкольна в Спрингфилде, штат Иллинойс . Отряд отправился по Чикаго-роуд, чтобы присоединиться к военным действиям. Шоссе было посвящено Железной бригаде на двойной церемонии в Нью-Баффало 9 октября 1994 года и в Детройте 11 ноября 1995 года. [ 86 ]

В 1986 году Департамент транспорта штата Мичиган (MDOT) проконсультировался со своими коллегами в Висконсине ( WisDOT ), Миннесоте ( MnDOT ) и Онтарио ( Министерство транспорта Онтарио , MTO) по поводу формирования кругового тура вокруг озера Верхнее . [ 87 ] LMCT . был подписан на картах к 1988 году [ 88 ] В мае 2001 года участок шоссе US 12 через Салин был объявлен Маршрутом исторического наследия штата Мичиган . Сегмент через Клинтон получил такой же статус в октябре 2002 года. [ 16 ] 9 июня 2004 года вся длина US 12 была посвящена Тропе наследия US 12. [ 89 ] В декабре 2014 года он стал переулком Чистого Мичигана , когда губернатор Рик Снайдер подписал закон о переименовании системы маршрутов наследия Мичигана в систему переулков Чистого Мичигана. [ 90 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
самый новый Нью-Баффало Тауншип 0.000 0.000

США 12 запад / LMCT запад - Мичиган-Сити
Граница штата Индиана
5.758–
5.868
9.267–
9.444
I-94 / LMCT Детройт , Чикаго Восточная часть параллелизма LMCT; выезд 4 на I-94
Бертран Тауншип 26.260–
26.304
42.261–
42.332
США 31 ( бульвар Сент-Джозеф-Вэлли ) — Саут-Бенд , Голландия Выход 3 на США 31
27.213 43.795
M-139 север (Чикаго-роуд)
Бывший автобус. США 12 ; западный конец объездной дороги Найлса; южная конечная остановка М-139
Найлс Тауншип 29.85 48.04 M-51 Найлз , Саут-Бенд Бывшая развязка, преобразованная в одноуровневый перекресток в 2024 году.
Касс Милтон Тауншип 31.413 50.554
M-60 восток (Детройт-роуд) - Три реки
Ист-Мейн-стрит
Развязка; US 12 выезжает через съезды, M-60 продолжает движение на восток мимо восточного конца объездной дороги Найлса по разделенному шоссе; западная конечная остановка М-60
Эдвардсбург 39.901 64.214 М-62 - Кассополис
Мейсон Тауншип 46.995 75.631 Старый М-205 Ранее М-205
Мейсон Портер линия поселка 50.994 82.067
M-217 юг (бульвар Мичиана) - Элкхарт
Северная конечная остановка М-217
Портер Тауншип 55.473 89.275
М-40 север - Марцелл
Южная конечная остановка М-40
Святой Иосиф Мотвилл 57.857 93.112
М-103 юг - Элкхарт
Северная конечная остановка М-103
Белый голубь 62.742 100.973 США 131 - Каламазу , Миддлбери
Стерджис 74.909 120.554
M-66 юг (Сентервиль-роуд) - Лагранж
Западный конец параллелизма M-66; до платной дороги Индианы
75.419 121.375
M-66 север (Ноттава-стрит) - Батл-Крик
Восточный конец параллелизма M-66
Ветвь Колдуотер Тауншип 98.516 158.546
M-86 запад (Колон-роуд) - Три реки
Восточная конечная остановка М-86
Колдуотер 100.759 162.156
БЛ И-69 юг
Западный конец параллелизма BL I-69
102.203–
102.227
164.480–
164.518
I-69 Форты. Уэйн , Лансинг

БЛ И-69 юг
Восточный конец параллельного маршрута BL I-69; съезд 13 на I-69
Хиллсдейл Аллен 113.064 181.959
M-49 север (Аллен-роуд) - Личфилд
Западный конец параллелизма M-49
Аллен Тауншип 113.589 182.804
М-49 юг (Эдон-роуд) - Ридинг
Восточный конец параллелизма M-49
Джонсвилл 118.539 190.770
M-99 юг (Карлтон-роуд) - Хиллсдейл
Западный конец параллелизма M-99
118.879 191.317
М-99 север (Гомер-роуд) - Альбион
Восточный конец параллелизма M-99
Ленави Вудсток Тауншип 136.114 219.054
От США 127 (Меридиан-Роуд) до США 223 - Джексон , Гудзон
Кембридж Тауншип 143.423 230.817 М-50 Джексон , Монро
147.669 237.650
M-124 запад (Уэмплерс-Лейк-Роуд) - Государственный парк У. Дж. Хейса
Восточная конечная остановка М-124
Ленави Ваштено линия округа
Никаких крупных развязок
Ленави Франклин Тауншип 154.540 248.708 М-52 Челси , Адриан
Ваштено Питтсфилд Тауншип 174.258–
174.278
280.441–
280.473
США 23 Анн-Арбор , Толедо Выход 34 на США 23
Городок Ипсиланти 176.400–
176.419
283.888–
283.919
181
I-94 запад - Чикаго
Западный конец параллельной трассы I-94
Ипсиланти 178.211 286.803 183

Автобус. США 12 восток (Гурон-стрит) - Ипсиланти
Городок Ипсиланти 181.332 291.826 185
I-94 восток - Детройт
Восточный конец трассы I-94; выход на восток и вход на запад
182.150 293.142
М-17 запад – Ипсиланти
Восточная конечная остановка М-17; бывший выход на запад и вход на восток, замененные в 2022 году Мичиганом слева [ 91 ]
182.527 293.749 Аэропорт Уиллоу Ран – подъезд к заводу для грузовиков Бывшая Y-развязка с Виард-роуд; заменен в 2017–2018 гг. светорегулируемым перекрестком
183.323 295.030 Аэропорт Уиллоу Ран – Трафик завода Бывшая Y-развязка
Ваштено - Уэйн линия округа Ипсиланти - Ван Бюрен линия поселка 183.761 295.735 Экорс-роуд – восточный и северный доступ к аэропорту Уиллоу-Ран Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Уэйн Городок Ван Бюрен 184.597 297.080

Автобус. США 12 запад (Мичиган-авеню)
Перекресток с каналом, бывший выход на запад и вход на восток.
Кантон Тауншип 189.537–
189.564
305.030–
305.074
I-275 Флинт , Толедо Выход 22 на I-275
Дирборн 198.478–
198.487
319.419–
319.434
США 24 (Телеграф-роуд) Развязка
200.353 322.437 Западный конец скоростной автомагистрали
201.506–
201.512
324.292–
324.302
М-39 (шоссе Саутфилд) Выход 6 на М-39
202.605 326.061 Гринфилд Роуд Развязка
202.846 326.449 Восточный конец скоростной автомагистрали
204.481–
204.497
329.080–
329.106
I-94 (шоссе Эдсел Форд) Выход 210 на I-94.
Детройт 204.718 329.462
М-153 запад (Форд-роуд)
Восточная конечная остановка М-153
208.380–
208.413
335.355–
335.408
I-75 (Фишерское шоссе) Выход 47 на I-75
210.077 338.086 Касс Авеню Восточная конечная остановка US 12; Мичиган-авеню продолжается до Вудворд-авеню.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

Альтернативный маршрут Каламазу

[ редактировать ]

Маркер шоссе 12А США

Американское шоссе 12А

Расположение Каламазу Комсток
Длина 3767 миль [ 1 ] (6,062 км)
Существовал 1931 [ 32 ] [ 33 ] –1954 [ 46 ] [ 47 ]

Шоссе США 12A ( US 12A ) было альтернативным маршрутом US 12 в районе Каламазу . Шоссе следовало по Мичиган-авеню от Каламазу на восток вдоль северной стороны реки Каламазу до Комстока , где оно заканчивалось на пересечении с М-96 . Шоссе было построено в 1931 году, когда в этом районе было изменено направление шоссе US 12. [ 32 ] [ 33 ] В 1954 году это обозначение было выведено из эксплуатации, когда M-96 был продлен до Каламазу на южной стороне реки Каламазу вдоль шоссе Кинг. [ 46 ] [ 47 ]

Основные перекрестки
Все шоссе проходило по округу Каламазу .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Каламазу 0.000 0.000
США 12 / М-43 запад - Каламазу
Западный конец параллелизма M-43
0.196 0.315
М-43 восток - Лансинг
Восточный конец параллелизма M-43
Комсток 3.767 6.062
М-96 восток - Батл-Крик
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Найлза

[ редактировать ]

Визитная табличка 1948.svg

Маркер Business US Highway 112

Бизнес-шоссе США 112

Расположение Найлз
Длина 5505 миль [ 1 ] (8,859 км)
Существовал 1956 [ 68 ] [ 69 ] –Январь 1962 г. [ 58 ]

Бизнес-табличка.svg

Маркер Business US Highway 12

Бизнес-шоссе США 12

Расположение Найлз
Длина 5327 миль [ 1 ] (8,573 км)
Существовал Январь 1962 г. [ 58 ] –5 марта 2010 г. [ 92 ]

Business US Highway 12 ( Автобус. US 12 ) — деловой маршрут , проходящий в Найлсе . Западная конечная остановка находилась на углу улиц Вест-Чикаго-роуд и шоссе US 12 (шоссе Пуласки) к востоку от развязки US 12/ US 31 . Отсюда деловая дорога следовала по Чикаго-роуд на северо-восток через жилые районы западной части города. Автобус. США 12 повернули на север по Линкольн-авеню, а затем на восток по Мейн-стрит, пересекая реку Сент-Джозеф . Петля пересекала южный конец автомагистрали M-139 на Фронт-стрит в одном квартале к востоку от реки в центре Найлза. Четыре квартала дальше на восток, Автобус. США 12 встретились с М-51 . Два шоссе соединились вдоль Мейн-стрит, а затем повернули на юг вдоль 11-й улицы на перекрестке, который также отмечает западную конечную остановку автобусной остановки. М-60 (Дубовая улица). Автобус. US 12/M-51 продолжал движение на юг вдоль 11-й улицы до угла US 12 (шоссе Пуласки) и M-51 (Южная 11-я улица), где деловой цикл завершился. [ 93 ] [ 94 ]

Магистральная линия была впервые обозначена в 1956 году как деловой маршрут US 112. В то время US 112 и M-60 были переведены на объездную дорогу к югу от Найлза. [ 68 ] [ 69 ] Когда US 112 был выведен из эксплуатации в январе 1962 года, [ 58 ] Автобус. US 112 был переименован в Bus. US 12, чтобы соответствовать новому обозначению US 12. [ 57 ] В 1986 году в Мичигане номер US 33 был сокращен до US 12. [ 95 ] Автобус. Маршрут US 12 был изменен в Найлсе, чтобы заменить US 33, проходящий через город; [ 96 ] [ 97 ] Автобус. США 31 был добавлен год спустя, когда в этом районе были обновлены указатели. [ 97 ] [ 98 ] В 1998 году US 33 был полностью удален из Мичигана. В это время М-51 был расширен над бывшим US 33 и заменил часть автобуса. Обозначение США 31 в Найлсе. [ 99 ] 5 марта 2010 года сегмент Автобус. США 12 между автобусами. США 31 и М-51 были переданы под местное управление. [ 92 ] В апреле 2010 года Автобус. Обозначение US 12 было удалено, когда расширенный M-139 заменил его из участка местного управления на юго-западе до того, как были изменены карты и указатели. [ 100 ] Параллельный участок М-51 стал только М-51. [ 101 ]

Основные перекрестки
Все шоссе проходило по округу Сент-Джозеф .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Бертран Тауншип 0.000 0.000 США 12 - Нью-Баффало , Колдуотер
Найлз 2.900 4.667
М-139 север
Южная конечная остановка М-139
3.145 5.061
М-51 север - Доваджак
Северный конец параллелизма M-51
3.549 5.712

Автобус. М-60 восток
Западная конечная остановка автобуса. М-60
Найлс Тауншип 5.327 8.573 США 12 - Нью-Баффало , Колдуотер

М-51 юг - Саут-Бенд
Южный конец параллелизма M-52; развязка на США 12
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бизнес-центр Ипсиланти

[ редактировать ]

Пластина байпаса 1948.svg

Объезд маркера шоссе 112 США

Объезд шоссе США 112

Расположение Ипсиланти
Длина 8023 миль [ 1 ] (12,912 км)
Существовал в. 1942 год . [ 102 ] [ 103 ] –1956 [ 48 ] [ 49 ]

Визитная табличка 1948.svg

Маркер Business US Highway 112

Бизнес-шоссе США 112

Расположение Ипсиланти
Длина 8020 миль [ 1 ] (12,907 км)
Существовал 1956 [ 48 ] [ 49 ] –Январь 1962 г. [ 58 ]

Бизнес-табличка.svg

Маркер Business US Highway 12

Бизнес-шоссе США 12

Расположение Ипсиланти
Длина 8020 миль [ 1 ] (12,907 км)
Существовал Январь 1962 г. [ 58 ] -подарок

Business US Highway 12 ( Автобус. US 12 ) — бизнес-маршрут, проходящий в Ипсиланти . Петля начинается на выезде 183 на I-94 / US 12 к югу от центра города Ипсиланти и проходит на север по односторонней паре улиц Гурон-стрит (в северном направлении) и Гамильтон-стрит (в южном направлении). На пересечении с Мичиган-авеню в центре города два направления воссоединяются и поворачивают на восток, сливаясь с М-17 при этом . Мичиган-авеню пересекает реку Гурон и продолжается прямо на восток до перекрестка на Проспект-стрит, где поворачивает на северо-восток. М-17 отделяется от Автобуса. США 12 на Экорс-роуд и Мичиган-авеню продолжаются через коммерческие районы, выезжая из города Ипсиланти. Однажды Автобус. Автомагистраль США 12 пересекает округ Уоштено в округ Уэйн и превращается в бульвар с левыми поворотами в Мичигане. К северу от промышленного комплекса Уиллоу Ран , Автобус. US 12 заканчивается там, где US 12 переходит на Мичиган-авеню. [ 104 ] [ 105 ]

Мичиган-авеню, обращенная на запад, в центр Ипсиланти.

В 1942 или 1943 году Ипсиланти обошёл Байп. US 112. US 112 продолжал двигаться по своему маршруту в Ипсиланти. [ 102 ] [ 103 ] Первая деловая линия в Ипсиланти была создана в 1956 году, когда автомагистраль US 112 была перестроена в обход центра города вдоль бывшего Байпа. США 112. Бывший маршрут через центр города тогда назывался «Автобус». США 112. [ 48 ] [ 49 ] Текущее обозначение было изменено на Bus. США 12 в 1962 году, когда США 12 заменили США 112. [ 58 ]

Основные перекрестки

Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ваштено Ипсиланти 0.000 0.000 I-94 / США 12 – Чикаго , Детройт Выход 183 на I-94 / US 12.
1.104 1.777
М-17 запад
Западный конец параллелизма M-17
1.774 2.855
М-17 восток
Восточный конец параллелизма M-17
Уэйн Городок Ван Бюрен 8.020 12.907 США 12 – Колдуотер , Детройт
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Суффиксный маршрут

[ редактировать ]

Маркер шоссе 112S США

Шоссе США 112S

Расположение Юнион, Мичиган, в Элкхарт, Индиана
Длина 13,68 миль [ 1 ] [ 106 ] (13,97 км)
Существовал 1933 [ 63 ] [ 64 ] –1935 [ 60 ] [ 61 ]

Шоссе США 112S ( US 112S ) было ответвлением от шоссе US 112 в середине 1930-х годов. Первоначально шоссе US 112 повернуло на юг в районе Юнион и дошло до US 20 в Элкхарте, штат Индиана . В 1933 году этому участку шоссе был присвоен номер US 112S. [ 63 ] [ 64 ] до того, как в 1935 году US 112 был переведен через самые юго-западные округа Мичигана. В то же время US 112S был переименован в M-205 , [ 60 ] [ 61 ] это обозначение он будет сохранять до тех пор, пока не будет передан под местный контроль 10 октября 2002 г., [ 107 ] вывод из эксплуатации магистральной линии. [ 108 ] [ 109 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Детройт был включен как город в 1802 году правительством Северо-Западной территории , а затем был включен и реинкорпорирован как город Территорией Мичиган в 1806 и 1815 годах. [ 11 ]
  2. 23 августа 1973 года Департамент автомобильных дорог штата Мичиган был реорганизован в Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. [ 19 ] Название было сокращено до нынешней формы в 1978 году. [ 20 ]
  3. AASHO была переименована в Американскую ассоциацию должностных лиц государственных дорог и транспорта (AASHTO). 13 ноября 1973 года [ 24 ]
  4. На картах Департамента шоссейных дорог штата Мичиган того времени «супермагистраль» определялась как автомагистраль с «тремя полосами движения и более» на ключе карты.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку: невероятная история межгосударственной системы США . Нью-Йорк: Стерлинг. п. 74. ИСБН  1-4027-3468-9 . OCLC   63377558 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ N6–M14. OCLC   42778335 , 900162490 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Google (4 мая 2015 г.). «Обзорная карта шоссе 12 США в Мичигане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 мая 2015 г.
  5. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  6. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Эддерли, Кевин (26 июня 2013 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ G3–F11. OCLC   42778335 , 900162490 .
  8. ^ Гаврилович, Питер и МакГроу, Билл (2000). Детройтский альманах: 300 лет жизни в городе автомобилей . Детройт: Детройт Фри Пресс. стр. 20–21. ISBN  978-0-937247-34-1 . OCLC   45227386 .
  9. ^ Моррисон, Роджер Л. (осень 1937 г.). «История и развитие автомагистралей Мичигана». Ежеквартальный обзор выпускников Мичигана . Том. 39, нет. 54. Анн-Арбор: Мичиганского университета Бюро по связям с выпускниками . стр. 59–73. OCLC   698029175 .
  10. ^ Мейсон, Филип П. (1959). Мичиганские шоссе от индийских троп до скоростных автомагистралей . Анн-Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 18. ОСЛК   23314983 .
  11. ^ Фермер, Сайлас (1889). История Детройта и Мичигана; или The Metropolis Illustrated; Полный отчет о территориальных днях в Мичигане и Анналы округа Уэйн (2-е изд.). Детройт: С. Фармер и Ко, стр. 133–135. OCLC   2823136 - из текстовых коллекций цифровой библиотеки Мичиганского университета.
  12. ^ Лингеман, Стэнли Д. (6 апреля 2001 г.). Хронология истории шоссе Мичиган, 1701–2001 гг.: 300 лет прогресса . Лансинг: Библиотека Мичигана . п. 1. ОСЛК   435640179 .
  13. ^ Баулч, Вивиан М. (13 июня 1999 г.). «Вудворд-авеню, главная старая улица Детройта » . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 4 января 2009 года . Проверено 6 июня 2012 г.
  14. ^ Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 243–244. ISBN  1-886167-24-9 . OCLC   57425393 .
  15. ^ Уиталл, Сьюзен (12 марта 2007 г.). «Вудворд-авеню: главная улица Мичигана» . Детройтские новости . стр. 1А, 8А. ISSN   1055-2715 . OCLC   137348716 . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Барнетт (2004) , стр. 50–1.
  17. ^ Перейти обратно: а б Барнетт (2004) , стр. 154–5.
  18. ^ Законодательное собрание Мичигана (1915 г.) [принято 13 мая 1913 г.]. «Глава 91: Магистральные дороги с государственным вознаграждением» . В Шилдсе, Эдмунд К.; Блэк, Кирениус П. и Брумфилд, Арчибальд (ред.). Сборник законов штата Мичиган . Том. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. стр. 1868–1869. OCLC   44724558 – через Google Книги.
  19. ^ Калси, Билл и Шовер, Том (1980). Заставить Мичиган двигаться: история автомагистралей Мичигана и Министерства транспорта Мичигана . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. п. 27. ОСЛК   8169232 . Получено 18 января 2021 г. - из Wikisource .
  20. ^ Кулси и Шовер (1980) , стр. 30–31 .
  21. ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК   9975013 .
  22. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  24. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (4 декабря 2012 г.). «13 ноября» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 августа 2013 г.
  25. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 ноября 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  26. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  27. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  28. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1928 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  29. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1928 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  30. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  31. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1931 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М9, N7–N8. ОСЛК   12701053 .
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1931 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М9, N7–N8. ОСЛК   12701053 .
  34. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М9, М11, М13. ОСЛК   12701143 .
  35. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М9, М11, М13. OCLC   12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  36. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  37. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  38. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Каламазу. ОСЛК   12701143 .
  39. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Каламазу. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  40. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  41. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка в Батл-Крик. ОСЛК   12701143 .
  42. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1951 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  43. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1952 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  44. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. ОСЛК   12701120 .
  45. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1954 г.). Страна водных чудес Мичигана: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М9. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1954 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М9. ОСЛК   12701120 .
  48. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М11, М12–М14. ОСЛК   12701120 .
  49. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М11, М12–М14. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  50. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М9. OCLC   12701120 , 367386492 .
  51. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М9, Н9. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  52. ^ «Мичиган задерживает систему нумерации дорог» . Толедо Блейд . 4 июня 1959 г. с. 11. ОСЛК   12962635 . Проверено 21 ноября 2010 г. - через Новости Google .
  53. ^ «Временные двойные знаки шоссе» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 15 января 1959 г. § 2, с. 1 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
  54. ^ «Маршалл и региональная хронология на 1959 год» . Маршалл Ивнинг Кроникл . 31 декабря 1959. С. 4–5 . Проверено 11 августа 2018 г. - через NewspaperArchive.com .
  55. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М7–М14, N9. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  56. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М7–М8, М11–М12. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  57. ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М7, N7–М14. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  58. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Дорожные знаки района будут изменены» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 9 января 1962 г. § 2, с. 5 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  59. ^ Перейти обратно: а б с «Номера маршрутов изменены в зависимости от штата» . Детройт Фри Пресс . 14 января 1962 г. с. 12 . Проверено 17 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
  60. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1935 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ N7–N8. ОСЛК   12701143 .
  61. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1935 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ N7–N8. ОСЛК   12701143 .
  62. ^ Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям (18 ноября 1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям от 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 57. ОКЛК   733875457 , 55123355 , , Проверено 24 марта 2019 г. - из Wikisource .
  63. ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ N7–N8. ОСЛК   12701053 . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
  64. ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ N7–N8. ОСЛК   12701053 .
  65. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1955 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  66. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1955 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N11. ОСЛК   12701120 .
  67. ^ «Ежедневно 7260 автомобилей проезжают по новому объезду». Найлз Дейли Стар . 3 декабря 1956 г. OCLC   36065307 . [ нужна страница ]
  68. ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Найлза. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  69. ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 апреля 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Найлза. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  70. ^ «Новое название старой дороги» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 28 июля 1961 г. § 2, с. 1 . Проверено 6 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
  71. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § N7. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  72. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § N7. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  73. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (9 октября 2000 г.). Предлагаемая юрисдикция: Вудворд-авеню/Мартовское поле (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 4 мая 2015 г.
  74. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2001 г.). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в центр Детройта. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  75. ^ Министерство транспорта Мичигана (2002 г.). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в центр Детройта. OCLC   42778335 .
  76. ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Мичиган, Сто лет транспорта Мичигана: официальная карта Министерства транспорта (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в центр Детройта. OCLC   42778335 , 71041619 .
  77. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2006 г.). Мичиган, штат на все времена года: официальная карта Министерства транспорта (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в центр Детройта. OCLC   42778335 .
  78. ^ Морози, Роб (24 апреля 2017 г.). «Проект US 12 (Мичиган-авеню) в поселке Ипсиланти планируется начать в начале мая» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 17 ноября 2017 г.
  79. ^ Уоллес, Келби (nd). «США 12 в Ипсиланти (Предлагаемые изменения)» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 17 ноября 2017 г.
  80. ^ Барнетт (2004) , стр. 183.
  81. ^ Дорожная комиссия округа Ван Бюрен (2011 г.). Общая дорожная карта округа Ван Бюрен (PDF) (Карта) (изд. 2011 г.). Масштаб не указан. Лоуренс, Мичиган: Дорожная комиссия округа Ван Бюрен. § G10 . Проверено 17 ноября 2017 г.
  82. ^ Барнетт (2004) , стр. 179.
  83. ^ Министерство транспорта Индианы (nd). «Мемориальные дороги и мосты» . Департамент транспорта Индианы . Проверено 18 июня 2010 г.
  84. ^ Генеральная ассамблея штата Иллинойс (30 мая 2004 г.). «HR 0688» . Штат Иллинойс . Проверено 19 июня 2010 г.
  85. ^ Департамент транспорта штата Висконсин (4 июня 2010 г.). «Памятные дороги и мосты» . Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 18 июня 2010 г.
  86. ^ Барнетт (2004) , стр. 113.
  87. ^ Дэвис, Р. Мэтт (1 мая 1986 г.). «Знаки на тур по кругу озера Марк». Ежедневный горнодобывающий вестник . Хоутон, Мичиган. п. 16. ОСЛК   9940134 .
  88. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1988). Да, Мичиган: Карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Символы карты. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  89. ^ Барнетт (2004) , стр. 288.
  90. ^ Вурфель, Сара и Мюррей, Дэйв (31 декабря 2014 г.). «Губернатор Рик Снайдер подписывает законопроекты, направленные на создание надлежащей государственной практики: также подписывает законопроекты о Мемориальном шоссе и «Чистых мичиганских дорогах»» (пресс-релиз). Канцелярия Губернатора . Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 1 января 2015 г.
  91. ^ «Усовершенствования US-12» . Дорожная комиссия округа Ваштено . Проверено 14 мая 2022 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (7 мая 2010 г.). «Договор № 2010-0086» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 7 мая 2010 г. - через Yahoo! Группы: Дороги Великих озер.
  93. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Карта оператора грузовика (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Найлза.
  94. ^ Google (5 мая 2015 г.). «Обзорная карта бывшего автобуса. США 12 в Найлсе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 мая 2015 г.
  95. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта – через Wikisource.
  96. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § N7. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  97. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § N7. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  98. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1988). Да, Мичиган: Карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § N7. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  99. ^ «Часть US 33 теперь является Индианой 933: изменение названия вдоль Линкольн-Уэй, к северу от линии штата» . Саут-Бенд Трибьюн . 18 апреля 1998 г. с. А6. ОСЛК   8793233 . Проверено 24 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
  100. ^ «Форум для проекта моста» . Вестник-Палладий . Сент-Джозеф, Мичиган. 27 апреля 2010 г. стр. А3, А4 . Проверено 24 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
  101. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2011 г.). Карта оператора грузовика (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Найлза.
  102. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М12. ОСЛК   12701143 .
  103. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1943 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М12.
  104. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Карта оператора грузовика (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в Анн-Арборе.
  105. ^ Google (5 мая 2015 г.). «Обзорная карта автобуса. США 12 в Ипсиланти» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 мая 2015 г.
  106. ^ Министерство транспорта Индианы (2004 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. С-19. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Проверено 20 мая 2010 г.
  107. ^ «Michiana Parkway принесет пользу региону» . Саут-Бенд Трибьюн . 6 октября 2002 г. с. Б8. ОСЛК   8793233 . Проверено 24 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
  108. ^ Министерство транспорта Мичигана (2002 г.). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § N8. OCLC   42778335 .
  109. ^ Министерство транспорта Мичигана (2003 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § N8. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Саборио, Глэдис и Коски, Сьюзен (2015). Тропа наследия США 12 в Мичигане: вторая федеральная автомагистраль Америки . Траверс-Сити, Мичиган: Arbutus Press. ISBN  978-1933926551 . OCLC   905667950 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Шоссе США 12
Предыдущее состояние:
Индиана
Мичиган Следующее состояние:
Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7422b6735d28eb0061ede8949af9437__1722811140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/37/b7422b6735d28eb0061ede8949af9437.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 12 in Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)