Дорога штата Флорида 243
Бульвар Международного аэропорта Пекан Парк Роуд | ||||
SR 243 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается FDOT | ||||
Длина | 2255 миль [ 1 ] (3,629 км) | |||
Существовал | 7 мая 2004 г. – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Округа | Дюваль | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Road 243 ( SR 243 ), местно известный как бульвар Международного аэропорта , — это государственная дорога длиной 2,255 мили (3,629 км) в северной части Джексонвилля, Флорида . Она проходит от межштатной автомагистрали 295 (I-295) на выезде 33 до межштатной автомагистрали 95 (I-95) на выезде 366. Название дороги происходит от того факта, что ее северная конечная остановка изначально находилась у въезда в международный аэропорт Джексонвилля .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 243 служит в основном второстепенной подъездной дорогой к международному аэропорту Джексонвилля, названному бульваром Международного аэропорта. Маршрут начинается на развязке с I-295 и проходит в основном через лесные массивы и зоны легкой промышленности в виде четырехполосного шоссе. Почти на полпути по бульвару на SR 243 есть одна развязка, которая включает в себя один перекресток на служебной дороге, ведущей к SR 102 (дорога в аэропорт), и вторую служебную дорогу, ведущую в противоположном направлении, прежде чем этот маршрут заканчивается на кольце внутри самого аэропорта. . К северу от SR 102, непосредственно перед пересечением с Оуэнс-роуд, середина маршрута заканчивается, и дорога превращается в двухполосное неразделенное шоссе.
Дорога проходит между двумя участками земли, принадлежащими Управлению авиации Джексонвилля и частному международному торговому порту Джексонвилля соответственно. Бульвар Международного аэропорта снова становится четырехполосным шоссе прямо перед пересечением с Пекан-Парк-роуд и Бейнбридж-Драйв, воротами в жилой комплекс Bainbridge Estates. Когда бульвар Международного аэропорта подходит к концу, SR 243 резко поворачивает направо и следует по Пекан-Парк-роуд в восточном направлении, возобновляя свой статус еще одного четырехполосного шоссе до развязки с I-95, где оно заканчивается. К востоку от I-95 Пекан-Парк снова сужается до двухполосного шоссе, пока не пересекает подразделение CSX Kingsland и заканчивается на шоссе US 17, только чтобы стать местной улицей под названием Парк-авеню к востоку от этого маршрута.
К югу от I-295 дорога продолжается как Дюваль-роуд и имеет скрытое обозначение County Road 110 (CR 110).
История
[ редактировать ]Бульвар Международного аэропорта был построен за 7,2 миллиона долларов и открыт 7 мая 2004 года в 9:30. [ 2 ] Проссер Холлок руководил проектом. [ 3 ] Маршрут выгоден тем, кто приезжает из западной части Джексонвилля. Раньше у водителей, приезжающих в аэропорт с запада, было два способа добраться до аэропорта по шоссе I-295 . Самый быстрый способ — проехать по I-295 до I-95 на север и съезд на Airport Road . Другой способ заключался в том, чтобы использовать выезд на Дюваль-роуд (который теперь включает бульвар Международного аэропорта) с автомагистрали I-295 и идти по извилистой дороге в аэропорт по двум местным дорогам - Дюваль-роуд и Пекан-Парк-роуд. Новая дорога обеспечила прямой путь к аэропорту от I-295 и сократила поездку с запада примерно на три мили (4,8 км).
Однако основная причина, по которой был построен бульвар Международного аэропорта, заключалась в ожидании будущего расширения Джексонвиллского международного аэропорта и, в свою очередь, увеличения трафика в аэропорт и из аэропорта. В планы на будущее входит расширение взлетно-посадочных полос аэропорта через 10–15 лет, что, в свою очередь, приведет к сносу части Пекан-Парк-роуд, чтобы освободить место для более крупной взлетно-посадочной полосы. [ 2 ] Дальнейшие планы включали расширение SR 243 еще дальше на север и создание еще одной точки доступа к I-95 через измененную дорогу Пекан-Парк-роуд - план, который уже был реализован. [ 4 ] [ когда? ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Весь маршрут проходит в Джексонвилле , округ Дюваль .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | Дюваль-роуд юг ( CR 110 запад) | южный конец государственного обслуживания | ||
0.14 | 0.23 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-295 выезд 33 | ||
0.797 | 1.283 | Пекан-Парк-роуд / бульвар Бискейн до Дюваль-роуд на север ( CR 110 на восток) - ВВС Национальной гвардии, Воздушные грузовые перевозки | |||
2.255 | 3.629 | ![]() ![]() | обмен | ||
Пекан-Парк-роуд на запад до Арнольд-роуд / Бейнбридж-Драйв на север | SR 243 поворачивает на восток, на Пекан-Парк-роуд. | ||||
![]() | I-95 выезд 366; северная часть государственного обслуживания; Пекан-Парк-роуд продолжается до США 17. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Прямые диаграммы FDOT. Архивировано 6 марта 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на март 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бауэрлен, Дэвид (7 мая 2004 г.). «Открывается новейший маршрут в аэропорт» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ «Бульвар Международного аэропорта» . Проссер Холлок . Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ «Группа технической помощи Джексонвиллского авиационного управления» (PDF) . 22–23 января 2013 г. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2014 года . Проверено 21 ноября 2013 г.