Jump to content

Межгосударственный 395 (Мэн)

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с моста памяти ветеранов )

Межгосударственный 395 маркер
Межгосударственный 395
I-395 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-95
Поддерживается Mainedot
Длина 4,99 миль [ 1 ] (8,03 км)
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Уэст -Энд US 2 / SR 100 в Бангоре
Основные перекрестки
Ист -Энд США 1А в пивоваре
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Штат Мэн
Округа Пенобскот
Шоссе
США 302 I-495

Межгосударственный 395 ( I-395 длиной 4,99 мили (8,03 км) ) представляет собой вспомогательную межгосударственную автомагистраль в штате США . Западный термин маршрута находится на обмене Cloverleaf с I-95 возле центра города Бангор , где I-395 продолжается на запад, как США, маршрут 2 (США 2) и государственный маршрут 100 (SR 100). Восточный термин находится в США 1А в Брюере .

Ветераны воспоминания мост, несущий I-395 между Бангором и Брюером
I-395 предлагает широкий вид на центр города Бангор от ветеранов моста Emplrance

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-395 начинается как расширение улицы Хаммонд на пересечении на уровне с США 2 и SR 100 на южной стороне международного аэропорта Бангора . US 2 и SR 100 поворачиваются на север от пересечения на Odlin Road, в то время как I-395 достигает обмена Cloverleaf с его родительским маршрутом I-95 , непосредственно на восток. Флорида с четырьмя полосами движения присоединяется к SR 15 и путешествует на восток по южной стороне Бангора , также становясь одновременно с США 202 возле кампуса Университета Била . I-395 затем пересекает главную улицу, несущую нас 1A и US 202, недалеко от центра страхования Креста на западной стороне реки Пенобскот . [ 2 ]

Автострада пересекает реку Пенобскот на мосту памяти ветеранов , который переносит четыре по переулкам и две вспомогательные полосы от Бангора до Брюера . SR 15 листья I-395 на развязке на восточном берегу реки, в то время как автострада продолжается на юго-востоке через окраину пивовара. I-395 отправляется в сельские окраины района Бангора и поворачивается к северо-востоку, чтобы завершить на частичном развязке клеверей с улицей Уилсон (часть США 1а) к востоку от Брюера. [ 2 ] US 1A продолжается к юго -востоку в сторону внизу восточного региона штата, обслуживая Эллсворт и несколько прибрежных городов.

Автострада в первую очередь служит шунтированием Бангора и пивовара для путешественников, желающих получить доступ к региону вниз по восточному/ барной гавани в штате Мэн. Он также соединяет I-95 с регионом через США 1A. [ Цитация необходима ] Он обозначен правительством штата Мэн как часть приоритета 1 коридора. [ 3 ] Объем дорожного движения на шоссе, измеряемые с точки зрения среднесуточного ежедневного движения Министерством транспорта штата Мэн (Mainedot), варьировался в 2017 году от минимум 8 470 транспортных средств возле его восточного термина до максимум 17 090 автомобилей на мосту ветеранов. [ 4 ]

Первоначально I-395 был назван промышленным шпором Бангора и был предназначен для облегчения трафика на улицах Хаммонда и Юнион в промышленной зоне города. Строительство началось 2 декабря 1957 года и стало частью более крупного проекта по строительству I-95 вокруг Бангора. [ 5 ] Первая часть шоссе, от улицы Хаммонд до главной улицы на юге Бангора, открылась 24 сентября 1959 года и была официально посвящена 29 октября. [ 6 ] Это была первая межгосударственная автомагистраль, которая была завершена с федеральным финансированием в соответствии с Законом о шоссе федеральной службы 1956 года и стоил около 3,79 млн. Долл. США (эквивалентно 30,3 млн. Долл. США в 2023 году. [ 7 ] ) для построения. [ 5 ] [ 8 ]

1550 футов (470 м) 11 ноября 1986 года был посвящен мост ветеранов , соединяющий Бангор с Брюсором через реку Пенобскот. [ 9 ] Он был обозначен в 1985 году законодательным органом штата после разногласий между местными группами, по которому человек или война должны быть удостоены названия. [ 10 ] Расширение I-395 на мост и через Брюер на Уилсон-стрит (США 1А) открылось для движения 17 ноября. [ 11 ] [ 12 ] В течение первых дней общественного пользования участок пивовара был предназначен для обеспечения скорости из-за его 55-мильного в час (89 км/ч) ограничения скорости и низкого трафика. [ 13 ]

Планы по расширению I-395, чтобы соединить его с SR 9, начались уже в 2001 году. [ 14 ] В феврале 2008 года Mainedot предложил пять возможных маршрутов для расширения I-395 до SR 9, причем два, в частности, обозначены как «выбор штата» и «Выбор Холдена». [ 15 ] Маршрут выбора штата проникнет в середине Холдена и подключится к SR 9 в Восточном Эддингтоне ; Выбор Холдена будет проходить вдоль границы с пивоваром и присоединиться к SR 9 ранее. С тех пор штат исключил маршрут «Выбор штата» и начал работать по маршруту «Выбор Холдена», обозначенный 2B-2. Несмотря на то, что все три пострадавших сообщества выпускают резолюции в 2014 году, выступая против этого маршрута. [ 16 ] Штат пошел вперед с проектом в качестве супер -перенаправления SR 9. [ 17 ] Конструкция завершена в 2021 году, и строительство началось в 2022 году. [ 18 ]

Выходный список

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Пенобскот . [ 19 ]

Расположение [ 19 ] мне [ 19 ] км Выход Направления Примечания
Бангор 0.00 0.00 США 2 / SR 100 - Hermon , аэропорт АТ-класс перекресток
0.22 0.35 1A
I-95 Юг- Ньюпорт
1B

I-95 North / Sr 15 North- Orono , аэропорт
Западный конец параллелизма с SR 15
0.92 1.48 2
US 202 West - Hampden
Западный конец параллелизма с США 202
1.67 2.69 3
US 1A / US 202 East / SR 9 (Main Street) / Farm Road - Downtown Bangor , Hampden
Подписано как выходы 3А (запад) и 3B (восток) на восток; Восточная конца параллелизма с США 202
Река Пенобскот 1.91 3.07 Ветераны «Мост памяти»
Пивовар 2.05 3.30 4



SR 15 South / SR 15 автобус. (Южная Мейн -стрит) до SR 9 East - Brewer
Восточная конец параллелизма SR 15
2.76 4.44 5 Индустриальная парк -роуд / Parkway South - Brewer
4.74 7.63 6A

США 1А на восток до нас 1 (прибрежный маршрут) - Эллсворт , Бар -Харбор
6B
US 1A West - Downtown Brewer
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 8 января 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный "Межгосударственный 395" (карта). Карты Google . Получено 1 января 2022 года .
  3. ^ «Mainedot Asset Management - автомагистрали» . Департамент транспорта штата Мэн . Получено 1 января 2022 года .
  4. ^ Drakewell, Inc. (25 сентября 2020 г.). «Годовой отчет о количестве трафика» (PDF) . Департамент транспорта штата Мэн. С. 193, 198–199 . Получено 1 января 2022 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Программа: официальная посвящение промышленного шпора, Бангор, 30 октября 1959 года» . Государственная комиссия штата Мэн . Октябрь 1959 г. с. 5 ​Получено 1 января 2022 года - с помощью цифрового репозитория штата Мэн .
  6. ^ «Промышленная шпора открывается» . Bangor Daily News . 25 сентября 1959 г. с. 1 ​Получено 1 января 2022 года - через Newspapers.com .
  7. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  8. ^ Бирнс, Джим (31 октября 1959 г.). «Клаусон посвящает новую дорожную связь» . Bangor Daily News . п. 1 ​Получено 1 января 2022 года - через Newspapers.com.
  9. ^ Хаббард, Джон (12 ноября 1986 г.). «Ветераны Мэна посвящают свой мост» . Bangor Daily News . п. 1 ​Получено 1 января 2022 года - через Newspapers.com.
  10. ^ Бакли, Кен (8 ноября 1986 г.). «Имя с особым значением» . Bangor Daily News . С. 1 , 10 . Получено 1 января 2022 года - через Newspapers.com.
  11. ^ Трип, TJ (18 ноября 1986 г.). «Наконец - новый мост открыт для бизнеса» . Bangor Daily News . п. 1 ​Получено 1 января 2022 года - через Newspapers.com.
  12. ^ "I-395 Расширение на открытие середины утра 17 ноября" . Bangor Daily News . 10 ноября 1986 г. с. 9 ​Получено 1 января 2022 года - через Newspapers.com.
  13. ^ Treamble, TJ (20 ноября 1986 г.). «Брюшская полиция, чтобы расстроить шпионы I-395» . Bangor Daily News . п. 8 ​Получено 1 января 2022 года - через Newspapers.com.
  14. ^ «I-395/Rt. 9 Управление соединителем» . Архивировано с оригинала 30 ноября 2001 года . Получено 24 августа 2007 года .
  15. ^ Рикер, NOK-NOI (21 февраля 2008 г.). «MDOT выступает 5 идей для ссылки I-395-Route 9» . Bangor Daily News . п. 1. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Получено 1 марта 2011 года .
  16. ^ Ганьон, рассвет; Рикер, NOK-NOI (23 сентября 2014 г.). «Американская рыба, проблемы с обслуживанием дикой природы о предлагаемом разъеме I-395-Route 9» . Bangor Daily News . Получено 23 октября 2014 года .
  17. ^ Проект разъема маршрута 9, обзор и описание | Mainedot , получен 28 февраля 2023 г.
  18. ^ «Последние обновления - I -395/Проект проекта Connector Route 9 | Mainedot» . www.maine.gov . Получено 13 ноября 2022 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный "Mainedot Public Map Viewer" . Департамент транспорта штата Мэн . Получено 8 апреля 2017 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a1aab02e6440cec1391016dac393e05__1678330620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/05/5a1aab02e6440cec1391016dac393e05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 395 (Maine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)