Межгосударственный 395 (Мэн)
I-395 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-95 | ||||
Поддерживается Mainedot | ||||
Длина | 4,99 миль [ 1 ] (8,03 км) | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Штат Мэн | |||
Округа | Пенобскот | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 395 ( I-395 длиной 4,99 мили (8,03 км) ) представляет собой вспомогательную межгосударственную автомагистраль в штате США . Западный термин маршрута находится на обмене Cloverleaf с I-95 возле центра города Бангор , где I-395 продолжается на запад, как США, маршрут 2 (США 2) и государственный маршрут 100 (SR 100). Восточный термин находится в США 1А в Брюере .

Описание маршрута
[ редактировать ]I-395 начинается как расширение улицы Хаммонд на пересечении на уровне с США 2 и SR 100 на южной стороне международного аэропорта Бангора . US 2 и SR 100 поворачиваются на север от пересечения на Odlin Road, в то время как I-395 достигает обмена Cloverleaf с его родительским маршрутом I-95 , непосредственно на восток. Флорида с четырьмя полосами движения присоединяется к SR 15 и путешествует на восток по южной стороне Бангора , также становясь одновременно с США 202 возле кампуса Университета Била . I-395 затем пересекает главную улицу, несущую нас 1A и US 202, недалеко от центра страхования Креста на западной стороне реки Пенобскот . [ 2 ]
Автострада пересекает реку Пенобскот на мосту памяти ветеранов , который переносит четыре по переулкам и две вспомогательные полосы от Бангора до Брюера . SR 15 листья I-395 на развязке на восточном берегу реки, в то время как автострада продолжается на юго-востоке через окраину пивовара. I-395 отправляется в сельские окраины района Бангора и поворачивается к северо-востоку, чтобы завершить на частичном развязке клеверей с улицей Уилсон (часть США 1а) к востоку от Брюера. [ 2 ] US 1A продолжается к юго -востоку в сторону внизу восточного региона штата, обслуживая Эллсворт и несколько прибрежных городов.
Автострада в первую очередь служит шунтированием Бангора и пивовара для путешественников, желающих получить доступ к региону вниз по восточному/ барной гавани в штате Мэн. Он также соединяет I-95 с регионом через США 1A. [ Цитация необходима ] Он обозначен правительством штата Мэн как часть приоритета 1 коридора. [ 3 ] Объем дорожного движения на шоссе, измеряемые с точки зрения среднесуточного ежедневного движения Министерством транспорта штата Мэн (Mainedot), варьировался в 2017 году от минимум 8 470 транспортных средств возле его восточного термина до максимум 17 090 автомобилей на мосту ветеранов. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первоначально I-395 был назван промышленным шпором Бангора и был предназначен для облегчения трафика на улицах Хаммонда и Юнион в промышленной зоне города. Строительство началось 2 декабря 1957 года и стало частью более крупного проекта по строительству I-95 вокруг Бангора. [ 5 ] Первая часть шоссе, от улицы Хаммонд до главной улицы на юге Бангора, открылась 24 сентября 1959 года и была официально посвящена 29 октября. [ 6 ] Это была первая межгосударственная автомагистраль, которая была завершена с федеральным финансированием в соответствии с Законом о шоссе федеральной службы 1956 года и стоил около 3,79 млн. Долл. США (эквивалентно 30,3 млн. Долл. США в 2023 году. [ 7 ] ) для построения. [ 5 ] [ 8 ]
1550 футов (470 м) 11 ноября 1986 года был посвящен мост ветеранов , соединяющий Бангор с Брюсором через реку Пенобскот. [ 9 ] Он был обозначен в 1985 году законодательным органом штата после разногласий между местными группами, по которому человек или война должны быть удостоены названия. [ 10 ] Расширение I-395 на мост и через Брюер на Уилсон-стрит (США 1А) открылось для движения 17 ноября. [ 11 ] [ 12 ] В течение первых дней общественного пользования участок пивовара был предназначен для обеспечения скорости из-за его 55-мильного в час (89 км/ч) ограничения скорости и низкого трафика. [ 13 ]
Будущее
[ редактировать ]Планы по расширению I-395, чтобы соединить его с SR 9, начались уже в 2001 году. [ 14 ] В феврале 2008 года Mainedot предложил пять возможных маршрутов для расширения I-395 до SR 9, причем два, в частности, обозначены как «выбор штата» и «Выбор Холдена». [ 15 ] Маршрут выбора штата проникнет в середине Холдена и подключится к SR 9 в Восточном Эддингтоне ; Выбор Холдена будет проходить вдоль границы с пивоваром и присоединиться к SR 9 ранее. С тех пор штат исключил маршрут «Выбор штата» и начал работать по маршруту «Выбор Холдена», обозначенный 2B-2. Несмотря на то, что все три пострадавших сообщества выпускают резолюции в 2014 году, выступая против этого маршрута. [ 16 ] Штат пошел вперед с проектом в качестве супер -перенаправления SR 9. [ 17 ] Конструкция завершена в 2021 году, и строительство началось в 2022 году. [ 18 ]
Выходный список
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Пенобскот . [ 19 ]
Расположение [ 19 ] | мне [ 19 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бангор | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() | АТ-класс перекресток | |
0.22 | 0.35 | 1A | ![]() ![]() | |||
1B | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с SR 15 | ||||
0.92 | 1.48 | 2 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с США 202 | ||
1.67 | 2.69 | 3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 3А (запад) и 3B (восток) на восток; Восточная конца параллелизма с США 202 | ||
Река Пенобскот | 1.91 | 3.07 | Ветераны «Мост памяти» | |||
Пивовар | 2.05 | 3.30 | 4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 15 | |
2.76 | 4.44 | 5 | Индустриальная парк -роуд / Parkway South - Brewer | |||
4.74 | 7.63 | 6A | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
6B | ![]() ![]() | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 8 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Межгосударственный 395" (карта). Карты Google . Получено 1 января 2022 года .
- ^ «Mainedot Asset Management - автомагистрали» . Департамент транспорта штата Мэн . Получено 1 января 2022 года .
- ^ Drakewell, Inc. (25 сентября 2020 г.). «Годовой отчет о количестве трафика» (PDF) . Департамент транспорта штата Мэн. С. 193, 198–199 . Получено 1 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Программа: официальная посвящение промышленного шпора, Бангор, 30 октября 1959 года» . Государственная комиссия штата Мэн . Октябрь 1959 г. с. 5 Получено 1 января 2022 года - с помощью цифрового репозитория штата Мэн .
- ^ «Промышленная шпора открывается» . Bangor Daily News . 25 сентября 1959 г. с. 1 Получено 1 января 2022 года - через Newspapers.com .
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Бирнс, Джим (31 октября 1959 г.). «Клаусон посвящает новую дорожную связь» . Bangor Daily News . п. 1 Получено 1 января 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Хаббард, Джон (12 ноября 1986 г.). «Ветераны Мэна посвящают свой мост» . Bangor Daily News . п. 1 Получено 1 января 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Бакли, Кен (8 ноября 1986 г.). «Имя с особым значением» . Bangor Daily News . С. 1 , 10 . Получено 1 января 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Трип, TJ (18 ноября 1986 г.). «Наконец - новый мост открыт для бизнеса» . Bangor Daily News . п. 1 Получено 1 января 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ "I-395 Расширение на открытие середины утра 17 ноября" . Bangor Daily News . 10 ноября 1986 г. с. 9 Получено 1 января 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Treamble, TJ (20 ноября 1986 г.). «Брюшская полиция, чтобы расстроить шпионы I-395» . Bangor Daily News . п. 8 Получено 1 января 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «I-395/Rt. 9 Управление соединителем» . Архивировано с оригинала 30 ноября 2001 года . Получено 24 августа 2007 года .
- ^ Рикер, NOK-NOI (21 февраля 2008 г.). «MDOT выступает 5 идей для ссылки I-395-Route 9» . Bangor Daily News . п. 1. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Получено 1 марта 2011 года .
- ^ Ганьон, рассвет; Рикер, NOK-NOI (23 сентября 2014 г.). «Американская рыба, проблемы с обслуживанием дикой природы о предлагаемом разъеме I-395-Route 9» . Bangor Daily News . Получено 23 октября 2014 года .
- ^ Проект разъема маршрута 9, обзор и описание | Mainedot , получен 28 февраля 2023 г.
- ^ «Последние обновления - I -395/Проект проекта Connector Route 9 | Mainedot» . www.maine.gov . Получено 13 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Mainedot Public Map Viewer" . Департамент транспорта штата Мэн . Получено 8 апреля 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]