Современный континентальный
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Строительство |
Основан | 1967 |
Основатель | Лес Марино, Кеннет Андерсон |
Несуществующий | 23 июня 2008 г. |
Судьба | Глава 11 Банкротство |
Преемник | ООО «ЛМ Хэви Гражданское Строительство» |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Джон Пасторе (президент)
Маринос (президент 1967–2004 гг.) Чарли Мэдден (вице-президент) |
Услуги | Строительство, Земельное освоение |
Количество сотрудников | 4,200 (2001) |
Дочерние компании | Modern Continental Enterprises (MCE), Modern Continental Pacific, Spearin Preston & Burrows Inc (SPB) |
Modern Continental — строительная компания, базирующаяся в Кембридже, штат Массачусетс , которая участвовала в проекте центральной артерии/туннеля Бостона «Большие раскопки» . 23 июня 2008 года компания подала заявление о банкротстве по главе 11 в федеральный суд Бостона. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Modern Continental Construction была компанией тяжелого строительства и первым предприятием группы Modern Continental. Модерн был одним из основных подрядчиков проекта Центральной артерии / туннеля , крупнейшего проекта общественных работ в истории Соединенных Штатов . Компания Modern была основана в 1967 году Кеннетом Андерсоном и итальянским иммигрантом Лесом Марино . 23 сентября 2004 года Марино объявил о планах объединить Modern Continental Construction и подразделение Jay Cashman, Inc. [ 2 ]
Modern Continental Enterprises была подразделением компании, которая строила жилые комплексы, строила офисные здания и управляла ими, управляла пристанями , осуществляла чартерные и тендерные автобусные перевозки (Paul Revere Transportation) и паромные перевозки *Boston Harbour Cruises), владела и управляла фермой по производству органических продуктов в Натик, штат Массачусетс , и управлял итальянским рестораном (Ristorante Marino) в Кембридже , штат Массачусетс . [ 3 ]
Критика
[ редактировать ]На протяжении 2004 года компания Modern Continental Construction подвергалась растущей критике за неспособность завершить несколько проектов в срок, а ее финансовая стабильность подвергалась сомнению. К ним относятся проект расширения Северного шоссе № 3 на северо-востоке Массачусетса и крупный трубопровод питьевой воды в районе залива Сан-Франциско . MCC должна была завершить расширение Маршрута 3 за 42 месяца к началу 2005 года, но возникла задержка еще на 8 месяцев. Штат Массачусетс оштрафовал компанию Modern на 10 000 долларов за каждый день незавершенности проекта.
расторг Муниципальный коммунальный округ Ист-Бэй контракт с Modern на сумму 24,5 миллиона долларов в начале 2004 года из-за несоблюдения Modern графиков строительства, недостаточного персонала и надзора, а также многочисленных дефектов труб, которые Modern не смогла исправить. [ 4 ] [ а ] Муниципальный коммунальный округ Ист-Бэй отменил прекращение по причине на прекращение по соображениям удобства.
Компания Modern также на короткое время была исключена из списка дорожных подрядчиков штата Массачусетс, имеющих право участвовать в торгах по проектам, финансируемым государством. Позже в том же году были подняты вопросы о качестве работ по контракту на Центральную артерию , ведущим подрядчиком которого была компания Modern, после того, как в туннеле межштатной автомагистрали 93 под центром Бостона была обнаружена большая утечка, которая привела к раскрытию и обнаружению «тысяч утечек». ."
Обрушение потолка
[ редактировать ]10 июля 2006 года четыре трехтонные бетонные потолочные панели на межштатной автомагистрали 90 в Южном Бостоне, штат Массачусетс, упали на автомобиль, которым управлял житель Бостона Анхель Дель Валле, ранив его и убив его жену Милену. Обрушение потолочной панели было объяснено выходом из строя болтов, прикрепленных к конструкции с помощью эпоксидного клея, на которых подвешиваются панели. Компания Modern Continental построила этот участок шоссе в 1999 году. ( см. в Big Dig Подробнее .)
Расследование
[ редактировать ]была отправлена записка, предположительно написанная в 1999 году Джоном Дж. Кивени, бывшим сотрудником Modern Continental, своему менеджеру проекта с предупреждением о возможности отказа подвесной системы В период после обрушения потолочной панели в газету Boston Globe . Кивени сказал, что он отправил его в Globe с именем и адресом офиса нынешнего сотрудника Modern Continental на конверте, потому что опасался последствий, если бы стало известно, что он предоставил газете записку. «Я беспокоился о последствиях и о том, что это может повлиять на мою семью и мои средства к существованию», - заявил Кивени.
Банкротство
[ редактировать ]23 июня 2008 года компания Modern Continental подала заявление о банкротстве по главе 11 в федеральный суд Бостона .
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Хотя компания Modern отвечала за определение местоположения инженерных коммуникаций на площадке проекта, компания Modern обвинила в задержках проекта неточную информацию о местоположении бензинопроводов, полученную от Kinder Morgan , корпорации энергетической инфраструктуры. Эти неточности позже привели к взрыву, в результате которого погибли 5 рабочих фирмы, пришедшей на смену Modern. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джуэлл, Марк. «Подрядчик Big Dig подает заявление о защите от банкротства» . Книга Патриотов . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ «Modern Continental объединяется с Джеем Кэшманом | 24 сентября 2004 г. | ENR | Engineering News-Record» . www.enr.com . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ sydney.primo.exlibrisgroup.com https://sydney.primo.exlibrisgroup.com/discovery/fulldisplay?docid=alma991031404179505106&context=L&vid=61USYD_INST:sydney&search_scope=MyInst_and_CI&tab=Everything&lang=en . Проверено 1 апреля 2019 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Задержки взрыва на трубопроводе в Калифорнии помешали расширению системы водоснабжения Восточного залива» . Инженерные новости-запись . 15 ноября 2004 г.
- ^ Таугер, Майк (22 сентября 2007 г.). «Корпорация заплатит 15 миллионов долларов за взрыв в Уолнат-Крик» . Ист Бэй Таймс .