Джон Коглиано
Джон Коглиано | |
---|---|
Председатель Управления магистрали Массачусетса | |
В офисе 16 августа 2006 г. - 1 июля 2007 г. | |
Предшественник | Мэтью Дж. Аморелло |
Преемник | Бернард Коэн |
Министр транспорта Массачусетса | |
В офисе 2005–2007 | |
Предшественник | Даниэль Грабаускас |
Преемник | Бернард Коэн |
Личные данные | |
Политическая партия | республиканец |
Резиденция | Фоксборо, Массачусетс |
Джон Коглиано — бывший министр транспорта штата Массачусетс и председатель Управления магистралей штата Массачусетс . Он был назначен на эту должность губернатором Миттом Ромни в мае 2005 года. В 2007 году губернатор Деваль Патрик заменил Кольяно Бернардом Коэном.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Коглиано вырос в Кантоне, штат Массачусетс , где его семья содержала питомник растений . [ 1 ]
Он окончил Бостонский колледж по специальности политология , и экономика а затем изучал администрирование и менеджмент в Гарвардском университете . [ 2 ]
Коглиано работал в семейном питомнике до 1991 года, когда его отец и дядя решили продать бизнес. [ 1 ]
Ранняя государственная карьера
[ редактировать ]В 1991 году Коглиано был принят на работу менеджером проекта в Массачусетский отдел капитального планирования и эксплуатации. В 1997 году он перешёл в Департамент шоссейных дорог Массачусетса . [ 1 ] В 2002 году он был назначен комиссаром департамента.
Комиссар Департамента шоссейных дорог Массачусетса
[ редактировать ]Джон Коглиано занимал должность комиссара Департамента шоссейных дорог Массачусетса с 2002 по 2005 год. В качестве комиссара он управлял более чем 1800 сотрудниками и бюджетом в 700 миллионов долларов. За время своего пребывания в должности Коглиано выдвинул ряд Ромни ключевых инициатив администрации , таких как реализация политики «Fix it First» и «Communities First», оптимизация операций и сокращение бюрократической неэффективности и бюрократической волокиты в Департаменте шоссейных дорог, реализация использования технологии GPS для повысить подотчетность компании MassHighway по снегу и льду, увеличить расходы на проекты дорог и мостов до минимума 450 миллионов долларов в год и начать реализацию проекта по ликвидации Сагамора. Роторный. Он также помог разработать Ромни , который предусматривает выделение 31 миллиарда долларов на улучшение транспорта в течение следующих 20 лет и послужит основой для реализации проектов и политики в рамках его Секретариата. долгосрочный транспортный план администрации [ 3 ]
Министр транспорта Массачусетса
[ редактировать ]В качестве министра транспорта Коглиано ввел мораторий на прием на работу, попытался оптимизировать операции, поставив под свой контроль более 250 дополнительных сотрудников, и инициировал перемещение Реестра транспортных средств из дорогих офисов на Копли-сквер в менее дорогое место в центре города. [ 4 ]
Обрушение потолка при Больших раскопках
[ редактировать ]Коглиано был министром транспорта 10 июля 2006 года, когда бетонная потолочная панель весом 3 тонны (2722 кг) и размерами 20 на 40 футов (6,1 на 12,2 м) упала на автомобиль, проезжавший по тоннелю под каналом Форт-Пойнт в Бостоне, в результате чего погиб пассажир и травмирование водителя.
После обрушения Кольяно решил нанять Bechtel/Parsons Brinckerhoff , компанию, которая отвечала за надзор за первоначальным строительством туннеля, для проверки ремонта. [ 5 ] Найм компании Bechtel/Parsons Brinckerhoff привел к запросу со стороны Генерального инспектора Министерства транспорта . Коглиано признал, что сожалеет о повторном использовании фирмы, и что государство пообещало не нанимать сотрудников Bechtel/Parsons Brinckerhoff для ремонта туннеля I-90. [ 6 ]
В результате краха председатель Управления магистрали штата Массачусетс Мэтью Дж. Аморелло был вынужден уйти в отставку, и Коглиано сменил его, сохранив при этом свою должность министра транспорта. Коглиано оставался председателем Turnpike до 1 июля 2007 года, когда его сменил государственный министр транспорта Бернард Коэн . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Преер, Роберт (12 июня 2005 г.). «То, что он смотрел, он теперь наблюдает» . Бостон Глобус . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Дэниел, Мак (3 мая 2005 г.). «Ромни назначает нового начальника транспорта» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Исполнительный офис транспорта. Биография Джона Коглиано. Архивировано 27 сентября 2006 г. в Wayback Machine , 2006 г.
- ↑ Государственный министр транзита тихо начинает встряску, чтобы сократить расходы The Boston Globe , 31 августа 2005 г.
- ^ Росс, Кейси (27 октября 2006 г.). «Митт не берет на себя ответственность за найм Bechtel; винит Коджильяно в «ошибке» » . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Аллен, Скотт (25 октября 2006 г.). «Официальные лица сожалеют о повторном использовании фирмы; большая ошибка раскопок, — говорит Коглиано» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Эстес, Андреа (28 июня 2007 г.). «Выбран временный руководитель MassPike» . Бостон Глобус . Проверено 12 августа 2011 г.