Jump to content

Джон Коглиано

Джон Коглиано
Председатель Управления магистрали Массачусетса
В офисе
16 августа 2006 г. - 1 июля 2007 г.
Предшественник Мэтью Дж. Аморелло
Преемник Бернард Коэн
Министр транспорта Массачусетса
В офисе
2005–2007
Предшественник Даниэль Грабаускас
Преемник Бернард Коэн
Личные данные
Политическая партия республиканец
Резиденция Фоксборо, Массачусетс

Джон Коглиано — бывший министр транспорта штата Массачусетс и председатель Управления магистралей штата Массачусетс . Он был назначен на эту должность губернатором Миттом Ромни в мае 2005 года. В 2007 году губернатор Деваль Патрик заменил Кольяно Бернардом Коэном.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Коглиано вырос в Кантоне, штат Массачусетс , где его семья содержала питомник растений . [ 1 ]

Он окончил Бостонский колледж по специальности политология , и экономика а затем изучал администрирование и менеджмент в Гарвардском университете . [ 2 ]

Коглиано работал в семейном питомнике до 1991 года, когда его отец и дядя решили продать бизнес. [ 1 ]

Ранняя государственная карьера

[ редактировать ]

В 1991 году Коглиано был принят на работу менеджером проекта в Массачусетский отдел капитального планирования и эксплуатации. В 1997 году он перешёл в Департамент шоссейных дорог Массачусетса . [ 1 ] В 2002 году он был назначен комиссаром департамента.

Комиссар Департамента шоссейных дорог Массачусетса

[ редактировать ]

Джон Коглиано занимал должность комиссара Департамента шоссейных дорог Массачусетса с 2002 по 2005 год. В качестве комиссара он управлял более чем 1800 сотрудниками и бюджетом в 700 миллионов долларов. За время своего пребывания в должности Коглиано выдвинул ряд Ромни ключевых инициатив администрации , таких как реализация политики «Fix it First» и «Communities First», оптимизация операций и сокращение бюрократической неэффективности и бюрократической волокиты в Департаменте шоссейных дорог, реализация использования технологии GPS для повысить подотчетность компании MassHighway по снегу и льду, увеличить расходы на проекты дорог и мостов до минимума 450 миллионов долларов в год и начать реализацию проекта по ликвидации Сагамора. Роторный. Он также помог разработать Ромни , который предусматривает выделение 31 миллиарда долларов на улучшение транспорта в течение следующих 20 лет и послужит основой для реализации проектов и политики в рамках его Секретариата. долгосрочный транспортный план администрации [ 3 ]

Министр транспорта Массачусетса

[ редактировать ]

В качестве министра транспорта Коглиано ввел мораторий на прием на работу, попытался оптимизировать операции, поставив под свой контроль более 250 дополнительных сотрудников, и инициировал перемещение Реестра транспортных средств из дорогих офисов на Копли-сквер в менее дорогое место в центре города. [ 4 ]

Обрушение потолка при Больших раскопках

[ редактировать ]

Коглиано был министром транспорта 10 июля 2006 года, когда бетонная потолочная панель весом 3 тонны (2722 кг) и размерами 20 на 40 футов (6,1 на 12,2 м) упала на автомобиль, проезжавший по тоннелю под каналом Форт-Пойнт в Бостоне, в результате чего погиб пассажир и травмирование водителя.

После обрушения Кольяно решил нанять Bechtel/Parsons Brinckerhoff , компанию, которая отвечала за надзор за первоначальным строительством туннеля, для проверки ремонта. [ 5 ] Найм компании Bechtel/Parsons Brinckerhoff привел к запросу со стороны Генерального инспектора Министерства транспорта . Коглиано признал, что сожалеет о повторном использовании фирмы, и что государство пообещало не нанимать сотрудников Bechtel/Parsons Brinckerhoff для ремонта туннеля I-90. [ 6 ]

В результате краха председатель Управления магистрали штата Массачусетс Мэтью Дж. Аморелло был вынужден уйти в отставку, и Коглиано сменил его, сохранив при этом свою должность министра транспорта. Коглиано оставался председателем Turnpike до 1 июля 2007 года, когда его сменил государственный министр транспорта Бернард Коэн . [ 7 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Преер, Роберт (12 июня 2005 г.). «То, что он смотрел, он теперь наблюдает» . Бостон Глобус . Проверено 12 августа 2011 г.
  2. ^ Дэниел, Мак (3 мая 2005 г.). «Ромни назначает нового начальника транспорта» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  3. ^ Исполнительный офис транспорта. Биография Джона Коглиано. Архивировано 27 сентября 2006 г. в Wayback Machine , 2006 г.
  4. Государственный министр транзита тихо начинает встряску, чтобы сократить расходы The Boston Globe , 31 августа 2005 г.
  5. ^ Росс, Кейси (27 октября 2006 г.). «Митт не берет на себя ответственность за найм Bechtel; винит Коджильяно в «ошибке» » . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  6. ^ Аллен, Скотт (25 октября 2006 г.). «Официальные лица сожалеют о повторном использовании фирмы; большая ошибка раскопок, — говорит Коглиано» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  7. ^ Эстес, Андреа (28 июня 2007 г.). «Выбран временный руководитель MassPike» . Бостон Глобус . Проверено 12 августа 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3f14327746ecd115c8ef1d54913d8c3__1722139560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/c3/b3f14327746ecd115c8ef1d54913d8c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Cogliano - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)