Jump to content

Правило чистой воды

Защита водно-болотных угодий и небольших ручьев является основным направлением Правил чистой воды.

Правило чистой воды — это постановление 2015 года, опубликованное Агентством по охране окружающей среды США (EPA) и Инженерным корпусом армии США (USACE) для разъяснения управления водными ресурсами в Соединенных Штатах в соответствии с положениями Закона о чистой воде 1972 года . [1] Постановление определило объем федеральной охраны вод более последовательным образом, особенно в отношении ручьев и водно-болотных угодий , которые имеют значительную гидрологическую и экологическую связь с традиционными судоходными водами, межгосударственными водами и территориальными морями. Его также называют правилом «Воды Соединенных Штатов» (WOTUS), которое определяет все водные объекты, подпадающие под федеральную юрисдикцию США. Правило было опубликовано в ответ на обеспокоенность по поводу отсутствия ясности в отношении сферы действия закона со стороны законодателей разных уровней, представителей отрасли, исследователей и других специалистов науки, активистов и граждан. [2]

Это правило было оспорено в судебном порядке. В 2017 году администрация Трампа объявила о намерении пересмотреть и отменить или пересмотреть это правило. [3] Решение Верховного суда от 22 января 2018 года вернуло этому правилу общенациональную силу после того, как суд низшей инстанции признал его незаконным. Он вернул юрисдикцию, ранее осложненную решениями окружных апелляционных судов. Две недели спустя администрация Трампа официально приостановила действие правила до 6 февраля 2020 года. [4] Администрация Трампа официально отменила правило WOTUS 12 сентября 2019 года. [5] и опубликовал правило замены 21 апреля 2020 г. [6] 30 августа 2021 года Окружной суд США по округу Аризона отменил правило замены 2020 года. [7] [8]

USACE и EPA опубликовали пересмотренное определение WOTUS 18 января 2023 года, восстанавливая с 20 марта 2023 года правила, существовавшие до 2015 года, об объеме федеральной юрисдикции над водными путями. [9]

25 мая 2023 года Верховный суд США постановил по делу Сакетт против Агентства по охране окружающей среды , что Закон о чистой воде распространяется только на водно-болотные угодья и постоянные водоемы с «непрерывным поверхностным соединением» с «традиционными судоходными водами между штатами». , сужая применение Правила чистой воды. [10] [11]

Ключевые положения отмененного правила 2015 года

[ редактировать ]

Правило 2015 года обеспечивает более точное определение программ Закона о чистой воде (CWA) и направлено на экономию времени и избежание затрат и путаницы при будущей реализации закона. Это правило призвано облегчить прогнозирование того, какие действия будут предприняты Агентством по охране окружающей среды и какие процессы, возможно, придется пройти компаниям и другим заинтересованным сторонам для проектов и получения разрешений. В соответствии с Правилом чистой воды прямых изменений в закон не вносится. После анализа Агентство по охране окружающей среды и Министерство армии обнаружили, что более высокий уровень покрытия водой приведет к соотношению выгод и затрат при реализации после принятия окончательного правила 2:1. Реализация этого правила приведет к любым последствиям для сообществ экологической справедливости , хотя ясно, что «значительное участие меньшинств, малообеспеченного и коренного населения, а также других заинтересованных сторон было краеугольным камнем разработки окончательного правила». [12]

Инфографика Агентства по охране окружающей среды, показывающая важность расширения охвата водно-болотных угодий и ручьев в соответствии с Законом о чистой воде.

Конкретные детали, которые были разъяснены этим правилом, изложены ниже. [13]

  • Более четко определяет притоки и прилегающие воды, находящиеся под федеральной юрисдикцией, и объясняет, как они подпадают под действие федеральной юрисдикции.

Чтобы гарантировать защиту, приток или вода вверх по течению должны иметь физические характеристики текущей воды – русло, берег и обычную отметку паводка. Правило обеспечивает защиту верховьев, которые обладают этими характеристиками и имеют значительную связь с водами нижнего течения. Соседние воды определяются тремя квалифицирующими обстоятельствами, установленными правилом. К ним могут относиться водно-болотные угодья, пруды, водохранилища и озера, которые могут повлиять на химическую, биологическую или физическую целостность соседних вод.

  • Переносит существующие исключения из Закона о чистой воде.

Все существующие исключения из давней агентской практики официально установлены впервые. Воды, используемые в обычной сельскохозяйственной, скотоводческой или лесоводческой деятельности, а также определенные канавы, ранее переоборудованные пахотные земли и системы очистки отходов по-прежнему исключаются.

  • Снижает категории вод, подлежащих индивидуальному анализу.

До принятия этого правила почти любая вода могла быть подвергнута анализу, который оставался индивидуальным, даже если она не подпадала под действие CWA. Это правило ограничивает использование анализа для конкретного случая, обеспечивая уверенность и прозрачность защищенной и незащищенной воды. В конечном итоге это правило экономит время и позволяет избежать дальнейшей оценки и необходимости передачи дела в суд.

  • Защищает «региональные водные сокровища» США

конкретные водоразделы влияют на состояние воды ниже по течению. Было доказано, что [14] Правило защищает Техаса водно-болотные угодья прибрежных прерий , прибрежные впадины, называемые заливами Каролина , и связанные с ними сезонные заливы Делмарва, западные весенние бассейны в Калифорнии , покосины и другие выбоины в прериях при воздействии на водные пути вниз по течению.

Определение «вод Соединённых Штатов»

[ редактировать ]

Закон о чистой воде является основным федеральным законом, регулирующим загрязнение воды в Соединенных Штатах. Язык Закона о чистой воде описывает себя как относящийся к «водам Соединенных Штатов». Закон определяет эти воды как «судоходные водные пути», что связывает закон с конституционными полномочиями по регулированию торговли между штатами. В двух решениях Верховного суда США , принятых в 2001 и 2006 годах, закон истолковывался как включающий в себя воды, которые в настоящее время не судоходны, но которые ранее были судоходными, и которые можно было бы легко вычерпать, чтобы восстановить судоходство или сделать доступными для судоходства. Масштаб этих решений ставит под сомнение решения судов низшей инстанции, интерпретирующие полномочия закона по распространению регулирующих полномочий на ручьи, водно-болотные угодья и небольшие водоемы, не судоходные в смысле положения о торговле между штатами. Эти решения подчеркнули необходимость того, чтобы EPA и USACE более точно определили и обосновали неявные регулирующие полномочия в отношении притоков, впадающих в судоходные водные пути, для которых предусмотрены четкие законодательные полномочия.

Агентство по твердым отходам округа Северный Кук (SWANCC) против Инженерного корпуса армии США

[ редактировать ]

Агентству по твердым отходам округа Северный Кук (SWANCC), штат Иллинойс, было отказано в федеральном разрешении на превращение старой гравийной шахты в свалку, поскольку в заброшенных траншеях на территории образовались пруды с перелетными птицами. [15] В 2001 году Верховный суд постановил, что полномочия, предоставленные CWA, не распространяются на заброшенные гравийные карьеры с сезонными прудами. [16]

Рапанос против США

[ редактировать ]

В 1989 году застройщик Джон Рапанос заполнил двадцать два акра (девять гектаров) на своей территории примерно в 10–20 милях от ближайших судоходных вод, которые его консультант по окружающей среде классифицировал как водно-болотные угодья без разрешения Департамента качества окружающей среды штата Мичиган. [17] Дело Рапанос против Соединенных Штатов привело к решению Верховного суда 2006 года, в котором пять судей согласились отменить решения против ответчиков, но вынесли три совершенно разных мнения, оставив неясным, какой из описанных тестов определил пределы федеральных полномочий по регулированию водно-болотных угодий. [18] Возникшая в результате двусмысленность стала частью заявленного обоснования нормотворческой деятельности Агентства по охране окружающей среды, которая привела к принятию в 2015 году правила «Воды Соединенных Штатов».

Разработка

[ редактировать ]

После постановления SWANCC Агентство по охране окружающей среды (тогда находившееся под управлением администрации Джорджа Буша ) в 2003 году выпустило руководящие принципы, ограничивающие нормативный контроль около 20 миллионов акров изолированных водно-болотных угодий, и заранее уведомило о предлагаемых нормах, которые существенно сузят сферу действия WOTUS и ослабят CWA. защиты. [19] [20] После сильного противодействия Конгресса от запланированного закона пришлось отказаться, к облегчению защитников окружающей среды и разочарованию групп землепользователей, которые добивались сокращения федеральной защиты водно-болотных угодий. [20]

Отсутствие мнения большинства по делу Рапанос в 2006 году побудило Агентство по охране окружающей среды разработать второй набор руководящих принципов, предписывающих агентству определять защиту водно-болотных угодий в каждом конкретном случае. Это способствовало увеличению количества судебных исков в течение следующих 8 лет, оспаривающих регулирующие полномочия Агентства по охране окружающей среды в отношении ручьев и водно-болотных угодий. [19] Стремясь уменьшить путаницу и восстановить первоначальный объем WOTUS до уровня, существовавшего до SWANCC, предпринимались неоднократные безуспешные попытки принять законопроект под названием «Закон о восстановлении полномочий по чистой воде» на каждом Конгрессе с 2002 по 2010 год. [21]

В апреле 2011 года Агентство по охране окружающей среды при администрации Барака Обамы предложило новый набор руководящих принципов взамен двух, изданных при администрации Буша. Эти руководящие принципы легли в основу того, что стало Правилом чистой воды. В отличие от того, как были выпущены руководящие принципы 2003 и 2007 годов, EPA и USACE провели рецензируемые гидрологические исследования, межведомственные обзоры и экономический анализ, прежде чем опубликовать официальное предлагаемое правило 21 апреля 2014 года. [19] [22]

27 мая 2015 года, после периода общественного обсуждения и многочисленных встреч с государственными органами, государственными и частными заинтересованными сторонами, тогдашний администратор EPA Джина Маккарти вместе с помощником министра армии Джо-Эллен Дарси подписали Правило чистой воды, которое должно вступить в силу в августе. того года. [1]

Последствия для заинтересованных сторон

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды заявило, что правило 2015 года не создало дополнительного бремени для заинтересованных сторон, работающих в сельском хозяйстве, поскольку не было никаких изменений в исключениях для деятельности, необходимой для лесного хозяйства, скотоводства или сельского хозяйства. [2] Это правило обеспечило более четкую защиту многих вод США, которые в случае загрязнения могли бы иметь пагубные последствия для питьевой воды, среды обитания и подверженных наводнениям территорий. Одна американская организация, занимающаяся водными новостями, подчеркнула, что, хотя это правило является обновлением CWA, по-прежнему существует необходимость в более строгом регулировании, поскольку более половины ручьев и рек страны не соответствуют стандартам, а большинство проблем загрязнения исходят из неточечных источников , таких как как сельскохозяйственные стоки . [23] Многие люди, 117 миллионов, по данным Агентства по охране окружающей среды, полагаются на питьевую воду, в дополнение к многим другим, которые живут за счет рыбалки, из источников, защищенных в соответствии с правилом. [13]

Сообщества с низкими доходами и цветные сообщества чаще подвергаются риску воздействия загрязнения. [24] Также было доказано, что «штаты проводят меньше регулятивных мер в округах с более высоким уровнем бедности». [25] Коалиция экологической справедливости по водным ресурсам в своем комментарии к этому правилу выразила необходимость «усилить категорическую защиту» водно-болотных угодий, свести к минимуму наводнения и поддержать меры по устранению загрязнения. [26]

это не имеет Хотя прямых последствий для коренных народов , в процессе доработки «Правила чистой воды» проводились консультации с племенными общинами. [27] Отдельное пересмотренное правило толкования Закона о чистой воде, раздел 518, определило, что земли племен должны рассматриваться как штаты, и вступило в силу в мае 2016 года. Эта поправка важна для предоставления людям, живущим в резервациях, доступа к постановлениям Агентства по охране окружающей среды и федеральным грантам; племенам больше не нужно «демонстрировать присущую им власть регулировать» свои воды. [28]

Регулирование на уровне штата определяется силой федерального покрытия, и некоторые заинтересованные стороны считают, что правительство злоупотребляет этим правилом. [29] Частные землевладельцы, в том числе владельцы малого бизнеса и фермеры, обеспокоены тем, что это «правило приведет к тому, что радикальные экологические группы будут предъявлять иски домовладельцам и малому бизнесу» и, в конечном итоге, «увеличению затрат на регулирование, замедлению экономического развития, сокращению рабочих мест». [30]

[ редактировать ]

Партизанская и отраслевая оппозиция

[ редактировать ]

Государственное регулирование и защита запасов пресной воды и здоровья водоразделов часто воспринимаются правыми политическими силами как бремя для экономического роста и ущемление прав землевладельцев. [31] Правило чистой воды было частью более масштабной мобилизации администрации Обамы, направленной на то, чтобы привить президентству экологическое наследие, которое республиканцы рассматривают как «чрезмерное расширение полномочий» исполнительной власти. [32]

В противодействии Правилу чистой воды также участвуют некоторые демократы из «фермерских и энергетических штатов». [31] Некоторые правительства штатов и местные органы власти также считают Правило чистой воды неконституционным злоупотреблением, нарушающим принципы федерализма и положения о надлежащей правовой процедуре, изложенные в 10-й и 14-й поправках соответственно. [33] [34] Юридические возражения также могут быть выдвинуты на том основании, что Закон о чистой воде сам по себе нарушает торговле . пункт Конституции о [35]

22 февраля 2017 года Круглый стол бизнеса предоставил администрации Трампа список федеральных постановлений, которые она хотела бы рассмотреть на предмет отмены или серьезной реформы; Правило чистой воды было среди шестнадцати «списков желаний». [36] Круглый стол представляет собой консорциум крупных корпораций, в том числе JP Morgan Chase , Honeywell , Lockheed Martin и Dow Chemical Company .

Федеральное пребывание

[ редактировать ]

После того, как тринадцать штатов подали в суд с требованием заблокировать это правило, главный окружной судья США в Северной Дакоте Ральф Р. Эриксон в 2015 году, за несколько часов до вступления правила в силу, издал предварительный судебный запрет, заблокировав регулирование в этих штатах. [37] В другом деле Шестой окружной суд временно приостановил реализацию Правила 2015 года, приостановив действие по всей стране 9 октября 2015 года, то есть за день до того, как правило должно было вступить в силу. [38] Решение Шестого округа было отменено 22 января 2018 года, когда Верховный суд США единогласно принял решение о том, что апелляционные суды не обладают юрисдикцией первой инстанции по рассмотрению жалоб на Закон о чистой воде и, следовательно, не имеют полномочий выносить решение Шестого округа. оставаться. Вместо этого оспаривание Правила 2015 года должно быть подано в окружные суды США . [39]

Администрация Трампа

[ редактировать ]

Дональд Трамп в рамках своей президентской кампании 2016 года поставил цель отменить или ослабить правило WOTUS, [40] и, придя к власти, начал действовать в соответствии с этим обещанием, заявив, что это правило представляет собой «массовый захват власти» правительством фермеров, домовладельцев и землевладельцев, что останавливает экономический рост. [41] 28 февраля 2017 года Трамп подписал указ, предписывающий Агентству по охране окружающей среды пересмотреть Правило чистой воды на предмет противоречий с его программой экономического роста. [42] 6 марта 2017 года администрация Трампа объявила о своем намерении пересмотреть и отменить или пересмотреть это правило. [3] , выбранный администрацией Трампа на должность руководителя водного хозяйства Агентства по охране окружающей среды Дэвид Росс , представлял штат Вайоминг в 2015 году в иске против интерпретации WOTUS Агентством по охране окружающей среды. [43]

16 февраля 2017 года Трамп подписал закон, отменяющий Правило защиты потоков и отменяющий его . [44] Правило, опубликованное Управлением по рекультивации и обеспечению соблюдения требований по добыче полезных ископаемых 20 декабря 2016 года, когда до конца срока полномочий администрации Обамы остался всего 31 день, регулировало добычу полезных ископаемых на вершинах гор . [45] [46] [47] В январе 2018 года EPA официально приостановило действие правил WOTUS 2015 года и объявило о планах выпустить новую версию позднее в 2018 году. [4] Пятнадцать штатов, два города и несколько экологических организаций оспорили приостановку деятельности Агентства по охране окружающей среды в нескольких судебных процессах. [48] [49]

EPA и USACE 14 февраля 2019 года опубликовали предлагаемое правило, которое пересмотрит определение WOTUS. [50] Администрация Трампа официально объявила, что правило WOTUS было отменено 12 сентября 2019 года и вступит в силу через несколько недель. [5] [51] Правило, заменяющее Правило чистой воды, было издано администрацией Трампа 23 января 2020 г. (опубликовано 21 апреля 2020 г.), которое еще больше ослабило защиту определенных водно-болотных угодий и ручьев и устранило требования к землевладельцам получать одобрение Агентства по охране окружающей среды для определенных изменений свои собственные земли. [6] [52] Совет по защите природных ресурсов и другие экологические группы подали в суд с требованием заблокировать новое правило. [53]

30 августа 2021 года Окружной суд США по округу Аризона отменил правило замены 2020 года в деле Паскуа Яки Трибе и др. против EPA. Суд заявил, что Агентство по охране окружающей среды допустило серьезные процедурные ошибки при издании правила 2020 года и что реализация правила приведет к «серьезному экологическому ущербу». [7] [8]

Администрация Байдена

[ редактировать ]

В июне 2021 года администрация президента Джо Байдена описала «значительное ухудшение состояния окружающей среды» в результате сотен недавно инициированных проектов развития, которые не подлежали одобрению регулирующих органов из-за отмены в 2019 году. В объявлении EPA заявило, что планирует инициировать новое нормотворчество, чтобы отменить правило 2019/2020 года и восстановить правило 2015 года, расширяющее сферу федеральной юрисдикции над водными путями. [54] [55] USACE и EPA опубликовали новое определение WOTUS, вернувшись к определению, действовавшему до 2015 года, 18 января 2023 года. Правило вступило в силу 20 марта 2023 года. [9] Однако 25 мая 2023 года восстановленная политика снова будет отменена после того, как Верховный суд США постановил, что Агентство по охране окружающей среды не может регулировать воды в Соединенных Штатах, которые изолированы от более крупных водоемов. [56] [57]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Инженерный корпус армии США и Агентство по охране окружающей среды (EPA). «Правило чистой воды: определение понятия «воды Соединенных Штатов». Последнее правило. Федеральный реестр, 80 FR 37053 . 29 июня 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Что делает правило чистой воды» . Агентство по охране окружающей среды. 18 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б США и Агентство по охране окружающей среды. «Намерение пересмотреть и отменить или пересмотреть Правило чистой воды». Уведомление. 82 ФР 12532 . 06.03.2017.
  4. ^ Перейти обратно: а б Давенпорт, Корал (31 января 2018 г.). «EPA блокирует правило чистой воды времен Обамы» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Перейти обратно: а б Давенпорт, Коралл; Фридман, Лиза (19 сентября 2019 г.). «Администрация Трампа отменяет меры защиты чистой воды» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды и США (21 апреля 2020 г.). «Правило охраны судоходных вод: определение понятия «воды Соединенных Штатов». Окончательное правило Федерального реестра, 85 FR 22250 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Паскуа Яки Трибе и др. против Агентства по охране окружающей среды США (Д. Аризона, 30 августа 2021 г.) («Серьезность ошибок агентств при принятии NWPR, вероятность того, что агентства изменят определение NWPR «вод США» и возможность серьезного ущерба окружающей среде, если NWPR останется в силе после заключения под стражу, — все это говорит в пользу заключения под стражу с вакатуром.»), Текст .
  8. ^ Перейти обратно: а б Грандони, Дино; Деннис, Брэди (30 августа 2021 г.). «Федеральный судья отменяет правило администрации Трампа, разрешающее осушение и заполнение ручьев, болот и водно-болотных угодий» . Вашингтон Пост .
  9. ^ Перейти обратно: а б США и Агентство по охране окружающей среды (18 января 2023 г.). «Пересмотренное определение« вод Соединенных Штатов »». Федеральный реестр, 88 FR 3004
  10. ^ Верховный суд США (25 мая 2023 г.). «SACKETT ET UX. против АГЕНТСТВА ПО ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И AL» (PDF) .
  11. ^ Энн Э. Маримоу; Тимоти Пуко; Роберт Барнс (25 мая 2023 г.). «Верховный суд ослабляет полномочия Агентства по охране окружающей среды по обеспечению соблюдения Закона о чистой воде» . Вашингтон Пост .
  12. ^ Отчет об экологической справедливости по Правилу чистой воды: определение «воды Соединенных Штатов» в соответствии с Законом о чистой воде; Окончательное правило (PDF) (Отчет). Агентство по охране окружающей среды и США. Май 2015.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень: Правило чистой воды» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 15 апреля 2017 г.
  14. ^ «Связь ручьев и водно-болотных угодий с водами нижнего течения: обзор и синтез научных данных» . Научно-консультативный совет . Агентство по охране окружающей среды. Февраль 2013.
  15. ^ «Агентство по твердым отходам округа Северный Кук против Инженерного корпуса армии США» . oyez.org . Проверено 9 марта 2017 г.
  16. ^ Агентство по твердым отходам округа Северный Кук против Инженерного корпуса армии , 531 US 159 (2001)
  17. ^ Бэрринджер, Фелисити (18 мая 2004 г.). «Землевладельцу Мичигана, заполнившему водно-болотные угодья, грозит тюрьма» . Нью-Йорк Таймс .
  18. ^ Rapanos v. United States , 547 U.S. 715 (2006)
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Хронология правил чистой воды: 2001–2016 гг.» (PDF) . docs.house.gov .
  20. ^ Перейти обратно: а б «Водно-болотные угодья: Агентство по охране окружающей среды отказывается от плана издать новые правила, открывая двери для новых судебных разбирательств» . eenews.net . Проверено 13 апреля 2017 г.
  21. ^ Герингер, Л. Пол; Рамли, Расти В. (2011). «Закон о восстановлении Закона о чистой воде: краткий обзор справочного материала» (PDF) . Национальный центр сельскохозяйственного права . Университет Арканзаса.
  22. ^ EPA и USACE (21 апреля 2014 г.). «Определение понятия «воды Соединенных Штатов» в соответствии с Законом о чистой воде; предлагаемое правило». 79 ФР 22187
  23. ^ «Закон США о чистой воде нуждается в новом законе для 21 века» . Круг синего цвета . 20 августа 2015 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  24. ^ Морелло-Фрош, Рэйчел; Зук, Мириам; Джерретт, Майкл; Шамасундер, Бхавна; Кайл, Эми Д. (1 мая 2011 г.). «Понимание совокупного воздействия неравенства на здоровье окружающей среды: последствия для политики» . Дела здравоохранения . 30 (5): 879–887. дои : 10.1377/hlthaff.2011.0153 . ISSN   0278-2715 . ПМИД   21555471 .
  25. ^ Кониски, Дэвид М. (1 декабря 2009 г.). «Неравенство в правоприменении? Экологическая справедливость и деятельность правительства». Журнал политического анализа и управления . 28 (1): 102–121. дои : 10.1002/pam.20404 . ISSN   1520-6688 . S2CID   154498176 .
  26. ^ «Ответ на комментарии по Правилу чистой воды — Тема 4: Другие воды» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды. 19 июня 2015 г. Административный протокол окончательного правила 2015 г.
  27. ^ «Итоговое резюме племенных консультаций по правилу чистой воды: определение «воды Соединенных Штатов» в соответствии с Законом о чистой воде; окончательное правило» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды. Май 2015 года . Проверено 21 марта 2017 г.
  28. ^ Агентство по охране окружающей среды (16 мая 2016 г.). «Пересмотренная интерпретация племенного положения Закона о чистой воде». Последнее правило толкования. 81 ФР 30183
  29. ^ «Как правило чистой воды исходит сверху» . Вода онлайн . Проверено 15 апреля 2017 г.
  30. ^ «Краткое заявление Виттера для полевого брифинга в Новом Орлеане по предлагаемому EPA правилу использования воды» . Комитет Сената США по окружающей среде и общественным работам . Проверено 24 апреля 2017 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Водная война Обамы» . Политик . Проверено 10 марта 2017 г.
  32. ^ Давенпорт, Корал (22 мая 2015 г.). «Обама планирует новое правило по ограничению загрязнения воды» . Нью-Йорк Таймс .
  33. ^ «Видео: Правило EPA о чистой воде вызвало критику со стороны Мурковски» . Индийская страна сегодня . Верона, Нью-Йорк: Сеть средств массовой информации страны Индии. 28 мая 2015 г.
  34. ^ Кама, Тимоти (29 июня 2015 г.). «Штаты подают в суд, чтобы заблокировать водное правило Обамы» . Холм .
  35. ^ Битон, Кевин Дж.; Кэмпбелл, Майкл Р.; Милибэнд, Уэсли А. (5 мая 2015 г.). «Спорное новое правило чистой воды вряд ли существенно изменит статус-кво регулирования» . Стул Ривс, ТОО .
  36. ^ «Откат правил: дюжина примеров» . Нью-Йорк Таймс . 5 марта 2017 г.
  37. ^ Кама, Тимоти (27 августа 2015 г.). «Федеральный судья блокирует водное правило Обамы» . Холм .
  38. ^ Кама, Тимоти (9 октября 2015 г.). «Суд блокирует водное правило Обамы по всей стране» . Холм .
  39. ^ Петерсен, Рэйф; Хейшман, Аарон С. (2 февраля 2018 г.). «Верховный суд выносит юрисдикционное определение по правилу Закона о чистой воде» . Вашингтон, округ Колумбия: Голландия и Найт.
  40. ^ Джонсон, Дженна (28 ноября 2016 г.). « Я дам тебе все». Вот 282 предвыборных обещания Дональда Трампа» . Вашингтон Пост .
  41. ^ Кеннеди, Мерритт (28 февраля 2017 г.). «Трамп стремится «упразднить» правило чистой воды» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  42. ^ «Указ президента о восстановлении верховенства закона, федерализма и экономического роста путем пересмотра правила «вод Соединённых Штатов»» . Белый дом . Вашингтон, округ Колумбия, 28 февраля 2017 г. – через Национальный архив .
  43. ^ «Северная Дакота против Агентства по охране окружающей среды США» (PDF) . Лексика. 27 августа 2015 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
  44. ^ США. «Не одобряю правило, представленное Министерством внутренних дел, известное как Правило защиты потоков. Pub. L. Tooltip Public Law (США)   115–5 (текст) (PDF) Утверждено 16 февраля 2017 г.
  45. ^ «Правило защиты потока» . Вашингтон, округ Колумбия: Управление мелиорации и контроля за добычей полезных ископаемых США (OSMRE). 1 мая 2017 г.
  46. ^ «Информационный бюллетень о правилах защиты потока» (PDF) . ОСМРЭ. 9 января 2017 г.
  47. ^ «Меморандум о взаимопонимании со Службой рыболовства и дикой природы США и Управлением по рекультивации и обеспечению соблюдения требований по добыче угля в отношении улучшения координации ESA в операциях по добыче и рекультивации открытого угля» (PDF) . ОСМРЭ. 16 декабря 2016 г.
  48. ^ Гсталтер, Морган (5 апреля 2018 г.). «15 генеральных директоров подали в суд на Агентство по охране окружающей среды Трампа за необеспечение контроля за загрязнением» . Холм . Вашингтон, округ Колумбия
  49. ^ Петерсен, Бо (6 апреля 2018 г.). «Иск о чистой воде с требованием остаться в Чарльстоне, постановление федерального судьи» . Почта и курьер . Чарльстон, Южная Каролина.
  50. ^ Агентство по охране окружающей среды и США (14 февраля 2019 г.). «Пересмотренное определение понятия «воды Соединенных Штатов»». Предлагаемое правило. 84 ФР 4154
  51. ^ Агентство по охране окружающей среды и США (22 октября 2019 г.). «Определение« вод Соединенных Штатов »-перекодификация ранее существовавших правил». Последнее правило. Федеральный реестр, 84 FR 56626 .
  52. ^ Давенпорт, Коралл (6 июля 2020 г.) [Впервые опубликовано 22 января 2020 г.]. «Трамп отменяет меры контроля за загрязнением ручьев и водно-болотных угодий» . Нью-Йорк Таймс .
  53. ^ Дивайн, Джон (29 апреля 2020 г.). «NRDC и партнеры подают в суд, чтобы отменить правило грязной воды» . Вашингтон, округ Колумбия: Совет по защите природных ресурсов.
  54. ^ «EPA и армия объявляют о намерении пересмотреть определение WOTUS» . Агентство по охране окружающей среды. 9 июня 2021 г. Пресс-релиз.
  55. ^ Фридман, Лиза (9 июня 2021 г.). «Администрация Байдена восстановит систему защиты чистой воды, отмененную Трампом» . Нью-Йорк Таймс .
  56. ^ Чамли, Вирджиния (25 мая 2023 г.). «Верховный суд ограничивает полномочия Агентства по охране окружающей среды второй год подряд новым решением о загрязнении воды» . Люди . Проверено 25 мая 2023 г.
  57. ^ Снайдер, Энни (25 мая 2023 г.). «Верховный суд резко сужает сферу действия Закона о чистой воде» . Политик . Проверено 25 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0f7fac4ff3a81f9012469c5a3310563__1713232200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/63/e0f7fac4ff3a81f9012469c5a3310563.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clean Water Rule - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)