Jump to content

Страхование автомобиля в США

Страхование транспортных средств в Соединенных Штатах (также известное как автострахование или автострахование ) предназначено для покрытия риска финансовой ответственности или потери транспортного средства, с которым может столкнуться владелец, если его транспортное средство участвует в столкновении, в результате которого погибает имущество или физический ущерб. Большинство штатов требуют от владельца транспортного средства наличия минимального уровня страхования ответственности. К штатам, которые не требуют от владельца транспортного средства наличия автомобильной страховки, относятся Вирджиния , где плата за незастрахованное транспортное средство может быть выплачена штату, Нью-Гэмпшир и Миссисипи , которая предлагает владельцам транспортных средств возможность вносить залог наличными (см. ниже). Положение о привилегиях и иммунитетах статьи IV Конституции США защищает права граждан каждого соответствующего штата при поездке в другой. Владелец автомобиля обычно платит страховщикам ежемесячную или ежегодную плату, часто называемую страховой премией . Страховая премия, которую платит владелец транспортного средства, обычно определяется множеством факторов, включая тип застрахованного транспортного средства, семейное положение, кредитный рейтинг, арендует ли водитель или владеет домом, возраст и пол всех застрахованных водителей, их историю вождения. и место, где транспортное средство в основном эксплуатируется и хранится. Большинство страховых компаний повышают ставки страховых взносов в зависимости от этих факторов и реже предлагают скидки.

Страховые компании предоставляют владельцу транспортного средства страховую карту на определенный срок покрытия, которую необходимо хранить в автомобиле на случай дорожно-транспортного происшествия в качестве доказательства страхования. Недавно штаты начали принимать законы, которые позволяют властям принимать электронные версии подтверждения страхования.

Покрытие в целом

[ редактировать ]

Различные уровни покрытия могут защитить потребителей в зависимости от того, какой страховой полис они приобретают. Покрытие иногда рассматривается как 20/40/15 или 100/300/100. Первые две цифры относятся к медицинскому страхованию. В примере 100/300 полис будет выплачивать от 100 000 долларов США на человека до 300 000 долларов США в общей сложности для всех людей. Последняя цифра покрывает материальный ущерб. Этот материальный ущерб может охватывать транспортное средство другого человека или все, что вы ударили и повредили в результате аварии. В некоторых штатах вам необходимо приобрести программу Personal Injury Protection , которая покрывает медицинские счета, потери времени на работе и многое другое. Вы также можете приобрести страховку, если у другого водителя нет страховки или она застрахована недостаточно. Большинство, если не все, штатов требуют, чтобы водители имели обязательное страхование гражданской ответственности , чтобы гарантировать, что их водители смогут покрыть расходы , причиненные другим людям или имуществу в случае аварии . В некоторых штатах, таких как Висконсин, действуют более гибкие требования к «подтверждению финансовой ответственности». [1]

Коммерческое страхование транспортных средств, принадлежащих или эксплуатируемых предприятиями, действует аналогично частному автострахованию, за исключением того, что оно не распространяется на личное использование транспортного средства. Цены на коммерческое страхование также обычно выше, чем на частное страхование, из-за расширенных типов покрытия, предлагаемых коммерческим пользователям. [2]

Страховые компании

[ редактировать ]

В США в 2017 году крупнейшими поставщиками услуг страхования частных легковых автомобилей по доле рынка были State Farm (18,1%), GEICO (12,8%), Progressive Corporation (9,8%), Allstate (9,3%) и USAA (5,7% ). %). [3] Страхование обеспечивается либо работой с независимым страховым агентом , либо со страховым брокером , уполномоченным продавать страховые полисы . Некоторые могут представлять несколько агентств или растущее число онлайн-брокеров, которые осуществляют покупку полисов через онлайн-сайты. [4]

Покрытие ответственности

[ редактировать ]

Страхование ответственности, иногда называемое страхованием от несчастных случаев , предлагается в случае телесных повреждений (BI) или материального ущерба (PD), ответственность за которые несет застрахованный водитель. Сумма предоставляемого покрытия (фиксированная сумма в долларах) будет варьироваться от юрисдикции к юрисдикции. Каким бы ни был минимум, страхователь обычно может увеличить покрытие (до наступления убытка) за дополнительную плату.

Примером материального ущерба является случай, когда застрахованный водитель (или первое лицо) врезается в телефонный столб и повреждает его; Страхование ответственности покрывает ущерб, нанесенный столбу. В этом примере застрахованные водители также могут нести ответственность за другие расходы, связанные с повреждением телефонного столба, например, претензии о прекращении обслуживания (телефонной компанией), в зависимости от юрисдикции. Примером телесных повреждений является случай, когда застрахованный водитель причиняет телесные повреждения третьему лицу, и застрахованный водитель считается ответственным за травмы. Однако в некоторых юрисдикциях третья сторона сначала должна исчерпать покрытие пособий от несчастного случая через свою собственную страховую компанию (при условии, что она у нее есть) и/или должна будет соответствовать юридическому определению серьезного ущерба, чтобы иметь право требовать (или предъявлять иск) по полис застрахованного водителя (или первой стороны). Если третье лицо подает в суд на застрахованного водителя, страхование ответственности также покрывает судебные издержки и ущерб, ответственность за который может нести застрахованный водитель.

В некоторых штатах, например, в Нью-Джерси, запрещено эксплуатировать (или сознательно разрешать эксплуатировать другому лицу) автомобиль, не имеющий страховки ответственности. Если несчастный случай произошел в штате, где требуется страхование ответственности, обе стороны обычно должны принести и/или предоставить в суд копии страховых карточек в качестве доказательства покрытия ответственности.

В некоторых юрисдикциях: Страхование ответственности доступно либо в виде комбинированного полиса с одним лимитом, либо в виде полиса с разделенным лимитом:

Комбинированный единый лимит

[ редактировать ]

Объединенный единый лимит сочетает в себе покрытие ответственности за материальный ущерб и покрытие телесных повреждений в рамках одного объединенного лимита. Например, застрахованный водитель с комбинированным единым лимитом ответственности врезается в другое транспортное средство и травмирует водителя и пассажира. Платежи за ущерб, нанесенный автомобилю другого водителя, а также выплаты по искам о травмах водителя и пассажира будут выплачиваться по тому же страховому покрытию.

Разделение лимитов

[ редактировать ]

Политика покрытия ответственности с разделенным лимитом разделяет страховое покрытие на покрытие имущественного ущерба и покрытие телесных повреждений. В приведенном выше примере выплаты за транспортное средство другого водителя будут выплачиваться в рамках страхования имущественного ущерба, а выплаты за травмы будут выплачиваться в рамках страхования телесных повреждений.

Страхование ответственности за причинение телесных повреждений также обычно делится на максимальную выплату на человека и максимальную выплату за несчастный случай .

Пределы часто обозначаются через косую черту в следующей форме: «телесные повреждения на человека» / «телесные повреждения на одного человека» / «имущественный ущерб». Например, Калифорния требует такого минимального покрытия: [5]

  • 15 000 долларов за травму/смерть одного человека
  • 30 000 долларов США за травму/смерть более чем одного человека
  • 5000 долларов за порчу имущества

Это будет выражаться как «15 000 долларов США/30 000 долларов США/5 000 долларов США».

Другой пример: в штате Оклахома водители должны нести минимальный минимальный лимит ответственности в размере 25 000 долларов США/50 000 долларов США/25 000 долларов США. [6] Если застрахованный водитель врезается в машину, полную людей, и страховая компания признает его виновным, страховая компания оплатит медицинские счета одного человека в размере 25 000 долларов США, но не превысит 50 000 долларов США для других людей, пострадавших в результате аварии. Страховая компания не выплатит более 25 000 долларов за материальный ущерб при ремонте транспортного средства, в которое попал застрахованный.

В штате Индиана минимальные пределы ответственности составляют 25 000 долларов США/50 000 долларов США/10 000 долларов США. [7] таким образом, существует больший риск материального ущерба при соблюдении только минимальных пределов.

Покрытие аренды

[ редактировать ]

Как правило, страхование ответственности, приобретенное через частную страховую компанию, распространяется на арендованные автомобили. Комплексные полисы («полное покрытие») обычно также применяются к арендованному транспортному средству, хотя это следует проверить заранее. Сумма страховых взносов за полное покрытие зависит, среди прочего, от стоимости автомобиля застрахованного. Однако это покрытие не может применяться к арендованным автомобилям, поскольку страховая компания не желает брать на себя ответственность за претензию, превышающую стоимость транспортного средства застрахованного, предполагая, что арендованный автомобиль может стоить больше, чем автомобиль застрахованного.

Большинство компаний по прокату автомобилей предлагают страховку, покрывающую ущерб, нанесенный арендованному транспортному средству. Эти политики могут быть ненужными для многих клиентов, поскольку компании-эмитенты кредитных карт, такие как Visa и MasterCard , теперь предоставляют дополнительное покрытие ущерба при столкновении арендованным автомобилям, если транзакция по аренде обрабатывается с использованием одной из их карт. Эти льготы носят ограничительный характер с точки зрения типов транспортных средств, на которые распространяется действие страховки. [8]

Мэн требует автомобильной страховки, чтобы арендовать автомобиль.

Полное покрытие

[ редактировать ]

Полное покрытие — это термин, который обычно используется для обозначения комбинации комплексного страхования и страхования от столкновений (обычно также подразумевается ответственность). Термин «полное покрытие» на самом деле является неправильным, поскольку даже в рамках традиционного страхования «полного покрытия» существует множество различных типов страхования. покрытие и множество дополнительных сумм каждого из них. «Полное покрытие» — это неправильное словосочетание непрофессионала, которое часто приводит к тому, что водители и владельцы транспортных средств оказываются крайне недостаточно застрахованными. Большинство ответственных страховых агентов или брокеров не используют этот термин при работе со своими клиентами.

Большинство финансовых кредиторов в Соединенных Штатах требуют, чтобы финансируемый автомобиль имел страхование от столкновений, а не только страхование ответственности, чтобы финансовое учреждение могло покрыть свои убытки в случае аварии. [9] Требования к страхованию различаются в зависимости от финансовых учреждений и каждого штата. Минимальные франшизы и лимиты ответственности (требуемые некоторыми лизинговыми компаниями) будут указаны в кредитном договоре. Неспособность обеспечить необходимое страхование может привести к тому, что залогодержатель приобретет страховку и увеличит ее стоимость к ежемесячным платежам или возврату транспортного средства во владение. Транспортные средства, приобретенные за наличные или оплаченные владельцем, обычно несут только ответственность. В некоторых случаях транспортные средства, финансируемые через по принципу «купи здесь, заплати здесь» автосалон , в котором потребитель (как правило, с плохой кредитной историей) финансирует автомобиль и платит дилеру напрямую, без участия банка, могут потребовать комплексного и коллизионного обслуживания в зависимости от сумма задолженности за автомобиль.

Столкновение

[ редактировать ]

Страхование столкновений обеспечивает покрытие транспортных средств, попавших в аварию. Покрытие при столкновении облагается франшизой . Это покрытие предназначено для обеспечения выплат по ремонту поврежденного транспортного средства или выплаты денежной стоимости транспортного средства, если оно не поддается ремонту или не поддается полной оценке . Страхование от ДТП не является обязательным, однако, если вы планируете финансировать автомобиль или взять автокредит, кредитор обычно настаивает на том, чтобы вы несли ответственность за ДТП в течение срока финансирования или до тех пор, пока автомобиль не будет погашен. Отказ от возмещения ущерба при столкновении (CDW) или отказ от возмещения ущерба от потери (LDW) — это термин, используемый компаниями по аренде автомобилей для страхования от столкновений.

В предыдущих судебных делах столкновение с пешеходом рассматривалось как столкновение с объектом и считается иском о столкновении. [10]

Всесторонний

[ редактировать ]

Комплексное страхование, также известное как страхование от несчастных случаев, облагается франшизой и распространяется на автомобили, поврежденные в результате происшествий, которые не считаются столкновениями. Например, пожар, кража (или попытка кражи), вандализм, ущерб от погодных условий, таких как ветер или град, или столкновение с животными, не являющимися людьми, являются видами совокупного ущерба.

Кроме того, некоторые страховые компании включают « стихийные обстоятельства » как аспект комплексного страхования, хотя это старый термин, который сегодня обычно не используется. По определению, оно включает в себя любые события или явления, находящиеся вне контроля человека. Например, под эту категорию подпадают торнадо, наводнение, ураган или град.

Хотя этимологически все живые существа считаются животными, воздействие на человека исключается из определения «животное» в определениях страхования. [10] В деле Маккей против State Farm Mutual Automobile Insurance Co. , 933 F. Supp 635, (SDTex., 1995), иск страхователя был отклонен в связи с инцидентом, в котором пьяный пешеход врезался в бок его автомобиля на автостраде. Юридически животные определяются как «все виды животной жизни, кроме человека, и означают низшие или иррациональные разумные существа, обычно, хотя и не обязательно, обладающие способностью к самодвижению». [10]

Страхование незастрахованных/недостаточно застрахованных автомобилистов

[ редактировать ]

Незастрахованное/недострахованное страхование , также известное как UM/UIM, обеспечивает покрытие, если виновная сторона либо не имеет страховки, либо не имеет достаточной страховки. По сути, страховая компания оплачивает медицинские счета застрахованного, а затем осуществляет суброгацию у виновной стороны. Это освещение часто упускается из виду, но оно очень важно. В Колорадо, например, по оценкам в 2009 году, 15% водителей не были застрахованы. [11] Обычно лимиты совпадают с лимитами ответственности. [ нужна ссылка ] Некоторые страховые компании предлагают UM/UIM в рамках комплексного полиса.

В некоторых штатах существуют фонды неудовлетворенных судебных решений для предоставления компенсации тем, кто не может взыскать ущерб с незастрахованного водителя. [12] Как правило, выплата не превышает минимальных пределов ответственности, и ответственность за возмещение государственного фонда остается за нерадивым водителем.

В Соединенных Штатах определение незастрахованного/недостаточно застрахованного автомобилиста и соответствующие страховые покрытия устанавливаются законами штата. В некоторых штатах это обязательно. В случае недостаточного страхового покрытия применяются два разных триггера: триггер ущерба, который основан на том, являются ли лимиты недостаточными для покрытия убытков потерпевшей стороны, и триггер лимитов, который применяется, когда лимиты меньше лимитов потерпевшей стороны. [13] Согласно опросу, проведенному в 2009 году торговой ассоциацией Американской ассоциации страховщиков от несчастных случаев на производстве , в 29 штатах действуют триггерные лимиты, а в 20 штатах — триггерный уровень возмещения ущерба. [14] Другой вариант заключается в том, требует ли конкретный штат объединения политических ограничений различных транспортных средств или политик. [14]

Потеря возможности использования

[ редактировать ]

Страхование потери возможности использования , также известное как страхование аренды, обеспечивает возмещение расходов на аренду, связанных с ремонтом застрахованного транспортного средства из-за покрытого ущерба.

Выплата по кредиту/лизингу

[ редактировать ]

Покрытие выплат по кредиту/лизингу, также известное как покрытие GAP или страхование GAP, [15] [16] была создана в начале 1980-х годов для обеспечения защиты потребителей на основе покупательских и рыночных тенденций.

Из-за резкого падения стоимости сразу после покупки обычно существует период, в течение которого сумма задолженности по автокредиту превышает стоимость автомобиля, что называется «перевернутым» или отрицательным капиталом . Таким образом, если на этом этапе автомобиль будет поврежден и не подлежит экономичному ремонту, владелец все равно потенциально будет должен по кредиту тысячи долларов. Растущие цены на автомобили, долгосрочные автокредиты и растущая популярность лизинга породили защиту GAP. Отказы от GAP обеспечивают защиту потребителей, когда существует «разрыв» между фактической стоимостью их автомобиля и суммой денег, причитающейся банку или лизинговой компании. Во многих случаях эта страховка также покрывает франшизу по основному страховому полису. Эти полисы часто предлагаются в автосалонах как сравнительно недорогое дополнение к автокредиту, которое обеспечивает покрытие на весь срок кредита. Однако GAP Insurance не всегда погашает полную стоимость кредита. Эти случаи включают, помимо прочего:

  1. Любые неоплаченные просроченные платежи, причитающиеся на момент потери
  2. Отсрочка или продление платежа (обычно называемое пропуском или пропуском платежа)
  3. Рефинансирование автокредита после покупки полиса
  4. Плата за просрочку платежа или другие административные сборы, начисляемые после начала выдачи кредита

Поэтому держателю полиса важно понимать, что он может все еще иметь задолженность по кредиту, даже если полис GAP был приобретен. Непонимание этого может привести к тому, что кредитор продолжит использовать средства правовой защиты для взыскания остатка и потенциального повреждения кредита.

Потребители должны знать, что некоторые штаты, включая Нью-Йорк, требуют, чтобы кредиторы арендованных автомобилей включали страхование GAP в стоимость самой аренды. Это означает, что ежемесячная цена, указанная дилером, должна включать страховку GAP, независимо от того, очерчена она или нет. Тем не менее, недобросовестные дилеры иногда охотятся на ничего не подозревающих людей, предлагая им страховку GAP за дополнительную плату сверх ежемесячного платежа, не упоминая при этом требований государства.

Кроме того, некоторые продавцы и страховые компании предлагают так называемое «Покрытие полной потери». Это похоже на обычное страхование GAP, но отличается тем, что вместо погашения отрицательного капитала по транспортному средству, которое является полной потерей, полис предусматривает определенную сумму, обычно до 5000 долларов США, на покупку или аренду нового автомобиля. Таким образом, в некоторой степени различие не имеет значения, т. е. в том и другом случае собственник получает определенную сумму денег. Однако, выбирая, какой тип полиса приобрести, владелец должен подумать, будет ли в случае полной потери для него более выгодным, чтобы полис погасил отрицательный капитал или обеспечил первоначальный взнос за новое транспортное средство. .

Например, если предположить, что общая потеря транспортного средства стоимостью 15 000 долларов США, но по которому владелец задолжал 20 000 долларов США, представляет собой «разрыв» в 5 000 долларов США. Если у владельца есть традиционное покрытие GAP, «разрыв» будет устранен, и он или она сможет купить или арендовать другое транспортное средство или отказаться от него. Если у владельца есть «Покрытие полной потери», ему или ей придется лично покрыть «недостаток» в 5000 долларов, а затем получить 5000 долларов на покупку или аренду нового автомобиля, тем самым либо уменьшив ежемесячные платежи, в случае финансирования или лизинга, или общую стоимость покупки в случае прямой покупки. Таким образом, решение о том, какой тип полиса приобрести, в большинстве случаев будет зависеть от того, сможет ли владелец погасить отрицательный капитал в случае полной потери и/или будет ли он или она окончательно приобретать автомобиль на замену.

Буксировка

[ редактировать ]

Страхование эвакуации транспортных средств также известно как страхование помощи на дороге. Традиционно автомобильные страховые компании соглашаются оплатить только стоимость буксировки, связанной с аварией, которая покрывается автомобильным полисом страхования. Это привело к возникновению дефицита страхового покрытия для буксировок, связанных с механическими поломками, спущенными шинами и перебоями в подаче газа. Чтобы заполнить этот пробел, страховые компании начали предлагать страховку по буксировке автомобилей, которая покрывает расходы на буксировку, не связанную с аварией.

Личная собственность

[ редактировать ]

Личные вещи в автомобиле, поврежденные в результате аварии, обычно не покрываются полисом автострахования. Любой тип имущества, не прикрепленного к транспортному средству, должен быть застрахован по полису страхования жилья или арендатора . Однако некоторые страховые компании покрывают расходы на незакрепленные GPS- устройства, предназначенные для использования в автомобиле. [ нужна ссылка ]

Рейтинговые планы

[ редактировать ]

Страховщики используют актуарную науку для определения ставок, которая включает статистический анализ различных характеристик водителей.

Рынок автомобильного страхования в США оценивается в 308 миллиардов долларов США. [17]

В каждом штате действуют разные требования к минимальному страховому покрытию, поэтому в некоторых штатах автострахование обходится дороже, чем в других. [18] но они остаются ниже минимальных сумм страхового покрытия большинства стран ЕЭЗ, участвующих в системе Зеленой карты .

В США среднегодовая стоимость страховки составляет от 983 долларов в Нью-Гэмпшире и США. 2 551 доллар в Мичигане. [19]

Дополнительное покрытие требует дополнительных затрат в размере около 1000 долларов в год. [18]

Соображения государственной политики

[ редактировать ]
Крушение

В Соединенных Штатах автомобильное страхование, покрывающее ответственность за травмы и материальный ущерб, является обязательным в большинстве штатов, но в разных штатах требования страхования применяются по-разному. В Вирджинии , где страхование не является обязательным, жители должны платить штату ежегодный сбор в размере 500 долларов США за транспортное средство, если они решают не покупать страховку ответственности. [20] Наказания за отказ от приобретения страховки различаются в зависимости от штата, но часто включают значительный штраф, приостановление или отзыв лицензии и/или регистрации, а также возможное тюремное заключение. Обычно минимум, требуемый законом, — это страхование третьих лиц для защиты третьих лиц от финансовых последствий утраты, повреждения или травмы, причиненных транспортным средством.

Калифорния и Нью-Джерси приняли «Законы о личной ответственности», которые оказывают дополнительное давление на всех водителей, заставляя их страховать ответственность, не позволяя незастрахованным водителям возмещать неэкономический ущерб (например, компенсацию за «боль и страдания»), если они каким-либо образом получили травмы во время работы. автомобиль.

Северная Каролина — единственный штат, который требует, чтобы водитель имел страховку гражданской ответственности перед выдачей прав. Северная Каролина разрешает выдачу «лицензии на автопарк», если у владельца лицензии нет страховки, однако лицензия на автопарк позволяет водителю управлять только транспортными средствами, принадлежащими и застрахованными его работодателем. Владелец лицензии должен предоставить государственную форму (DL-123), подтверждающую наличие страховки, требующую подписи страхового агента, в дополнение к десятидолларовому сбору, чтобы преобразовать лицензию на автопарк в полную лицензию.

В некоторых штатах требуется, чтобы в машине всегда было подтверждение страховки, а в других — нет. Например, в Северной Каролине не указано, что в автомобиле должно быть доказательство страховки; однако требуется, чтобы водитель имел эту информацию для обмена с другим водителем в случае аварии. В некоторых штатах разрешено изготовление электронной страховой карты на смартфоне.

Менеджер исследовательского проекта Департамента транспорта штата Аризона Джон Семменс рекомендовал автостраховщикам выдавать номерные знаки и нести ответственность за полную стоимость травм и материального ущерба, причиненного их лицензиатами в соответствии с моделью Диснейленда . Срок действия пластин истечет в конце периода страхового покрытия, и лицензиатам придется вернуть свои пластины в страховой офис, чтобы получить возмещение своих страховых взносов. Таким образом, транспортные средства, движущиеся без страховки, будет легко обнаружить, поскольку у них не будет номерных знаков или срок годности номеров уже истек. [21]

Споры об обязательном страховании

[ редактировать ]

Краткая история автострахования

[ редактировать ]

С изобретением автомобиля в конце 19 века появился неизбежный побочный эффект автомобильных столкновений. [22] По мере увеличения частоты автомобильных столкновений стало ясно, что, в отличие от других правонарушений , которые основывались на личной ответственности, существовала вероятность того, что автомобили должны будут регулироваться законами, потому что «[т] не было никакого способа гарантировать, что, даже если вина было подсчитано, что жертва автомобильного столкновения сможет получить взыскание с причинителя вреда ». [22]

Это побудило Массачусетс и Коннектикут принять первые законы о финансовой ответственности и обязательном страховании. Закон Коннектикута о финансовой ответственности 1925 года требовал от любого владельца транспортного средства, попавшего в аварию с ущербом на сумму более 100 долларов, доказать «финансовую ответственность за удовлетворение любого иска о возмещении ущерба в результате телесных повреждений или смерти любого человека на сумму не менее 10 000 долларов». [23] Это предварительное требование финансовой ответственности требовало от владельцев транспортных средств доказать финансовую ответственность только после первого столкновения. [22] Массачусетс также принял закон, направленный на решение проблемы столкновений, но это был закон об обязательном страховании, а не о финансовой ответственности. Страхование автогражданской ответственности было обязательным условием для регистрации транспортного средства. [24]

До 1956 года, когда законодательный орган Нью-Йорка принял закон об обязательном страховании, Массачусетс был единственным штатом в США, который требовал от водителей получить страховку перед регистрацией. Северная Каролина последовала этому примеру в 1957 году, а затем в 1960-х и 1970-х годах многие другие штаты приняли аналогичные законы об обязательном страховании. С момента появления схем автомобильного страхования в 1925 году почти каждый штат принял схему обязательного страхования. [22]

Требования по штатам

[ редактировать ]

В таблицах ниже приведены минимальные требования к ответственности для владельцев транспортных средств на территории США. Они делятся на две категории: обязательные и необязательные. См. таблицу справа для объяснения значений.

Понимание таблиц: XX/XX/XX = лимит телесных повреждений (на одного человека)/лимит телесных повреждений (на один несчастный случай)/лимит имущественного ущерба. Например, лимиты 25/50/20 означают, что после «несчастного случая каждый пострадавший получит максимум до 25 000, при этом за несчастный случай разрешено только 50 000 (например, 2 человека нуждаются в 25 000, если потребность больше, например, 3 человека нуждаются в 25 000, тогда тот, кто первым подаст заявку, получит первый доступ к лимиту в 50 000, а на вас могут подать в суд на остальную часть, если авария произошла по вашей вине). [25]
Состояние [25] Минимальные требования к страхованию Государство необязательного страхования
Алабама 25/50/25
Аляска 50/100/25
Аризона 25/50/15 [26]
Арканзас 25/50/15
Калифорния 15/30/5
Колорадо 25/50/15
Коннектикут 25/50/25 [27]
Округ Колумбия 10/25/5
Делавэр 15/30/5
Флорида 0/0/10 Флорида требует покрытия PIP на сумму не менее 10 000 долларов США. Такси: 125/250/50 [28]
Грузия 25/50/25
Гавайи 20/40/10
Айдахо 25/50/15 [29]
Иллинойс 20/40/15 [30]
Индиана 25/50/25 [31]
Айова 20/40/15
Канзас 25/50/10
Кентукки 25/50/25 [32]
Луизиана 15/30/25
Мэн 50/100/25
Мэриленд 30/60/15 [33]
Массачусетс 20/40/5 Вместо автострахования физические лица могут (1) внести 10 000 долларов США наличными, акциями или облигациями у государственного казначея. [34] кто выдаст квитанцию [35] или (2) получить залог ответственности за автотранспортное средство в размере минимальных пределов штата. [36]
Мичиган 20/40/10
Миннесота 30/60/10
Миссисипи 25/50/25 [37]
Миссури 25/50/10
Монтана 25/50/10
Небраска 25/50/25
Невада 25/50/20 [38]
Нью-Гэмпшир Н/Д (только личная ответственность) Да, однако по закону вы будете нести ответственность за любые телесные повреждения или материальный ущерб в случае несчастного случая. [39]
Нью-Джерси 0/0/5 Нью-Джерси требует покрытия PIP не менее 15 000 долларов США.
Нью-Мексико 25/50/10
Нью-Йорк 25/50/10
Северная Каролина 30/60/25
Северная Дакота 25/50/25
Огайо 20/50/25
Оклахома 25/50/25 [40]
Орегон 25/50/20
Пенсильвания 15/30/5
Род-Айленд 25/50/25
Южная Каролина 25/50/25
Южная Дакота 25/50/25
Теннесси 25/50/15
Техас 30/60/25 Да, однако тогда финансовая ответственность должна быть установлена ​​посредством поручительства или депозита в размере 55 000 долларов США контролеру или окружному судье. [41]
Юта 25/65/15
Вермонт 25/50/10
Вирджиния Н/Д (только личная ответственность) Да, однако вам придется платить 500 долларов в год за вождение автомобиля без страховки в Вирджинии. (Плата может быть пропорционально распределена, если вы хотите застраховаться в течение более короткого периода времени, чем год.) Однако этот сбор в DMV штата НЕ является страховкой; вы будете нести ответственность за любые травмы или ущерб в результате несчастного случая. [42]
Вашингтон 25/50/10
Западная Вирджиния 20/40/10
Висконсин 25/50/10
Вайоминг 25/50/20

Рынок высокого риска

[ редактировать ]

Страховщики могут не захотеть страховать водителей (особенно по доступной цене) с особенно плохой историей, что побудило штаты создать программы «остаточного рынка», посредством которых страховщики обязаны сделать страхование доступным. Существуют различные способы достижения этой цели, наиболее распространенным из которых является назначенного риска . план [43] и другие программы, включая совместные ассоциации страховщиков, учреждения перестрахования, а в случае Мэриленда - государственный фонд, субсидируемый страховщиками. Тем не менее, Федерация потребителей Америки обнаружила, что водителям, имеющим автострахование высокого риска, даже если у них есть опыт безопасного вождения, страховщики могут предлагать ставки выше среднего, когда они ищут новое страхование. [44]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Глава 344: Транспортные средства – финансовая ответственность» (PDF) . База данных статутов штата Висконсин . Департамент транспорта штата Висконсин. 29 февраля 2008 г. Проверено 4 апреля 2008 г.
  2. ^ «Страхование коммерческого транспорта» . Институт страховой информации . 12 января 2014 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  3. ^ «Факты + Статистика: Рейтинг страховых компаний – III» . Институт страховой информации . Проверено 26 октября 2018 г.
  4. ^ Бронсон, Кейтлин (31 июля 2013 г.). «Покупки онлайн-автострахования скоро исчезнут?» . Страховой бизнес Америки . Проверено 21 января 2015 г.
  5. ^ «Калифорнийские законы о финансовой ответственности транспортных средств и приостановлении их действия» . Калифорнийский департамент автотранспорта . Проверено 29 декабря 2012 г.
  6. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 г.
  7. ^ «Автоповреждения/травмы от незастрахованных автомобилистов в Индиане» . Административный департамент штата Индиана . Проверено 29 декабря 2012 г.
  8. ^ «Личная программа страхования от ущерба при аренде автомобиля при столкновении» . Виза США . Проверено 11 мая 2006 г.
  9. ^ Фалькенберг-Халл, Эйлин (12 июля 2018 г.). «Что такое страхование автомобиля с полным покрытием?» . Новости США и мировой отчет . Проверено 25 февраля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Маэ, Келли (5 октября 2009 г.). «Когда сталкиваются человек и машина» . PropertyCasualty360 . Журнал претензий . Проверено 28 июля 2020 г. в глазах закона слово «животное» по-прежнему означает «всю животную жизнь, кроме человека, и означает низшее или иррациональное разумное существо, обычно, хотя и не обязательно, обладающее способностью самодвижения».
  11. ^ «Незастрахованные автомобилисты» . Институт страховой информации . Проверено 28 января 2014 г.
  12. ^ Фонд неудовлетворенных решений . Инвестопедия.
  13. ^ Страхование недостаточно застрахованных автомобилистов (UIM) . ИРМИ.
  14. ^ Jump up to: а б Анализ суммирования и триггерных положений для личных автонезастрахованных/недозастрахованных автомобилистов .
  15. ^ «Покупка или аренда автомобиля: что следует знать» . Департамент банковского дела штата Нью-Йорк . Проверено 17 января 2007 г.
  16. ^ «ГАП Страхование» . Управление комиссара по страхованию штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 г. Проверено 16 января 2007 г.
  17. ^ «IBISWorld — исследования отраслевого рынка, отчеты и статистика» .
  18. ^ Jump up to: а б «Средняя стоимость автострахования в 2020 году» . Бизнес-инсайдер .
  19. ^ «Как работает автострахование в США?» . 10 января 2015 г.
  20. ^ «Требования к страхованию в Вирджинии» . Департамент транспортных средств штата Вирджиния . Проверено 10 марта 2011 г.
  21. ^ Семенс, Джон. «Повышение безопасности дорожного движения путем приватизации испытаний и лицензирования транспортных средств и водителей». Street Smart: конкуренция, предпринимательство и будущее дорог .
  22. ^ Jump up to: а б с д Лонг, Уильям (11 апреля 2005 г.). «Автомобильное страхование: краткая история» . Архивировано из оригинала 18 июня 2006 года . Проверено 29 декабря 2012 г.
  23. ^ Ct Public Acts, глава 183 (1925).
  24. ^ Массачусетские законы 1925 г., гл. 346.
  25. ^ Jump up to: а б «Требования к страхованию в США» . Проверено 22 марта 2011 г.
  26. ^ «Помощь в автостраховании | Департамент страхования Аризоны» .
  27. ^ «Информация об автомобильном покрытии» . 26 октября 2018 г.
  28. ^ «Требования к страхованию во Флориде» .
  29. ^ Раздел 49-117 (18) Кодекса Айдахо
  30. ^ «Генеральная ассамблея штата Иллинойс - Полный текст публичного закона 098-0519» .
  31. ^ «АВТОстрахование» . Проверено 26 октября 2018 г.
  32. ^ «drive.ky.gov | Обязательное страхование» . ДМВ.ОРГ . 26 октября 2018 г.
  33. 12 января 2011 года Сенат Мэриленда принял закон HB 825, который увеличивает минимальные лимиты покрытия ответственности по автострахованию. Палата делегатов уже одобрила законопроект.
  34. ^ «Общие законы магистратуры, часть I, раздел XIV, глава 90, раздел 34D» . Общие законы Массачусетса .
  35. ^ «Общие законы магистратуры, часть I, раздел XIV, глава 90, раздел 34E» . Общие законы Массачусетса .
  36. ^ «Общие законы магистратуры, часть I, раздел XIV, глава 90, раздел 34A» . Общие законы Массачусетса .
  37. ^ «Отдел страхования штата Миссисипи — автострахование» .
  38. ^ «Более высокие требования к минимальной ответственности транспортного средства» . 2018-10-26.
  39. ^ «Часто задаваемые вопросы — Аварии/несчастные случаи | Финансовая ответственность | Отдел транспортных средств | Департамент безопасности Нью-Хэмпшира» .
  40. ^ «Цитирование Статутов Оклахомы» . Проверено 12 ноября 2019 г.
  41. ^ «Глава 601 Транспортного кодекса. Закон об ответственности за безопасность транспортных средств» .
  42. ^ «Департамент транспортных средств штата Вирджиния» .
  43. ^ Обзор: Остаточные рынки . III. Архивировано 1 августа 2013 г. в Wayback Machine.
  44. ^ Каррнс, Энн (2 июня 2017 г.). «Даже хорошим водителям может мешать стигма страхования высокого риска» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 октября 2019 г.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 581572f24fdb3787d498bb4b52e5981e__1720824300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/1e/581572f24fdb3787d498bb4b52e5981e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vehicle insurance in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)