Андеррайтинговая прибыль
Прибыль от андеррайтинга — это термин, используемый в страховой отрасли. Она состоит из заработанной премии , оставшейся после выплаты убытков и вычета административных расходов. Он не включает инвестиционный доход, полученный от удерживаемых премий . Многие компании будут избегать получения прибыли от андеррайтинга, чтобы получить большую долю рынка .
Примеры
[ редактировать ]Например, автостраховщик каждый месяц собирает деньги со своих клиентов в виде премии. Если клиент попал в застрахованную автомобильную аварию, компания выплачивает компенсацию. В период между получением каждой выплаты премии и выплатой возмещения полученные страховщиком деньги могут быть инвестированы . Доходы от инвестиций являются основным источником прибыли страховой компании. Если сумма принятых премий превышает выплаченные претензии, даже без учета доходов от инвестиций, избыточная дополнительная прибыль называется «андеррайтинговой прибылью». Другой яркий пример – использование застрахованной прибыли.
См. также
[ редактировать ]- Страхование
- Финансовые услуги (более широкая отрасль, к которой относится страхование)
- Страховое право
- Список финансовых тем
- Список тем страхования
- Список страховых компаний США
- Социальное обеспечение
- Альтернативные стоимость