Jump to content

Медицинское страхование в США

Оценка медицинского страхования в США на 2019 год. По оценкам CBO, ACA/Obamacare несет ответственность за 22 миллиона человек, охваченных обменами и расширением Medicaid. [1] [2]

В Соединенных Штатах медицинское страхование обеспечивается несколькими государственными и частными источниками. В 2019 году общая численность населения США составляла примерно 330 миллионов человек, из них 59 миллионов человек в возрасте 65 лет и старше охвачены федеральной программой Medicare . 273 миллиона неинституционализированных лиц в возрасте до 65 лет либо получили страховое покрытие от источников, основанных на работодателе (159 миллионов) или не связанных с работодателем (84 миллиона), либо не были застрахованы (30 миллионов). В 2019 году 89% неинституционализированного населения имели медицинскую страховку. [1] Кроме того, около 12 миллионов военнослужащих (считающихся частью «институционального» населения) получили медицинскую помощь через Управление по делам ветеранов и систему военного здравоохранения. [2]

Несмотря на то, что США входят в число ведущих мировых экономических держав, они остаются единственной промышленно развитой страной в мире, не имеющей всеобщего медицинского страхования. [3] [4] Непомерно высокая стоимость является основной причиной, по которой американцы называют проблемы с доступом к медицинскому обслуживанию. [4] В 2019 году их было около 30 миллионов. [1] Число людей, не имеющих медицинской страховки в Соединенных Штатах , превышающее все население Австралии, является одной из основных проблем, поднимаемых сторонниками реформы здравоохранения . Отсутствие медицинской страховки связано с повышенной смертностью, которая составляет 30–90 тысяч смертей в год, в зависимости от исследования. [5] [6]

Многочисленные опросы показывают, что число незастрахованных сократилось в период с 2013 по 2016 год из-за расширения права на участие в программе Medicaid и обмена медицинского страхования, установленного в соответствии с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании , также известным как «ACA» или «Obamacare». По данным Бюро переписи населения США , в 2012 году в США было 45,6 миллиона человек (14,8% населения моложе 65 лет), не имевших медицинской страховки. После реализации основных положений ACA в 2013 году эта цифра снизилась на 18,3 миллиона, или 40%, до 27,3 миллиона к 2016 году, или 8,6% населения в возрасте до 65 лет. [7] [1]

Однако при президенте Трампе улучшение освещения начало обращаться вспять. Бюро переписи населения сообщило, что число незастрахованных лиц выросло с 27,3 миллиона в 2016 году до 29,6 миллиона в 2019 году, увеличившись на 2,3 миллиона или 8%. Ставка незастрахованных выросла с 8,6% в 2016 году до 9,2% в 2019 году. [7] Увеличение в 2017 году стало первым увеличением количества и доли незастрахованных с 2010 года. Кроме того, по оценкам Фонда Содружества в мае 2018 года, число незастрахованных увеличилось на 4 миллиона с начала 2016 года до начала 2018 года. Доля незастрахованных увеличилась с 12,7. % в 2016 году до 15,5% по их методике. Воздействие было сильнее среди взрослых с низкими доходами, у которых уровень незастрахованности был выше, чем у взрослых с более высокими доходами. В региональном масштабе на Юге и Западе уровень незастрахованности был выше, чем на Севере и Востоке. [8] В мае 2019 года CBO прогнозировало, что в 2021 году в соответствии с политикой Трампа еще 6 миллионов человек останутся без медицинской страховки (33 миллиона) по сравнению с продолжением политики Обамы (27 миллионов). [9]

Причины такого уровня незастрахованности остаются предметом политических дебатов. В 2018 году в штатах, которые расширили программу Medicaid в рамках ACA, доля незастрахованных в среднем составляла 8%, что примерно вдвое ниже, чем в тех штатах, которые этого не сделали (15%). [10] Почти половина тех, у кого нет страховки, называют ее стоимость основным фактором. Рост расходов на страхование способствовал тенденции к тому, что все меньше работодателей предлагают медицинское страхование, а многие работодатели управляют расходами, требуя более высоких взносов сотрудников. Многие из незастрахованных являются работающими бедняками или безработными . [11]

Обзор [ править ]

Медицинское страхование обеспечивается несколькими государственными и частными источниками в Соединенных Штатах. Анализировать эту статистику сложнее из-за множества методов опроса. [12] и лица с несколькими источниками страхования, например, лица, имеющие покрытие как по плану работодателя, так и по программе Medicaid. [1]

Для 273 миллионов неинституциональных лиц в возрасте до 65 лет в 2019 году: [1]

  • Из них 159 миллионов имели страховое покрытие на базе работодателя, 84 миллиона - с другим страховым покрытием и 30 миллионов - незастрахованными. [1]
  • Из 159 миллионов человек, имеющих страховку на базе работодателя, многие пользуются планами медицинского страхования, финансируемыми за счет собственных средств , что составляет около 60% в 2017 году. [13]
  • Из 84 миллионов с другим страховым покрытием 57 миллионов были охвачены программой Medicaid и программы медицинского страхования детей (CHIP), 12 миллионов были охвачены расширением ACA Medicaid, 9 миллионов были охвачены биржами ACA/Obamacare , 5 миллионов имели другое покрытие, такое как как частное страхование, приобретенное за пределами бирж ACA, и 1 миллион был охвачен базовой программой здравоохранения ACA.
  • Из 9 миллионов на биржах ACA 8 миллионов получили субсидии, а 1 миллион — нет.
  • Из 30 миллионов незастрахованных 24 миллиона (80%) находились в стране на законных основаниях, а 6 миллионов (20%) находились в стране нелегально (т.е. иммигранты без документов).
  • В 2018 году 41% незастрахованных были белыми, 37% — латиноамериканцами и 14% — чернокожими. [10]
  • В 2018 году Управлением по делам ветеранов охвачено около 12 миллионов институциональных (военных) сотрудников. [2]
  • Уровень незастрахованных лиц упал с пикового уровня в 18,2% в 2010 году до 10,5% к 2015 году, главным образом благодаря ACA/Obamacare, а также улучшениям в экономике.
  • В штатах, которые расширили Medicaid в рамках Obamacare (37 по состоянию на 2019 год, включая Вашингтон, округ Колумбия), уровень незастрахованных был ниже, чем в штатах, которые этого не сделали.
  • Неспособность позволить себе страховку была основной причиной, названной лицами, не имеющими страховки (46%). [11]
  • Отсутствие медицинской страховки связано с повышенной смертностью, которая составляет 30-90 тысяч смертей в год, в зависимости от исследования. Эта цифра рассчитана исходя из 1 дополнительной смерти на 300-800 человек, не имеющих медицинской страховки, из расчета 27 миллионов незастрахованных лиц. [5]

Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) ежегодно сообщают о количестве и проценте незастрахованных. В следующую таблицу включены лица в возрасте до 65 лет, которые не были застрахованы на момент собеседования. [14]

Год Число незастрахованных (мил) Незастрахованный процент
2010 48.2 18.2%
2013 (до ACA) 44.3 16.6%
2016 28.2 10.4%
2017 28.9 10.7%
2018 30.1 11.1%
2019 32.8 12.1%
2020 31.2 11.5%
2021 29.6 11.0%
2022H 27.0 9.9%

Показатель 2010 года представляет собой самый последний пик, который был вызван Великой рецессией . Большинство основных положений ACA вступили в силу в 2014 году, поэтому 2013 год отражает уровень, существовавший до принятия ACA. Достигнув рекордного минимума в 2016 году в конце правления администрации Обамы, количество и процент незастрахованных возросли в течение первых двух лет правления администрации Трампа. В январе 2019 года газета New York Times сообщила, что администрация Трампа предприняла ряд шагов для ослабления ACA, что отрицательно сказалось на освещении событий. [15] Рост числа незастрахованных в первые три года правления администрации Трампа (2017–2019 гг.) прекратился в 2020–2021 гг., поскольку меры по оказанию помощи из-за коронавируса расширили право на получение помощи и сократили расходы. [16]

Оценки количества незастрахованных [ править ]

США, незастрахованные в возрасте до 65 лет, количество (левая ось в миллионах) и % (правая ось) с 2010 по 2022 год, первая половина (H1). Синим цветом показан президент Демократической партии, красным — президент Республиканской партии. [17]
Число незастрахованных в США (в миллионах) и уровень (%), включая исторические данные до 2016 года и два прогноза CBO (2016/политика Обамы и 2018/политика Трампа) до 2026 года. Две ключевые причины увеличения числа незастрахованных при президенте Трампе включают: 1) Устранение индивидуальный мандат на медицинскую страховку; и 2) Прекращение выплат по сокращению долевого участия в расходах. [18]

Несколько государственных и частных источников сообщают о количестве и проценте незастрахованных. [12] ( Бюджетное управление Конгресса CBO) сообщило, что фактическое количество незастрахованных составило 28,3 миллиона в 2015 году, 27,5 миллиона в 2016 году, 27,8 миллиона в 2017 году и 28,9 миллиона в 2018 году. [19] Десятилетний прогноз CBO от мая 2019 года отразил политику администрации Трампа и оценил, что число незастрахованных вырастет с 30 миллионов в 2019 году до 34 миллионов к 2026 году и до 35 миллионов к 2029 году. [1] В предыдущем десятилетнем прогнозе на март 2016 года, отражающем политику администрации Обамы, CBO прогнозировало 27 миллионов незастрахованных в 2019 году и 28 миллионов в 2026 году. [20] Основной причиной увеличения числа незастрахованных на 6,5 миллионов (24%) с 2016 по 2029 год является отмена индивидуального мандата ACA на наличие медицинского страхования, принятого в рамках снижения налогов Трампа , при этом люди не получают комплексную страховку в отсутствие мандат или из-за более высоких затрат на страхование. [9]

По оценкам Gallup , в июле 2014 года уровень незастрахованности среди взрослых (лиц в возрасте 18 лет и старше) составлял 13,4% по состоянию на второй квартал 2014 года по сравнению с 18,0% в третьем квартале 2013 года, когда в соответствии с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании были созданы биржи медицинского страхования ( PPACA или «Obamacare») впервые открылась. Уровень незастрахованности упал почти во всех демографических группах. [21]

Фонд Содружества сообщил, что уровень незастрахованности среди взрослых в возрасте от 19 до 64 лет снизился с 20% в третьем квартале 2013 года до 15% во втором квартале 2014 года, а это означает, что примерно на 9,5 миллионов взрослых имели медицинскую страховку. [22]

Бюро переписи населения США ежегодно сообщает статистику незастрахованных. В сводном отчете Бюро переписи населения по медицинскому страхованию 2018 года говорится, что:

  • «В 2018 году 8,5 процента людей, или 27,5 миллиона человек, ни разу в течение года не имели медицинской страховки. Уровень незастрахованных и количество незастрахованных увеличились по сравнению с 2017 годом (7,9 процента или 25,6 миллиона человек).
  • Процент людей, имеющих медицинское страхование за весь или часть 2018 года, составил 91,5 процента, что ниже показателя 2017 года (92,1 процента). В период с 2017 по 2018 год процент людей с государственным страхованием снизился на 0,4 процентных пункта, а процент людей с частным страхованием статистически не изменился.
  • В 2018 году частное медицинское страхование по-прежнему превалировало над государственным, охватывая 67,3 процента населения и 34,4 процента населения соответственно. Из подвидов медицинского страхования наиболее распространенным оставалось страхование на базе работодателя, охватывающее 55,1 процента населения в течение всего или части календарного года.
  • В период с 2017 по 2018 год процент людей, охваченных Medicaid, снизился на 0,7 процентного пункта до 17,9 процента. Уровень покрытия Medicare увеличился на 0,4 процентных пункта. Процент людей, имеющих страховку по месту работы, страховку прямых покупок, TRICARE и медицинское обслуживание VA или CHAMPVA, статистически не изменился в период с 2017 по 2018 год.
  • Процент незастрахованных детей в возрасте до 19 лет увеличился на 0,6 процентных пункта в период с 2017 по 2018 год, до 5,5 процента.
  • В период с 2017 по 2018 год процент людей, не имеющих медицинской страховки на момент интервью, снизился в трех штатах и ​​увеличился в восьми штатах». [2]

Недостаточно застрахованный [ править ]

Те, кто застрахован, могут быть застрахованы недостаточно, так что они не могут позволить себе адекватную медицинскую помощь. По оценкам 2003 года, 16 миллионов взрослых в США были недостаточно застрахованы в 2003 году, что непропорционально затронуло людей с более низкими доходами - 73% недостаточно застрахованных в исследуемом населении имели годовые доходы ниже 200% федерального уровня бедности. [23]

В 2019 году Gallup обнаружил, что 25% взрослых американцев заявили, что они или члены их семей откладывали лечение серьезного заболевания в течение года из-за стоимости, по сравнению с 12% в 2003 году и 19% в 2015 году. По любому заболеванию 33% сообщили отсрочка лечения по сравнению с 24% в 2003 году и 31% в 2015 году. [24]

Среди застрахованного населения также наблюдаются пробелы в страховом покрытии. Профессор Университета Джона Хопкинса Проблема не заканчивается незастрахованных . на Висенте Наварро заявил в 2003 году: « Отсутствие медицинской помощи было подтверждено исследованием, проведенным профессорами Гарвардской медицинской школы Химмельштейном и Вулхэндлером. [25] Они пришли к выводу, что почти 100 000 человек ежегодно умирают в США из-за отсутствия необходимой помощи». [26] Другое исследование, посвященное влиянию отсутствия страховки, показало, что у людей с частной страховкой реже диагностируется рак на поздней стадии, чем у незастрахованных или получателей Medicaid. [27] Исследование, изучающее влияние распределения затрат на медицинское страхование в более общем плане, показало, что хронически больные пациенты с более высокими доплатами обращались за меньшей помощью как при незначительных, так и при серьезных симптомах, в то время как никакого влияния на самооценку состояния здоровья не наблюдалось. Авторы пришли к выводу, что эффект разделения затрат следует тщательно отслеживать. [28]

Пробелы в страховом покрытии и доступности также выявились в ходе международного сравнения, проведенного Фондом Содружества в 2007 году. Среди взрослых, опрошенных в США, 37% сообщили, что в прошлом году они отказались от медицинской помощи из-за ее стоимости; либо пропуск приема лекарств, отказ от посещения врача во время болезни, либо отказ от другого рекомендованного ухода. Этот показатель был выше – 42% – среди лиц с хроническими заболеваниями. Исследование показало, что эти показатели значительно превышают показатели в других шести обследованных странах: Австралии, Канаде, Германии, Нидерландах, Новой Зеландии и Великобритании. [29] Исследование также показало, что 19% опрошенных взрослых американцев сообщили о серьезных проблемах с оплатой медицинских счетов, что более чем вдвое превышает этот показатель в следующей по величине стране.

при президенте Трампе освещения Тенденции

Успехи в сфере здравоохранения при президенте Обаме начали идти на спад при президенте Трампе. CDC сообщил, что число незастрахованных выросло с 28,2 миллиона в 2016 году (последний год правления администрации Обамы) до 32,8 миллиона в 2019 году, увеличившись на 4,6 миллиона или 16%. [30]

По оценкам Фонда Содружества в мае 2018 года, число незастрахованных увеличилось на 4 миллиона человек с начала 2016 года по начало 2018 года. Доля незастрахованных увеличилась с 12,7% в 2016 году до 15,5%. Это произошло по двум причинам: 1) Не устранение конкретных недостатков ACA; и 2) Действия администрации Трампа, которые усугубили эти слабости. Воздействие было сильнее среди взрослых с низкими доходами, у которых уровень незастрахованности был выше, чем у взрослых с более высокими доходами. В региональном масштабе на Юге и Западе уровень незастрахованности был выше, чем на Севере и Востоке. Кроме того, в тех 18 штатах, которые не расширили Medicaid, уровень незастрахованных был выше, чем в тех, которые это сделали. [8]

Примерно 5,4 миллиона американцев лишились медицинской страховки с февраля по май 2020 года после потери работы во время рецессии, вызванной Covid-19 . [31] [32] The Independent сообщила, что в отчете Families USA «обнаружено, что рост числа незастрахованных американцев – в добавление к примерно 84 миллионам человек, которые уже незастрахованы или недостаточно застрахованы – на 39 процентов выше, чем любой предыдущий ежегодный рост, включая самый последний всплеск в разгар рецессия между 2008 и 2009 годами, когда почти 4 миллиона американцев не пожилого возраста потеряли страховку». [33]

Незастрахованная демографическая группа [ править ]

Число незастрахованных в США по причинам в 2016 г. (лица пожилого возраста/младше 65 лет). По оценкам, 43% незастрахованных имели право на финансовую помощь. [34]
Незастрахованные американцы в 2007 г. по статусу дохода

В октябре 2016 года Фонд семьи Кайзер сообщил, что в этой группе насчитывается 27,2 миллиона незастрахованных лиц в возрасте до 65 лет, что составляет примерно 10% из 272 миллионов человек. Кайзер сообщил, что:

  • 2,6 миллиона человек находились в «разрыве в страховом покрытии» из-за того, что 19 штатов решили не расширять программу Medicaid в рамках ACA/Obamacare, а это означает, что их доход был выше предела права на участие в Medicaid, но ниже порога для субсидий на биржах ACA (~ 44 от % до 100 % федерального уровня бедности или FPL);
  • 5,4 миллиона были иммигрантами без документов;
  • 4,5 миллиона человек получили предложение страхования от работодателя (что лишило их права на страховку ACA/Obamacare), но отклонили его;
  • 3,0 миллиона человек не имели права на финансовую помощь в рамках ACA/Obamacare из-за достаточно высокого дохода;
  • 6,4 миллиона имели право на участие в Medicaid или другой программе общественного здравоохранения, но не воспользовались ею; и
  • 5,3 миллиона человек имели право на налоговые льготы ACA/Obamacare, но не участвовали в программе.
  • По оценкам, 46% назвали расходы препятствием для получения страхового покрытия.
  • Около 12 миллионов (43%) людей имели право на финансовую помощь (субсидии Medicaid или ACA), но не зарегистрировались для ее получения. [35]

По состоянию на 2017 год в Техасе было самое большое количество незастрахованных — 17%, за ним следовали Оклахома , Аляска и Джорджия . [36]

дети и Незастрахованные люди молодые

По данным Бюро переписи населения 2009 года, 10,0 процентов или 7,5 миллионов детей в возрасте до 18 лет не имели медицинской страховки. Дети, живущие в бедности, имеют на 15,1 процента больше шансов оказаться незастрахованными, чем другие дети. Чем ниже доход семьи, тем больше вероятность того, что она не застрахована. В 2009 году домохозяйства с годовым доходом 25 000 или менее имели лишь 26,6 процента вероятности не иметь медицинской страховки, а домохозяйства с годовым доходом 75 000 и более вряд ли были застрахованы только в 9,1 процента. [37] По данным Бюро переписи населения, в 2007 году в США было 8,1 миллиона незастрахованных детей. Около 8 миллионов молодых людей (в возрасте 18–24 лет) не были застрахованы, что составляет 28,1% их населения. Молодые люди составляют самый большой возрастной сегмент незастрахованных, с наибольшей вероятностью останутся незастрахованными и являются одним из наиболее быстро растущих сегментов незастрахованного населения. Они часто теряют страховое покрытие по полису медицинского страхования или государственным программам своих родителей, когда достигают 19-летнего возраста. Другие теряют страховое покрытие после окончания колледжа. Многие молодые люди не имеют стабильной работы, которая обеспечивала бы постоянный доступ к медицинскому страхованию. [38] [39] По данным Бюджетного управления Конгресса, план в том виде, в каком он есть сейчас, должен охватывать не состоящих в браке иждивенцев страховкой их родителей до 26 лет. Эти изменения также затрагивают крупных работодателей, в том числе самостраховывающиеся фирмы, так что фирма несет финансовую ответственность. обеспечения покрытия. Единственным исключением из этого правила является политика, которая постоянно поддерживалась до принятия этого закона. Эта политика будет унаследована. [40] [ самостоятельно опубликованный источник? ]

Неграждане [ править ]

Неграждане чаще оказываются незастрахованными, чем граждане: доля незастрахованных составляет 43,8%. Это объясняется более высокой вероятностью работы на низкооплачиваемой работе , не обеспечивающей льгот по здоровью, а также ограничениями на право на участие в государственных программах. Чем дольше иммигрант-негражданин находится в стране, тем меньше вероятность, что он окажется незастрахованным. В 2006 году примерно 27% иммигрантов, въехавших в страну до 1970 года, не были застрахованы по сравнению с 45% иммигрантов, въехавших в страну в 1980-х годах, и 49% тех, кто въехал в страну в период с 2000 по 2006 год.

Большинство незастрахованных неграждан – недавние иммигранты; почти половина въехала в страну в период с 2000 по 2006 год, а 36% въехали в страну в 1990-е годы. На долю неграждан иностранного происхождения пришлось более 40% прироста числа незастрахованных в период с 1990 по 1998 год и более 90% прироста в период с 1998 по 2003 год. Одной из причин ускорения роста после 1998 года могут быть ограничения, наложенные Законом о личной ответственности и Закон о согласовании возможностей трудоустройства (PRWORA) 1996 года. Почти семь из десяти (68%) незастрахованных неграждан живут в Калифорнии, Техасе, Флориде или Нью-Йорке. [41]

Эффекты спада [ править ]

В отчете Фонда семьи Кайзер в апреле 2008 года было обнаружено, что экономический спад в США оказывает значительную нагрузку на государственные программы Medicaid и SCHIP . По оценкам авторов, увеличение уровня безработицы на 1% приведет к увеличению числа участников Medicaid и SCHIP на 1 миллион, а также к увеличению числа незастрахованных на 1,1 миллиона. Государственные расходы на Medicaid и SCHIP увеличатся на 1,4 миллиарда долларов (общие расходы на эти программы увеличатся на 3,4 миллиарда долларов). Это увеличение расходов произойдет, в то время как доходы правительства штата будут снижаться. Во время последнего спада Закон о согласовании налоговых льгот для рабочих мест и экономического роста 2003 года (JGTRRA) включал федеральную помощь штатам, что помогло штатам избежать ужесточения правил участия в программах Medicaid и SCHIP. Авторы приходят к выводу, что Конгрессу следует рассмотреть возможность аналогичного смягчения последствий нынешнего экономического спада. [42]

История [ править ]

До принятия Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании медицинское страхование было обычным явлением, но после вступления закона в силу в 2014 году оно стало фактически запрещено.

Медицинское андеррайтинг затруднил для многих потребителей приобретение страхового покрытия на индивидуальном рынке. Медицинское страхование означало, что страховые компании проверяли кандидатов на наличие ранее существовавших заболеваний и отклоняли тех, у кого были серьезные заболевания, такие как артрит , рак и болезни сердца , а также такие распространенные заболевания, как прыщи, лишний или недостаточный вес на 20 фунтов и старые спортивные травмы. [43] По оценкам, в 2008 году около 5 миллионов человек, не имевших медицинской страховки, считались «незастрахованными» из-за ранее существовавших заболеваний. [44]

Сторонники медицинского страхования утверждают, что оно гарантирует, что индивидуальные взносы на медицинское страхование будут как можно более низкими. [45] Критики медицинского страхования считают, что оно несправедливо лишает людей с относительно незначительными и поддающимися лечению заболеваниями возможность получить медицинскую страховку. [46]

Одно крупное отраслевое исследование показало, что в 2004 году 13% претендентов на индивидуальное медицинское страхование, прошедших медицинское страхование, было отказано в страховании. Темпы снижения значительно увеличивались с возрастом, увеличиваясь с 5% для лиц моложе 18 лет до чуть менее одной трети для лиц в возрасте 60 лет. до 64. [47] Исследование показало, что среди тех, кому было предложено страховое покрытие, 76% получили предложения по стандартным ставкам страховых взносов, а 22% были предложены более высокие ставки. [48] Частота увеличения страховых взносов также увеличивалась с возрастом, поэтому примерно половина заявителей старше 40 лет пострадала от медицинского страхования либо в форме отказа, либо в форме увеличения страховых взносов. Напротив, почти 90% заявителей в возрасте 20 лет было предложено страховое покрытие, а трем четвертям из них были предложены стандартные ставки. Семьдесят процентам заявителей в возрасте 60–64 лет было предложено страховое покрытие, но почти в половине случаев (40%) оно было с увеличенной страховой премией. В исследовании не указывалось, сколько заявителей, которым было предложено страховое покрытие по повышенным ставкам, решили отказаться от полиса. Исследование, проведенное Фондом Содружества в 2001 году, показало, что среди людей в возрасте от 19 до 64 лет, которые обращались за индивидуальной медицинской страховкой в ​​течение предыдущих трех лет, большинство сочли ее недоступной, и менее трети в конечном итоге приобрели страховку. В этом исследовании не было сделано различие между потребителями, которым были предложены повышенные ставки из-за медицинского страхования, и теми, кто имел право на стандартные или привилегированные страховые взносы. [49] Некоторые штаты объявили вне закона медицинское страхование как необходимое условие для индивидуально приобретенного медицинского страхования. [50] В этих штатах, как правило, самые высокие страховые взносы по индивидуальному медицинскому страхованию. [51]

Причины [ править ]

Число незастрахованных американцев и уровень незастрахованности с 1987 по 2008 год.
Процент людей в США, которые сообщили, что не обращались за медицинской помощью из-за высокой стоимости

Незастрахованные американцы могут быть таковыми потому, что их работа не предполагает страховки; они безработные и не могут платить за страховку; или они могут иметь финансовую возможность купить страховку, но считают ее стоимость непомерно высокой. [52] В течение 2009 года сохраняющийся низкий уровень занятости отрицательно сказался на тех, кто ранее был охвачен полисами страхования по трудоустройству. Бюро переписи населения констатирует падение на 55 процентов. Другие незастрахованные американцы решили присоединиться к министерству здравоохранения в качестве альтернативы страхованию. [53]

Работники с низкими доходами с меньшей вероятностью, чем люди с более высокими доходами, получат страховое покрытие от своего работодателя (или работодателя их супруга) и с меньшей вероятностью смогут позволить себе купить его самостоятельно. Начиная с контроля над заработной платой и ценами во время Второй мировой войны и закрепленного постановлением об освобождении от подоходного налога в 1954 году, большинство работающих американцев получили медицинскую страховку от своих работодателей. [54] Однако последние тенденции показали продолжающееся снижение пособий по медицинскому страхованию, спонсируемых работодателями. В 2000 году 68% небольших компаний с числом работников от 3 до 199 человек предлагали медицинские льготы. С тех пор это число продолжало снижаться до 2007 года, когда 59% предлагали медицинские льготы. Для крупных фирм с 200 и более работниками в 2000 году 99% работодателей предлагали медицинские льготы; в 2007 году это число осталось прежним. В среднем, если рассматривать фирмы с любым количеством сотрудников, в 2000 году 69% предлагали медицинское страхование, и это число снижалось почти каждый год с тех пор, как в 2007 году 60% работодателей предлагали медицинское страхование. [55]

Одно исследование, опубликованное в 2008 году, показало, что люди со средним уровнем здоровья с наименьшей вероятностью останутся незастрахованными, если у них есть большая групповая медицинская страховка, с большей вероятностью останутся незастрахованными, если у них есть небольшая групповая страховка, и с большей вероятностью останутся незастрахованными, если у них есть индивидуальная медицинская страховка. Но «для людей с плохим или удовлетворительным здоровьем шансы потерять страховку гораздо выше у людей, у которых была страховка для небольших групп, чем у тех, у кого была индивидуальная страховка». Авторы объясняют эти результаты сочетанием на отдельном рынке высоких затрат и гарантированной возобновляемости покрытия. Индивидуальное страхование стоит дороже, если оно приобретается после того, как человек заболел, но «обеспечивает лучшую защиту (по сравнению с групповым страхованием) от высоких страховых взносов для уже застрахованных индивидуально людей, которые подвергаются высокому риску». Здоровые люди с большей вероятностью откажутся от индивидуального страхования, чем от менее дорогого, субсидируемого страхования, основанного на занятости, но групповое страхование делает их «более уязвимыми для прекращения или потери любого и всего страхового покрытия, чем индивидуальное страхование», если они серьезно заболеют. [56]

Примерно четверть незастрахованных имеют право на государственное страхование, но не зарегистрированы. [57] [58] Возможные причины включают недостаточную осведомленность о программах или о том, как записаться, нежелание из-за предполагаемой стигмы, связанной с общественным освещением, плохое удержание участников и обременительные административные процедуры. Кроме того, в некоторых государственных программах установлены ограничения на набор. [58]

Исследование Фонда семьи Кайзер, опубликованное в июне 2009 года, показало, что 45% взрослых с низким доходом в возрасте до 65 лет не имеют медицинской страховки. [59] Почти треть взрослых людей не пожилого возраста имеют низкий доход: семейные доходы ниже 200% федерального уровня бедности. [59] Взрослые с низким доходом, как правило, моложе, менее образованы и с меньшей вероятностью живут в семье с постоянным работником, чем взрослые с более высокими доходами; эти факторы способствуют вероятности остаться незастрахованным. [59] Кроме того, шансы быть здоровым снижаются при более низком доходе; 19% взрослых с доходами ниже федерального уровня бедности описывают свое здоровье как удовлетворительное или плохое. [59]

Последствия [ править ]

На карте показана частота преждевременной смертности (в возрасте до 75 лет) с поправкой на возраст жителей округа. [60]

Страховое покрытие помогает спасать жизни, способствуя раннему выявлению и предотвращению опасных заболеваний. Согласно исследованию 2014 года, ACA, вероятно, предотвратила около 50 000 предотвратимых смертей пациентов с 2010 по 2013 год. [61] Профессора общественного здравоохранения Городского университета Дэвид Химмельштейн и Стеффи Вулхэндлер написали в январе 2017 года, что один только свертывание расширения Medicaid ACA приведет к примерно 43 956 смертям ежегодно. [62]

Федеральная резервная система публикует данные о преждевременной смертности по округам, определяемой как число умерших в возрасте до 74 лет. [60] По данным Фонда Кайзера, расширение Medicaid в остальных 19 штатах охватит до 4,5 миллионов человек. [63] тем самым снижая смертность. [64] Техас, Оклахома, Миссисипи, Алабама, Джорджия, Теннесси, Миссури и Южная Каролина, обозначенные на карте Федеральной резервной системы (см. график справа) как имеющие множество округов с высокими показателями преждевременной смертности, [60] не расширил Medicaid. [63]

Исследование, опубликованное в Американском журнале общественного здравоохранения в 2009 году, показало, что отсутствие медицинской страховки связано примерно с 45 000 избыточными предотвратимыми смертями в год. [65] Один из авторов охарактеризовал результаты так: «теперь каждые 12 минут умирает один человек». [66] С тех пор, когда число незастрахованных выросло с примерно 46 миллионов в 2009 году до 48,6 миллионов в 2012 году, число предотвратимых смертей из-за отсутствия страховки выросло примерно до 48 000 в год. [67]

Исследование, опубликованное в 2008 году, показало, что отсутствие страховки влияет на здоровье американских потребителей следующим образом: [68]

  • Больше незастрахованных предпочли не обращаться к врачу, когда были больны или ранены (53%) по сравнению с 46% застрахованных.
  • Меньшее количество незастрахованных (28%) сообщают, что в настоящее время проходят лечение или участвуют в программе, помогающей им справиться с хроническим заболеванием; Такое лечение получают 37% застрахованных.
  • 21% незастрахованных по сравнению с 16% застрахованных считают, что общее состояние их здоровья ниже среднего для людей их возрастной группы.

Перенос затрат [ править ]

Затраты на лечение незастрахованных часто должны покрываться поставщиками услуг в качестве благотворительной помощи , перекладываться на застрахованных посредством перераспределения затрат и более высоких взносов на медицинское страхование или оплачиваться налогоплательщиками за счет более высоких налогов. [69]

С другой стороны, незастрахованные часто субсидируют застрахованных, потому что незастрахованные пользуются меньшим количеством услуг. [70] и часто оплачиваются по более высокой ставке. [71] Исследование показало, что в 2009 году незастрахованные пациенты, поступающие в отделения неотложной помощи США, с меньшей вероятностью попадали на стационарное лечение, чем пациенты с Medicare, Medicaid или частной страховкой. [72] «60 минут» сообщили: «Больницы взимают с незастрахованных пациентов плату в два, три, четыре или более раз больше, чем страховая компания заплатила бы за то же лечение». [73] В среднем расходы на здравоохранение на душу населения незастрахованных составляют чуть больше половины расходов застрахованных. [74]

Больницам и другим поставщикам услуг возмещаются затраты на оказание некомпенсируемой помощи через программу федерального фонда соответствия. Каждый штат принимает законодательство, регулирующее возмещение средств поставщикам услуг. Например, в Миссури взносы поставщиков на общую сумму 800 миллионов долларов сравниваются – 2 доллара за каждый начисленный 1 доллар – для создания пула примерно в 2 миллиарда долларов. По федеральному закону эти средства передаются Ассоциации больниц штата Миссури для выплаты больницам расходов, понесенных при оказании некомпенсируемой медицинской помощи, включая непропорциональные выплаты по акциям (больницам с большим количеством незастрахованных пациентов), дефицит Medicaid, выплаты по управляемому медицинскому обслуживанию Medicaid страховым компаниям и другие расходы, понесенные больницами. [75] В штате Нью-Гемпшир по закону возмещаемые некомпенсируемые расходы на уход должны включать: расходы на благотворительную помощь, любую часть расходов на уход за пациентами Medicaid, которая не возмещается за счет платежей Medicaid, а также любую часть расходов по безнадежным долгам, которые, по мнению комиссара, будут соответствовать критериям 42 USC. раздел 1396r-4(g), регулирующий ограничения на непропорциональную долю больничных выплат для конкретных больниц в соответствии с разделом XIX Закона о социальном обеспечении. [76]

Исследование, опубликованное в августе 2008 года в журнале Healthaffers, показало, что охват всех незастрахованных в США увеличит национальные расходы на здравоохранение на 122,6 миллиарда долларов, что представляет собой увеличение расходов на здравоохранение на 5% и 0,8% ВВП. «С точки зрения общества, страхование незастрахованных по-прежнему является хорошей инвестицией. Неспособность принять меры в ближайшем будущем только сделает страхование незастрахованных более дорогим в будущем, одновременно увеличивая объем потерянной производительности из-за отсутствия страхования всех американцев», сказал профессор Джек Хэдли, ведущий автор исследования. Влияние на государственные расходы может быть более значительным в зависимости от деталей плана, используемого для увеличения охвата, и степени, в которой новое государственное страхование вытесняет существующее частное страхование. [77]

Более 60% личных банкротств вызваны медицинскими счетами. Большинство из этих лиц имели медицинскую страховку. [78]

Влияние на здоровье незастрахованных [ править ]

С 2000 по 2004 год Комитет Медицинского института по последствиям отсутствия страхования опубликовал серию из шести отчетов, в которых были рассмотрены и представлены данные о последствиях отсутствия медицинского страхования. [79]

В отчетах сделан вывод, что комитет рекомендовал стране реализовать стратегию по достижению всеобщего медицинского страхования. По состоянию на 2011 год комплексный национальный план по решению того, что сторонники универсального плана здравоохранения называют «кризисом незастрахованности в Америке», еще не вступил в силу. Некоторые штаты, такие как Мэн, Массачусетс и Вермонт, добились прогресса в достижении цели всеобщего медицинского страхования, но другие штаты, включая Калифорнию, потерпели неудачу в попытках реформ. [80]

В шести отчетах, подготовленных Институтом медицины (МОМ), было установлено, что основные последствия отсутствия страховки заключались в следующем: дети и взрослые, не имеющие медицинской страховки, не получали необходимой медицинской помощи; у них обычно хуже здоровье и они умирают раньше, чем дети или взрослые, имеющие страховку. Финансовая стабильность всей семьи может оказаться под угрозой, если только один человек не застрахован и нуждается в лечении в связи с непредвиденными расходами на медицинское обслуживание. На общее состояние здоровья сообщества может отрицательно повлиять более высокий процент незастрахованных людей в сообществе. Разрыв в страховом покрытии между застрахованными и незастрахованными не уменьшился даже после недавних федеральных инициатив по расширению покрытия медицинского страхования. [80]

Последний отчет был опубликован в 2004 году и назывался «Страхование здоровья Америки: принципы и рекомендации». В этом отчете рекомендовалось следующее: Президенту и Конгрессу необходимо разработать стратегию достижения всеобщего страхового покрытия и установить четкий график достижения этой цели к 2010 году. Комитет также рекомендовал федеральному правительству и правительствам штатов предоставить достаточные ресурсы для Medicaid и Государственная программа медицинского страхования детей (SCHIP) будет охватывать всех лиц, имеющих в настоящее время право на нее, до тех пор, пока не вступит в силу всеобщее страхование. Они также предупредили, что федеральное правительство и правительства штатов должны предотвратить ослабление информационно-пропагандистской деятельности, права на участие, набора и охвата этих конкретных программ. [80]

Некоторые люди думают, что отсутствие медицинской страховки будет иметь неблагоприятные последствия для здоровья незастрахованных. [81] С другой стороны, некоторые люди считают, что дети и взрослые, не имеющие медицинской страховки, имеют доступ к необходимым медицинским услугам в отделениях неотложной помощи больниц, общественных медицинских центрах или других учреждениях системы социальной защиты, предлагающих благотворительную помощь. [82] Некоторые наблюдатели отмечают, что существует убедительный массив данных, свидетельствующих о том, что значительная часть расходов на здравоохранение в США направляется на лечение, которое не является эффективным, а иногда даже может быть вредным. [83] По крайней мере, для застрахованного населения увеличение расходов и использование большего количества медицинских услуг не всегда приводит к улучшению показателей здоровья или увеличению продолжительности жизни. [84]

Дети в Америке обычно считаются здоровыми по сравнению со взрослыми, поскольку наиболее серьезные проблемы со здоровьем возникают в более позднем возрасте. За последние несколько десятилетий некоторые заболевания, включая астму, диабет и ожирение, стали гораздо более распространены среди детей. [80] Растет также популяция уязвимых детей с особыми потребностями в медицинской помощи, которые требуют постоянной медицинской помощи, которая была бы недоступна без медицинской страховки. Более 10 миллионов детей в Соединенных Штатах соответствуют федеральному определению детей с особыми медицинскими потребностями, «которые имеют или находятся в группе повышенного риска хронических физических, поведенческих или эмоциональных нарушений, а также нуждаются в медицинских и связанных с ними услугах медицинского персонала». тип или количество, превышающее то, что обычно требуется детям». [85] Этим детям требуются медицинские услуги, превышающие потребности среднестатистических детей в Америке. Обычно, когда дети приобретают медицинскую страховку, у них гораздо меньше шансов столкнуться с ранее неудовлетворенными потребностями в медицинской помощи, включая среднестатистического ребенка в Америке и детей с особыми потребностями в медицинской помощи. [80] Комитет по статусу медицинского страхования и его последствиям пришел к выводу, что влияние медицинского страхования на состояние здоровья детей: Дети с медицинской страховкой получают более своевременную диагностику серьезных заболеваний, меньше госпитализируются и пропускают меньше дней в школе.

Тот же комитет проанализировал влияние медицинского страхования на состояние здоровья взрослых: взрослые, не имеющие медицинской страховки и приобретающие страховку Medicare в возрасте 65 лет, испытывают существенное улучшение здоровья и функционального статуса, особенно те, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями или диабетом. Взрослые, страдающие сердечно-сосудистыми заболеваниями или другими факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний, не застрахованные, с меньшей вероятностью будут знать о своем состоянии, что приводит к худшим последствиям для здоровья этих людей. Без медицинской страховки у взрослых с большей вероятностью будут диагностированы определенные виды рака, которые можно было бы обнаружить раньше при обследовании врачом, если бы они регулярно посещали врача. Как следствие, эти взрослые с большей вероятностью умрут от диагностированного рака или получат худшие показатели здоровья. [80] [86]

Во многих городах США проживает большое количество людей в возрасте до 65 лет, не имеющих медицинской страховки. [87] Существуют последствия высокого уровня незастрахованности для сообществ и для застрахованных людей в этих сообществах. Комитет Института медицины предупредил о потенциальных проблемах, связанных с высоким уровнем незастрахованности местного здравоохранения, включая ограниченный доступ к первичной медицинской помощи на базе клиник, специализированным услугам и службам неотложной помощи на базе больниц. [88]

смертность из-за потерь страхового покрытия в 2017-2019 Избыточная . гг

В октябре 2020 года авторы отдела здравоохранения обобщили результаты нескольких исследований, согласно которым более высокий уровень смертности среди незастрахованных составляет от 1 на 278 до 1 на 830 человек, не имеющих страховки: «На основании данных о страховом покрытии ACS мы оцениваем, что от 3399 до 10 147 сверхнормативных смертность среди взрослого населения США не пожилого возраста могла произойти в период 2017–2019 годов из-за потери страхового покрытия в эти годы. Использование данных NHIS для потерь страхового покрытия дает более высокую оценку (от 8 434 до 25 180 смертей среди взрослых не пожилого возраста, связанных с потерями страхового покрытия). ), в то время как данные CPS дают оценку 3 528–10 532 дополнительных смертей среди взрослых не пожилого возраста. Эти цифры не полностью отражают последствия потери страхового покрытия для населения, поскольку они исключают избыточную смертность, которая, вероятно, могла бы возникнуть в результате потери страхового покрытия среди детей. В 2020 году и в последующий период мы можем прогнозировать еще большие человеческие жертвы, если, как ожидается, еще миллионы людей потеряют медицинскую страховку из-за экономического спада, связанного с пандемией». [12]

медицинской помощи и активном труде (EMTALA неотложной Закон о )

EMTALA, принятая федеральным правительством в 1986 году, требует, чтобы отделения неотложной помощи больниц оказывали неотложную помощь всем пациентам, независимо от их платежеспособности, и считается важнейшим элементом «сети безопасности» для незастрахованных. Однако федеральный закон не установил механизма прямой оплаты такой помощи. Косвенные выплаты и возмещения в рамках программ федерального правительства и правительства штата никогда полностью не компенсировали государственным и частным больницам полную стоимость лечения, предусмотренного EMTALA. Фактически, более половины всей неотложной помощи в США сейчас остается без компенсации. [89] Согласно некоторым анализам, EMTALA представляет собой нефинансируемый мандат, который способствовал финансовому давлению на больницы за последние 20 лет, вынуждая их объединять и закрывать учреждения, а также способствовать переполненности отделений неотложной помощи. По данным Института медицины , в период с 1993 по 2003 год количество посещений отделений неотложной помощи в США выросло на 26%, тогда как за тот же период количество отделений неотложной помощи сократилось на 425. [90] Больницы выставляют счета незастрахованным пациентам напрямую по модели «плата за услугу» , часто взимая гораздо больше, чем заплатили бы страховщики. [91] и пациенты могут стать банкротами , когда больницы подадут иски о взыскании долгов.

Психически больные пациенты представляют собой уникальную проблему для отделений неотложной помощи и больниц. В соответствии с EMTALA, психически больные пациенты, поступающие в отделения неотложной помощи, проходят обследование на наличие неотложных медицинских состояний. Как только психически больные пациенты становятся стабильными с медицинской точки зрения, в региональные учреждения психического здоровья связываются для их обследования. Пациентов оценивают на предмет того, представляют ли они опасность для себя или других. Лица, соответствующие этому критерию, помещаются в психиатрическое учреждение для дальнейшего обследования у психиатра. Обычно психически больных пациентов могут содержать под стражей на срок до 72 часов, после чего требуется постановление суда.

Незастрахованные тарифы по штатам [ править ]

Процент незастрахованных (в возрасте до 65 лет) по штатам (2014 г.)
  3.8% - 6%
  6% - 8%
  8% - 9.9%
  9.9% - 11.2%
  11.2% - 13.7%
  13.7% - 15.7%
  15.7% - 19%
  19% - 21.4%

Бюро переписи населения США регулярно проводит Текущее обследование населения (CPS), которое включает оценки медицинского страхования в Соединенных Штатах. Данные публикуются ежегодно в Ежегодном социально-экономическом приложении (ASEC). Данные с 1999 по 2014 год воспроизводятся ниже. [n 1] По состоянию на 2012 год Пятью штатами с самым высоким предполагаемым процентом незастрахованных являются, по порядку, Техас , Невада , Нью-Мексико , Флорида и Аляска . Пять штатов/территорий с наименьшим предполагаемым процентом незастрахованных за тот же год: Массачусетс , Вермонт , Гавайи , Вашингтон, округ Колумбия , и Коннектикут . Эти рейтинги за каждый год приведены ниже. [6] [92]

Процент незастрахованных (все лица) по штатам, 1999–2014 гг.
Разделение 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014
Соединенные Штаты 13.6 13.1 13.5 13.9 14.6 14.3 14.6 15.2 14.7 14.9 16.1 16.3 15.7 15.4 14.5 11.7
Алабама 12.0 12.5 12.4 12.2 12.5 12.0 14.0 15.1 11.7 11.5 16.4 15.5 13.0 14.8 13.6 12.1
Аляска 18.3 17.4 14.8 18.0 17.5 15.3 16.9 16.4 17.6 19.6 17.2 18.1 18.2 19.0 18.5 17.2
Аризона 19.4 16.4 16.7 16.4 16.4 16.2 19.1 20.8 17.8 19.1 18.9 19.1 17.3 18.0 17.1 13.6
Арканзас 13.9 14.1 16.4 16.5 17.2 15.9 17.2 18.6 15.7 17.6 19.0 18.5 17.5 18.4 16.0 11.8
Калифорния 19.0 17.5 18.0 16.5 17.3 17.5 18.0 17.8 17.5 18.1 19.3 19.4 19.7 17.9 17.2 12.4
Колорадо 14.1 12.9 14.6 14.5 15.3 15.2 16.2 16.5 16.0 15.4 14.5 12.9 15.7 13.7 14.1 10.3
Коннектикут 7.3 8.9 8.2 8.6 9.4 10.3 10.1 8.7 8.6 9.4 11.1 11.2 8.6 8.1 9.4 6.9
Делавэр 9.7 8.5 8.5 9.2 9.6 13.1 11.6 11.9 10.6 10.7 13.0 11.3 10.0 10.8 9.1 7.8
Округ Колумбия 14.0 12.8 12.3 13.0 12.7 12.0 12.4 10.9 9.3 9.4 12.4 12.8 8.4 7.9 6.7 5.3
Флорида 17.4 16.2 16.9 15.6 17.0 18.3 19.5 20.3 19.8 19.4 21.7 20.7 19.8 21.5 20.0 16.6
Грузия 14.2 13.9 14.7 14.6 15.2 15.7 17.9 17.3 17.2 17.1 20.5 19.5 19.2 19.2 18.8 15.8
Гавайи 9.2 7.9 8.2 8.8 8.6 8.5 8.1 7.9 6.9 7.3 7.4 7.7 7.8 7.7 6.7 5.3
Айдахо 18.2 15.4 15.7 16.9 17.7 14.5 14.4 15.1 13.6 15.4 15.1 19.1 16.9 15.9 16.2 13.6
Иллинойс 11.9 12.0 11.8 12.4 13.8 12.5 13.2 13.5 13.0 12.2 14.2 14.8 14.7 13.6 12.7 9.7
Индиана 8.9 10.1 10.1 11.5 12.2 12.4 13.1 11.3 11.0 11.3 13.7 13.4 12.0 13.4 14.0 11.9
Айова 7.8 8.1 6.8 9.0 10.4 8.8 8.1 9.9 8.8 9.0 10.8 12.2 10.0 10.1 8.1 6.2
Канзас 11.2 9.6 9.8 9.4 10.1 10.6 10.0 12.1 12.4 11.8 12.8 12.6 13.5 12.6 12.3 10.2
Кентукки 12.9 12.7 11.6 12.7 13.7 13.9 11.7 15.2 13.4 15.7 15.9 14.8 14.4 15.7 14.3 8.5
Луизиана 20.9 16.8 17.8 17.2 19.0 17.0 16.9 21.1 18.0 19.5 14.5 19.8 20.8 18.3 16.6 8.5
Мэн 9.2 10.4 10.2 10.4 9.6 9.3 9.8 8.9 8.5 10.2 10.0 9.3 10.0 9.5 11.2 10.1
Мэриленд 10.0 9.0 11.0 11.7 12.2 11.9 13.1 13.2 12.7 11.4 13.3 12.8 13.8 12.4 10.2 7.9
Массачусетс 7.8 7.1 6.9 9.5 10.1 9.8 8.6 9.6 4.9 5.0 4.3 5.5 3.4 4.1 3.7 3.3
Мичиган 9.0 7.8 9.0 9.8 9.3 10.2 9.5 10.1 10.8 11.5 13.0 13.0 12.5 10.9 11.0 8.5
Миннесота 6.6 8.0 6.9 7.9 8.7 8.3 7.6 8.9 8.0 8.2 8.0 9.7 9.2 8.3 8.2 5.9
Миссисипи 15.7 13.2 17.0 16.2 17.5 16.9 16.5 20.3 18.4 17.7 17.3 21.0 16.2 15.3 17.1 14.5
Миссури 6.6 8.6 9.7 10.8 9.9 11.0 11.4 13.1 12.2 12.4 14.6 13.9 14.9 13.3 13.0 11.7
Монтана 17.3 16.1 13.8 14.3 18.9 17.5 15.5 16.9 15.0 15.7 15.1 18.2 18.3 18.1 16.5 14.2
Небраска 9.0 7.9 7.9 9.3 10.1 10.3 9.8 12.0 13.0 11.1 11.1 13.2 12.3 13.3 11.3 9.7
Невада 18.3 15.7 14.5 18.4 17.6 18.2 16.5 18.6 16.9 18.1 20.6 21.4 22.6 23.5 20.7 15.2
Нью-Гэмпшир 7.7 7.9 9.7 8.8 9.3 8.7 9.1 10.8 9.9 10.1 9.8 10.1 12.5 12.0 10.7 9.2
Нью-Джерси 11.1 10.2 11.6 12.0 12.8 12.6 13.7 14.8 14.6 13.2 14.5 15.6 15.4 14.0 13.2 10.9
Нью-Мексико 24.0 23.0 19.6 20.0 21.3 19.3 20.2 22.7 21.8 22.8 20.9 21.4 19.6 21.9 18.6 14.5
Нью-Йорк 14.4 14.5 13.9 14.0 14.3 11.8 12.1 13.4 12.3 13.4 14.1 15.1 12.2 11.3 10.7 8.7
Северная Каролина 12.5 12.1 13.3 15.9 16.7 14.2 14.5 17.4 16.2 15.1 17.8 17.1 16.3 17.2 15.6 13.1
Северная Дакота 10.2 9.8 8.0 9.7 10.3 10.0 10.8 11.8 9.5 11.6 10.3 13.4 9.1 11.5 10.4 7.9
Огайо 9.9 9.8 9.9 10.4 11.1 10.3 11.0 9.6 11.1 11.2 13.8 13.6 13.7 12.3 11.0 8.4
Оклахома 15.4 17.4 17.2 16.7 19.1 18.7 17.7 18.8 17.6 13.8 17.9 17.3 16.9 17.2 17.7 15.4
Орегон 14.2 11.6 12.7 14.3 16.0 15.4 15.3 17.5 16.2 15.9 17.3 16.0 13.8 15.4 14.7 9.7
Пенсильвания 7.8 7.6 8.4 10.2 10.0 10.1 9.3 9.4 9.1 9.6 10.9 10.9 10.8 12.0 9.7 8.5
Род-Айленд 5.9 6.9 7.7 8.1 10.4 10.0 10.7 8.1 10.5 11.0 12.0 11.5 12.0 12.3 11.6 7.4
Южная Каролина 14.8 10.7 11.1 11.1 13.1 14.9 16.3 15.3 15.9 15.5 16.8 20.5 19.0 14.3 15.8 13.6
Южная Дакота 10.1 10.8 8.3 10.8 10.6 11.0 11.5 11.5 9.9 12.2 13.1 13.1 13.0 14.4 11.3 9.8
Теннесси 9.3 10.7 10.1 9.8 12.2 12.4 13.4 13.2 14.0 14.5 15.0 14.6 13.3 13.9 13.9 12.0
Техас 21.1 22.0 22.4 24.5 23.6 23.6 22.9 23.9 24.7 24.5 25.5 24.6 23.8 24.6 22.1 19.1
Юта 11.9 10.8 13.8 12.1 11.5 12.8 15.5 16.7 12.2 12.0 14.1 13.8 14.6 14.4 14.0 12.5
Вермонт 10.1 7.4 8.8 8.9 8.4 9.8 11.2 9.8 10.1 9.3 9.4 9.3 8.6 7.0 7.2 5.0
Вирджиния 11.3 9.6 9.8 11.8 11.5 13.0 12.3 12.5 14.2 11.8 12.6 14.0 13.4 12.5 12.3 10.9
Вашингтон 12.2 13.1 13.3 12.3 14.8 12.5 12.5 11.5 11.0 12.0 12.6 13.9 14.5 13.6 14.0 9.2
Западная Вирджиния 14.9 13.4 12.9 13.8 16.8 15.7 16.5 13.3 13.7 14.5 13.7 13.4 14.9 14.6 14.0 8.6
Висконсин 9.7 7.1 7.3 8.6 9.8 10.3 8.8 8.0 8.0 9.2 8.9 9.4 10.4 9.7 9.1 7.3
Вайоминг 14.5 14.7 14.1 14.8 14.8 12.3 14.4 14.2 13.2 13.3 15.4 17.2 17.8 15.4 13.4 12.0

Программы помощи незастрахованным [ править ]

Люди, не имеющие медицинской страховки в Соединенных Штатах, могут получать льготы от программ помощи пациентам, таких как Партнерство по оказанию помощи по рецептам . [93] Незастрахованные пациенты также могут воспользоваться службой согласования медицинских счетов, которая может проверить медицинский счет на наличие завышенных цен и ошибок.

3 апреля 2020 года президент Дональд Трамп объявил, что федеральное правительство будет использовать средства Закона CARES для оплаты больницам лечения незастрахованных пациентов, инфицированных вирусом, вызывающим коронавирусную болезнь 2019 года . [94]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Алгоритм Бюро переписи населения был пересмотрен в 2000 году и еще раз в 2005 году. Данные за 2004 год были пересмотрены после их первоначальной публикации. Дополнительную информацию см. в исторических таблицах медицинского страхования.

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час «Федеральные субсидии на медицинское страхование для людей в возрасте до 65 лет: с 2019 по 2029 год» . CBO.gov. 2 мая 2019 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Бюро переписи населения США. «Медицинское страхование в США: 2018 г.» . www.census.gov .
  3. ^ Фишер, Макс (28 июня 2012 г.). «Вот карта стран, обеспечивающих всеобщее здравоохранение (Америки на ней еще нет)» . Атлантика .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Система здравоохранения США: международный взгляд» . DPEAFLCIO . 15 августа 2016 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Будут смерти»: Атул Гаванде о плане Республиканской партии по замене Obamacare» . 22 июня 2017 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Исторические таблицы медицинского страхования. Архивировано 21 января 2016 года в Wayback Machine (HIB-4. Статус медицинского страхования и тип покрытия по штатам — все лица: с 1999 по 2012 год)». Бюро переписи населения США .
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бюро переписи населения США. «Исторические таблицы медицинского страхования - серия HIC» . Перепись.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фонд Содружества — первый взгляд на медицинское страхование в 2018 году обнаружил, что прибыль ACA начинает снижаться — 1 мая 2018 года
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Новый базовый показатель CBO предполагает, что количество незастрахованных увеличится на 5 миллионов в течение следующего десятилетия» . Институт политики здравоохранения Джорджтаунского университета. 3 мая 2019 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Ключевые факты о незастрахованном населении» . www.kff.org . 13 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 г.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Ключевые факты о незастрахованном населении» . Фонд семьи Кайзер. 29 сентября 2016 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Гаффни, Адам (29 октября 2020 г.). «Насколько выросло число незастрахованных с 2016 года и какой ценой для здоровья и жизни?» . дои : 10.1377/forefront.20201027.770793 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ «Опрос работодателей о льготах по здоровью за 2017 год. Раздел 10: Плановое финансирование» . Фонд семьи Генри Дж. Кайзера . 19 сентября 2017 года . Проверено 25 мая 2019 г.
  14. ^ CDC - Программа раннего выпуска Национального опроса о состоянии здоровья - сентябрь 2018 г.
  15. ^ NYT-Певица Марго Кац-После падения при Обаме ставки по незастрахованному страхованию в Америке, похоже, растут-23 января 2019 г.
  16. ^ «Заявление президента Байдена о том, что в этом году 4,6 миллиона американцев получат медицинскую страховку» . Белый дом . 21 декабря 2021 . Проверено 23 января 2022 г.
  17. ^ «Медицинское страхование: ранний выпуск оценок NHIS, январь-июнь 2022 г.» . CDC.gov. 27 января 2023 г.
  18. ^ CBO-Федеральные субсидии на медицинское страхование для людей в возрасте до 65 лет: 2018–2028 гг. — 23 мая 2018 г.
  19. ^ «Медицинское страхование для людей в возрасте до 65 лет: определения и оценки на 2015–2018 годы» . CBO.gov. 18 апреля 2019 г.
  20. ^ «Федеральные субсидии на медицинское страхование для людей в возрасте до 65 лет: с 2016 по 2026 год» . CBO.gov. 24 марта 2016 г.
  21. ^ Inc., Gallup (10 июля 2014 г.). «В США ставка по незастрахованному страхованию упала до 13,4% во втором квартале» . {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  22. ^ «Новое исследование: после первого периода регистрации в ACA уровень незастрахованных снизился с 20 процентов до 15 процентов; наибольшее снижение наблюдается среди молодых людей, латиноамериканцев и людей с низкими доходами» . 10 июля 2014 г.
  23. ^ Шон С., Доти М.М., Коллинз С.Р., Холмгрен А.Л. (14 июня 2005 г.). «Застрахованы, но не защищены: сколько взрослых застрахованы недостаточно?» . Эксклюзивный веб-сайт по вопросам здравоохранения . Дополнительные веб-эксклюзивы: W5–289–W5–302. дои : 10.1377/hlthaff.w5.289 . ПМИД   15956055 . Проверено 11 августа 2007 г.
  24. ^ Саад, Лидия (9 декабря 2019 г.). «Все больше американцев откладывают лечение из-за дороговизны» . Гэллап . Проверено 18 апреля 2020 г.
  25. ^ Медицинский журнал Новой Англии 336, вып. 11, 1997 г.
  26. ^ Бесчеловечное состояние здравоохранения в США , Ежемесячный обзор , Висенте Наварро, сентябрь 2003 г. Проверено 10 сентября 2009 г.
  27. ^ Халперн М.Т., Уорд Э.М., Павлак А.Л., Шраг Н.М., Биан Дж., Чен А.Ю. (2008). «Связь страхового статуса и этнической принадлежности со стадией рака при постановке диагноза для 12 локализаций рака: ретроспективный анализ». Ланцет онкологии . 9 (3): 222–31. дои : 10.1016/S1470-2045(08)70032-9 . ПМИД   18282806 . Краткое содержание: Исследование показало, что диагноз рака связан со страхованием , New York Times .
  28. ^ Вонг, Митчелл Д.; Андерсен, Рональд; Шерборн, Кэти Д.; Хейс, Рон Д.; Шапиро, Мартин Ф. (ноябрь 2001 г.). «Влияние разделения затрат на обращение за медицинской помощью и состояние здоровья: результаты исследования медицинских результатов» . Американский журнал общественного здравоохранения . 91 (11): 1889–94. дои : 10.2105/ajph.91.11.1889 . ПМЦ   1446896 . ПМИД   11684621 .
  29. ^ Шон С., Осборн Р., Доти М.М., Бишоп М., Пью Дж., Мурукутла Н. (1 ноября 2007 г.). «На пути к более эффективным системам здравоохранения: опыт здравоохранения взрослых в семи странах, 2007 г.» . Эксклюзивный веб-сайт по вопросам здравоохранения . 26 (6): w717–34. doi : 10.1377/hlthaff.26.6.w717 . ПМИД   17978360 . Проверено 6 ноября 2007 г.
  30. ^ «Медицинское страхование: оценки национального медицинского интервью» . cdc.gov . 9 мая 2019 г. Проверено 23 октября 2020 г.
  31. ^ «Миллионы людей потеряли медицинскую страховку из-за рецессии, вызванной пандемией» . Нью-Йорк Таймс . 13 июля 2020 г.
  32. ^ «5,4 миллиона американцев лишились медицинской страховки. Что делать, если вы один из них» . CNBC . 14 июля 2020 г.
  33. ^ «Коронавирус: 5,4 миллиона американцев лишились медицинской страховки во время пандемии», — говорится в докладе . Независимый . 15 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2022 г.
  34. ^ «Оценки права на страховое покрытие ACA среди незастрахованных в 2016 году» . 25 октября 2017 г.
  35. ^ «Оценки права на страховое покрытие ACA среди незастрахованных в 2016 году» . 25 октября 2017 г.
  36. ^ «Охват медицинского страхования всего населения» . Фонд семьи Генри Дж. Кайзера . 29 ноября 2018 года . Проверено 24 июня 2019 г.
  37. ^ https://www.census.gov/newsroom/release/archives/income_wealth/cb11-157.html . [ мертвая ссылка ]
  38. Дженнифер Л. Крисс, Сара Р. Коллинз, Бисундев Махато, Элиза Гулд и Кэти Шон, «Обряд посвящения? Почему молодые люди становятся незастрахованными и как может помочь новая политика, обновление 2008 г.». Архивировано 20 июля 2011 г., на сайте Wayback Machine , Фонд Содружества , май 2008 г. ( резюме и диаграммы. Архивировано 7 июня 2008 г. в Wayback Machine )
  39. ^ Карин Шварц и Таня Шварц, «Незастрахованные молодые люди: профиль и обзор вариантов покрытия» , The Kaiser Family Foundation , июнь 2008 г.
  40. ^ IBP, Inc. (2013). Сектор здравоохранения США — Справочник по организациям, управлению и платежным системам, том 1 Стратегическая информация, разработки, реформы . Вашингтон, округ Колумбия: Lulu.com. п. 18. ISBN  9781433086045 . [ самостоятельный источник ]
  41. ^ Пол Фронстин, «Влияние иммиграции на медицинское страхование в Соединенных Штатах, 1994–2006», EBRI Notes, Vol. 29, № 8, Институт исследования пособий работникам , август 2008 г.
  42. Стэн Дорн, Боуэн Гарретт, Джон Холахан и Эйми Уильямс, «Medicaid, SCHIP и экономический спад: политические вызовы и политические ответы», Kaiser Family Foundation , апрель 2008 г.
  43. ^ Эндрюс, Мишель (7 августа 2007 г.). «Неприкасаемые» . Здоровье . Новости США и мировой отчет. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 27 октября 2007 г.
  44. ^ Маркус, Ализа (7 мая 2008 г.). «Счет на 300 000 долларов малышки Кендры причиняет боль страховщикам и вдохновляет кандидатов» . Новости Блумберга . Проверено 10 мая 2008 г.
  45. ^ «Классификация рисков в индивидуально приобретенном добровольном страховании медицинских расходов» , Американская академия актуариев , (февраль 1999 г.)
  46. ^ «Незастрахованные » . Новости CBS . 23 мая 2007 года . Проверено 27 июня 2007 г.
  47. Тереза ​​​​Чован, Ханна Ю и Том Уайлдсмит, «Индивидуальное медицинское страхование: комплексное исследование доступности, доступа и льгот». Архивировано 27 ноября 2007 г., в Wayback Machine , Планы медицинского страхования Америки , август 2005 г.
  48. ^ Тереза ​​Чован, Ханна Ю и Том Уайлдсмит «Индивидуальное медицинское страхование: комплексное исследование доступности, доступа и льгот». Архивировано 27 ноября 2007 г., в Wayback Machine , Планы медицинского страхования Америки , август 2005 г. См. Таблицу 7, стр. 11 (Обратите внимание, что остальные, примерно 2%, получили другие типы предложений, например, полисы с отказом от условий).
  49. ^ Лиза Дюшон; Кэти Шон (1 декабря 2001 г.). «Опыт взрослых трудоспособного возраста на рынке индивидуального страхования» . Краткая информация о выпуске . Фонд Содружества . Проверено 27 октября 2007 г.
  50. ^ Штаты включают Нью-Йорк , Нью-Джерси , Мэн , Массачусетс и Вермонт .
  51. ^ Тереза ​​​​Чован, Ханна Ю и Том Уайлдсмит, «Индивидуальное медицинское страхование: комплексное исследование доступности, доступа и льгот». Архивировано 27 ноября 2007 г., в Wayback Machine , Планы медицинского страхования Америки , август 2005 г. См. Таблицы 2 и 3. .
  52. ^ «Оценки права на страховое покрытие ACA среди незастрахованных в 2016 году» . 25 октября 2017 г.
  53. ^ "Что такое министерство распределения медицинской помощи?" Архивировано 14 апреля 2015 г. на Wayback Machine 2008.
  54. ^ «Пособия по здоровью работодателей и расширение страхования: опыт Гавайев» .
  55. ^ . 9 апреля 2008 г. https://web.archive.org/web/20080409060855/http://www.kff.org/insurance/7672/upload/76723.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2008 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  56. Марк В. Поли и Роберт Д. Либертал, «Насколько рискованно индивидуальное медицинское страхование?» , Эксклюзивный веб-сайт по вопросам здравоохранения, 6 мая 2008 г.
  57. Джон Холахан, Эллисон Кук и Лиза Дубей, «Характеристики незастрахованных: кто имеет право на государственное страхование и кому нужна помощь в обеспечении покрытия?», Фонд семьи Кайзер , февраль 2007 г.
  58. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «ПОНЯТИЕ НЕЗАСТРАХОВАННЫХ: АДАПТАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП ПОПУЛЯЦИЙ», Краткое изложение выпуска, Фонд NIHCM, апрель 2008 г.
  59. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Взрослые с низкими доходами в возрасте до 65 лет — многие из них бедны, больны и незастрахованы, Аналитическая записка, Фонд семьи Кайзер , публикация № 7914, июнь 2009 г.
  60. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Есть смерть, а потом смерть: две карты преждевременной смертности GeoFRED — блог FRED» . fredblog.stlouisfed.org .
  61. ^ «Заявление Обамы о том, что Закон о доступном медицинском обслуживании стал «главной причиной» предотвращения 50 000 смертей пациентов» . Вашингтон Пост . Проверено 10 ноября 2016 г.
  62. ^ «Отмена Закона о доступном медицинском обслуживании приведет к гибели более 43 000 человек ежегодно» . Вашингтон Пост . Проверено 23 января 2017 г.
  63. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Разрыв в страховом покрытии: незастрахованные бедные взрослые в штатах, которые не расширяют программу Medicaid» . 1 ноября 2017 г.
  64. ^ «Эффекты расширения Medicaid в рамках ACA: обновленные результаты обзора литературы» . 28 марта 2018 г.
  65. ^ Уилпер, AP; Вулхэндлер, С.; Лассер, К.Э.; Маккормик, Д.; Бор, ДХ; Химмельштейн, Д.Ю. (2009). «Медицинское страхование и смертность взрослых в США» (PDF) . Американский журнал общественного здравоохранения . 99 (12): 2289–2295. дои : 10.2105/AJPH.2008.157685 . ПМЦ   2775760 . ПМИД   19762659 .
  66. ^ Дэвид Сесере, «Новое исследование показывает, что 45 000 смертей ежегодно связаны с отсутствием медицинского страхования» , Cambridge Health Alliance , опубликовано на веб-сайте Harvard Science , 17 сентября 2009 г.
  67. ^ Вулхэндлер, С.; и др. (12 сентября 2012 г.). «Несмотря на небольшое сокращение числа незастрахованных, прошлогодние цифры указывают на 48 000 предотвратимых смертей» . Врачи Национальной программы здравоохранения. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
  68. ^ Незастрахованные против застрахованных. Отсутствие медицинского страхования наиболее остро среди афроамериканцев и выходцев из Латинской Америки и более распространено среди женщин, чем среди мужчин - Deloitte LLP. [ мертвая ссылка ]
  69. ^ Громан, магистр здравоохранения, Рэйчел (2004). «Цена отсутствия медицинской страховки» (PDF) . Американский колледж врачей . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2016 года . Проверено 22 октября 2017 г.
  70. ^ Нестрахование, Комитет по последствиям Института медицины (США) (2003 г.). Расходы на здравоохранение для незастрахованных американцев: сколько и кто платит? . Издательство национальных академий (США).
  71. ^ «Незастрахованному выставлен счет несправедливо» . США сегодня . 1 июля 2004 года . Проверено 26 мая 2010 г.
  72. ^ Киндерманн Д., Муттер Р., Пайнс Дж.М. Переводы из отделения неотложной помощи в отделения неотложной помощи, 2009 г. Статистическая справка HCUP № 155. Агентство медицинских исследований и качества. Май 2013 г. [1]
  73. ^ «Больницы: правильная ли цена?» . Новости CBS . 2 марта 2006 г.
  74. Кэтрин Хоффман, Карин Шварц, Дженнифер Толберт, Эллисон Кук и Эйми Уильямс, «Незастрахованные: учебник для начинающих» . Архивировано 2 июня 2008 г., в Wayback Machine , Фонд семьи Кайзер , октябрь 2007 г.;
    Кэтрин Хоффман, Карин Шварц, Дженнифер Толберт, Эллисон Кук и Эйми Уильямс, «Незастрахованные: учебник для начинающих». Архивировано 19 марта 2009 г., в Wayback Machine , Фонд семьи Кайзер , октябрь 2008 г. ( Таблицы дополнительных данных. Архивировано 24 августа 2009 г., по адресу машина обратного пути )
  75. ^ . 14 июля 2011 г. https://web.archive.org/web/20110714081658/http://web.mhanet.com/UserDocs/articles/FRA.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2011 года. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  76. ^ «Раздел 167:64 Фонд некомпенсируемого ухода и медицинской помощи» . Gencourt.state.nh.us . Проверено 1 декабря 2016 г.
  77. Джек Хэдли, Джон Холахан, Тереза ​​Кофлин и Дон Миллер, «Покрытие незастрахованных в 2008 году: текущие затраты, источники оплаты и дополнительные затраты», эксклюзивный веб-сайт Healthhood , 25 августа 2008 г.
  78. ^ «Медицинские счета являются причиной более 60 процентов банкротств в США» . CNN . 5 июня 2009 г.
  79. ^ Институт медицины. Комитет по последствиям незастрахования (13 января 2004 г.). Страхование здоровья Америки: принципы и рекомендации . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. п. 25 . ISBN  978-0-309-52826-9 .
  80. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Комитет по статусу медицинского страхования и его последствиям (автор). Незастрахованный кризис Америки: последствия для здоровья и здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия, США: Издательство национальных академий, 2009 г.
  81. ^ Фишер Э.С.; Веннберг Д.Э.; Стукель Т.А.; Готлиб диджей; Лукас Флорида; Пиндер Э.Л. (2003). «Последствия региональных различий в расходах на медицинскую помощь. Часть 1: Содержание, качество и доступность медицинской помощи». Анналы внутренней медицины . 138 (4): 273–287. дои : 10.7326/0003-4819-138-4-200302180-00006 . ПМИД   12585825 . S2CID   27581938 .
  82. ^ Фукс, В.Р. 2004. Перспектива: больше вариаций в использовании случаев, более плоская медицина. Вопросы здравоохранения 104.
  83. ^ Веннберг, DE и Дж. Э. Веннберг. 2003. Перспектива: Устранение различий: есть ли надежда на будущее? Вопросы здравоохранения w3.614-w3.617
  84. ^ Веннберг, Дж. Э., Э. С. Фишер и С. М. Шарп. 2006. Уход за больными с тяжелыми хроническими заболеваниями. Ливан, Нью-Хэмпшир: Дартмутский атлас здравоохранения.
  85. ^ Американская академия педиатрии. 2008. Определение детей с особыми потребностями в медицинской помощи (CSHCN), http://www.medicalhomeinfo.org/about/def_cshcn.html (по состоянию на 4 декабря 2011 г.).
  86. ^ Гранн В.Р. (январь 2007 г.). «Неравенство в медицинской помощи и выживаемость при раке» . Журнал этики АМА . 9 (1): 48–51. doi : 10.1001/virtualmentor.2007.9.1.pfor3-0701 . ПМИД   23217671 .
  87. ^ ДеНавас-Уолт, К., Б.Д. Проктор и Дж. Смит. 2008. Доходы, бедность и медицинское страхование в США: 2007. Вашингтон, округ Колумбия. Бюро переписи населения США.
  88. ^ Институт медицины. Комитет по последствиям незастрахования (3 марта 2003 г.). Общая судьба: последствия отсутствия страхования для общества . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. ISBN  978-0-309-08726-1 .
  89. ^ Незастрахованные: доступ к медицинской помощи. Архивировано 4 марта 2010 года в Wayback Machine , Американский колледж врачей скорой помощи. Проверено 30 октября 2007 г.
  90. ^ Информационный бюллетень: Будущее неотложной помощи: основные выводы и рекомендации. [ постоянная мертвая ссылка ] , Медицинский институт, 2006. Проверено 7 октября 2007 г.
  91. ^ «Незастрахованному выставлен счет несправедливо» . США сегодня . 1 июля 2004 года . Проверено 4 мая 2010 г.
  92. ^ Исторические таблицы медицинского страхования. Архивировано 21 ноября 2015 г. в Wayback Machine (HIC-4. Статус медицинского страхования и тип покрытия по штатам — все лица: 2013–2014 гг.)» Бюро переписи населения США .
  93. ^ Как я могу помочь пациентам получить лекарства? Лора С. Леман. Фармацевты Medscape, 20 июля 2011 г.
  94. ^ «Администрация заявляет, что возместит больницам расходы на лечение незастрахованных пациентов с коронавирусом» . Холм . 3 апреля 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f9d519d7d5f4bebbcc24da414682071__1718145000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/71/9f9d519d7d5f4bebbcc24da414682071.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Health insurance coverage in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)