Страхование урожая
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2009 г. ) |
Страхование урожая — это страхование , приобретаемое сельскохозяйственными производителями и субсидируемое правительством страны для защиты либо от потери урожая из- за стихийных бедствий , таких как град, засуха и наводнения («страхование урожайности», либо от потери доходов из-за к снижению цен на сельскохозяйственную продукцию («страхование доходов от урожая»).
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах федеральное правительство субсидирует в среднем 62 процента страховых взносов. В 2019 году полисы страхования урожая охватили почти 380 миллионов акров. Основные сельскохозяйственные культуры подлежат страхованию в большинстве округов, где они выращиваются, и около 90% посевных площадей в США застраховано в рамках федеральной программы страхования сельскохозяйственных культур. Четыре культуры — кукуруза, хлопок, соя и пшеница — обычно занимают более 70% от общей площади зарегистрированных площадей. Большая часть посевов этих основных культур застрахована.
В Соединенных Штатах субсидированная федеральная программа страхования от нескольких рисков, администрируемая Агентством по управлению рисками большинству фермеров доступна . Программа утверждена Федеральным законом о страховании сельскохозяйственных культур (который на самом деле является разделом V Закона о регулировании сельского хозяйства 1938 года , PL 75-430) с поправками. Федеральное страхование урожая доступно для более чем 100 различных культур, хотя не все застрахованные культуры застрахованы в каждом округе. С поправками к Федеральному закону о страховании сельскохозяйственных культур, внесенными Законом о реформе федерального страхования сельскохозяйственных культур 1994 года (PL 103-354, Раздел I) и Законом о защите сельскохозяйственных рисков 2000 года (PL 106-224), Министерство сельского хозяйства США имеет право предлагать практически бесплатное страхование сельскохозяйственных культур. катастрофическое (CAT) страхование производителей, выращивающих застрахованную культуру. За дополнительную плату фермеры могут приобрести дополнительное покрытие сверх уровня CAT. Культуры, для которых нет страхования, защищены Программой помощи незастрахованным лицам (NAP). Федеральное страхование урожая продается и обслуживается через частные страховые компании. Часть премии, а также административные и операционные расходы частных компаний субсидируются федеральным правительством. Федеральная корпорация по страхованию сельскохозяйственных культур перестраховывает компании, поглощая часть убытков по программе, когда возмещение превышает общую сумму премий. Несколько продуктов страхования доходов доступны в отношении основных сельскохозяйственных культур в качестве формы дополнительного страхования. [1]
История страхования урожая в США
[ редактировать ]В 1938 году Конгресс принял Федеральный закон о страховании урожая, который учредил первую Федеральную программу страхования урожая. Эти первые попытки не имели особого успеха из-завысокие затраты на программу и низкий уровень участия среди фермеров. Программа испытывала трудности с накоплением достаточных резервов для выплаты претензий и была нежизнеспособна с финансовой точки зрения. [2]
В 1980 году Конгресс принял закон, расширяющий участие в Федеральной программе страхования урожая и делающий ее более доступной. Эта современная эра страхования урожая ознаменовалась введением государственно-частного партнерства между правительством США и частными страховыми компаниями. [2]
Закон о федеральной реформе страхования сельскохозяйственных культур 1994 года радикально изменил структуру программы. А в 1996 году в Министерстве сельского хозяйства США было создано Агентство по управлению рисками (RMA) для управления Федеральной программой страхования урожая. Благодаря субсидиям, предусмотренным в новых руководящих принципах программы, участие резко возросло. К 1998 году по программе было застраховано более 180 миллионов акров сельскохозяйственных угодий, что в три раза больше, чем в 1988 году. [2]
В 2019 году фермеры приобрели 1,1 миллиона полисов страхования урожая, защищающих почти 380 миллионов акров сельскохозяйственных угодий, с новыми обязательствами, превышающими 110 миллиардов долларов. Эти полисы охватывали примерно 90 процентов соответствующих критериям акров. В 2012 году фермерам и владельцам ранчо были выплачены рекордные компенсации на общую сумму более 17 миллиардов долларов. [3]
Сегодня, [ когда? ] Федеральная программа страхования сельскохозяйственных культур является основной программой управления рисками, доступной для сельскохозяйственных производителей США, и жизненно важным компонентом системы защиты фермерских хозяйств, направленной как на риски, связанные с волатильностью цен, так и с неожиданными стихийными бедствиями. [ нужна ссылка ]
Страхование урожая – это программа, основанная на риске, которая в настоящее время [ когда? ] охватывает более 100 культур [ нужна ссылка ] и не выплачивает ежегодные субсидии фермерам. Когда страхование урожая действительно обеспечивает фермерам денежные выплаты, выплаты осуществляются в форме компенсационных чеков, которые восстанавливают часть фактических убытков. Многие фермеры платят страховые взносы по страхованию урожая в течение ряда лет, не получая компенсационных выплат, поскольку они не понесли фактических убытков. [ нужна ссылка ]
- Страхование урожая. Существует два основных класса страхования урожая:
- Страхование урожая от града обычно доступно у частных страховщиков (в странах с частным сектором), поскольку град представляет собой узкую угрозу, возникающую в ограниченном месте, и накопленные убытки от него, как правило, не превышают капитальные резервы частных страховщиков. В начале 1820-х годов страхование урожая от града было доступно фермерам Франции и Германии. С актуарной точки зрения это одна из самых ранних форм страхования от града. Риск града можно реализовать в финансовых инструментах, поскольку риск изолирован.
- Страхование урожая с несколькими рисками (MPCI): покрытие этого типа страхования не ограничивается одним риском. Обычно страхование урожая от нескольких рисков включает град, чрезмерный дождь и засуху в комбинированном пакете. Иногда возникают дополнительные риски, такие как заболевания, связанные с насекомыми или бактериями. Проблема многорискового страхования урожая заключается в возможности возникновения крупномасштабного события. Такое событие может привести к значительным убыткам, превышающим финансовые возможности страховщика. Чтобы создать этот класс страхования, риски часто объединяются в один полис, называемый полисом страхования урожая от нескольких рисков (MPCI). Покрытие MPCI обычно предлагается государственной страховой компанией, а премии обычно частично субсидируются государством. Известно, что Министерство сельского хозяйства США реализовало самую раннюю программу страхования урожая от множественных рисков в 1938 году. С тех пор этой программой страхования от множественных рисков управляет Федеральная корпорация по страхованию урожая. Агентство по управлению рисками (RMA) активно рассчитывает премии на основе индивидуальных факторов риска с 1996 года.
- Страхование доходов от урожая: урожайность, умноженная на цену урожая, дает доходы от урожая. Страхование доходов от урожая на основе доходов фермеров [4] [5] основан на отклонении от среднего дохода. Для определения цен RMA использует фьючерсные цены на периоды сбора урожая, указанные на товарных биржах. Объединение будущей цены со средним объемом производства фермера дает расчетный доход фермера. Доступ к предложениям фьючерсного рынка позволяет защитить доходы еще до того, как будет посажен урожай. Существует единая гарантия на определенное количество долларов. Полис выплачивает возмещение, если сочетание фактической доходности и расчетной цены на фьючерсном рынке меньше гарантии. В США программа называется Crop Revenue Coverage . Страхование доходов от урожая покрывает снижение цен, которое происходит в течение вегетационного периода урожая. Он не охватывает снижение показателей, которое может происходить от одного вегетационного периода к другому.
Специальные культуры
[ редактировать ]Фермер или производитель может захотеть выращивать культуру, связанную с конкретным определенным признаком, которая потенциально может претендовать на премию по сравнению с аналогичными товарными культурами, сельскохозяйственными продуктами или их производными. Конкретный атрибут может быть связан с генетическим составом сельскохозяйственной культуры, определенными методами управления производителем или с тем и другим. Однако многие стандартные полисы страхования урожая не делают различия между товарными культурами и культурами, имеющими определенные характеристики. Соответственно, фермерам необходимо страхование урожая для покрытия рисков выращивания сельскохозяйственных культур, связанных с определенными характеристиками. [6]
Канада
[ редактировать ]В Канаде история CI (страхования урожая) начинается в 1939 году с принятием канадским правительством Закона о помощи прерийным фермам. Этот закон предоставил постоянную помощь в случае потери урожая производителям зерна в прериях и районе Пис-Ривер. В 1959 году был принят Закон о CI, который заменил Закон о помощи прерийным фермам и обеспечил более адекватную защиту фермерам во всех провинциях. CI является ключевой федеральной программой поддержки с 1959 года, направленной на помощь в стабилизации доходов фермеров от рисков, связанных с производством. Причина, по которой правительства были вовлечены в CI, заключалась в том, что рынок не смог предоставить фермерам инструменты управления рисками, позволяющие им правильно справляться с производственными рисками. CI мало менялся на протяжении многих лет, поскольку он был разработан на основе участия обоих уровней правительства (федерального и провинциального) и производителей, разделения затрат на программу, добровольного участия, провинциальной администрации и актуарной устойчивости в долгосрочной перспективе. [7] Закон о CI 1959 года позволил федеральному правительству помочь провинциям сделать CI доступным для производителей на уровне покрытия 60%. Первоначально доля федерального правительства в общей сумме премий составляла 20%, при этом доля административных расходов составляла 50%. В 1964 году в закон были внесены поправки, включившие общие положения о соглашении о перестраховании между провинциями и федеральным правительством. Дальнейшие поправки были внесены в 1966 и 1970 годах, касающиеся уровней покрытия и вклада федерального правительства в общую сумму страховых взносов. Следующая поправка к Закону, внесенная в 1973 году, предусматривала два варианта механизма распределения затрат между федеральным и провинциальным производителями. В одном варианте федеральное правительство и правительства провинций внесли по 25% общей суммы страховых взносов и 50% административных расходов. В другом варианте федеральное правительство вносило в общей сложности 50% страховых взносов, а провинции оплачивали все административные расходы. В поправке 1990 года максимальный охват был увеличен до 90% для культур с низким уровнем риска. Кроме того, была принята единая формула распределения затрат, согласно которой федеральное правительство и провинции платят по 25% общей суммы страховых взносов и 50% административных расходов. Другие изменения включали компенсацию ущерба урожаям водоплавающих птиц, а также правила, касающиеся требований самообеспеченности и актуарной устойчивости.
Хотя федеральное законодательство устанавливает национальную структуру, у провинций существует большая гибкость в изменении программы для удовлетворения потребностей своих производителей. Планы провинций разрабатываются путем консультаций со всеми тремя сторонами на товарной основе. CI доступен во всех провинциях для широкого спектра культур, но охват не является универсальным, а уровень участия не обязательно высок, хотя стоимость программы субсидируется правительством. AAFC ежегодно выделяет CI около 200 миллионов долларов из общей суммы страховки в 600 миллионов долларов. По оценкам, в 1996–1997 годах расходы федерального правительства достигли 207 миллионов долларов США по сравнению со средним показателем в 166 миллионов долларов США за три предыдущих года (AAFC 1997b). Правительства провинций потратили 251 миллион долларов в 1996-97 годах, что в среднем составляет 175 миллионов долларов за предыдущие три сельскохозяйственных года. Безусловно, самый крупный компонент программы охватывает производство зерна и масличных культур в прериях, но даже здесь участие упало ниже 60% посевных площадей. [8]
Индия
[ редактировать ]В Индии была внедрена система многорискового страхования урожая под названием «Национальная схема страхования сельского хозяйства» (NAIS). Эту схему реализует Сельскохозяйственная страховая компания Индии , индийская государственная компания. Эта схема является обязательной для всех фермеров, которые берут сельскохозяйственные кредиты в любом финансовом учреждении. Это добровольно для всех остальных фермеров. Премия субсидируется для фермеров, владеющих менее чем двумя гектарами земли. Эта страховка соответствует территориальному подходу. Это значит, что вместо отдельных фермеров застрахована конкретная территория. Площадь может варьироваться от грамм-панчаята (административной единицы, состоящей из 8–10 деревень) или квартала или района от культуры к культуре или от штата к штату. Сумма претензии рассчитана на основе экспериментов по срезанию урожая, проведенных сельскохозяйственными департаментами соответствующих штатов. Любое снижение доходности по сравнению со средней доходностью за предыдущие пять лет компенсируется. [9]
В Индии существует три основные схемы страхования урожая. [10] [11] что фермеру следует рассмотреть возможность покупки. Они заключаются в следующем:
- Национальная схема сельскохозяйственного страхования (NAIS)
- Модифицированная национальная схема сельскохозяйственного страхования (MNAIS)
- Страхование урожая на основе погоды (WBCI)
См. также
[ редактировать ]- Покрытие выкупа
- Индексное страхование
- Страхование
- Групповая защита от рисков
- Градовая пушка
- Страхование от погодных условий
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Адаптировано из отчета CRS для Конгресса: Сельское хозяйство: Глоссарий терминов, программ и законов, издание 2005 г. — код приказа 97-905. Архивировано 10 августа 2011 г. в Wayback Machine , документ в свободном доступе.
- ^ Jump up to: а б с «Страхование урожая: взгляд назад | Страхование урожая и защита урожая в рамках федеральных программ страхования урожая» . www.cropinsuranceinamerica.org . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «Сводка бизнеса | RMA» . www.rma.usda.gov . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «Индустрия растениеводства» . 21 ноября 2023 г.
- ^ «Агрострахование» . 21 ноября 2023 г.
- ^ Заявка США 20 060 287 896 «Способ обеспечения страхования урожая для урожая, связанного с определенным атрибутом»
- ^ «Необходимость фермерского страхования» .
- ^ «Сельское хозяйство и агропродовольствие Канады» . 31 июля 2015 г.
- ^ http://aicofindia.org/salient_nais.html [ мертвая ссылка ]
- ^ «Страхование урожая» (PDF) . policyholder.gov.in . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ «Схемы страхования урожая в Индии» . 30 октября 2021 г.