Потеря возможности использования
Часть общего права серии |
Правонарушение |
---|
( Контур ) |
Посягательство на человека |
Имущественные правонарушения |
Санитарные правонарушения |
Небрежные правонарушения |
Принципы халатности |
Строгая и абсолютная ответственность |
Неприятность |
Экономические правонарушения |
|
Защита |
Обязанность |
Средства правовой защиты |
Другие темы деликтного права |
|
По юрисдикции |
Другие общего права области |
Потеря возможности использования — это невозможность из-за правонарушения или другой травмы использовать часть тела, животное, оборудование, помещения или другое имущество . Law.com определяет это как «невозможность использовать автомобиль, помещение или какое-либо оборудование из-за повреждения транспортного средства, помещения или предметов, вызванного халатностью или другими правонарушениями другого лица». [ 1 ]
График прекращения использования участника (Закон о компенсациях работникам)
[ редактировать ]Согласно закону о компенсациях работникам , плановая потеря возможности использования — это установленная сумма компенсации, которую сотрудник может получить за неспособность использовать определенный член тела , например , руку , кисть , палец , ногу , ступню или палец ноги . Пострадавший сотрудник получит денежное пособие за потерю возможности использования такого члена тела в периоды связанной с ним временной нетрудоспособности и/или в момент вынесения судебного решения о постоянном нарушении трудоспособности. Эти денежные льготы дополняют другие компенсационные льготы , такие как медицинские льготы. [ 2 ] Существенной основой для расчета планового неиспользования («SLU») часто является кратное значение средней недельной заработной платы травмированного работника до травмы или ее некоторый процент, как это определено Законом штата о компенсациях работникам. Эта информация о заработной плате используется вместе с медицинским заключением врача-оценщика, а также с графиком, который стандартизирует стоимость конкретных травм. Эта стандартизация необходима для обеспечения равной защиты при применении схемы компенсации работникам. Оценка ущерба врача преобразуется в период в несколько недель с использованием графика, опубликованного в законе, а затем это количество недель умножается на базу заработной платы, чтобы определить общую стоимость SLU. Из-за сложности вычислений, связанных с определением SLU, может быть полезно использовать калькулятор SLU, который может быть предоставлен на юридических, государственных, академических или информационных веб-сайтах. [ 3 ] Этимология слова, означающего « правонарушения испорченный » происходит от французского , то есть «неправомерный» , «посягатель» , «больной», «извращенный» или «нарушенный» . [ нужна ссылка ] В отличие от других аспектов деликтного права , это значение иногда не фигуральное , а буквальное, когда рука рабочего выкручивается машиной и становится бесполезной для работы. [ 4 ]
Потеря возможности использования (имущества)
[ редактировать ]Согласно законодательству о собственности , практически любое имущество может быть утрачено. [ 1 ] Это может включать оборудование, товары, инвентарь , жилое помещение , ферму , автомобиль , офисное здание или коммерческую недвижимость . Например, недвижимость нельзя использовать из-за разлива химикатов , или нельзя управлять автомобилем, поскольку он был поврежден в результате дорожно-транспортного происшествия .
В случае повреждения бизнес-оборудования пострадавшее предприятие имеет право на иск о невозможности использования поврежденного имущества. В сфере грузоперевозок это часто называют простоем. Претензии по простою возмещают потерю дохода, возникшую в результате невозможности работы из-за повреждения трактора или прицепа в результате застрахованного риска, такого как столкновение или пожар. Эти претензии могут быть предъявлены против страхового полиса противной стороны. Убыток должен быть установлен путем представления предыдущего дохода от поврежденного оборудования. [ 5 ]
Страховые компании могут использовать различные формулы для расчета потерь от простоя. Распространенный метод состоит в том, чтобы определить валовой доход за 90 дней до аварии, а затем вычесть все переменные расходы, такие как топливо, дорожные сборы, масло и т. д., чтобы определить сумму чистого дохода. Затем разделите чистый доход на фактически пройденные дни за 90 дней до того, как грузовик был остановлен, чтобы получить ежедневный показатель чистого убытка. Наконец, умножьте дневной доход на количество дней, в течение которых грузовик находится в ремонтной мастерской, и получите сумму потерянного дохода. [ 6 ]
Компании по прокату автомобилей взимают с арендаторов плату за потерю возможности использовать их в случае аварий, хотя обвинения вызывают споры. Страховщики хотят видеть журналы использования автопарка прокатной компании. Если у прокатной компании в то время были другие неиспользованные аналогичные автомобили, страховщики утверждают, что прокатная компания не понесла убытков из-за недоступности поврежденного автомобиля. Верховный суд Флориды поддержал эту интерпретацию в 2008 году. [ 7 ] [ 8 ] Верховный суд Колорадо не согласился с этим, заявив, что компания по прокату автомобилей (первоначально National) «имела право на возмещение ущерба, причиненного потерей использования, независимо от ее фактической упущенной выгоды» в 2012 году. [ 9 ] [ 10 ] Калифорния, Нью-Йорк и некоторые другие штаты ограничивают сборы за потерю использования. [ 11 ] [ 12 ]
В условиях некоторых компаний по аренде говорится, что они «будут взимать плату за потерю возможности использования, независимо от использования автопарка» (Аламо, [ 13 ] Уведомление, [ 14 ] Герц — добавление слов в октябре 2016 г., [ 12 ] Национальный [ 10 ] [ 15 ] ).
- Alamo и Enterprise взимают плату за потерю возможности использования по той же дневной ставке, которую платил арендатор, за вдвое больше дней, чем необходимо для ремонта, поскольку они взимают плату за день за каждые четыре часа ремонтных работ. [ 13 ] [ 16 ]
- Компания National также взимает плату в день за каждые 4 часа ремонта, плюс 40% за выходные дни, плюс 3 административных дня, таким образом, 26-часовая работа оплачивается как 11,5 дней. [ 10 ]
- Enterprise CarShare (почасовая аренда) взимает плату за четыре дня за каждый час времени ремонта. [ 17 ]
- В 2008 году потери использования Hertz были «рассчитаны путем деления дневной арендной ставки на процент использования автопарка». [ 18 ] («деление» может быть опечаткой вместо «умножение»).
Страхование от потери возможности использования
[ редактировать ]Владелец недвижимости может приобрести страховку, чтобы компенсировать потерю возможности использования имущества, особенно недвижимого имущества, такого как дом, офис или коммерческие помещения . [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Law.com Юридический словарь
- ^ См., например, § 15 NY WCL (раздел 15 Закона о компенсациях работникам штата Нью-Йорк, «График на случай инвалидности»). [1]
- ^ Например, см. калькуляторы Закона о компенсациях работникам штата Нью-Йорк по адресу http://criscuololaw.com/workers_compensation_and_social_security_disability_resources.php. Архивировано 8 июля 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ Компенсация работникам обычно не считается частью деликтного права, а рассматривается как установленная законом схема, заменяющая деликтное право.
- ^ «Журнал Land Line: Деловой журнал для профессиональных дальнобойщиков» . Журнал Land Line: Деловой журнал для профессиональных дальнобойщиков . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ «Журнал Land Line: Деловой журнал для профессиональных дальнобойщиков» . Журнал Land Line: Деловой журнал для профессиональных дальнобойщиков . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ ЛаПлака, Майкл (2009). «Требуется ли потеря возможности использования доказательства потерянного дохода?» . Новости проката автомобилей . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ «MCI WORLDCOM NETWORK SERVICES, INC., Апеллянт, против MASTEC, INC., апелляционная инстанция. № SC04-948» . Верховный суд Флориды. 10 июля 2008 года . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ Эллиотт, Кристофер (17 октября 2013 г.). «Путешественники мало что могут противопоставить политике компаний по прокату автомобилей в отношении «неиспользования»» . Вашингтон Пост . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Ид (10 сентября 2012 г.). «№ 10SC159, Джудит Кениг против PurCo Fleet Services» (PDF) . Верховный суд Колорадо. стр. 19–20 . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ Браун, Крис (14 сентября 2012 г.). «Победа PurCo: что теперь?» . Деловой флот . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б "Условия и положения" . пункты 4.б и 4.в. Герц. Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИИ ALAMO» . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ "УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ" . Авис . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ «Правила и условия» . Национальный, Канада . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ Эллиотт, Кристофер (13 сентября 2011 г.). «Предприятие: «неверные толкования» по поводу платы за потерю использования создают путаницу» . Эллиотт . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ Уланд, Вики (21 марта 2008 г.). «Сравнение политик аренды автомобилей» . Денвер Пост . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ «Быстрые ответы: страхование, дом, потеря возможности использования. — MSN Money» . Архивировано из оригинала 11 марта 2006 г. Проверено 22 марта 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт правительства штата Нью-Йорк, посвященный законодательству о компенсациях работникам , введите WKC в разделе 15 NY WCL.
- Страница юридических определений
- Веб-сайт MSN Money Central
- Официальный сайт секции TICL Ассоциации адвокатов штата Нью-Йорк (Закон о правонарушениях, страховании и компенсациях)