Jump to content

Вещание в США

Вещание в Соединенных Штатах началось с экспериментов с беспроводной передачей в XIX веке, имевших разную степень успеха. Первоначально эти передачи велись радиолюбителями, увлеченными этой технологией. Когда технологии были усовершенствованы, радио стало необходимостью как для военных, так и для коммерческих пользователей. В конце концов, вещание окажет серьезное влияние на всю страну. Рост разделил телевещание на несколько жанров, таких как художественная литература, новости, спорт и реалити-шоу. Кабельное телевидение предоставило больше каналов, особенно развлекательных. К концу 20-го века радио (звуковое) вещание разделилось аналогичным образом: станции специализировались на определенном музыкальном жанре, новостях или спорте.

История [ править ]

Начало [ править ]

Открытка Пенни примерно 1910 года с изображением радиовышки Фессендена в Брант-Роке, Массачусетс.

В 1901 году Реджинальд Обри Фессенден сделал значительный шаг к возможности радиовещания, когда ему удалось наложить человеческий голос на непрерывную волну Герца . [ нужна ссылка ] Успех этого эксперимента создал потребность в более совершенном оборудовании, включая генератор переменного тока, достаточно большой, чтобы производить необходимую мощность для передачи его передач. Фессенден получил поддержку Т.Х. Гивена и Хэя Уокера-младшего, которые внесли деньги на покупку мощного генератора у General Electric . Он установил его в Брант-Роке, Массачусетс , и в 9 часов вечера по местному времени 24 декабря 1906 года он начал трансляцию, которую могли услышать несколько кораблей United Fruit Company в море. [1] После вступления программа состояла из следующего: [1]

  • запись «Ларго» Генделя на Эдифоне
  • Живое исполнение Фессенденом на скрипке песни « O Holy Night » с пением последнего куплета во время игры.
  • декламация сезонных отрывков из Библии со стороны жены Фессендена Хелен и его секретаря мисс Бент; Когда женщины страдали от страха перед Майком , Фессенден читал отрывки

Передача с рождественскими поздравлениями и просьбой к слушателям написать ему и сообщить о эфире, где бы они ни находились. [1] Фессенден получил письма от многих своих слушателей, слышавших его даже из Вест-Индии . [2]

Многие люди продолжали экспериментировать со своими методами вещания. Например, Чарльз Герролд из Сан-Хосе, штат Калифорния, еще в апреле 1909 года разослал радиопередачи из своего института электроники Herrold School в центре Сан-Хосе, используя идентификатор San Jose Calling, а затем множество различных позывных в качестве Департамента США по радиосвязи. Торговля начала регулировать радио. Его станция сначала называлась FN, затем SJN (вероятно, незаконно). К 1912 году правительство начало требовать от радистов получения лицензий на отправку сигналов. Херролд получил лицензии на 6XF и 6XE (мобильный передатчик) в 1916 году. Он был в эфире ежедневно в течение почти десяти лет, когда Первая мировая война прервала работу. [3]

Участие Соединенных Штатов в Первой мировой войне приведет к изменениям, которые выведут радиовещание из мастерской любителя на большую сцену. будет Военно-морской флот США использовать радиовещание для передачи сообщений между кораблями, самолетами и береговыми станциями на протяжении всей войны. Результатом потребности ВМФ в радиовещании стало массовое производство радиооборудования с упрощенными требованиями к конструкции и эксплуатации, чтобы его мог легко использовать обычный человек. Приемники, подобные Westinghouse SCR-70, представляли собой единое автономное устройство, требующее минимальных технических навыков. [3] После войны этих единиц было настолько много и по разумным ценам, что практически каждый американец мог иметь их. Такая широкая доступность привела к созданию рынка, охватывающего всех.

Коммерческое развитие [ править ]

Создание радиовещательных корпораций было необходимо для создания капитала, необходимого для охвата большой аудитории, которая могла бы служить широкой потребительской базой . » Фессендена Многие экспериментаторы создали свои собственные корпорации, в том числе « Национальную компанию электрической сигнализации . Однако большинство этих корпораций просуществовали недолго, за исключением « Американской компании беспроводного телеграфа Маркони (Американ Маркони)». Эта компания в конечном итоге уступила место Radio Corporation of America (RCA) 10 ноября 1919 года, когда American Marconi продала все свои активы. [4]

Чтобы конкурировать с RCA (которая была дочерней компанией General Electric ), компания Westinghouse Broadcasting вышла на рынок, надеясь на продажу своих радиоприемников и рекламу. 27 октября 1920 года Министерство торговли предоставило Westinghouse разрешение на вещание в Питтсбурге , штат Пенсильвания, под позывными KDKA . 2 ноября 1920 года они начали первые коммерческие передачи в Соединенных Штатах, чтобы сообщить о результатах президентских выборов того года . [3] с ручным заводом Они использовали фонограф , чтобы воспроизводить музыку по воздуху, чтобы заполнить время между возвращениями.

KDKA оказалась очень успешной радиовещательной станцией благодаря превосходному оборудованию Westinghouse, которое было разработано в результате приобретения компанией патентов Armstrong-Pupin . [ нужна ссылка ] Вместо того, чтобы конкурировать с Westinghouse, General Electric (GE), RCA и AT&T 30 июня 1921 года заключили с компанией альянс. [3] Объединив патенты, принадлежащие всем четырем компаниям, они будут работать над улучшением процесса вещания и повышением качества приемников.

В то время как Westinghouse, GE и RCA были в первую очередь сосредоточены на косвенных прибылях от радиовещания, которые возникали в результате производства и продажи радиоприемников широкой публике, AT&T сосредоточилась на поиске способа получения прямой прибыли от самих трансляций. [ нужна ссылка ] Они создали концепцию « платного вещания », которая позволяла любому использовать лицензированную радиостанцию ​​AT&T для трансляции любого сообщения по своему выбору. С клиентов будет взиматься плата в зависимости от того, когда они хотят купить время (определенное время в течение дня было более ценным) и как долго они хотят находиться в эфире. Именно из этой концепции родилась идея продажи рекламодателям блоков времени для финансирования трансляций. Первой такой «платной радиостанцией» была WBAY (позже объединенная с WEAF ) в Нью-Йорке , и она вступила в эксплуатацию 25 июля 1922 года. [4]

Westinghouse, GE, RCA и AT&T добились такого успеха, что федеральное правительство заинтересовалось их доминированием в мире вещания. Различные члены Конгресса были обеспокоены концентрацией власти, которой располагали эти компании, особенно потому, что это касалось потока информации. 3 марта 1923 года Федеральную торговую комиссию Конгресс попросил (FTC) начать расследование в радиоиндустрии, чтобы выяснить, ли нарушения антимонопольного законодательства . совершаются [3]

По завершении исследования, озаглавленного: « Отчет Федеральной торговой комиссии по радиоиндустрии» , [5] Федеральная торговая комиссия подала официальную жалобу в Конгресс о том, что Westinghouse, GE, RCA и AT&T «объединились и вступили в сговор с целью и с целью ограничения конкуренции и создания монополии в производстве, покупке и продаже в межштатной торговле радиоустройства... а также во внутренней и трансокеанской связи и радиовещании». [6] Слушания в Конгрессе по этому вопросу начнутся в мае 1924 года.

Между тем, споры между Westinghouse, GE, RCA и AT&T приведут к значительной смене власти в индустрии телерадиовещания. Westinghouse, GE и RCA вообще вытеснят AT&T из вещания и создадут Национальную радиовещательную компанию (NBC). RCA будет владеть 50% акций NBC, а GE и Westinghouse — 30% и 20% соответственно. [3]

Развитие сетей [ править ]

Национальная радиовещательная компания начала регулярное вещание в 1926 году, установив телефонную связь между Нью-Йорком и другими городами Востока. NBC стала доминирующей радиосетью , разделившись на красную и синюю сети. [4]

Несмотря на смену власти, AT&T сохранила возможность делиться патентами с Westinghouse, GE и RCA. Это привело к тому, что в мае 1930 года Министерство юстиции подал антимонопольный иск против всех четырех компаний. Чтобы избежать суда, AT&T вышла из патентного альянса в 1931 году, а оставшиеся три компании разработали собственный план развода , в результате которого RCA осталась единственным владельцем НБК. [4]

Решение Федеральной комиссии по связи в 1939 году потребовало от NBC отказаться от своей Blue Network. Это решение было поддержано Верховным судом в решении 1943 года по делу National Broadcasting Co. против Соединенных Штатов , которое установило, что «нехватка» радиочастот означает, что вещание подлежит более строгому регулированию, чем другие средства массовой информации. [7] Эта сеть Blue Network стала Американской радиовещательной компанией (ABC). Примерно в 1946 году ABC, NBC и CBS начали регулярное телевизионное вещание. Другая телесеть, DuMont Television Network , была основана ранее, но расформирована в 1956 году. [4]

1950-е и 1960-е годы [ править ]

Телевидение начало заменять радио в качестве основного источника дохода вещательных сетей. Хотя многие радиопрограммы продолжались в течение этого десятилетия, в том числе «Дымок из ствола» и «Путеводный свет» , к 1960 году сети прекратили выпуск развлекательных программ. [8]

Когда радио перестало выпускать официальные программы продолжительностью от пятнадцатиминутных до ежечасных, появился новый формат. «Топ-40» основывался на непрерывной ротации коротких поп-песен, представленных « диск-жокеем ». Среди известных диск-жокеев того времени были Алан Фрид , Дик Кларк , Дон Имус и Человек-волк Джек . Топ-40 плейлистов теоретически основывались на продажах пластинок; однако звукозаписывающие компании начали подкупать диск-жокеев, чтобы они играли избранных артистов, в так называемой пайоле . [9]

В 1950-х годах американские телеканалы начали вещание в цвете. (Федеральная комиссия по связи утвердила первый в мире стандарт цветного телевидения, совместимый с монохромным , в декабре 1953 года. Первая цветная сетевая трансляция последовала 1 января 1954 года, когда NBC транслировала ежегодный Парад Турнира роз в Пасадене , Калифорния, на более чем 20 станций по всей территории США. Страна.) Была основана образовательная телевизионная сеть National Educational Television (NET), предшественница PBS . [8]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Невоспетый герой: Реджинальд Фессенден, канадский изобретатель радиотелефонии» . (Перепечатано с разрешения журнала Radioscientist) . IEEE Канада . Проверено 7 декабря 2013 г.
  2. ^ Зейтц, Фредерик (1999). «Космический изобретатель: Реджинальд Обри Фессенден (1866–1932)». Труды Американского философского общества . 89 (6): 1–77. дои : 10.2307/3185886 . JSTOR   3185886 .
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Барноу, Эрик. История радиовещания в США. 1 изд. Я, Вавилонская башня. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1966.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Стерлинг, Кристофер Х. и Джон М. Киттросс. Оставайтесь с нами: краткая история американского радиовещания. 3-е изд. Нью-Йорк: Lawrence Erlbaum Associates, 2002.
  5. ^ Федеральная торговая комиссия (1924 г.). Отчет Федеральной торговой комиссии по радиоиндустрии в ответ на резолюцию 548 Палаты представителей . Вашингтон. {{cite book}}: |work= игнорируется ( справка ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ «Годовой отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 1924 года» (PDF) . Государственная типография . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральная торговая комиссия. 1924 год . Проверено 3 ноября 2010 г.
  7. ^ Национальная радиовещательная компания, Inc. и др. против Соединенных Штатов и др.319 США 190; 63 С. Кт. 997; 87 Л. Эд. 1344; 1943 США
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Барноу, Эрик. История радиовещания в США. 1 изд. III, Империя изображений. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1970.
  9. ^ Сатмари, Дэвид П. Rockin' in Time. 7 изд. Нью-Йорк: Прентис Холл, 2009.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36498c717126c6382af8d1cd48926edf__1716135900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/df/36498c717126c6382af8d1cd48926edf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broadcasting in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)