Вещание в США
Вещание в Соединенных Штатах началось с экспериментов с беспроводной передачей в XIX веке, имевших разную степень успеха. Первоначально эти передачи велись радиолюбителями, увлеченными этой технологией. Когда технологии были усовершенствованы, радио стало необходимостью как для военных, так и для коммерческих пользователей. В конце концов, вещание окажет серьезное влияние на всю страну. Рост разделил телевещание на несколько жанров, таких как художественная литература, новости, спорт и реалити-шоу. Кабельное телевидение предоставило больше каналов, особенно развлекательных. К концу 20-го века радио (звуковое) вещание разделилось аналогичным образом: станции специализировались на определенном музыкальном жанре, новостях или спорте.
История [ править ]
Начало [ править ]

В 1901 году Реджинальд Обри Фессенден сделал значительный шаг к возможности радиовещания, когда ему удалось наложить человеческий голос на непрерывную волну Герца . [ нужна ссылка ] Успех этого эксперимента создал потребность в более совершенном оборудовании, включая генератор переменного тока, достаточно большой, чтобы производить необходимую мощность для передачи его передач. Фессенден получил поддержку Т.Х. Гивена и Хэя Уокера-младшего, которые внесли деньги на покупку мощного генератора у General Electric . Он установил его в Брант-Роке, Массачусетс , и в 9 часов вечера по местному времени 24 декабря 1906 года он начал трансляцию, которую могли услышать несколько кораблей United Fruit Company в море. [1] После вступления программа состояла из следующего: [1]
- запись «Ларго» Генделя на Эдифоне
- Живое исполнение Фессенденом на скрипке песни « O Holy Night » с пением последнего куплета во время игры.
- декламация сезонных отрывков из Библии со стороны жены Фессендена Хелен и его секретаря мисс Бент; Когда женщины страдали от страха перед Майком , Фессенден читал отрывки
Передача с рождественскими поздравлениями и просьбой к слушателям написать ему и сообщить о эфире, где бы они ни находились. [1] Фессенден получил письма от многих своих слушателей, слышавших его даже из Вест-Индии . [2]
Многие люди продолжали экспериментировать со своими методами вещания. Например, Чарльз Герролд из Сан-Хосе, штат Калифорния, еще в апреле 1909 года разослал радиопередачи из своего института электроники Herrold School в центре Сан-Хосе, используя идентификатор San Jose Calling, а затем множество различных позывных в качестве Департамента США по радиосвязи. Торговля начала регулировать радио. Его станция сначала называлась FN, затем SJN (вероятно, незаконно). К 1912 году правительство начало требовать от радистов получения лицензий на отправку сигналов. Херролд получил лицензии на 6XF и 6XE (мобильный передатчик) в 1916 году. Он был в эфире ежедневно в течение почти десяти лет, когда Первая мировая война прервала работу. [3]
Участие Соединенных Штатов в Первой мировой войне приведет к изменениям, которые выведут радиовещание из мастерской любителя на большую сцену. будет Военно-морской флот США использовать радиовещание для передачи сообщений между кораблями, самолетами и береговыми станциями на протяжении всей войны. Результатом потребности ВМФ в радиовещании стало массовое производство радиооборудования с упрощенными требованиями к конструкции и эксплуатации, чтобы его мог легко использовать обычный человек. Приемники, подобные Westinghouse SCR-70, представляли собой единое автономное устройство, требующее минимальных технических навыков. [3] После войны этих единиц было настолько много и по разумным ценам, что практически каждый американец мог иметь их. Такая широкая доступность привела к созданию рынка, охватывающего всех.
Коммерческое развитие [ править ]
Создание радиовещательных корпораций было необходимо для создания капитала, необходимого для охвата большой аудитории, которая могла бы служить широкой потребительской базой . » Фессендена Многие экспериментаторы создали свои собственные корпорации, в том числе « Национальную компанию электрической сигнализации . Однако большинство этих корпораций просуществовали недолго, за исключением « Американской компании беспроводного телеграфа Маркони (Американ Маркони)». Эта компания в конечном итоге уступила место Radio Corporation of America (RCA) 10 ноября 1919 года, когда American Marconi продала все свои активы. [4]
Чтобы конкурировать с RCA (которая была дочерней компанией General Electric ), компания Westinghouse Broadcasting вышла на рынок, надеясь на продажу своих радиоприемников и рекламу. 27 октября 1920 года Министерство торговли предоставило Westinghouse разрешение на вещание в Питтсбурге , штат Пенсильвания, под позывными KDKA . 2 ноября 1920 года они начали первые коммерческие передачи в Соединенных Штатах, чтобы сообщить о результатах президентских выборов того года . [3] с ручным заводом Они использовали фонограф , чтобы воспроизводить музыку по воздуху, чтобы заполнить время между возвращениями.
KDKA оказалась очень успешной радиовещательной станцией благодаря превосходному оборудованию Westinghouse, которое было разработано в результате приобретения компанией патентов Armstrong-Pupin . [ нужна ссылка ] Вместо того, чтобы конкурировать с Westinghouse, General Electric (GE), RCA и AT&T 30 июня 1921 года заключили с компанией альянс. [3] Объединив патенты, принадлежащие всем четырем компаниям, они будут работать над улучшением процесса вещания и повышением качества приемников.
В то время как Westinghouse, GE и RCA были в первую очередь сосредоточены на косвенных прибылях от радиовещания, которые возникали в результате производства и продажи радиоприемников широкой публике, AT&T сосредоточилась на поиске способа получения прямой прибыли от самих трансляций. [ нужна ссылка ] Они создали концепцию « платного вещания », которая позволяла любому использовать лицензированную радиостанцию AT&T для трансляции любого сообщения по своему выбору. С клиентов будет взиматься плата в зависимости от того, когда они хотят купить время (определенное время в течение дня было более ценным) и как долго они хотят находиться в эфире. Именно из этой концепции родилась идея продажи рекламодателям блоков времени для финансирования трансляций. Первой такой «платной радиостанцией» была WBAY (позже объединенная с WEAF ) в Нью-Йорке , и она вступила в эксплуатацию 25 июля 1922 года. [4]
Westinghouse, GE, RCA и AT&T добились такого успеха, что федеральное правительство заинтересовалось их доминированием в мире вещания. Различные члены Конгресса были обеспокоены концентрацией власти, которой располагали эти компании, особенно потому, что это касалось потока информации. 3 марта 1923 года Федеральную торговую комиссию Конгресс попросил (FTC) начать расследование в радиоиндустрии, чтобы выяснить, ли нарушения антимонопольного законодательства . совершаются [3]
По завершении исследования, озаглавленного: « Отчет Федеральной торговой комиссии по радиоиндустрии» , [5] Федеральная торговая комиссия подала официальную жалобу в Конгресс о том, что Westinghouse, GE, RCA и AT&T «объединились и вступили в сговор с целью и с целью ограничения конкуренции и создания монополии в производстве, покупке и продаже в межштатной торговле радиоустройства... а также во внутренней и трансокеанской связи и радиовещании». [6] Слушания в Конгрессе по этому вопросу начнутся в мае 1924 года.
Между тем, споры между Westinghouse, GE, RCA и AT&T приведут к значительной смене власти в индустрии телерадиовещания. Westinghouse, GE и RCA вообще вытеснят AT&T из вещания и создадут Национальную радиовещательную компанию (NBC). RCA будет владеть 50% акций NBC, а GE и Westinghouse — 30% и 20% соответственно. [3]
Развитие сетей [ править ]
Национальная радиовещательная компания начала регулярное вещание в 1926 году, установив телефонную связь между Нью-Йорком и другими городами Востока. NBC стала доминирующей радиосетью , разделившись на красную и синюю сети. [4]
Несмотря на смену власти, AT&T сохранила возможность делиться патентами с Westinghouse, GE и RCA. Это привело к тому, что в мае 1930 года Министерство юстиции подал антимонопольный иск против всех четырех компаний. Чтобы избежать суда, AT&T вышла из патентного альянса в 1931 году, а оставшиеся три компании разработали собственный план развода , в результате которого RCA осталась единственным владельцем НБК. [4]
Решение Федеральной комиссии по связи в 1939 году потребовало от NBC отказаться от своей Blue Network. Это решение было поддержано Верховным судом в решении 1943 года по делу National Broadcasting Co. против Соединенных Штатов , которое установило, что «нехватка» радиочастот означает, что вещание подлежит более строгому регулированию, чем другие средства массовой информации. [7] Эта сеть Blue Network стала Американской радиовещательной компанией (ABC). Примерно в 1946 году ABC, NBC и CBS начали регулярное телевизионное вещание. Другая телесеть, DuMont Television Network , была основана ранее, но расформирована в 1956 году. [4]
1950-е и 1960-е годы [ править ]
Телевидение начало заменять радио в качестве основного источника дохода вещательных сетей. Хотя многие радиопрограммы продолжались в течение этого десятилетия, в том числе «Дымок из ствола» и «Путеводный свет» , к 1960 году сети прекратили выпуск развлекательных программ. [8]
Когда радио перестало выпускать официальные программы продолжительностью от пятнадцатиминутных до ежечасных, появился новый формат. «Топ-40» основывался на непрерывной ротации коротких поп-песен, представленных « диск-жокеем ». Среди известных диск-жокеев того времени были Алан Фрид , Дик Кларк , Дон Имус и Человек-волк Джек . Топ-40 плейлистов теоретически основывались на продажах пластинок; однако звукозаписывающие компании начали подкупать диск-жокеев, чтобы они играли избранных артистов, в так называемой пайоле . [9]
В 1950-х годах американские телеканалы начали вещание в цвете. (Федеральная комиссия по связи утвердила первый в мире стандарт цветного телевидения, совместимый с монохромным , в декабре 1953 года. Первая цветная сетевая трансляция последовала 1 января 1954 года, когда NBC транслировала ежегодный Парад Турнира роз в Пасадене , Калифорния, на более чем 20 станций по всей территории США. Страна.) Была основана образовательная телевизионная сеть National Educational Television (NET), предшественница PBS . [8]
См. также [ править ]
- Закон о политике кабельной связи 1984 г.
- Кабельное радио
- Кабельное телевидение
- Закон о защите потребителей и конкуренции кабельного телевидения 1992 г.
- Коммерческое вещание
- Закон о связи 1934 года.
- Цифровое радио
- Цифровое телевидение
- FCC против Фонда Pacifica (1978 г.)
- Интернет-радио
- Узконаправленное вещание
- Подкаст
- Общественное телевидение
- Закон об общественном вещании 1967 года.
- Общественное вещание в США
- Радио в США
- Закон о радио 1912 года
- Закон о радио 1927 года
- Рено против Американского союза гражданских свобод (1997 г.)
- Спутниковое радио
- Спутниковое телевидение
- Закон о телекоммуникациях 1996 г.
- Телевидение в США
- Интернет-трансляция
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Невоспетый герой: Реджинальд Фессенден, канадский изобретатель радиотелефонии» . (Перепечатано с разрешения журнала Radioscientist) . IEEE Канада . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ Зейтц, Фредерик (1999). «Космический изобретатель: Реджинальд Обри Фессенден (1866–1932)». Труды Американского философского общества . 89 (6): 1–77. дои : 10.2307/3185886 . JSTOR 3185886 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Барноу, Эрик. История радиовещания в США. 1 изд. Я, Вавилонская башня. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1966.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Стерлинг, Кристофер Х. и Джон М. Киттросс. Оставайтесь с нами: краткая история американского радиовещания. 3-е изд. Нью-Йорк: Lawrence Erlbaum Associates, 2002.
- ^ Федеральная торговая комиссия (1924 г.). Отчет Федеральной торговой комиссии по радиоиндустрии в ответ на резолюцию 548 Палаты представителей . Вашингтон.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( справка ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Годовой отчет за финансовый год, закончившийся 30 июня 1924 года» (PDF) . Государственная типография . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральная торговая комиссия. 1924 год . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Национальная радиовещательная компания, Inc. и др. против Соединенных Штатов и др.319 США 190; 63 С. Кт. 997; 87 Л. Эд. 1344; 1943 США
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Барноу, Эрик. История радиовещания в США. 1 изд. III, Империя изображений. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1970.
- ^ Сатмари, Дэвид П. Rockin' in Time. 7 изд. Нью-Йорк: Прентис Холл, 2009.