Jump to content

Раздел 1 Свода федеральных правил

Раздел 1 Кодекса федеральных правил (1 CFR), озаглавленный «Общие положения» , является постановлением федерального правительства США .

Название 1 состоит из одного тома, разделенного на четыре главы. По состоянию на 1 января 2012 г. название включает положения об Административном комитете Федерального реестра (1 CFR, части 1–22) и Управлении Федерального реестра (1 CFR, части 51), которые несут ответственность за подготовку Федеральный реестр и связанные с ним публикации, включая Свод федеральных правил. Название также кодифицирует правила Административной конференции Соединенных Штатов (1 CFR, части 300-04), Президентской комиссии по стипендиям Белого дома (1 CFR 425), Национальной комиссии по планированию капитальных затрат (1 CFR 455-457) и Национальная комиссия по политике занятости (1 CFR 500). [1]

Краткое содержание глав

[ редактировать ]

Глава 1: Административный комитет Федерального реестра

[ редактировать ]

В главе 1 говорится, что помимо определения политики, процедур и делегирования полномочий, в соответствии с которыми Административный комитет Федерального реестра выполняет свои общие обязанности в соответствии с главой 15 раздела 44 Кодекса Соединенных Штатов, его цель состоит в том, чтобы «информировать общественности о характере и использовании публикаций Федерального реестра». [2]

Административный комитет Федерального реестра, учрежденный разделом 1506 раздела 44 Кодекса законов США, состоит из:

  1. Архивариус или исполняющий обязанности архивариуса Соединенных Штатов, который является председателем;
  2. Сотрудник Министерства юстиции, назначенный Генеральным прокурором; и,
  3. Общественный принтер или действующий общественный принтер.

Директор Федерального реестра является секретарем Комитета. [3]

Директор Федерального реестра отвечает за обеспечение подачи актов Конгресса, президентских прокламаций и других документов, публикуемых исполнительной властью. Акты Конгресса публикуются индивидуально в виде отдельных законов , собранных в виде Статутов США в целом , а документы исполнительной власти ежедневно публикуются в Федеральном реестре и кодифицируются в Своде федеральных правил. [4] Любой может без ограничений повторно использовать или переиздавать материалы в Федеральном реестре. [5] Сотрудники Федерального реестра могут предоставлять информацию об опубликованных документах, но не могут интерпретировать их по существу. [6] Документы, поданные в Управление Федерального реестра, доступны для публичного ознакомления в офисе в Вашингтоне, округ Колумбия , в рабочее время и могут быть фотокопированы с соответствующей оплатой пошлины. [7]

Подглава B (1 CFR 1.5–1.6) регулирует публикацию Федерального реестра, включая различные категории документов (президентские прокламации, правила и положения, предлагаемые правила и уведомления), порядок его публикации, а также то, что следует и что следует не публиковаться в Федеральном реестре. [8] Он также включает информацию о дополнительных документах, которые будут опубликованы. [9] Подраздел C требует публикации «специальных выпусков» Федерального реестра. Эти специальные издания включают компактный Кодекс федеральных правил, [10] США Руководство правительства , [11] и Ежедневная публикация президентских документов . [12] В подразделе D описаны процессы получения подписки на Федеральный реестр и связанные с ним публикации. [13] а также обеспечение распространения этих публикаций внутри федерального правительства . [14] Подглава E регулирует спецификации документов, подлежащих включению в Федеральный реестр, а также процессы их подготовки и включения в Федеральный реестр. [15]

Глава 2: Управление Федерального реестра

[ редактировать ]

Глава 2 (1 CFR 51) касается включения внешних документов в Федеральный реестр посредством ссылки , что делает их частью Федерального реестра. Правила включают обстоятельства, при которых директор Федерального реестра одобряет регистрацию, как запросить одобрение, какие публикации имеют право на участие, правильный язык для цитирования включенных публикаций, а также как изменить или удалить регистрацию. [16]

Глава 3: Административная конференция Соединенных Штатов

[ редактировать ]

Глава 3 (1 CFR 300-399) посвящена Административной конференции Соединенных Штатов (ACUS), независимому органу, учрежденному Законом об административной конференции . [17] В CFR говорится, что цели ACUS заключаются в содействии сотрудничеству между федеральным правительством и широкой общественностью, чтобы гарантировать, что нормативные акты являются наиболее эффективными и наименьшими ущемляют права частной собственности. ACUS также существует для «улучшения использования научных данных» и «сокращения ненужных судебных разбирательств» в процессе регулирования. [18]

Конференция состоит из председателя, назначаемого президентом по рекомендации и с согласия Сената Соединенных Штатов , и десяти дополнительных членов, которые вместе с председателем составляют Совет. В Конференции работают от 75 до 101 человека, включая государственных служащих и неправительственных служащих, которые являются экспертами в административном праве или других соответствующих областях. [19] Конференция разделена на шесть постоянных комитетов: по вынесению решений, администрированию, общественным процессам, судебному надзору, регулированию и нормотворчеству. Конференция должна собираться не реже одного раза в год, и ни один член не получает зарплату, кроме председателя. [20]

В главе 3 описываются различные виды деятельности, которые может осуществлять Конференция, включая исследования, обмен информацией между административными ведомствами и помощь административным органам в других странах с одобрения Государственного департамента. [21] В нем также описываются полномочия Председателя внутри Конференции, включая полномочия проводить расследования и поощрять учреждения принимать рекомендации Конференции. [22]

Часть 304 главы 3 описывает процедуры раскрытия записей в соответствии с Законом о свободе информации , а также положения, защищающие конфиденциальность и доступ к записям в соответствии с Законом о конфиденциальности 1974 года . [23]

Глава 4: Разные агентства

[ редактировать ]

Как правило, положения этой главы касаются конкретной деятельности названных агентств в соответствии с законами, принятыми Конгрессом:

  • Защита Закона о конфиденциальности включена в Часть 425 для претендентов на участие в программе стипендий Белого дома и в Часть 455 для тех, кто связан с Национальной комиссией по капитальному планированию. [24] [25]
  • Часть 456 содержит положения Закона о свободе информации для Национальной комиссии по капитальному планированию. [26]
  • Части 457 и 500 содержат правила, обеспечивающие соблюдение раздела 504 Закона о реабилитации Национальной комиссии по капитальному планированию и Национальной комиссии по политике занятости соответственно. [27] [28]

Применимые судебные дела

[ редактировать ]

В деле Сервас против Управления Федерального реестра (1978 г.) Джон Сервас, адвокат, представляющий себя, жаловался, что Управление Федерального реестра по закону обязано публиковать аналитический предметный указатель Кодекса федеральных правил, и что оно не сделало этого. так повлияло на его способность заниматься юридической практикой. В жалобе Сервасе отмечалось, что 164-страничное оглавление 120-томного Кодекса совершенно неадекватно. Правительство утверждало, что, поскольку Административный комитет Федерального реестра несет ответственность за определение конкретных требований к публикации Федерального реестра, это не подлежит судебному контролю. Окружной суд отклонил дело, но после апелляции в Апелляционный суд США третьего округа дело было возвращено в окружной суд для дальнейших действий. Апелляционный суд признал, что в соответствии с существующими правилами существует «простая и обязательная обязанность» Управления предоставлять индексы, особенно потому, что Управление не дало дальнейшего определения, что такое «индекс», тем самым не придерживаясь общепринятого определения. Кроме того, Конгресс намеревался разрешить судебный пересмотр неисполнения Управлением этого постановления в соответствии с Публичным законом 94-574. Таким образом, Сервасе имел право подать в суд на правительство. Однако в несогласии, поданном судьей Гартом, отмечалось, что доступен общий предметный указатель, который удовлетворяет требованию Конгресса. [29]

В том же году в деле Соединенные Штаты против Мовата (1978 г.) истец Карл Моват утверждал в Апелляционном суде девятого округа США , что его осуждение за нарушение федерального постановления было недействительным, поскольку рассматриваемое постановление не было должным образом опубликованы в Федеральном реестре в соответствии с требованиями закона. Мовата обвинили в нарушении инструкции COMFOURTEEN 5510.35, постановления, ограничивающего доступ к острову Кахолаве , на Гавайях который использовался военными США для стрельбы по мишеням. Инструкция была издана 14 января 1976 года, но не была опубликована в Федеральном реестре до 4 января 1978 года. Правительство утверждало, что инструкцию не нужно публиковать, ссылаясь на положение раздела 32 CFR, в котором говорится, что правила которые «по существу локальны по своему объему или применению» [30] не нужно публиковать. Однако это же положение требует публикации «материальных норм общего применения», как это определено в Разделе 1, несмотря на положение в Разделе 32. Поскольку рассматриваемое положение определяет «образ поведения», нарушение которого будет считаться преступное деяние, оно должно было быть опубликовано. Тем не менее, в данном конкретном случае применение постановления против ответчиков было правомерным, поскольку ответчики и так знали об этом. [31]

В деле «Джесси С. Фредерик против комиссара внутренних доходов» (1999 г.), рассмотренном в США Налоговом суде , рассматривался вопрос о том, является ли действительным постановление, не цитирующее соответствующий закон. Фредерик утверждал, что такое постановление недействительно, ссылаясь на 1 CFR 21.40 , и что постановления, изданные в соответствии с Налоговым кодексом , таким образом, недействительны. Однако в Разделе 1 также говорится, что отсутствие цитирования не влияет на действительность нормативного акта, поэтому нормативные акты остаются эффективными в любом случае. [32]

  1. ^ «1 CFR – Общие положения» . Институт юридической информации юридического факультета Корнеллского университета . 01.01.2012 . Проверено 23 марта 2013 г.
  2. ^ 1 CFR 2.1
  3. ^ 1 CFR 2.2 по состоянию на 2012 г.
  4. ^ 1 CFR 2,5
  5. ^ 1 CFR 2.6
  6. ^ 1 CFR 3.1
  7. ^ 1 CFR 3.3
  8. ^ 1 CFR 5
  9. ^ 1 С.Ф.Н. 6
  10. ^ 1 С.Ф.Н. 8
  11. ^ 1 С.Ф.Н. 9
  12. ^ 1 С.Ф.Н. 10
  13. ^ 1 CFR 11
  14. ^ 1 CFR 12
  15. ^ «1 CFR, подраздел E – Подготовка, передача и обработка документов» . Институт юридической информации юридического факультета Корнеллского университета . 01.01.2012 . Проверено 23 марта 2013 г.
  16. ^ 1 CFR 51
  17. ^ 1 CFR 301.1
  18. ^ 1 CFR 301.2
  19. ^ Кодекс США, изд. 1994 г.: Органические законы; Раздел 1 — Общие положения ( Вашингтон, округ Колумбия : GPO , 1994), с. 547 .
  20. ^ 1 CFR 301.3
  21. ^ 1 CFR 301.4
  22. ^ 1 CFR 301.5
  23. ^ 1 CFR 304
  24. ^ 1 CFR 425.1
  25. ^ 1 CFR 455.1
  26. ^ 1 CFR 456.1
  27. ^ 1 CFR 457.101
  28. ^ 1 CFR 500.101
  29. ^ Сервасе против Управления Федерального регистра , 580 F.2d 1166 (3-й округ 1978 г.).
  30. ^ 32 CFR 701.56
  31. ^ Соединенные Штаты против Мовата , 582 F.2d. 1194 (9-й округ 1978 г.).
  32. ^ Джесси С. Фредерик против комиссара внутренних доходов (Налоговый суд США, 22 апреля 1999 г.), текст .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b00454f624c9260724e51c1e5ccb5707__1719718020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/07/b00454f624c9260724e51c1e5ccb5707.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Title 1 of the Code of Federal Regulations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)