Александр Руд Миллс
Александр Руд Миллс | |
---|---|
Рожденный | Александр Руд Миллс 15 июля 1885 г. Форт, Тасмания , Австралия |
Умер | 8 апреля 1964 г. Мельбурн, Виктория , Австралия | ( 78 лет
Альма-матер | Университет Мельбурна |
Занятие | Барристер |
Супруг | Эвелин Луиза Прайс |
Александр Рад Миллс (15 июля 1885 — 8 апреля 1964) — австралийский адвокат и писатель, интернированный в 1942 году за свои нацистские симпатии и фашистские убеждения. Он также был видным одинистом , одним из первых сторонников возрождения германского неоязычества в 20 веке и антисемитом . Он основал Первую англецинскую церковь Одина в Мельбурне в 1936 году. Он публиковался под своим именем и псевдонимами «Тасман Форт» и «Юстиниан».
Ранняя жизнь [ править ]
Миллс родился в Форте, Тасмания , в 1885 году. Примерно в 1910 году он переехал в Викторию , чтобы поступить на юридический факультет Мельбурнского университета . Окончил в 1916 г. [1] и был принят в коллегию адвокатов штата Виктория в 1917 году. [2]
Сестра Миллса Пейшенс вышла замуж за сенатора Герберта Хейса . [3]
и Политические деятельность симпатии
Миллс подал заявку на вступление в АиФ во время Первой мировой войны , когда он жил в Си-Лейк . [4] Ему было отказано по медицинским показаниям. Его солдатский знак отказа был № 65039. [ нужна ссылка ] В 1914–15 он работал школьным учителем в колледже Хейлибери в Брайтоне. [5]
В 1930 году Миллс баллотировался в качестве кандидата от националистов на место Хоторна. [6] Он не увенчался успехом. В следующем году, имея мало работы, но немного денег, он отправился в кругосветное путешествие. Он посетил Южную Африку, но ему не понравился ни климат, ни «смешанные расы». Затем он посетил Италию, Германию, Великобританию и СССР. [7] Хотя он уже был реакционным по своей природе, он утверждал, что во время поездки в Россию разочаровался в коммунизме , который он стал рассматривать как форму организованного бандитизма. Он заявил, что условия в самом СССР были ужасающими и что «Россия вылечит любого коммуниста, если он поедет туда работать». [8] В Англии он присутствовал на собраниях сэра Освальда Мосли «Британского союза фашистов» Арнольда Лиза и меньшей и более радикальной «Имперской фашистской лиги» . Он стал более тесно связан с имперскими фашистами, а позже помогал распространять газету Лиза « Фашист » в Австралии. [9]
Историк эзотерики Николас Гудрик-Кларк характеризует Миллса как «сочувствующего нацистам». [10] Поездка Миллса в Германию включала посещение Коричневого дома. [11] где без предварительной записи он встретил Адольфа Гитлера, «разговаривавшего» (позже рассказывал Миллс) «с некоторыми из своих собратьев». [12] В ходе расследования Australia First в 1944 году Миллс заявил, что Гитлер произвел на него впечатление «доброго человека», который «казалось, пользовался уважением своих людей и казался добрым к ним». [13] В Германии Миллс также встретился с последователями генерала Эриха Людендорфа , известного стратега Первой мировой войны и теоретика заговора, который, как и Миллс, был ярым антисемитом.
Вернувшись в Австралию в январе 1934 года, [14] Миллс основал англекинскую церковь Одина. В следующем году он сказал агенту под прикрытием, что эта «религия» была прикрытием, которое позволяло ему продолжать свою преданность фашизму, не опасаясь судебного преследования. [15] В 1935 году он также основал группу под названием «Британско-австралийское расовое тело». Он основал две недолговечные газеты, « Национал-социалист» и «Угол» , как средства поддержки своих расистских, псевдорелигиозных и политических взглядов. [16] В это время он поддерживал переписку с представителями Британского союза фашистов. В ходе военного расследования его взглядов в 1930-х годах было установлено, что он владел фотографией с автографом Юлиуса Штрайхера , издателя Der Stürmer . [17] В 1941 году он стал ассоциироваться с антивоенным, произоляционистским движением «Первое австралийское движение» и сотрудничал с его газетой The Publicist . [18] который до 1939 года называл себя «за национал-социализм» и «за арийство; против семитизма», [19] и который был рупором Уильяма Джона Майлза , ведущего члена Общества рационалистов.
Книга Миллса « Религия одиниста: преодоление еврейского христианства» была опубликована в 1939 году. [20] В этой работе Миллс утверждал (без доказательств), что нордические расы основали древние цивилизации Шумера , Египта , Персии , Греции и Рима , но что они были ослаблены смешением браков с другими расами. Его особенно оскорбляло поддерживаемое христианством предположение о том, что все люди равны. [10] В следующем году он баллотировался на место Фокнера на федеральных выборах 1940 года, представляя Лигу защиты автомобилистов. Он набрал 2152 голоса по сравнению с Гарольда Холта 38 387 голосами (за Партию «Единая Австралия» ) и 22 558 голосов Артура Фрейзера (за Австралийскую Лейбористскую партию ). [21]
Интернирование [ править ]
Миллс был первым жителем Виктории, присоединившимся к Australia First. [22] хотя позже он утверждал, что был лишь пассивным членом. [23] Барбара Винтер показывает, что на самом деле он полностью поддерживал позицию Australia First, читал ее публикации и был убежден в идее широко распространенного еврейского заговора; он, например, считал, что бывший премьер-министр Австралии Уильям Хьюз был наполовину евреем и что Чан Кайши был видным масоном и, следовательно, находился в плену «еврейского христианства». [24] Членство Миллса в организации «Австралия прежде всего» и его известные симпатии к нацистам, возможно, стали причиной того, что он был арестован 7 мая 1942 года и помещен под стражу без суда, чтобы он не помогал японской армии, которая в то время, казалось, могла вторгнуться в Австралию. [25] Майор Эдвард Хаттэм из Отдела расследований Содружества позже показал, что, по его мнению, «Миллс имел взгляды, в некоторой степени склоняющиеся к нацистской идеологии». [26] Утверждалось, что во время своего интернирования он «открыто защищал победу Японии». [27] Он был интернирован до 17 декабря 1942 года. В книге Брюса Мюрдена «Озадаченные патриоты» упоминается утверждение Миллса о том, что он был оскорблен, а затем избит из винтовки офицером охраны лагеря для интернированных Лавдей в Южной Австралии. [28] хотя Миллс не упомянул об этом во время расследования дела Australia First в 1944 году. Питер Хендерсон, писавший об австралийских нацистах, сочувствовавших в 20-м веке, предполагает, что его ассоциация «Австралия прежде всего» не была причиной интернирования Миллса: «Миллс был интернирован в первую очередь за то, что возглавил культ Одинизма в Виктории, а также за получение «существенных сумм от из неизвестных источников» и за его связи с немецкими и британскими нацистскими группировками». [29]
В Федеральном парламенте 30 марта 1944 года Роберт Мензис , тогдашний лидер оппозиции, сказал о Миллсе: «Я знаю его довольно хорошо, потому что он учился в университете в то же время, что и я... его вытащили из его дом, заключенный в тюрьму и помещенный в лагерь для интернированных... его связь, как мне сообщили, с Движением «Австралия прежде всего» сводилась к следующему: какой-то человек, который добился встречи с этим движением, написал ему и попросил подписаться, и он вперед 10 шиллингов 6 пенсов в качестве подписки... Я знаю этого человека и кое-что знаю о катастрофе, которую это навлекло на него... Вот человек, который в течение двадцати с лишним лет тренировался как профессиональный человек. Его забрали из дома, как и любого другого. Он был заключен в тюрьму при обстоятельствах огромной известности. Когда он вышел, что случилось? Его друзей больше нет, его практики больше нет, его репутации нет». [30]
Одинизм Миллса [ править ]
Сформулировав «свою уникальную смесь» ариософии , [31] он в значительной степени опирался на труды новатора австрийского ариософа и вотаниста Гвидо фон Листа . [32] Большая часть идеологии Миллса была сосредоточена вокруг того, что он считал «британской расой», группой, которая, по его мнению, также населяла не только Британию, но и другие части мира, колонизированные Британской империей . [32] Эта концепция была особенно проблематичной, учитывая этнически и лингвистически разнообразный характер британского населения в начале 20 века. [32] Миллс считал, что, хотя христианство было чуждо «британской расе», одинизм был «родным» и, следовательно, мог быть лучше понят ими. [33] Он выразил мнение, что «наши собственные расовые идеи и традиции (а не чужие) являются нашим лучшим проводником к здоровью и национальной силе». [32] Он критиковал христианство, считая его «неестественным», потому что, по его мнению, оно способствовало разрушению расовых барьеров. [32]
В так называемой теологии Миллса скандинавские боги были символами божественного, а не реальных антропоморфных сущностей, и он считал, что каждая расовая группа имеет свою собственную символическую систему для интерпретации и понимания божественности. [32] Для Миллса Один представлял собой архетипическую фигуру отца, а другие божества из скандинавской мифологии , такие как Тор и Фригг , играли второстепенные роли. [34] [34]
В своем литургическом тексте 1936 года « Первый путеводитель по англекинской церкви Одина » Миллс дает версию Десяти заповедей , которая лишь немного отличается от версии в «Исходе », а формуляр Миллса включает бдения, гимны, вечернее пение и причастие. [35] совершенно ясно давая понять, что Миллс основал литургию англецинской церкви Одина на литургии англиканской церкви. [36] Однако, хотя текстуально существует долг перед христианским богослужением, философски Миллс повсюду выражает сильные антихристианские настроения:
«...христианская религия, по крайней мере на одном этапе, является формой еврейской пропаганды, а также осуждением самих себя». [37]
«...наша христианская культура... теперь склонила нас к все большему поклонению подчиненному времени материализму...» [38]
«...в христианской религии ее доктрины и мировоззрение были персонифицированы и украшены историями, рассчитанными на обращение к определенной слабости человека». [39]
Антисемитские комментарии также можно найти по всему Путеводителю. Он утверждает, например, что еврейский народ планирует завоевание мира :
«...евреи, вообще говоря, признают деградацию и распад народов под влиянием христианской культуры и по ее направлению или иным образом надеются управлять такими народами... и потому, что евреи пытаются ускорить этот процесс, используя многие силы находятся под их контролем». [40]
«…многие еврейские лидеры считали это интеллектуальным завоеванием других народов, [если они убеждают] другие расы забыть свою собственную расу и Лордов, и в то же время побуждают их к… самоотречению (возьмите -самое низкое место) ... делая таких людей и нации недостойными жизни и пригодными только для того, чтобы ими управляли, до их исчезновения». [41]
контролировать СМИ:
«...в наших газетах, колледжах, радио и тому подобных службах новостей (даже если они не контролируются непосредственно евреями [sic])... слово «еврей» произносится только с осторожностью...» [42]
и доминировать в масонстве :
«[Масонство] серьезно пострадало из-за всепроникающей еврейской культуры, которая ведет войну против нашей национальной и расовой идентичности… и еврейского расового духа… и отрицания нашего собственного». [43]
Дальнейшая жизнь [ править ]
После того, как Миллс был освобожден из интернирования в конце 1942 года, он продолжал продвигать свое видение одинизма. Он оставался активным писателем, опубликовав в период с 1933 по 1957 год восемь книг, а также множество статей и брошюр на темы Одинизма. В 1947 году он опубликовал Закон для обычного человека под псевдонимом «Юстиниан». » « «обыватель»; иностранцы (в Австралию, хотя некоторые обсуждаемые законы были уникальными для Виктории); «для студентов перед началом изучения права»; школьные учителя, «бизнесмены» и «в целом те люди, у которых мало или совсем нет времени на изучение права». [44] В этой книге Миллс использовал в качестве примера «международного права» две «примитивные деревни», которые, по его мнению, могли прийти к согласию по вопросам права только в том случае, если их жители «представят одной расы». «Если же деревни различаются по языку и расе, если они очень различны по темпераменту, то степень согласия не очень велика». [45]
Миллс также написал песню «Австралия» с Генри Хеджесом, опубликованную примерно в 1954 году. [46]
На протяжении более тридцати лет Миллс поддерживал дружбу и роман со школьной учительницей Эвелин Луизой Прайс. [47] Они поженились в церкви Святой Троицы англиканской церкви в Суррей-Хиллз 2 июня 1951 года. На момент свадьбы Миллсу было 65 лет, Прайсу 62 года.
Брюс Мюрден рассказывает, что Миллс продолжал добиваться компенсации за свое интернирование в 1940-х годах еще долгое время после своего освобождения и угрожал написать о своем опыте, «все еще говоря о книге» в 1961 году. «Его хаотичные идеи мало изменились в его последние годы. Он оставался одержимым антиеврейским, антихристианским и античерным взглядом». [48]
Миллс умер в больнице Бокс-Хилл от коронарного тромбоза 8 апреля 1964 года. [49] Он похоронен на кладбище Фернтри Галли, Виктория; Эвелин умерла 9 июля 1973 года и похоронена вместе с мужем. Любопытно, учитывая открытое неприятие Миллсом христианства и статус его жены как «одиниста с многолетним стажем». [50] оба похоронены на участке кладбища англиканской церкви. [51] В 2021 году в разоблачении «Мельбурнская эпоха австралийских неонацистов » были даны краткие подробности «церемонии, вдохновленной скандинавской мифологией, проводимой татуированным одинистом на могиле одного из первых известных неонацистов Австралии [так в оригинале] Александра». Рад Миллс. [52]
на германское Наследие и влияние неоязычество
В своей статье в «Австралийском журнале религиоведения » А. Асбьёрн Йон охарактеризовал Миллса как «малоизвестного, но важного», сыгравшего «очень значительную роль» в развитии скандинавского неоязычества. [31]
В 1960-е годы датская крайне правая активистка Эльза Кристенсен познакомилась с работами Миллс, когда она жила в Канаде. [53] Хотя Кристенсен чувствовала, что многие идеи Миллса находились под слишком сильным влиянием масонства, на ее взгляд, [53] на нее глубоко повлияли его идеи о возрождении поклонения древним скандинавским божествам. [54] Впоследствии Кристенсен основала Содружество Одинистов в 1969 году, которое тогда базировалось в своем передвижном доме в Кристал-Ривер, Флорида . [55] По словам австралийского историка крайне правых Кристи Кэмпион, религия Одинизма имела большее влияние в Соединенных Штатах, чем в родной Австралии Миллса. [56]
В начале 1970-х годов группа австралийских одинистов, которые были студентами Мельбурнского университета, обратилась к Генеральному прокурору Австралии за гарантиями того, что в случае формального возрождения одинизма он не будет подвергаться преследованиям (как, по их утверждениям, церковь Миллса был). Генеральный прокурор Лайонел Мерфи проводил курс на предоставление свободы религии в Австралии. [57] а к началу 1990-х годов австралийское правительство предоставило Одиническому обряду Австралии юридический статус. [58]
В 1980 году Керри Рэймонд Болтон из Крайстчерча, Новая Зеландия, вместе с Дэвидом Кроуфордом стали соучредителями новозеландской группы под названием «Церковь Одина». [59] Оба они имели опыт крайне правой политической деятельности. Пол Спунли цитирует Кроуфорда, который сказал, что Церковь Одина предназначена исключительно для белых, и особенно для белых «неевреевского происхождения», и что «основной закон Одина требует верности расе». [60] К 1983 году Болтон покинул Церковь. [61]
Сегодня основными религиозными организациями одинизма, которые видят значение в работе Миллса, являются Одинический обряд северного полушария, Одинический обряд Австралии и Народное собрание Асатру .
Частичная библиография [ править ]
- Зов нашей древней нордической религии: размышления о богословском содержании саг . Ковентри, Англия: Паб Northern World. 1957.
- Закон для обычного человека . Мельбурн: самостоятельно опубликовано. 1947 год.
- Религия одиниста: преодоление иудео-христианства . Мельбурн: Раскин Пресс. 1939 год.
- Ритуальная книга собраний англецинского тела . 1937 год.
- Первый путеводитель по англецинской церкви Одина . Сидней: Форвард Пресс. 1936 год.
- Хаэль, Один! . Мельбурн: Village Belle Press. 1934 год.
- И страх будет на пути . Лондон: Уотсон и компания, 1933.
Справочные работы [ править ]
- Асбьёрн Йон, А. (1999). « 'Скеггёлд, Скальмольд; Виндольд, Вергольд': Александр Руд Миллс и вера Асатру в Новый век». Обзор австралийских религиоведения . 12 (1): 77–83.
- Гарделл, Матиас (2003). Боги крови: языческое возрождение и белый сепаратизм . Дарем и Лондон: Издательство Университета Дьюка. ISBN 978-0822330714 .
- Годвин, Джоселин (1996). Арктос: полярный миф в науке, символизме и выживании нацистов . Кемптон: Приключения без ограничений Press.
- Гудрик-Кларк, Николас (2003). Черное солнце: арийские культы, эзотерический нацизм и политика идентичности . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 978-0814731550 .
- Гудрик-Кларк, Николас (2004) [1985]. Оккультные корни нацизма: тайные арийские культы и их влияние на нацистскую идеологию . Нью-Йорк: Таурис Парк. ISBN 978-1860649738 .
- Хаммер, Олав (2015). «Теософское течение в двадцатом веке». У Кристофера Партриджа (ред.). Оккультный мир . Абингдон: Рутледж. стр. 348–360.
- Торссон, Эдред (1984). Футарк: Справочник по рунной магии . Сан-Франциско: Red Wheel/Weiser. ISBN 978-0-87728-548-9 .
- Зима, Барбара (2005). Первое движение в Австралии . Брисбен: Книги Глена Хауса. ISBN 187681991X .
Сноски [ править ]
- ^ «День начала» Мельбурн Аргус, 10 апреля 1916 г., стр. 4
- ↑ Реклама, Мельбурн Аргус, 17 апреля 1917 г., стр. 12
- ^ «Мужчины и женщины» . Адвокат . Берни. 16 марта 1920 г.
- ^ MT1486/1 Национальный архив Австралии
- ^ Ancestry.com. Австралия, списки избирателей, 1903–1980 гг. [база данных онлайн]. Прово, Юта, США: Ancestry.com Operations, Inc., 2010.
- ↑ «Седло из боярышника», Мельбурн, 2 сентября 1930 г., с. 10
- ^ «Первое расследование Австралии», Melbourne Herald, 28 сентября 1944 г., стр. 8
- ↑ «Визит в Россию», Sydney Morning Herald, 29 июля 1932 г., с. 9
- ^ Барбара Винтер, Первое движение Австралии, Glen House Books, Брисбен, 2005, стр. 46
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гудрик-Кларк 2003 , с. 259.
- ^ Брюс Мюрден, Озадаченные патриоты: история первого движения Австралии (Мельбурн, издательство Мельбурнского университета: 1968), стр. 186
- ^ «Первое расследование Австралии», Melbourne Herald, 28 сентября 1944 г., стр. 8
- ^ «Миллс рассказывает, как он встретил Гитлера», Melbourne Herald, 28 сентября 1944 г., стр. 8
- ^ Национальный архив Австралии; Терраса Королевы Виктории, Паркс, АКТ 2600.; Входящие пассажирские манифесты для кораблей и самолетов, прибывших во Фримантл, аэропорт Перта и порты Западной Австралии в 1897–1963 годах; Серийный номер: К 269; Номер барабана: 74
- ^ Барбара Винтер, Первое движение Австралии, Glen House Books, Брисбен, 2005, стр. 49
- ^ Мюрден, стр.75
- ^ «Предполагается доминирование брата», Sydney Morning Herald, 21 июня 1944 г., стр. 3
- ^ Мюрден, стр.106
- ^ Мюрден, стр.101
- ^ Барбара Винтер, Первое движение Австралии, Glen House Books, Брисбен, 2005, стр. 44
- ^ Брюс Мюрден, Озадаченные патриоты: история первого движения Австралии, издательство Мельбурнского университета, Карлтон, 1968, стр.75
- ^ Барбара Винтер, Первое движение Австралии, Glen House Books, Брисбен, 2005, стр. 99
- ^ «Австралия прежде всего» Карлгурли Майнер, 29 сентября 1944 г., с. 4
- ^ Барбара Винтер, Первое движение Австралии, Glen House Books, Брисбен, 2005, стр. 99
- ^ «Австралия прежде всего» Карлгурли Майнер, 29 сентября 1944 г., с. 4
- ^ «Связь с нацистами отрицается» Мельбурн, 30 сентября 1944 г., с. 7
- ^ Брюс Мюрден, Озадаченные патриоты: история первого движения Австралии, издательство Мельбурнского университета, Карлтон, 1968, стр.128
- ^ Б. Мюрден, Озадаченные патриоты, издательство Мельбурнского университета, 1968, стр. 128
- ^ неонацистов» Питер Хендерсон, «Фрэнк Браун и история труда 89 (ноябрь 2005 г.), с. 75
- ^ Австралийский Хансард, 30 марта 1944 г. http://parlinfo.aph.gov.au/parlInfo/search/display/display.w3p;query=Id%3A%22hansard80%2Fhansardr80%2F1944-03-30%2F0235%22
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Асбьёрн Йон 1999 , стр. 77.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Асбьёрн Йон 1999 , стр. 78.
- ^ Асбьёрн Йон 1999 , стр. 77–78.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Асбьёрн Йон 1999 , стр. 80.
- ^ Александр Руд Миллс, Первый путеводитель по англецинской церкви Одина (Сидней, Forward Press: 1936), стр.63, 11
- ^ Для дальнейшего обсуждения христианского влияния на Одинизм Миллса см. A. Asbjorn Jon, 'Skeggold, skalmold; Виндольд, Вергольд »-Александр Рад Миллс и вера Асатру в Новом веке в обзоре австралийских исследований религии 12, № 1 (1999), стр. 77–83.
- ^ Миллс, стр.18
- ^ Миллс, стр.20
- ^ Миллс, стр.24
- ^ Миллс, стр.34
- ^ Миллс, стр.45
- ^ Миллс, стр.43
- ^ Миллс, стр.25
- ^ «Юстиниан» (А.Р. Миллс), Закон для обычного человека , издатель не указан, Мельбурн, 1948, стр. 5
- ^ «Юстиниан» (А.Р. Миллс), Закон для обычного человека , издатель не указан, Мельбурн, 1948, с. 121
- ^ А.Р. Миллс и Х. Хеджес, «Австралия: Унисон или песня из двух частей» Allan & Co., ок. 1954 год
- ↑ Реклама, Мельбурн Аргус, 7 сентября 1948 г., с. 9
- ^ Брюс Мюрден, Озадаченные патриоты: история первого движения Австралии, издательство Мельбурнского университета, Карлтон, 1968, стр.174
- ^ «Сообщение о смерти», Государственный архив Виктория VPRS 10010/P0001, 1964/930
- ^ Осред, введение к книге А. Рада Миллса «Зов нашей древней религии» Lulu.com, 2012, стр. ii
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2020 года . Проверено 12 июня 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Ник Маккензи и Джоэл Тозер, «Внутри штаб-квартиры расизма: как доморощенные неонацисты готовят белую революцию» Melbourne Age , 16 августа 2021 г. https://www.theage.com.au/national/inside-racism-hq -как-доморощенные-неонацисты-замышляют-белую-революцию-20210812-p58i3x.html
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гарделл 2003 , стр. 167.
- ^ Гарделл 2003 , стр. 167–168.
- ^ Гарделл 2003 , стр. 165.
- ^ Пол Барклай (20 июня 2019 г.). «Подъём крайне правых» . Radio National: Большие идеи (подкаст). Австралийская радиовещательная корпорация. Событие происходит в 21:15 . Проверено 24 июня 2019 г.
- ↑ Алан Гилл, «Возвращение саентологии под новым именем», Sydney Morning Herald, 20 января 1973 г., стр. 19, 22
- ^ «Осред», Одинизм, Публикации обновления прошлого настоящего и будущего, Мельбурн, 2010 г., стр. 3
- ^ Пол Спунли Политика ностальгии: расизм и крайне правые в Новой Зеландии (Palmerston North: Dunmore Press, 1987), стр. 145–170
- ^ Спунли, стр.170.
- ↑ Болтон, письмо редактору Herald (26.06.83), цитируется по Spoonley, p. 170.
Другие источники [ править ]
- Хендерсон, Питер (сентябрь 2006 г.). «Национальный социализм в Австралазии» . Александр Руд Миллс — эзотерический нацист . Университет Квинсленда – История Тихого океана и Азии: Конференция АНБ. Архивировано из оригинала 24 августа 2006 года.
- Хендерсон, Питер (ноябрь 2005 г.). «Фрэнк Браун и неонацисты». История труда . 89 (89): 73–86. дои : 10.2307/27516076 . JSTOR 27516076 .
- Каплан, Джеффри (январь 1997 г.). Радикальная религия в Америке . Сиракузский университет. Нажимать. ISBN 0-8156-0396-7 .
- Кидд, Колин (7 сентября 2006 г.). Формирование рас . Университет Глазго. п. 225. ИСБН 978-0-521-79729-0 .
- Мюрден, Брюс (1968). Озадаченные патриоты, История Первого движения Австралии . Издательство Мельбурнского университета . ISBN 0-522-83907-Х .
- Оливер, профессор Ревило П. (август 1989 г.). «Крециан Мальгре Луи – А. Радд Миллс». Колокол Свободы .
- Слосон, Ирв; Комитет Свободной церкви Асатру (1978). Религия Одина . Красное Крыло.
- Зима, Барбара (2005). Движение «Австралия прежде всего» . Брисбен: Книги Стеклянного Дома. ISBN 1-876819-91-Х .
Внешние ссылки [ править ]
( Архивировано 25 октября 2009 г.)
- 1885 рождений
- 1964 смертей
- Современные язычники Австралии
- Приверженцы германского неоязычества
- Антисемитизм в Австралии
- Австралийские фашисты
- Австралийские националисты
- Австралийские заключенные и задержанные
- Современные языческие писатели
- Основатели современных языческих движений
- Заключенные и задержанные Австралийского Союза
- Люди, интернированные во время Второй мировой войны