Jump to content

Александр Руд Миллс

Александр Руд Миллс
Недатированная фотография Миллса.
Рожденный
Александр Руд Миллс

15 июля 1885 г.
Форт, Тасмания , Австралия
Умер 8 апреля 1964 г. ) ( 1964-04-08 ) ( 78 лет
Альма-матер Университет Мельбурна
Занятие Барристер
Супруг Эвелин Луиза Прайс

Александр Рад Миллс (15 июля 1885 — 8 апреля 1964) — австралийский адвокат и писатель, интернированный в 1942 году за свои нацистские симпатии и фашистские убеждения. Он также был видным одинистом , одним из первых сторонников возрождения германского неоязычества в 20 веке и антисемитом . Он основал Первую англецинскую церковь Одина в Мельбурне в 1936 году. Он публиковался под своим именем и псевдонимами «Тасман Форт» и «Юстиниан».

Ранняя жизнь [ править ]

Миллс родился в Форте, Тасмания , в 1885 году. Примерно в 1910 году он переехал в Викторию , чтобы поступить на юридический факультет Мельбурнского университета . Окончил в 1916 г. [1] и был принят в коллегию адвокатов штата Виктория в 1917 году. [2]

Сестра Миллса Пейшенс вышла замуж за сенатора Герберта Хейса . [3]

и Политические деятельность симпатии

Миллс подал заявку на вступление в АиФ во время Первой мировой войны , когда он жил в Си-Лейк . [4] Ему было отказано по медицинским показаниям. Его солдатский знак отказа был № 65039. [ нужна ссылка ] В 1914–15 он работал школьным учителем в колледже Хейлибери в Брайтоне. [5]

В 1930 году Миллс баллотировался в качестве кандидата от националистов на место Хоторна. [6] Он не увенчался успехом. В следующем году, имея мало работы, но немного денег, он отправился в кругосветное путешествие. Он посетил Южную Африку, но ему не понравился ни климат, ни «смешанные расы». Затем он посетил Италию, Германию, Великобританию и СССР. [7] Хотя он уже был реакционным по своей природе, он утверждал, что во время поездки в Россию разочаровался в коммунизме , который он стал рассматривать как форму организованного бандитизма. Он заявил, что условия в самом СССР были ужасающими и что «Россия вылечит любого коммуниста, если он поедет туда работать». [8] В Англии он присутствовал на собраниях сэра Освальда Мосли «Британского союза фашистов» Арнольда Лиза и меньшей и более радикальной «Имперской фашистской лиги» . Он стал более тесно связан с имперскими фашистами, а позже помогал распространять газету Лиза « Фашист » в Австралии. [9]

Историк эзотерики Николас Гудрик-Кларк характеризует Миллса как «сочувствующего нацистам». [10] Поездка Миллса в Германию включала посещение Коричневого дома. [11] где без предварительной записи он встретил Адольфа Гитлера, «разговаривавшего» (позже рассказывал Миллс) «с некоторыми из своих собратьев». [12] В ходе расследования Australia First в 1944 году Миллс заявил, что Гитлер произвел на него впечатление «доброго человека», который «казалось, пользовался уважением своих людей и казался добрым к ним». [13] В Германии Миллс также встретился с последователями генерала Эриха Людендорфа , известного стратега Первой мировой войны и теоретика заговора, который, как и Миллс, был ярым антисемитом.

Вернувшись в Австралию в январе 1934 года, [14] Миллс основал англекинскую церковь Одина. В следующем году он сказал агенту под прикрытием, что эта «религия» была прикрытием, которое позволяло ему продолжать свою преданность фашизму, не опасаясь судебного преследования. [15] В 1935 году он также основал группу под названием «Британско-австралийское расовое тело». Он основал две недолговечные газеты, « Национал-социалист» и «Угол» , как средства поддержки своих расистских, псевдорелигиозных и политических взглядов. [16] В это время он поддерживал переписку с представителями Британского союза фашистов. В ходе военного расследования его взглядов в 1930-х годах было установлено, что он владел фотографией с автографом Юлиуса Штрайхера , издателя Der Stürmer . [17] В 1941 году он стал ассоциироваться с антивоенным, произоляционистским движением «Первое австралийское движение» и сотрудничал с его газетой The Publicist . [18] который до 1939 года называл себя «за национал-социализм» и «за арийство; против семитизма», [19] и который был рупором Уильяма Джона Майлза , ведущего члена Общества рационалистов.

Книга Миллса « Религия одиниста: преодоление еврейского христианства» была опубликована в 1939 году. [20] В этой работе Миллс утверждал (без доказательств), что нордические расы основали древние цивилизации Шумера , Египта , Персии , Греции и Рима , но что они были ослаблены смешением браков с другими расами. Его особенно оскорбляло поддерживаемое христианством предположение о том, что все люди равны. [10] В следующем году он баллотировался на место Фокнера на федеральных выборах 1940 года, представляя Лигу защиты автомобилистов. Он набрал 2152 голоса по сравнению с Гарольда Холта 38 387 голосами (за Партию «Единая Австралия» ) и 22 558 голосов Артура Фрейзера (за Австралийскую Лейбористскую партию ). [21]

Интернирование [ править ]

Миллс был первым жителем Виктории, присоединившимся к Australia First. [22] хотя позже он утверждал, что был лишь пассивным членом. [23] Барбара Винтер показывает, что на самом деле он полностью поддерживал позицию Australia First, читал ее публикации и был убежден в идее широко распространенного еврейского заговора; он, например, считал, что бывший премьер-министр Австралии Уильям Хьюз был наполовину евреем и что Чан Кайши был видным масоном и, следовательно, находился в плену «еврейского христианства». [24] Членство Миллса в организации «Австралия прежде всего» и его известные симпатии к нацистам, возможно, стали причиной того, что он был арестован 7 мая 1942 года и помещен под стражу без суда, чтобы он не помогал японской армии, которая в то время, казалось, могла вторгнуться в Австралию. [25] Майор Эдвард Хаттэм из Отдела расследований Содружества позже показал, что, по его мнению, «Миллс имел взгляды, в некоторой степени склоняющиеся к нацистской идеологии». [26] Утверждалось, что во время своего интернирования он «открыто защищал победу Японии». [27] Он был интернирован до 17 декабря 1942 года. В книге Брюса Мюрдена «Озадаченные патриоты» упоминается утверждение Миллса о том, что он был оскорблен, а затем избит из винтовки офицером охраны лагеря для интернированных Лавдей в Южной Австралии. [28] хотя Миллс не упомянул об этом во время расследования дела Australia First в 1944 году. Питер Хендерсон, писавший об австралийских нацистах, сочувствовавших в 20-м веке, предполагает, что его ассоциация «Австралия прежде всего» не была причиной интернирования Миллса: «Миллс был интернирован в первую очередь за то, что возглавил культ Одинизма в Виктории, а также за получение «существенных сумм от из неизвестных источников» и за его связи с немецкими и британскими нацистскими группировками». [29]

В Федеральном парламенте 30 марта 1944 года Роберт Мензис , тогдашний лидер оппозиции, сказал о Миллсе: «Я знаю его довольно хорошо, потому что он учился в университете в то же время, что и я... его вытащили из его дом, заключенный в тюрьму и помещенный в лагерь для интернированных... его связь, как мне сообщили, с Движением «Австралия прежде всего» сводилась к следующему: какой-то человек, который добился встречи с этим движением, написал ему и попросил подписаться, и он вперед 10 шиллингов 6 пенсов в качестве подписки... Я знаю этого человека и кое-что знаю о катастрофе, которую это навлекло на него... Вот человек, который в течение двадцати с лишним лет тренировался как профессиональный человек. Его забрали из дома, как и любого другого. Он был заключен в тюрьму при обстоятельствах огромной известности. Когда он вышел, что случилось? Его друзей больше нет, его практики больше нет, его репутации нет». [30]

Одинизм Миллса [ править ]

Сформулировав «свою уникальную смесь» ариософии , [31] он в значительной степени опирался на труды новатора австрийского ариософа и вотаниста Гвидо фон Листа . [32] Большая часть идеологии Миллса была сосредоточена вокруг того, что он считал «британской расой», группой, которая, по его мнению, также населяла не только Британию, но и другие части мира, колонизированные Британской империей . [32] Эта концепция была особенно проблематичной, учитывая этнически и лингвистически разнообразный характер британского населения в начале 20 века. [32] Миллс считал, что, хотя христианство было чуждо «британской расе», одинизм был «родным» и, следовательно, мог быть лучше понят ими. [33] Он выразил мнение, что «наши собственные расовые идеи и традиции (а не чужие) являются нашим лучшим проводником к здоровью и национальной силе». [32] Он критиковал христианство, считая его «неестественным», потому что, по его мнению, оно способствовало разрушению расовых барьеров. [32]

В так называемой теологии Миллса скандинавские боги были символами божественного, а не реальных антропоморфных сущностей, и он считал, что каждая расовая группа имеет свою собственную символическую систему для интерпретации и понимания божественности. [32] Для Миллса Один представлял собой архетипическую фигуру отца, а другие божества из скандинавской мифологии , такие как Тор и Фригг , играли второстепенные роли. [34] [34]

В своем литургическом тексте 1936 года « Первый путеводитель по англекинской церкви Одина » Миллс дает версию Десяти заповедей , которая лишь немного отличается от версии в «Исходе », а формуляр Миллса включает бдения, гимны, вечернее пение и причастие. [35] совершенно ясно давая понять, что Миллс основал литургию англецинской церкви Одина на литургии англиканской церкви. [36] Однако, хотя текстуально существует долг перед христианским богослужением, философски Миллс повсюду выражает сильные антихристианские настроения:

«...христианская религия, по крайней мере на одном этапе, является формой еврейской пропаганды, а также осуждением самих себя». [37]

«...наша христианская культура... теперь склонила нас к все большему поклонению подчиненному времени материализму...» [38]

«...в христианской религии ее доктрины и мировоззрение были персонифицированы и украшены историями, рассчитанными на обращение к определенной слабости человека». [39]

Антисемитские комментарии также можно найти по всему Путеводителю. Он утверждает, например, что еврейский народ планирует завоевание мира :

«...евреи, вообще говоря, признают деградацию и распад народов под влиянием христианской культуры и по ее направлению или иным образом надеются управлять такими народами... и потому, что евреи пытаются ускорить этот процесс, используя многие силы находятся под их контролем». [40]

«…многие еврейские лидеры считали это интеллектуальным завоеванием других народов, [если они убеждают] другие расы забыть свою собственную расу и Лордов, и в то же время побуждают их к… самоотречению (возьмите -самое низкое место) ... делая таких людей и нации недостойными жизни и пригодными только для того, чтобы ими управляли, до их исчезновения». [41]

контролировать СМИ:

«...в наших газетах, колледжах, радио и тому подобных службах новостей (даже если они не контролируются непосредственно евреями [sic])... слово «еврей» произносится только с осторожностью...» [42]

и доминировать в масонстве :

«[Масонство] серьезно пострадало из-за всепроникающей еврейской культуры, которая ведет войну против нашей национальной и расовой идентичности… и еврейского расового духа… и отрицания нашего собственного». [43]

Дальнейшая жизнь [ править ]

После того, как Миллс был освобожден из интернирования в конце 1942 года, он продолжал продвигать свое видение одинизма. Он оставался активным писателем, опубликовав в период с 1933 по 1957 год восемь книг, а также множество статей и брошюр на темы Одинизма. В 1947 году он опубликовал Закон для обычного человека под псевдонимом «Юстиниан». » « «обыватель»; иностранцы (в Австралию, хотя некоторые обсуждаемые законы были уникальными для Виктории); «для студентов перед началом изучения права»; школьные учителя, «бизнесмены» и «в целом те люди, у которых мало или совсем нет времени на изучение права». [44] В этой книге Миллс использовал в качестве примера «международного права» две «примитивные деревни», которые, по его мнению, могли прийти к согласию по вопросам права только в том случае, если их жители «представят одной расы». «Если же деревни различаются по языку и расе, если они очень различны по темпераменту, то степень согласия не очень велика». [45]

Миллс также написал песню «Австралия» с Генри Хеджесом, опубликованную примерно в 1954 году. [46]

На протяжении более тридцати лет Миллс поддерживал дружбу и роман со школьной учительницей Эвелин Луизой Прайс. [47] Они поженились в церкви Святой Троицы англиканской церкви в Суррей-Хиллз 2 июня 1951 года. На момент свадьбы Миллсу было 65 лет, Прайсу 62 года.

Брюс Мюрден рассказывает, что Миллс продолжал добиваться компенсации за свое интернирование в 1940-х годах еще долгое время после своего освобождения и угрожал написать о своем опыте, «все еще говоря о книге» в 1961 году. «Его хаотичные идеи мало изменились в его последние годы. Он оставался одержимым антиеврейским, антихристианским и античерным взглядом». [48]

Миллс умер в больнице Бокс-Хилл от коронарного тромбоза 8 апреля 1964 года. [49] Он похоронен на кладбище Фернтри Галли, Виктория; Эвелин умерла 9 июля 1973 года и похоронена вместе с мужем. Любопытно, учитывая открытое неприятие Миллсом христианства и статус его жены как «одиниста с многолетним стажем». [50] оба похоронены на участке кладбища англиканской церкви. [51] В 2021 году в разоблачении «Мельбурнская эпоха австралийских неонацистов » были даны краткие подробности «церемонии, вдохновленной скандинавской мифологией, проводимой татуированным одинистом на могиле одного из первых известных неонацистов Австралии [так в оригинале] Александра». Рад Миллс. [52]

на германское Наследие и влияние неоязычество

В своей статье в «Австралийском журнале религиоведения » А. Асбьёрн Йон охарактеризовал Миллса как «малоизвестного, но важного», сыгравшего «очень значительную роль» в развитии скандинавского неоязычества. [31]

В 1960-е годы датская крайне правая активистка Эльза Кристенсен познакомилась с работами Миллс, когда она жила в Канаде. [53] Хотя Кристенсен чувствовала, что многие идеи Миллса находились под слишком сильным влиянием масонства, на ее взгляд, [53] на нее глубоко повлияли его идеи о возрождении поклонения древним скандинавским божествам. [54] Впоследствии Кристенсен основала Содружество Одинистов в 1969 году, которое тогда базировалось в своем передвижном доме в Кристал-Ривер, Флорида . [55] По словам австралийского историка крайне правых Кристи Кэмпион, религия Одинизма имела большее влияние в Соединенных Штатах, чем в родной Австралии Миллса. [56]

В начале 1970-х годов группа австралийских одинистов, которые были студентами Мельбурнского университета, обратилась к Генеральному прокурору Австралии за гарантиями того, что в случае формального возрождения одинизма он не будет подвергаться преследованиям (как, по их утверждениям, церковь Миллса был). Генеральный прокурор Лайонел Мерфи проводил курс на предоставление свободы религии в Австралии. [57] а к началу 1990-х годов австралийское правительство предоставило Одиническому обряду Австралии юридический статус. [58]

В 1980 году Керри Рэймонд Болтон из Крайстчерча, Новая Зеландия, вместе с Дэвидом Кроуфордом стали соучредителями новозеландской группы под названием «Церковь Одина». [59] Оба они имели опыт крайне правой политической деятельности. Пол Спунли цитирует Кроуфорда, который сказал, что Церковь Одина предназначена исключительно для белых, и особенно для белых «неевреевского происхождения», и что «основной закон Одина требует верности расе». [60] К 1983 году Болтон покинул Церковь. [61]

Сегодня основными религиозными организациями одинизма, которые видят значение в работе Миллса, являются Одинический обряд северного полушария, Одинический обряд Австралии и Народное собрание Асатру .

Частичная библиография [ править ]

  • Зов нашей древней нордической религии: размышления о богословском содержании саг . Ковентри, Англия: Паб Northern World. 1957.
  • Закон для обычного человека . Мельбурн: самостоятельно опубликовано. 1947 год.
  • Религия одиниста: преодоление иудео-христианства . Мельбурн: Раскин Пресс. 1939 год.
  • Ритуальная книга собраний англецинского тела . 1937 год.
  • Первый путеводитель по англецинской церкви Одина . Сидней: Форвард Пресс. 1936 год.
  • Хаэль, Один! . Мельбурн: Village Belle Press. 1934 год.
  • И страх будет на пути . Лондон: Уотсон и компания, 1933.

Справочные работы [ править ]

  • Асбьёрн Йон, А. (1999). « 'Скеггёлд, Скальмольд; Виндольд, Вергольд': Александр Руд Миллс и вера Асатру в Новый век». Обзор австралийских религиоведения . 12 (1): 77–83.
  • Гарделл, Матиас (2003). Боги крови: языческое возрождение и белый сепаратизм . Дарем и Лондон: Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0822330714 .
  • Годвин, Джоселин (1996). Арктос: полярный миф в науке, символизме и выживании нацистов . Кемптон: Приключения без ограничений Press.
  • Гудрик-Кларк, Николас (2003). Черное солнце: арийские культы, эзотерический нацизм и политика идентичности . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN  978-0814731550 .
  • Гудрик-Кларк, Николас (2004) [1985]. Оккультные корни нацизма: тайные арийские культы и их влияние на нацистскую идеологию . Нью-Йорк: Таурис Парк. ISBN  978-1860649738 .
  • Хаммер, Олав (2015). «Теософское течение в двадцатом веке». У Кристофера Партриджа (ред.). Оккультный мир . Абингдон: Рутледж. стр. 348–360.
  • Торссон, Эдред (1984). Футарк: Справочник по рунной магии . Сан-Франциско: Red Wheel/Weiser. ISBN  978-0-87728-548-9 .
  • Зима, Барбара (2005). Первое движение в Австралии . Брисбен: Книги Глена Хауса. ISBN  187681991X .

Сноски [ править ]

  1. ^ «День начала» Мельбурн Аргус, 10 апреля 1916 г., стр. 4
  2. Реклама, Мельбурн Аргус, 17 апреля 1917 г., стр. 12
  3. ^ «Мужчины и женщины» . Адвокат . Берни. 16 марта 1920 г.
  4. ^ MT1486/1 Национальный архив Австралии
  5. ^ Ancestry.com. Австралия, списки избирателей, 1903–1980 гг. [база данных онлайн]. Прово, Юта, США: Ancestry.com Operations, Inc., 2010.
  6. «Седло из боярышника», Мельбурн, 2 сентября 1930 г., с. 10
  7. ^ «Первое расследование Австралии», Melbourne Herald, 28 сентября 1944 г., стр. 8
  8. «Визит в Россию», Sydney Morning Herald, 29 июля 1932 г., с. 9
  9. ^ Барбара Винтер, Первое движение Австралии, Glen House Books, Брисбен, 2005, стр. 46
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гудрик-Кларк 2003 , с. 259.
  11. ^ Брюс Мюрден, Озадаченные патриоты: история первого движения Австралии (Мельбурн, издательство Мельбурнского университета: 1968), стр. 186
  12. ^ «Первое расследование Австралии», Melbourne Herald, 28 сентября 1944 г., стр. 8
  13. ^ «Миллс рассказывает, как он встретил Гитлера», Melbourne Herald, 28 сентября 1944 г., стр. 8
  14. ^ Национальный архив Австралии; Терраса Королевы Виктории, Паркс, АКТ 2600.; Входящие пассажирские манифесты для кораблей и самолетов, прибывших во Фримантл, аэропорт Перта и порты Западной Австралии в 1897–1963 годах; Серийный номер: К 269; Номер барабана: 74
  15. ^ Барбара Винтер, Первое движение Австралии, Glen House Books, Брисбен, 2005, стр. 49
  16. ^ Мюрден, стр.75
  17. ^ «Предполагается доминирование брата», Sydney Morning Herald, 21 июня 1944 г., стр. 3
  18. ^ Мюрден, стр.106
  19. ^ Мюрден, стр.101
  20. ^ Барбара Винтер, Первое движение Австралии, Glen House Books, Брисбен, 2005, стр. 44
  21. ^ Брюс Мюрден, Озадаченные патриоты: история первого движения Австралии, издательство Мельбурнского университета, Карлтон, 1968, стр.75
  22. ^ Барбара Винтер, Первое движение Австралии, Glen House Books, Брисбен, 2005, стр. 99
  23. ^ «Австралия прежде всего» Карлгурли Майнер, 29 сентября 1944 г., с. 4
  24. ^ Барбара Винтер, Первое движение Австралии, Glen House Books, Брисбен, 2005, стр. 99
  25. ^ «Австралия прежде всего» Карлгурли Майнер, 29 сентября 1944 г., с. 4
  26. ^ «Связь с нацистами отрицается» Мельбурн, 30 сентября 1944 г., с. 7
  27. ^ Брюс Мюрден, Озадаченные патриоты: история первого движения Австралии, издательство Мельбурнского университета, Карлтон, 1968, стр.128
  28. ^ Б. Мюрден, Озадаченные патриоты, издательство Мельбурнского университета, 1968, стр. 128
  29. ^ неонацистов» Питер Хендерсон, «Фрэнк Браун и история труда 89 (ноябрь 2005 г.), с. 75
  30. ^ Австралийский Хансард, 30 марта 1944 г. http://parlinfo.aph.gov.au/parlInfo/search/display/display.w3p;query=Id%3A%22hansard80%2Fhansardr80%2F1944-03-30%2F0235%22
  31. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Асбьёрн Йон 1999 , стр. 77.
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Асбьёрн Йон 1999 , стр. 78.
  33. ^ Асбьёрн Йон 1999 , стр. 77–78.
  34. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Асбьёрн Йон 1999 , стр. 80.
  35. ^ Александр Руд Миллс, Первый путеводитель по англецинской церкви Одина (Сидней, Forward Press: 1936), стр.63, 11
  36. ^ Для дальнейшего обсуждения христианского влияния на Одинизм Миллса см. A. Asbjorn Jon, 'Skeggold, skalmold; Виндольд, Вергольд »-Александр Рад Миллс и вера Асатру в Новом веке в обзоре австралийских исследований религии 12, № 1 (1999), стр. 77–83.
  37. ^ Миллс, стр.18
  38. ^ Миллс, стр.20
  39. ^ Миллс, стр.24
  40. ^ Миллс, стр.34
  41. ^ Миллс, стр.45
  42. ^ Миллс, стр.43
  43. ^ Миллс, стр.25
  44. ^ «Юстиниан» (А.Р. Миллс), Закон для обычного человека , издатель не указан, Мельбурн, 1948, стр. 5
  45. ^ «Юстиниан» (А.Р. Миллс), Закон для обычного человека , издатель не указан, Мельбурн, 1948, с. 121
  46. ^ А.Р. Миллс и Х. Хеджес, «Австралия: Унисон или песня из двух частей» Allan & Co., ок. 1954 год
  47. Реклама, Мельбурн Аргус, 7 сентября 1948 г., с. 9
  48. ^ Брюс Мюрден, Озадаченные патриоты: история первого движения Австралии, издательство Мельбурнского университета, Карлтон, 1968, стр.174
  49. ^ «Сообщение о смерти», Государственный архив Виктория VPRS 10010/P0001, 1964/930
  50. ^ Осред, введение к книге А. Рада Миллса «Зов нашей древней религии» Lulu.com, 2012, стр. ii
  51. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2020 года . Проверено 12 июня 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  52. ^ Ник Маккензи и Джоэл Тозер, «Внутри штаб-квартиры расизма: как доморощенные неонацисты готовят белую революцию» Melbourne Age , 16 августа 2021 г. https://www.theage.com.au/national/inside-racism-hq -как-доморощенные-неонацисты-замышляют-белую-революцию-20210812-p58i3x.html
  53. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гарделл 2003 , стр. 167.
  54. ^ Гарделл 2003 , стр. 167–168.
  55. ^ Гарделл 2003 , стр. 165.
  56. ^ Пол Барклай (20 июня 2019 г.). «Подъём крайне правых» . Radio National: Большие идеи (подкаст). Австралийская радиовещательная корпорация. Событие происходит в 21:15 . Проверено 24 июня 2019 г.
  57. Алан Гилл, «Возвращение саентологии под новым именем», Sydney Morning Herald, 20 января 1973 г., стр. 19, 22
  58. ^ «Осред», Одинизм, Публикации обновления прошлого настоящего и будущего, Мельбурн, 2010 г., стр. 3
  59. ^ Пол Спунли Политика ностальгии: расизм и крайне правые в Новой Зеландии (Palmerston North: Dunmore Press, 1987), стр. 145–170
  60. ^ Спунли, стр.170.
  61. Болтон, письмо редактору Herald (26.06.83), цитируется по Spoonley, p. 170.

Другие источники [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

( Архивировано 25 октября 2009 г.)

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac4a0824b68054e126b70a100ae5f12a__1717354260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/2a/ac4a0824b68054e126b70a100ae5f12a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander Rud Mills - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)