Jump to content

Мобильный дом

Мобильные дома с отдельными гаражами на одну машину

Мобильный дом (также известный как дом-прицеп , дом-парк , трейлер или дом-трейлер ) представляет собой сборную конструкцию, построенную на заводе на постоянно прикрепленном шасси перед транспортировкой на объект (путем буксировки или на прицепе). Используемые в качестве постоянного дома или для отдыха или временного проживания, их часто оставляют на постоянной или полупостоянной основе в одном месте, но их можно перемещать, и им может потребоваться время от времени переезжать по юридическим причинам.

Мобильные дома имеют то же историческое происхождение, что и туристические трейлеры , но сегодня они сильно отличаются: туристические трейлеры используются в основном в качестве временных домов или домов для отдыха. За косметическими работами, которые делаются при установке и скрывают основание, мобильные дома имеют прочные рамы прицепов, оси, колеса и прицепные устройства.

История [ править ]

В Соединенных Штатах эта форма жилья восходит к первым годам появления автомобилей и моторизованного передвижения по шоссе. [1] Он произошел от туристического прицепа (в первые годы его часто называли «домашними прицепами» или «прицепами»), небольшого агрегата с постоянно прикрепленными колесами, который часто использовался для кемпинга или длительных путешествий. Первоначальное обоснование такого типа жилья заключалось в его мобильности. Первоначально устройства продавались в первую очередь людям, чей образ жизни требовал мобильности. Однако в 1950-х годах дома начали продаваться в первую очередь как недорогая форма жилья, предназначенная для установки и оставления на месте в течение длительного периода времени или даже для постоянной установки на каменном фундаменте. Раньше дома имели ширину восемь футов или меньше, но в 1956 году был введен дом шириной 10 футов (3,0 м) («ширина десять») вместе с новым термином «передвижной дом». [2]

Домам была придана прямоугольная форма, сделанная из предварительно окрашенных алюминиевых панелей, а не обтекаемая форма туристических трейлеров, которые обычно красили после сборки. Все это помогло увеличить разницу между этими домами и домашними/путевыми прицепами. Меньшие единицы шириной «восемь» можно было просто переместить на машине, но более крупные и более широкие единицы («ширина в десять», а позже и «ширина в двенадцать») обычно требовали услуг профессиональной автотранспортной компании. и, зачастую, специальное разрешение на переезд от дорожного управления штата. В конце 1960-х и начале 1970-х годов дома стали еще длиннее и шире, что затруднило мобильность квартир. В настоящее время, когда дом заводской постройки переносят на какое-либо место, он обычно остается там навсегда, и мобильность квартир значительно снижается. В некоторых штатах передвижные дома облагаются налогом как личная собственность, если колеса остаются прикрепленными, и как недвижимость, если колеса сняты. Удаление язычка и осей также может быть требованием для классификации недвижимости.

Готовый дом [ править ]

Пример современного промышленного дома в Новой Александрии, штат Пенсильвания . 28 на 60 футов (8,5 × 18,3 м)
Изготовлен фундамент для дома

Передвижные дома, построенные в Соединенных Штатах с июня 1976 года и по закону называемые промышленными домами, должны соответствовать требованиям сертификации FHA и иметь прикрепленные металлические сертификационные бирки. Передвижные дома, постоянно установленные на принадлежащей собственности земле, редко подлежат ипотеке, тогда как дома, изготовленные по коду FHA, подлежат ипотеке через VA , FHA и Fannie Mae .

Многие люди, которые не могли позволить себе традиционный дом, построенный на месте, или не желали тратить большие суммы денег на жилье, начали рассматривать дома заводской постройки как жизнеспособную альтернативу для долгосрочных жилищных нужд. Квартиры часто продавались как альтернатива аренде квартир. Однако тенденция квартир этой эпохи быстро обесцениваться при перепродаже. [ нужна ссылка ] использование их в качестве залога по кредитам стало гораздо более рискованным, чем традиционные ипотечные кредиты. Сроки обычно ограничивались сроком менее тридцати лет, типичным для общего рынка ипотечных кредитов, а процентные ставки были значительно выше. [ нужна ссылка ] В этом смысле мобильные жилищные кредиты больше напоминали автокредиты, чем традиционные ипотечные кредиты .

Конструкция и размеры [ править ]

Монтаж наружных стен в процессе изготовления

Мобильные дома бывают двух основных размеров: одинарной и двойной ширины . Одинарные машины имеют ширину 18 футов (5,5 м) или меньше и длину 90 футов (27 м) или меньше, и их можно буксировать на место работы как единое целое. Двойные ширины имеют ширину 20 футов (6,1 м) или более и длину 90 футов (27 м) или меньше, и их буксируют к месту установки двумя отдельными блоками, которые затем соединяются. Дома тройной ширины и даже дома с четырьмя, пятью и более квартирами также строятся, но реже.

В то время как дома, построенные на месте, редко перемещаются, владельцы одиночных домов часто «торгуют» или продают свой дом дилеру в виде скидки на покупку нового дома. Эти «бывшие в употреблении» дома либо перепродаются новым владельцам, либо владельцам парков, которые используют их в качестве недорогих объектов для сдачи в аренду. Одинарную ширину продают с большей вероятностью, чем двойную, потому что удалить ее с сайта проще. Фактически, только около 5% всех двойных ширм когда-либо будут перемещены. [ нужна ссылка ]

Хотя торнадо EF1 может нанести незначительный ущерб дому, построенному на месте, он может нанести значительный ущерб дому заводской постройки, особенно старой модели или модели, которая не закреплена должным образом. Кроме того, конструктивные компоненты (например, окна) обычно слабее, чем в домах, построенных на месте. [3] Ветер со скоростью 70 миль в час (110 км/ч) может разрушить передвижной дом за считанные минуты. Многие бренды предлагают дополнительные ремни от урагана, которые можно использовать для привязки дома к анкерам, вкопанным в землю.

Регламент [ править ]

США [ править ]

Дом поражен F2 торнадо

В Соединенных Штатах передвижные дома регулируются Министерством жилищного строительства и городского развития США (HUD) на основании Федерального закона о национальных стандартах промышленного жилищного строительства и безопасности 1974 года. в юрисдикцию местных строительных органов. [4] [5] :  1 Напротив, производители модульных домов должны соблюдать государственные и местные строительные нормы и правила. Однако существуют ветровые зоны, принятые HUD, которым должны следовать строители домов. Например, по всему штату Флорида относится как минимум к ветровой зоне 2. Южная Флорида — к ветровой зоне 3, зоне самого сильного ветра. После урагана «Эндрю» в 1992 году были приняты новые стандарты жилищного строительства. В нормы строительства в этих ветровых зонах были существенно внесены изменения, что значительно повысило их долговечность. Во время ураганов 2004 года во Флориде эти стандарты были проверены с большим успехом. Тем не менее, старые модели по-прежнему подвергаются риску сильного ветра из-за применяемых приспособлений, таких как навесы для машины, крыльцо и надстройки перегородки. Такие области подвергаются «захвату ветра», который оказывает чрезвычайную силу на нижнюю часть интегрированных систем кровельных панелей, вырывая крепления через чашу крыши, вызывая серию событий, которые разрушают основную систему крыши и дом.

Популярность домов заводской постройки вызвала осложнения, с которыми правовая система не была готова справиться. Первоначально дома, построенные на заводе, обычно облагались налогом как транспортные средства, а не как недвижимость, что приводило к очень низким ставкам налога на недвижимость для их жителей. Это заставило местные органы власти переклассифицировать их для целей налогообложения.

Однако даже несмотря на это изменение, быстрая амортизация часто приводила к тому, что жильцы домов платили гораздо меньше налогов на недвижимость, чем предполагалось и было заложено в бюджете. Возможность быстрого перемещения многих фабричных домов на относительно небольшую территорию привела к перегрузкам инфраструктуры и государственных служб пострадавших районов, таким как недостаточное давление воды и канализация, а также перегруженность дорог. Это привело к тому, что юрисдикции начали устанавливать ограничения на размер и плотность застройки.

Ранние дома, даже те, которые находились в хорошем состоянии, имели тенденцию со временем обесцениваться , как и автомобили. В этом отличие от домов, построенных на месте, которые включают в себя землю, на которой они построены, и, как правило, дорожают. Появление передвижных домов в этом районе обычно воспринималось с тревогой, отчасти из-за девальвации жилья, потенциально распространяющейся на уже существовавшие постройки.

Это сочетание факторов привело к тому, что большинство юрисдикций ввели правила зонирования территорий, на которых расположены дома заводской постройки, а также установили ограничения на количество и плотность домов, разрешенных на любом конкретном участке. Также были приняты другие ограничения, такие как требования к минимальному размеру, ограничения на цвета и отделку кузова, а также требования к фундаменту. Есть много юрисдикций, которые не разрешают размещение каких-либо дополнительных домов заводской постройки. Другие сильно ограничили или запретили все модели одинарной ширины, которые имеют тенденцию обесцениваться быстрее, чем современные модели двойной ширины.

Помимо всех практических вопросов, описанных выше, существует также постоянная дискуссия по поводу юридического закрепления и движимого имущества , поэтому на правовой статус прицепа влияет или может влиять его присоединение к земле или нет. Иногда это включает в себя такие факторы, как то, были ли сняты колеса.

Северная Каролина [ править ]

Управление транспорта Северной Каролины разрешило строительство домов шириной 14 футов на дорогах штата, но до января 1997 года строительство домов шириной 16 футов было запрещено. В 41 штате разрешены дома шириной 16 футов, но в Северной Каролине они не продавались. В соответствии с пробной программой, одобренной 10 января 1997 года, более широкие дома можно было доставлять по определенным дорогам в определенное время суток и двигаться со скоростью на 10 миль в час ниже установленной скорости под сопровождением транспортных средств спереди и сзади. [6] [7] В конце концов, всем домам пришлось покинуть штат по автомагистралям между штатами. [8]

В декабре 1997 года исследование показало, что более широкие дома можно сдать безопасно, но некоторые противники все еще хотели завершить программу. [9] 2 декабря 1999 года Институт промышленного жилищного строительства Северной Каролины обратился в Совет транспорта штата с просьбой расширить программу, чтобы разрешить поставку домов шириной 16 футов в пределах Северной Каролины. [8] Месяц спустя правление продлило пилотную программу на три месяца, но не проголосовало за разрешение поставок внутри штата. [10] В июне 2000 года правление проголосовало за разрешение доставки домов со стороной 16 футов в другие штаты по большему количеству двухполосных дорог, а также за разрешение поставок в штат к востоку от США 220 . Требовалось третье сопровождение, в том числе сотрудник правоохранительных органов на двухполосных дорогах. [11]

Нью-Йорк [ править ]

В штате Нью-Йорк Агентство по обновлению домов и сообществ отслеживает парки передвижных домов и устанавливает правила, касающиеся их. Например, агентство требует от владельцев парков предоставить жителям грант в размере 15 000 долларов США, если жители будут вынуждены переехать, когда земля передается новому владельцу. Жителям также предоставлено право преимущественной покупки при продаже парка, однако, если владелец не выселит арендаторов в течение пяти лет, продажа земли может состояться. Закон штата также ограничивает ежегодное увеличение платы за земельный участок максимумом в 3 процента, если землевладелец не докажет трудности в местном суде, и может затем повысить плату за земельный участок до 6 процентов в год. [12]

Парки для передвижных домов [ править ]

Парк передвижных домов Meadow Lanes Estates, Эймс , Айова , август 2010 года, во время наводнения.

Передвижные дома часто располагаются в арендуемых на правах аренды населенных пунктах, известных как трейлерные парки (также «площадки для трейлеров», «парки для передвижных домов», «поселения передвижных домов», «поселения промышленных домов», «поселения заводских домов» и т. д.); эти сообщества позволяют домовладельцам арендовать место для размещения дома. Помимо места, на участке часто предусмотрены основные коммунальные услуги, такие как вода, канализация, электричество или природный газ, а также другие удобства, такие как стрижка, вывоз мусора, общественные помещения, бассейны и игровые площадки.

Их более 38 000 [13] трейлерные парки в США имеют размер от 5 до более 1000 домашних площадок. Хотя большинство парков призвано удовлетворить основные жилищные потребности, некоторые поселения специализируются на определенных сегментах рынка. Одна из групп парков передвижных домов — пенсионные сообщества — ограничивает число жителей лицами в возрасте 55 лет и старше. Другая часть парков передвижных домов, сезонные поселки, расположена в популярных местах отдыха или используется как место для летних домов. В штате Нью-Йорк по состоянию на 2019 год насчитывалось 1811 парков с 83 929 домами. [12]

Новые дома, особенно дома двойной ширины, как правило, строятся по гораздо более высоким стандартам, чем их предшественники, и соответствуют строительным нормам, применимым к большинству районов. Это привело к снижению темпов обесценивания большинства используемых агрегатов. [14]

Кроме того, современные дома, как правило, строятся из материалов, аналогичных тем, которые используются в домах, построенных на месте, а не из низкокачественных и более легких материалов. Они также с большей вероятностью будут внешне напоминать дома, построенные на месте. Часто основное отличие во внешнем виде заключается в том, что дома заводской постройки, как правило, имеют меньший наклон крыши, поэтому их можно легко транспортировать под мостами и эстакадами. [ нужна ссылка ]

Количество проданных квартир двойной ширины превышает количество одинарных, что отчасти связано с вышеупомянутыми ограничениями по зонированию. Еще одной причиной более высоких продаж является просторность квартир двойной ширины, которые теперь сравнимы с домами, построенными на месте. Агрегаты одинарной ширины по-прежнему популярны преимущественно в сельской местности, где меньше ограничений. Их часто используют в качестве временного жилья в районах, пострадавших от стихийных бедствий, когда ограничения временно отменяются. [ нужна ссылка ]

Еще одной недавней тенденцией стали парки, в которых владелец передвижного дома владеет участком, на котором припаркован его дом. Некоторые из этих сообществ просто предоставляют землю в однородном районе, но другие больше похожи на кондоминиумы с клубными домами с бассейнами и конференц-залами, которыми пользуются все жители, которые обязаны платить членские взносы и взносы.

По стране [ править ]

Мобильные дома (или мобильные дома) используются во многих европейских кемпингах для обозначения стационарных фургонов , специально построенных домиков и даже больших палаток, которые сдаются в аренду на неделю или даже круглый год в качестве дешевого жилья, аналогично концепции в США. парка трейлерного . Как и многие другие заимствования из США , этот термин не используется широко в Великобритании. [ нужна ссылка ]

Соединенное Королевство [ править ]

The Lookout Lodge, мобильный дом от Prestige Homeseeker, позиционируемый как дом для отдыха.

Мобильные дома или статические караваны популярны в Соединенном Королевстве. Их чаще называют парковыми домами или домиками для отдыха, в зависимости от того, продаются ли они как жилые дома или как второй дом для отдыха.

Жилые мобильные дома (дома в парке) построены по стандарту BS3632. Этот стандарт выпущен Британским институтом стандартов. Институт является британской организацией, которая разрабатывает ряд стандартов для предприятий и продуктов, чтобы гарантировать их соответствие поставленным целям. Большинство жилых парков в Великобритании имеют минимальный возрастной предел для своих жителей и обычно позиционируются как парки для пенсионеров или полупенсионеров. Дома для отдыха, стационарные фургоны или домики для отдыха не обязательно должны строиться в соответствии со стандартами BS3632, но многие из них построены в соответствии со стандартами.

Статичная стоянка для автоприцепов на скалах над Биром , Девон , Англия.

Помимо мобильных домов, в Великобритании популярны статические караваны. Статические караваны имеют колеса и элементарное шасси без подвески и тормозов, поэтому их перевозят в кузове больших бортовых грузовиков, при этом ось и колеса используются для перемещения к конечному месту, когда статический караван перемещается трактором или полноприводным автомобилем. Стационарный фургон обычно стоит на одном участке в течение многих лет и обладает многими современными удобствами, которые обычно можно найти в доме.

Мобильные дома спроектированы и построены так, чтобы их можно было транспортировать по дороге в одной или двух секциях. Передвижные дома имеют размеры не более 20 м × 6,8 м (65 футов 7 дюймов × 22 футов 4 дюйма) с максимальной внутренней высотой 3,05 м (10 футов 0 дюймов). Юридически мобильные дома по-прежнему можно определить как «фургоны».

Статические фургоны для отдыха обычно имеют спальные места для 6–10 человек в 2, 3 или 4 спальнях, а также на трансформируемых сиденьях в гостиной, называемых «выдвижной кроватью». Они имеют тенденцию к довольно «открытой» планировке, и хотя некоторые квартиры имеют двойное остекление и центральное отопление для круглогодичного использования, более дешевые модели без двойного остекления или центрального отопления доступны в основном для летнего использования. Статические дома для отдыха на колесах предназначены для отдыха и доступны шириной 10 и 12 футов (3,0 и 3,7 м), небольшое количество - шириной 13 и 14 футов (4,0 и 4,3 м), а также несколько домов шириной 16 футов (4,9 м). шириной, состоящий из двух соединенных блоков шириной 8 футов (2,4 м). Как правило, дома для отдыха облицованы окрашенными стальными панелями, но могут быть облицованы ПВХ, древесиной или композитными материалами. Статические караваны размещаются на стоянках для караванов, где оператор парка сдает участок в аренду владельцу каравана. В Великобритании есть много парков отдыха, в которых можно владеть собственным стационарным фургоном. Некоторые из этих парков расположены в районах, подверженных наводнениям, и любой, кто рассматривает возможность покупки стационарного фургона на стоянке, должен проявлять особую осторожность, проверяя, что их участок не подвержен затоплению.

Статические караваны можно арендовать на разовой основе или купить. Цены покупки варьируются от 25 000 до 100 000 фунтов стерлингов. После покупки статические караваны несут различные текущие расходы, включая страховку, сборы на месте, тарифы местных властей, коммунальные платежи, подготовку к зиме и амортизацию. В зависимости от типа каравана и парка эти затраты могут варьироваться от 1000 до 40 000 фунтов стерлингов в год. [15] Некоторые владельцы парков раньше включали несправедливые условия в договоры аренды, но Управление добросовестной торговли выпустило доступный для скачивания руководящий документ под названием «Несправедливые условия в соглашениях о праздничных караванах», целью которого является прекращение недобросовестной практики.

Израиль [ править ]

Размещение каравана в Мицпе-Хила , Израиль, 1982 год.

Многие израильские поселения и аванпосты изначально состоят из караванов ( иврит : קראוואן караван ; мн. קראוואנים, караваним ). Они изготовлены из легкого металла, не изолированы, но могут быть оснащены системами отопления и кондиционирования, водопроводом, встроенным освещением и напольным покрытием для полноценного функционирования. Начиная с 2005 года сборные дома, называемые каравиллами ( иврит : קרווילה ), сочетание слов «караван» и «вилла» , начинают заменять передвижные дома во многих израильских поселениях.

Отличие от модульных домов [ править ]

Из-за сходства производственного процесса некоторые компании производят на своих заводах оба типа. Модульные дома перевозятся на бортовых грузовиках, а не буксируются, у них отсутствуют оси и рама автомобильного типа. Однако некоторые модульные дома буксируются за полуприцепом или грузовиком на раме, похожей на раму прицепа. Дом обычно состоит из двух частей и перевозится двумя отдельными грузовиками. Каждая рама имеет пять или более осей, в зависимости от размера дома. Как только дом достигает своего места, оси и шпунт рамы снимаются, а дом устанавливается на бетонный фундамент с помощью большого крана .

Оба стиля обычно называют жильем заводской постройки, но техническое использование этого термина ограничено классом домов, регулируемым Федеральным национальным Mfd. Закон о жилищном строительстве и стандартах безопасности 1974 года.

Было обнаружено, что большинство ограничений по зонированию домов неприменимы или применимы только к модульным домам. Это часто происходит после длительных судебных разбирательств по этой теме в затронутых юрисдикциях, а истцы не могут установить разницу. Большинство современных модульных домов, когда они полностью собраны, неотличимы от домов, построенных на месте. Их крыши обычно перевозятся отдельными блоками. Новые модульные конструкции также имеют крышу, которую можно поднять в процессе установки с помощью кранов. Существуют также модульные конструкции от 2 до 4 этажей.

Галерея [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Часть 17, Парки передвижных домов» . NY.gov .
  2. ^ «Мобильные готовые дома» . ct.gov . Проверено 28 марта 2018 г.
  3. ^ «Ремонт караванов? Отличные предложения по ремонту караванов!» . canterburycaravans.com.au .
  4. ^ «Титулы для мобильных домов» . Дайджест ААА по автомобильным законам .
  5. ^ Эндрюс, Джефф (29 января 2018 г.). «HUD рассмотрит возможность дерегулирования промышленного жилья» . Обузданный . Архивировано из оригинала 29 января 2018 г. Проверено 19 апреля 2019 г.
  6. ^ Хакетт, Томас (11 января 1997 г.). «Очень широкие дома, которые можно взять с собой в дорогу». Новости и обозреватель . п. А3.
  7. ^ Митчелл, Кирстен Б. (10 января 1997 г.). «Более широкий прицеп разрешен». Звездные новости . п. 1А.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уитакр, Дайан (2 декабря 1999 г.). «Производители мобильных домов стремятся выжать максимум на дорогах Северной Каролины» . Шарлотта Обсервер . п. 1С.
  9. ^ «Исследование: ограничить транспортировку широких передвижных домов». Шарлотта Обсервер . 1 декабря 1997 г. с. 4С.
  10. ^ Боннер, Линн (7 января 2000 г.). «Программа широких передвижных домов расширена». Новости и обозреватель . п. А3.
  11. ^ «Широкие передвижные дома получили окончательное одобрение» . Новости и обозреватель . 3 июня 2000 г. с. А3.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Либераторе, Венди (23 января 2022 г.). «Парки передвижных домов в округе Саратога — признак кризиса доступного жилья» . www.timesunion.com . Проверено 23 января 2022 г.
  13. ^ «База данных парков передвижных домов в США» . Проверено 17 февраля 2009 г.
  14. ^ «Дома» . Ответы.com . Проверено 12 сентября 2006 г.
  15. ^ «Стоимость статического фургона или домика» . СтатикКараванЭксперт . 28 декабря 2020 г. Проверено 7 марта 2021 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Бенсон, Дж. Э. (1990). Хорошие соседи: этнические отношения в трейлерных дворах Гарден-Сити. Городская антропология , 19, 361–386.
  • Берч-Браун, К. (1996). Трейлеры . Шарлоттсвилл: Университетское издательство Вирджинии. Текст Дэвида Ригсби.
  • Гейслер, К.С., и Мицуда, Х. (1987). Рост числа мобильных домов, регулирование и дискриминация в северной части штата Нью-Йорк. Сельская социология , 52, 532–543.
  • Харт Дж. Ф., Роудс М. Дж. и Морган Дж. Т. (2002). Неизведанный мир мобильного дома . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса.
  • МакТавиш, К.А., и Саламон, С. (2001). Парк передвижных домов в прерии: новая форма сельской общины. Сельская социология , 66, 487–506.
  • Мур, Б. (2006). Трейлерный мусор: Мир трейлеров и передвижных домов на Юго-Западе. Лафлин: Журнал Route 66 .
  • Торнбург, Д.А. (1991). Скачущие бунгало : взлет и упадок американского трейлера-дома . Хэмден: Книги Архонтов.
  • Уоллис, AD (1991). Колесный универсал: взлет и упадок мобильных домов . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9af07f4708c324b7dd422dd3c129c76__1718090040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/76/f9af07f4708c324b7dd422dd3c129c76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mobile home - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)