Jump to content

Модель мужественности в фашистской Италии

Модель мужественности в фашистской Италии представляла собой идеализированную версию мужественности, диктатором Бенито Муссолини во время его правления в качестве фашистского диктатора Италии предписанную в 1925–1943 годах. [1] [2] Эта модель мужественности, основанная на антимодернизме и традиционных гендерных ролях , была призвана помочь создать нового итальянского гражданина в многообещающей Новой Италии.

Статуя борца , Форо Италико .

Модель представляет собой смесь предполагаемого римского идеала, включающего как умственные, так и физические качества. Таким образом, позже оно было наложено на политический образ, изображенный самим Муссолини, когда он сплотился, чтобы заручиться народной поддержкой своего фашистского государства.

и влияния Ранние движения

После образования Королевства Италия в 1861 году государство все еще оставалось культурно раздробленным. [1] После Первой мировой войны в Италии произошло восстание гражданской религии , поскольку нацию подняло «состояние коллективной эйфории». [1] Кроме того, процесс национализации масс был крайне необходим в стране, у которой не было национальной идентичности. [ нужна ссылка ]

В 1909 году Филиппо Томмазо Маринетти основал Футуристическое движение , которое пропагандировало такие ценности, как инстинкт, сила, мужество, спорт, война, молодость, динамизм и скорость, примером которых являются современные машины. [1] На фоне внедрения этой революционной, нонконформистской идеологии она не согласовывалась с политической философией фашизма , которая в то время тоже только начинала расцветать. Таким образом, после 1920 года от футуризма отказались, а вскоре после этого к власти пришел Муссолини, а политические регионы стали все более пылкими. [1]

Муссолини, после избрания к власти в 1922 году, создал о себе миф, ловко адаптировав образ сверхчеловека немецкого философа Фридриха Ницше к итальянскому formamentis , основанному на следующем кредо: абсолютная гегемония над жизнью и смертью и добро и зло. [1]

Муссолини подчеркнул, что Ницше выступал за неизбежное возвращение к идеалу, заявляя, что «придет новый вид «свободного духа», усиленный войной… духи, наделенные своего рода возвышенной извращенностью… новые, свободные духи, который победит Бога и Ничто!» [1] Соответственно, война рассматривалась как тренировочная площадка мужественности: место, где можно культивировать, принимать и проявлять мужественность в полной мере во имя служения своей нации вместе с другими как коллективное целое. [2] Писатель Марио Карли рассказывает из первых рук о том, чего ожидали от итальянских солдат в ту эпоху:

[В]ар — это нечто возвышенное, потому что оно заставляет каждого человека столкнуться с дилеммой выбора между героизмом и трусостью, между идеалом и желудком, между духовным инстинктом проецировать жизнь за пределы материального и чистым и простым инстинктом сохранения животных. . Именно жестокий дискриминатор отличает человека от мужчины, характер от характера, конституцию от конституции: с одной стороны, трусливых, мягких, истеричных, женоподобных, плаксивых, маменькиных мальчиков; с другой — сильные, знающие, идеалисты, мистики опасности, те, кто побеждает страх, и те, кто смел по своей природе, пылкие герои и герои воли. [3] [ нужна полная цитата ]

Климат военного времени предоставил Муссолини благоприятную среду для укрепления ценностей, которые он превозносил как центральные для своей предполагаемой гегемонистской мужественности. Кроме того, фронт военного времени предоставил публичную сцену для эффективных общественных действий. Муссолини открыто хвастался своими усилиями представить себя «новым итальянцем» будущей Новой Италии.

Возвышенная мужественность Муссолини антимодернизм фашистский :

Фашистский антимодернизм — это политическая идеология, состоящая из следующих основных элементов: сельская жизнь, антиурбанизм, антиинтеллектуализм , антибуржуазия, антифеминизм и пронатализм. [2]

Фашистский режим проводил тщательно контролируемую и разноплановую пропаганду, которая велась во имя создания Новой Италии или Новой Италии. Государственные средства массовой информации находились под наблюдением: газеты, журналы, а также низкопробные популярные романы и биографии строго контролировались режимом, поскольку они были широко распространены в обществе, а влияние Муссолини на публику могло быть положительным или отрицательным в зависимости от содержания такие СМИ. [1] Кроме того, высказывались явные предположения относительно правильного поведения идеального римского гражданина: превознесение мужественной, доминирующей и националистической мужской идентичности. Термин «мужественность» представляет собой ключевую особенность фашистского видения мира. [2] Придание этой гегемонистской мужественности имело целью позволить фашистским лидерам сохранить свой статус-кво , помимо управления своим общественным имиджем. Именно по этой причине все формы «современной» мужественности рассматривались как прямая угроза стабильности фашистского государства и, таким образом, активно устаревали. [2]

Как идеология, предпочитающая традиционные способы, фашизм подчеркивал иерархические отношения между мужчинами и женщинами, основанные на патриархальном взгляде на гендерную динамику. [2] Фашистское правительство выдвигало аргументы о том, что участие женщин на традиционно мужских рабочих местах разрушит иерархию власти, поддерживающую общество. [2] Кроме того, были выдвинуты аргументы о том, что мать, работающая на рабочем месте, передаст все свои материнские обязанности мужу, который может разозлиться из-за аспекта семейной заботы в целом, что еще больше поставит под угрозу целостность и существование семьи. . [2] Что касается вопросов мужественности, фашистская риторика в своей кампании 1920-х годов отстаивала женоненавистнические, гомофобные и вирилистические ценности и делала прямые ссылки на принятые и непринятые гендерные коды, как объяснено в этом отрывке:

Девиантный мужчина был, прежде всего, буржуазным, эгоистичным и непатриотичным, а также едва ли мужественным (потому что он был неспособен или не хотел неоднократно оплодотворять женщину); девиантная женщина была слишком «современной» женщиной, американизированной, независимой и маскулинизированной. Социальный ущерб, вызванный этими двумя сближающимися девиантами, был самым серьезным: повсеместное и «чрезмерное ослабление семейных иерархических отношений, упадок в основном той крепкой мужественности, которую фашизм с большой любовью и настойчивостью преследует другими способами. [4]

Рурализм [ править ]

Фашистское правительство превозносило сельского мужчину как одну из идеальных гегемонистских форм мужественности, поскольку он не представлял прямой угрозы целостности фашистского правительства. Это было традиционно и антисовременно. [2] Арденьо Соффичи описывает такую ​​гегемонистскую мужественность, очевидную в сельской Италии:

... с их трезвостью, силой их обнаженных, загорелых солнцем рук, их дикой стойкостью к работе и усталости представляли... торжественный урок мужественности. [5]

Будучи антитезой буржуазии, такая фигура была символом предложений, выдвинутых фашистским правительством, как способа существования, когда дело доходило до культивирования мужественности. Важно помнить, что фашистский сельизм был явно направлен на восстановление традиционного, досовременного и жестко иерархического морального порядка. [2] Другими словами, фашистский режим использовал изображение сельского хозяйства как ворота через режим, пытаясь вернуть модернизм к традиционалистским стилям мышления, которые были далеки от модернизма и глубоко укоренены в традиционализме. В этом отношении сельская молодежь, которая стремилась покинуть деревню и переехать в более крупные города, изображалась как люди, подвергающие своим поведением угрозу судьбе нации:

Точно продемонстрированы также различные фазы процесса болезни и смерти, и они носят обобщающее их все название: урбанизм и метрополитизм, как поясняет автор... Мегаполис растет, привлекая к себе выходцев из деревни, которые, однако, как только они урбанизируются, становятся – как и ранее существовавшее население – бесплодными. Поля превращаются в пустыню; но когда заброшенные и сожженные регионы распространяются, мегаполис оказывается схвачен за горло: ни его бизнес, ни его промышленность, ни его океаны камня и железобетона не могут восстановить баланс, который к настоящему времени непоправимо нарушен: это катастрофа. [6]

Модернизм, явление, включающее переселение молодежи из деревень в более развитые городские города, рассматривается фашистским правительством в негативном свете, поскольку он создает подтип итальянской мужественности, который более приспособлен к жизни в мегаполисах , принимая на себя меньше обязанностей, предлагаемых режимом (как показатель гегемонной мужественности). Другими словами, итальянская молодежь больше не работает на сельскохозяйственных угодьях, обрабатывая землю, а вместо этого «демаскулинизирует» себя в свете фашистского правительства и делает всю итальянскую страну менее плодородной. Метафорически это означает, что они меньше развивают свою гегемонистскую мужественность, которую им следовало бы принять, и физически они вносят меньший вклад в развитие государства, потому что те, кто переезжает в город, обычно имеют меньше детей и реже женятся, утверждал режим. [2] Кроме того, безопасная среда мегаполиса не позволяет новому итальянцу (мужчине) наслаждаться общением с природой и глубоко размышлять о моральных проблемах, ни один из которых не возникает перед ним в результате искусственного, «материалистическая» столичная атмосфера, лишенная опасностей и невзгод. [2]

Антиинтеллектуализм [ править ]

Фашистский режим рассматривал интеллектуалов как угрозу, поскольку они выступали за мужественность, которая ассоциировалась с буржуазией. [2] Что еще более важно, ценности, поддерживаемые интеллектуальным классом, находились в прямом противоречии с ценностями, пропагандируемыми фашистским правительством, которые заключались в возвышении действия, импульсивности и молодости. [2] Молодежь была среди многих двусмысленных терминов, используемых фашистским правительством для манипулирования общественным восприятием гегемонной мужественности. Это было двусмысленно, поскольку этот термин часто использовался для обозначения многообещающих возможностей нынешней молодежи, а также юных римских солдат, сияющих своим острым умом и сияющими доспехами много веков назад. Этот отрывок повествования очень четко отражает позицию интеллектуализма :

Что такое интеллектуализм? В этом отношении важно избегать недоразумений. Интеллектуализм — это своего рода бесплодный интеллект, интеллект без мужественности. Интеллектуализм — это болезнь интеллекта… Интеллектуализм — это патологический Интернационал, подобный гимну сексуально извращенных или анархистам, которые стали такими потому, что природа была к ним жестока… Их функция на самом деле женская, но в худшее чувство, ибо это женственность, которая никогда не будет материальной. [7]

Как таковой интеллектуализм, определенный фашистами, как патология мужественности. [2]

Антифеминизм [ править ]

В ту эпоху существовало широкое и всеобъемлющее убеждение, основанное на науке, о том, что женщины биологически уступают мужчинам. [2] Именно поэтому преобладание женского начала в человеке соответствовало фактическому регрессу человека на эволюционной шкале. Именно по этой причине активное занятие интенсивными физическими упражнениями и современными видами спорта было настоятельно предложено в качестве меры повышения мужественности и борьбы с любыми признаками женственности в образе жизни. [2] Другими словами, именно благодаря внушению веры в то, что слабые мужчины уступают женщинам, Муссолини поднял важность спорта и физических упражнений, которые ему удалось назвать одной из основных квот для квалификации приемлемого мужчины в Новой Италии. .

Неудивительно, что попытки Муссолини превознести неполноценность женщин по отношению к мужчинам создали дисбаланс в общественной сфере. Женщин заставляли и принуждали оставаться в домашней сфере, и общественность создала среду, в которой это считалось условностью: бесчисленные романы, морализаторские произведения и всевозможные публикации были направлены на то, чтобы возвысить женщину как жену и мать и уничтожить любая искра ужасного модернистского пожара. [8] Таким образом, во имя сохранения статус-кво, женщины были превращены в средство достижения и поддержания мужского превосходства: представление о «новой женщине» в патологических терминах было выдвинуто для того, чтобы проследить грань между ортодоксальностью и девиантностью, но описание чудовищной фигуры, лишенной женственности, вместо того, чтобы предлагать решение проблемы, часто достигало эффекта усиления того самого чувства тревоги, которое вызывала сама проблема». [2] Женщины были вынуждены оставаться фигурами древности, неподвижными, служа неизменным фундаментом, на котором стояли мужчины, чтобы сохранить свое превосходство. Тема отказа от феминизма преобладала на протяжении всей истории Италии, начиная со времен крестьян-фермеров и феодалов.

Антибуржуазный [ править ]

Фашистский режим рассматривал буржуазию как препятствие модернизму из-за его предполагаемого превосходства. [2] Буржуазия и буржуазный дух эксплуатировались, причем последний использовался для манипулирования обществом. Например, Бенито Муссолини в речи 1938 года озвучил четкое различие между капитализмом и буржуазией: [2] в этом случае он описал буржуазию как моральную категорию, состояние души. [2] В последние годы режима интересы католических кругов и интересов Бенито Муссолини слились. В этот период один священник, основавший журнал Frontespizio , Джузеппе Де Лука , заявил, что:

Христианство по своей сути антибуржуазно... Христианин, истинный христианин и, следовательно, католик, есть противоположность буржуазии. [9]

В следующей цитате буржуазия воспринималась как немужская, женоподобная и инфантильная:

Средний класс, средний человек, неспособный ни на великие добродетели, ни на великие пороки: и в этом не было бы ничего плохого, если бы он только хотел оставаться таковым; но когда его детская или женская склонность к маскировке заставляет его мечтать о величии, почестях и, следовательно, о богатстве, которых он не может честно достичь своими собственными «второсортными» способностями, тогда средний человек компенсирует это хитростью, планами и озорством; он отбрасывает этику и становится буржуа. Буржуа — это средний человек, который не соглашается оставаться таковым и который, не имея достаточной силы для завоевания существенных ценностей — ценностей духа, — делает выбор в пользу материальных ценностей, видимости. [10]

Экономическая свобода и мобильность, примером которых является буржуазия, представляли прямую угрозу целостности фашистского режима. Если и когда буржуазия придет к власти, существует потенциальная потеря контроля и единства, поддерживаемого государством, поэтому Муссолини и его последователи рассматривают это как угрозу. Стать буржуа все еще считалось ошибкой, связанной с мужской мистикой: вскоре после этого буржуа стали презрительно определять как человека, «духовно кастрированного». [10]

как мужчина - гегемон Муссолини

Муссолини во время битвы за зерно

В начале века в Италии был принят кодекс Супермена с целью вдохнуть новую жизнь в то, к чему следует стремиться как к Новому Человеку (или Новому итальянцу), или мужскому идеалу, в дополнение к Новая Италия, которая для Бенито Муссолини означала фашистское правительство, где он был диктатором и имел полный контроль. [1] Он приказал Новому Человеку быть жестоким, варварским и отказаться от своего романтизма . [1] Его концепция Нового футуристического человека, основанная на предыдущих футуристических концепциях, включала в себя: презрение к смерти и книгам, любовь к мужественности, насилию и войне; [1] народ, особенно наделенный «творческим гением, гибкостью в импровизации, силой, способностями и физической стойкостью, порывом, насилием, яростью в борьбе». [11] Из таких описаний того, каким должен быть римский мужчина, становится очевидным, что Муссолини тщательно связывает воедино политическую пропаганду и запрещенные нормативные гендерные конструкции. Например, особое внимание единообразию уделялось фашистской социализации итальянского народа, чтобы свести к минимуму вероятность возможного восстания против его режима, а также эффективной мобилизации итальянской армии во время войны.

Муссолини представил себя идеальным прототипом нового итальянца, «живой и действующей моделью этической и политической индивидуальности», к которой итальянцы должны были стремиться. [12]

Институционализация [ править ]

Были приняты институциональные меры для ускорения процесса приобщения людей к политической идеологии, провозглашенной Муссолини: школы, программы физического воспитания и обязательная военная служба государству. Другими словами, фашистское государство разработало меры для максимального проникновения фашистской идеологии в нормативный мужской образ жизни. Формирование нового итальянца посредством фашизации приняло форму физического, умственного и духовного соединения себя с прошлым.

Муссолини отстаивал убеждение восемнадцатого века, что хорошо структурированный разум требует развития хорошо структурированного тела. [1] Он считал, что мужественность мужских тел необходима для реконструкции в современном контексте древнего и воинственного «итальянского происхождения» как национальной, затем европейской и, наконец, международной модели. «Новому итальянцу» было предложено принять фашистский стиль, который включал каноны мужской красоты, пропагандируемые режимом. Он должен был олицетворять mens sana in corpore sano от имени римского духа и на службе делу. [1] Это очевидно [ по мнению кого? ] что, опираясь на свои убеждения в традиционализме, он пытается в полной мере усовершенствовать свою концепцию древней Римской империи, иллюстрируя древние добродетели современной военной дисциплины разума, тела и души.

Opera Nazionale ed Maternita ed Infanzia (ONMI) была основана в 1925 году и специализировалась на физическом и моральном совершенствовании итальянской расы, принимая детей до трех лет, а также матерей, оказывающих помощь персоналу. [1] Молодые студенты в возрасте от 8 до 14 лет были затем зачислены в Национальную оперу Балилья (ОНБ), основанную через год после ОНМИ, которая стремилась внедрить основы фашизма на более глубоком уровне, в сознание: студенты были организованы в группы. с именами, напоминающими римский дух, страну и войну. [1]

Студентам, которые не получали углубленного образования, было поручено записаться в Milizia Volontaria per la Sicurezza Nazionale (MVSN), а с 1930 года - в Fasci Giovanili di Combattimento (FGC). Как организации, призванные развивать военный характер при подготовке к призыву на военную службу, они служили потребностям фашистского правительства в интересах поддержания единого правительства с армией, готовой, когда на карту была поставлена ​​безопасность нации. [1] В дополнение к вышеупомянутым учреждениям, такие университеты, как Universitari Fascisti (GUF) и Opera Nazionale Dopolavoro, были посвящены продвижению фашистского режима и последующему распространению военного характера, распространению нового итальянского языка. [1]

Очевидно, что через эти институты фашистский режим проник в итальянскую социальную структуру, стремясь фашизировать мир школы, работы и свободного времени. [1] Другими словами, фашизм проник во все слои общества. Муссолини проиллюстрировал свое восприятие мужественности, а также ее связь со спортом, знаменитыми статуями Стадио деи Марми , заказанными и поставленными по его инициативе шестьюдесятью итальянскими провинциями. [13]

Маринетти описал это: «Детей мужского пола, по нашему мнению, следует тренировать совершенно иначе, чем детей женского пола, потому что их ранние игры явно мужские – то есть без аффективной болезненности, женской чувствительности – но живые, воинственные, мускулистые и яростно динамичные. [1] Успешная передача таких добродетелей могла привести к распространению издевательств в некоторых современных представлениях, как обсуждается в одной статье под названием «Роль мужественности в издевательствах над детьми» (2006). [14] в котором делается вывод, что для небольшой группы детей в итальянской начальной школе издевательство является методом, с помощью которого мужчины проявляют свое мужское мастерство над другими.

Некоторые ученые предполагают, что, будучи несовершенным или частичным тоталитаризмом, [15] фашизм мог реализовать эту модель мужественности лишь в ограниченной степени. [16] Указывая на множество факторов — появление тейлоризма в Италии, универсальность стратегий патронажа режима, его поддержку среди промышленников и противоречия самой современной маскулинности — такие исследования выдвигают на первый план вентеннио- репрезентации мужественности, которые предлагали противовес этой воинственной модели. . К ним относятся, например, картины художников-гомосексуалистов, таких как Коррадо Кальи , Филиппо де Пизис и Гульельмо Янни , поэзия Сандро Пенны и постановка композитором Марио Кастельнуово-Тедеско 1936 года нескольких стихотворений Уолта Уитмена « Каламус » . [ нужна ссылка ]

Сноски [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Гори, Джильола. (1999). «Модель мужественности: Муссолини, «новый итальянец» фашистской эпохи». Международный журнал истории спорта , 4, 27–61.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Белласаи, Сандро. (2005). «Мужская мистика: антимодернизм и мужественность в фашистской Италии ». Журнал современных итальянских исследований , 3, 314–335.
  3. ^ Марио Карли, итальянец Муссолини (1930) в Газцола Стаккини (1991: 494–95). Курсив в оригинале.
  4. Фашистское государство и фашистская семья», Critica fascista, 15 (8), 15 февраля 1937 г.; 113 (неподписанная редакционная статья). Статья, о которой идет речь в « Пополо д'Италия», появилась 30 января 1937 года.
  5. ^ Соффичи, Арденго (1921) [1911] Леммонио Борео, Флоренция: Валлекки.
  6. ^ Хорн, Дэвид Г. (1994). Социальные органы. Наука, воспроизводство и итальянская современность , Принстон: Издательство Принстонского университета.
  7. ^ Дикарь нет. 1, «Газеттино», Иль Сельваджо, 10 (8), 30 ноября 1933 г.: 58.
  8. ^ Паоло Ардали, «Демографическая политика Муссолини», Casa Ed Mussolinia , Мантуя, 1929, цитируется у Мельдини (1976:162)»
  9. ^ Марино, Джузеппе Карло (1983). Автаркия культуры. Интеллигенция и фашизм в тридцатые годы . Рим: Editori Riuniti .
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Паравезе, Роберто (1939) «Bonifica antiborghese», в Эдгардо Сулисе (ред.), Processo alla буржуазии , Рим: Edizioni Roma, стр. 51–70.
  11. ^ Итальянская гордость, Де Мария, футуристическое изобретение , стр.503
  12. ^ Р. Канталупо, Класс менеджеров (Милан, 1928), стр. 74–75.
  13. ^ Сидерис А., «Атлетическое тело: имидж и сила» , Имерос 5.1, 2005 г., стр. 300–302.
  14. ^ Джини, Г., Поццоли, Т. (2006). Роль мужественности в издевательствах над детьми. Сексуальные роли, 54, 585–588.
  15. ^ Шортен, Ричард. (2012). Модернизм и тоталитаризм . Нью-Йорк: Пэлгрейв, с. 254
  16. ^ Шампанское, Джон. (2012). Эстетический модернизм и мужественность в фашистской Италии . Нью-Йорк: Рутледж.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f85f255dd32d83628b8d736a3fa1ccfe__1720633920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/fe/f85f255dd32d83628b8d736a3fa1ccfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Model of masculinity under fascist Italy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)