Jump to content

Слоган недели

«У нас у всех только одна цель… Победа любой ценой!» (29 апреля 1942 г.)
«Еврей Кауфман торжествует!» (19 августа 1942 г.)

Parole der Woche («Слоган недели» [1] или «Слово недели» [2] — стенгазета, издававшаяся Reichspropagandaleitung der NSDAP [ de ] (отделом пропаганды нацистской партии ) с 1937 по 1943 год. [3] Историк Джеффри Херф описывает Parole der Woche как «самый повсеместный и навязчивый аспект визуального наступления нацизма ... ни одна форма нацистской визуальной пропаганды не внесла столь решающий вклад в представление режима текущих событий». [2]

Учреждение

[ редактировать ]
Критикует бомбардировку Германии как «преступное деяние» (18 ноября 1940 г.).

Херф предполагает, что нацистский художник Ганс Швейцер оказал влияние на создание журнала Parole der Woche , который начал выходить в октябре 1937 года. [4] В статье в Unser Wille und Weg , внутреннем информационном бюллетене РПЛ, в июне 1936 года говорилось:

Parole der Woche нигде не должен отсутствовать! Это единственная официальная партийная стенгазета НСДАП. В нем представлены объединенные слова, опубликованные Управлением пропаганды Рейха, которые относятся к наиболее важным преобладающим политическим событиям ... Parole der Woche должно проникнуть во все сообщества нации. [5]

23 сентября 1939 года, вскоре после начала Второй мировой войны , министр нацистской пропаганды Йозеф Геббельс подчеркнул важность плакатов для усилий нацистской пропаганды, «прежде всего» Parole der Woche . [6]

Темы и влияние

[ редактировать ]
«Кто носит этот знак, тот враг нашего народа», из номера от 1 июля 1942 года.

Parole der Woche сочетал в себе несколько стилей, включая редакционные статьи , листовки, плакаты и бульварную журналистику . [2] антисемитизм был второстепенным лозунгом недели , Хотя до 1940 года [7] Позже это стало главной темой: треть плакатов с 1941 по 1943 год выражала антисемитизм. [6] [3] [8] Шесть выпусков были посвящены теме «Германия должна погибнуть!» и предполагаемое намерение союзников-евреев истребить немецкое население. [8] Плакаты неоднократно обвиняли евреев в развязывании войны и намерении истребить немцев. [9] За день до объявления Германией войны Соединенным Штатам газета Parole der Woche опубликовала выпуск со схемой, показывающей предполагаемый международный еврейский заговор, который связывал Рузвельта, Черчилля и Сталина. [10] [11] Херф утверждает, что немцам, не имевшим других источников информации, «изображение и текст стенгазетыпредложил, казалось бы, убедительное объяснение того, как евреи, столь малочисленные, могли добиться такого успеха в заговоре против Германии». [12] В этом и других плакатах антисемитизм сочетался с антиамериканизмом , англофобией и теорией заговора еврейского большевизма . [13]

Плакаты были опубликованы размером 135 на 54 сантиметра (53 × 21 дюйм). [14] или, альтернативно, 212 на 100 сантиметров (83 × 39 дюймов) в альбомной ориентации. [7] Они были разработаны для одновременного чтения несколькими людьми на расстоянии нескольких футов, а цвета и графика использовались для привлечения и даже принуждения внимания. [15] Наряду с плакатами нацистская партия также публиковала миниатюрные версии размером с игральные карты , которые часто прилагались к официальным сообщениям. [8] Около 125 000 экземпляров каждого выпуска было напечатано и размещено в «всех мыслимых общественных местах», так что, по словам Херфа, люди в Германии «не могли избежать» его просмотра. [16] Весной-летом 1940 года нацистская партия сообщила, что на плакат поступил 63 121 заказ: 34 635 от Немецкого трудового фронта , 10 940 от организаций врачей и 5 960 от владельцев баров, ресторанов и аналогичных предприятий. [17]

5 мая 1943 года Имперское управление пропаганды в Берлине проинформировало региональные управления пропаганды о прекращении действия «Слова недели» из-за требований войны, оказывающих давление на бюджеты, и призыва большего числа членов партии на действительную военную службу.

Плакаты отличались обильным использованием восклицательных знаков — отличительной черты NS-Deutsch — формы немецкого языка, используемой нацистским режимом. [18]

Пародийная версия «удар за ударом»
«Убийца из Берхтесгадена !» листовка

С 1942 по 1945 год небольшие по размеру поддельные версии производились в качестве черной пропаганды Управлением политической войны и сбрасывались самолетами союзников над Германией. [19] 11 марта 1943 года авиация союзников распространила листовку о победе Германии:

Удар за ударом немецкие вооруженные силы бьют по нашим врагам на суше, на море и в воздухе! С начала весеннего наступления, от окончания боев на Керченском полуострове до окончания битвы за Сталинград, погибло 960 тысяч немецких солдат. С начала русской кампании 22 июня 1941 года немецкие войска потеряли убитыми, тяжело ранеными или пропавшими без вести 4 600 000 человек. Кладбище, недавно завоеванное нашими войсками в 1942 году в Советской России, больше, чем Британские острова. [19]

Исполнительный директор Propaganda Warfare Сефтон Делмер написал, что эта листовка представляет собой преднамеренную пародию на аналогичную подлинную листовку Parole der Woche , в которой говорится о реальных победах Германии. [19] В конце 1943 года в одной из этих листовок содержалась цитата, ошибочно приписываемая Гитлеру: «Если немецкий народ рухнет под своим нынешним бременем, я бы не пролил из-за него слез — он заслужил бы свою судьбу…» [19] [20] В 1944 году в одной листовке говорилось: «Нам нужен лидер по милости Божией , а не убийца из Берхтесгадена [19] [21] Этот лозунг стал особенно популярен среди немцев-антифашистов и тех, кто считал войну безнадежной. [19] [22]

  1. ^ «Галерея артефактов УШММ: слоган недели» . www.ushmm.org . Проверено 9 октября 2020 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Осень 2006 г. , с. 14.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Быттверк, Рэндалл Л. (2015). «Вера во «внутреннюю истину»: Протоколы сионских мудрецов в нацистской пропаганде, 1933–1945» . Исследования Холокоста и геноцида . 29 (2): 212–229. дои : 10.1093/hgs/dcv024 .
  4. ^ Осень 2006 г. , с. 29.
  5. ^ Херф 2006 , стр. 29–30.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Осень 2006 г. , с. 31.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Осень 2006 г. , с. 30.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Биттверк, Рэндалл Л. (2005). «Аргумент геноцида в нацистской пропаганде». Ежеквартальный журнал речи . 91 (1): 37–62. дои : 10.1080/00335630500157516 . S2CID   144116639 .
  9. ^ Херф 2006 , стр. 109–110.
  10. ^ Херф 2006 , стр. 128–129.
  11. ^ «Нацистский пропагандистский плакат под названием «Das judische Komplott» («Еврейский заговор»), выпущенный «Parole der Woche», стенгазетой (Wandzeitung), издаваемой пропагандистским бюро Национал-социалистической партии в Мюнхене» . Мемориальный музей Холокоста США . Проверено 9 октября 2020 г.
  12. ^ Осень 2006 г. , с. 130.
  13. ^ Херф 2006 , стр. 142–143.
  14. ^ Мишель, Лутц П. (1984). «Хейен, Франц-Иосиф (ред.): Слоган недели». Медиаисследования: Обзоры . 1 (1): 30–32. дои : 10.17192/ep1984.1.7416 .
  15. ^ Херф 2006 , стр. 28, 30.
  16. ^ Херф 2006 , стр. 14, 28.
  17. ^ Осень 2006 г. , с. 32.
  18. ^ Гейне, Матиас (2020). «Загрязненный язык. Выживание нацистской Германии после 1945 года» (PDF) . Понимание: Бюллетень Института Фрица Бауэра : 66–75. ISSN   1868-4211 .
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Ричардс, Ли (2004). «Отсутствие пропаганды – Parole der Woche – Поддельные немецкие почтовые наклейки времен Второй мировой войны» . PsyWar.Орг . Проверено 31 мая 2020 г.
  20. ^ Хейен 1983 , с. 17.
  21. ^ Митчелл, Артур (2007). Гора Гитлера: Фюрер, Оберзальцберг и американская оккупация Берхтесгадена . МакФарланд. п. 62. ИСБН  978-0786424580 .
  22. ^ Ригден, Денис (8 ноября 2011 г.). Убить фюрера: Раздел X и операция «Фоксли» . Историческая пресса. п. 185. ИСБН  978-0752475745 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9098c0c79fcf536999ba784bf5771f0__1704463320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/f0/c9098c0c79fcf536999ba784bf5771f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parole der Woche - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)