Jump to content

Виктор Генри Андерсон

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Виктора Андерсона (поэта) )

Виктор Андерсон
Рожденный ( 1917-05-21 ) 21 мая 1917 г.
Умер 20 сентября 2001 г. (20 сентября 2001 г.) (84 года)
Занятия
  • Аккордеонист
  • поэт
Супруг
Кора Андерсон
( м. 1944 г.)
Дети 1

Виктор Генри Андерсон (21 мая 1917 — 20 сентября 2001) — американский священник и поэт . Он был соучредителем традиции Фери , современного языческого нового религиозного движения, основанного в Калифорнии в 1960-х годах. Большая часть его стихов носила религиозный характер и была посвящена божествам Фери.

Андерсон родился в Клейтоне, штат Нью-Мексико , в семье рабочего и в детстве остался инвалидом по зрению. Его семья регулярно переезжала по Соединенным Штатам в первые годы его жизни, и Андерсон утверждал, что встречи с мигрантами из Мексики, Гавайев и Гаити привели к тому, что он рано получил понимание магических практик этих различных культур. Семья в конце концов поселилась в Орегоне , и позже Андерсон утверждал, что именно здесь он был посвящен в традицию колдовства африканской женщиной. Позже он утверждал, что в 1932 году он присоединился к магико-религиозной группе, известной как Клан Гарпий, которая базировалась в Эшленде и распалась в 1940-х годах. По его описанию, группа была посвящена богу и богине Сетану и Лилит и находилась под влиянием как американской народной магии , так и Хуны .

В 1944 году он женился на Коре Креминс в Бенде, штат Орегон , и, вдохновленные произведениями английского виккана Джеральда Гарднера , они основали Ковен Махаэлани, приобретя последователей того, что стало известно как традиция Фери. Одним из первых их посвященных был Гвидион Пендервен , оказавший значительное влияние на развитие традиции и привнесший элементы Александрийской Викки в нее . Андерсон был профессиональным аккордеонистом и писал стихи для различных американских журналов Pagan. В 1970 году он опубликовал свой первый сборник стихов « Шипы кровавой розы» , который содержал религиозные религиозные стихи, посвященные Богине; в 1975 году он выиграл премию Международного конкурса поэзии «Кловер». Андерсон продолжал продвигать традицию Фери до своей смерти, после чего Эйприл Ниино была назначена новым гроссмейстером этой традиции.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Детство: 1917–1931 гг.

[ редактировать ]

Андерсон родился 21 мая 1917 года на ранчо Баффало Хорн в Клейтоне, штат Нью-Мексико . [ 1 ] Его родителями были Хилбарт Александр Андерсон (1883–1952) и Мэри Фрэнсис Андерсон (урожденная Смит, 1886–1973). [ 2 ] Что касается его этнического происхождения, он позже заявил, что «я в основном ирландец и испанец, а также некоторые коренные американцы, включая полинезийцев». [ 3 ] Он также утверждал, что его прабабушка по материнской линии была одной из синих фугатов , общины, живущей в Аппалачах, чья кожа имела синеватый оттенок из-за метгемоглобинемии . [ 4 ] Андерсон почти полностью ослеп, когда ему было два года, то ли из-за несчастного случая, то ли из-за нелеченного диабета . [ 5 ] К 1920 году семья жила в Беркбернетте , округ Уичито , штат Техас , где в феврале родилась сестра Элси Гленан Андерсон. [ 6 ] Здесь Хилбарт работал разнорабочим на некоторых из многочисленных нефтяных вышек города. [ 6 ] Оттуда они переехали в Альбукерке , штат Нью-Мексико, где они были записаны как жившие в справочнике 1923–24 годов и где Андерсон позже утверждал, что у него появилось много друзей среди мексиканских детей-мигрантов. [ 6 ] также научили его пользоваться эфирным зрением. Более поздняя жена Андерсона утверждала, что в детстве «мексиканские ведьмы» [ 7 ] Затем семья переехала в Оласти , Оклахома , где проживал брат Хилбарта. [ 6 ]

Андерсон родился в Клейтоне, штат Нью-Мексико, в начале 20 века (на фото).

После нескольких месяцев пребывания в Оклахоме они направились в район Эшленда , штат Орегон , где Андерсон утверждал, что подружился с семьями гавайских и гаитянских мигрантов, которые работали сборщиками фруктов. [ 6 ] Андерсон часто утверждал, что его обучали магическим практикам гавайского кахуна и гаитянского вуду . [ 8 ] его более поздняя жена называла его одновременно «одним из последних Кахуна» и «священником Вуду». [ 9 ] Он утверждал, что его обучали вуду гаитяне, работавшие в южном Орегоне. [ 10 ] Живя в этом штате, он посещал школу для слепых. [ 11 ] хотя несмотря на это был во многом самоучкой. [ 2 ] В последующие годы семья путешествовала по штату; в августе 1928 года они жили в Пайнхерсте , где по данным переписи 1930 года Хилберт работал инженером на лесопилке. [ 6 ] По переписи 1940 года было зарегистрировано, что семья проживает в Восточном Фениксе, округ Джексон, штат Орегон, при этом Хигберт добавил, что он также жил там в 1935 году. На тот момент Хилберт работал слесарем-слесарем, а Мэри - обученной медсестрой. [ 6 ] В 1942 году они были зарегистрированы как проживающие в Эшленде, и именно здесь они посещали Первую баптистскую церковь , а затем переехали в Бенд до 1944 года. [ 6 ]

Андерсон утверждал, что в 1926 году его инициировала в традицию колдовства женщина «из расы Фей». [ 10 ] которую он в другом месте называл «жрицей из Африки». [ 6 ] Андерсон сообщил журналистке Марго Адлер , что, когда ему было девять лет, он встретил маленькую старушку, сидевшую в центре круга, в котором стояли медные миски с травами. Он утверждал, что он инстинктивно разделся догола, а затем она сексуально посвятила его в традицию колдовства, во время которой ему было видение богини и рогатого бога. [ 12 ] После видения он утверждал, что они сели в круг, и она научила его магическому использованию различных трав, после чего его вымыли сливочным маслом и солью, прежде чем надеть одежду и вернуться домой. [ 13 ] Исследователь языческих исследований Итан Дойл Уайт описал это как «трудно принять в буквальном смысле», но предположил, что Андерсон, возможно, пережил значительный духовный опыт с пожилой женщиной в 1926 году, который впоследствии был «приукрашен в более позднюю историю», которая - сказал он Адлеру. [ 14 ] Женщина, знавшая Андерсона, Корнелия Бенавидес, позже заявила: «Он говорит, что подружился с женщиной в цирке, которая была танцовщицей огня, а когда она стала старше, работала на трибунах. Она каким-то образом присоединилась к цирку в Южной Африке и заставила ее путь в США. Когда он впервые встретил ее, ей было 60 лет, а он был девятилетним мальчиком. Он знал ее 15 лет». [ 6 ] Исследователь Уильям Уолворт предоставил потенциальные подтверждающие доказательства этого утверждения, отметив, что в путешествующих свитах ряда цирков, выступавших в Орегоне в 1920-х и 1930-х годах, были африканцы. [ 15 ]

Клан гарпий: 1932–1943 гг.

[ редактировать ]

«Согласно картине, полученной Фойгтом и дополненной открытым письмом, опубликованным Виктором в 1991 году, клан [Гарпий] эклектично смешивал американскую народную магию с Хуной философией Новой Мысли , частично основанной на традиционной гавайской религии – и почитал бога, известного как Сетан, а также богиня, известная как Лилит, в ритуалах как внутри, так и снаружи, организованных в соответствии с фазами луны».

- Религиовед Итан Дойл Уайт [ 14 ]

Андерсон утверждал, что в 1932 году он был посвящен в колдовскую группу в Эшленде, которую он назвал Ковеном Гарпий. [ 16 ] хотя остается единственным источником, свидетельствующим о существовании группы. [ 17 ] Исследование ковена позже провела Валери Фойгт, координатор Специальной группы по язычеству, оккультизму и колдовству американского отделения Менсы , которая также была одной из учениц Андерсона и спросила его об этой группе. [ 18 ] По ее словам, группу возглавляли двое, известные как Мэйбел «Кардеа» Уоррен и Джером Уоррен. [ 19 ] Другими участниками были Джим Мердок, Патрисия Ферн, Том К. («Арвен») и Рут Д., последняя из которых была женой проповедника. [ 19 ] По словам Фойгта, большинство из них были иммигрантами из южных штатов, в основном из Алабамы . [ 20 ]

По словам Фойгта, ковен делал упор на практическую магию, а не на поклонение, теологию, этику или ритуалы, и был эклектичен в своих практиках, смешивая Хуну с формами американской народной магии. [ 21 ] Она отметила, что они не поклонялись богине, а придерживались веры в бога, который противостоял Богу христианства. [ 22 ] Более того, она утверждала, что они встречались вместе как на открытом воздухе, так и в помещении, в зависимости от фаз луны. [ 20 ] По словам Фойгта, Андерсон также утверждал, что иногда клан использовал обнаженную женщину в качестве своего алтаря . [ 20 ] и что группа распалась после начала Второй мировой войны . [ 23 ]

После того, как исследователь языческих исследований Эйдан А. Келли опубликовал краткое изложение исследований Фойгта, Андерсон опубликовал открытое письмо от 21 августа 1991 года, опровергая многие утверждения Келли и назвав его «глупой чушью тех, кто имеет лишь поверхностное понимание». их предполагаемого исследования». [ 24 ] Он заявил, что вопреки утверждениям Келли, Ковен Гарпий поклонялся богине, известной как Лилит , и что «мы думали о ней не просто как о Богине, а как о Самом Боге». [ 24 ] Он добавил, что ковен также почитал супруга Богини, известного как Сетан, но «хотя Богиня говорит нам, что вдали от сладкого влияния ее любви он является самым ужасным из всех духов, он не падший дух». ангел или «Сатана» христианства или ислама». [ 24 ] Позже Келли заявила, что Ковен Гарпий мог «пройти самообучение или произойти от более раннего человека или группы». [ 20 ]

Дальнейшая жизнь: 1944–2001 гг.

[ редактировать ]

Андерсон встретил Кору Энн Креминс в Бенде, штат Орегон , в 1944 году; они поженились через три дня, 3 мая, заявив, что уже встречались друг с другом в астральном мире. [ 25 ] Кора родилась в Ниоте, штат Алабама , в январе 1915 года. С детства она подвергалась воздействию народных магических практик; [ 26 ] по общему мнению, ее ирландский дедушка был «коренным доктором», известным среди местных жителей как « друид ». [ 10 ] Андерсоны утверждали, что одним из первых их действий после свадьбы было возведение алтаря . [ 10 ] В следующем году родился сын, и его назвали Виктором Илоном, причем последнее слово на иврите означает дуб ; Кора утверждала, что получила это имя во сне. [ 27 ] После рождения проводился ритуал посвящения младенца Богине. [ 28 ] В 1948 году семья переехала в Найлс, штат Калифорния , позже в том же году приобрела дом в Сан-Леандро . [ 29 ] Там Андерсон стал членом Ложи Аламеда Братского Орла , и впоследствии оставался им в течение сорока лет. [ 30 ] Виктор зарабатывал на жизнь музыкантом, играя на аккордеоне на мероприятиях. [ 31 ] а Кора работала поваром в больнице. [ 10 ] Утверждалось, что Андерсон мог говорить на гавайском, испанском, креольском, греческом, итальянском и готском языках. [ 2 ]

В середине 1950-х Виктор и Кора прочитали «Колдовство сегодня» , книгу английского викканца Джеральда Гарднера 1954 года . [ 10 ] Кора утверждает, что Виктор какое-то время переписывался с Гарднером. [ 32 ] Исследователь-языченик Час С. Клифтон предположил, что Андерсоны использовали работы Гарднера в качестве «руководства по стилю» для развития своей собственной традиции современного языческого колдовства. [ 33 ] Точно так же Келли заявила, что традиция Андерсонов «начала все больше и больше напоминать традицию гарднерианцев», поскольку пара узнавала больше о последних, перенимая элементы из них. [ 23 ] Андерсон вел переписку с итало-американским викканом Лео Мартелло , который поощрял Андерсона основать свой собственный клан. [ 26 ] Примерно в 1960 году Андерсоны основали клан, назвав его Махаэлани, в честь гавайского слова, обозначающего полную луну. [ 26 ] В конце 1950-х и начале 1960-х годов Андерсоны инициировали в шабаш несколько человек. [ 10 ] Одним из них был Гвидион Пендервен , друг их сына, который разделял их интерес к эзотерике . [ 26 ] Пендервен внес свой вклад в развитие того, что стало известно как традиция Фери, причем некоторые члены линии считали его соучредителем. [ 10 ] Пенддервен отметил, что впервые встретил эту семью, когда в тринадцать лет подрался с Виктором Илоном, хотя позже они стали друзьями. [ 34 ] На Пенддервена особенно повлияла валлийская мифология , и во время визита в Британию он провел время с александрийскими викканами Алексом Сандерсом и Стюартом Фарраром , впоследствии привнося различные александрийские элементы в Фери Викка. [ 14 ] В начале 1970-х годов Андерсоны основали новый клан с Пенддервеном и его посвященной Элисон Харлоу . [ 10 ] После того, как Пенддервен женился, его жена также присоединилась к этому клану, хотя он распался в 1974 году. [ 10 ]

учение Андерсона

[ редактировать ]

В течение следующих четырех десятилетий Андерсоны посвятили в свою традицию от двадцати пяти до тридцати человек. [ 10 ] Андерсона называют одним из «учителей-основателей» и «основополагающим голосом» традиции Фери. [ 2 ] хотя, по словам посвященного Фери Штормового Волшебного Волка, он предпочитал называть себя «Великим Магистром и вождем фей». [ 35 ] Первоначальное слово, которое Андерсоны использовали для обозначения своей традиции, было Vicia , «произносится как по-итальянски». [ 36 ] Она добавила, что «имя Фея случайно прикрепилось к нашей традиции, потому что Виктор так часто упоминал это слово, говоря о духах природы и кельтской магии». [ 37 ] Ранние посвященные попеременно писали название традиции как Фея , Фея или Фея , хотя Андерсон начал использовать написание Фери в 1990-х годах, чтобы отличить ее от других традиций колдовства с тем же названием; не все практикующие последовали его примеру. [ 38 ] Кора утверждала, что изначальное написание этого слова было «Фери» , добавив, что оно означает «вещи волшебства». [ 39 ] Андерсон также называл свою форму Викки пиктской традицией. [ 40 ] В своих произведениях Андерсоны смешали терминологию, заимствованную из Хуны, Гарднерианской Викки и Вуду, полагая, что все они отражают одну и ту же основную магико-религиозную традицию. [ 41 ] Он во многом опирался на систему хуна , разработанную Максом Фридом Лонгом . [ 42 ] По словам одного посвященного Фери, Корвии Блэкторн:

«Метод преподавания у Андерсонов был очень неформальным. Никаких занятий в академическом смысле не было, только беседы и периодические ритуалы, за которыми обычно следовала домашняя еда. Дискуссии с Виктором были нелинейными и переполненными информацией. Кто-то когда-то метко заметил, что разговор с Виктором был похож на попытку попить из пожарного шланга. Часто связующие нити и основные закономерности в информации не становились очевидными до тех пор, пока в учении Виктора не было еще и невербального компонента. истинный шаман и обладал способностью сдвигать сознание своих учеников на уровень, значительно ниже поверхности разговора». [ 10 ]

По словам Келли:

«Учёба с Виктором представляла собой некоторые необычные проблемы. Он требовал такого же уважения, как и любой дедушка из рабочего класса. Можно было попросить разъяснений, но даже намек на то, что с ним не согласен, или, что ещё хуже, противоречить ему, означало бы немедленный и постоянный приказ уйти. Было искушение задавать такие запрещенные вопросы, потому что Виктор жил в мифическом времени и его совершенно не интересовали концепции логики и последовательности других людей... Другой студент рассказал мне это, когда Виктор прочитал новую книгу и поверил ей. было правдой, то он считал, что это всегда было правдой, и соответствующим образом переосмысливал свою историю». [ 43 ]

По словам одного из посвященных, Джима Шуэтта, Андерсон был «надсмотрщиком. Он гордился тестированием своих учеников». [ 44 ] Одним из посвященных в традицию Фери Андерсона был Стархок . [ 45 ] который включил идеи традиции Фери при создании Reclaiming . [ 46 ] Она также включила его аспекты в свою книгу 1979 года «Спиральный танец» , включая упоминание о Железной и Жемчужной Пентаграмме и трех душах, каждая из которых возникла в Фери Викка. [ 10 ] Другим выдающимся посвященным был Габриэль Карилло (Карадок ап Кадор), который в конце 1970-х годов разработал письменный корпус учений Фери и начал предлагать платные занятия по этой традиции в 1980-х годах, породив линию передачи Кровавой Розы; это вызвало разногласия среди посвященных Фери, причем критики считали, что взимать плату за обучение было морально неправильно. [ 10 ]

Поэзия и последние годы

[ редактировать ]
«Тройному Мари луны мы молимся
И вознесем наши молитвы ночью,
Для разбитых сердец, которые не смеют мечтать днем
Найдет убежище, когда Ее исцеляющий свет
Освещает город наших грехов».

«Мари Луны», стихотворение Андерсона. [ 47 ]

В 1970 году Андерсон в частном порядке опубликовал «Шипы кровавой розы» , в которых содержались стихи, написанные им за предыдущие 25 лет. [ 48 ] Он заявил, что «каждое стихотворение - это любовное письмо Богине». [ 10 ] Деньги на публикацию книги поступили из сбережений Коры, при этом продажи едва покрывали расходы на публикацию, поэтому второе издание в то время было невозможно. [ 49 ] В 1975 году эта книга получила премию Международного поэтического конкурса «Кловер». [ 30 ] а в 1980 году он был переиздан Пенддервеном, который также положил некоторые стихи Андерсона на музыку для своего собственного альбома 1975 года « Песни для старой религии» . [ 41 ] Андерсон также публиковал работы в таких журналах Pagan, как Witch Eye , Green Egg и Nemeton . [ 30 ] Андерсон собрал группу стихов для публикации в виде второй книги, выпущенной посмертно под названием « Сад Лилит» в 2005 году. [ 10 ]

В честь пятидесятой годовщины свадьбы в 1994 году Кора написала книгу под названием « Пятьдесят лет традиции Фери» , посчитав ее данью уважения своему мужу. [ 50 ] Его назвали «окончательным письменным трудом по теологии и мысли Фери». [ 10 ] В 1998 году у Коры случился инсульт, и из-за его последствий она осталась прикованной к постели. [ 51 ]

На момент своей смерти он все еще возглавлял клан, известный как Ностос или Синий Круг. [ 2 ] Он умер в своем доме 20 сентября 2001 года. [ 30 ] У него остались жена, сын и несколько внуков и правнуков. [ 52 ] Летом 2003 года Кора назначила женщину по имени Анаар, или Эйприл Ниино, новым гроссмейстером традиции Фери. [ 53 ] Сама традиция сохранилась, появились различные публикации, в которых обсуждалась практика магии с точки зрения Фери. [ 54 ]

«Виктор был обвинен в создании пантеона Богов Фери, Хранителей и духов. Он говорил всем снова и снова, что он не научился всему, что он знает, от других дословно. Он, конечно, многому научился у людей своей традиции, но он сам по себе шаман и жрец, я лично был свидетелем его общения с нашими Богами».

Кора Андерсон, 1994 год. [ 55 ]

Традиция Фери Викка Андерсона теистически вращалась вокруг Богини, которую назвали Мари в честь баскского фольклорного персонажа . [ 56 ] В теологии Фери Мари сопровождал супруг-мужчина, Рогатый Бог по имени Кром. [ 56 ] Кром также рассматривался как союз двух отдельных сущностей, Божественных Близнецов. [ 57 ] Кора утверждала, что Богиня создала этих близнецов «не потому, что ей нужна была мужская помощь, а потому, что в своей божественной страсти она желала их». [ 58 ] По словам Андерсона, имя Мари означало «мать воды». [ 59 ] и он описал Мари и Крома как имена божеств «крошечных темных аборигенов Шотландии, Ирландии и древних Британских островов». [ 60 ] Бога также называли Мелек Таус . [ 58 ] Он подчеркивал точку зрения, согласно которой эти божества были реальными сущностями, а не юнгианскими архетипами , причем последний был точкой зрения, которую поддерживали другие язычники. [ 61 ]

Системы морали в Фери вращались в основном вокруг идеи кала ; Кора заявила, что этот термин был заимствован из гавайского языка и что он означает «сохранять себя чистым, ярким и свободным от комплексов внутри и снаружи». [ 62 ] Кора заявил, что традиция Фери имеет «кодекс чести и сексуальной морали, столь же жесткий и требовательный, как Бусидо Японии и Синто ». [ 63 ] Она добавила, что, хотя христианские миссионеры воспринимают Фери как «секс-культ», «мы не ведем себя как кучка слюнявых бешеных собак во время течки». [ 64 ] Посвящение в Фери было половым актом, и, по словам Коры, «при посвящении вы буквально женитесь на Богине, ее двойном супруге и Богах, независимо от того, мужчина вы или женщина». [ 65 ] В нем священник-мужчина давал посвященной женщине имена Бога и Богини после оргазма. [ 66 ] Если посвященная женщина уже была обручена с другим или по каким-либо причинам не желала вступать в половую связь со священником, то проводился ритуал, известный как «Намерение сердца». При этом ее следующий половой акт с другим человеком будет считаться ее инициацией. [ 67 ] Когда женщина инициировала мужчину, присутствовал аналогичный сексуальный компонент, хотя, по словам Коры, «есть некоторые важные различия». [ 68 ]

Андерсоны учили, что душа состоит из трёх частей . [ 69 ] при этом Дойл Уайт считал, что они переняли это убеждение у жителей Гавайев. [ 70 ] Кора заявила, что первая часть души обитала в «эфирном теле или двойнике», окружая и проникая в физическое тело, простираясь примерно на 2 см от человеческой плоти и окрашенная либо в «туманный серо-голубой», либо в «прекрасный электрический розовый». [ 71 ] По ее словам, вторая часть души обитала в ауре и простиралась на 8–9 дюймов от физического тела. [ 72 ] Она верила, что третья часть души была «Самым Богом» и жила в верхней части ауры, представляя собой синий, белый или золотой шар света. [ 73 ] Андерсоны также выражали веру в реинкарнацию , полагая, что распределение будущих рождений организовано кармой . [ 74 ] Они учили, что между воплощениями душа может путешествовать на один из девяти эфирных шаров, окружающих Землю. [ 75 ] в котором существовали «четко определенные классы духов природы», в которые входили гномы , сильфы , ундины и саламандры . [ 76 ]

Кора описала Фери как «прямое переживание старой религии каменного века». [ 77 ] отражая тенденцию внутри викканского сообщества сохранять веру в гипотезу культа ведьм даже после того, как она была академически дискредитирована историками. [ 78 ] Андерсоны считали, что религия колдовства возникла в Африке и распространилась по всему миру, полагая, что Фери Викка по сути то же самое, что религия коренных народов саами , Вуду и Сантерия . [ 79 ] Она считала, что ритуальные инструменты «Ремесла» «очень похожи во всем мире как во времени, так и в месте». [ 80 ] Среди ритуальных инструментов она перечислила атам , «чтобы поднять или сосредоточить силу», связующую веревку для использования в «ритуальном освобождении и освобождении», а также бич, «чтобы поднять силу», хотя последний никогда не использовался для порки людей. . [ 81 ] Чаша используется в ритуалах, символизируя «женский вместилище жизненной силы йони», с сопровождающим ее каменным или восковым фаллосом, который иногда окунают в чашу во время ритуалов. [ 82 ] Каменное или деревянное яйцо «почитает космическое яйцо, которое Бог держал в ее утробе». [ 83 ] Кора заявила, что в их ритуалах «сила поднимается и используется в магических операциях на благо нашей человеческой расы, нашей экологии или для необходимых военных целей». [ 84 ]

По словам Адлера, у Андерсона был «очень поэтический взгляд на мир». [ 8 ] Элисон Харлоу сообщила ей, что утверждения Андерсона о его происхождении часто менялись. [ 8 ] при этом Дойл Уайт комментировал, что «Андерсон считал, что рассказ о духовных «истинах» через истории более важен, чем фактические отчеты о прошлом». [ 14 ] Андерсон описал колдовство Фери как «религиозную науку», а его жена назвала его «Эйнштейном оккультизма ». [ 10 ] Кора заявила, что пара была «учеными в прямом смысле этого слова». [ 85 ] Адлер отметил, что некоторыми из «отличительных черт» традиции Фери являются ее «шаманские практики и сексуальный мистицизм». [ 8 ] Это включало только одно посвящение. [ 86 ] В традиции нет установленной книги литургии, учения передавались устно. [ 10 ] Практикующий Сторм Фэйриволф отметил, что «традиция Фери связана не столько с конкретными практиками, сколько с энергетическим опытом». [ 35 ]

Библиография

[ редактировать ]
Год издания Заголовок Соавтор Издатель
1970 Шипы Кровавой Розы Самостоятельная публикация
2004 Эфирная анатомия: три «я» и астральное путешествие Кора Андерсон Пресс Гильдии Желудей
2005 Сад Лилит Пресс Гильдии Желудей
2012 Сердце посвященного: уроки Фери Кора Андерсон Книги Гарпий

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Рабинович 2002 , с. 7; Блэкторн 2003 ; Келли 2011 , с. 41.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Рабинович 2002 , с. 7.
  3. ^ Андерсон и Андерсон 2012 , с. 43.
  4. ^ Дойл Уайт 2016 , с. 46.
  5. ^ Рабинович 2002 , с. 7; Блэкторн 2003 ; Адлер 2006 , с. 75; Клифтон 2006 , с. 130; Келли 2011 , с. 41; Дойл Уайт 2016 , с. 46.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Уолворт 2015 .
  7. ^ Андерсон 1994 , с. 30.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Адлер 2006 , с. 122.
  9. ^ Андерсон 1994 , стр. 20, 21.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Блэкторн 2003 .
  11. ^ Рабинович 2002 , с. 7; Клифтон 2006 , с. 130.
  12. ^ Адлер 2006 , с. 75; Дойл Уайт, 2016 , стр. 47–48.
  13. ^ Адлер 2006 , стр. 75–76.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Дойл Уайт 2016 , с. 47.
  15. ^ Уоллворт, 2015 ; Дойл Уайт 2016 , с. 205.
  16. ^ Келли 2007 , с. 49; Дойл Уайт 2016 , с. 47.
  17. ^ Клифтон 2006 , с. 129.
  18. ^ Келли 1991 , с. 21; Келли 2011 , с. 42; Дойл Уайт 2016 , с. 47.
  19. ^ Перейти обратно: а б Келли 1991 , с. 21; Келли 2007 , с. 50; Келли 2011 , с. 42.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Келли 2011 , с. 42.
  21. ^ Келли 1991 , с. 21; Келли 2007 , с. 50; Дойл Уайт 2016 , с. 47.
  22. ^ Келли 1991 , с. 22; Келли 2007 , с. 50.
  23. ^ Перейти обратно: а б Келли 2011 , с. 43.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Андерсон 1991 .
  25. ^ Андерсон 1994 , с. 1; Рабинович 2002 , с. 7; Блэкторн 2003 ; Дойл Уайт 2016 , с. 47.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Блэкторн 2003 ; Дойл Уайт 2016 , с. 47.
  27. ^ Андерсон 1994 , с. 2; Блэкторн 2003 .
  28. ^ Андерсон 1994 , с. 2.
  29. ^ Андерсон 1994 , с. 3; Блэкторн 2003 ; Дойл Уайт 2016 , с. 47.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Шютте 2002 .
  31. ^ Андерсон 1994 , с. 1; Рабинович 2002 , стр. 7–8; Блэкторн 2003 .
  32. ^ Андерсон 1994 , с. 4.
  33. ^ Клифтон 2006 , с. 132.
  34. ^ Клифтон 2006 , с. 130.
  35. ^ Перейти обратно: а б Волшебный Волк 2012 .
  36. ^ Андерсон 1994 , стр. 4–5; Дойл Уайт 2016 , с. 48.
  37. ^ Андерсон 1994 , с. 6; Дойл Уайт 2016 , с. 48.
  38. ^ Блэкторн 2003 ; Волшебный Волк 2012 ; Дойл Уайт 2016 , с. 48.
  39. ^ Андерсон 1994 , с. 5.
  40. ^ Андерсон и Андерсон 2012 , с. 4.
  41. ^ Перейти обратно: а б Клифтон 2006 , с. 131.
  42. ^ Клифтон 2006 , стр. 130–131.
  43. ^ Келли 2011 , с. 41; Дойл Уайт 2016 , с. 48.
  44. ^ Шютте 2012 , с. VII.
  45. ^ Адлер 2006 , с. 124; Бергер 2005 , с. 38; Дойл Уайт 2016 , с. 60.
  46. ^ Адлер 2006 ; Бергер 2005 , стр. 48–49.
  47. ^ Андерсон 2013 , с. 55.
  48. ^ Рабинович 2002 , с. 7; Блэкторн 2003 ; Клифтон 2006 , с. 131.
  49. ^ Пендервен 2013 , с. VI.
  50. ^ Андерсон 1994 , с. 1.
  51. ^ Шютте 2012 , с. viii.
  52. ^ Шютте 2002 ; Рабинович 2002 , с. 8.
  53. ^ Сказочный волк 2012 ; Дойл Уайт 2016 , с. 48.
  54. ^ Дойл Уайт 2016 , с. 48.
  55. ^ Андерсон 1994 , стр. 19–20.
  56. ^ Перейти обратно: а б Андерсон и Андерсон 2012 , с. 9; Дойл Уайт 2016 , с. 47.
  57. ^ Андерсон 1994 , с. 7; Дойл Уайт 2016 , с. 48.
  58. ^ Перейти обратно: а б Андерсон 1994 , с. 8.
  59. ^ Андерсон и Андерсон 2012 , с. 48.
  60. ^ Андерсон и Андерсон 2012 , с. 41.
  61. ^ Андерсон и Андерсон 2012 , с. 53.
  62. ^ Дойл Уайт 2016 , с. 113.
  63. ^ Андерсон 1994 , с. 9.
  64. ^ Андерсон 1994 , с. 11.
  65. ^ Андерсон 1994 , с. 13; Дойл Уайт 2016 , с. 101.
  66. ^ Андерсон 1994 , с. 12.
  67. ^ Андерсон 1994 , стр. 12–13; Дойл Уайт 2016 , с. 103.
  68. ^ Андерсон 1994 , с. 13; Дойл Уайт 2016 , с. 103.
  69. ^ Андерсон 1994 , с. 15; Дойл Уайт 2016 , с. 146.
  70. ^ Дойл Уайт 2016 , стр. 48, 146.
  71. ^ Андерсон 1994 , с. 16.
  72. ^ Андерсон 1994 , стр. 17–18.
  73. ^ Андерсон 1994 , с. 18.
  74. ^ Андерсон 1994 , с. 44.
  75. ^ Андерсон 1994 , стр. 51–52.
  76. ^ Андерсон 1994 , стр. 57–61.
  77. ^ Андерсон 1994 , с. 12; Дойл Уайт 2016 , с. 82.
  78. ^ Дойл Уайт 2016 , с. 82.
  79. ^ Андерсон 1994 , стр. 26–28.
  80. ^ Андерсон 1994 , с. 21.
  81. ^ Андерсон 1994 , с. 21; Дойл Уайт 2016 , с. 48.
  82. ^ Андерсон 1994 , с. 22; Дойл Уайт 2016 , с. 48.
  83. ^ Андерсон 1994 , с. 23; Дойл Уайт 2016 , с. 48.
  84. ^ Андерсон 1994 , с. 25.
  85. ^ Андерсон 1994 , с. 19.
  86. ^ Адлер 2006 , с. 123.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андерсон, Кора (1994). Пятьдесят лет традиции Фери . Сан-Леандро: Кора Андерсон.
  • Андерсон, Виктор (1991). «Открытое письмо Эйдану Келли и Llewellyn Publications» . Фонарь Лилит . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  • Андерсон, Виктор (2013) [1970]. Шипы Кровавой Розы . Портленд: Книги Гарпий. ISBN  978-0-9710050-3-7 .
  • Андерсон, Виктор; Андерсон, Кора (2012). Сердце посвященного: Уроки Фери (второе изд.). Портленд: Книги Гарпий. ISBN  978-1-936863-78-5 .
  • Адлер, Марго (2006). Рисуя луну: ведьмы, друиды, богопоклонники и другие язычники в Америке (третье изд.). Лондон: Пингвин.
  • Бергер, Хелен А. (2005). «Колдовство и неоязычество». В Хелен А. Бергер (ред.). Колдовство и магия: Современная Северная Америка . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. стр. 28–54.
  • Блэкторн, Корвиа (2003). «Традиция Фери: Линия Висия» . Голос ведьмы . Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
  • Клифтон, Час С. (2006). Ее скрытые дети: рост викки и язычества в Америке . Оксфорд и Лэнхэм: АльтаМира. ISBN  978-0-7591-0202-6 .
  • Дойл Уайт, Итан (2016). Викка: история, вера и сообщество в современном языческом колдовстве . Брайтон: Sussex Academic Press. ISBN  978-1-84519-754-4 .
  • Волшебный Волк, Шторм (2012). «Краткая история Фери» . Традиция Фери . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
  • Келли, Эйдан А. (1991). Создание искусства магии - Книга I: История современного колдовства, 1939–1964 гг . Сент-Пол: Ллевеллин. ISBN  978-0-87542-370-8 .
  • Келли, Эйдан А. (2007). Изобретение колдовства: пример создания новой религии . Лафборо, Лестершир: Публикации Тота. ISBN  978-1-870450-58-4 .
  • Келли, Эйдан А. (2011). Хиппи-комми-битники-ведьмы: социальная история новореформаторского православного ордена Золотой Зари . Такома: Hierophant Wordsmith Press. ISBN  978-1-4609-5824-7 .
  • Пенддервен, Гвидион (2013) [1970]. "Введение". Виктор Андерсон (ред.). Шипы Кровавой Розы . Портленд: Книги Гарпий. стр. iii–iv. ISBN  978-0-9710050-3-7 .
  • Рабинович, Шелли Цивиа (2002). «Андерсон, Виктор Х. (1917–2001)». В Шелли Рабинович и Джеймсе Льюисе (ред.). Энциклопедия современного колдовства и неоязычества . Нью-Йорк: Цитадель Пресс. стр. 7–8. ISBN  0-8065-2406-5 .
  • Шуэтт, Джим (2012). «Предисловие». У Виктора Андерсона; Кора Андерсон (ред.). Сердце посвященного: Уроки Фери (второе изд.). Портленд: Книги Гарпий. стр. VII–VIII. ISBN  978-1-936863-78-5 .
  • Шутте, Келесин (зима 2002 г.). «Виктор Х. Андерсон: 21 мая 1917 г. - 20 сентября 2001 г.» . Рекультивация ежеквартально (85). Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  • Уолворт, Уильям (2015). «Виктор Генри Андерсон (1917–2001)» . Deadfamilies.com . Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0de54807dc50593b7377e775ddfea870__1718196180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/70/0de54807dc50593b7377e775ddfea870.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victor Henry Anderson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)