Jump to content

ТСС города Белфаста (1893 г.)

История
Имя
  • 1893: Город Белфаст
  • 1925: Николаос Тогиас
  • 1933: Кефалиния
Владелец
Оператор
Порт приписки
Строитель Лэрд Бразерс , Биркенхед
Номер двора 590
Запущен 7 января 1893 г.
Завершенный Апрель 1893 г.
Идентификация
Судьба затонул 13 августа 1941 г.
Общие характеристики
Тип пассажирский паром
Тоннаж
  • 1894: 1055 брт , 320 нрт.
  • 1919: 994 брт, 395 нрт.
  • 1927: 1266 брт, 460 нрт.
Длина 280,6 футов (85,5 м)
Луч 32,1 фута (9,8 м)
Глубина 13,4 футов (4,1 м)
колоды 2
Установленная мощность 193 НХП
Движение
Скорость 17 узлов (31 км/ч)

TSS City of Belfast пассажирский пароход , построенный в Англии в 1893 году, переименованный в Николаоса Тогиаса в 1925 году, переименованный в Кефаллинию в 1933 году и затонувший в 1941 году. Он принадлежал и был зарегистрирован в Великобритании до 1925 года, когда перешел к греческим владельцам.

Как город Белфаст , корабль был вооруженным абордажным пароходом на протяжении большей части Первой мировой войны . Как Кефалиния , она затонула во время Второй мировой войны по пути из Александрии в Тобрук .

Компания Laird Brothers построила корабль в Биркенхеде на реке Мерси под номером верфи 590. Он был спущен на воду 7 января 1893 года миссис Литтл, мэром Барроу-ин-Фернесс . [ 1 ] Корабль был построен в апреле того же года. Ее зарегистрированная длина составляла 280,6 футов (85,5 м), ширина - 32,1 фута (9,8 м), а глубина - 13,4 фута (4,1 м). Его тоннаж составлял 1055 GRT и 320 NRT . [ 2 ]

Город Белфаст имел два винта , каждый из которых приводился в движение трехцилиндровым двигателем тройного расширения . В общей сложности ее сдвоенные двигатели имели мощность 193 л.с. [ 2 ] и дал ей скорость 17 узлов (31 км/ч). [ 3 ]

Британская служба

[ редактировать ]

Первым владельцем Cit of Belfast была компания J Little & Co, а эксплуатировалась она компанией Barrow Steam Navigation Company . [ 4 ] Она была зарегистрирована в Барроу . Ее официальный номер в Великобритании был 99938, а кодовые буквы — NCTD. [ 5 ] Ей управляла компания Barrow Steam Navigation Company , совладельцем которой была J Little & Co.

К 1906 году Мидлендская железная дорога приобрела город Белфаст . [ 6 ] Компания Midland была еще одним владельцем Barrow SN Co, а в 1907 году Midland полностью поглотила Barrow SN Co. [ 7 ]

В октябре 1914 года Адмиралтейство реквизировало город Белфаст и переоборудовало его в вооруженный абордажный пароход. В октябре 1919 года она была возвращена владельцу. [ 2 ] К 1919 году его тоннаж был увеличен до 994 брт и 395 нрт. [ 8 ] К 1920 году она была оборудована для беспроводной телеграфии . [ 9 ]

1 января 1923 года Мидленд стал частью новой Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS). В мае 1925 года LMS продала город Белфаст . [ 2 ]

Греческий сервис

[ редактировать ]

Пароходная компания «Тогиас» купила корабль, переименовала его в «Николаос Тогиас» и назначила управлять им Э. К. Тогиасом. Николаос Тогиас был зарегистрирован на острове Сира в Эгейском море . Ее греческие кодовые буквы были JFQP. [ 10 ]

В 1930 году право собственности перешло к компании Hellenic Coast Lines, которая переименовала судно в «Кефаллинию» и зарегистрировала его в Пирее . К 1934 году позывной СВДК заменил ее греческие кодовые буквы. [ 11 ]

HMS Hero , спасший Кефаллинии экипаж в августе 1941 года.

В апреле 1941 года Германия вторглась в Грецию , но Кефалиния бежала. 13 августа она покинула Александрию в Египте с припасами для союзных войск, удерживающих Тобрук в Ливии . Однако ее груз сместился, и она затонула в Средиземном море у берегов Египта. Королевского флота Эсминец HMS Hero спас Кефаллинии весь экипаж , человеческих жертв не было. [ 12 ]

  1. ^ «Биркенхед» . Чеширский обозреватель . Честер. 14 января 1893 года . Проверено 17 октября 2015 г. - из Архива британской газеты .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Город Белфаст» . Судоходство и судостроение . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 17 ноября 2022 г.
  3. ^ "SS Kephallinia (1941)" , место крушения , получено 17 ноября 2022 г.
  4. ^ Дакворт, Кристиан Лесли Дайс; Ленгмюр, Грэм Истон (1968). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот: Т. Стивенсон и сыновья. [ нужна страница ]
  5. ^ Список торгового флота . Лондон. 1894. с. 61 - через проект Crew List Index. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Том. Я – Пароходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1905. CIT – через Интернет-архив .
  7. ^ Хос, Дункан (1993). Британские железнодорожные пароходы – Восточные и Северо-Западные компании + Зеландия и Стена . Торговый флот. Херефорд: Публикации TCL. п. 118. ИСБН  0-946378-22-3 .
  8. ^ Регистр судоходства Ллойда . Том. II – Пароходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1919. CIT - через Интернет-архив.
  9. ^ Регистр судоходства Ллойда . Том. II – Пароходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1920. CIT - через Интернет-архив.
  10. ^ Регистр судоходства Ллойда . Том. II – Пароходы и теплоходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1927. NIC - через Интернет-архив.
  11. ^ Регистр судоходства Ллойда . Том. II – Пароходы и теплоходы валовой вместимостью 300 тонн и более. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1935. КЕН-КЕР - через Интернет-архив.
  12. ^ Кинделл, Дон. «Среда, 13 августа» . Морские события, август 1941 года (Часть 1 из 2) . Naval-History.Net . Проверено 15 декабря 2011 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00cf42b3ee12fc11128fb724fa2cb782__1709797320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/82/00cf42b3ee12fc11128fb724fa2cb782.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TSS City of Belfast (1893) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)