ТСС города Белфаста (1893 г.)
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Лэрд Бразерс , Биркенхед |
Номер двора | 590 |
Запущен | 7 января 1893 г. |
Завершенный | Апрель 1893 г. |
Идентификация |
|
Судьба | затонул 13 августа 1941 г. |
Общие характеристики | |
Тип | пассажирский паром |
Тоннаж | |
Длина | 280,6 футов (85,5 м) |
Луч | 32,1 фута (9,8 м) |
Глубина | 13,4 футов (4,1 м) |
колоды | 2 |
Установленная мощность | 193 НХП |
Движение |
|
Скорость | 17 узлов (31 км/ч) |
TSS City of Belfast — пассажирский пароход , построенный в Англии в 1893 году, переименованный в Николаоса Тогиаса в 1925 году, переименованный в Кефаллинию в 1933 году и затонувший в 1941 году. Он принадлежал и был зарегистрирован в Великобритании до 1925 года, когда перешел к греческим владельцам.
Как город Белфаст , корабль был вооруженным абордажным пароходом на протяжении большей части Первой мировой войны . Как Кефалиния , она затонула во время Второй мировой войны по пути из Александрии в Тобрук .
Здание
[ редактировать ]Компания Laird Brothers построила корабль в Биркенхеде на реке Мерси под номером верфи 590. Он был спущен на воду 7 января 1893 года миссис Литтл, мэром Барроу-ин-Фернесс . [ 1 ] Корабль был построен в апреле того же года. Ее зарегистрированная длина составляла 280,6 футов (85,5 м), ширина - 32,1 фута (9,8 м), а глубина - 13,4 фута (4,1 м). Его тоннаж составлял 1055 GRT и 320 NRT . [ 2 ]
Город Белфаст имел два винта , каждый из которых приводился в движение трехцилиндровым двигателем тройного расширения . В общей сложности ее сдвоенные двигатели имели мощность 193 л.с. [ 2 ] и дал ей скорость 17 узлов (31 км/ч). [ 3 ]
Британская служба
[ редактировать ]Первым владельцем Cit of Belfast была компания J Little & Co, а эксплуатировалась она компанией Barrow Steam Navigation Company . [ 4 ] Она была зарегистрирована в Барроу . Ее официальный номер в Великобритании был 99938, а кодовые буквы — NCTD. [ 5 ] Ей управляла компания Barrow Steam Navigation Company , совладельцем которой была J Little & Co.
К 1906 году Мидлендская железная дорога приобрела город Белфаст . [ 6 ] Компания Midland была еще одним владельцем Barrow SN Co, а в 1907 году Midland полностью поглотила Barrow SN Co. [ 7 ]
В октябре 1914 года Адмиралтейство реквизировало город Белфаст и переоборудовало его в вооруженный абордажный пароход. В октябре 1919 года она была возвращена владельцу. [ 2 ] К 1919 году его тоннаж был увеличен до 994 брт и 395 нрт. [ 8 ] К 1920 году она была оборудована для беспроводной телеграфии . [ 9 ]
1 января 1923 года Мидленд стал частью новой Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS). В мае 1925 года LMS продала город Белфаст . [ 2 ]
Греческий сервис
[ редактировать ]Пароходная компания «Тогиас» купила корабль, переименовала его в «Николаос Тогиас» и назначила управлять им Э. К. Тогиасом. Николаос Тогиас был зарегистрирован на острове Сира в Эгейском море . Ее греческие кодовые буквы были JFQP. [ 10 ]
В 1930 году право собственности перешло к компании Hellenic Coast Lines, которая переименовала судно в «Кефаллинию» и зарегистрировала его в Пирее . К 1934 году позывной СВДК заменил ее греческие кодовые буквы. [ 11 ]
Потеря
[ редактировать ]В апреле 1941 года Германия вторглась в Грецию , но Кефалиния бежала. 13 августа она покинула Александрию в Египте с припасами для союзных войск, удерживающих Тобрук в Ливии . Однако ее груз сместился, и она затонула в Средиземном море у берегов Египта. Королевского флота Эсминец HMS Hero спас Кефаллинии весь экипаж , человеческих жертв не было. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биркенхед» . Чеширский обозреватель . Честер. 14 января 1893 года . Проверено 17 октября 2015 г. - из Архива британской газеты .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Город Белфаст» . Судоходство и судостроение . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ "SS Kephallinia (1941)" , место крушения , получено 17 ноября 2022 г.
- ^ Дакворт, Кристиан Лесли Дайс; Ленгмюр, Грэм Истон (1968). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот: Т. Стивенсон и сыновья. [ нужна страница ]
- ^ Список торгового флота . Лондон. 1894. с. 61 - через проект Crew List Index.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Том. Я – Пароходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1905. CIT – через Интернет-архив .
- ^ Хос, Дункан (1993). Британские железнодорожные пароходы – Восточные и Северо-Западные компании + Зеландия и Стена . Торговый флот. Херефорд: Публикации TCL. п. 118. ИСБН 0-946378-22-3 .
- ^ Регистр судоходства Ллойда . Том. II – Пароходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1919. CIT - через Интернет-архив.
- ^ Регистр судоходства Ллойда . Том. II – Пароходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1920. CIT - через Интернет-архив.
- ^ Регистр судоходства Ллойда . Том. II – Пароходы и теплоходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1927. NIC - через Интернет-архив.
- ^ Регистр судоходства Ллойда . Том. II – Пароходы и теплоходы валовой вместимостью 300 тонн и более. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1935. КЕН-КЕР - через Интернет-архив.
- ^ Кинделл, Дон. «Среда, 13 августа» . Морские события, август 1941 года (Часть 1 из 2) . Naval-History.Net . Проверено 15 декабря 2011 г.
- корабли 1893 года
- Паромы Греции
- Морские инциденты в августе 1941 г.
- Пассажирские суда Соединенного Королевства
- Корабли, построенные на реке Мерси
- Корабли компании Barrow Steam Navigation Company
- Корабли Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги
- Корабли Мидлендской железной дороги
- Кораблекрушения Египта
- Кораблекрушения в Средиземном море
- Пароходы Греции
- Пароходы Соединенного Королевства