Jump to content

Пилотный кабель канала Амвросия

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Старинное изображение пилотного кабеля канала Эмброуз в действии. [1]

, Лоцманский кабель пролива Эмброуз также называемый ведущим кабелем пролива Амвросия , представлял собой кабель, проложенный в проливе Амброуза у входа в порты Нью-Йорка и Нью-Джерси, который обеспечивал звуковой тон для направления кораблей в порт и из него во время низких температур. видимость. Кабель был проложен в 1919 и 1920 годах; к концу 1920-х годов его удалили из канала и заменили беспроводной технологией.

Канал Эмброуз является единственным судоходным каналом в порт Нью-Йорка и Нью-Джерси , важный торговый порт, и из него . Задержки представляли собой серьезную проблему для судоходства по пути в Нью-Йорк , а плохая погода могла закрыть канал на несколько дней. Корабли были вынуждены ждать у входа в гавань, пока условия не прояснятся. Эти задержки стоили судоходным компаниям значительных сумм денег: каждое остановленное судно стоило от 500 до 4000 долларов в час (примерно от 5700 до 46 000 долларов в долларах 2013 года). [2]

Описание и работа

[ редактировать ]
Кабель состоял из нескольких слоев. [3]

Лидерный кабель Ambrose представлял собой бронированный кабель с одним внутренним проводником (см. Рисунок), который действовал как длинная радиоантенна, проложенная на полу канала. Он возник в форте Лафайет (недалеко от нынешнего моста Верразано-Нарроуз ), затем протянулся на 16 миль вниз по каналу Эмброуз до района маяка Эмброуз на шельфе. [4] Он питался от генератора в Форт-Лафайете, который производил ток частотой 500 Гц (циклов в секунду) при напряжении 400 В, что приводило к возникновению переменного электромагнитного поля по всей длине кабеля, которое можно было обнаружить на расстоянии примерно тысячи ярдов. [5] Ток был механически настроен на передачу слова «ВМФ» азбукой Морзе . [6]

Корабль, полученный парой индукционных катушек , подвешивался на противоположных сторонах корабля и через усилитель подавался в гарнитуру (см. схему ниже). Переключаясь между катушками, можно было сравнить относительную силу сигнала на каждой стороне. Корабль придерживался курса, параллельного тросу, маневрируя, чтобы поддерживать постоянную мощность сигнала. [7]

Исследования и разработки

[ редактировать ]
Двухкаскадный ламповый усилитель поочередно принимает входной сигнал от катушек индуктивности (вверху), подвешенных на каждом борту корабля. [8]

Пилотный кабель потребовал ряда предварительных открытий и изобретений. В 1882 году А. Р. Сеннетт запатентовал использование подводного электрического кабеля для связи с кораблем в фиксированном месте. Примерно в то же время Чарльз Стивенсон запатентовал средство управления кораблем по электрически заряженному кабелю с помощью гальванометра . Этот метод стал практичным, когда Эрл Хэнсон адаптировал ранние схемы на электронных лампах для усиления сигнала. [9]

Роберт Х. Марриотт был пионером радиосвязи, работавшим на военно-морском флоте в Пьюджет-Саунде , где он проводил первые эксперименты с подводными пилотными кабелями. [10] Его результаты были настолько многообещающими, что он рекомендовал дальнейшее развитие командиру Стэнфорду К. Хуперу. [11] В октябре 1919 года командующий Хупер поручил А. Кроссли, опытному радиопомощнику, разработать и испытать эту концепцию в более широком масштабе на военно-морской базе Нью-Лондон . [12] Кроссли установил более длинную версию кабеля, разработанную Marriott. с деревянным корпусом он использовал катер Для первого раунда испытаний , а затем перешел на подводную лодку со стальным корпусом для последующих испытаний. [13] Оба типа судов уловили сигнал и без проблем проследовали по подводному испытательному кабелю. [14]

Установка и тестирование

[ редактировать ]
Командир РФ МакКоннелл на авианосце США «Семмес» с «аппаратом Хэнсона». [15]

После успешных испытаний в Нью-Лондоне в конце 1919 года ВМФ приступил к крупномасштабным испытаниям в проливе Эмброуз. Минный заградитель «Орд» проложил пилотный кабель, состоящий из 2000 футов свинцового и бронированного кабеля, 2000 футов свинцового кабеля и 83000 футов стандартного кабеля. кабель с резиновой изоляцией. [16] Военный корабль США « О'Брайен» был оснащен приемным оборудованием и попытался вывести кабель из канала. К сожалению, ему не удалось обнаружить сигнал на высоте более 1000 футов, где из-за обрыва кабеля сигнал не продолжился. [17] Обрыв кабеля был устранен, но в течение зимы 1919–1920 годов бригады обнаружили, что кабель порвался в общей сложности в пятидесяти двух разных местах из-за напряжения, оказанного на него во время прокладки. Ущерб был непоправимым. [18] Вернувшись к чертежной доске, инженеры протестировали 150-футовые сегменты трех различных типов кабеля и использовали результаты для разработки нового полноразмерного пилотного кабеля. [19] Военно-морской флот заказал 87 000 футов кабеля у компании Simplex Wire and Cable Company в Бостоне. [20]

После завершения кабель был погружен на военный корабль США Pequot на Бостонской военно-морской верфи . Корабль прибыл в Нью-Йорк 31 июля 1920 года. [21] Канал Эмброуза уже пересекали три телеграфных кабеля, принадлежавших Western Union , армии и полиции , и все их пришлось поднять на поверхность, чтобы под ними можно было проложить пилотный кабель. [22] Прокладка кабеля была завершена 6 августа 1920 года. [23] а к 28 августа электрические испытания показали, что как передающая, так и принимающая цепи функционируют нормально. [24] Военно-морские силы испытали кабель с помощью морского буксира USS Algorma . Затем он пригласил «представителей различных радиокомпаний, судоходных компаний, ассоциаций пилотов , правительственных бюро, военно-морских атташе и других» для публичной демонстрации на борту эсминца USS Semmes с 6 по 9 октября. [25] Окна корабля были закрыты брезентом, и капитаны по очереди ориентировались, используя только аудиосигналы по кабелю. [26]

Кабель был хорошо принят. Еще до испытаний в Нью-Лондоне газета Washington Post назвала это «величайшим достижением в области морских путешествий со времен изобретения паровой турбины». [27] а газета Los Angeles Times назвала эту технологию «одним из величайших подарков мирного времени, изобретенных наукой». [28] После ввода в эксплуатацию последняя газета назвала его «величайшей защитой, созданной для судоходства в современной истории». [29] Согласно торговому журналу 1921 года, ведущие тросы выполняли пять функций: «позволить кораблю удачно выйти на берег в густую погоду, провести корабль в гавань, вывести корабль из открытой воды через ограниченный канал в открытую воду на дальнюю сторону, чтобы предупредить о внешних опасностях и помочь судну следовать прямым курсом из порта в порт и таким образом сэкономить топливо». [30] В 1922 году издание Radio World заявило, что первые два года работы кабеля были успешными. [31] Также в 1922 году Radio Broadcast хвасталось экономией денег на кабеле, а также простотой его использования. [32] Сам кабель был оплачен за счет государственных средств, но оснастить свои суда приемным оборудованием было обязанностью судовладельцев. Монтаж кабеля обошелся примерно в 50 000 долларов. [33] а прослушивающая аппаратура, установленная на каждом корабле, использующем канал, стоила 1200 долларов, [34] по сравнению с почасовой стоимостью задержек, которая варьировалась от 500 до 4000 долларов США. [35] Радиовещание выразило уверенность в том, что навигационные кабели станут обычным явлением как для кораблей, так и для самолетов: «... у аудиокабеля есть будущее... Однако его полная полезность в американских портах и ​​​​в других местах зависит от того, насколько широко будет оценено радио. устройства для морской, а также аэронавигации, которые пилоты как на море, так и в воздухе ожидают, но пока не требуют». [36]

Устаревание и наследие

[ редактировать ]

Несмотря на шумиху в СМИ, похоже, что пилотный кабель канала Эмброуз так и не имел большого коммерческого успеха. Первоначально некоторые современники кабеля предлагали протянуть его на несколько миль за пределы маяка Амвросий. [37] Такие планы так и не были реализованы, поскольку развитие технологий сделало пилотный кабель устаревшим. К 1929 году газета Baltimore Sun сообщила, что корабли плывут по Ла-Маншу вслепую, не обращая внимания на кабель. [38] В том же году Marriott публично пожаловался, что навигационные кабели все еще имеют нереализованный потенциал для управления судами. [39]

Лидерские кабельные системы, похоже, устарели из-за совершенствования радиопеленгации и размещения радиомаяков (радиопередатчиков малой мощности) в стратегических точках. Эти маяки аналогичны маякам, но их можно «видеть» в любую погоду, и они используются для навигации так же, как и обычные маяки. Первым успешным применением этих радиомаяков в качестве «радиотуманных сигналов» стали три станции, установленные недалеко от Нью-Йорка в 1921 году. [40] В 1924 году в Соединенных Штатах действовало одиннадцать станций и почти триста кораблей, оснащенных соответствующим образом. [41] К 1930 году статья в Журнале Королевского общества искусств заявила, что «беспроводные средства и эхолоты вытеснили [ведущий кабель]». [42] Сегодня более современные навигационные инструменты, такие как радар , GPS и освещенные буи , помогают кораблям перемещаться по проливу Амвросия.

Эрл Хэнсон, один из ключевых игроков в разработке кабеля канала Эмброуз, пишущий для Popular Mechanics, рассматривал это как шаг к применению технологии радиокабеля в обширных сферах повседневной жизни, включая управление самолетами, навигацию и питание автомобилей. [43] Кабель канала Амвросия был удален из канала и использован при тестировании ранней системы автоматической посадки . [44] В этой роли кабель не нашел большего успеха, чем в управлении кораблями. Экспериментальное подразделение слепой посадки позже ненадолго опробовало аналогичную систему, прежде чем также отказалось от нее в пользу беспроводной связи. [45]

Примечания

  1. ^ Бонд 1920 .
  2. ^ Вильгельм 1922 , с. 249.
  3. ^ Кроссли 1921b , с. 280
  4. ^ Кроссли 1921a , стр. 44–45.
  5. ^ Кроссли 1921a , с. 51. В последующей эксплуатации могли использоваться другие напряжения.
  6. ^ Нью-Йорк Таймс 1920 , стр. 6.
  7. ^ Кроссли 1921a , стр. 46–47.
  8. ^ Кроссли 1921a , с. 36.
  9. ^ Кроссли 1921a , с. 34; Текущая история 1921 , с. 161
  10. ^ Гезеловиц 2009 ; Марриотт 1924 ; Вудс 1980 , с. 523.
  11. ^ Вильгельм 1922 , с. 250
  12. ^ Вильгельм 1922 , с. 250.
  13. ^ Вильгельм 1922 , с. 250.
  14. ^ Вильгельм 1922 , с. 250.
  15. ^ Морской вестник 1920 г.
  16. ^ Кроссли 1921a , стр. 38–39.
  17. ^ Кроссли 1921a , с. 40.
  18. ^ Кроссли 1921a , с. 40; Вильгельм 1922 , с. 250.
  19. ^ Кроссли 1921a , стр. 40–41.
  20. ^ Кроссли 1921a , с. 42.
  21. ^ Кроссли 1921a , с. 43.
  22. ^ Кроссли 1921a , с. 43.
  23. ^ Кроссли 1921a , стр. 38–39; Нью-Йорк Таймс 1920 , стр. 6.
  24. ^ Лос-Анджелес Таймс, 1920 год .
  25. ^ Кроссли 1921a , с. 290.
  26. ^ Нью-Йорк Таймс 1920 , стр. 6.
  27. ^ Вашингтон Пост 1919 , стр. 21.
  28. ^ Лос-Анджелес Таймс, 1919 год .
  29. ^ Лос-Анджелес Таймс, 1920 год .
  30. ^ Беннетт 1921 , с. 951.
  31. ^ Гордон 1922 , с. 72.
  32. ^ Вильгельм 1922 , с. 249.
  33. ^ Вильгельм 1922 , с. 249.
  34. ^ Нью-Йорк Таймс 1920 , стр. 6.
  35. ^ Вильгельм 1922 , с. 249.
  36. ^ Вильгельм 1922 , с. 251.
  37. ^ Вильгельм 1922 .
  38. ^ Балтимор Сан 1929 ; Патнэм 1924 , с. 215; Наука 1924 , с. xiv.
  39. ^ Научный бюллетень новостей 1929 г. .
  40. ^ Патнэм 1924 ; Радиовещание 1922 года .
  41. ^ Патнэм 1924 , с. 213.
  42. ^ Купер 1930 , стр. 995–996.
  43. ^ Хэнсон 1934 ; Йейтс и Пейсент 1922 , с. 296.
  44. ^ Хоуэт 1963 , гл. 28, §16 .
  45. ^ Вуд 1930 , с. 13; Дэвис 1922 , с. 5; Армстронг 1930 , стр. 1–2; Перри 2004 , с. 100; Хансон 1919 , с. 489; Текущая история 1921 , с. 162.

Цитируемые источники

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b116fc8af8a76f01fb2e1f0abeaf1b2__1687366680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/b2/3b116fc8af8a76f01fb2e1f0abeaf1b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ambrose Channel pilot cable - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)