Национальная безопасность судостроителей
Национальная безопасность судостроителей — орган правительства Великобритании , созданный в 1930 году под председательством сэра Джеймса Литгоу , представителя одноименного Клайда судостроительного гиганта Lithgows . В задачу Национальной безопасности судостроителей входило устранение избыточных мощностей британской судостроительной промышленности. [ 1 ] [ 2 ] В период с 1930 по 1938 год он купил множество судостроителей, испытывающих экономические трудности. Он закрыл и снес большинство купленных верфей, в том числе William Beardmore and Company в Далмюре на реке Клайд , Bow, McLachlan and Company в Пейсли и Earle's Shipbuilding в Кингстон-апон-Халле . Он также купил и закрыл компанию Palmers Shipbuilding and Iron Company и тем самым вызвал большую безработицу , которая вдохновила Марш Джарроу . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Чарльз Палмер. Архивировано 8 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Национальная безопасность судостроителей – Руководство по благодати» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ Крестовый поход Джарроу
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «NATIONAL SHIPBUILDING SECURITIES, LIMITED. (Хансард, 20 февраля 1934 г.)» . api.parliament.uk . Проверено 29 июля 2021 г.
- Судостроительные компании Великобритании
- Бывшие национализированные отрасли Соединенного Королевства
- 1930 заведений в Соединенном Королевстве
- Великая депрессия в Соединенном Королевстве
- История британских профсоюзов
- Незавершённые сведения о компаниях из Великобритании
- Незавершённые отчеты правительства Соединенного Королевства