Национальные судостроители безопасности
Национальная безопасность судостроителей была государственным органом Великобритании , созданным в 1930 году под председательством сэра Джеймса Литгоу из одноименного Clyde гиганта судостроения Lithgows . Результатом безопасности национальных судостроителей состояла в том, чтобы убрать переполненность от британской индустрии судостроения. [ 1 ] [ 2 ] В период с 1930 по 1938 год он купил многочисленных судостроителей, которые были в экономических трудностях. Он закрыл и снести большую часть купленных на верфи, в том числе Уильям Бердмор и компанию в Dalmuir на реке Клайд , Боу, Маклахлан и Компанию в Пейсли и судостроении Эрла в Кингстоне на Халле . Он также купил и закрыл Компанию Shipbuilding и Iron Palmers и, тем самым, вызвало большую безработицу , что вдохновило на марш Джарроу . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чарльз Палмер архивировал 8 февраля 2009 г. на машине Wayback
- ^ «Национальные судостроители безопасности - Graces Guide» . Руководство Грейс по британской промышленной истории . Получено 29 июля 2021 года .
- ^ Jarrow Crusade
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Национальные судостроительные ценные бумаги, Limited. (Hansard, 20 февраля 1934 г.)» . api.parliament.uk . Получено 29 июля 2021 года .