Здание школы Верженна
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
44 ° 22'38,75 дюйма с.ш. 73 ° 13'45,16 дюйма з.д. / 44,3774306 ° с.ш. 73,2292111 ° з.д.

Здание школы — выставочное здание в Шелбернском музее в Шелбурне, штат Вермонт . Первоначально он располагался в Верженнесе, штат Вермонт .
История
[ редактировать ]В городе Верженнес, штат Вермонт, здание школы было построено примерно в 1840 году на земле, арендованной у генерала Сэмюэля Стронга , офицера войны 1812 года и потомка одной из Аддисон первых семей округа . В условиях аренды Стронг оговаривал, что город будет платить ему ежегодную арендную плату за одно зернышко индийской кукурузы и использовать собственность в образовательных целях. [ 1 ]
Здание школы, хотя и было построено на пике популярности греческого возрождения , отражает сочетание архитектурных стилей. Умеренные классические элементы включают арочную дверь, створчатые окна и выступающую колокольню, а разделенная восьмиугольная колокольни форма купола XIX века отражает эклектизм , который развился, когда местные строители и мастера свободно сочетали элементы разных архитектурных стилей. Снаружи каменщик украсил однокомнатную конструкцию простым узором из шести рядов подрамников (кирпичей, уложенных горизонтально) и одного ряда оголовков (кирпичей, уложенных торцом), которые образовывали тонкие полосы, окружающие здание. [ 1 ]
Переезд
[ редактировать ]Когда в 1947 году Шелбернский музей перенес здание школы на его нынешнее место, оно много лет не использовалось. Готовясь к реставрации здания, музей создал архитектурные чертежи экстерьера здания, а затем снял звонницу и по частям разобрал кирпичную кладку. Музей заменил первоначальную жесть купола колокольни на более прочную медь , отремонтировал навершие желудя, заменил отсутствующие окна, обновил оштукатуренные внутренние стены и заново повесил колокол. Парты, скамейки и карты отражают скромную обстановку сельской школы XIX века. [ 1 ]
Однокомнатный школьный корпус
[ редактировать ]Однокомнатные школы были обычным явлением в сельских районах Соединенных Штатов в конце 19 - начале 20 веков. В большинстве сельских (деревенских) и небольших городских школ все ученики собирались в одной комнате. Там один учитель преподавал основы академической подготовки пяти-восьми классам мальчиков и девочек начального возраста. Подробнее см. Однокомнатная школа.
Школа в 19 веке
[ редактировать ]Комната начальной школы была площадью около 20 квадратных футов с огромным камином спереди. Позже отопление обеспечивалось железной дровяной печью. Сзади были два туалета: один для мальчиков, другой для девочек. Питьевую воду черпали из деревянного ведра. Здания были темными и часто грязными, без изоляции, защищающей от зимнего холода. Не было детских площадок и часто не было тени. Учебников было мало. Дети использовали грифельные доски и Библию в качестве школьных принадлежностей. [ 2 ]
Сиденья часто располагались так, чтобы самые маленькие были спереди, а самые высокие сзади, чтобы учитель мог видеть каждую голову. [ 2 ]
Школы были открыты всего несколько месяцев в году и состояли из зимних и летних сессий (обычно с декабря по март, а затем с середины мая по август). Старшие мальчики обычно работали в поле летом, поэтому посещали их только зимой. [ 2 ]
До начала 19 века среди учителей преобладали мужчины, но к середине 19 века большинство учителей составляли женщины. Женщины могли быть учителями, только если они не были замужем; как только они поженились, наняли другого учителя. Женщинам платили половину зарплаты, как мужчинам. [ 2 ]
Учащиеся были в возрасте от 4–5 до 21 года, а иногда малыши ходили в школу со старшими братьями и сестрами, которые были опекунами. В 1870 году в Вермонте средняя стоимость обучения одного студента составляла 13,60 доллара в год. [ 2 ]
Градации не существовало. Учебная программа состояла из основ чтения, правописания, письма и счета. Студенты рассказывали алфавит, определения написания слов, правила грамматики, арифметические факты и длинные отрывки в прозе. Лишь немногие ученики выходили за рамки основ, которым учили в однокомнатной школе. Учителям часто было 14 или 15 лет без повышения квалификации. [ 2 ]
Правильное поведение считалось важнейшей частью воспитания ученика. Мальчики вошли в класс, сняли шапки и поклонились учителю и остальным. По окончании школы они снова кланялись. Девушки входили, кланялись или делали реверанс и повторяли, уходя. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шелбернский музей. 1993. Шелбернский музей: Путеводитель по коллекциям. Шелберн: Шелбернский музей, Inc.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шелбернский музей. Школьная программа «Пчела по правописанию в Аддисонской стране». 2009.
- Хилл, Ральф Нэйдинг и Лилиан Бейкер Карлайл. История Шелбернского музея. 1955.
- Шелбернский музей. 1993. Шелбернский музей: Путеводитель по коллекциям. Шелберн: Шелбернский музей, Inc.
- Здание школы музея Шелберна