Jump to content

Галерея шляпного и парфюмерного текстиля

Координаты : 44 ° 22'40,65 дюйма с.ш. 73 ° 13'45,66 дюйма з.д.  /  44,3779583 ° с.ш. 73,2293500 ° з.д.  / 44,3779583; -73,2293500

44 ° 22'40,65 дюйма с.ш. 73 ° 13'45,66 дюйма з.д.  /  44,3779583 ° с.ш. 73,2293500 ° з.д.  / 44,3779583; -73,2293500

Галерея текстиля для шляп и ароматов — это выставочное пространство в Шелбернском музее в Шелбурне, штат Вермонт , где представлены одеяла , шляпные коробки и различные другие ткани. Название «Hat and Fragrance» относится как к коллекции шляпных коробок Электры Хавемейер Уэбб, так и к ароматным травяным пакетикам, используемым для консервации текстиля. В 1954 году Шелбернский музей стал первым музеем, выставившим одеяла как произведения искусства; До этой выставки одеяла демонстрировались только как аксессуары в исторических домах.

Капитан Бенджамин Харрингтон построил это сооружение около 1800 года в Шелбурне, штат Вермонт . [ 1 ] Харрингтон, который владел и управлял близлежащей гостиницей, использовал здание как винокуренный завод по производству спиртных напитков для своей гостиницы. Позже здание служило городским сараем Шелберна, но после периода простоя город передал его музею Шелберна в 1947 году, когда музей перенес его на нынешнее место. [ 2 ]

Построенное из отесанных вручную бревен и необработанных досок, здание в течение нескольких лет использовалось как склад и мастерская, пока музей решал, как отремонтировать его под текстильную галерею. Приняв название «Шляпа и аромат», которое относится к музейной коллекции шляпных коробок и мешочков с травами , используемых для сохранения раннего текстиля, музей облицовал внутренние стены шпоном клена, березы и бука с декоративными узорами. [ 3 ] Первоначальная конструкция до сих пор сохраняет эту декоративную обшивку. Позже музей построил четыре дополнительных зала, чтобы обеспечить дополнительное выставочное пространство. [ 4 ]

Коллекция

[ редактировать ]

Шляпные коробки и бандбоксы

[ редактировать ]

Шляпные коробки и их меньшая версия, ленточная коробка, делались из тонких листов гнутого дерева или картона и покрывались декоративной печатной бумагой. В ящиках, служивших недорогим багажом для мужчин и женщин, хранились шляпы, воротники, манжеты и другие украшения. Их использование увеличилось в 19 веке, поскольку новые дороги, пароходы и паровозы побудили больше людей путешествовать.

Коллекция Шелбернского музея, насчитывающая более двухсот шляпных коробок и ленточных коробок, является одной из крупнейших и наиболее полных, выставленных на всеобщее обозрение в стране. Коллекция представляет большое разнообразие размеров и форм коробок, цветов и дизайнов бумаги и особенно богата редкими ранними бумагами.

Большинство фабрик по производству шляп и ленточек располагались в крупных городах, таких как Нью-Йорк , Бостон , Филадельфия или Хартфорд . Однако многие люди управляли небольшими компаниями по производству и продаже шляпных коробок на местных рынках. Одним из самых известных мастеров была Ханна Дэвис (1784–1863) из Джеффри, штат Нью-Гэмпшир , чьи работы хорошо представлены в коллекции музея.

Ранние коробки были покрыты напечатанной и расписанной вручную бумагой, импортированной из Англии и Европы . Обои американских типографий стали доступны в 19 веке и быстро были приняты производителями шляп и ленточных коробок.

На узоры и цвета бумаги повлияли современные стили оформления. Образы классической архитектуры , грифонов и колесниц, запряженных птицами, были вдохновлены интересом середины XIX века к Греции и Рима истории . Обычные и экзотические существа, такие как коровы , бобры , анаконды и жирафы, были вдохновлены зоопарками, передвижными выставками животных, иллюстрированными бестиариями и книгами по географии. Наконец, производители шляпных коробок часто копировали иллюстрации американских городских и сельских сцен, исторических достопримечательностей, новых видов транспорта или важных людей и событий, опубликованные в популярных книгах и журналах. Популярные бумажные проекты включают Нью-Йоркский приют для глухонемых, охоту на уток , пароход с боковым колесом , президента Харрисона бревенчатую хижину и восхождение на воздушном шаре . [ 4 ]

Одеяла и покрывала

[ редактировать ]

Вышитые коврики и одеяла, покрывала и одеяла были критической необходимостью в плохо отапливаемых домах ранней Америки. Изготовление покрывал давало женщинам важный творческий выход и часто служило основным источником украшения в скудно обставленных домах 17 и 18 веков. По мере роста экономики Америки в XIX веке увеличение свободного времени и доступность недорогой ткани фабричного производства побудили тысячи женщин вышивать, шить и стегать покрывала для своих семей и друзей.

Шелбернский музей был одним из первых учреждений, которые собирали и выставляли американский текстиль, обладающий смелыми графическими узорами, четкостью линий, насыщенными цветами и творческими сочетаниями человеческих фигур, животных и растительности, которые часто бывают причудливыми и непропорциональными.

Постоянно растущая коллекция музея поражает своим размером и качеством. Более семисот одеял, покрывал, одеял и ковриков XVIII и XIX веков иллюстрируют различные типы покрывал, разнообразие дизайнов и тканей, а также множество методов производства, используемых творческими мужчинами и женщинами. Хотя коллекция преимущественно представляет Новую Англию и северные штаты, она также включает образцы из южных и средне-западных регионов, а также из таких самобытных групп, как амиши , пенсильванские голландцы и коренные гавайцы .

Коврики, традиционное североевропейское покрывало, были завезены в Америку из северной Англии и широко использовались до начала 19 века. Эти толстые, тяжелые покрывала, ставшие теперь довольно редкими, были вышиты ручным прядением и окрашенной пряжей на шерстяной ткани, чтобы создать поверхность с плотным ворсом, похожую на поверхность восточного ковра .

Одеяла ручной работы, ценившиеся за тепло и долговечность, часто вышивались разноцветной шерстяной пряжей ручного прядения. Женщины вышивали закрученные виноградные лозы, цветочные узоры и узоры из ракушек на простых одеялах и заполняли квадраты одеял в клетку на окнах звездами и цветами.

Одинарные и двойные покрывала, сотканные вручную с яркими геометрическими узорами, с середины восемнадцатого до середины девятнадцатого веков считались более декоративными, чем простые или клетчатые одеяла. Хотя большинство из них были сотканы в синем и белом цветах, некоторые ткачи предпочитали подчеркивать узоры, комбинируя два или более цветов. Жаккардовые покрывала, появившиеся в начале 19 века, сразу стали популярными благодаря своим сложным цветочным, мозаичным, фигурным и патриотическим узорам. Профессиональные ткачи рекламировали их как причудливые покрывала, чтобы отличать их от покрывал ручной работы с геометрическими узорами.

Одеяла изготавливаются путем соединения слоев ткани (обычно декоративного верха, теплого наполнителя из сырой шерсти или хлопка и простой подкладки) и сшивания или « стегивания » их вместе. Метод изготовления верха лоскутного одеяла: фрагментарный, с аппликациями или простой, определяет характер дизайна.

Первые одеяла, сделанные в Америке, следовали английским и европейским традициям. Ранние простые цельнотканые одеяла изготавливались из кусков импортированной, сильно глянцевой, ярко окрашенной шерстяной ткани. Швы, используемые для закрепления слоев, повторяли декоративные закрученные лозы и цветочные узоры, подобные тем, которые используются в вышивке или в росписи на мебели и стенах.

Самые ранние лоскутные одеяла изготавливались путем сшивания или «сборки» небольших геометрических кусочков ткани вместе в виде простых сот или треугольников. По мере того, как американки в начале 19 века совершенствовали искусство изготовления лоскутных одеял, они разработали более сложные узоры, часто требующие сотен тысяч крошечных кусочков. Геометрические звезды, цветы и фигурные узоры были собраны в небольшие блоки, а затем сшиты вместе, чтобы получилась верхняя часть лоскутного одеяла.

В первых американских одеялах с аппликациями, сделанных в 18 веке, использовалась бродери персе (по-французски персидская вышивка) , техника вырезания целых мотивов из импортной набивной ткани, а затем пришивания их на простой тканевый фон. Квилтеры XIX века продолжили эту традицию, добавляя свои собственные особенности, следуя выкройкам, напечатанным в женских журналах, скопированным у подруги или разработанным самостоятельно.

Иногда женщины также рисовали, рисовали и вышивали ткани по трафарету, чтобы имитировать сложные узоры лоскутных одеял или покрывал. Другие покрывала были связаны спицами или крючком с изящными узорами.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ http://www.heartofthevillage.com/rooms-and-accommodations/ [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Хилл, Ральф Нэйдинг и Лилиан Бейкер Карлайл. История Шелбернского музея . 1955.
  3. ^ «Музей Шелберна | Галерея шляп и парфюмерного текстиля» . www.shelburnemuseum.org . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б Шелбернский музей. 1993. Шелбернский музей: Путеводитель по коллекциям . Шелберн: Шелбернский музей, Inc.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80b0b1fe3d7a881d7cade26024c2607e__1647732360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/7e/80b0b1fe3d7a881d7cade26024c2607e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hat and Fragrance Textile Gallery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)