Кентиш стук
Кентиш -стук - это длинный мелковод (банк, мелководье) в Северном море к востоку от Эссекса , Англия . Это самый восточный из устья Темзы и его ядро, которое меньше 18 футов (5,5 м), простирается на 6 миль (9,7 км). Таким образом, это серьезная опасность для глубоководной навигации. Это ровно 28 миль (45 км) из -за к востоку от Пойнт -Пойнт , Эссекс, и находится в центре около 15 миль (24 км) северного леса , Кент - оба являются экстремальными точками этих округов.
Форма
[ редактировать ]Речь идет о равноправном между, с одной стороны, от приливной амфидромической точки на юго-западе Северного моря (место незначительных приливов); и с другой стороны, самая узкая точка и конечная точка английского канала ( пролив Дувр ) (юго -восток) и сердца прилива (юго -запад), которые имеют в отличие от высокого приливного диапазона. Таким образом, он является одной из преемственности банков, которые выровнены с SSW, но обращаются к лиману, сужающемуся дальше на запад. В соответствии с эрозией и осаждением от каждого такого обычного прилива, его север-его самая крутая, самая узкая часть-немного больше в направлении выравнивания севера на юг, чем на юг.
Экология
[ редактировать ]Изготовленный из песка и гравия, в нем есть крабы отшельника , песчаные гоби , лучи и кошельки . У редких видов есть посещение дайверов . [ 1 ] Считается, что каналы были вызваны ледниковыми паводками много тысячелетий назад. С 2012 года трасты дикой природы проводят кампанию за признание 37 кв. М.И. (96 км 2 ) Секция стука, известная как Кентиш Кобут Восток, как зона морской сохранения . [ 2 ]
Область и зондирования
[ редактировать ]Чтобы объяснить числа на вставной карте, глубина 1 1 представляет собой формулу из шести футов (то есть один сами ) и 1 фут. Это 1 + 1 ~ 6 ФАТАМ. Часть кентского стука есть или была на таблице «0 1 ». Всего на одной ноге он будет обнаружен на фазе приливы наиболее экстремальных, пружинных прилива.
Морская история
[ редактировать ]


Год | Тип | Описание |
---|---|---|
1652 | Боевой | Битва за Кентскую стук между Голландской Республикой и Содружеством Англии |
1820 | Навигационная помощь | Первое надежное картирование кентского удара триангуляцией из Эссекса Джорджа Томаса [ 4 ] |
1821 | Разбиться случайно | Британский торговый корабль, Восточно -Индийман Джулиана [ 5 ] |
1824 | Навигационная помощь | Буй расположен на восточной стороне стука [ 6 ] |
1836 | Разбиться случайно | Британский корабль Нэнси побежала на мель, расстался и был вымыт в Маргейте . [ 7 ] |
1840 | Навигационная помощь | Буй заменен Lightship Lv Kentish Knock [ 8 ] |
1860 | Разбиться случайно | Голландский Галлиот Хиллехина [ 9 ] |
1875 | Разбиться случайно | Немецкий торговый корабль SS Deutschland [ 10 ] |
1885 | Разбиться случайно | Британский Ливерпуль Барк Каноэш . [ 11 ] |
1886 | Разбиться случайно | Lightvessel протаранил барьер -паладин, почти порезанный и затонул за три минуты. Экипаж был взят на борт барка и посадил на берег. [ 12 ] |
1892 | Разбиться случайно | Британский торговый корабль SS Dilsberg , из Глазго [ 13 ] |
1894 | Навигационная помощь | Телефонный кабель, проложенная с материка в свет [ 14 ] [ 15 ] |
1916 | Поручить по вражескому показателю | Немецкая империя Zeppelin L15 [ 16 ] [ 17 ] |
1917 | Потерпеть крушение по вражескому меру подозревается | Немецкая империя подводная лодка SM UC-6 , вероятно, шахты или британским гидросамолетом 8676 [ 18 ] |
1940 | Поручить по вражескому показателю | Британский эсминец G-класса HMS Grenville после запуска шахты. |
1949 по 1953 год | Навигационная помощь | Trinity House Lightvessel №8 размещен здесь [ 19 ] |
1953 по 1955 год | Навигационная помощь | Trinity House Lightvessel №14, размещенные здесь [ 20 ] [ 21 ] |
1959 и 1963 | Навигационная помощь | Здесь другой светлый [ 22 ] [ 23 ] |
1963 по 1966 год | Навигационная помощь | Trinity House Lightvessel №20 пришвартован здесь [ 24 ] |
1974 по 1975 год | Навигационная помощь | Trinity House Lightvessel №23 пришвартовано здесь [ 25 ] |
1984 по 1991 год | Навигационная помощь | Trinity House Lightvessel №3 пришвартован здесь [ 26 ] |
2011 | Навигационная помощь | К этой дате остался освещенный буй [ 27 ] |
2014 | Навигационная помощь | Фаза 2 лондонской ветряной фермы отменена, чтобы защитить редких дайверов [ 1 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Бассейн Карнарвон , Австралия, где Кентиш стучит на юг-1, представляет собой исследовательскую нефтяную скважину в песках Мунгару. [ 28 ]
- Bank Bank , многократный банк, который простирается дальше на восток, примерно на 150 миль на север
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Ветром 1 млрд. Фунтов стерлингов сбрасывалась из-за красно-затраченных дайверов» , ITV, доступ к 2014-04-19
- ^ Кентиш Кумт Восток рекомендовал зону сохранения морской пехоты «Траст дикой природы», доступ к 2014-04-19
- ^ Адмиралтейская диаграмма »1975: Кентиш Кум и Назир в нор. 1934 года.
- ^ Робинсон, AHW, Морская картография в Британии: история морской карты до 1855 года , издательство Лестерского университета, 1962, доступ к Google Books 2014-04-20
- ^ Список Ллойда №5657.
- ^ Пурди, Джон, Бразильский Навигатор; Или, парусный справочник для всех побережье Бразили, чтобы сопровождать новый общий диаграмму Лори, Том 1 , Оксфордский университет, 1838, доступ к Google Books 2014-04-19
- ^ Журнал Христианского Пенни № 214 , 9 июля 1836 года, доступ к Google Books 2014-04-20
- ^ «Уведомление Морякам: свет на Кентском Стуке» , Лондонская газетта , 14 июля 1840 года, доступ к 2014-04-19
- ^ Маринер по кораблекрушению , вып. VII, 1860, паб. Джордж Морриш, Лондон, доступ к Google Books 2014-04-20
- ^ Крушение «Deutschland» , «Английское наследие», доступ к 2014-04-19
- ^ «Серьезный шторм». Корнишман . № 339. 15 января 1885 г. с. 5
- ^ «Кентская нокаутировала свет» . Танет рекламодатель . № 1388. Рамсгейт. 4 декабря 1886 г. с. 3 Получено 9 июня 2022 года - через британский газетный архив.
- ^ Essex Review, тома 1-3 , E. Durant and Company, 1892, доступ к Google Books 2014-04-20
- ^ Электрический обзор, том 41 , паб. H. Alabaster, Gatehouse & Company, 1897, доступ к Google Books 2014-04-20
- ^ «Телефоническое общение с светильниками», Электрик, том 31 , паб. Джеймс Грей, 4 августа 1893 года, [доступ в Google Books] 2014-04-20
- ^ «Умирающая газовая сумка L15», «Война», иллюстрированная Deluxe , 1916, подробности, показанные на Ebay 2014-04-19
- ^ «Медаль сэра Чарльза Уэйкфилда-Zeppelin L15» Аархивировал 3 сентября 2014 года в The Wayback Machine , цифрового архива первой мировой войны , доступ к 2014-04-19
- ^ Дуайт Р. Мессимер, Вершллен: Потери подводной лодки Первой мировой войны , военно-морской Institute Press, 2002, доступ к Google Books 2014-04-19
- ^ "Trinity House Lightvessel № 8" Архивировал 2014-01-01 на машине Wayback , World Lightships , доступ к 2014-04-19
- ^ Goleulong 2000 Archived 2014-04-20 в The Wayback Machine , доступ к 2014-04-19
- ^ "Trinity House Lightvessel № 14" Аархивировано 24 сентября 2015 года на машине Wayback , World Lightships , доступ к 2014-04-19
- ^ «Рождество для мужчин Кентиша стука и потопленные светильники» . Восточно -ангельный кино архив. 1959. Архивировано с оригинала 27 октября 2014 года . Получено 19 апреля 2014 года .
- ^ Кентиш Кобу (1963); Сервисное судно; Световое судно , Королевские музеи Гринвич, доступ к 2014-04-19
- ^ "Trinity House Lightvessel № 20" Аархивировано 24 сентября 2015 года на машине Wayback , World Lightships , доступ к 2014-04-19
- ^ "Trinity House Lightvessel № 23" Аархивировано 24 сентября 2015 года на машине Wayback , World Lightships , доступ к 2014-04-19
- ^ "Trinity House Lightvessel № 3" Аархивировал 24 сентября 2015 года на машине Wayback , World Lightships , доступ к 2014-04-19
- ^ 13/2011 C4 Кентская нокаута зажигает зажигание буя 2014-04-20 в The Wayback Machine , Trinity House , доступ к 2014-04-19
- ^ Chevron находит газ в Kentish Knock South-1 Well , Offshoretechnology.com, доступ к 2014-04-19